Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Ученые создали микроробота из живых клеток лягушки.

Аватар пользователя DeimonAx

Ученые создали, как они утверждают, первые «живые роботы»: совершенно новые формы жизни, созданные из живых клеток.

Команда исследователей взяла клетки у эмбрионов лягушек и превратила их в машину, которую можно запрограммировать на работу по своему усмотрению.

Впервые человечество смогло создать «полностью биологические машины с нуля», - пишет команда, которая стоит за открытием.

Это может позволить им отправлять крошечных «ксеноботов», например, для транспорта лекарств в нужный участок тела пациента или для очистки загрязнений от океанов. Ученые утверждают, что роботы могут излечить себя и в случае повреждения.

«Это новые живые машины», - говорит Джошуа Бонгар, эксперт из Университета Вермонта, который был одним из руководителей нового исследования. «Они не являются ни традиционным роботом, ни известным видом животных. Это новый класс артефактов: живой, программируемый организм ».

Новые существа были спроектированы с использованием суперкомпьютера, а затем созданы биологами. Они могут теперь использоваться для различных целей, говорят те, кто стоит за творением.

«Мы можем представить себе множество полезных применений этих живых роботов, которые другие машины не могут сделать, например, выискивать вредные хим.соединения или радиоактивное загрязнения, собирать микропластик в океанах, путешествовать по артериям, чтобы вычистить холестериновые бляшки», - сказал один из лидеров Майкл Левин, который руководит Центром регенеративной и развивающей биологии при Университете Тафтса, где фактически были созданы ксеноботы.

Команда описала свой успех в статье, опубликованной в трудах Национальной академии наук.

Человечество изменяло способ работы организмов в той или иной форме всегда. В последние годы в этой дисциплине произошли большие скачки вперед: генетическое редактирование и создание искусственных организмов.

Но исследователи говорят, что впервые полностью разработали и создали полностью биологическую машину.

Они  использовали суперкомпьютер для создания тысяч возможных конструкций для новых форм жизни. Это произошло благодаря виртуальной версии эволюции, когда ученые ставили перед компьютером задачу и вычисляли, какой дизайн может работать лучше всего.

Например, если бы его попросили создать существо, которое двигалось в определенном направлении, он бы попробовал сотни различных способов объединить моделируемые клетки в разные формы, что позволило бы жизненной форме делать это.

Во второй части исследования микрохирург и другие исследователи превратили эти проекты в реальную жизнь. Они брали стволовые клетки у эмбрионов африканских лягушек, инкубировали их, а затем использовали невероятно крошечные инструменты, чтобы разрезать их на части и собрать в конструкцию, разработанную компьютером.

Это означает, что ученые соединили настоящий органический материал, чтобы создать форму жизни, которую никогда не видели в природе.

После того, как это произошло, клетки начали работать вместе. Как и предполагал компьютер, роботы могли двигаться самостоятельно, в конечном итоге делая это согласованным образом и исследуя свое окружение в течение нескольких недель.

По словам исследователей, они могли работать, толкая гранулы, организуя себя спонтанно и коллективно.

И ученые считают, что они смогут создавать еще более сложные версии ксеноботов. Компьютерное моделирование предполагает, что должна быть возможность создать ксеноботов с мешочком на теле, который можно было бы использовать для переноса какого-либо предмета - например, для доставки лекарственного средства путем передвижения по телу.

Ученые предполагают, что разработка роботов из таких живых материалов может привести к значительным изменениям в способах использования технологий. Ксеноботы могут регенерировать, и они полностью биоразлагаемы, когда они умирают.

Более того, они могут ремонтировать себя. В отличие от традиционных материалов, роботы могут быть разрезаны почти пополам и, как утверждают, снова соберутся вместе.

Исследователи признают, что существует опасность того, что такие разработки могут быть использованы способами, которые мы даже не понимаем, что приведет к непредвиденным последствиям. Если системы станут достаточно сложными, люди не смогут предсказать, как они начнут себя вести.

