О том, что государство получает с капиталистов мало налогов.

Аватар пользователя Охранитель

Написать эту статью меня побудила беседа с Марксистом о роли государства в нашем капиталистическом обществе, а также всхлипы Homo2.0 о том, что сети видете-ли себе забирают слишком много, чуть ли не треть от стоимости и всю огромную (а какой же ей ещё быть) прибыль выводят в офшоры. Как можно связать эти две темы? Да очень просто...


Но зайду я издалека. Если государство — раб буржуазии, как говорят нам поклонники Маркса, то государство не будет обкладывать буржуев большими налогами, чем чистая прибыль буржуазии (не будешь же ты кормить раба больше, чем ешь сам). Это так-же верно потому, что если налоги у государства будут больше, чем прибыли капиталистов, то государство получит большее могущество, чем капиталисты, а значит вырвется из рабства.

Я же отстаиваю другую точку зрения, что государство является самостоятельным игроком, а чиновничество самостоятельным классом. Если это так, то государство будет старатся обложить налогами буржуев по самое нехочу для того, чтобы уменьшить их ресурсы и поставить их в прямую зависимость от государства.


Посмотрим что там с налогами. Вобще с 19 века налоги в мире очень поднялись, а государственное регулирование увеличилось, что крайне не выгодно буржуазии, так-как раньше она могла получать сверхприбыли в 500%, а сейчас уже 5% считается хорошей прибылью. Это в первую очередь связано с тем, что на сверхприбыльные отрасли были наложены конские налоги. Например Роснефть в 2018 году перечислила в бюджет государства 4,2 трлн рублей при выплате акционерам около 0,25 трлн рублей. Ну так это же госкомпания, контрольным пакетом акций которого владеет государство через Роснефтегаз, скажет нам Марксист, а вот другие буржуи, которые не имеют в собственниках государство платят маленькие налоги, а государству перечисляют объедки с барского стола! Для того, чтобы опровергнуть это приведем пример...


А для примера мы возьмём компанию X5 ритейл групп, которая владеет несколькими кркупными сетями розничных магазинов такими как Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель и проанализируем её фиансовые показатели за 2018 год.

Хочу сказать, что розничная торговля это конкурентный рынок и СИЛЬНО отличатся показатели не могут...

​​​​​​

Рентабельность по чистой прибыли составила 1,9%.


Воистину огромная прибыль! Да Homo, было зачем истерить! Буржуи получили почти 2% от выручки компании. А что же получило государство с X5 ритейл групп? Для этого возьмём показатель "операционная прибыль", тоесть прибыль без учёта налогов и вычтем из него чистую прибыль и разделим на выручку и умножим на 100%.

(58 154 – 28 642) / 1 532 537 * 100% ≈ 1,9%.

Тоесть государство получило со злых буржуев столько же сколько сами буржуи со своей деятельности? Нет, оно получило намного больше! Мы не посчитали НДС, который считается автомотически со стоимости добавленной магазином. НДС на продовольственные товары в России составляет 10% (представим, что там продаются только продовольственные товары). Для того, чтобы узнать добавленную сетью стоимость мы посмотрим показатель валовая прибыль. Узнаем сколько налога уплатила сеть и разделим на выручку умножим на 100%.

(369 720 * 1 / 11) / 1 532 537 * 100% ≈ 2,2%.

Итак с НДС государство забрало у буржуев ещё 2,2% от выручки. Но это ещё не всё. А налоги с зарплат вы забыли? А они тоже идут в бюджет, а значит в доход государству. Всего в компании работают 576 000 человек. Зарплату мы возьмём по методу Vokk-а в 25 000 рублей до уплаты налогов. Налоговую ставку так и быть возьмём НДФЛ, пенсионные отчисления, медицинские отчисления. Итого налог получается в 43%. Также разделим результат на выручку и умножим на 100%.

576 000 * 12 * (25 000 * 0,43) / 1 532 537 000 000 * 100% ≈ 4,8%


Итого:

Буржуи: 1,9%

Государство: 1,9% + 2,2% + 4,8% = 8,9%

Теперь вопрос к Марксистам: Зачем кормить своего раба больше, чем кушаешь сам?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если нашли ошибки в расчётах или грамматике, то пишите в первом комменте.

Спасибо Dmitry ZH  за то, что нашли ошибку. Про 12 месяцев я не подумал...

Про 000 000 я подумал, это было учтено и просто неправильно записал...

А я думаю что-то мало получилось налогов с работников.

