Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

once. Про Минск. Лучший комментарий

Аватар пользователя ExMuser

биларузззь идёт вот сюда

Я не думаю, что Кремль специально предъявил какой-то конкретный ультиматум и конкретно Минску. Просто сама ситуация после проведения налогового маневра в России является объективно (не субъективно!) ультимативной. И является таковой не только для Белоруссии, но и для любой другой страны вне России. Просто больнее всего это бьет по окраинам РИ-СССР, и в первую очередь по тем, кто имел какие-то преференции от России, причем преференции не на уровне доступа предприятий на российский рынок в рамках честной конкуренции, а преференций непосредственно для госбюджета.

Для чего Россия провела налоговый маневр? - Не для того, чтобы сделать хуже РБ или еще кому вовне. А для того, чтобы сделать лучше себе. С точки зрения исторической перспективы это сделано для России. Потому что с точки зрения ретроспективы Россия на протяжении веков расширяясь и усиливаясь присоединяла к себе территории, которые жили ХУЖЕ, чем население России. - И на территории будущих Украины, Белоруссии и Прибалтики присоединяемое население жило хуже, чем в России. Это только при СССР за счет перераспределения союзного бюджета сложилась противоречащая реальности картина, когда вчерашние нищеброды на протяжении 2-3 поколений привыкли ощущать себя чем-то более зажиточным (а значит более умным и трудолюбивым), чем россияне (пьяные ленивые соседи). 

Особенно сильно этот контраст ощущался, и до сих пор не преодолен, в областях западной России, той же Смоленской или Псковской. Если и преодолевается, то пока слабо и в основном в аспекте денежных доходов населения, да и то не шибко. Но вот убрать разрыв в капитальных вложениях, сделанных в соседние окраины при СССР и не сделанных в российских областях, это еще делать и делать. Изначальный разрыв просто чудовищен.

В общем, России много надо денег, много кап. вложений. Надо думать о себе. Надо поднимать уровень жизни. Он должен быть нормальным, то есть в 2-3-4 раза выше, чем у соседних окраин, как это и было на протяжении веков. Не за счет них, естественно. Да и взять-то с них нечего. И не надо. Но и не вбухивая в них свои ресурсы, если они что-то внешнее по отношению к России. Братья? - Да хотя бы и так, если в таком дискурсе. Но кто сказал, кто видел в жизни, что один взрослый брат содержит семью другого, причем не инвалида, а вполне дееспособного (или заявляющего об этом) и со своим семейным бюджетом?

В общем, я вижу историческую концепцию развития России, а не конкретные разборки с Минском. Вернее, конкретные разборки есть, но они следствие, они вторичны, и они неизбежны в рамках исторического процесса.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Товарищ once как всегда прав.

Ровно как и товарищи АнТюр, и BERES.

 

За оформление пинайте, поправлю,

я еле живой, с сотрясением мозга, вижу через раз.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 3 месяца)(17:42:19 / 21-01-2020)

на территории будущих Украины, Белоруссии и Прибалтики присоединяемое население жило хуже, чем в России.

Можно подтверждение данного тезиса?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(17:44:35 / 21-01-2020)

Я так понял, это был сарказм.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 3 месяца)(17:50:28 / 21-01-2020)

Это был вопрос.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(17:55:29 / 21-01-2020)

Это был ответ. Поправил источник, обучайся. Там много чего можно получить.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 3 месяца)(19:54:08 / 21-01-2020)

Поправил источник
 

Весьма вами благодарен (с).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(00:35:12 / 22-01-2020)

Не стОит благодарностей. laugh

Скрытый комментарий ExMuser (без обсуждения)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(00:36:09 / 22-01-2020)

Я знаю из какого это фильма. :)

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 5 месяцев)(13:12:33 / 22-01-2020)

А вот ты не прав, Музер.
Что будет с читаемостью, когда комментарий уйдёт на 3-4 и далее страницы?

