Ты записался добровольцем на гражданскую войну?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Чтобы стать импотентом, онанистом, эгоистом, сволочью, козлом, гадом, подлецом, гнидой, мерзавцем, дрянью ... надо всего лишь один раз всего лишь одной женщине сказать "нет".

Чтобы стать  либерастом, агентом госдепа, путиноидом, русофобом, рашистом, фошиздом, контрой, имперастом, фофудьеносцем... надо  всего лишь спросить современных марксистов про конкретные шаги к Светлому Будущему.

После того, как сам Сорос в 1999 году написал книгу "Кризис капитализма", в воздухе ощутимо запахло бессмертным творением  Ильфа и Петрова  - Конец "Вороньей слободки" .  Все последующие 20 лет жильцы современного  глобального мира вели себя точно также, как и герои "Золотого теленка":

"Днем все следили друг за другом и по частям выносили имущество из дома. Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть...."

Конечно же в этот одновременно тревожный и торжественный миг крушения всего мира насилия, простым обывателям  и где-то даже мещанам, чрезвычайно любопытно знать, а что собираются делать те, кто традиционно подбирает власть, выпадающую из ослабевших немощных рук помещиков и капиталистов.

Какие выводы сделали современные комиссары в пыльных шлемах из истории ХХ столетия? В какие диалектические дали ломанулось за последние четверть века их революционное сознание, вооружённое самой правильной и прогрессивной  марксистско-ленинской идеологией?

Не скрою, я  стараюсь не упускать из виду современную левую апологетику и совершенно искренне жду, когда будет проведена работа над ошибками и выработана новая, зубастая, социально-приемлемая методика действий пролетариата в современных условиях.

За последнее  время удалось найти прочитать:

Кризис коммунистического движения и как из него выбраться (2013)

"ЛЕВОЕ ДВИЖЕНИЕ И КОММУНИЗМ Трагические ошибки" (2019)

Хотя самый зубастый - это вот этот материал:

О лозунгах сегодняшнего дня. Ответ на наболевший вопрос «что делать»(2018)

Эх, не удержусь, процитирую:

"Лозунг дня -Долой империалистическую войну! Да здравствует гражданская война против буржуазного правительства!

Трудящимся России, Украины и других стран не нужны войны в Сирии, Донбассе, Африке. Позор и всенародная ненависть военным наёмникам! Сегодня они воюют в Сирии и Донбассе, а завтра их бросят против рабочего класса наших стран."

Не знаю как вас, а меня, после прочтения этого лозунга сразу захотелось вынести его  на референдум: "Поменять капиталистическую войну в Сирии на гражданскую войну в России! Голосуй, а то проиграешь! Ты - записался добровольцем?"

Хотя лично меня интересует немного другое. И этот вопрос я постоянно задаю товарищам марксистам-ленинистам. Вот и третьего дня, обнаружив на АШ новый пост под многообещающим названием "Ликбез. Марксистское мировоззрение.", решил не изменять традиции и спросил:

Всё жду, когда товарищи марксисты, вооружённые самой совершенной из всех теорий, создадут наконец то хоть какую - то социально приемлемую практику, которая не превращается в свою противоположность всего через 70 лет существования.

Жду, когда продвинутые и просветлённые вечно живым учением вычислят, в какой-такой консерватории и что надо поменять, чтобы в "уме, чести и совести нашей эпохи", имеющем полную гос. монополию на образование и пропаганду не появлялись и не оказывались на самой вершине партийной пирамиды такие "просветленные", как Яковлев и Горбачев, Ельцин и Шеварнадзе, Шушкевич и Кравчук...

Сцуко, наверно не дождусь...

Не знаю, почему, но почему то именно такой вопрос порождает у товарищей марксистов дикий батхерт и непроизвольную дефекацию кирпичами. Не обманули они меня и в этот раз:

"Лакей, обслуживающий прибалтийских антикоммунистов, еще не участвует в маршах ветеранов эсэсовцев и их потомков, как раз уничтожавших коммунистов и евреев? Пора уже... памятники Сталину же Вам восстанавливать когда там будут, Вы точно не дождетесь.."

Везде одно и то же. Любая марксистская тусовка реагирует на предложение поработать над ошибками аналогично. Не понимаю, чего они так нервничают? А может быть они считают, что ошибок вообще не было? Ну тогда получается, что 1991 и последующие "святые" - они так и задуманы? Если так, то это многое меняет. А если не так, то неумение делать выводы из ошибок влечет практически гарантированный рецидив в виде новых горбачёвых, ельциных, кравчуков и шушкевичей... Или это тоже так и задумано?

