Стокгольмский арбитраж: "Так кто же "слил"?"

Аватар пользователя mamomot

А посчитать не пробовали?

Честно говоря, надоел постоянный вой и скулеж по поводу "русофобского Стокгольмского арбитража", который, якобы, доит Россию в пользу Украины. Решил посмотреть историю конфликтов между Газпромом и Нафтогазом, которые решались в столице Швеции. На страницах ТАСС есть статья:

История международного арбитражного спора "Газпрома" и "Нафтогаза Украины".

Вот, что дают цифры из этой статьи:

16 июня 2014 года в Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма российской стороной был подан иск в связи с ненадлежащим исполнением "Нафтогазом Украины" контракта 2009 года. В тот же день украинская компания направила встречный иск в Стокгольмский арбитраж с требованием от "Газпрома" $6 млрд, которые, по мнению украинской стороны, были ей переплачены с 2010 года из-за несправедливо высоких тарифов.

29 июля 2014 года оба эти иска были объединены в одно дело.

В конце 2014 года задолженность "Нафтогаза" была урегулирована (украинская сторона заплатила "Газпрому" $4,6 млрд).

Итак, зафиксируем, по еще действующему до 1-го января 2020 года Нафтогаз выплатил Газпрому 4,6 миллиарда долларов. 

Далее споры были продолжены и перешли в уже известные современные события:

С ноября 2015 года Киев перестал закупать российский газ, заменив его реверсными поставками топлива из Европы.

К 2017 году общая сумма требований "Газпрома" к "Нафтогазу" составляла $37 млрд (также называлась цифра 47,1 млрд рублей), а "Нафтогаза" к "Газпрому" - $27 млрд...

22 декабря 2017 года Стокгольмский арбитраж огласил первое решение: по вопросу о поставках газа на Украину. "Нафтогаз" был обязан выплатить "Газпрому" $2 млрд 19 млн вместо затребованных $37 млрд.

28 февраля 2018 года арбитраж вынес решение по вопросу о транзите через Украину, потребовав от "Газпрома" выплатить $4 млрд 673 млн, сохранив при этом тарифы на транзит.

С учетом ранее присужденной в пользу "Газпрома" суммы по контракту на поставку был произведен зачет встречных требований, по итогам которого "Газпром" обязан заплатить "Нафтогазу" $2,56 млрд. 

 Эту разницу недавно Газпром заплатил в сумме 2,9 миллиардов долларов, называемую раздутым истеричным воем кликуш, как: "ГазпромСлил!"

*****

Итак, считаем "баланс" Газпрома от "злочинного Стокгольмского арбитража":

4,6 - 2,9 = 1,7 миллиардов!

Итак, по действующему контракту от 2009 года решения Стокгольмского арбитража принесли Газпрому чистой "судебной" прибыли в размере 1,7 миллиарда долларов! (Исправлено 29.12.2019)

Вот, такой он, Стокгольмский арбитраж! Который пока "надоил" Украину в пользу России!

Итак, лживый миф о "дойке" Газпрома через арбитраж в Стокгольме пока что является чистым лживым мифом! Обычное, привычное и традиционное сутяжничество...

*****

Если у кого есть другие цифры по "арбитражным войнам" между Газпромом и Нафтогазом по договору от 2009 года, я с интересом почитал бы такую информацию. 

*****

Важные дополнения:

Дополнение первое.

1. Факт первый. Газпром в контракте признал юрисдикцию Стокгольмского арбитража, а значит, согласился с любыми его будущими решениями по контракту!

Повторяю: с любыми!

2. Факт второй. На сегодня по контракту от 2009 года с Нафтогазом чистая "судебная прибыль" Газпрома составила 1,7 миллиарда!

Дополнение второе.

1. Если Стокгольмский арбитраж действует без каких-то регламентирующих документов, то любое решение арбитра может основываться на собственном видении ситуации! А значит, он законно может учитывать "плохое экономическое положение Украины".

2. Если в так называемом шведском арбитражном праве есть некие нормы, то там вполне может быть норма, которая звучит примерно так:

"В своем решении арбитр может учитывать экономическое положение контрагентов!"