Будь человеком, пропиши в статье правильную ссылку. На конкретный цитируемый комментарий.
https://aftershock.news/?q=comment/7942638#comment-7942638

Аватар пользователя мужиккакойто

В 1931 г. в "Балсас" № 20 рабочий из поместья Симанелишкяй, принадлежавшего члену Партии таутининков (партия президента Смятоны) И.Булвичюсу, у которого работали 50 рабочих, описывает такую картину:

"Трудовые условия невыносимы. Начинаем работать с рассветом и кончаем после заката. Зарплата очень маленькая. Кормят нас не лучше свиней: то же самое снятое молоко помещик дает и нам, и своим свиньям. Дома, в которых мы живем, особенно те, в которых живут семьи в малыми детьми, уже много лет не ремонтированы... приходится мерзнуть и болеть всю зиму. Кроме того, уже почти полгода не получаем торфа".

Бывший президент Литвы народник Казис Гринюс в календаре благотворительного общества "Капля молока" сообщил результаты своего обследования 150 крестьянских хозяйств. По его данным, 76 проц. обследованных крестьян носят деревянные башмаки, 2% - кожаные ботинки. Только 1% женщин спит в ночных рубашках, 19% женщин не употребляет мыла. Паразиты имеются в 95 семьях из 150.

Мясо ежедневно едят 2% обследованных, четыре раза в неделю - 22%, реже - 37%, остальные совершенно не едят его. 19% детей умирают, не достигнув года.

https://www.nedelia.lt/press/page,5,2555-kak-zhila-litva-v-nachale-proshlogo-veka.html

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 3 месяца)(17:51:07 / 21-01-2020)

Украина и Белоруссия так же?

Аватар пользователя мужиккакойто

На тот момент времени (начало 30-х) уже значительно лучше, чем Литва и Прибалтика в целом. В это время Украина и Белоруссия уже были в СССР. Ну а Прибалтика оставалась практически в феодализме. Кстати диктатор Сметона легко использовал военно-полевые суды в мирное время, так что представить его демократом тоже не выйдет.

Сказки про офигенно развитую и передовую Прибалтику - для дефективных.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну Литва-то и тогда особо передовой не считалась. Кстати-в Казахстане-дохрена потомков( пишутся все русскими сейчас, а казахам и не понятно-Иванов или Буткус, Озолс, Зиелтыньш. Серьезно. тут-хоть ты Слайковский, хоть Дзасохов, хоть Смирнов, хоть Граббе, хоть Иванченко, хоть Краукле, хоть Д' Эппле, хоть Юрремаа-все равно-русские. А...еще и Дудаев, Ким, Пак, Степанидис, Гарифуллин, Иванов( ну -это само собой), Айрапетян,-тоже русские.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(18:01:22 / 21-01-2020)

Эти пидорши - в первых рядах. До приебалтики далеко ещё, а гитлер  - вот он, родимый, рядом, под боком.

Аватар пользователя fcg
fcg(3 года 3 месяца)(19:16:29 / 21-01-2020)

Почитайте Фаворита В. Пикуля, там мало что придумано про украину, можно и Тараса Бульбу (почитать)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(5 лет 11 месяцев)(21:47:18 / 21-01-2020)

Аватар пользователя дыня
дыня(6 лет 2 месяца)(19:54:40 / 21-01-2020)

Советская Белоруссия лучше, чем западная, что под Польшей, но хуже, чем РСФСР.

Аватар пользователя Спящий медведь

Был в 1985 году в Белоруссии. В сравнении со средней полосой РСФСР - существенно лучше народ жил. Минск так вообще шикарно: импортная косметика, продовольствие свободно, даже сакэ японское и виски без проблем.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 1 месяц)(18:34:23 / 21-01-2020)

 

Не, чё, братан, в натуре, так и было? Так это чё, все эти Сабонисы и прочие Грибаускайте лохи позорные? Блииииин...

