Пари с Овцом по тесла

Аватар пользователя Тояма Токанава

По итогам года Тесла продала автомобилей в США намного больше, чем предполагал я. В связи с чем я перечислил сумму эквивалентную 60$ на благотворительность по реквизитам указанным скайшипом. (За выбор целей перечисления ему масса уважения).

В целом статью по результатам работы Тесла я напишу, после публикации кратких или полных результатов четвёртого квартала.

Пока тезисно скажу следующее:

1) С помощью очередной волны лжи, фейков и махинаций Маск выгнал цену акций на новые рекорды;

2) Разумеется, это было бы невозможно без сошедшего с ума бешеного принтера ФРС, заливающего американский рынок дешёвыми деньгами. (И к сожалению в реальной, физической основе этого лежат наши ресурсы и энергия);

3) Убытки Теслы по 2019 году будут огромными и убытки тесла по 2020 году будут скорее всего такими же. В основном за счёт огромных убытков первого квартала 2020 года;

4) "Полный Автопилот" Теслы является продуктом аналогичным чудо-прибору для проведения анализа крови по одной капле. И один из основных рисков для Теслы, это полный запрет на использование этой смертельно опасной технологии на дорогах. (Хотя, как по мне, так Маск выполняет общественно полезную функцию по очистке генофонда планеты).

Напомню, что "автопилот" является продвинутым круиз контролем, аналогичным технологиям, используемым еще некоторыми компаниями. Но в отличие от Теслы, нормальные компании, используют специальные технологии контроля, гарантирующие сохранение внимания водителя за дорогой, и не занимаются обманом, рекламирую это как "автопилот".

Тесла не имеет технологической и программной возможности реализовать когда-либо "Полный автопилот" и просто обкрадывает хомячков на 6-7 тысяч баксов, продавая им не существующий (и в будущем несуществующий) продукт. 
Миллиона роботакси Теслы на дорогах в 2020 году, разумеется, не будет. Не будет и одного роботакси Теслы в 2020 году на дорогах. И никогда не будет ни одного роботакси Теслы на дорогах;

5) Китайская фабрика, которая якобы должна была производить 1000 штук в неделю, "Произвела" методом отверточной сборки несколько машин, которые были проданы работникам. И сразу Тесла была вынуждена снизить цену на автомобили на 6 (или 8) тысяч баксов. Тем самым полностью убивая свою маржу. Связано это с тем, что продажи машин по прежней цене, загрузили бы завод в Шанхае, примерно на 10% от проектной мощности. Насколько поможет снижение цены ? Посмотрим!

Даже если китайский проект будет работать в ноль, само существование  этого проекта уже отбирает у завода во Фремонте изрядную часть спроса;

6) Производство 1000 солнечных крыш в неделю, оказалось (кто бы сомневался) очередным обманом Маска. Можно сказать, что солнечный бизнес Маска мертв, и вопрос только в том, пойдет ли он в тюрьму за махинацию с выкупом и спасением от банкроства Солар Сити, или откупится;

7) Для выживания Тесла в прошедшем году привлекла порядка 5 миллиардов долларов. Два миллиарда китайских кредитов под строительство завода в Шанхае. И три миллиарда, на поддержание штанов, были привлечены за счёт обмана спонсоров на тему "миллиона роботакси"

Так как Тесла продолжит нести убытки в 2020 году, то ещё до лета, компании понадобятся новые спонсорские вливания от "инвесторов".
Собственно по прежнему основным продуктом Маска остается "производства акций" и обман "инвесторов".



. Собственно пока все.

Станислав

платеж был произведен по следующей ссылке: https://mayak.help/help/

 

p.s. Уже вставляя фото, обратил внимание, что не доплатил 6 баксов. В связи с чем отдельно кинул еще 400 рублей

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Спасибо. Если хотите еще пари заключить на 2020, всегда готов.

1) С помощью очередной волны лжи, фейков и махинаций Маск выгнал цену акций на новые рекорды;

Ну и также с помощью строительства нового завода за год, и увеличения продаж несмотря на сокращение субсидий.



2) Разумеется, это было бы невозможно без сошедшего с ума бешеного принтера ФРС, заливающего американский рынок дешёвыми деньгами. (И к сожалению в реальной, физической основе этого лежат наши ресурсы и энергия);

Непонятно что мешает ЦБ РФ делать тоже самое.

