Авиакомпания «Азимут» с самолётами SSJ100 вышла на безубыточность

Аватар пользователя DMatrix

Авиакомпания "Азимут", выполнившая первый регулярный коммерческий рейс в сентябре 2017 года, в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность. Об этом в эфире телеканала "Россия-24" сообщил совладелец авиаперевозчика Виталий Ванцев.

"Азимут" - единственная авиакомпания в России, парк которой составляют только самолёты Superjet 100. В этом году "Азимут" получил три Суперджета и сейчас его флот насчитывает 11 самолётов этого типа, все поставлены по контрактам с ГТЛК. К 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется увеличить парк до 16 самолётов SSJ100. Авиакомпания базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 год — 1,2 млн пассажиров.

"Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В III квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность — заработали операционную прибыль", — сказал он.

По словам Ванцева, рейсы авиакомпании показывают хорошую заполняемость — на уровне 85%. "Проект очень непростой. Мы работаем полностью на российском продукте, 80% рейсов авиакомпании "Азимут" — региональные, минуя Москву", — отметил он.

"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания - "Победа" на иностранной технике, на Boeing 737", — добавил он.

В 2018 году авиакомпания "Азимут" получила чистый убыток по РСБУ в размере 464 млн рублей. Выручка авиакомпании составила 3,4 млрд рублей, себестоимость — 3,79 млрд рублей. В результате валовой убыток за прошлый год сложился в размере 374,5 млн рублей.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(6 лет 6 месяцев)

Блин... Как серпом по яйцам местным либерастам (плохой самолёт) и левакам (некошерные несоветские самолёты летать недостойны по определению)... 

Аватар пользователя komplekt
komplekt(10 лет 3 недели)

Статю-то читали?

На третий год эксплуатации в одном квартале вышли в 0 ( безубыток ), на франко-германо-амерском поделии которое тотально в дотациях и авиакомпании получают их в аренду ( лизинг ).

Либералам это просто лелей, без западных поставок летать не может и даёт отличный мультипликатор  в авиапромах франции-америки и германиях, откуда либералы и кормятся.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в подлых плясках на жареной теме (https://aftershock.news/?q=comment/7763989#comment-7763989) ***
Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(10 лет 10 месяцев)

Ну ты реально клоун. Авиакомпания, которая на третий год безубыток выходит достойна памятника. Давай мы у тебя купим российские самолеты, твоей разработки и производства и всех победим.

Аватар пользователя str68
str68(11 лет 1 месяц)

На третий год эксплуатации в одном квартале вышли в 0

Дебил со справкой?

А в какой срок новый бизнес должен выходить на безубыточность? Тесла сколько лет не может выйти? 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(14 лет 1 месяц)

Ну зачем так сразу серпом по тому, чего у него все равно нет? laugh

Аватар пользователя str68
str68(11 лет 1 месяц)

Так он сам же просит либералам люлей. crying

Аватар пользователя serzhant
serzhant(14 лет 3 месяца)

Как вам такое, Илон Маск?....

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(10 лет 2 недели)

Не обязательно либерастам, а просто пустоголовым баранам с напрочь промытыми мозгами, c черно-белым миром, где черный - это Россия, и все слова с прилагательным российское(ий/ая) и как противоположность - белый, светлый мир без пятен, идеальный, святой и непогрешимый запад, только попробуйте указать на пятна на солнце, сразу лютый взрыв и вой на болотах слышно.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(14 лет 4 месяца)

Специалисты давно уже вынесли приговор этому самолету-недоделке

http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=863&Itemid=1

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

У вас там по ссылке "ОК" какой-то.

Вот, лучше по этой ссылке сходите.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(14 лет 4 месяца)

Да все нормально со ссылкой... 

Вот еще есть ссылка из той статьи 

http://bombus.me/texnologii/vyivod-samolet-byil-neupravlyaem

 

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 7 месяцев)

Специалисты давно уже вынесли приговор этому самолету-недоделке

Уже выпустили 194 штуки за 11 лет, поставили или заключены контракты на поставку в 11 стран, кроме России.

К примеру Ил-62 выпустили 289 штук за 30 лет. Такими темпами Суперджет его легко обгонит по производству.

Как-то мало похоже на "приговор". Больше похоже на успех.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(14 лет 4 месяца)

Да Вы же статью-то по ссылке не читали. Только заголовок !!!

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(8 лет 6 месяцев)

Skygoo

Уже выпустили 194 штуки за 11 лет, поставили или заключены контракты на поставку в 11 стран, кроме России.