Комментарии

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Ошибки сюда. Аргументы в следующую ветку. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Если нашли ошибки в рассчётах или грамматике

расчёт - с одним "с" :)

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

видете-ли

раздельно

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

Автоматически, видите ли, также

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

вы что зачем бьете математически,тут больше половина не сможет решить задачу за 4 класс))
я как то раз давал примеры,из все аудитории решили только 2 максимум человека

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(8 лет 10 месяцев)

Подавляющее большинство поставщиков работает с НДС. Если не заблуждаюсь, это значительно снижает нагрузку по уплате ритейлерами данного налога...

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

В целом, поддерживая вас, хотел бы заметить, что тезис

Роснефть в 2018 году перечислила в бюджет государства 4,2 трлн рублей при выплате акционерам около 0,25 трлн рублей.

в части «перечислений в бюджет» весьма расплывчат. В нем может быть весь спектр налогов и сборов.

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

РентабЕльность по чистой прибыли...

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 12 месяцев)

чиновничество самостоятельным классом

классы возникают в результате классификации. Не надо пользоваться словом класс, если не можете указать классифицирующий признак.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Классы разделяют по признакам:

Влияние на разделение общественного дохода и участие в разделении.

Владение средствами производства.

Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 12 месяцев)

Влияние на разделение общественного дохода и участие в разделении

это не может быть классифицирующим признаком, пишите лучше "владение средствами распределения прибавочного продукта", или типа того.

Аватар пользователя Дмитрий М.
Дмитрий М.(8 лет 7 месяцев)

а почему НДС платит буржуй, когда он в цене товара и свален на покупателя?🤔

Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 1 месяц)

Автор троль или провокатор.

Про вычеты НДС не расписал.

Ретейлеры плохой пример, те ещё жуки. Они уж точно не будут работать себе в убыток.Маржа у них будь здоров, и ещё поставщиков по цене и отсрочке платежа  сильно прогибают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

А как это противоречит тезису о выводе прибылей в оффшоры?  При этом прибыль может оседать, например, у сабподрядчиков, и в отчетности светиться не будет.

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

государство соровно в выигрыше. это их законная прибыль,могут хоть в жопу запихать.
 

Аватар пользователя Производственник

+

Юристы так и советуют разделять, генерация прибылей не должна быть в основном производстве, которое и прищучить легче за нарушения.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

прибыль может оседать, например, у сабподрядчиков

российские субподрядчики также подлежат налогообложению со стороны государства.

Аватар пользователя vs451
vs451(7 лет 1 месяц)

И? Копнуть глубже, и окажется, что владельцы сети получают не 2% прибыли с оборота, а существенно больше. Подрядчики могут быть офшорами - вот вам и вывод прибыли за рубеж.

Так что я бы не был так уверен в том, что информация, которая на виду, достоверно отражает действительность.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Смысл в том, что на каждый рубль прибыли государство получает 4,2 рубля налогов.

Как ты выведешь в офшоры зарплаты работников Алекс? Как выведешь НДС?

Вот и получается что даже если они получают прибыль в офшоры то государство всё равно выгодно, так как она получает несколько раз больше с каждого рубля...

Алекс, государство не тупое и прекрасно знает, когда его хотят налюбить на деньги...

 

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

+ за транзакции налог. и т.д комиссии 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Эээ не чувачёк, это как в том анекдоте- Разницу чувствуешь?, а она есть!

Прибыль в парадигме современного мира решает Фсё, остальное для чуханов, которым как вижу ты, камлать пытаешся.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Чувачёк всё правильно расписал. Просто, народ не понимает элементарные вещи. Вещи, которые щёлкают как семечки уже первокурсники НИУ ВШЭ.

Во-первых, в нашей экономике крутится ровно столько рублей, сколько нужно. Во-вторых, зарплаты наших граждан ровно такие, какие они должны быть. У нас нет никаких проблем с денежной массой. И если вы думаете, что достаточно с завтрашнего дня удвоить зарплаты работающим, и их жизненный уровень также вырастет в 2 раза, то...

То вы ошибаетесь. В 2 раза вырастет не жизненный уровень. В 2 раза вырастет инфляция, то есть, рубль обесценится в 2 раза.

Ребята, дорогие мои, ну нельзя же быть такими дебилами, ну я вас умоляю! Деньги это просто... эмм... нет, даже не бумага... это просто долговые расписки. Стоимость которых не есть величина постоянная. Отнюдь.

Теперь по поводу того, чтобы влить эти миллиарды из офшоров в нашу экономику. Вы не поверите, но мы их вливаем! Да, да, да, да! Не знаю, знакомы ли вы с таким термином как "освоение"? Имеется в виду освоение заложенных бюджетом средств. Вы знаете, что это в порядке вещей, когда в регионах не могут освоить запрошенную сумму? И знаете почему?