«Если человечество выживет в будущем, нам нужно лучше понять, как сложные свойства каким-то образом вытекают из простых правил», - сказал Левин в своем заявлении. «Это исследование является прямым вкладом в понимание того, чего боятся люди, что является непредвиденными последствиями», - сказал он.

Он сказал, что новое исследование является важным шагом на пути к пониманию таких систем. Узнав больше о том, как живые системы решают, как они будут вести себя, и можно ли и как это изменить, мы сможем лучше понять их результаты.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Это бомба. Бомба пострашнее термоядерной!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(5 лет 11 месяцев)(17:53:42 / 14-01-2020)

Фантасты прошлого века одобрительно кивают головами

Аватар пользователя ВладиславЛ

ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА и отнюдь не фантастика.

Стерло всё, что писал посему укороченную версию -  по чупакабре - это работа рокфеллерских центров по миру. Первое применение в Пуэтро-Рико с 1920-х  там биолаборатория Рокфеллеров по опытам на людях. Если и десятки других центров. Цели заражение, биологическое оружие, полузверь умный, возможно это так человек превращается и потом умирает уже т.к. вес порядка 70-75 кг. Как минимум заражение вирусом с коррекцией поведения - в моём выступлении внизу комментария описаны факты управления вирусами. Ареал с Запада ограничен восточными воеводствами Польши на конец 2016 был. Тогда как на Востоке подходил к Байкалу.

выступление выше не совпадает по информации с данным, частично дополняют друг друга

Мой более поздний доклад https://vladislavlebedev.wordpress.com/unhumanoid_systems_of_earth/  - видеовариант чуток не совпадает с тем что тут.

Это промежуточный носитель заражатель с модификатором поведения, возможно с триггером на изменение тела. Очень умный, и похоже с проскопией или применение с МВ связано. Основные цели РФ и Китай, 404 уже захвачена и подчинена. Не покупайте кроликов и тщательно мойте руки после мяса, как и посуду. Никакого мяса с кровью, высок риск что у вас приживётся.

 

 

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 9 месяцев)(17:56:25 / 14-01-2020)

Получено достижение: Живые роботы.

Награда: +1 к вариантам апокалипсиса...вариант Зомби-апокалипсиса стал более реальным

Наступила неделя Конца Света. Количество мемасов про "Мы все умрем" увеличилось вдвое.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(19:44:24 / 14-01-2020)

Справедливости для, все живые организмы являются роботами. Запрограммированными на выполнение неких функций. Правда высших животных программировать гораздо проще, чем отдельные клетки. 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(06:24:13 / 15-01-2020)

ага, рекламу с психоделикой и нлп запулил в телек и вот уже толпа роботов несется в ночи занимать очереди за айфонами, кредитными тачками не по зарплате и прочей лабудой:)

Аватар пользователя Simurg
Simurg(3 года 7 месяцев)(17:57:31 / 14-01-2020)

Нет, тут нет никаких прорывов и бомбы тоже нет.

Фактически, это штучный микроробот-киборг, который собирается (именно собирается, изготавливается) из предварительно изготовленых (выращеных частей). В качестве частей - культура мышечных клеток лягушки. Определённая новизна тут есть, потому что в микророботах ранее выращенные мышцы не использовали.

Но никаких прорывов тут нет, потому что клетки-то - лягушки, с их собственной генетической программой, чтобы использовать которую в своих интересах нужно много внешних манипуляций. Это просто очень дорогие и не очень долговечные машины, берущие худшее из обоих миров.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(8 лет 8 месяцев)(18:25:23 / 14-01-2020)

Вы думаете на следующем шаге какому-нибуть идиоту от науки не придет гениальная идея чтобы эти роботы еще и размножаться могли, почкованием, например.

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(19:35:56 / 14-01-2020)

Почковаться они не смогут. Придётся им прилелывать органы размножения. Но для этого понадобится ещё больше мышечных клеток. А если их будет больше то понадобится система обеспечения их питательными веществами. И т.д. и т.д... и опять получится целая лягушка.