Жаль! Очень жаль что нам так и не удалось выслушать "начальника транспортного цеха". Потому что кроме вышеуказаного, у меня имеется целый список вопросов, которые марксистам лучше задавать до революции, ибо после революции у них руки будут заняты:

"Кто такой пролетариат на нынешнем историческом этапе?

Как конкретно будет осуществляться его диктатура? Свободной раздачей огнестрела в каждые рабочие руки, как завещал Ильич, или как-то по-другому?

Кто на этот раз попадет в статус "лишенцев" и как надолго?

Какие фронты гражданской войны планируется организовать? Состоится ли освободительный поход в Персию и на Польшу? 

У меня, как у фермера, еще целый список вопросов насчет продразвёрсток, колхозов, обобществления инвентаря и домашней птицы, но об этом в следующий раз... Марксисты! Ау!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Менты действительно общаются с самыми непредсказуемыми и маргинальными представителями общества, и шанс погибнуть ненулевой. Есть такой риск в этой профессии. Насильно никто в школы милиции не тянет, конкурс там недетский, наверное все погибнуть славной смертью хотят.

Полковники - индикаторы, что единства в структурах нет, группы бизнесменов и группы поддерживающих их силовиков многочисленны. Одна группа лоханулась (Захарченко), другие поднялись (имена мы не узнаем).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Ничто не ново под луною. И при Сталине одни сажали других. Но продажных ментов по-прежнему много и будет много. И героев много. Один клан посадил члена другого клана - было и будет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 1 месяц)

Многабукафф. Ниасилил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Всё жду, когда товарищи марксисты, вооружённые самой совершенной из всех теорий, создадут наконец то хоть какую - то социально приемлемую практику, которая не превращается в свою противоположность всего через 70 лет существования.

 

КНР годится? 70 лет в ноябре того года отпраздновали.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 4 месяца)

Есть уверенность, что КНР Мао и КНР Си - это одно и то же?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

А где одно и тоже за последние 70 лет? Разве что у «детей джунглей», где-нибудь в Амазонии, да и то - сомнительно...

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

А был вопрос про одно и то же? Перечитайте вопрос, на который я ответил.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

шикарно вы его срезали, возьму на заметку :)

Аватар пользователя Сергей Васильев

шикарно вы его срезали, возьму на заметку :

Да, согласен, шикарно! Никогда бы не подумал, что российские марксисты фанатеют от количества миллиардеров Китая и призывают брать с КНР пример.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

1. Китай ещё не достроил социализм.

2. Коррупционеров там уже расстреливают

3. Прогрессивный налог там уже введён

4. С бедных налоги уже не берут

так что и примеры хорошие есть, и подождать надо пока достроят социализм

Аватар пользователя Сергей Васильев

1. Китай ещё не достроил социализм.

так что и примеры хорошие есть, и подождать надо пока достроят социализм

 

Простите, а сколько миллиардеров должно нарисоваться в Китае, чтобы можно было сказать - а вот теперь - всё, теперь - полный и окончательный социализм...

P.S. На всякий случай - просто инфо - 13% - это единый подоходный налог в СССР. Для всех.
 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Миллиард миллиардеров. Чтобы можно было расстреливать не промахиваясь.laugh

Аватар пользователя Анатолий Басалаев

 

шикарно вы его срезали, возьму на заметку :

Да, согласен, шикарно! Никогда бы не подумал, что российские марксисты фанатеют от количества миллиардеров Китая и призывают брать с КНР пример.

 Вся Ваша мелкобуржуазная сущность здесь. 

Срезать!!!

У В. Шукшина рассказ есть - Срезал, .....   Суть таких как Вы.... 

Как вижу!...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вся Ваша мелкобуржуазная сущность
здесь.  Срезать!!!

Это написал правоверный марксист, которого вы только что обвинили в мелкобуржуазности

Аватар пользователя Кеплер
Кеплер(4 года 4 месяца)

КНР как раз прекрасный пример, как, отказавшись вовремя от коммунистических догм, страна уверенно превращается в капиталистическую сверхдержаву laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (больной ублюдок) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

КНР? Точно? То есть вы призываете идти по пути КНР?
Ну тогда я вообще не понимаю, почему вы так возмущаетесь Путиным и Медведевым.
Они ведь действуют строго в соответствии с вашими пожеланиями
И на этом пути работы еще немерено, потому что

Китай стал мировым лидером по числу миллиардеров

То есть России еще надо как-то поднапрячься, чтобы догнать и перегнать. А вы тут гражданскую войну решили устроить. Нелогично..

