Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Балобан верит в крах надежд "атлантистов" и "англо-сионистов".

Аватар пользователя НикифорВ

Вчера, 17 января, хорошо известный здесь автор (или блоггер...) "The Saker" ("Балобан", он же Андрей Раевский) опубликовал на сайте unz.com статью под названием "Could This (Finally!) be the End for the Atlantic Integrationists?" или "Может быть (наконец!) - это конец атлантических интеграционистов?". Статья посвящена отставке Правительства РФ и содержанию "Послания Президента РФ Федеральному Собранию".

Отмечая бесплодность медиа-спекуляций вокруг поиска смыслов отставки Д. Медведева и назначения М. Мишустина, "The Saker" предлагает подождать ("задержать дыхание", дословно "hold out breath") и дождаться назначений на ключевые должности в Правительстве, при этом ожидая, в том числе, и назначения С. Глазьева на "топовую позицию" в "экономическом блоке". При этом же, "The Saker" задаётся вопросом : можем ли мы быть уверенными, что гипотетическое назначение С. Глазьева будет означать, что он - "вместо Кудрина" (как Балобан выразился).

Балобан выделяет два мотива в Послании В.В. Путина :
1. Борьба с бедностью.
2. Усилия по "ресуверенизации" (как это назвал Балобан) России.

По первому пункту Балобан выразился кратко, перечислив правительственные программы, предлагаемые к реализации, для решения задачи. Очевидно, именно в связи с этой повесткой Балобан упоминает Глазьева в качестве кандидата на важную должность в Правительстве РФ.

Больше места Балобан уделяет второму означенному им пункту: говоря о восстановлении суверенитета России, Балобан трактует озвученные В. Путиным меры (исключение двойного гражданства, вида на жительства за пределами РФ, ценз срока проживания в РФ) в отношении высших должностных лиц РФ как удар, хоронящий надежды "атлантистких интеграционистов", на втягивание российского управленческого слоя в свои ряды... ставя фактически знак равенства между "атлантистами" и "англо-сионистами".

Описывая произошедшее (отставку Правительства и "Послание...") риторикой, несущей недвусмысленно выраженную положительную коннотацию, Балобан пишет, что происходящее должно "ужаснуть" тех, кого он обозначает фразой "мы ведь знаем кого..." - явно имея ввиду мировое финансово-корпоративное еврейство.

Здесь Балобан всё-таки отмечает : во все времена главные враги России - внутри России...

При этом Балобан уверен в тщетности надежд "сталинистов" на реставрацию соответствующих их, условных "сталинистов", взглядам общественных порядков в самых неприемлемых проявлений (нелегитимную полицейщину). Балобан пишет : Россия - вовсе не "Мордор", а территория Закона - но российского Закона!

Упоминая, что в Сети гуляют замечания о портретном сходстве М. Мишустина с Л. Берия, Балобан пишет об этом как о ничего не значащем обстоятельстве, разумеется. По его мнению, значение имеет то, что времена изменились - безвозвратно.

Говоря коротко - рассмотрев последние внутриполитические события, "The Saker" называет себя оптимистом.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Я - тоже оптимист, и тоже верю в крах "атлантистов" и "англо-сионистов"!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(6 месяцев 3 недели)(20:49:26 / 19-01-2020)

А эти "надежды" изданы и опубликованы? Или каждый их сочиняет и представляет их содержание себе сам?