 



3) Убытки Теслы по 2019 году будут огромными и убытки тесла по 2020 году будут скорее всего такими же. В основном за счёт огромных убытков первого квартала 2020 года;

Огромным это сколько? У Теслы позитивный cash flow - они получают больше наличности от опрерационной деятельности чем тратят на нее.



4) "Полный Автопилот" Теслы является продуктом аналогичным чудо-прибору для проведения анализа крови по одной капле. И один из основных рисков для Теслы, это полный запрет на использование этой смертельно опасной технологии на дорогах. (Хотя, как по мне, так Маск выполняет общественно полезную функцию по очистке генофонда планеты).

Напомню, что "автопилот" является продвинутым круиз контролем, аналогичным технологиям, используемым еще некоторыми компаниями. Но в отличие от Теслы, нормальные компании, используют специальные технологии контроля, гарантирующие сохранение внимания водителя за дорогой, и не занимаются обманом, рекламирую это как "автопилот".

Тесла не имеет технологической и программной возможности реализовать когда-либо "Полный автопилот" и просто обкрадывает хомячков на 6-7 тысяч баксов, продавая им не существующий (и в будущем несуществующий) продукт. 

Ну пока ни один серийный автомобиль на дороге не обладает таким набором функций как автопилот Теслы. Ни один автомобиль не способен самостоятельно ехать по шоссе, перестраиваться, распозновать кучу дорожных ситуаций, стоп знаки, и сфетофоры. Ну и ни у кого нет около миллиона автомобилей с камерами и компьютерами которые бегают по дорогам. 

 


Миллиона роботакси Теслы на дорогах в 2020 году, разумеется, не будет. Не будет и одного роботакси Теслы в 2020 году на дорогах. И никогда не будет ни одного роботакси Теслы на дорогах;

Да, роботакси в 2020 не будет.


5) Китайская фабрика, которая якобы должна была производить 1000 штук в неделю, "Произвела" методом отверточной сборки несколько машин, которые были проданы работникам. И сразу Тесла была вынуждена снизить цену на автомобили на 6 (или 8) тысяч баксов. Тем самым полностью убивая свою маржу. Связано это с тем, что продажи машин по прежней цене, загрузили бы завод в Шанхае, примерно на 10% от проектной мощности. Насколько поможет снижение цены ? Посмотрим!

На видео видно как минимум несколько сотен произведенных машин. Цена на китайские Теслы остается выше цены в США.


Даже если китайский проект будет работать в ноль, само существование  этого проекта уже отбирает у завода во Фремонте изрядную часть спроса;

А он и так не может удовлетворить весь спрос.  Тем более что скоро там Model Y должны начать делать.


6) Производство 1000 солнечных крыш в неделю, оказалось (кто бы сомневался) очередным обманом Маска. Можно сказать, что солнечный бизнес Маска мертв, и вопрос только в том, пойдет ли он в тюрьму за махинацию с выкупом и спасением от банкроства Солар Сити, или откупится;

Тесла остается одним из крупнейших установщиков солнечных панелей. В Калифорнии с 2020 года солнечные панели обязательны на всех новых домах. Никто пока не предлагает аналогов Tesla Powerwall.  Я спокоен за энергетический бизнес Теслы.


7) Для выживания Тесла в прошедшем году привлекла порядка 5 миллиардов долларов. Два миллиарда китайских кредитов под строительство завода в Шанхае. И три миллиарда, на поддержание штанов, были привлечены за счёт обмана спонсоров на тему "миллиона роботакси"

Странно. Инвесторы дураки, один Безгин режет правду матку.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя whitetag
whitetag(4 года 11 месяцев)

Уважаемый Овче, а можно все финансы за Вами выигранные пари проигравшие будут перечислять в благотворительный фонд "Забота и помощь детям" zabotadetyam.ru. Парни и девушки реально стараются, очень хочется поддержать земляков.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

ок, в следущий раз.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Testudo
Testudo(5 лет 5 дней)

Непонятно что мешает ЦБ РФ делать тоже самое.

Ну это ты просто стебешься. Нельзя так овц. 

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 4 месяца)

> Ну пока ни один серийный автомобиль на дороге не обладает таким набором функций как автопилот Теслы. Ни один автомобиль не способен самостоятельно ехать по шоссе, перестраиваться, распозновать кучу дорожных ситуаций, стоп знаки, и сфетофоры.