Аватар пользователя Gets
Gets(1 год 11 месяцев)(22:18:09 / 14-01-2020)

стволовые клетки?

Аватар пользователя Athlon
Athlon(2 года 1 день)(06:28:41 / 15-01-2020)

и опять получится целая лягушка

Вы сделали мой день!yes laughlaughlaugh

Аватар пользователя Simurg
Simurg(3 года 7 месяцев)(17:01:07 / 15-01-2020)

Лягушка и выйдет, как уже тут заметили.

Ещё раз: мышцы - лягушки. С её генокодом.

А сборка - внешняя, со всеми ограничениями.

Ни в какую сторону развивать тут не выйдет. Обычный киборг, худшее из обоих миров.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(6 лет 3 месяца)(18:43:34 / 14-01-2020)

Добавьте ровно одну операцию - сборка своей копии. И будет бомба. Если это чистая механика, то стандартных ограничений бактерии по питанию не будет.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(3 года 7 месяцев)(16:59:27 / 15-01-2020)

Ну да. "Ядерный реактор на схеме условно не показан"(с) :)

Какая ещё "механика"? Это обычные мышечные клетки с питанием глюкозой.

Аватар пользователя Василий Петрович

Это просто очень дорогие

Набор для редактирования стоил порядка 1к зеленых.

Инструкции для молодых биохакеров были бесплатны.

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(06:27:02 / 15-01-2020)

«разбери 1024 лягушки и собери себе царевну»:)

Аватар пользователя Василий Петрович

Хороший квест )

Аватар пользователя Византий
Византий(1 год 5 месяцев)(17:57:57 / 14-01-2020)

Франкенштейн отдыхает :)))

Аватар пользователя Александр Беккер

Церкви с попами нервно чешут затылки. 

Аватар пользователя ascold
ascold(8 лет 7 месяцев)(19:43:21 / 14-01-2020)

Хорошо смеется только тот, кто смеется последним..

Прошлый раз за порчу "казенной" биосферы своими генетическими и биотехнологическими опытами граждане этой планеты были утоплены в "ведерке с водой". Пора бы учесть опыт Изид и Горов скорбный.. За такие безобразия можно канделябром получить! А вы все цепляетесь к тем у кого хватает здравого смысла предостерегать вас!   

Аватар пользователя Добренький

граж­дане этой пла­не­ты были утоп­ле­ны в "ве­дер­ке с водой". 

Я думаю это циклический катаклизм, вопрос в том , чего мы успеем достичь до очередного. Вам не нравятся достижения прошлых разов? Вполне сносные, а химеры это развлечение, эксперименты.

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(18:07:50 / 14-01-2020)

для очистки загрязнений от океанов.

Радикальное решение. Хотя с другой стороны - нафига нам эти океаны? Нафиг их, очистим от них наш любимый мусор ))))

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(18:09:31 / 14-01-2020)

Более того, они могут ремонтировать себя.

А ещё они требуют еды. Если обычный робот не работает - он не требует электричества. Тут же нужно специфическое питание даже тогда когда робот не активен.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 9 месяцев)(18:12:19 / 14-01-2020)

Если их в человека запускать, то они могут питательные вещества прям из крови брать....то есть это еще и средство для похудения!!! surprise

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(18:14:04 / 14-01-2020)

До того как их запускать их нужно доставить от завода до потребителя и ещё на складе похранить. И всё это время они будут хотеть жрать и в туалет. 

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 9 месяцев)(18:18:31 / 14-01-2020)

пфф....макарон туда накидать в жижицу, им на месяца хватит

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(18:26:36 / 14-01-2020)

А воду в капсулах менять? Иначе они в своих же отходах сдохнут.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 9 месяцев)(18:28:10 / 14-01-2020)

пфф....фильтры туда добавить с соответствующими механизмами и норм...да и много ли они отходов будут оставлять?

Аватар пользователя Производственник

Огурчик Рик!