Аватар пользователя НикифорВ
НикифорВ(1 год 11 месяцев)(21:16:56 / 19-01-2020)

Публикуются постоянно, часто в виде мантр - о смене власти в России, об уходе Путина, и пр. Впрочем, можете списаться с "Балобаном" и задать ему вопросы - если сами не в силах оценивать стенания неполживых СМИ о "конце России" и необходимости её возврата в семью "цивилизованных" стран.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(6 месяцев 3 недели)(22:01:49 / 19-01-2020)

Вот и сейчас это ваше понимание и восприятие. Притом на основании пересказа третьих лиц.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(2 года 7 месяцев)(00:18:22 / 20-01-2020)

Нну -- на, лови:

Так как империалистическая политика коммунистической России привела путем прямой и косвенной агрессии к порабощению и лишению национальной независимости Польши, Венгрии, Литвы, Украины, Чехословакии, Латвии, Эстонии, Белой Рутении, Румынии, Восточной Германии, Болгарии, континентального Китая, Армении, Азербайджана, Грузии, Северной Кореи, Албании, Идель-Урала, Тибета, Казакии, Туркестана, Северного Вьетнама и других, ....

Так как эти порабощенные нации, видя в Соединенных Штатах цитадель человеческой свободы, ищут их водительства в деле своего освобождения и обретения независимости и в деле восстановления религиозных свобод христианского, иудейского, мусульманского, буддистского и других вероисповеданий, а также личных свобод, и Так как для национальной безопасности Соединенных Штатов жизненно необходима непоколебимая поддержка стремлению к свободе и независимости, проявляемому народами этих покоренных наций......

Так как именно нам следует надлежащим официальным образом ясно показать таким народам тот исторический факт, что народ Соединенных Штатов разделяет их чаяния вновь обрести свободу и независимость, То отныне да будет.

Одобрено 17 июля 1959 г. Президентом Д.Д. Эйзенхауэром

Так пойдёт - в качестве методички?

Закон -- действующий. И списан почти под копирку с закона Рейха от 1940 г.

Подобный закон и у островитян есть -- подданных Баболизо.

Вообще то государство в своих законах закрепляющее как одну из целей -- уничтожение нашей страны -- должно быть уничтожено в ответ. Ибо это -- постоянно действующий казус белли.

devil

Аватар пользователя С-800
С-800(7 месяцев 3 недели)(21:22:13 / 19-01-2020)

имея ввиду мировое финансово-корпоративное еврейство. (Ротшильды - мое прим.)

 Так ведь и национал-изоляционисты - это тоже мировой еврейский клан. Их два. Два мировых правящих сатанинских клана. Ну и 2 антисатанинских

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 5 месяцев)(21:23:34 / 19-01-2020)

"Упоминая, что в Сети гуляют замечания о портретном сходстве М. Мишустина с Л. Берия"

Национальности разные)   Мишустин  еврей по отцу (во всяком случае -  деду),  армянин по матери.   Берия - грузин (мингрел)

Аватар пользователя Уполномочен

Мишустин  еврей по отцу (во всяком случае -  деду)

Хуцпа из синагоги, семитских черт не наблюдается

про деда информацию придумали твои подружки из ВШЭ видимо

Аватар пользователя oxx900
oxx900(4 года 4 месяца)(22:45:32 / 19-01-2020)

Пишут, что папашка Моисеевич у него.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(6 месяцев 3 недели)(22:47:18 / 19-01-2020)

По папашке евреи за своего не признают.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(4 года 4 месяца)(22:55:30 / 19-01-2020)

Да тут вообще дважды по мужской линии получается. Ни о чем. Но национальность - вопрос самоопределения. В 90-е отдельные товарищи в евреи записывались, если минимальную кровь у себя находили. Но, как понимаю, здесь не тот случай. Чувак себя больше армянином ощущает, чем евреем.

Аватар пользователя Уполномочен

Чувак себя больше арменином ощущает, чем евреем.

Это заключение от армянского психолога или еврейского ? Или Мойши Хазина он любит озвучивать мысли Путина в реальном времени, теперь и за Мишустина примется

"Кем же все таки себя ощущает Михаил Владимирович" )

Аватар пользователя oxx900
oxx900(4 года 4 месяца)(23:08:32 / 19-01-2020)

Если бы писали, что Мишутин посетил Израиль или синагогу, можно было бы сделать вывод, что ощущает себя евреем. Но писали, что посещал Армению и армянскую школу. Делаю вывод, что армянином себя ощущает больше, чем евреем. Опять же в партнерах у него армянин был, а не еврей, да и Симоньян вписывалась за чувака. 