Ну, братва... я не знаю... А чё об этом их великая литовская литература говорит?)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(18:44:11 / 21-01-2020)

Им даже города построили или немцы или русские, это был край мелких хуторков, критически бедных и абсолютно невежественных.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(5 лет 2 недели)(20:11:38 / 21-01-2020)

Не им построили, а они отняли у реальных аборигенов этих мест, после революции 1917г.

Причем, В.И. Ленин  писал в работе "О национальном вопросе"  - "... не приемлемо , что в Риге коренная народность  составляет всего 17% жителей...",

Хотя , почему именно  убогие хуторяне являются коренными непонятно.  По цивилизационной логике , не город тянется к хутору и всяким бродягам, а с точностью до наоборот. Именно город есть кристаллизатор государства, а все нищие, убогие и бродяги тянутся к городу ради выживания и кормления.

Поэтому те кто основал город и являются коренными жителями этих мест, т.к. они способны защитить, выстоять и сохранить эту территорию и ее жителей. А то , что проебалты в основном не жили в городах, говорит как раз о том, что они "пришлые бродяги", которые  из бебеней  прибились к цивилизации ради выживания.

А коренные жители этих территорий это горожане - русские, немцы, поляки. Ничего личного, только железная логика цивилизационного развития земель и этносов.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 1 месяц)(20:23:52 / 21-01-2020)

 

Твари...(

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(03:20:42 / 22-01-2020)

Согласен. На наших землях живут только Русские. Остальные пусть живут так, как им ближе. Покуда...

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 5 месяцев)(13:14:48 / 22-01-2020)

…и прочие коренные народы Державы, у которых нет запасной Родины.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(15:43:34 / 22-01-2020)

Друг мой, ты меня решил на вшивость проверить?

Это пустое занятие. Я тут столько всего понаписал, что считаю это прощупывание оскорблением.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(18:45:07 / 21-01-2020)

.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Братан,Литва-та же Россия в общем-то. Ты зачем и на каком основании человеку предъявляешь? А главное-за что? 

Не знаю, насколько уж великая-почитай Юозаса Балтушиса "Проданные годы". Может-немного поумнеешь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 3 месяца)(18:49:38 / 21-01-2020)

В Мемеле (Клайпеде), немецкий колонист имел полное право застрелить литовского крестьянина, если тот топал деревянными башмаками ночью и мешал спать.

Аватар пользователя Евгеньевна

У меня есть косвенное подтверждение этого. Моя бабушка рассказывала, как они жили до войны.

Это сибирская деревня. Население приехало по столыпинской реформе из различных губерний России (в ее случае из тамбовской и вятской). И из Белоруссии.

Семьи бабушкиной родни  уезжали от жуткой бедности, где мылись в печке, жили впроголодь.

Не от хорошей жизни поехали в Сибирь.

Ну так вот, белорусы жили отдельной улицей, которая называлась Белой стороной. Конечно же у бабушки там были подружки и она бывала у них в гостях.

Она говорила, что у них избы были с земляными полами. Это как, говорит, ведь в Сибири леса - то навалом, а они строили, как у себя, как привыкли. И после строительства десятилетиями не имели потребности постелить деревянный пол.

Еще вспоминала, что в их домах полотенца были грязные, потому что их не кипятили.

Вообще она говорила, что заходишь в дом на Белой стороне, а там бедно. Хоть и работали все, но белорусы привезли свои нищие бытовые привычки и в 30 - е годы их еще не изжили. Бабушка говорила:"Наши от бедности ехали, но тогда от какой же бедности они - то, бедные, ехали, если они так жили?"

Я про эти земляные полы и полотенца раз сто слышала ).

Из этого я могу предположить, что в Белоруссии были ограничения пользования лесом.

 

 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(5 лет 2 недели)(20:24:09 / 21-01-2020)

Есть дневники царского чиновника, уже в конечном пункте принимал переселенцев и распределял фин.помощь  по "Столыпинской программе".

Он интересен тем, что  его наблюдения по этносам,  очень детальны и он их разбил по губерням из которых прибывали люди. И он даже вывел закон, что чем старше земли, которые находятся в сельхоз.использовании, тем худосочнее и забитие  переселенцы оттуда .