Правильно, остальные себе не враги - выпускать на дороги откровенно сырую технологию. Вернее - не настолько циничны платить за нее трупами. Ну, кроме UBER-а, конечно - эти тоже те еще.

Мы тут поэкспериментировали - в общем, тезис, что самое сложное в угоне теслы - выдернуть из нее зарядку - оказался немного преувеличенным.

Но вот то, что это не совсем твоя машина, а больше Маска (что-то мне это напоминает на букву "А") оказался верным. И то, что в результате тезиса выше и этого тезиса она тебя в любой момент убьет при минимальном грамотном внешнем воздействии - тоже, уже, верно.

Для общего развития - почитай, как обманывают нейросети. И - дружеский совет - не используй автопилот. Нам тебя будет не хватать.

Аватар пользователя Taikonawt
Taikonawt(8 лет 9 месяцев)

Вы ошибаетесь, насчёт того, что ни один автомобиль не имеет такого автопилота. Автопилотов программы есть у немецкой премиум-тройки и у Вольво, даже у Яндекса. Самый совершенный автопилот и конкурентов на сегодняшний день у Мерседес-Бенз, но законодательство Германии и Европы не допускает использования автопилота. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

И что мешает Мерседесу использовать автопилот в США, где он разрешён?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Taikonawt
Taikonawt(8 лет 9 месяцев)

Потенциальные убытки. Если Мерседес на автопилоте попадёт в ДТП с человеческими жертвами, это будет стоить компании гораздо дороже, чем Тесле. Тем более, что официально Тесла открещивается, что их автопилот допускает езду с убранными с руля руками. Вы всерьёз думаете, что Тесла занимается чем-то абсолютно новаторским и производят самые технологичные автомобили? Компания, которая не в состоянии сделать нормально сход-развал с завода и использовать в отделке интерьера что-нибудь отличное от прессованных зажигалок и кирзовых сапог? 

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 года 12 месяцев)

С помощью очередной волны лжи, фейков и махинаций Маск выгнал цену акций на новые рекорды;

Не факт что лжи нет и количестве проданных машин. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Я сегодня в течении 15 минутной поедки, пытался посчитать все Теслы которые мне по дороге попадались.  После 20ой Теслы перестал считать.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Маск выполняет общественно полезную функцию по очистке генофонда планеты

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Я сегодня в течении 15 минутной поедки, пытался посчитать все Теслы которые мне по дороге попадались.  После 20ой Теслы перестал считать.

Можете записать 25-30 минутное видео?

Интересно.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Попробую. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Да, спасибо!

Сегодня уже поздновато, завтра обязательно посмотрю.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(11 лет 2 месяца)

В Киеве из моих знакомых только у одного Тесла, второй машиной, первая тойота.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(12 лет 4 месяца)

Начнем с того, что Тесла это не автомобильная компания и по сему насрать им глубоко сколько авто они продали или продадут. Это так, на минуточку. Убыток убытку рознь. Операционный убыток и инвестиционный я имею ввиду.

Комментарий администрации:  
*** Навальный - анальный раб ЦРУ? Этого не может быть - Россия для ЦРУ представляет нулевой интерес (https://aftershock.news/?q=comment/7285902#comment-7285902) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 2 месяца)

Немного личных наблюдений. Попал в то самое место, где присутствие Теслы на дорогах чуть заметно. Таки я вам доложу, старый кэб собранный индусами заметно лучше изготовлен чем это чудо техники. Их сборка (Тесла), как впрочем и дизайн, это оскорбление для глаз.

Аватар пользователя AK65
AK65(11 лет 3 месяца)

На днях заглянул в магазин Мерседеса и был удивлён их электрической моделью, "EQ"

Кузов примерно "GLC" размером, батарейка на 450км, цена меньше чем Тесла. Значительно меньше.

Предполагаю, что электро модель от фирмы с более чем вековым опытом автомобилестроения

будет популярнее и надёжнее, чем это чЮдо с бабочкиными крылышками.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

На днях заглянул в магазин Мерседеса и был удивлён их электрической моделью, "EQ" Кузов примерно "GLC" размером, батарейка на 450км, цена меньше чем Тесла. Значительно меньше. Предполагаю, что электро модель от фирмы с более чем вековым опытом автомобилестроения. будет популярнее и надёжнее, чем это чЮдо с бабочкиными крылышками.