Аватар пользователя Уполномочен

Симонян с Венедиктовым дружит и вообще еврейка скорее армянская, так что все не так однозначно кем таки ощущает себя Владимирович )

Аватар пользователя Уполномочен

О понеслись набросы от пархатых из телеграммов и пейсбуков 

Аватар пользователя С-800
С-800(7 месяцев 3 недели)(21:23:41 / 19-01-2020)

Я - тоже оптимист, и тоже верю в крах "атлантистов" и "англо-сионистов"!

Это уже состоялось - в конце весны-начале лета 2019г Ротшильды официально капитулировали

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 месяца 3 недели)(21:36:25 / 19-01-2020)

Уже капитулировали? Ураааааа! А что там с сыном Путина?

Его уже пытались остановить ядерным взрывом, как ты говорил?

Аватар пользователя С-800
С-800(7 месяцев 3 недели)(21:47:14 / 19-01-2020)

Уже капитулировали? Ураааааа!

Ура-то ура, но нужно будет еще утилизировать Рокфеллеров. А то это пока полупобеда

А что там с сыном Путина?

Ждемс-с. Может, в районе 12 апреля+- появится

Его уже пытались остановить ядерным взрывом, как ты говорил?

Да, в районе 500кт 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Вас надо с Герасименко свести.. он опять проявился .. будет всем интересно..

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 1 месяц)(22:25:19 / 19-01-2020)

Первого апреля было бы как то логичнее...

Аватар пользователя oxx900
oxx900(4 года 4 месяца)(22:13:29 / 19-01-2020)

Можно поподробнее. Как вы узнали, что они капитулировали?

Аватар пользователя С-800
С-800(7 месяцев 3 недели)(13:58:29 / 20-01-2020)

Уже писал недавно. Поищите в моих недавних комментах «конец весны-начало лета 2019», «джонсон мэй» «конец либерализма»

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя НикифорВ
НикифорВ(1 год 11 месяцев)(21:30:32 / 19-01-2020)

Признаков капитуляции не наблюдаю. Скорее, можно говорить об утрате ими инициативы.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(1 месяц 2 недели)(21:38:18 / 19-01-2020)

В этом деле гигемонии управления миром и потеря темпа - уже капитуляция. Мгновенный перехват рычагов влияния. С удовольствием смотрел сейчас хронику встречи в Берлине, там явно первую скрипку играет Путин и Эрдоган. Меркель просто наслаждалась процессом.

Аватар пользователя мамонт молодой

Утеря монополии на информационные потоки- условие необходимое , но не достаточное . Если не опустят нам снова Железный занавес, теперь уже сетевой...освобождение мира идёт с российского сегмента интернета, как ёмко выразился Сурков, мы взламываем им мозг..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 1 месяц)(21:58:13 / 19-01-2020)

А Егоров - преемником пойдет?

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(6 месяцев 3 недели)(22:03:38 / 19-01-2020)

Так и хочется пасть ниц перед такими информированными людьми, умело оценивающих позиции фигур на мировой шахматной доске! Как жаль что вы не при власти!

Аватар пользователя мамонт молодой

А нам нисколь не жаль, что вы не при власти..

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(6 месяцев 3 недели)(22:16:37 / 19-01-2020)

ВЫ настолько мамонт что не понимаете что у меня нет рвения к ней. А то что такие асы, в лёгкою делящие кланы Рокфеллеров и Ротшильдов, щёлкающие как орешки группы работающие в их интересах и не управляют Лавровым и Мишустиным это явная  потеря ценнейших ресурсов.

Аватар пользователя мамонт молодой

С чего вы взяли, что я лично вас имею в виду...