У него про белорусов и псковитян очень нелицеприятно описано, да и татары там  прописаны как мелкие, торговатые , жуликоватые. А хороший, хозяйственный, основательный с чусвом собственного достоинства, красивый народ приезжал с Вологодчины, Поморья ,нижнего Поволжья , Дона и Малороссии-Новороссии.

Он там очень все подробно описывает и даже есть фото. Очень интересно.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(1 год 10 месяцев)(04:17:49 / 27-01-2020)

Не подскажите, что за книга?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(17:46:59 / 21-01-2020)

Для чего Россия провела налоговый маневр? - Не для того, чтобы сделать хуже РБ или еще кому вовне. А для того, чтобы сделать лучше себе. С точки зрения исторической перспективы это сделано для России.

когда кому-то кажется, что слова "лучше для РФ" - все объясняют, то он просто боится сформулировать, кому и при каких условиях станет лучше в РФ.

простейший пример: если человек является экспортером ресурсов, то льготы для экспорта ресурсных фирм он фиксирует, как "лучше" для РФ. Когда кто-то уменьшает число получающих пенсии, то он тоже оперирует словами "лучше для РФ", потому что сокращение "льгот" из бюджета пенсам кажутся ему полезными. и так можно плодить примеры ,когда слово "лучше для РФ" девальвируется до нуля ,если не пояснять ,в чем лучше...

Вот, к примеру, столицам кажется лучше пускать все проекты и финпотоки через них. и так до бесконечности.

ps

а когда человек изволит выступать в роли конечного оракула:

 Лучший комментарий

не приводя никаких дополнительных доводов, то его можно только пожалеть... и то - немножко cheeky

И на территории будущих Украины, Белоруссии и Прибалтики присоединяемое население жило хуже, чем в России.

а доказательства будут? например, масса народов не ходила вообще на войну. я сильно сомневаюсь ,что жители российских деревень, где, ко всему прочему, регулярно случался голод, посчитали бы ,что они живут лучше таких окраин... 

Аватар пользователя Satos
Satos(2 года 10 месяцев)(18:57:46 / 21-01-2020)

например, масса народов не ходила вообще на войну

Какие, например?)

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(19:25:26 / 21-01-2020)

почитайте хотя бы про азиатское восстание в России в годы 1МВ

Аватар пользователя Василий Петрович

Когда кто-то уменьшает число получающих пенсии,

В этом мире ВСЕ знают  о триллионе долларов Путина.

Называйте уже вещи, своими именами.

Не надо излишней скромности.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 11 месяцев)(17:52:00 / 21-01-2020)

я еле живой, с сотрясением мозга, вижу через раз.

что случилось родной???

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(18:10:16 / 21-01-2020)

что случилось родной???

Мелочи. Ушиб всего Славика. С левой у однокашника выпросил. Башкой о плитку. В партере некий движ был с визгами дамочек. В итоге - нихера не помню, как дома оказался. Голова квадратная, зрение туннельное, нормально посидели.

Ничё, восстановлюсь. Это всё мелочи. Уже два раза катался. Как живой, как видите. :)

Аватар пользователя Скорпион

Тебя оказывается не только Алекс, но и однокашники банят с левой!  surprise   Ты там осторожнее, не переусердствуй с лекарством!    laugh      Выздоравливай.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(18:22:29 / 21-01-2020)

Спасибо, Скорпи. У меня такое оооооочень редко бывает. Это третий раз. И каждый раз - сам выпрашивал. Зачем - не знаю, хоть и про каждый раз помню причину. ДолбоТБМ, не? Не за этим ли я тут чемпион такой по упрощённому Русскому?

laugh

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Пороть тебя некому. Взрослый же мужик уже. Поди хватит-приключеньев-то на сраку. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(00:25:57 / 22-01-2020)

Не помню кто, но кто-то из старых ванговал мне в 40 проблемы со здоровьем.

