Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Наивная вера ВПР России, что рассекречивание архивов времён освобождения Польши может что-то может изменить

Аватар пользователя Bazyaka

У нео-тоталитарного запада, где отсутствует свобода слова, давно свой вариант истории, откуда вычеркнуты или искажены ВСЕ НЕУДОБНЫЕ исторические ФАКТЫ. И этот вариант истории успешно насаждается всему остальному миру (Сталин в ГУЛАГах погубил десятки миллионов граждан СССР). А в некоторых нео-тоталитарных режимах есть ещё и свои заскоки. Например, поляки обвиняют СССР в том, что советская армия не пришла на помощь армии Крайовы при освобождении Варшавы, когда было наоборот - армия Крайовы ни в коем случае не хотела участия СССР, и должна была самостоятельно освободить Варшаву от ослабленных гитлеровских войск. Как раз участие СССР, по приказу польского прав-ва, сидящего в Лондоне, - было крайне нежелательно. Или хахлы (не украинцы) с их фантазиями, голодомор устроенный большевиками во Львове, который тогда находился на территории Польши. Или США, которые переломили ход 2-ой мировой войны, когда наконец в июне 1944-го года высадились в Европе и открыли западный фронт.

Вот что отсутствие свободы слова делает в западных и под-западных странах. Можно любую ложь беспрепятственно внушать своему населению, искажать любые факты, а как известно полуправда - хуже лжи.

Путин и ВПР России либо делают вид, либо не понимает что такое запад, не понимает что у них - отсутствует свобода слова (ни одного заявления от России, что на западе отсутствует свободы слова не видел), её заменяет тотальная и лживая пропаганда. Население нео-тоталитарных западных режимов смотрит на окружающий мир глазами лживой пропаганды. Рассекречивание польских архивов времён ВОВ ничем не поможет. Нео-тоталитарный режим в Польше и так замалчивал и искажал неприятные и неудобные исторические факты, и продолжает это делать. Что будет, когда Россия раскроет свои польские архивы? - Да всё то же самое что и до этого! Максимально заретушуют, замолчат и исказят, насколько только это возможно, все неудобные и неприятные для Польши исторические факты (и для западной искаженной версии истории). А вот малейшие неприятные факты об СССР, которые раскроются благодаря этому рассекречиванию, будут раздуты до вселенских масштабов. Т.е. рассекречивание этих документов может произвести эффект, аналогичный рассекречиванию пакта Молотов-Риббентропа в конце 80-х, благодаря политике Горбачёва, политике полной открытости.

На западе, благодаря отсутствию свободы слова, можно замалчивать всё что угодно, можно беспрепятственно искажать факты, и можно внушать населению всё что угодно, (в разумных пределах конечно, про 2-хголовых русских конечно никто не поверит).

Вот в Польше, оказывается советская оккупация Европы унесла миллионы жизней.

Премьер-министр Польши: советская оккупация Европы унесла миллионы жизней (Politico)

Россия выбрала Польшу своим врагом

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий на американском сайте обвиняет Советский Союз в военной агрессии, пособничестве нацистской Германии, а также в нежелании помогать варшавскому восстанию и освобождать Освенцим. По русофобской истерии он ухитрился превзойти даже обычный уровень польской пропаганды.

или комментарии болгар

Комментарии читателей:

Крим не е руски: Если он похож на Горбачева, значит, обогатит коммунистов-путлерофашистов за счет государственных денег… а значит, за счет денег россиян. Путлеровская перестройка

Славчо: Вова, если он как Горбачев, расстрелять его немедленно! Послушай меня, приятель!

Айде почна се: Начались похвалы и земные поклоны ватников новому вождю

Мдааа: Огненный конь Миши довольно выигрышный… А у его кобылы нет никаких документов, что она занимается каким-то там бизнесом…

123: Русские во второй раз не допустят к власти второго предателя Горбачева!

Джакомо: Если задуматься, после бесславного коммунистического эксперимента именно он, по сути, снова сделал Россию государством.

Гербаджия: Самая сильная защита страны — важничающий премьер-министр, как у нас. Поэтому нам ни армия не нужна, ни самолеты, ни т.д.

Сталин: Эти олигархи уже висели бы на люстрах!

Генчо НегейЦов: Тульский цыган с тупой милиционерской тыквой! Типичный КГБшник!

Анти-российские комментарии баранов с напрочь отбитой промытой головой, к этой политически-нейтральной публикации - это результат работы лживой анти-российской пропаганды, в условиях отсутствия свободы слова. В реальности, восточноевропейские страны, избавившись от советского тоталитаризма - попали в западный тоталитаризм, во главе с США.
 