Зато логично сразу становится и ваше НЕосуждение Горбачева и Ельцина - именно они вед распахнули окно возможностей в деле следования по пути Китая..
 

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Вы про налоги поинтересуйтесь в России и в Китае, прежде чем утверждать, что Россия строит то же самое, что и Китай. 

на открытии XIX съезда Коммунистической партии Китая (КПК) заявил председатель КНР Си Цзиньпин.

"Во-первых, необходимо обеспечить лидирующую роль партии на всех направлениях деятельности. <...> Во-вторых, все предпринимаемые нами усилия осуществляются ради народа. <...> В-третьих, всеобъемлющий процесс реформ будет только крепнуть", - отметил он.

По словам главы государства, еще один важный принцип - "утверждение новой теории развития". "Это основа и ключевой фактор для решения всех проблем, стоящих перед нашей страной", - подчеркнул он. В качестве пятой установки Си Цзиньпин обозначил "укрепление позиций народных масс как хозяина страны", защиту их прав. Шестой принцип - "последовательное утверждение законодательной основы и принципов правового государства".

Седьмой аспект - "неизменный упор на воплощение в жизнь ключевых ценностей социализма", далее по порядку следуют "улучшение благосостояния и повышение уровня жизни населения", "охрана окружающей среды", "обеспечение национальной безопасности", "максимальное усиление роли партии в деле армейского строительства", "обязательное сохранение в неизменном виде концепции "одна страна, две системы", активизация глобальных интеграционных процессов "для формирования человечества, связанного единой судьбой", "обеспечение жестких методов внутрипартийного регулирования".

Аватар пользователя Сергей Васильев

Налоги - это инструмент. И 13% плоская ставка  - это как раз именно тот налог, который мы платили в СССР. А вот список ФОРБС - это результат. И все слова Си о "ключевых ценностях социализма" так трогательно смотрятся со списком китайских миллиардеров...

Резюмирую -  Россия, получается, идет строго в фарватере Китае в деле строительства социализма, но немного отстает по количеству социалистических миллиардеров. 

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

В разные года в СССР были разные ставки подоходного налога.

 

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 7 месяцев)

Я лично ничего против существования классов не имею, когда они остаются просто ситуативными социальными группами. Пущай капиталисты зарабатывают и наслаждаются жизнью, раз они такие ловкие, а пролетариат вкалывает на дядю, раз не может организовать свое дело. Корень зла, имхо, в формировании сословий на основе классов, в наследовании социальных отклонений в том числе крупного капитала и нищеты.

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 3 месяца)

Теперь теории нет, а практика случается оч.редко. Вот к ней-то и надо присматриваться, выискивая зёрна будущего.

Последняя попытка была в Алчевске при Алексее Мозговом. Кто-то оч.сильно испугался такой практики и прекратил народную самодеятельность.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Ну конечно у левых/марксистов/социалистов/коммунистов  были ошибки. Но были и заслуги. Однако признавать это их оппоненты не готовы вообще.

За всю историю России всегда ключевой, самой главной и самой почетной задачей была Армия и служба в ней. При любом режиме. Задача противников России сделать так чтобы у российского населения  Армия  и защита страны представлялась ненужной и обременительной задачей, пустой тратой денег и сил. И для этого они будут линчевать и коммунистов со Сталиным и Лениным, и сторонников Российской империи с их царями и вел. князьями, и поклонников феодального капитализма с их новым дворянством и даже русских патриотичных либералов с их идеей проф. армии.

Поймите.Россия это военная империя в силу своей географии и положения. И любая идеология враждебная военной империи ведет к разрушению страны.

Аватар пользователя Доктор Рихтер
Доктор Рихтер(4 года 5 месяцев)

Я конечно Вам плюсую за Ваш пост. Всё правильно. Но в качестве реплики выскажу "крамольную мысль", основанную на фактах: ни армия РИ , ни  советская армия  не спасли ни РИ, ни СССР. У нас люди в погонах (не обязательно армия), обутые и одетые, кстати, за счет страны, часто не спешат исполнить присягу. Мало того, они считают, что так и надо. По крайней мере, с теми, с кем я знаком. Они жутко обижаются, когда я им говорю, что они должны отвечать за  свое бездействие   согласно статье 64 УК РСФСР.

Аватар пользователя Александр Беккер

Чтобы стать импотентом, онанистом, эгоистом, сволочью, козлом, гадом, подлецом, гнидой, мерзавцем, дрянью ... надо всего лишь один раз всего лишь одной женщине сказать "нет".

