Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Манифест АнТюра

Аватар пользователя Okman

На Украине все нормально. Завершается формирование этноса "украинцы". Нация едина в своем цивилизационном выборе в пользу Запада. Те, кто был не согласен с этим выбором из граждан Украины вышли. Граждане Украины почти преодолели совок.

Начинают понимать, что за газ нужно платить полную цену, а земля - это обычный товар. Дальнейшее получение ништяков из России не предвидится. Украинцы массово едут на заработки. В ЕС или Россию. Промышленность почти адаптировалась к реальной независимости от России. Сельское хозяйство образцовое. Украина конкурирует с нами на мировом рынке. Население Украины быстро сокращается. Это тоже нужно рассматривать как оптимизацию к реалиям. То есть, сугубо положительный фактор.  

Не нужно пугать граждан Белоруссии Украиной. Украина добилась реальной независимости от России. Заплатила за это тем, что ее гражданам и не очень нужно.  И на Украине есть фактор, притягательный для многих белорусов. Из нее вышвырнули сволочей - российских олигархов и эффективных менагеров. 

Более того, я в здравом уме и твердой памяти настоятельно рекомендую белорусам пойти по пути Украине. Не бойтесь, братья, того, чем Вас пугают. Идите к реальной независимости своей страны, в первую очередь от России. Завершайте создание своего этноса. Создавайте буржуазную нацию. Путь будет трудным. Вам придется Пройти через свою Перестройку, как мы, русские (ментально) прошли через нашу Перестройку в 90-х - начале 00-х годов. Но в конце пути вы будете белорусами. У вас будет своя страна, независимая и самостоятельная. Естественно, в рамках возможного. Численность населения в вашей стране будет 5-6 млн. И это отлично! Вам хватит ресурсов на содержание того, что у вас уже есть. За исключением части промышленности, которая не жизнеспособна при любом вашем выборе. У вас хватит ресурсов на сохранения одного из самых высоких в мире стандартов питания.  

Ну а россиянам могу сказать следующее. Хватит лезть к нашим братьям белорусам. Они свой выбор сделают сами. Не наше это дело.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 11 месяцев)(17:21:45 / 26-01-2020)

а если он был пьян? )

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 1 месяц)(18:25:43 / 26-01-2020)

 

А если бы он... вёз патроны?)

Аватар пользователя Arina Rodionovna

А кто бы ему доверил? такому независимому от мозгов и здравого смысла?

Украине же не доверили атомное оружие, сразу было видно, что она ни от чего не зависит, как АнТюр. Спички детям не игрушка, тем более, "солнечным детям".....

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 1 месяц)(21:52:27 / 26-01-2020)

 

Ах, милая девушка... Вы работали когда-нить губернатором какой-нить области? По глазам вижу, что нет. 

В чём там главная фишка? Нада освоить выделенный бюджет. И мало кому удаётся это сделать. Не, ну кому удаётся, - те, как правило, оказываются в тюрьме, ага, за нецелевое расходование средств. Впрочем, бог с ними, - речь не о них...

Ну вот, точно так же и Антюр... )

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Не соглашусь, уважаемый -  АнТюру тюрьма не грозит, возможно другое заведение закрытого типа, но это вряд ли, он не буйный, так что может расходовать средства как ему угодно - игдульгенция  ему обеспечена, превентивно и бесплатно.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 1 месяц)(22:26:21 / 26-01-2020)

 

В чём тут можно поспорить с Антюром? Только в том, что мы не собираемся давать спускать... эмм... как это, то бишь, по-русски?.. не собираемся давать спуска всей этой украинской сволочи, именующей себя элитой...

Да, стоит только этим тварям запятнать себя в организации террористических актах на территории России, как их тушки будут либо доставлены к нам на Лубянку, либо их внутренности будут разбросаны по крышам многоэтажек на Крещатике. И да, мы не собираемся ограничиваться только их тушками. Вполне вероятно, что сначала эта участь постигнет весь их выводок...)

