Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Белоруссия закупила в Норвегии партию нефти

Аватар пользователя Okman

 "Белорусская нефтяная компания" (БНК) купила партию норвежской нефти Johan Sverdrup в объеме 80 тыс. тонн с поставкой литовский порт Клайпеда 22 января, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе концерна "Белнефтехим".

"Для новополоцкого НПЗ "Нафтан" закуплена партия норвежской нефти в объеме 80 тыс. тонн, поставка через порт Клайпеда 22 января", - сказал представитель пресс-службы концерна.

По его словам, сделку заключила БНК, которая является государственным нефтетрейдером, ответственным за экспорт белорусских нефтепродуктов.

Как сообщалось, Белоруссия накануне Нового года не смогла договориться с российскими нефтяными компаниями об условиях поставки нефти с 1 января 2020 года. Президент Александр Лукашенко 31 декабря распорядился в ближайшие дни начать импорт нефти от альтернативных поставщиков.

"Прежде всего, речь идет о поставках железнодорожным транспортом из портов на Балтике, а также о задействовании для альтернативных поставок нефтепровода "Дружба", - отмечалось в сообщении пресс-службы президента Белоруссии.

Первый вице-премьер Белоруссии Дмитрий Крутой позднее сообщил, что правительство 

направило коммерческие предложения о покупке нефти на Украину, в Польшу, Казахстан, Азербайджан и страны Балтии. "Мы разослали соответствующие коммерческие предложения во все возможные страны: и Украина, и Польша, и страны Балтии, и Казахстан, Азербайджан", - сказал Крутой 14 января.

"Все коммерческие службы наших заводов, Белорусской нефтяной компании находятся на переговорах практически в ежедневном режиме. Думаю, здесь мы тоже скоро получим альтернативные варианты поставки конкретной нефти", - отмечал первый вице-премьер.

Поставки российской нефти на белорусские НПЗ отсутствуют с 1 января 2020 года за исключением НК группы "Сафмар" Михаила Гуцериева, которая сообщала о планах поставить в январе в Белоруссию 750 тыс. тонн нефти.

Пока белорусские НПЗ работают с минимальной загрузкой, обеспечивая топливом только внутренний рынок.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Саня, Саня, Саня... Кого ты хотел удивить?!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 месяц)(22:53:11 / 20-01-2020)

Это ж хорошо. Значит, теперь ресурсы идут не только туда, но и оттуда. 

Скрытый комментарий Вася (c обсуждением)
Аватар пользователя Вася
Вася(7 лет 7 месяцев)(02:19:28 / 21-01-2020)

Аватар пользователя Скорпион

          Картинки по запросу демотиватор про лукашенко

Аватар пользователя Вася
Вася(7 лет 7 месяцев)(02:35:07 / 21-01-2020)

Аватар пользователя karma_police
karma_police(10 месяцев 4 дня)(02:37:55 / 21-01-2020)

В скором времени начнется другая песня:

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 1 месяц)(06:22:43 / 21-01-2020)

Вот я и говорю, теперь нефть пойдет не эуропейцам за копейки, а наоборот.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 4 месяца)(06:31:28 / 21-01-2020)

Картоха с хреном во рту???🤣🤣🤣

Аватар пользователя Тихон
Тихон(5 лет 3 месяца)(22:54:49 / 20-01-2020)

Ну вот. Нашел  НАШЕЛ!!!!!! На рынке, недорого.

я лично за Бацьку рад.  Хороший бузинез замутил.))))

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(2 года 12 месяцев)(08:26:53 / 21-01-2020)

А за норвежцев не рад?

У них нефти и так немного осталось, а они ее за бумажки продают.

Хотя у самих типа триллион долларов накоплен (который, правда, лежит в американских банках и акциях и обратно в Норвегию уже не вернется никогда).

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(4 года 9 месяцев)(08:46:13 / 21-01-2020)

а потом бартер будет... картоха попрет

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 месяца 3 недели)(23:05:53 / 20-01-2020)

Хорошо хоть не уголь из Пенсильвании...

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(4 года 6 месяцев)(23:51:04 / 20-01-2020)

а вдруг закупят, для производства синтетической нефти

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(15:22:51 / 21-01-2020)

К чему такие сложности? Бацка скажет: "В связи с предвоенным положением поручаю ответственное задание белорусским ученым - создать технологию изготовления нефти из торфа! " И через полгода - будет: и технология, и нефть!!!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 11 месяцев)(23:20:08 / 20-01-2020)

Ну вот: Бацька сказал - народ сделал! И быстро. Теперь у Беларуси много-много нефти по нормальным мировым ценам. Не получилось у России шантажировать Бацьку стабильными поставками по ценам ниже мировых. С таким лидером не пропадешь! 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 10 месяцев)(23:49:53 / 20-01-2020)

Владимир Стариков

Натанзон, [20.01.20 21:59] Белоруссия закупила в Норвегии 80 тысяч тонн нефти. Это было бы мощной фигой в адрес России, если бы никто не знал, что Белоруссия потребляет 15 МИЛЛИОНОВ тонн нефти в год.