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Рассекречивание архива времён освобождения Польши от гитлеровской Германии - необходимо. По той причине, что у нас в России, влияние западной лживой пропаганды в интернете просто огромное. Сколько молодых людей не знает своей истории? Это рассекречивание в первую очередь нужно нам и нашим потомкам. Ну ещё полюбоваться как будут выкручиваться под-западные пропагандисты и типа аппазиционеры, купленные западом и надетые на руку госдепа.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 3 месяца)(23:11:11 / 22-01-2020)

Неужели материалы Нюрнбергского трибунала бесследно исчезли и МИД поэтому молчит?

Аватар пользователя юрий иванович

Они никуда не исчезли. В таком виде они на Западе просто никому не нужны. У них есть свои правдоподобные (похожие на правду) источники... Сволочи!

Аватар пользователя СергО
СергО(2 месяца 2 недели)(00:20:13 / 23-01-2020)

Путин начав опубликовывать архивы нанёс упреждающий удар на одном из самых высоких приоритетов управления

Второй приоритет управления – хронологический
«Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок» 
Козьма Прутков

Известно, что человек, забывший свою историю, историю своего Отечества подобен дереву, потерявшему корни. А что будет, если свою историю забудет целый народ или поверит в какой-нибудь исторический миф, навязанный ему с учетом интересов внешних враждебных сил? Джордж Оруэлл когда-то писал: "Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым". Переписывание истории народа неизбежно приводит к изменению его будущего. Именно поэтому приход новой власти всегда сопровождается переписыванием истории, но при этом сами правители не понимают, как их используют в тёмную. Очень ярко это проявилось сегодня в бывших союзных республиках, отколовшихся от СССР. Поэтому необходимо всегда помнить, что история никогда ничему не учит, она лишь наказывает за незнание своих уроков.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 3 месяца)(00:58:50 / 23-01-2020)

"Держитесь подальше от тех, кто пытается вменить вам чувство вины. Ибо они жаждут власти над вами". Конфуций.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 3 месяца)(23:11:42 / 22-01-2020)

Нет никакой наивной веры... просто эти документы действительно давным давно пора было рассекретить, а ещё было бы лучше вообще не засекречивать ради лакировки истории в пользу "небратьев".... Так что нынешнее рассекречивание это не какая-то наивность а то что надо было сделать уже давным-давно и просто делается по пословице: лучше поздно, чем никогда да

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(1 год 9 месяцев)(23:19:55 / 22-01-2020)

...неототалитарные режимы с их безусловно лживой пропагандой опять очерняют Россию...

Странное дело, а ведь подобное можно заявить про абсолютно все страны вокруг России. Натурально, даже про Белоруссию.

Наводит на размышления, знаете ли.

PS: прекрасная статья вышла тут на топваре про белорусов. Рекомендую. https://topwar.ru/166726-minsk-sindrom-janukovicha.html

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(23:20:29 / 22-01-2020)

Странное дело, а ведь подобное

происходит во всех странах вокруг Китая и в сопредельных с Китаем странах. Т.е. накачка ненависти, искажение и ложь в целях изобразить Китай виноватым во всех бедах в этих странах, обвинить Китай во всём, до чего только фантазия дотянется.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(1 год 9 месяцев)(23:28:12 / 22-01-2020)

Ну в принципе да, что Китай, что РФ - одно и то же по большой части. Только у китайцев с дисциплиной получше, поэтому мучиться им придётся дольше и сильнее.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(23:59:38 / 22-01-2020)

Китайцы скопировали у запада его систему, поэтому им вообще ничего не грозит, тем более их больше миллиарда.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(1 год 9 месяцев)(00:02:30 / 23-01-2020)

Не, цифровой ГУЛАГ - это чисто кетайское изобретение.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(00:43:22 / 23-01-2020)

Нет, как раз куча свободы, свобода передвижения, свобода торговли, свобода завести свой бизнес и тд и тп, но при этом очень жёстко контролируются СМИ и интернет, так же как на западе - с репрессиями за инакомыслие, это всё - скопирована с запада. Есть правда одно отличие, в Китае ОТКРЫТО существует социальный рейтинг, а на западе - он скрытый, иначе западное общество, которому столько поколений внушали иллюзию того, что они живут в свободной стране - просто ахххудеет. Именно поэтому пока на западе не дошли до такого уровня ограничений как в Китае.