 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(6 месяцев 3 недели)(22:20:28 / 19-01-2020)

Только с того что я всегда здесь выражаю только свою точку зрения и воспринимать меня как выразителя какого-то коллективного мнения сильное заблуждение.

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы ошибаетесь.Каждый из нас работает на ту или иную силу. 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(6 месяцев 3 недели)(22:29:49 / 19-01-2020)

Не уподобляйтесь местному Василию Блаженному-800 му. Я тут просто смотрю оценки других, спорю если они мне кажутся нелогичными, уточняю если вижу что не понимаю. Но ни  на какую силу не работаю.

Аватар пользователя мамонт молодой

Как вам будет угодно думать..

Аватар пользователя Корректор
Корректор(2 года 10 месяцев)(22:15:56 / 19-01-2020)

А критически подумать и хотя бы в короткой исторической перспективе никак? Фактически деньги получили за счет пенсионной реформы и теперь направят на поддержку молодых семей. И вроде все верно, вкладывать в будущее, в подрастающее поколение, необходимо. Но тонкость в политических нюансах и долгосрочных последствиях для всего общества. И в том, что экономическая единица общества и государства  - семья. Так что несмотря на стимулирование доходы семьи не увеличатся, но социально-экономическая напряженность возрасте. Суть в том, что если стимулируете семью, то нужно и сокращать пенсионный возраст, а не увеличивать. Не говоря уже о том, что увеличение пенсионного возраста потенциально сильно сокращает количество производительных рабочих мест для молодых. Так что не все так просто с этими "реформами". Пока явно видно ситуационных характер принятых мер и не видно единой стратегии.

Аватар пользователя мамонт молодой

У нас врио председателя сельсовета полгода обхаживает пожилое население деревни, то чаепитие им устроит, то открыткой к 9 мая поздравит. Дороги при этом как после бомбёжки.. А у нас в каждом дворе - по машине- другой, есть и целые автопарки ребята держат, под разные нужды..и эта  дама по старой привычке надеется выиграть выборы, голосами пожилых. Не понимает, что старушки то может за чаек с конфетками ей благодарны - а остальная часть населения ею крайне недовольна ., Да ещё и ёлку в этом году не поставили детишкам, это вообще ни в какие рамки не лезет, зато себе новую бронированную дверь в сельсовет поставили...

Пенсионеры в стране, если не бухают- живут нормально. По крайней мере , под мостами не ночуют и в своих постелях по 40 тысяч человек за  зиму не умирают от холода..

Правильно, что сейчас острие властного внимания направлено будет на  молодых. За ними - будущее.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(2 года 10 месяцев)(23:42:11 / 19-01-2020)

А никто и не возражает, что на молодых, но видеть нужно всю картину.

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(22:23:25 / 19-01-2020)

Балобан ждёт Глазьева... 

Пожалуй, если выбирать из двух зол, то Кудрин получше Глазьева будет. По крайней мере, про первого нельзя сказать: ДБ!(с)

Аватар пользователя мамонт молодой

Именно. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 10 месяцев)(22:38:38 / 19-01-2020)

С Глазьевым будет весело!

И сразу всем)

ЗЫ

Не войдет он в правительство. С такими-то взглядами на экономику...

Ставку вниз до упора, инфляцию придумали трусы, валютный контроль и все такое прочее от Глазьева.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 11 месяцев)(00:05:47 / 20-01-2020)

Откуда Соколу разбираться как всё обстоит в России, он в США живёт и не работает, из-за своего "неправильного" мировоззрения и мнения. Занесён в черный список, теперь никакой карьеры и никакой работы, по крайне мере официального трудоустройства.