Аватар пользователя Скорпион

В Норвегии же нефть дешОвая - Папуколи не обманешь!    laugh   Кто теперь скажет, что Папаколи лох?    surprise

Скрытый комментарий Вася (без обсуждения)
Аватар пользователя Вася
Вася(7 лет 7 месяцев)(02:39:07 / 21-01-2020)

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 10 месяцев)(01:14:25 / 21-01-2020)

Потребляет она емнип всего 7.

А вот импортирует раза в 3 больше. Разница идёт на переработку и видимо на перепродажи)

Ну и ещё миллионов 40 транзитом проходит.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 4 месяца)(06:33:28 / 21-01-2020)

Меньше вроде потребляет...из 20-23 млн 80% экспортирует

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(4 года 12 месяцев)(13:05:14 / 21-01-2020)

Ну и?  кому польза от того, что олигархи продолжат обьемы на запад гнать, откладывая в Лондоне на старость без тюрьмы.

Пока вон отмотайте вверх и посмотрите на поскаклов русского разлива, которые пляшут и зубоскалят. Чему они радуются? Из-за каких улучшений России они радуются?

Про цены и т. д. - протоколы переговоров есть?

кто кому и почем предлагал? Я не могу сказать насколько верны утверждения Лукашенко про отказ в расчете рос рублями.

 

Есть конкретика?

Аватар пользователя Чужой
Чужой(10 месяцев 2 недели)(13:14:58 / 21-01-2020)

Ну и?  кому польза от того, что олигархи продолжат обьемы на запад гнать, откладывая в Лондоне на старость без тюрьмы.

Чему они радуются? Из-за каких улучшений России они радуются?

А какая нам польза от беспошлинных поставок вам? Никакой, одни убытки. Так наши нефтянники хоть налогов и пошлин в бюджет РФ заплатят больше, чем если бы гнали нефть в РБ. Вот и вся выгода. А олигархи они или нет, на старость в Лондоне или в Майами, да всем похрен, их деньги, что хотят то и делают.

 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(4 года 12 месяцев)(14:57:16 / 21-01-2020)

Серьёзно вот это сейчас?

Вы или глупый или подлый.. сейчас узнаем..

Для начала скажите - какая вообще России польза от интеграции? Зачем этим заниматься?

А потом расскажите : зачем договариваться о беспошлинной среде, а потом вводить затычку в виде налогового маневра?

 

А потом поясните почему одно и другое не упразднить в виде введения пошлин, которые можно обсуждать и регулировать, ставя младшего партнера в ситуацию предсказуемости рынка, что гораздо важнее ценника нефти?

Может где-то сидит гад, работающий против двух стран?

 

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(15:36:02 / 21-01-2020)

А потом расскажите : зачем договариваться о беспошлинной среде, а потом вводить затычку в виде налогового маневра?

Налоговый маневр обсуждался два года, прежде чем был введён. И он не является затычкой к беспошлинной среде. 

Затычкой является отсутствие желания у АГЛ к реальному объединению двух стран. А ценники, пошлины и прочие цифири - это всё вторично.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(10 месяцев 2 недели)(16:09:30 / 21-01-2020)

Для начала скажите - какая вообще России польза от интеграции? Зачем этим заниматься?

Уж явно не за тем чтобы наваливать белорусам ещё больше ништяков ни за шо.

зачем договариваться о беспошлинной среде, а потом вводить затычку в виде налогового маневра?

Налоговый маневр - сугубо внутреннее дело, призван для выпиливания всех черных и серых схем в нефтепереработке. Заплатил все налоги на входе в трубу и делай со своей нефтью шо хочешь, бюджет свое уже забрал. Все левые гешефты теряют смысл.

И какие к нам претензии? Пошлины не ввели же, цена на нефть, как и договаривались ранее, в РФ и РБ равная. А то шо для вас это дорого - это ваши и только ваши проблемы, ибо интеграции как таковой по факту нет, и саботируете её именно вы. Почему мы должны быть озабочены вашими проблемами? Незалежнага сувереннага гасударства-сасуда знакокачественных русских.

ставя младшего партнера

Нет никакого младшего партнера, есть контрагент. Сегодня вот такая цена. Не нравится? Вали на рынок, там много. Всё. Мы вам ничего не должны.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(4 года 12 месяцев)(18:33:46 / 21-01-2020)

ммм.. заградительные пошлины поперек регламента евразэс - это внутреннее дело..