Как то странно сравнивать то чего нет, с тем что давно ездит по дорогам!
С чего Вы взяли, что он будет дешевле? Дешевле какой модели Тесла? Начинается цена с 68 тыс долларов.
По остальным параметрам он уступает Тесле, которую можно сравнивать, (с крылышками), модел Х.
Разбегается Мерин, самый крутой и уже не за эту цену, до 100 км. за  4,8 секунды.
Тесла за  от 4,4 до 2.7 секунды.
Это огромная разница.
Мерин пробегает: 200 миль,
Тесла отот 305, до 328 миль!
Чем Мерин лучше? Я уж не пишу про автопилот, сеть суперчарджеров по всему миру, апдейтом и т.д..
И главное: Электрокары принципиально другие, чем машины на ДВС!
Опыт с ДВС, почти не поможет, кроме как отделки салона.
Все надо делать заново и на других линиях сборки. И если говорить тут об опыте, то у Тесла он уже огромен по сравнению с Мерседесом, которая только идет по следам Теслы и делает первые попытки!
Вы бы лучше остановились в салоне Теслы и спросили бы разницу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Люблю сало
Люблю сало(5 лет 5 месяцев)

Все надо делать заново и на других линиях сборки. И если говорить тут об опыте, то у Тесла он уже огромен

Это точно, мерседесу такая линия сборки не светит. Им просто негде взять столько мексиканцев.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Все надо делать заново и на других линиях сборки. И если говорить тут об опыте, то у Тесла он уже огромен

Это точно, мерседесу такая линия сборки не светит. Им просто негде взять столько мексиканцев.


Ну да, для Вас же мексиканцы тупые, неграмотные дебилы! Правда они гораздо Вас грамотнее, так как Вы не только не найдете мне обьявление на работу в Тесла, но и не сможете показать требования к рабочим.
Я уж не говорю о том, что Вы не пройдет тесты, которые надо пройти даже для тех, кого берут на линию сборки.
И, чтобы Вы не беспокоились: Мерсы и в США собирают, и довольно не плохо, как и Теслу. А на линиях в Тесла работают много национальностей, кроме мексиканцев, вас просто тупо, как всегда обманули. А сами Вы  проверить... просто не сможете!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Люблю сало
Люблю сало(5 лет 5 месяцев)

Правда они гораздо Вас грамотнее, так как Вы не только не найдете мне обьявление на работу в Тесла

Вы хотите устроиться в ГигаПалатку, но не можете найти объявление, поэтому просите меня? Получается, мексы гораздо грамотнее не меня, а именно Вас. В одном Вы правы - Вам я ничего не найду, просто не буду искать. У нищих слуг нет, как говорил капитан Жеглов.

И тесты я действительно не пройду, мой испанский довольно слаб.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Правда они гораздо Вас грамотнее, так как Вы не только не найдете мне обьявление на работу в Тесла

Вы хотите устроиться в ГигаПалатку, но не можете найти объявление, поэтому просите меня? Получается, мексы гораздо грамотнее не меня, а именно Вас. В одном Вы правы - Вам я ничего не найду, просто не буду искать. У нищих слуг нет, как говорил капитан Жеглов.

Я обожаю читать комменты ненавистников Теслы!! Как вы смешно пытаетесь уйти от вопроса!
А все просто, как я и писал,
"Вы не только не найдете мне обьявление на работу в Тесла, но и не сможете показать требования к рабочим. Я уж не говорю о том, что Вы не пройдет тесты, которые надо пройти даже для тех, кого берут на линию сборки."
И я был, как всегда прав! Так как прекрасно знаю, с кем имею дело! ВЫ НЕ НАШЛИ! Хотя это же элементарно!!

-------

"И тесты я действительно не пройду, мой испанский довольно слаб."

Не! Не так! У вас вообще нет испанского, как и английского! Потому что если бы хоть что-то было, вы бы не только нашли обьявление, но и прочитали бы там, что нужен отличный английский, как устный, так и письменный!!
Без него вас никто к линии сборки не подпустит! Это связано, прежде всего с безопасностью!
Потому даже мексиканцы, белые, черные и желтые, то есть все кто работает на конвейере, грамотнее Вас, так как те же мексиканцы знают не только родной язык на уровне американца и являются, в большинстве своем, американцами.