Да патамушта элементарно не хватает рабочих рук, блин! Ой, да на самом деле много, чего там не хватает. Не хватает и квалификации, и стройматериалов, и оборудования, и смежники подвели... А чаще всего происходит самое элементарное - эти объекты и нахрен никому не нужны.

И какой же вывод? А вывод следующий. Жизненный уровень повышается постепенно. И для этого нужно что? Время. Время и... и терпение. Кароч, всё что вас требуется, это терпение, терпение и ещё раз терпение. Ну и добросовестная работа, канешна жи, куда ж без этого?

Ну-с, а со своей стороны власть обещает вам спокойствие и стабильность. Договорились?)

Аватар пользователя Нетак
Нетак(8 лет 3 месяца)

Случится страшное - в 2 раза обесценятся долгвые расписки.

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Время. Время и... и терпение. Кароч, всё что вас требуется, это терпение, терпение и ещё раз терпение. Ну и добросовестная работа, канешна жи, куда ж без этого?

Время и терпение это все ресурсы народонаселения, как и доверие к власти. Кстати, ответственность за нецелевое использование этих ресурсов не предусматривается законодательством, но это вовсе не означает, что такая ответственность никогда не наступит.   

Аватар пользователя Николаев Александр

Ну вот и до АЩ дошли противники инфляции.

Хорошо товарищи как вы объясните сей график?

scale_2400

То вы ошибаетесь. В 2 раза вырастет не жизненный уровень. В 2 раза вырастет инфляция, то есть, рубль обесценится в 2 раза.

Вы путаете рост денежной массы и инфляцю.

scale_1200

Вот график инфляции в России и Бразилии.

scale_2400

Так наглядней .

scale_2400

А вот ВВП. Странно не находите? В России ВВП упал на 38 %, а Бразилии вырос на 16 %.

scale_1200

И наглядней по годам.

Если совсем просто, то важна не инфляция, а взаимное соотношение роста цен (инфляции) и роста количества денег.  

Если деньги растут быстрее цен, то будет экономический рост. Если деньги растут медленнее цен, то будет кризис. 

Относительно нынешней ситуации ясно, что рост сдерживается не монетарными факторами . Проблема в  положении России как мирового энергетического донора. Потоки энергии в Россию будут разворачиваться постепенно ( или мы вообще заместим ископаемые на атом). Однако надо понимать , что аргументы антиинфляцоинщиков бред редкостный.

https://mpra.ub.uni-muenchen.de/67256/1/MPRA_paper_67256.pdf Вот интересный труд. Прочтите.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Кхе, кхе, кхе... (кашляет). Простите старика, юноша, не знаю вашего образования. Впрочем, судя по красочным графикам, надеюсь, что курс средней школы оказался вам по плечу?

Вы совершенно правильно заметили, что деньги могут не только обесцениваться. Да, их курс может оставаться на прежнем уровне. Просто... просто, цена товаров будет расти. Именно это произошло бы, если бы мы раздали доллары из офшоров нашему электорату. То есть, не стали бы конвертировать их в рубли, а вот прямо так взяли бы и раздали, ага, в виде долларов жи.

Вы бы не успели даже глазом моргнуть, как цены на товары и услуги в России стремительным домкратом устремились бы к потолку. И в итоге мы получили бы те же самые яйца, но уже в профиль. Впрочем, было бы намного, намного хуже, чем в случае с рублями...)

Аватар пользователя Николаев Александр

Опять таки. Важен рост реальной денежной массы . Это агрегат М2 скорректированный на показатель инфляции. Самый первый график . Вы не находите , что рост денежной массы очень хорошо коррелирует  с периодами роста экономики? 

Или вот скажем инфляция в 2002 году.

Уровень инфляции в России за 2003 год по месяцам

https://www.statbureau.org/ru/russia/inflation/2003

scale_2400

И посмотрите на прирост денежной массы в 2003 году.

Вы бы не успели даже глазом моргнуть, как цены на товары и услуги в России стремительным домкратом устремились бы к потолку. И в итоге мы получили бы те же самые яйца, но уже в профиль. Впрочем, было бы намного, намного хуже, чем в случае с рублями...)

В 2001 денежная массы выросла на 60% от АППГ , и ничего вроде даже рост был.

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 7 месяцев)

Смысл в том, что на каждый рубль прибыли государство получает 4,2 рубля налогов.

Которые оплачивает конечный потребитель (покупатель)

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Да. И что?

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Применительно к свинине, цену выхода из производства и цену реализации которой комментировал Homo.

21,6% её цены реализации в "пятёрочке" вы привели. Это зарплата+налоги+прибыль.