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Какой-то Вы, батенька... э....  непростительно милосердный )) Лично мне их тушки/кишки не нужны ни в каком виде, пусть живут и мучаются сознанием какую халяву в лице России потеряли. Для хохла это самое страшное наказание. Пусть черная зависть и осознание, что оказался лохом, съест их изнутри заживо. Понимаю, жестоко, но я непреклонна, заслужили - получите! А Вы тушки/кишки... ну никакой фантазии.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(1 год 10 месяцев)(07:49:16 / 27-01-2020)

Да нет, у него и бандеровцы нормальные, потому как их никто не осудил и не осуждает из мировой общественности, и Украина нормальная европейская страна. В общем, все нормально. А вот Российская Федерация - ненормальная.

Аватар пользователя OldTech
OldTech(3 месяца 1 неделя)(12:02:12 / 27-01-2020)

Ну во первых, на вам, понаехавшим, а нам работающим русским.

А во вторых вы забыли о Одессе и Луганске 14 года и Боинге 15го...

Поэтому Стокгольмское судилище пустят лесом как только оно будет России сильно мешать.

В свете правок в Конституции....

Ну и об олигархах - жидобандеровец Коломойский русский олигарх по вашему????

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(1 год 10 месяцев)(12:05:09 / 27-01-2020)

Ну во первых, на вам, понаехавшим, а нам
работающим русским.

Это вот ты точно мне ответил?

Для АнТюра жидобандеровец Коломойский лучше, чем российские компании, которые хоть что-то но в российский бюджет поставляют.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 1 месяц)(17:24:30 / 26-01-2020)

А с чем Вы не согласны?

Аватар пользователя jerry
jerry(7 лет 1 месяц)(17:30:03 / 26-01-2020)

Вы лично собираетесь подпасть под оптимизацию численности населения?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(21:36:34 / 26-01-2020)

Имеется в виду оптимизация численности населения под ресурсы, имеющиеся на данной территории. Это позитивный фактор. Например, произошла оптимизация численности населения в Прибалтике. Часть ее жителей переехали в развитые станы ЕС. Что плохого? От этого переезда они выиграли. Их жизненный уровень стал более высоким. "Просторней" жить и тем, кто остался в Прибалтике.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 3 месяца)(23:12:58 / 26-01-2020)

А вы не рассматриваете вопрос применительно к себе? Перелицевали десяток-другой миллионов русских в современных и будущих неграждан Польши и ЕС. И противоядия этому процессу еще нет. Отсутствие решения, мне представляется, не может быть положительным результатом.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(06:39:25 / 27-01-2020)

||||||А вы не рассматриваете вопрос применительно к себе?|||||||

В середине 90-х я переехал с семьей из Узбекистана в Россию. Начинал с гастарбайторства. В чем проблема?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 3 месяца)(23:59:41 / 27-01-2020)

Проблема в том, что процесс - при отсутствии вменяемого лекарства - будет повторен снова.

Вам есть куда переехать дальше? Мне вот нет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 1 месяц)(10:06:01 / 27-01-2020)

Анатолий все правильно говорит. Цинично, но правильно. 

Достаточно понять, что он не говорит "перелицевали", он говорит "сократили", и тогда все встанет на свои места.

Россия предлагает выбор: жить в России или сдохнуть в незалежности. Другого не дано.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 3 месяца)(00:04:32 / 28-01-2020)

Сократили - это уже утилизация. Утилизация части из нас, русских.

Я же писал об инструменте. Против него еще нет того лома, и это нельзя называть положительным результатом. Как нельзя называть положительным результатом и отрезание части из нас.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 1 месяц)(07:32:19 / 28-01-2020)

> Утилизация части из нас, русских.

нет. тех, кто перестал считать себя русским. для русских Россия открыта -- приезжайте и работайте.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 3 месяца)(08:42:52 / 28-01-2020)

Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Вот у вас отрубили руку, а вы приговариваете:

- Дура! Сама виновата, я - открытый для сотрудничества, если ей надо - сама ко мне вернется.