3. Если в шведском праве есть норма, прямо запрещающая при рассмотрении арбитражных решений учитывать экономическое положение, то тогда последнее решение Стокгольмского арбитража по Газпрому - юридически неверное!

Тут могут помочь знатоки этого самого шведского права!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен!

Комментарии

Аватар пользователя vystas
vystas(9 лет 6 месяцев)

Профессиональный пропагандон! Власть сменится и там у тебя будет такой же визг!!!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Бггг...

Смотрю, у тебя истерика перешла в падучую?

Больно тебе от фактов статьи? Но ты терпи!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

В конце 2014 года задолженность "Нафтогаза" была урегулирована (украинская сторона заплатила "Газпрому" $4,6 млрд).

Откуда у них такие бабки? 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А кто их знает...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СеваВсеволожск

Хорошая статья.

Все правильно yes. Надо уметь оценивать общий результат, а не частность.

Помните недавний спор по поводу - "Кто победил под Прохоровкой" ? Немец типа - мы больше танков набили. К вечеру поле боя было наше.

Ну и что? Зато не смогли целым танковым корпусом СС выйти на оперативный простор и обрушить весь южный фас обороны.

В оконцовке получили люлей, потеряли критическую массу танков, инициативу, оставили массу городов, удрали аж за Днепр и впоследствии так и не сумели оправиться от поражения, восстановить панцерваффе и сдохли в своем вонючем логове коричневом.

Но если рассматривать маленький участочек, маленький промежуток по времени, частичный результат, то может сложиться впечатление, что победа была за шайзенваффенами.

Так и здесь.

Мамоммот просто взял более широкий временной интервал. Но взял корректно, в рамках контракта и споров после Майдана.

И это еще при том, что не рассматриваются последствия для Укропы от их "выигрышей" в виде потерянных отношений, падения объемов транзита и пр.

Тут просто КАТАСТРОФА.

Так что все правильно в статье.yes

Аватар пользователя А.Петровский

Все правильно yes. Надо уметь оценивать общий результат, а не частность.

Поддержу. Возможно, что под видом возврата "долга" оплачены некие будущие события, о которых мы не знаем. Откат.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

yes

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

Да просто надоел бесконечный многодневный хайп по теме...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут один камрад, Скворец, прислал в личку такое мнение:

*****

Вот читаю я эту статью и не могу понять одного. Что же так все бьются за эти выплаты ГП? У кого из них конкретно кусок изо рта вынули? ГП уплачивает все свои налоги. А штрафы уплачивает в счет своей прибыли, которая интересна только акционерам. Да, я имею немножко акций и что из того?

Или я не прав насчет штрафов, и они не из прибыли, а из налогов ГП уплачиваются (суть уменьшают налоговое бремя) - вот тут и покопаться то надо...

Стоимость акций ГП растет. Чтобы не быть голословным - на 02/12 - 245 руб, на 27/12 - уже 257 руб с копейками. Дивиденды выплачивают. Кто там плачет-то насчет куска изо рта вынутого? Акционеры или так, поговорить пришли, о народном достоянии? Ну так становитесь акционерами - будете иметь право голоса. Нет?
 

Фильм вспомнился тут же. Аватар в нашем прокате. Там есть пара неплохих фраз. Как раз примерно подходящих к этой теме.

Паркер Селфридж
Значит так… Убивать аборигенов нехорошо, да? Но больше всего на свете акционеры боятся не шумихи в прессе, а дыр в финансовых отчётах.
Я тебя прошу: ты пообещай им сладкий пряник, потому что кнутом мы их согнать всегда успеем
Джейк Салли
Вот, значит, как! Если у кого-то есть то, что тебе нужно — объявляешь его врагом, а потом спокойно грабишь.

Пожалуй пересмотреть днями нужно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Deniskind
Deniskind(10 лет 2 месяца)

В конце 2014 года задолженность "Нафтогаза" была урегулирована (украинская сторона заплатила "Газпрому" $4,6 млрд).