Ясно. "Это другое"

значит все же мерзавец.

Воистину майдаунство это вирус.
хотелось бы верить, что говорящие головы вроде вас - не вся Россия.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(10 месяцев 2 недели)(19:28:38 / 21-01-2020)

заградительные пошлины поперек регламента евразэс

Шо ты тут вскукарекиваешь так смешно? Цена на нефть для вас равна внутрироссийской? Да. Вот и всё. Не нравится - нефти в мире много.

Не всё в мире крутится вокруг хрустальнага сасута, белорус, вернее вокруг неё вообще ничего не крутится, по причине её полной никчемности.

значит все же мерзавец.

Можешь хоть жопой называть, лишь бы в карман не лез. 

Воистину майдаунство это вирус.

Опять же, можешь называть нежелание содержать паразитов как хочешь, суть от этого не изменится и вам ничего не перепадёт. Нас больше лживыми завываниями о брацтве не наеТБМь, скажи спасибу своему дегенерату председателю и прочим лукасекам.

 

Кстати, не подскажешь, ваша европейское Сомали©, то есть РБ, уже выплатила калининградским производителям присуженные судом ЕАЭС деньги за украденные белоруссией 29 фур с товарами?

 

 

хотелось бы верить, что говорящие головы вроде вас - не вся Россия.

Не верь, нас много больше чем бы тебе хотелось.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(10 месяцев 2 недели)(22:16:30 / 21-01-2020)

Да, кстати, как у вас дела с продажами Камазов в РБ? Не сняли еще внутренний запрет? А российских тракторов?

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(23:53:58 / 21-01-2020)

Да, кстати, как у вас дела с продажами Камазов в РБ? Не сняли еще внутренний запрет?

Ну что Вы так?! Надо быть толерантнее, мягчее надо быть. Каждая суверенная страна имеет право наложить санкции на КАМАЗы. 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(4 года 12 месяцев)(01:16:38 / 22-01-2020)

не знаю.. просто нет кредитной программы, наверное..

а смысл их покупать?

Аватар пользователя Чужой
Чужой(10 месяцев 2 недели)(10:55:35 / 22-01-2020)

Лизинговых программ на Камазы куча, в том числе и с поддержкой Минпромторга. Только есть негласный запрет на их приобретение. Сцарь-Бульба негодуэ.

А нам какой смысл ваше барахло покупать? Как то проехал я на автобусе маз в дождь, да это ж звиздец какой то, потёк сразу, по полу ручейки, с закрытых люков капает, форточки сочатся. И не старый ещё автобус. А про трактора ваши пользователи без мата вообще ничего не говорят. Надо запрещать нахер эти сараи и поделки колхозных слесарей.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(4 года 12 месяцев)(11:17:22 / 22-01-2020)

Ахах)

Расскажите ещё!)

Форточки в мазе в первых версиях были.. тому автобусу 25лет.. мазовские автобусы в 2019 выиграли лондонский тендер на 2этажные автобусы.

Трактора - ага.. то-то я смотрю на забастовки польских фермеров, перегораживающими дороги поделиями мтз.

Негласного запрета нет. есть просто отсутствие интереса.. даже всякие евроторги почему-то берут либо маз, либо ман.. потому что дистрибьюторка в западном углу плохонькая. а в целом да - маз уступает немножко в надежности, но выигрывает по расходу топлива.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(10 месяцев 2 недели)(11:56:20 / 22-01-2020)

тому автобусу 25лет..

Этой модели 25 лет, сама же эта жестянная залупа не старше пятилетки, а течёт уже как раритет. Качество, чо.

 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(4 года 12 месяцев)(12:02:28 / 22-01-2020)

Еще раз - в моделях лет до 20 нет форточек. Там сплошные стеклопакетики.

Ну да пофиг. То ли дело ЗИЛовские автобусы - вся Россия ездит.. классные были..

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 10 месяцев)(01:36:04 / 24-01-2020)

То ли дело ЗИЛовские автобусы - вся Россия ездит.. классные были..

Это что за зверь такой?

Зил делал автобусы? На Руси таких нет. И по этой причине на Руси никто на них не ездит)

Да и Зила собственно уже лет 10 как нет.

На его месте теперь фешенебельный офисный комплекс, ледовая арена, жилье-конфетка, торговые центры и набережную под орех разделывают. Там еще рядом Диснейленд достраивают.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(10 месяцев 2 недели)(10:46:51 / 22-01-2020)

И вправду, чево это я, браттям такие вопросы неудобные задавать... Оне ж обидецца могут.