По факту (намерений ваших не знаю), ваша реплика направлена на сокрытие воздействия на РФ. Которое не прекращалось и в настоящем и нет причин ждать, что прекратится в будущем.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 1 месяц)(09:00:35 / 28-01-2020)

у руки нету воли. у человека -- есть.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 3 месяца)(23:14:24 / 31-01-2020)

Рассчитывал на ваше образное мышление. Извините, если получилось непонятно.

Это было в переносном смысле, исходя из места Украины в разделении труда экономики - сначала РИ, а затем СССР.

Аватар пользователя kv1
kv1(3 года 10 месяцев)(11:51:07 / 27-01-2020)

Позитивный фактор... до очередной мобилизации. А там внезапно окажется, что он не совсем позитивный.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(12:05:18 / 27-01-2020)

Каждый позитивный фактор имеет и негативные проявления. Это понятно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 1 месяц)(21:42:06 / 26-01-2020)

По крайней мере в период с 2005 по 14, участвуя в интернет баталиях, я предупреждал и свидомвх, и ваших бухгалтеров о том, что это неизбежно. Но сам не подготовился.

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(17:35:45 / 26-01-2020)

АнТюр меня пару раз удивлял не по-детски, но это были какбэ частные случаи. Ну, не занимался человек тепличным бизнесом, и не занимался. Строчит что-то в интернете про теплички в меру своего понимания - и строчит. Как говориться, дазарадибога...

Но вот что зацепило в этом тексте от АнТюра:

И на Украине есть фактор, притягательный для многих белорусов. Из нее вышвырнули сволочей - российских олигархов и эффективных менагеров. 

Каких-таких олигархов вышвырнули из Украины? Сбер штоле? Он что там, погоду делал?

Но не в этом дело. А что с рiдными, щирыми олигархами стало? И чем они стали привлекательны для белорусов после двух майданов? Тем, что не российские?

Ну, да ладна... это вопросы такие - назовем их риторическими. 

Просто само качество "аналитики и предсказаний" от АнТюра после таких доводов уже не могу воспринимать иначе, как в кавычках.

P|s Наверное, это просто меня пичалька посетила, сорри :)))

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 10 месяцев)(17:53:58 / 26-01-2020)

Да. Тем, что не российские. Это надо просто понять. На этом и строится пропаганда в бывших братских республиках. 

Аватар пользователя дзядзька Хведар

Каких-таких олигархов вышвырнули из Украины?

+100666

там своих как в банке с пауками

российские там и не выжили бы

их там и не было

вы правы вся аналитика от антюра - такого сорта

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(21:37:54 / 26-01-2020)

Были. Например, эффективные менагеры из Татарстана присвоили Кременчугский НПЗ. Забыли? А Лукойл присвоил Одесский НПЗ. Лисичанский НПЗ тоже захватили россияне. Всех этих сволочей из Украины вышвырнули. Публично.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Сергей Низовцев

Эти заводы разве не были куплены по законам Украины? И в чём они сволочи (кто, куда  и когда  ИХ сволок)?  Какая-то бандеровская трактовка ....

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(22:29:39 / 26-01-2020)

///////Эти заводы разве не были куплены по законам Украины?/////

Вы демшизоид? Про какие законы написали? Несколько мешков денег "занесли", только и делов. 

Трактовка не бандеровская. Так многие граждане Белоруссии воспринимают российских управленцев и топменеджеров. Считают, что в России дикий капитализм. Российские буржуи только и думают о том, чтобы Белоруссию разграбить. И они правы. Если будет разрешено, то наши буржуи там все скупят и за 2-3 года переформатируют под свои буржуйские стандарты. Поэтому многие белорусы против того, чтобы интегрироваться в Россию. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 3 месяца)(23:19:53 / 26-01-2020)

Ловко вы с Украины на Белорусию стрелки перевели. У вас в родне железнодорожники были?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(06:44:41 / 27-01-2020)

Я и сам почти железнодорожник. Учился в школе, которая входила в сферу железной дороги. И мои родители были учителями в ж/д школах. Ж/д билеты у нас были бесплатные. Раз в год. По СССР ездили. Помню с папой приехали в Иркутск, распродали 8 коробок своих помидоров, а потом в Листвянке (байкал) нанялись пожилым людям сено косить. За кров и еду.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя OldTech
OldTech(3 месяца 1 неделя)(12:06:59 / 27-01-2020)

А чё ты здесь то отсвечиваешь???