Уважаемые читатели/писатели, а помнит ли кто-нибудь о том, что украинская сторона действительно перечисляла указанную сумму Газпрому в конце 2014 года? Я, скажу честно, не смог найти новостей об этом. Может, кто-нибудь помочь?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы уверены, что на ленте ТАСС до сих пор торчит лживый фейк?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Deniskind
Deniskind(10 лет 2 месяца)

Конечно, нет! Доверие к ТАСС достаточно высокое. Но проверить информацию в нескольких источниках не помешает, ведь? Удалось обнаружить вот эту статью Новак убежден, что Украина перечислит второй транш оплаты долга за газ до конца года

4 ноября компания "Нафтогаз Украины" объявила о перечислении "Газпрому" первого платежа в размере $1,45 млрд в счет погашения долга за поставленный природный газ. В общей сложности до конца текущего года "Нафтагаз Украины" должен причислить 3,1 млрд долларов.

Что, в общем, подтверждает что платежи были. Тогда следует сказать, что за поставленный газ в объеме 12 млрд м3 нам заплатили 4,6 - 2,9 = 1,7 млрд $. Из чего получается 135-140$ за 1000 м3. Цена ниже чем по договору, но не совсем плохо, т.к., наверняка выше себестоимости. И, уж, тем более, отлично смотрится на фоне "Газпром заплатил Нафтогазу 2,9 млрд$".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я и говорю: нужно смотреть на весь период действия этого договора, который заканчивается вот-вот...

Не все так, уж, ужасно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 4 месяца)

Браво шведскому праву! На хрена нам шведское право? Это вопрос к так называемому бизнесу. Ведь бизнес всего лишь воровство на договоре, а не прямой отъём товара. Кто кого, так сказать, надует... А право на этом имеет бакшиш и всё.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Браво шведскому праву!

Hoc age! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Antti
Antti(6 лет 8 месяцев)

Не  убедил меня уважаемый автор.

1. Нельзя математически складывать суммы без того, чтобы учитывать степень их обоснованности. Если у первого участника процесса обоснованные требования на 100 рублей, а у второго - необоснованные на 120, и суд присуждает второму заплатить первому 70 рублей, это не значит что суд встал на сторону первого. 

2. Учет материального положения сторон в споре юридических (а не физических) лиц мне представляется бредом, ну или предвзятостью. 

3. Все рассуждения на тему что дескать "бери или плати" в контрактах в принципе считается навязыванием, кабальным и недопустимым условием,  и существовании какой-то там практики - это тоже не право, а предвзятость, потому что что существенными условиями контракта являются: а) описание товара; б) количество. Цена не является существенным условием и может быть определена позже, что и было в контракте. 

Вывод: Стокгольский арбитраж решил предвзято, Газпром нагнули.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Я понимаю, что Вам больно! Трещит шаблон пропаганды и Вы придумываете на ходу какую-то обоснованность! Но есть факт: деятельность арбитража суммарно принесла Газпрому выгоду в 1,7 миллиарда.

А как Вы можете отменить факт? Никак!

2. А почему? А если в сводах законов, которыми руководствуется шведский арбитраж, допускается учет экономического состояния контрагента?

Вывод: Ваше утверждение: "Газпром нагнули" - лживый фейк!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fest
fest(6 лет 3 месяца)

Газпром отгрузил газ Нафтогазу на 4,6 млрд.$. Нафтогаз долго динамил но заплатил.

Газпром уплатил штраф 2,9 млрд.$ за неисполнение принятых на себя обязательств.

И кто то "умный" рассказывает что Газпром поимел выгоду в 1,7 млрд.$ с этих двух операций.

Гнать надо такого "экономиста-пропагандиста" без выходного пособия, т.к в его понимании газ на входе в ГТС Украины бесплатный. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я лишь высказал мысль, что результат финансовой деятельности Газпрома от шведского арбитража положительный и равен 1,7 миллиардов...

Вы же хотите рассматривать еще несколько параметров. Но это - уже совсем иная история!

Гнать надо такого "экономиста-пропагандиста" без выходного пособия

Камрад!