Да ну...."а мужики и не знали":

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не сможет продать 20 самолетов SSJ100 за год, как ранее было запланировано. Изначально в плане продаж была указана цель реализовать около двух десятков «Суперджетов», об этом в апреле 2019 года сообщал «Коммерсант». Потом планы были скорректированы до более скромной цифры в 16 машин. В итоге по состоянию на середину декабря был реализован всего один самолет, сообщает РБК.

К примеру Ил-62 выпустили 289 штук за 30 лет. Такими темпами Суперджет его легко обгонит по производству.

Ил-18 или Ту-154, "забыли" потому, что именно они  - самые массовые самолеты в СССР? И называйте эту жалкую поделку торгашей-"особоэффективных менеджеров" правильно: SSJ-100

Как-то мало похоже на "приговор". Больше похоже на успех.

"Успех", это когда на уже приземлившемся самолете сгорело заживо 40 человек? Хотя это же "нищеброды", что-то ни Греф, ни Миллер с Сечиным  эту "отечественную разработку" в качестве персональных самолетов не используют...Вот и подали бы личный пример эти "патриоты земли Русской"....

.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

В итоге по состоянию на середину декабря был реализован всего один самолет, сообщает РБК

В этом году было произведено 18, поставлено - 5. Что означает "реализован" - это к бухгалтерам.

Да, меньше, чем в прошлые годы. Потому что произошло насыщение рынка самолетов такого класса.

Ил-18 или Ту-154, "забыли" потому, что именно они  - самые массовые самолеты в СССР?

Ну да, именно поэтому. Пока можно сравнивать только с ИЛ-62. С ТУ-154 через несколько лет будем сравнивать МС-21.

 когда на уже приземлившемся самолете сгорело заживо 40 человек

Это что, связано с особенностями конструкции, что не получилось сделать быструю эвакуацию? Двери, что ли, слишком узкие? 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(8 лет 6 месяцев)

DMatrix

В этом году было произведено 18, поставлено - 5. Что означает "реализован" - это к бухгалтерам

Ну а "поставлен" - к бывшему торговцу  советскими Ми-8 Мантурову и к "министру-капиталисту" Погосяну...

Да, меньше, чем в прошлые годы. Потому что произошло насыщение рынка самолетов такого класса.

Да ну...низкий в сравнении с конкурентами - Эмбрайером и Бомбардье - налет "отечественного" SSJ-100, оказывается , вызван "насыщением" им...ну-ну...тогда может, как КамАЗ, остановить  производство "перенасыщки"?

Ну да, именно поэтому. Пока можно сравнивать только с ИЛ-62

Этот самолет не был и не планировался, как массовый, не наводите тень на плетень...

Это что, связано с особенностями конструкции, что не получилось сделать быструю эвакуацию? Двери, что ли, слишком узкие? 

Да, имевшиеся еще до этой катастрофы поломки шасси в районе топливных баков, примененный излишне горючий композит в элементах корпуса, отсутствие аварийных дверей в середине салона, объясненных "эффективными менеджерами" тем, что в отличие от конкурентов, проход шире на 8 (восемь) миллиметров...Все это было известно и обсуждалось ДО катастрофы...что касается "Азимута":

1 Марта 2019 самолет авиакомпании «Азимут», который следовал из Ростова в Новосибирск, вынужденно вернулся в аэропорт Платов по техническим причинам. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета, посадка прошла в штатном режиме. Рейс А4 219 вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск в 5:00, на борту было 78 пассажиров.

В ночь на 13 мая 2019 года Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» не смог улететь из Краснодара в Челябинск. Лайнер двигался в направлении взлетно-посадочной полосы, однако так и не взлетел. Командир воздушного судна предупредил о проведении работ по устранению технических неполадок, но завершить их не удалось. Пассажиров пересадили на другой борт, и они благополучно долетели до Челябинска.

В тот же день, 13 мая 2019 года, авиакомпания отменила рейс А4 220 по маршруту Новосибирск — Ростов-на-Дону, который должен был выполняться на самолете Sukhoi Superjet 100. Сначала его несколько раз переносили с 04:45 по московскому времени на более позднее время. Затем приняли решение об отмене. Всем пассажирам переоформили билеты на другие рейсы или вернули деньги.

4 августа 2019 года самолет российской авиакомпании «Азимут», следовавший рейсом Элиста — Сочи, совершил экстренную посадку в Минеральных Водах. На борту находился 81 пассажир. Посадка была совершена из-за разгерметизации салона, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

Ну а "поставлен" - к бывшему торговцу  советскими Ми-8 Мантурову и к "министру-капиталисту" Погосяну...

"Поставлен" - это реально поставлен, а "реализован" - это связано со схемой оплаты, оговоренной в контракте, это не нашего ума дело.