Социальный рейтинг в Китае, который открыто существует, имеет веское преимущество перед американским, т.к. бьёт не только по политически неблагонадёжным и инакомыслящим, а в первую очередь по всяким правонарушителям, уголовникам, рецедивистам и тд и тп.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя craftwr
craftwr(2 месяца 4 дня)(12:24:24 / 28-01-2020)

Американское, поправил, не благодари.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(09:20:17 / 23-01-2020)

У России зато как-то лучше получается разбивать вооруженные банды соседей, приходящих пограбить. В этом плане отношение страны лучше всего сформулировал национальный гений:

Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(23:39:47 / 22-01-2020)

Для того чтобы обсуждать https://topwar.ru/166726-minsk-sindrom-janukovicha.html надо для начала понимать как США завоёвывает и окукупирует страны без "единого выстрела", т.е. без применения десанта, танков, авиации и прочей военной силы. Для начала надо иметь в виду, что запад, во главе с США внушил ВСЕМУ МИРУ ИЛЛЮЗИЮ того, что у них есть свобода слова, что у них есть свободные и независимые от гос-ва СМИ. Эта иллюзия даёт ДОВЕРИЕ СО СТОРОНЫ НАСЕЛЕНИЯ к той информации, которую распространяют лживые и лицемерные западные СМИ. Дальше объяснять не буду, ты уже наверное понял, почему хахлы и украинцы так стремились в мифический, сказочный, богатый, щедрый, идеальный, святой и непогрешимый запад, т.е. в ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(1 год 9 месяцев)(23:46:56 / 22-01-2020)

Для начала надо иметь в виду, что запад, во главе с США внушил ВСЕМУ МИРУ ИЛЛЮЗИЮ

До всемирного еврейского заговора вам остался лишь шаг.

Вы с бритвой Оккама не знакомы?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(23:57:58 / 22-01-2020)

Ах-ха-ха! Отлично, прямо по методичке. Знаешь как обсирали RT в США, когда он ещё был у американцев? Все амерские псевдо-СМИ внушали своему населению, что RT распространяет теории заговора, и конечно это рупор российской авторитарной лживой пропаганды. У тебя тот же почерк. Только если на канале теории заговора и российская ложь, какую тогда опасность он представлял для США? Ведь американцы благодаря "свободе слова" - знают правду! И уж они-то точно смогут отличить ложь от правды, не так ли?

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(1 год 9 месяцев)(00:01:26 / 23-01-2020)

Знаешь как обсирали RT в США, когда он ещё был у американцев?

Я не знаю. Я телевизор не смотрю. На 4chan-е мирно уживаются все нации, за исключением поехавшей ваты, разумеется. На Реддите тоже. Собственно, самая идея анонимного, полностью свободного общения пришла, ну, правда, не из США, а из Японии - но тоже считай что с Запада.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(2 года 9 месяцев)(00:18:25 / 23-01-2020)

Упырьте мел!

Вы здесь еще квартал Христиания в качестве образца общества будущего предложИте.

Форчан - интернет-помойка, в которой уживаются все виды говна любой нации, а её толерантность заканчивается ровно там, где начинается свобода человека, не контуженного пропагандой, происходящей из самопровозглашенной цитадели демократии.

Не надо в этом ресурсе славословить форчан. Здесь не дошколята собрались.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(00:30:04 / 23-01-2020)

Уходишь от темы? Ха-ха-ха!

На 4chan-е мирно уживаются все нации, за исключением поехавшей ваты, разумеется.

Это которые слово-в-слово (на 15-ой секунде) вместе с остальными новостными телеканалами демонстрируют всему миру что они из себя представляют, и что они все управляются из одного центра?

 

Я раньше думал, что такое только в КНДР возможно, оказывается - нет, в нео-тоталитарных США - то же самое!

ЗЫ: Ну что хахол (не украинец), спалился? - "за исключением поехавшей ваты". Извини, но прирожденных рабов, которые боготворят правильный (западный) тоталитаризм, репрессии, убийство инакомыслящих и считают честью служить своему хозяину - не люблю.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(4 года 2 месяца)(00:32:47 / 23-01-2020)

При чём тут бритва Оккама? Или вы сторонник привитивизма и вульгарный материалист? Базяка достаточно правильно выразила основы лидерства американского образа жизни. Я бы добавил, что всё базируется на многолетнем грабеже мира, основой которого стали две мировых войны, обошедшие Америку стороной. 

Аватар пользователя Тохx
Тохx(1 год 7 месяцев)(00:26:55 / 23-01-2020)

прекрасная статья вышла тут на топваре про белорусов.