А можно без лозунгов, нагнетания и прочих нервов? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Antti
Antti(6 лет 8 месяцев)

Комрад мамомот, можно без двуличия? Резко, на грани хамства отвечаешь мне на мой конструктивный комментарий и буквально сразу пишешь: "А можно без лозунгов, нагнетания и прочих нервов?"

Я понимаю, обидно: вывел какой-то вывод, а сообщество вместо того, чтобы хлопать в ладоши, изволит сомневаться, и некоторые даже осмеливаются критиковать. Ну надо как-то спокойнее что ли. 

Кстати, на мое замечение о том, что нужно сравнивать не только суммы, но и обоснованность, ты так и не ответил.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

а сообщество вместо того

А нужно Вам от лица всего сообщества говорить? Говорите от себя... 

Кстати, на мое замечение о том, что нужно сравнивать не только суммы, но и обоснованность, ты так и не ответил.

Тема статьи такая: в результате действий шведского арбитража по контракту от 2009 года Газпром оказался в суммарном плюсе: 1,7 миллиарда долларов.

А то, что нужно кому-то и где-то сравнивать суммы, обоснованности и много еще чего - кто же  против! Сравнивайте, выкладывайте в своих статьях - с интересом почитаем...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 10 месяцев)

Чтоб без эмоций и оскорблений,давайте просто сделаем небольшой расчет.ГП отгрузил Руине  газа на 4,6 млрд.С ГП удержали по-беспределу 2,9 млрд. Итого 4,6- 2,9= 1,7 млрд.Т.е за газ,котрый ГП отгрузил Руине он получил в оконцовке не 4,6,а 1,7 млрд.Вот и весь расчет.

Аватар пользователя JonSnow
JonSnow(5 лет 4 месяца)

Об квалификация управления Газпрома, можно судить по их действиям. Недалекие умом люди не могли предсказать ситуацию с остановкой стройки трубы и не подготовиться к этому, прикупив компанию по укладки труб, в любом случае этот актив был-бы полезный газпрому с его трубами в море. Смотришь на это, начинаешь думать, вероятно нам, что-то недоговаривают и мы не все знаем. 

Выглядит странным. 

1. В 2014 и 2015, добрый ВВП, разрешил бесплатно поставлять газ на Украину.  (Денег Россия за это не получила, однако пенсионный возраст вырос вместе с ндс)

2.Нет намерений подать в суд на швейцарский морского подрядчика, который прекратил строить северный поток. Потерянная прибыль газпрома, исчисляется миллиардами, руководство газпрома молчит. 

Допущу, все эти действия были приняты специально, чтобы основная масса акционеров вышла из акций. Акции остались у владеющих информацией, людей.  

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. В 2014 и 2015, добрый ВВП, разрешил бесплатно поставлять газ на Украину.  (Денег Россия за это не получила, однако пенсионный возраст вырос вместе с ндс)

Какой-то мутный поток оранжоида... 

Вы ничего не попутали? Мой блог - это не ваши бложиги у Навального!

Пропаганду тут прекращай. Забаню!

 2.Нет намерений подать в суд на швейцарский морского подрядчика, который прекратил строить северный поток. Потерянная прибыль газпрома, исчисляется миллиардами, руководство газпрома молчит. 

Очередной поток лживого дерьма!

1. Откуда Вы взяли, что "нет намерений"?

2. Откуда взяты эти невменяемый суммы?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Antti
Antti(6 лет 8 месяцев)

Джон, на счет вопиющей некомпетентности руководства Газпрома согласен. Однако вряд ли это какой-то хитрый план чтобы выдавить миноритариев из акций. А если это и план, то он провалился - цена акций не падает. Что еще раз свидетельствует о некомпетентности (сарказм). 

А так да, юротдел как дети какие-то. Общее руководство не лучше. Пиндосы чуть ли не в открытую предупреждали о санкциях, выводов сделано не было. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 5 дней)

Это - долг за фактический обьем газа, поставленный в 2014 году, за который Нафтогаз просто не заплатил, ни по бери-или-плати ни вообще никак.

Т.е. хохлов заставили заплатить за уже фактически полученный товар, только и всего. 