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 9 месяцев)(18:21:42 / 14-01-2020)

 

Аватар пользователя Александр Беккер

Фича прикольная. То о чем я всегда говорил. Шо мы блин биороботы. При чем три рассы. 
И воть. 

Уже мы, биороботы, близки к созданию таких же как грится, по образу и подобию своему.

Аватар пользователя neama
neama(3 года 2 месяца)(18:21:54 / 14-01-2020)

осталось найти у кого пультик для програмирования и натянуть его на глобус... 

Аватар пользователя Александр Беккер

У Адама с Евой епте. 

 

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(2 года 1 месяц)(18:24:13 / 14-01-2020)

Бедные лягушки...

Аватар пользователя Патриот ГА
Патриот ГА(3 года 9 месяцев)(19:30:39 / 14-01-2020)

Какой же это офигительный трындёж.... Собрали робота.... Из лягушки... Фамилие Левин многое объясняет. Хуцпа жесточайшая.

Эта херня вообще ни для чего не пригодна. Что то там в чашке Петри выросло. Суперкомпьютер чота там ляляля....

Жесть. Человек, хоть чутка знакомый с молекулярным строением клетки просто ржёт в голос.

Короче. овечка Долли, попил бабла.

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(19:40:30 / 14-01-2020)

Интересная работа приводит к интересной публикации. Интересная публикация влечёт привлечение гранта. Грант - это хорошо. И самое главное - грант - это цель (в большинстве случаев).laugh не только лишь все научные работы приносят пользу

Аватар пользователя быкап
быкап(5 лет 4 месяца)(20:08:53 / 14-01-2020)

Думается, что биологическая наука достигнет, когда-нибудь, таких высот, что человеческими сперматозоидами можно будет оплодотворять не только самку человека, но и самок других млекопитающих...

Хотя, зачем только этим ограничиваться ?

 

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(4 года 11 месяцев)(00:06:36 / 15-01-2020)

Извращенец!

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(06:31:34 / 15-01-2020)

так давно уже прокатывает с овечками и осликами, чо тут нового..

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(1 год 10 месяцев)(20:23:56 / 14-01-2020)

 сразу видны взаимоисключающие заявления:

1."взяла клетки у эмбрионов лягушек и "

2.«полностью биологические машины с нуля», - пишет команда, которая стоит за открытием.

Уже в начале статьи враньё. Это вовсе не " с нуля". Вырастили культуру готовых мышечных клеток, которые сокращаются по команде? И что? Всяким бред обсуждать - жизни не хватит.

Природа все равно отбракует все излишне сложное, искусственное и нежизнеспособное.

Бог не фраер, его не проведешь.

Аватар пользователя Ярик FantomI

Была как-то новость о создании бактерии поедающей разливы нефти, так эта дрянь стала пожирать в окияне всё подряд... Баста карапузики, будем ждать апокалипсиса.((

Аватар пользователя Bumba
Bumba(1 год 12 часов)(21:40:12 / 14-01-2020)

Ещё один способ самоубийства человечества. frown

Аватар пользователя Малый Евген

То, о чем так долго говорил Владиславл, осуществилось !!

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(5 лет 9 месяцев)(22:05:53 / 14-01-2020)

Прочитал много громких слов. Биороботы, суперкомпьютеры, лазеры, клетки, ну итд.
А где сама статья? Название журнала есть. Где имена авторов, номер выпуска, и начальная страница публикации?

Аватар пользователя Maximillian von Adelheid
Maximillian von...(1 год 9 месяцев)(00:41:30 / 15-01-2020)

"Человечество - обречено на гибель! Причин - масса!! И это не может не радовать!!!" -  (с) Мизантропия, цинизм, и просто хороший юмор с сарказмом.devil

Аватар пользователя Bergen Alex
Bergen Alex(4 года 6 дней)(08:58:39 / 15-01-2020)

Чувствую я, что весело и интересно будет погибать этот мир.

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(3 года 7 месяцев)(09:26:39 / 17-01-2020)

для очистки загрязнений от океанов.

Это сильно!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год