 низкий в сравнении с конкурентами - Эмбрайером и Бомбардье - налет "отечественного" SSJ-100, оказывается , вызван "насыщением" им...ну-ну

 Низкий налет связан с тем, что Суперджеты часто держат на подмене. Статистику по налету Эмбрайеров - в студию.

Этот самолет не был и не планировался, как массовый, не наводите тень на плетень...

Вот Суперджет - точно не может планироваться как массовый, в силу своего класса.

Вот когда сделают турбовинтовые самолеты (начали делать ИЛы в Луховицах), тогда и будет массовый региональный самолет (сугубо мое мнение). 

 

Статистика летных происшествий SSJ приведена в статье, она сравнивается там со статистикой по Боингу и Эйрбасу, вам туда.

С отсутствием двери в середине салона все понятно, борьба за окупаемость. Горючий пластик - я, конечно, некомпетентен, чтобы об этом судить, но понятно же, что по результатам катастрофы должны были выявить недостатки, вот их и накопали по полной.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(8 лет 6 месяцев)

DMatrix

"Поставлен" - это реально поставлен, а "реализован" - это связано со схемой оплаты, оговоренной в контракте, это не нашего ума дело.

А можно по-простому, по-русски: прошлого года выпуска еще не сбагрили, что уж про текущий год говорить...не только КамАЗ конвейер останавливает или "Подольсккабель" на четырехдневку переходит...."все в шоколаде" только у чубайсятины-грефятины  и у их лакеев, включая тутошних...

Низкий налет связан с тем, что Суперджеты часто держат на подмене. Статистику по налету Эмбрайеров - в студию.

Низкий налет этой "отечественной" поделки связан с низким качеством самолета и его обслуживания ….торгаши и технари - "немного" разное...

в 2018-м году налёт Суперджетов составил 3,6 часа в сутки. Среднесуточный налет эмбрайеров и бомбардье составляет вдвое больше: 7-8 часов.

по результатам катастрофы должны были выявить недостатки, вот их и накопали по полной.

Свалили все на пилотов и тщательно обошли проблему не посадки самолета, а дальнейшей эвакуации....все это откровенно противно...кстати один из защитничков  даже не прекращения полетов, а их приостановки  до окончания расследования ( как сделали с Боингом 737макс)  теперь..."главнюк по правам человека"..."занавес закрылся"...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

А можно по-простому, по-русски: прошлого года выпуска еще не сбагрили, что уж про текущий год говорить...

Сбагрят, когда подойдут сроки поставки. Сейчас все авиакомпании дерутся за подключение к гос. программе региональных перевозок, потребность в ssj есть.

 Низкий налет этой "отечественной" поделки связан с низким качеством самолета и его обслуживания

Нет, с "подменой". У Азимута налет высокий, а Аэрофлот и прочие в первую очередь задействуют большие самолеты => суперджеты отдыхают.

в 2018-м году налёт Суперджетов составил 3,6 часа в сутки. Среднесуточный налет эмбрайеров и бомбардье составляет вдвое больше: 7-8 часов.

А что сразу в 2018-м? А в 2019-м? А по эмб-м и бомб-е - откуда цифра? По каким моделям самолетов? Ссылки, ссылки давайте.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(8 лет 6 месяцев)

DMatrix

потребность в ssj есть

???

А кто это отрицает? У  тех, кто на этом "отечественном проекте" - за счет госбюджета - хорошо нажился и хочет продолжать наживаться и сами и детишек пристроить своих...Только какое отношение это имеет к нам, "нищебродам" отечественным без кавычек...

Нет, с "подменой". У Азимута налет высокий

Да ну...циферок, включая удельный расход топлива и стоимость самолетов, конечно, не будет? Я обязан Вам поверить на слово?

А что сразу в 2018-м? А в 2019-м?

Смотрю на календарь...Вы уже в 2020 году живете - "досрочно поставив заказанное количество SSJ-100"?

А по эмб-м и бомб-е - откуда цифра? По каким моделям самолетов? Ссылки, ссылки давайте.

Непременно - но только после Вас, я, видите ли, джентльмен, поэтому если и вынужден делать гадости, то делаю их без удовольствия...

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

Вот здесь нашел за 2019 год. Там есть ссылки на сайты подробным расчетом по данным Флайтрадара, можно проверить, потратив достаточно времени. Более годных сайтов не нашел.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

Вкратце: Азимут - 7.5, Аэрофлот - 4.5. У других авиакомпаний, наверное, нечто среднее.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(8 лет 6 месяцев)

DMatrix

Вот здесь нашел за 2019 год. Там есть ссылки на сайты подробным расчетом по данным Флайтрадара, можно проверить, потратив достаточно времени. Более годных сайтов не нашел.