А в последующем разбирательство шло по поводу принципа бери-или-плати, т.е. по поводу минимальных обьемов поставок и транзита, за которые по договору все равно стороны должны были заплатить.

Газпром заплатить за фактически недопрокачанные через украину обьемы заплатить заставили (за прокачанные ГП платил сразу), а Нафтогаз за фактические недокупленные - нет.

Ну, если уж совсем просто - Нафтогаз заплатил за полученный газ, а Газпром - за непрокачанный, т.е. за услугу, которая в реальности не была оказана Нафтогазом.

Найти тут победу Газпрома надо уметь.))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Т.е. хохлов заставили заплатить за уже фактически полученный товар, только и всего. 

Ну, да... Только браття заплатили после подачи Газпромом иска. То есть, пугало иском в арбитраж тут ни при чем?

Найти тут победу Газпрома надо уметь.

А кто и где нашел "победу Газпрома"? Вы нашли? Я лишь выложил в статье факты, не называя это "победой Газпрома". Это тут местные кликуши уже неделю валяются в истеричных падучих: "ГазпромСлил!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АВК
АВК(11 лет 6 месяцев)

"Оскорбление не достигает мудреца"-сказал кто-то  в античной древности.Как у Крылова про Слона;"А он себе идёт и лаю твоего совсем не замечает!"Уважаемые друзья,на любом ресурсе полно троллей,вся цель которых как у известной Моськи в том,чтобы:"пускай же говорят собаки,ай Моська, знать она сильна(умна!),что лает на Слона!"Цель как бы  понятна.В своё время Иван Грозный примерно по такому же поводу писал польскому королю:"Тебе со мной лаяться -честь,а мне -бесчестие".И общение прекратил.

Для проплаченных троллей задача подчас просто в том,чтобы увести дисскуссию в русло срача,собачьей свалки, и тем самым оттолкнуть от участия в ней других,вменяемых, читателей и таким образом дискуссию свернуть,замылить,откровенно засрать.И прекратить.Установка у них  от хозяина такая-ничего личного.Тут тоже всё понятно.

Приходиться только сожалеть,что многие из нас ведутся на эти простые приемчики разного сорта троллей и начинают реагировать на мосек,подчас  таким же лаем.Который не подобает Слонам.

Прошу всех вменяемых участников АШ прекратить взаимный срач по пустякам.Тем более срач,откровенно навязываемый троллями.

Держите себя в руках,дамы и господа.С надеждой на понимание,АВК.

К уважемому mamomotу обращаюсь отдельно.Прошу Вас!Больно видеть как Вы эмоционально и совершенно напрасно реагируете на каждый чих придурков,гавканье всякой моськи и подхрюкивание любого вдруг по пинку хозяина проснувшегося подсвинка.Плюньте Вы на них.Баньте таких без объяснений - и всё.Не снижайте  образ защитника Отечества.

 

Аватар пользователя okrd
okrd(7 лет 5 месяцев)

Действительно, больно видеть как мамонт изворачивается, когда его прижимают аргументам., Но он все не унимается и продолжает нести свою пропагандистскую чушь. Образ защитника отечества при этом однозначно страдает.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

больно видеть как мамонт изворачивается

Как я понимаю, Вам больно от того факта, что суммарно от действия шведского арбитража Газпром  оказался в плюсе. Поэтому Вы истерично визжите, что кто-то там "изворачивается"...

Но Вы продолжайте: Вы такой смешной, как клоун!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя okrd
okrd(7 лет 5 месяцев)

Мне твой факт абсолютно перпендикулярен. Тыкнул пальцем наугад, типа а давайте с 2014 года посчитаем. А что не от рождества Христова? Последнее решение абсолютно спорное, я бы сказал иезуитское. Газпром просто поимели в извращенной форме в угоду хохлам и западным партнерам. Даже если Украина откажется от дальнейших претензий, есть другие претенденты урвать что-нибудь у нашего достояния. У наших уважаемых партнеров прецедентное право, готовый прецедент есть. Польша может оказаться в трудном экономическом положении, после того как перейдет на американский газ.Так что можно готовиться уже сейчас.