 

диссидента Сокола (the Saker) занесли в чёрный список в Швейцарии, и он не может устроиться на работу. А ведь Швейцария вообще на обочине гео-политической жизни, нейтралитет и тд и тп, оказывается всё не так, такая же нео-тоталитарная диктатура и с такими же репрессиями. А ещё диплом американской жены в Швейцарии не признали. Пришлось ехать жить в США, где Сокол по-прежнему не может устроиться официально на работу, - наверняка по таким же причинам как и в Швейцарии, но он об этом ничего не пишет, не хочет портить отношения с СГА:

In my case, it was really simple: I was blacklisted in my own country and I could not find work.  My wife’s degrees were not recognized in Switzerland.  So we moved to the USA were she could work and I could homeschool our kids.  I am now putting them through college and have no intention of leaving until their personal situation stabilizes.

 

В моём случае, это было просто: Я занесён в чёрный список в моей стране (прим. - в Швейцарии) и не могу найти работу. Образование моей жены не признается в Швейцарии. Таком образом мы переехали в США, где она может работать, а я дать домашнее образование нашим детям. Сейчас дети учатся в колледже и я не собираюсь уезжать, пока они не встанут на ноги.

Сокол объясняет в своём сообщении, почему он живёт в США. (англ.)

Кто хочет знать правду на западе - тот знает правду, остальное стадо свято верует в то, что у них есть свобода слова (но за неправильно мнение "почему-то" можно в черный список попасть) и демократия, правда с бутафорскими и бессмысленными выборами.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя НикифорВ
НикифорВ(1 год 11 месяцев)(22:49:36 / 19-01-2020)

Не знаю, на чём основывается такая оценка Глазьева (я имею ввиду "ДБ" - от Мамонта и Окмана), я с Глазьевым не знаком. Кудрин тоже не производит впечатление второго Стиглица или Самуэльсона. Предполагаю, что Балобан упоминает Глазьева в связи с тем, что он (Глазьев) известен как экономист - "антилиберал", и сторонник твёрдого госрегулирования экономикой, оппонирующий взглядам Кудрина и Набиуллиной на целесообразную экономическую политику, в частности критикует их "эмиссионную скупость". Глазьев открыто поддерживал идею о необходимости КУЕ "по-российски".

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 10 месяцев)(22:46:09 / 19-01-2020)

КУЕ могут устраивать только страны владеющие станками печатающими "резервные валюты".

Любые другие страны не владеющие такими станками, ничего кроме инфляции от КУЕ в своих валютах не получат.

Аватар пользователя НикифорВ
НикифорВ(1 год 11 месяцев)(23:35:05 / 19-01-2020)

Да что вы говорите! Как говорил один знакомый инженер - "сдуру и x√ũ сломать можно..." Если раздать деньги людям, не обеспечив товарное покрытие - то конечно, инфляция неизбежна. А если ещё и попустительствовать обмену этих денег на инвалюту на Forexе - то ещё можно и рубль опустить ниже нижнего...

А если продумать нехитрый комплекс мер, инструментально-процедурног характера - например, открытие заёмщиками ("локомотивами", так сказать) прямых ссудных счётов в Казначействе, или, лучше - в РКЦ/Оперу ЦБ (коли нет веры в коммерческие банки, как в добросовестных агентов контроля) - то можно четко контролировать целесообразность платежей имеющимся контрактам по поставке сырья, полуфабрикатов, изделий отечественного производства. Тве́рдая воля и чистая совесть - залог финансового здоровья.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 10 месяцев)(01:22:00 / 20-01-2020)

то можно четко контролировать целесообразность платежей

Вы прям по Глазьеву шпарите)

Вы можете привести исторические примеры эффективности таких мер? Я вот чета таких примеров не помню. А пытались многие!

У всех заканчивалось одинаково - инфляция.

А все потому что человек - существо хитрое! И как только начинается заливка деньгами - никакой контроль не спасет. Люди придумают миллиард способов как умыкнуть деньги и переложить их в валюту и мерседесы с яхтами.

Да и в любом случае эти "проектные" напечатанные деньги уйдут (частично) на потребительский рынок через подрядчиков проектов под которые эти деньги выделяли.