Бред, правда хорошо замешаный.

Белорусы Польшу выше России не ставят. Даже в плане заработков, ибо сравнимо, а где то в РФ и получше будет. Но фактом 50/50 Польша/РФ народ едет зарабатывать.

Да и все остальное в статье скользкое.

Белорусы очень огорчаются, когда их с украинцами сравнивают, т.к. идиотами и клоунами себя считать не хотят, а также чтоб другие их считали и это справедливо.

Единственный более менее посыл статьи Батьку "любят", но до ненависти там как до Пекина раком. 

Аватар пользователя Pa
Pa(8 лет 1 месяц)(00:37:54 / 23-01-2020)

yes

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(2 года 2 месяца)(02:14:21 / 23-01-2020)

Белорусы очень огорчаются, когда их с украинцами сравнивают, т.к. идиотами и клоунами себя считать не хотят, а также чтоб другие их считали и это справедливо. Единственный более менее посыл статьи Батьку "любят",
Почти, но правильнее так:
Белорусы очень огорчаются, когда их с хохлами сравнивают
Белорусы очень радуются, когда их с украинцами и русскими сравнивают
т.к. идиотами и клоунами себя считать не хотят, - не считали и не считают
а также не хотят чтоб другие их идиотами считали - а вот это не наша проблема
посыл статьи Батьку "любят" - они не "любят", а терпят
Единственный оставшийся кусочек-заповедник от умершего СССР, живет однако!

Я имел в виду это сравнение (по ссылкам):

Белоруссии,  Украины,  России

Аватар пользователя юрий иванович

Минск. Синдром Януковича.

Товарищ, вы, живя на соседней планете, также далеки от понимания событий, которые происходят в Беларуси, как и гражданский муж моей знакомой (живут в Германии), который очень боится ракет Путина и которого она всякий раз успокаивает тем, что она россиянка и рядом с ней ему нечего опасаться - Путин не станет в неё стрелять. Сопоставлять чудака (если не сказать больше) Януковича и Лукашенко не совсем корректно. Лукашенко всех силовиков держит у себя в мощной мозолистой крестьянской руке. Во второй руке у него зажата вся вертикаль власти, которую он сам и выстраивал. Ну, не хочется ему быть обыкновенным российским губернатором, поэтому и пускается во все тяжкие и с оппозицией и с Западом. Если вы так хорошо знаете его устремления, задайтесь вопросом, зачем ему этот Запад сдался? Ручаюсь - вы на него не ответите. Лукашенко далеко не дурак и видит (владеет более полной информацией чем мы с вами), что нет там "тёплого" места ни ему самому, ни его Беларуси. Поматросят и бросят... Единственный путь развития государства - интеграция с Россией, интеграция на равных, но без ущерба национальным интересам. Что тут плохого? Ведь и Путин за национальный суверенитет, за идентичность российского общества. Камнем преткновения остаётся экономика, разность в моделях. Может после того, как поменялись приоритеты  в развитии экономики в России (будет более социально направленной), то и Батькина модель  экономического развития тоже претерпит какие-то изменения и противоречия исчезнут. Ну не может он, 25 лет ратовавший за экономику социальной направленности в одночасье взять и отдать её в руки тем, кто на первых страницах списка богатейших людей планеты, которым по большому счёту плевать на того, у кого меньше миллиона долларов  (вы должны помнить эту фразу, почти дословно приведённую мной). 

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(4 года 5 месяцев)(23:20:40 / 22-01-2020)

Придумывать себе Историю это как менять себе генофонд. Там им и судьи, из нового генофонда.

Аватар пользователя Satos
Satos(2 года 10 месяцев)(23:26:02 / 22-01-2020)

Все подряд секретить - тупость, и иранцы это недавно доказали.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(4 года 6 месяцев)(23:35:27 / 22-01-2020)

А вы разве не наивны, полагая, что ВПР России наивны?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(23:51:11 / 22-01-2020)

Я не идеализирую Путина и ВПР России. Не вижу,чтобы ВПР боролось с основой западного нео-тоталитаризма - иллюзией свободы слова на западе, постоянно разоблачая фейки (ложь) и искажения фактов западным нео-тоталитаризмом на высшем уровне, уровне Лаврова, Путина и тд и тп. Впрочем даже в рунете нет сайта, разоблачающего ложь, искажения и откровенные фейки, распространяемые шлюхами, купленные западом и надетые на руку госдепа. У нас миллионы людей в стране смотрят на запад глазами западной лживой пропаганды, и ничего с этим не делается, почти.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(4 года 6 месяцев)(00:02:18 / 23-01-2020)

Понял.