Если ты так переживаешь за менеджеров Газпрома и их репутацию, то им похер. Свои бонусы они и так получат. Хороших людей у нас обижать не принято. Если что и из бюджета можно помочь. Это не на образование какое для нищебродов.

И свои пропагандонскую лексику типа "больно от факта", "истерично визжите" можешь опускать, мне она тоже перпендикулярна. Тренируйся лучше перед зеркалом, вдруг придется зажигать массы в реале, как дедушка Ленин на броневичке.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мне твой факт абсолютно перпендикулярен. Тыкнул пальцем наугад, типа а давайте с 2014 года посчитаем.

Не нужно так нервничать! Много раз я тут повторил, чот считаем за весь срок действия контракта: с 2009 года! 

И свои пропагандонскую лексику

И свои нервы берегите! Не нужно нервничать! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо! Полностью соглашусь и присоединяюсь...

К уважемому mamomotу обращаюсь отдельно.Прошу Вас!Больно видеть как Вы эмоционально и совершенно напрасно реагируете на каждый чих придурков,гавканье всякой моськи и подхрюкивание любого вдруг по пинку хозяина проснувшегося подсвинка.Плюньте Вы на них.Баньте таких без объяснений - и всё.Не снижайте  образ защитника Отечества.

Я подумаю... Во всяком случае я пытаюсь отвечать как можно корректнее... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя tormoz02
tormoz02(7 лет 3 недели)

Можно  много лить словесной мути, но ГазПром обосрался на серьезные деньги. И у этого всего должны  быть имена и фамилии

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, агрессивная политота) ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 5 дней)

Они есть, это судьи Арбитражного института Торговой палаты Стокгольма.

К Газпрому они применили принцип "качай-или-плати", а к Нафтогазу "бери-или-плати" - нет.

Мотивировали это тем, как я понял, что украинская экономика в бедственном положении и ей просто не нужно столько газа. Т.е. для Нафтогаза якобы наступил форс-мажор, а у Газпрома все в порядке.

Но! Нафтогаз всё это время продолжал закупать импортный газ, только якобы в Европе, т.е. деньги на выполнение контракта и потребность в газе (пусть и не в полном обьеме) у него были. Какой форс-мажор тогда? Нафтогаз просто не выполнял контракт на закупку газа, вообще. Вот на те обьемы, которые Нафтогаз закупил якобы по реверсу, а не у ГП, должны были применены штрафные санкции в полном обьеме, остальное еще можно обсуждать.

В общем, можете найти в интернете фотки тех судей которые выносили это диковатое решение, наверняка они где-то есть, распечатать их и ежедневно плевать им в рожи. Других способов наказать их, судя по всему, нет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мотивировали это тем, как я понял, что украинская экономика в бедственном положении и ей просто не нужно столько газа.

А могли арбитры применять применять норму "бедственного положения контрагента"? Вы шведское право знаете? Я, например, знаю, что в российском законодательстве есть понятия "смягчающих" и "отягчающих" обстоятельств! 

Я еще раз задам Вам вопрос:

"Вы являетесь специалистом по шведскому праву?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 5 дней)

Нет, конечно, я не являюсь специалистом по шведскому праву. Более того, у меня есть сомнение, что оно вообще там применялось. Это же международный арбитраж, он применяет те правовые нормы (в т.ч. международные), которые сочтет нужными.

Применил он их странно. Нафтогаз внаглую закупал газ не у ГП при наличии денег и потребности в газе, тем самым очевидно нарушая контракт, и это сошло ему с рук.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нет, конечно, я не являюсь специалистом по шведскому праву.

Вот, видите...

Я вчера многим, кто связан со Швецией, отписал в просьбой: поискать кого-нибудь, кто в курсе шведского права... Трудно пока найти знатока...

тем самым очевидно нарушая контракт, и это сошло ему с рук

 Это - опять наши с Вами рассуждения... Пока данное не рассмотрено арбитражем, мы можем только охать и ахать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 5 дней)

Это - опять наши с Вами рассуждения... Пока данное не рассмотрено арбитражем, мы можем только охать и ахать...