Ну и надо отдать Вам должное: "юмор" про гигапалтку, я оценлил, понимаю, что Вас опять ввели в заблуждение и Вы не поняли, что это такое!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 неделя)

Кузов Мерседесо-крайслеровский. По крайней мере у старых моделей 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Рад, что Вы оказались честным человеком! Просто заблуждающемся!
Если Вы попробуете смотреть на все без эмоций, уверен, Вы сможете поменять свое мнение!
И будьте осторожны, так можно разориться!
Хотелось бы, чтобы Вы, когда пишите какие то заключения, давали официальные ссылки.
Так легче будет Вас опровергать! 
Удачи!
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Не понимаю зачем спор идёт на число выпущенных или проданных машин,  а не о прибыльности.  В итоге  Тояма  проигрывает пари из-за убыточного говна Тесла,  просто потому что ставит на какой-то побочный индикатор.  А не на основной индикатор компании в рыночной экономике (прибыльность).  

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Не понимаю зачем спор идёт на число выпущенных или проданных машин,  а не о прибыльности.  В итоге  Тояма  проигрывает пари из-за убыточного говна Тесла,  просто потому что ставит на какой-то побочный индикатор.  А не на основной индикатор компании в рыночной экономике (прибыльность). 

Я не думаю, что Вы счетовод.
Во первых, никто не знает, когда Тесла захочет показать прибыль, а когда захочет прибыль инвестировать и показать "убыточность"!
Во вторых, надеюсь, после моей статьи, Тояма, уже не будет утверждать то, что убытки Тесла из-за того, что корпорация теряет на производстве машин. В то время как на каждой авто, она зарабатывает около 20%!
И еще! "Прибыльность" не является прямым индикатором компании, когда она так быстро растет, как Тесла!
Amazon тоже долго была "убыточной"!
 

Картинки по запросу Amazon Quarterly Losses Profits Reports Chart

Так же; я не думаю, что Вы когда либо сидели за рулем этого "говна"!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Во первых, никто не знает, когда Тесла захочет показать прибыль, а когда захочет прибыль инвестировать и показать "убыточность"!

Напоминает религиозных фанатиков.

Какой в США процент религиозного населения, можете подсказать?

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Во первых, никто не знает, когда Тесла захочет показать прибыль, а когда захочет прибыль инвестировать и показать "убыточность"!

Напоминает религиозных фанатиков.

Это у Вас от неграмотнсти. Я уже это объяснял здесь в своих статьях. Попробуйте посмотреть, может поможет.
------

Какой в США процент религиозного населения, можете подсказать?

Наверное не мало. Религиозность не означает фанатизм. Абсолютное большинство американцев именно такие. Но фанатизм может быть и не религиозный! Он бывает просто при тоталитарных режимах. 
Всему виной идеи, которые в таких режимах, власть, которая контролирует все сми, школы, институты... внедряет в сознание граждан, в ущерб реальным знании о мире! 
Ну и когда это накладывается на безграмотность, это и есть фанатизм.
Вы об этом не думали?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Это у Вас от неграмотнсти. Я уже это объяснял здесь в своих статьях. Попробуйте посмотреть, может поможет.

Я не говорю про вашу неграмотность.
Я говорю, что ваша риторика очень напоминает риторику религиозных фанатиков. Аргументы такие же.

А профессиональные евангиелисты от фанатиков не сильно отличаются.

Наверное не мало. Религиозность не означает фанатизм. Абсолютное большинство американцев именно такие.

При чем тут неграмотность? Большинство американцев грамотны.
Но вот интересен процент религиозных. Процентов 50%? 80%? 95%?

 

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Я не говорю про вашу неграмотность.
Я говорю, что ваша риторика очень напоминает риторику религиозных фанатиков. Аргументы такие же.

Вы считаете, что я должен аргументировать такие факты, как 2+2=4?
Для грамотного человека, то что я написал элементарно.  Если Вам нужны аргументы, то хотя бы почитайте здесь мою статью по теме.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Вы считаете, что я должен

Вы мне ничего не должны.

Я просто отметил, что любому грамотному человеку аргументы вида:

никто не знает, когда Тесла захочет показать прибыль, а когда захочет прибыль инвестировать и показать "убыточность"!