Это пять)))

 

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

капиталисты подготовились подавить попытку революции, а теперь недовольны что враг не атакует :)

я уже писал - умные марксисты-коммунисты рано или поздно создадут частный социалистический город и капиталисты не смогут его забороть,    всё, других вариантов нет,  ну или ждать пока Китай достроит социализм

плюс это - https://m.aftershock.news/?q=node/782145

Аватар пользователя Кеплер
Кеплер(4 года 4 месяца)

Вы уже создали марксистский кружок и скинулись с прочими умными марксистами-коммунистами на покупку станка для производства чапельников в вашем соцгороде?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (больной ублюдок) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вряд ли, но они наверняка подсмотрели у кого этот станок можно экспроприировать и кого можно заставить на нем пахать за трудодни...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

капиталисты подготовились подавить попытку революции, а теперь недовольны что враг не атакует :)

А поскольку «деньги должны работать», то есть - подготовка не должна пропасть даром, а Германа всё нет революция всё не случается, будут друг друга грызть, ..., ну, и - далее, ..., марксизм, однако!... :))

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 2 дня)

Когда я ещё был молод и глуп, то меня всегда поражало: почему у всякой гомосятины миллионы подписчиков/сторонников, а у светлого коммунистического учения - нет никого. Да потому что методы пропаганды безнадёжно устарели.И вся левая идея безнадёжно УСТАРЕЛА - это анахронизм в том виде, который нам преподносят сейчас.Я открыл эти статьи - это всё даже на подставку для ножек тумбочки не годится. "враг с которым будет бороться пролетариат" - вы, чё, больные? на дворе 21-ый век, а тезисы Ленина. Хватит уже пердеть этой пылью.

 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

посчитай подписчиков К.Семина, "нет никого" ?

Аватар пользователя KarpovAlexandr

Сравнили жопу с пальцем. У Бузовой 18 млн. подписчиков. Я эту жизнь прожил  полностью за временным рубежом развала СССР и ответственно заявляю: коммунистической идеи НЕТ в умах народных масс. И те методы, которыми оперируют сегодняшние коммунисты - НИКОГДА не поднимут количество подписчиков хотя бы до миллиона. О чём вы вообще? Коммунистическая идея (и все авторы, подписчики...) сдохла. А авторы потеряли связь с обществом! и пытаются её вернуть словами Ленина. - больные.

Сейчас надо формировать новую политическую силу: патриотическую и социально ориентированную - вот то поле, где может прорости левые идеи.

 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Зюганова когда на пенсию отправите? Бггг

Аватар пользователя KarpovAlexandr

Пока он устраивает элиты - никогда.

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

это ты сравнил 18 миллионов фантиков с миллионом золотых слитков, забыв про разницу в курсе - на фантики ничего не купишь, ага ?

Аватар пользователя Кеплер
Кеплер(4 года 4 месяца)

18 миллионов фантиков намного выигрышее, нежели миллион золотушных кирпичей сёминских подсирал laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (больной ублюдок) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

за такое тут банят навсегда

Аватар пользователя KarpovAlexandr

Какая разница, в каком курсе?

1 человек, хоть фантик, хоть шмантик - 1 единица.

Т.е. вы даже здесь не воспринимаете критическим мышлением реальное положение вещей.

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

У условного Ленина, в 1917 году, было всего 25 тыс. «подписчиков», а оно вишь как вышло...

ответственно заявляю

Круто!...  Да ещё и за «народные массы» вещаете... Чем «отвечаете»? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Когда я ещё был молод и глуп,

А нынче немолодой и, типа, умный?!... Но без рекламы:

почему у всякой гомосятины миллионы подписчиков/сторонников, а у светлого коммунистического учения - нет никого

стоящую вещь приобрести уже не можете?...

Это Вы, батенька, с 

был

погорячились! :)

Аватар пользователя JohnRyder
JohnRyder(8 лет 6 месяцев)

Жду, когда продвинутые и просветлённые вечно живым учением вычислят, в какой-такой консерватории и что надо поменять, чтобы в "уме, чести и совести нашей эпохи", имеющем полную гос. монополию на образование и пропаганду не появлялись и не оказывались на самой вершине партийной пирамиды такие "просветленные", как Яковлев и Горбачев, Ельцин и Шеварнадзе, Шушкевич и Кравчук..