Аватар пользователя Уполномочен

Всерьез воспринимать мнение каких то помоечных блогеров как и большинство "экспердов" не стоит в связи с тем, что никто ничего не предсказал в плане отставки правительства и персоналий. Балаболы безпонтовые. Того же Глазьева недавно перевели на должность новую чтоб опять дергать, так не делается.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(5 лет 11 месяцев)(23:14:26 / 19-01-2020)

Уполномоченный, ( кем и для чего?) насчет Балобана как блогера вы неправы.Это очень мягко сказано,если что.Так понятно? Я насчет помоечного . А судьи кто ?

Аватар пользователя Уполномочен

Для меня Балобан не блогер а птица, так в гугле показывает,

а блогера такого первый раз слышу и последний надеюсь

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 11 месяцев)(23:59:23 / 19-01-2020)

Ты просто балбес, избалованный настоящей, реальной свободой слова в России. А Сокол (the Saker) - это диссидент, политически неблагонадёжный, с "неправильным" мировоззрением и "неправильным" мнением (смотрит на мир СВОИМИ ГЛАЗАМИ, а не через очки западной лживой пропаганды), который и так уже на карандаше и внесён в чёрный список в Швейцарии и уже никогда не найдёт там себе работу, впрочем в США - он тоже не работает, скорее всего тоже в черном списке, но он про это не пишет.

Ты думаешь на западе в интернете можно писать всё что захочется?

 

Во Франции в 2015 году блогера приговорили к 2 годам за отрицание холокоста на фб. Он убежал в Великобританию.
http://www.theglobeandmail.com/…/nazi-jail…/article22975136/

В 2015 году во Франции около 50 человек обвинили по статье "оправдание терроризма". Среди них были и люди, которые просто запостили картинки в facebook, как, например, в Нантере молодой человек получил год тюрьмы за "оскорбительный комментарий" по отношению к убитому при атаке на Шарли Эбдо полицейскому.
https://www.generation-nt.com/facebook-apologie-terrorisme-…

В Испании студентку посадили на год за шутки по поводу высоты, на которую взлетела машина соратника Франко, убитого в 1973 году. Даже сторонники Франко высказались за свободу слова.
http://www.theblaze.com/…/spanish-court-sentences-woman-to…/

Испанского рэппера посадили на год за твиты о том, что он хочет прислать королю "торт-бомбу" и что ЭТА должна снова похитить Ортега Лару (как в 1996). На суде рэппер осудил терроризм и призвал к свободе самовыражения.
http://www.billboard.com/…/cesar-strawberry-sentenced-priso…

Только в Британской столице с 2010 по 2015 за посты в соцсетях было арестовано 2130 человек.
http://www.theregister.co.uk/…/social_media_arrests_up_37…/…

Вот некоторые из дел, детали которых просочились в прессу:

Двух мужчин посадили на четыре года за «подстрекательство к беспорядкам» на Facebook. Никто на митинги, к которым они призывали, не пришел, но их все равно посадили
https://www.theguardian.com/…/facebook-riot-calls-men-jailed

Четверых пранкеров посадили на 4-5 месяцев за ютюбовские розыгрыши – они пугали людей в музеях, разыгрывая «похищения» картин (которые они принесли с собой).
http://www.mtv.co.uk/…/news/british-youtubers-sentenced-jail

Подросток из Ланкашира получил 3 месяца в тюрьме за шутки в адрес пропавшей девочки - "кому придет в голову похищать рыжую?».
https://www.theguardian.com/…/april-jones-matthew-woods-jai…

Двоих посадили на три месяца за оскорбительные комментарии в Твиттере в адрес феминистки. Фразы вроде "тупая блондинка" суд признал "изменившей жизнь" подзащитной.
https://www.theguardian.com/…/two-jailed-twitter-abuse-femi…

Мужчину посадили на 18 недель за то, что тот запостил и репостнул несколько вульгарных твитов – в том числе сообщения, содержащие угрозы об изнасиловании, в адрес политика.
https://www.washingtonpost.com/…/a-british-troll-was-just-…/