33,4% цена закупа.

Где потерялись ещё 45%?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Адский Советник

Господи, как же далеки охранители от бизнеса.

Видно что вы там ни разу рядом не стояли. А то бы из Охранителей враз переименовались.

1). 1.9-2,% это минимум который обязывает налоговая показывать в отчетах. Если покажешь меньше, придут с проверкой. И все равно дорисуют до нужного. И еще добавят.

2). Кто вам сказал что реальную прибыль показывают в отчетах. Вы смеетесь? Все ретейлеры сидят на ретробонусах как официальныз так и нет. Все крупнве ретейлеры имеют прокладки для утили щации прибыли, кто через транспорт, кто через другие схемы.

3.) Все крупные ретейлеры имеют толковых бухгалтеров и связи, которые позволяют им реализовывать задачи по минимизации оплаты налогов.

Я помню свое время читал договор с Дикси. Мама родная ты еще ещда не начал поставлять, а уже должен.

Моего партнера питерская сетка не буду нащываиь тупо разорила, что бы не отдавать долгов влупила встречный иск по бредовому поводу и вуаля, выиграла.

Короче не жалейте сетевиков. У них все ок. Это у поставщиков гемор.

Аватар пользователя SailorJ
SailorJ(8 лет 11 месяцев)

1. Бред. Есть чёткие правила - выполняй их и ничего тебе не будет. Никакая налоговая не заставит тебя заплатить больше, чем ты должен. Мы в отдельных кварталах возмещаем у государства НДС в сотни миллионов. Внимание повышенное, но проблем нет.

2. Ретробонусами можно скрыть наценку на позиции, но вот работать с "неофициальными" ретробонусами сетям и скрывать прибыль... Вы реально обвиняете в этом x5group? Доказательства будут?

3. Какие связи, если есть электронная декларация по НДС? Связи с админами серверов фнс в Дубне? 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

А как это противоречит тезису о выводе прибылей в оффшоры?

Сам тезис внутренне противоречив. Прибыль, ежели с неё налоги уплачены, находится в полной собственности того, кто её заработал. Владелец волен распоряжаться ей так, как посчитает нужным, и даже вывести за границу. Никто же не возмущается тому, что выводит свою зарплату в Китай через Али-экспресс или на курорты Турции? 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

Зарплата 25000 рублей в год (2018)?

Не охота копаться, но это резануло

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

специально занижена. )). если будет выше. то криков будет много)

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

Выручка за год (!) в миллионах рублей. Зарплата за месяц в рублях. Тут с арифметикой совсем не комильфо. Последняя формула

Поспешил товарищ

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

давай свою формулу раз поспешил.докажи обратное,только не словами а примером

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

ФОТ (годовой) *0,13 = ПН

ФОТ (годовой) * 0,302 = медсоцстрах+пенсионка+НС (грубо, так как регрессивка работает)

А дальше договориться, что из налогов и отчислений считается в "пользу" государства. Перевести сумму в миллионы и использовать остаток формулы по назначению.

ПЫ СЫ: защищать так рьяно = навевает ...

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

а где формула то? а не слова?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

говорил же - копаться в расчётах не охота (ну существуют сотни способов на разных уровнях администрирования  занизить и выручку, и прибыль), но:

576 000 * (25 000*12 мес.* 0,43) / (1 532 537 * 1000000(из млн. в руб.))* 100% ≈ ....

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

ну так если не охото,проходим мимо и не комментируем.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

Ну какая тебе еще нужна формула, если ты считаешь месячную зарплату (25тыр) годовой?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

формула без цифр=позор. тот человек принес формулу с настоящим примером,а ты лишь слова. что потверждает,слова охранителя,а не тебя. ты лезешь,туда где ничего не понимаешь. ждем настоящую формулу с математическими расчетами. без перекладывания ответственности

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

Полагаю, что эта формула также верна:

Goodvinru.gif  = Охранительru.gif

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 1 месяц)

проходите мимо товарищ не охото. пустомеля.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Слушай ты наверное первый кто нашёл ошибку

Я думаю где это я Лоханулся так? Спасибо...

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 6 месяцев)

Да не за что, всегда пож! Без подколов

Аватар пользователя Александр Миронов

Зачем кормить своего раба больше, чем кушаешь сам?

Ща скажут что гос-во это такая разновидность буржуя (собранная из других буржуев) и на самом деле это конкурентная борьба буржуев. 

P.S  я это реально слышал где то в тёмных пучинах яндекс дзена.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

я это реально слышал где то в тёмных пучинах яндекс дзена

Тебе не стыдно этот "источник" здесь упоминать?

Страницы