Зарабатываешь своими высерами гражданство Украины?

Там то конечно гораздо лучше помидоры выращивать, но до Листвянки ьоюсь не довезешь!

А внаРуине своих завались!

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Всех этих сволочей из Украины вышвырнули.

Эффективный мененжер Каломойский, не пойми какого гражданства. Отрасль угробили, рабочих мест лишились. А шо? пэрэмога - детектед!

Главное, чтобы АнТюр и кастрюлеголовые верили в независимость банановых республик.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(22:30:48 / 26-01-2020)

Вы путаетесь в категориях. Коломойский входит в украинскую элиту. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna

Это Вы запутались. Сначала жили в параллельной с нами реальности, теперь в расходящейся, и угол все круче.

На Окране нет элит, одни барыги, поэтому там нет государства. Российские элиты единственные, которые могли заместить эту  пустоту в интересах государства Украина. 

Поэтому вы независимостью называете суицид Украины.... ну в каком-то смысле да - мертвые от живых не зависят....

Аватар пользователя Серый волк

Российские элиты единственные, которые могли заместить эту  пустоту

Чем и что  они могли заместить ? Если пара тысяч  чутка обученных боевиков с минимальным бюджетом поставили на уши сорокамиллионное гусударство Украина.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

А кто их спонсировал? Кто  их вырастил? кто бы они были без финансирования барыгами? Те же вместоэлитные барыги и разрушили государство отобрав у государства монополию на насилие при помощи своих карманных нациков.

Аватар пользователя kv1
kv1(3 года 10 месяцев)(11:58:08 / 27-01-2020)

За спиной боевиков стояли США и ЕС. Без их поддержки их бы раскатали в блин.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(06:46:46 / 27-01-2020)

//////одни барыги//////

Это и есть элита Украины. Украинцы и белорусы считают, что такая же элита и в России. Только еще больше продажная.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna

А реальности наплевать что вы считаете. Можете вообразить, что овладели левитацией и шагнуть с крыши небоскреба, а можете считать, что на б/У есть элиты и остаться без государства.

Реальность тетка мстительная и жестокая: вы игнорируете ее - она игнорирует вас. Навсегда, второго шанса не дает.

Аватар пользователя Дубровский

Сначала жили в параллельной с нами реальности

с вами, это с кем?

АнТюр просто достаточно весело и цинично показывает русским их великорусский шовинизм. дескать без нас все в мире пропадут. а меж тем несмотря на разный цвет все эти фломастеры капиталисты одинаковые (что русские что нерусские, и не надо драмы) и используют политику чтобы заработать денег, и пока другого более устойчивого механизма не придумано, этот - наименьшее зло. а пропаганда такая пропаганда.....

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(08:14:48 / 27-01-2020)

АнТюр просто достаточно весело и цинично показывает русским их великорусский шовинизм

да ничего он кроме своей шизофрении и/или нарушения когнитивных способностей не показывает, не психиатр, но логическое мышление у него сбоит не по-детски

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(3 года 10 месяцев)(10:23:22 / 27-01-2020)

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Сначала жили в параллельной с нами реальности

с вами, это с кем?

Ну вы-то  точно не с нами. В вашей реальности, очевидно, все государства одинаково богаты и влиятельны в мире, что Пакистан что США,  что Сомали что Германия, а у Украины есть государственность, ага crying.

Аватар пользователя Дубровский

С вами это с кем?

Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 3 месяца)(22:58:36 / 26-01-2020)

Желаете ли ответить, что именно эти эффективные менагеры должны быть поражены в подобных правах? Чем лучше эффективные из иных земель?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 4 месяца)(23:04:32 / 26-01-2020)

Вопросы не понял.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 3 месяца)(23:40:27 / 26-01-2020)

Извините, что без цитаты:

И на Украине есть фактор, притягательный для многих белорусов. Из нее вышвырнули сволочей - российских олигархов и эффективных менагеров

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...