Студент, который признался, что размещал расистские комментарии в Твиттере о черном футболисте, получил 56 дней тюрьмы. Игрок упал на поле - он твитнул "лол" и некую шутку, содержание которой не раскрывается.
http://www.bbc.com/news/uk-wales-17515992

Студента посадили на 6 недель за шутку по поводу убийства учительницы, которую зарезал собственный ученик. Их признали оскорбительными.
https://www.theguardian.com/…/jail-someone-for-being-offens…

Другого мужчину посадили на 8 недель за шуточные посты в Твиттере про ту же школьную учительницу. Их посчитали обидными.
http://www.bbc.com/news/uk-wales-south-west-wales-27328669

Месяц в тюрьме получил парень, выразивший свои симпатии нацистам и запостивший анти-семитский твит в адрес парламентария-еврея.
http://www.jpost.com/…/Man-jailed-in-UK-for-racist-message-…

В США Роберт Перальта получил вполне реальный срок за комментарий в социальной сети: в ответ на сообщение активиста о том, как к нему неправомерно была применена сила местным шерифом, Роберт оставил комментарий: «время дать отпор. давайте сожжем дом этого копа». Через несколько месяцев он узнал, что полиция выдала ордер на его арест.
https://www.theguardian.com/…/facebook-comments-arrest-pros…

Один из самых известных случаев, приговор 19-ти летнему Джастину Картеру, который провел 6 месяцев в тюрьме, пока за него не был внесен залог. Причина: в онлайн игре кто-то оскорбил его, заявив, что он психопат - Джастин в facebook ответил: «Пойду устрою бойню в детском саду. буду смотреть, как льется кровь невинных...». Джастин и его родители до сих пор настаивают, что это был сарказм.
http://edition.cnn.com/…/so…/facebook-jailed-teen/index.html

отсюда

Или получить 16 лет за сожжённый флаг ЛГБТ

 

Суд в США приговорил к 15 годам тюрьмы мужчину, который похитил из церкви флаг ЛГБТ и сжег его возле стрип-клуба летом этого года в городе Эймс в штате Айова.

30-летний Адольфо Мартинес признался журналистам, что он похитил флаг из ненависти к геям.

Его признали виновным в преступлении по мотивам ненависти, а также в неосторожном обращении с огнем и рецидивизме. С учетом двух последних статей, Мартинесу предстоит провести в тюрьме 16 лет.

Как сообщает полиция, инцидент произошел около полуночи в клубе Dangerous Curves, посетители которого жаловались на угрозы со стороны мужчины. Когда к заведению подъехали стражи порядка, возмутителя спокойствия уже выставили за дверь клуба.

После этого Мартинес отправился в местную Объединённую церковь Христа и унес оттуда флаг. Затем он вернулся к клубу и поджег флаг на улице, используя воспламеняющуюся жидкость.

Он также угрожал поджечь местный бар.

отсюда

В любой западной или под-западной стране (типа прибалтик и Уркаин) господствует нео-тоталитаризм, основной задачей которого является промывание мозгов своему населению 24 часа и 365/6 дней в году. Самые 2 главные иллюзии, которые обязательно внушаются своему населению, это иллюзия свободы слова и демократии. В реальности, никакой свободы слова в западных странах не было, нет, и не будет, т.к. вся система нео-тоталитаризма держится на лживой и лицемерной пропаганде, откуда там взяться НЕЗАВИСИМЫМ и свободным от гос-ва СМИ как в России?! В России разве можно о чём-либо замолчать вообще?! Тут же всякие Коммерсанты с Ведомостями, Ложди, РБК с Эхами Мацы, Фонтанки с Медузами и тд и тп (их легион) - ВОЗОПЯТ так, что небо треснет и рухнет на землю! А вот на западе ...

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 11 месяцев)(23:42:39 / 19-01-2020)

Всерьез воспринимать мнение каких то помоечных блогеров как и большинство "экспердов" не стоит в связи с тем, что никто ничего не предсказал в плане отставки правительства и персоналий. Балаболы безпонтовые.