напоминают аргументы религиозных фанатиков.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Вы считаете, что я должен

Вы мне ничего не должны. Я просто отметил, что любому грамотному человеку аргументы вида:

никто не знает, когда Тесла захочет показать прибыль, а когда захочет прибыль инвестировать и показать "убыточность"!

напоминают аргументы религиозных фанатиков.

А что тут напоминает Вам аргументы фанатиков? Я написал элементарную аксиому того, что растущая взрывными темпами корпорация, такая как Тесла, прибыль инвестирует в развитие, потому приходится показывать убыточность. Чтобы успокоить инвесторов, корпорация, иногда, может замедлить инвестиции и показать прибыль.
У фанатиков нет аргументов. У них ВЕРА!
У меня ФАКТЫ!
И если Вы человек грамотный, то для Вас это должно быть элементарно, как 2+3=4!
Скажу больше - Тесла, которая, благодаря доходам от модел 3, как в США, так и в Китае, уже все реже будет показывать убыточные кварталы. Так как другие расходы в развитие, уже будут покрываться этой прибылью и прибылью от других источников.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Скажу больше - Тесла, которая, благодаря доходам от модел 3, как в США, так и в Китае, уже все реже будет показывать убыточные кварталы. Так как другие расходы в развитие, уже будут покрываться этой прибылью и прибылью от других источников.

Вы в это верите или у вас есть факты? wink

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Скажу больше - Тесла, которая, благодаря доходам от модел 3, как в США, так и в Китае, уже все реже будет показывать убыточные кварталы. Так как другие расходы в развитие, уже будут покрываться этой прибылью и прибылью от других источников.

Вы в это верите или у вас есть факты? wink

Я ж не фанатик. Конечно есть!
Такие как:
1. маржа с каждого проданного авто.
2. быстрое увеличения производства и продаж этих авто и соответствующее увеличение это моржи.
3. скорость и цена строительства с нуля завода, линий производства... и сравнение этого параметра с пунктом 2.
Собственно опять: То что я написал, ранее, уже достаточно грамотному человеку, чтобы это понят и не спрашивать объяснений..
🤣

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Это вера. laugh

Факты - это когда с цифрами laugh

Например, обещали 5000 машин в неделю к концу 2017 года? Да. Сектанты верили? Да. Выполнили? Нет.
Обещали к середине 2018 года? Да. Сектанты верили? Да. Выполнили? Нет.
Обещали туристические полеты вокруг Луны в 2017 году? Да. Сектанты верили? Да. Выполнили? Нет.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Это вера. laughФакты - это когда с цифрами laughНапример, обещали 5000 машин в неделю к концу 2017 года? Да. Сектанты верили? Да. Выполнили? Нет.
Обещали к середине 2018 года? Да. Сектанты верили? Да. Выполнили? Нет.
Обещали туристические полеты вокруг Луны в 2017 году? Да. Сектанты верили? Да. Выполнили? Нет.

У Вас большая проблема! Вы даже путаете цель и экономику!
Цель может откладываться и может даже быть невыполнима!
Экономика это как раз цифры и понимание в экономике!
Я Вам про экономику, вы про цели!
В моих статья здесь, все цифры, доказывающие каждое мое слово ПО ЭКОНОМИКЕ!! 

Более того, даже цели Маск добивается, пусть не всегда в сроки.
Но именно сектанты не верят, что он это сделает, хоть каждый раз, не смотря на щелчки по носу, вы пытаетесь что то придумать!
Ну сделал Маск 5 тысяч машин в неделю на полгода позже!
Но Вы не заметили, что он уже давно делает не 5, а 7 и более тыс в неделю.
Так кто сектант? Тот кто не смог сделать тогда когда обещал, но сделал и сделал больше... или тот кто не верил?
Вы что хотите мне доказать, что Вы еще и сектант?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

То есть, цифр от вас как не было, так и нет.

Что и требовалось доказать - очередной верующий сектант-фанатик.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

То есть, цифр от вас как не было, так и нет. Что и требовалось доказать - очередной верующий сектант-фанатик.