 

Элементарно, Ватсон. Для этого надо лишь ВНИМАТЕЛЬНО читать Маркса. Коммунистическая (социалистическая) революция должна победить в САМОЙ РАЗВИТОЙ капиталистической стране - и это однозначно не Россия (страна периферийного капитализма). Вот когда в Штатах случится Великий Октябрь, тогда "агентов госдепа" просто не сможет быть экзистенционально. Так, что надо Костика Сёмина сажать в опломбированный самолёт и прямым рейсом в Вашингтон - поднимать массы )

Аватар пользователя Доктор Рихтер
Доктор Рихтер(4 года 5 месяцев)

Холмс, Вы преувеличиваете. Во-первых Костику совсем нечего делать в опломбированном самолете. Тут нужен или Титаник, или Статус-6. Да и семья у него по слухам с женой-американской гражданкой в США обитает. И сам он там учился. Вот уж чудеса. Учился человек в Штатах или работал и бац! Стал сразу правоверным марксистом.  Подозрительно! Так же как Тараки или Амин, которые  потом, когда до власти дошли, страшно зазывали советские войска в Афган.

Во-вторых. Чего Костик вообще в России делает? Ругает капитал на канале, принадлежащем капиталу! Смешно. Кто не знает как устроено современное рос. ТВ, не поймет о чем речь. В Штатах с этим проще. Ему давно пора предвыборную какому-нибудь Сандерсу организовывать, а он бродит по студии  в своей красной рубашке...))

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

++++

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

1. жена от него сбежала, нет уже семьи у него

2. с ТВ его уволили давно

устарела ваша методичка, пусть вам новую пришлют

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вот уж чудеса. Учился человек в Штатах или работал и бац! Стал сразу правоверным марксистом. 

Ну что вы, ничего чудесного. И первые съезды РСДРП проходили в Лондоне, и редакция Троцкого прекрасно существовала в США... И сейчас, если внимательно почитать англосаксонскую апологетику, легко можно обнаружить весьма комплиментарное отношение и к Марксу, и к Ленину, ну  а Троцкий - это вообще НАШЕВСЁ.... Только Сталин у них - редиска. А всех остальных любят и ценят...

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 2 дня)

>>>А нынче немолодой и, типа, умный?!...

Можете считать меня хоть умным, хоть глупым... хоть каким.

20+ лет однопартийной системы БЕЗ ростков реальной демократии. - вот это напрягает. А до вашего мнения, как до прошлогоднего снега, которого нет.

"Но без рекламы" а мне стесняться нечего. Мне обидно за Коммунизм, за тот труд людей, которые положили жизни за это дело, которое сейчас никому не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 2 дня)

>>> У условного Ленина, в 1917 году, было всего 25 тыс. «подписчиков», а оно вишь как вышло...

Зато была идея и декларативные методы её воплощения. У КПРФ нет ни того, ни другого. Хотя  общество уже зреет на альтернативу власти. А её нет.

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

>>> У условного Ленина, в 1917 году, было всего 25 тыс. «подписчиков», а оно вишь как вышло...

Зато была идея и декларативные методы её воплощения.

Насрать на идею. От слова "абсолютно". Идеи в народных массах плохо работают.

Ленин прочувствовал "запрос общества", он же - "чаяния народа". 

А запросец был, по большому счету, из двух пунктов:

1. Прекратить войну

2. Раздать землю крестьянам

Вот Ленин и сделал "предложение электорату", от которого тот не смог отказаться. По факту - купил голоса :). Правда, Землю потом большевики отняли (то есть начали проталкивать коммидею силой), но это же было потом...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

"Чудесно, Марья Ивановна, просто чудесно!" (с-ИванВасильевич меняет профессию)

Больше сотни комментов, из них минимум треть - от правоверных марксистов и никто так и не предложил ни одного ответа на поставленные вопросы. Зато дерьмо лопатой набрасывается качественно и обильно... из всего этого я понял, что мне должно быть стыдно за свои вопросы.... Но не понял, почему?

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

"Значит, хорошие сапоги, надо брать!" (с) 

Если т.н. "марксизм-ленинизм" еще кое-как годился, и не для передовых капстран, а именно для больших, но весьма неравномерно развитых стран, где есть критическая масса людей, находящихся близко к уровню физического выживания - Россия начала 20 века очень подходила -, то сейчас, где почти всем есть, что терять - квартирку, дачку, машинку - этот доисторический хлам негоден полностью. Что надо внушить простому обывателю, чтобы он мысленно одобрил и поучаствовал лично в Гражданской? Что он и его семья с приличной вероятностью будут убиты, имущество уничтожено и за что? Отобрать "все у барыг", и это "все", если посчитать по-бухгалтерски точно, обеспечит к тому что уже есть дополнительные полмашины, лишнюю комнату в квартире? Бред сумасшедшего.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***

Страницы