Вообще-то Сокол (the Saker) - это западный диссидент (занесенный в черный список), а любой диссидент на западе - ЭТО ГЕРОЙ, который как минимум жертвует своей карьерой, своими доходами и своей обеспеченностью, ради правды (попадание в черный список в нео-тоталитарной западной системе лишает вас работы), а как максимум - может быть вообще убит без суда и следствия, как СетРич, при якобы попытке ограбления (слил Викиликс внутрипартийную переписку демократов, где на праймериз победил Берни Сандерс, но наплевав на правила, все равно на выборы през-а 2016 выдвинули ведьму Клинтон). Или якобы самоубиться, как Эпштейн в тюряге с видеокамерами, и запись его "самоубийства" успешно "случайно" сотрётся.  А ещё вспомните Сонудена, Мэннинга и Ассанджа, которые уже похоже никогда не выйдут на свободу.

Его рассуждения о России конечно выглядят немного смешными, что он может знать о России, живя в США?! В американских псведо-СМИ вообще никакой правды не сыскать, впрочем как и во всех западных нео-тоталитарных страна, льётся одна сплошная ложь.

Зато он хорошо разбирается в том, что такое запад и США. Рубит правду матку про США, запад, про их нео-тоталитаризм, критикует отсутствие свободы слова, критикует западную нео-тоталитарную систему с её нео-колониализмом, критикует развязываемые западом конфликты внутри стран и между странами. Критикует запада и США за миллионы беженцев и погибших в развязанных западом конфликтах.

 

диссидента Сокола (the Saker) занесли в чёрный список в Швейцарии, и он не может устроиться на работу. А ведь Швейцария вообще на обочине гео-политической жизни, нейтралитет и тд и тп, оказывается всё не так, такая же нео-тоталитарная диктатура и с такими же репрессиями. А ещё диплом американской жены в Швейцарии не признали. Пришлось ехать жить в США, где Сокол по-прежнему не может устроиться официально на работу, - наверняка по таким же причинам как и в Швейцарии, но он об этом ничего не пишет, не хочет портить отношения с СГА:

In my case, it was really simple: I was blacklisted in my own country and I could not find work.  My wife’s degrees were not recognized in Switzerland.  So we moved to the USA were she could work and I could homeschool our kids.  I am now putting them through college and have no intention of leaving until their personal situation stabilizes.

 

В моём случае, это было просто: Я занесён в чёрный список в моей стране (прим. - в Швейцарии) и не могу найти работу. Образование моей жены не признается в Швейцарии. Таком образом мы переехали в США, где она может работать, а я дать домашнее образование нашим детям. Сейчас дети учатся в колледже и я не собираюсь уезжать, пока они не встанут на ноги.

Сокол объясняет в своём сообщении, почему он живёт в США. (англ.)

Кто хочет знать правду на западе - тот знает правду, остальное стадо свято верует в то, что у них есть свобода слова (но за неправильно мнение "почему-то" можно в черный список попасть) и демократия, правда с бутафорскими и бессмысленными выборами.

Это не помоечный блогер, это западный диссидент, занесенный на западе в черный список. Ещё пока жив и не сидит, слава богу.

Комментарий администрации:  
*** Гордиться победами своих предков - это позорище и зашквар! (с) ***
Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 9 месяцев)(01:30:46 / 20-01-2020)

Глазьев открыто поддерживал идею о необходимости КУЕ "по-российски".

Глазьев твердо перешел на позиции "красного директора" образца начала 1990-х. Зачем России такой подход сегодня? Что он даст? И кому? 

Госрасходы, заложенные в бюджете, не могут освоить, а он предлагает еще денег добавить предприятиям и почемуто-то под госконтролем. Глазьев практической работой не занимался уже лет 25. Впрочем, как и папаша Зю...  

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...