Мне кажется, что с изменением главного закона страны нас ждут перемены и в информационном пространстве России

 

Аватар пользователя СергО
СергО(2 месяца 2 недели)(00:13:10 / 23-01-2020)

Вы не видите потому-то не знаете как происходят управленческие процессы. Повышайте уровень знаний и сразу увидите..

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(2 года 2 месяца)(01:14:19 / 23-01-2020)

Странная статья какая-то, и на сей момент 39 шт комментов к этой статье - более чем странные. Впечатление, как от хохлополяны на КОНТе. Ваш коммент здесь единственный осторожно-трезвый.
Может эта статья провокация? выявление неадекват-публики?
alexsword иногда такие опыты-провокации раньше делал.
Вы как хотите, но совет Вам уйти из этой статьи, от греха подальше. 
 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(03:33:36 / 23-01-2020)

А в чём именно провокация? ВПР России недооценивает силу нео-тоталитарной (западной) пропаганды, особенно в рунете.

Надо понимать как США завоёвывает и оккупирует страны без "единого выстрела", т.е. без применения десанта, танков, авиации и прочей военной силы. В первую очередь надо иметь в виду, что запад, во главе с США внушил ВСЕМУ МИРУ (в России, к сожалению - тоже) ИЛЛЮЗИЮ того, что у них есть свобода слова, что у них есть свободные и независимые от гос-ва СМИ. Эта внушенная иллюзия даёт ДОВЕРИЕ СО СТОРОНЫ НАСЕЛЕНИЯ к той информации, которую распространяют лживые и лицемерные западные СМИ.

Дальше рассказывать?

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Pa
Pa(8 лет 1 месяц)(00:47:45 / 23-01-2020)

Для тех кто смотрит пришли санкции. До этого было предупреждение. Развенчивание запада оттуда (отсюда правильнее, я то здест, т.е. там) и идёт. Ведь туда смотрят миллионы. Это запад ставит барьеры для инфы, не ВПР России. Надо просто об этом напоминать. Что и делается на примере того же RT. RT уже тем хорош, что его запрещают там (т е здесь; блин, запутался).

Скрытый комментарий mejik (c обсуждением)
Аватар пользователя mejik
mejik(3 года 7 месяцев)(23:50:54 / 22-01-2020)

В каждом шелкопере живет свой галантерейщик.

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(00:16:19 / 23-01-2020)

Мог ли Азамат и коллектив "Однажды в России" сделать такой номер - "Мести недели" (https://rutube.ru/video/5e8c72e097e0a68f882b2b6f47f09212/),

Со следующего месяца, возможно, размер пенсии увеличится на сто пять десять семь рублей, а размер детских, возможность, пособий на триста двадцать один рубль. И кто после этого скажет, что Россия не страна возможностей? Это программа «Мести недели», в которой говорят придуманные согласованные факты с ведущим Дмитрием Кискиселёвым.

если бы они не смотрели на мир и на Россию глазами лживой западной пропаганды, которая внушила им, что на ТВ в России одна сплошная ложь и лживая пропаганда?

Что делает ВПР России, чтобы снять с таких почитателей "идеального, святого и непогрешимого запада" и обсирателей своей страны очки западной лживой пропаганды, через которые они смотрят на Россию и весь остальной окружающий мир? Эти люди понятия не имеют, что на не-тоталитарном западе отсутствует свобода слова, а за "неправильное" мнение (критику западной системы, её действий в Ливии, Ираке, Сирии, и критику отсутствия свободы слова) в лучшем случае навсегда потеряешь работу, а в худшем - будешь убит.

 

диссидента Сокола (the Saker) занесли в чёрный список в Швейцарии, и он не может устроиться на работу. А ведь Швейцария вообще на обочине гео-политической жизни, нейтралитет и тд и тп, оказывается всё не так, такая же нео-тоталитарная диктатура с цензурой и с такими же репрессиями. А ещё диплом американской жены в Швейцарии не признали. Пришлось ехать жить к жене в США, где Сокол по-прежнему не может устроиться официально на работу, - наверняка по таким же причинам как и в Швейцарии, но он об этом ничего не пишет, не хочет портить отношения с СГА:

In my case, it was really simple: I was blacklisted in my own country and I could not find work.  My wife’s degrees were not recognized in Switzerland.  So we moved to the USA were she could work and I could homeschool our kids.  I am now putting them through college and have no intention of leaving until their personal situation stabilizes.