Аватар пользователя Sven
Sven(1 год 5 месяцев)(21:54:11 / 21-01-2020)

Вы то точно обычный подлец, так как Россия поступает с налоговым маневром ровно также, как ведет себя Белоруссия, защищая своих внутренних юрлиц и стимулируя развитие экономики. 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(4 года 12 месяцев)(12:16:30 / 22-01-2020)

Я напомню : Беларусь ввела растаможку авто из зап. Европы - в угоду России. При этом обвалив курс белки-бакса .. еще в 12 году.. Потому что речь шла о едином рынке ресурсов, который ваши интеграторы немножко затихарили, когда пошла речь о дивидендах с их акций. Теперь Россия внезапно, к концу 2019(можете даже поисковиком посмотреть когда волна статеек раздуплилась на эти темы) , вспомнила, что можно доинтегрировать Беларусь. Желательно в 2019г. В крайнем случае в 1 половине 2020. Потому что дальше все подобные споры будут решаться не в кулуарах правительства РФ, а в ВТО..

Во сколько раз меньше Вас я должен получать, чтобы вы перестали считать, что РБ сидит на дотациях?

И какие ПОМОИ должны продаваться в России под видом еды от приуралья до Владика, чтобы вы перестали точить лясы о санкионке, которую можно мгновенно убрать, переложив ответственность на конечного продавана. Продаван всегла знает что купил.

Но нет - продаваны в доле с дядями при портфелях.

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(19:44:14 / 22-01-2020)

Я напомню : Беларусь ввела растаможку авто из зап. Европы - в угоду России.

Ого, а Лукашенко и не знает, в угоду кому он ввёл эти пошлины. В момент ввода он пытался закрыться от импорта, чтобы валюта не утекала за бугор, то есть это была мера не обвала, а поддержки курса нацвалюты. А сейчас Лука думает, что как классно он тогда подсуетился - и Россией прикрылся, и нормально так бабла в бюджет сейчас капает.

На Украине пошлины на авто еще больше, чем в Таможенном союзе. И тоже в угоду России?

Аватар пользователя vitenok
vitenok(5 лет 2 месяца)(19:07:10 / 06-02-2020)

Снимайте вашего батьку, и давайте в Россию. Что мешало то интегрироваться? Столько лет прошло. Организуйте референдум, и вперёд.

 

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Ответ прост, при нынешней экономической модели, вопрос "куда олигархи пристраивают свои дивиденты", должен, в-первую очередь, волновать самих олигархов. Это они деньгами своими рискуют. Не мы.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 3 дня)(18:59:38 / 21-01-2020)

 

Пока вон отмотайте вверх и посмотрите на поскаклов русского разлива, которые пляшут и зубоскалят. Чему они радуются? Из-за каких улучшений России они радуются?

Они совсем не русского разлива.

Русские никогда (!!) не будут злорадствовать по поводу белорусов. И уж тем более считать "ништяки".


 Русскому чуждо жыдовское мировоззрение.

Аватар пользователя Sven
Sven(1 год 5 месяцев)(21:57:37 / 21-01-2020)

Покажи мандат свой, где тебя уполномочили выступать от имени русских. Или ты из этих, знакокачественных русских, которые по их мнению имеют право доить и поучать "тупых ванек"?

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 2 месяца)(23:25:55 / 20-01-2020)

Наконец-то у Батьки будет нефть с правильными молекулами.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(5 лет 3 месяца)(23:32:08 / 20-01-2020)

За правильные молекулы. Сегодня проездом был друг. На НГ к теще на Украину ездил. Чайку попили, поболтали.... Пенсия у тещи 2000 хривен. Счет за газ за декабрь (и это при том что погода в плюсе) 2700 тех же гривен.Правильные молекулы - реверс, их Всё!

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(23:42:36 / 20-01-2020)

Но Польша против нефтереверса. Не хочет, панимаешь, делиться...

Аватар пользователя Психокартофель

Ох, бедный белорусский рубль.

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(01:26:14 / 21-01-2020)

"Не был богатым - нечего и начинать!" (r)

Аватар пользователя 666
666(6 лет 1 неделя)(23:46:40 / 20-01-2020)

☺ Вот и хорошо что сам проблему решил. Раз нефть есть, теперь ее у РФ требовать на переговорах не зачем.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 10 месяцев)(07:23:16 / 22-01-2020)

а норвежская и российская нефть одинакова по минеральному составу? или белорусским НПЗ придётся слегка модернизироваться? smiley

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(5 лет 2 месяца)(00:39:42 / 21-01-2020)

Ну и хорошо. Значит гуманитарных катастроф у соседей в ближайшее время не будет, и замерзающими женщинами с детьми они прикрываться на переговорах не смогут... Можно обсуждать нормальные условия, а не дотации.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...