Понимаю, начинаете тупить; вам уже и ссылки, рпиведенные мною, не ссылки., и цифры, которые я привел, не цифры!
Я уж про отсутствие логики молчу. Откуда она у фанатиков ненавистников прогресса?
Кстати, в четвёртый квартал Тесла произвела 105,000 машин! То есть около 13 тыс машин в неделю!!! И это не одна какая то неделя, из-за которой пытались обвинить Маска, что он сделал это только для ОДНОЙ недели! Это стабильность, с которой вам, фанатикам, придется жить!
А Вы винили Маска за то, что он и 5 тыс не мог собрать.
И после этого, Вы кого то называете сектантом?
Да Вы просто модель 100% сектантства!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Примите успокоительное :))

Вы нервничаете абсолютно точно как религиозные фанатики, когда видят, что кто-то не разделяет их веру laugh

 

И вы так и не ответили - какой процент в США религиозного населения?

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Примите успокоительное :)) Вы нервничаете абсолютно точно как религиозные фанатики, когда видят, что кто-то не разделяет их веру laugh

Ну, Вам до доктора далеко, как и до гадателя! Понимаю, Вам ответить нечего! Что делать?
А просто, надо сменить тему, пусть даже на свои влажные фантазии! 
Принять за нервозность лишний раз окунуть в его же фанатизм сектанта, довоьно глупо!
Но я не удивлен! Именно такие, вы - сектанты!
🤣👉  🤥

И вы так и не ответили - какой процент в США религиозного населения?

Вам то, сектантам, это зачем? Не нервничате так!
​​​​​​🤣

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Опять нервничаешь, сектант...

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Ну если любой ответ сажающий Вас в лужу, вами воспринимается, как нервозность, то я очень много раз с Вами понервничал!
​​​​🤣

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Жаль, что фанаты Маска такие хамы, лжецы, нервные и неграмотные...

 

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Alter
Alter(8 лет 2 дня)

Безотносительно темы вашего спора оцените иронию:

И если Вы человек грамотный, то для Вас это должно быть элементарно, как 2+3=4!

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

yeslaugh

Вот таким нехитрым способом они и вытягивают деньги из доверчивых инвесторов laugh

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

yeslaughВот таким нехитрым способом они и вытягивают деньги из доверчивых инвесторов laugh

Каким? Я пока только зарабатываю и получаю удовольствие от езды на прекрасной машине, которую вы видели только на картинке! Инвесторы еще заработают и в следующем году: после запуска фабрики в Китае, запуска автопилота 5-го поколения, запуска модел Y и если успеют запуск завода-гигафабрики в Германии... пока вы тут будете птушными дипломами прогнозы строить! И это факт! Как были и другие факты, которые вы оспаривали, но они произошли, пусть немного позже.
Понимаю, Вы напишите, что кирдык будет потом. Но я это уже эту чушь читаю с 2012 года... и в отличии от вас, понимаю о чем идет речь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Выше написано каким. Учитесь читать внимательнее.

Что-то не заметно что вы получаете удовольствие, учитывая, что годами тут третесь и пытаетесь натужно хамить :)

И да - грамотность бы сначала подтянули, а то пишете с ошибками, но насчет дипломов ПТУ-шников рассуждаете laugh

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Выше написано каким. Учитесь читать внимательнее.

Дык, Вы потрудитесь ответ на ту безграмотную глупость почитать!

Что-то не заметно что вы получаете удовольствие, учитывая, что годами тут третесь и пытаетесь натужно хамить :)

Просо Вы невнимательны! Посмотрите хотя бы рост стоимость акций! И годами я здесь не трусь, а начал писать несколько мес. назад, так как стало смешно от неграмотности многих адептов апоклипсисов. А суди по тому, что Вы здесь "третесь" тоже не мало, то по вашему, Вы не получаете удовольствия?
Хотя недавно, я от такого же, как вы, кто решил опустить неудобного оппонента, вместо реальных фактов, написал, что тот только зарегистрировался и что то пытается из себя изобразить!
Вы уж там договоритесь.
🤣​​​​​​
И я нигде не хамил. Что Вы придумали?

-----

И да - грамотность бы сначала подтянули, а то пишете с ошибками, но насчет дипломов ПТУ-шников рассуждаете laugh

В понятие "грамотности" входит не только правописание, тем более "опечатки", или запятые. Если Вы начинаете искать грамматические ошибки, значит больше ничего найти не можете!
То есть, как ни крути, но я прав!
Хотя у Вас есть шанс это опровергнуть!
Но, думаю, у Вас это не получится!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***

Страницы