 

В моём случае, это было просто: Я занесён в чёрный список в моей стране (прим. - в Швейцарии) и не могу найти работу. Образование моей жены не признается в Швейцарии. Таком образом мы переехали в США, где она может работать, а я дать домашнее образование нашим детям. Сейчас дети учатся в колледже и я не собираюсь уезжать, пока они не встанут на ноги.

Сокол объясняет в своём сообщении, почему он живёт в США. (англ.)

Кто хочет знать правду на западе - тот знает правду, остальное стадо свято верует в то, что у них есть свобода слова (но за неправильно мнение "почему-то" можно в черный список попасть) и демократия, правда с бутафорскими и бессмысленными выборами.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя mejik
mejik(3 года 7 месяцев)(00:22:08 / 23-01-2020)

Кошка бросила котят, а в огороде дядька. Понятно.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(01:23:27 / 23-01-2020)

по существу можете что-то возразить?

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(2 месяца 2 недели)(00:11:20 / 23-01-2020)

Вы правы, даже уже не смешно как не понимающие в управлении от слова совсем, вещают о непонимании ВПР и Путиным процессов управления. Особенно умиляет что проблемы в мире пытаются решать с помощью непонимающего Путина)))

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(00:48:52 / 23-01-2020)

В плоскости информационно-имиджевой воны, которую ведёт запад против России, наше ВПР мало что делает, могли бы в разы больше, разоблачая саму основу западного нео-тоталитаризма, т.е. отсутствие свободы слова. Благодаря вере в "свободу слова на западе", население западных стран верит той лживой и лицемерной пропаганде, которую им впихивают западные псевдо-СМИ.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя ВладимирХ

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с) Ш. Руставелли

Аватар пользователя СергО
СергО(2 месяца 2 недели)(01:10:51 / 23-01-2020)

Для того что бы сделать больше, надо хорошо подготовится. В великую отечественную тоже не сразу все сделали. Сначала разгребали заговор генералов, потом налаживали управление а потом и остальное

Аватар пользователя задумавшийся

Давным-давно читал о том что оригинала секретного протокола к пакту Молотова-Риббентропа в природе не существует. Есть копии. Впервые о секретном протоколе начали вещать США емнип в семидесятых - начале восьмидесятых. Велика вероятность что это выдумка. Если кто-то из камрадов имеет соответствующий материал просьба поделиться. К стати первые разговоры о секретном протоколе совпали по времени с появлением термина "холокост" . Только тогда его писали"холокауст"

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(2 года 9 месяцев)(00:02:29 / 23-01-2020)

Давно пора понять, что бессмертное творение "1984" - это не про нас, а про них.

Да и по любимому нашей либерастнёй "Убить дракона" - та же картинка.

К большому сожалению для того, чтобы они это осознали потребуется офигенная встряска.

Без этой встряски - не в коня корм, здесь ТС прав на 100%.

2tvlad(1 год 9 месяцев)(00:34:21 / 23-01-2020)

Ну была встряска в 45 году. И что? 

Раз в 50-100 лет встряска. Не помогает. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(09:27:37 / 23-01-2020)

Капитальная встряска была, когда варвары захватили Рим, и Западная империя рухнула и больше не возродилась.

Скрытый комментарий mejik (c обсуждением)
Аватар пользователя mejik
mejik(3 года 7 месяцев)(00:04:22 / 23-01-2020)

Вот ВПР прочитает авторский комментарий и поступит правильно, а ведь мог бы дальше наивно веровать. Теперь-то ВПР возьмется за голову. Спасибо Базяке!

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 10 месяцев)(00:52:42 / 23-01-2020)

А сможешь найти высказывание Путина, в котором он говорит, что на западе отсутствует свобода слова?

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя ВладимирХ

Это пас Израилю (и евреям в целом) против зарвавшихся поляков. А евреи сообразят, как с этим управиться, и вытряхнуть из поляков реституцию.

2tvlad(1 год 9 месяцев)(00:31:42 / 23-01-2020)

Нет. Это то, что делал запад с СССР. В любой большой империи множество противоречий между частями. И что бы империю ослабить, их нужно подпитывать... Россия этим не занималась, но они же реально достали.

Думаю, ляхи еще заговорят про их оккупацию 4 евро-рейхом =))))

Аватар пользователя Pa
Pa(8 лет 1 месяц)(00:50:51 / 23-01-2020)

Не только они )

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...