42+ уже, а я только жить начинаю. Даже рожа от меня отстала. Видать, устала со мной бороцца. :)

Скрытый комментарий zelya (c обсуждением)
Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 1 месяц)(08:50:00 / 22-01-2020)

ну ты ТБМ и даёшь. неженатый что-ли? женщины обычно хорошо на огузок мужику присядут, чтобы он так не заносился...

выздоравливай, что уж тут скажешь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(13:45:51 / 22-01-2020)

Спасибо за совет, и за пожелание, друже. yes

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(4 года 5 месяцев)(19:44:33 / 21-01-2020)

Выздоравливай.

А беда знакома, хоть и имеет несколько иные формы проявления, только проблем от этого не меньше.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(00:49:07 / 22-01-2020)

Буквально 10 минут назад общались. Всё нормально. Нагнетал кто? Я. Виноват кто? Ну-ка подскажите! А человек сквозь ад прошел. Мне его друг наутро рассказал, как он из этой херни вырвался, галивуды отдыхают. Причём это оба мои однокашники, хе!

Только что извинился в личке за некрасивые слова. Был прощён. angel

Аватар пользователя serghey
serghey(8 лет 1 месяц)(21:24:58 / 21-01-2020)

я тобой недоволен, уже не раз говорили. Теряешь авторитет

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(00:52:24 / 22-01-2020)

Могу ли  спросить, за что ты меня так? Ну, перед тем, как петрушить тебя за жоуто-блакитность.

Аватар пользователя serghey
serghey(8 лет 1 месяц)(01:46:20 / 22-01-2020)

мы же обсуждали, ничего нового: будь скромнее и не попадешь в ситуацию, из которой не можешь выбраться без потерь. Внимание тебе вредит. Остальное уже не по теме. Выздоравливай

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 9 месяцев)(04:08:40 / 22-01-2020)

Сегодня стоял на светофоре, и ВНЕЗАПНО подумалось: я биполярный человек. Говорю "человек", а не "херпоймикто" потому, что много лет назад себя обозначил здесь. Брекотин Серёжа подтвердит.

Это я к тому, что я не могу быть скромнее, но моя нескромность иногда доводит меня до крайности. Ну по ооочень лютой пьяни, что редко. Обычно меня боятся. Даже одного взгляда. Это без шуток.

Аватар пользователя serghey
serghey(8 лет 1 месяц)(20:36:03 / 22-01-2020)

мельком просмотрел - коллеги пишут по делу, мотай на ус. У тебя проблема главная одна - ты медленно взрослеешь. С АШем тебе повезло, без него был бы тебе капец, но его одного недостаточно, он воспитывает заочно, а за тобой, полярником, должны приглядывать любящие люди, перед которыми ты чувствуешь ответственность. Нужна семья, дети. Ну, ты ж в курсе.

Был у меня знакомый, хотел стать сварщиком. Молодой, неопытный, только начал профессию осваивать и обнаружил, что на сварку он, как никто другой, смотреть может, не отводя глаз. И показалось ему, что все им таким особенным восхищаются: просят его, дурака, просят "не смотри", глаза потеряешь, мол, а он отвечает, что ему можно, ему, мол, все нипочём...

Ну так и что? сварщиком он так и не стал, лечится, т.н. желтое пятно на глазном дне выгорело. Догадайся, что он про себя говорит.

А то, что люди тебя боятся, так этим точно гордиться не надо: широкие зрачки, в точку на фокус не настраиваются, взор блуждает, мышцы, кожа лица немеет, речь бессвязная -  чем тут гордиться? Это, парень, деграданс. Тебе нужна перестройка, иначе мы тебя потеряем, останется только лёгкий флёр и пшик 

Аватар пользователя greygr
greygr(8 лет 1 неделя)(12:03:48 / 22-01-2020)

Во-первых, выздоравливай. Во-вторых, чудить лучше аккуратнее, а то твой однокашник может уехать, хотя ты его и сам просил. Не порти близким настроение!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...