Данное дело УЖЕ рассмотрено арбитражем и Газпрому в претензиях УЖЕ отказано.

Нафтогаз за 4 года закупил порядка 60 млрд. кубов на стороне, это никак не списать ни на какие форс-мажоры. Деньги у Нафтогаза - были, покупатели этого газа на украине - были.

Всё, что выше этих 60 ярдов - Нафтогаз мог еще как-то отмазываться тем, что экономика упала, потребители окуклились, продать газ внутри украины некому, на спотовый рынок в Европу толкать только себе в убыток, хранить в общем-то негде (20 из 30 ярдов  кубов в хранилищах нужны для транзита). Ну, буквально некуда девать столько газа, бывает.

Итак, 60 млрд. кубов. Возьмем и прикинем, по самому минимуму - $200 за 1000. в действительности чуть выше цена была. Это 12 млрд. долларов недополученной Газпромом прибыли, это самый минимум того, что должны были присудить в пользу Газпрома.

Но, если судить вообще строго по контракту - то еще больше. В контракте, на основании которого арбитры и должны выносить решение предусмотрены штрафные санкции 300% цены для 6 более холодных месяцев и 150% для более теплых. Поскольку газ не закупался круглогодично - в среднем получается 225%. То есть, порядка 27 млрд. долларов арбитраж должен был присудить в пользу Газпрома.

Но, не присудил. Вообще. Резюме: состоялся наглый грабеж Газпрома. Каких еще решений арбитража вам не хватает, чтобы это понять?

Не понимаю вашего желания отмазать эту гнилую контору - Арбитражного института Торговой палаты Стокгольма... Разве что обобрал он Газпром, что называется - по-божески, всего на 27 миллиардов... Гаагский арбитраж в 2014, под шумок атрироссийской истерии, превысил свои полномочия (иск он рассматривать вообще не имел права) хотел Россию на 50 млрд. кинуть, по делу "Юкоса".))))

Р.S.И там не по шведскому праву суд идет, что вы к шведскому праву то прицепились? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

ГазПром обосрался на серьезные деньги

Ага... И так Газпром прослабило, что он с хохлами по контракту в плюсе: на 1,7 млрд. долларов!

Всех бы так прослабляло...

Я понимаю, что Вам больно от этого факта! Но как Вы можете отменить этот факт? Никак! Терпите...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Проиграли обе стороны, но именно "Газпром" первым сунулся в арбитраж.

В выигрыше пока что одна Швеция, которой оба драчуна исправно платят госпошлину.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В выигрыше пока что одна Швеция

Оригинальная версия! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Судиться в Швеции удовольствие не из дешёвых, пошлина остаётся государству, а оно в отличие от Карлсона, за варенье не работает.

Там речь идёт о гигабаксах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Лес32
Лес32(8 лет 8 месяцев)

Что- то я сомневаюсь в выплате украины.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 5 месяцев)

Новые возможности по условиям контрактов на поставку газа в ЕС у РФ открываются лишь сейчас, как с появлением значительных объемов СПГ у Новатека, так и с запуском новых труб-потоков: СП2/3, Турецкого и т.д... Это,типа, фактические и юридические шунты. С самого начала этого укро-мексиканского сериала было понятно, что внедряемый Газпромом принцип "бери или плати" вряд ли будет признан в правовой системе ЕС полностью, что мы и наблюдали, о чем и пишет АнТюр. С другой стороны, при фактической монополии укры на транзит основных объемов газа других правовых вариантов, возможно, и не было, так как подготовить все с нашей стороны для наполнения трубы в таких объемах - это не 5 минут, и не 5 копеек и надо было хоть как-то юридически подстраховаться, пусть даже иллюзорно. Так уж получилось. Новый договор с укрой является значительно более эластичным и удобным для Газпрома, да еще при полной поддержке со стороны Германии, например по поводу 100% наполнения уже работающего СП1. Здесь Козак прав: $3млрд - мелочь. Амеры в истерике обидели не столько Россию, сколько ЕС своими санкциями. Пока мы в плюсах, имхо.

Страницы