Настаиваете на 2019, хотя год еще не закончился? Тогда вот:

http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2019/02/022019.html

февраль 2019 - 4 часа 51 минута....

02-2019.png

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

Приблизительно совпадает. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(11 лет 9 месяцев)

Уже выпустили 194 штуки за 11 лет, поставили или заключены контракты на поставку в 11 стран, кроме России.

Не хотите отзеркалить эту Вашу фразу? Например, на В737МАХ? 

Они их 400 штук склепали и за меньший срок, и стран с контрактами поболе будет...

Но!!!

Как-то мало похоже на "приговор". Больше похоже на успех.

Почему-то МАХ успехом не считают, по крайней мере, здесь, на АШ (и я с этим согласен)...

Так что Ваш аргумент - таксибе...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 7 месяцев)

Не хотите отзеркалить эту Вашу фразу? Например, на В737МАХ? 

Да легко! Начинали то этот срач именно с погибших людей, правильно?

На 393 произведенных Боинга 346 погибших в авиакатастрофах. Итого по 0,88 на каждый самолет.

На 194 произведенных Суперджета  86 погибших. Итого по 0,44 на самолет.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(11 лет 9 месяцев)

Вы ж, вроде, про «экономические успехи», а тут так резко на погибших перескочили...

Статистика она, того, лукавая штука, с какой стороны посмотреть - один самолёт «у забора стоит»(условно), а потом, ррраз - слетал и убил людей, а другой по 20 часов в сутки в воздухе висит, каждый день...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 7 месяцев)

а тут так резко на погибших перескочили...

После вот этого пассажа Стазиса:

Самолеты падают и выходят из строя, гибнут люди

Я привык отвечать на все претензии. А вам опять не нравится.

Аватар пользователя Механик
Механик(7 лет 3 недели)

Какой поганый высер. И этого “кибальчиша”, вы специалистом называете? Более упертого защитника redwings и Лебедева, найти трудно. Одни и те же мантры... а вот в Мексике, а вот в Канаде, а вот я супер-пупер электронщик и т.д. Тьфу на вас и вашего ублюдочного мальчиша.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(14 лет 4 месяца)

Мантры? Да Вы в своем уме-то? Самолеты падают и выходят из строя, гибнут люди, финансовые показател СГС ниже плинтуса - а у вас мантры??? Потянуло неадекватностью... 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 7 месяцев)

Самолеты падают и выходят из строя, гибнут люди

Это вы сейчас про Боинг?

Какие самолеты не падают? 

Всего две катастрофы с гибелью людей было у Суперджета за 11 лет производства.

Аватар пользователя Механик
Механик(7 лет 3 недели)

Вы эту статейку вообще читали? Какой то адвокат, уже в экспертах - ну прям, спец в авистроении и эксплуатации, потом другой ИлЭктронщик ересь несет, про загрузки процессора не анализируя производительносьть, память, время отзыва, архитектуру и т.д. Так же судя по его анализу, он даже и примерно не знает, что за режим директ. А вы походу либераст и дерьмократ? Сразу на эмоции переходить  излюбленный ейный принцип. Разбираться надо, анализировать, исправлять, а не  торговать ”слезинкой ребенка”. Погибших жалко, до крика, до боли... Так и рабочих, техников, инженеров в Иркутске и Комсомольске жалко и не считайте их убийцами - думаю они этого не заслужили.

 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(14 лет 4 месяца)

Эка вас раскорячило-то... Вся вонючая смесь в одном флаконе (комменте)...

Аватар пользователя Механик
Механик(7 лет 3 недели)

Ну понюхай чуть. Я ж ваш высер понюхал,  так что квиты!

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(10 лет 2 недели)

Это скорее тебя от этой новости раскорячило. Я тебе больше скажу, в России вообще ВСЁ, ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - плохо, ОЧЕНЬ плохо, всё российское - дерьмо, даже хлеб который ты ешь, - прими и смирись с этим, а если есть силы - надо валить из этой страны! Ведь на западе - рай!

Аватар пользователя Stazis
Stazis(14 лет 4 месяца)

Методичку выкинь в мусорку. Самолет на 80% из иностранных компонентов. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 7 месяцев)

На 68%. Половина из которых - двигатели.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(14 лет 3 месяца)

Вы про Боинг MAX ? Согласен!

Аватар пользователя torks
torks(6 лет 10 месяцев)

Одни и те же мантры... 

Какие мантры, идиот? Мальчиш классно пишет, на порядок интереснее, чем 99% местных писак. И он не за Лебедева топит, а за свои самолёты вместо ублюдочного западного ССГ. Но тебе этого не понять в силу врождённой тупости.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон) ***
Аватар пользователя Механик
Механик(7 лет 3 недели)

Ой ТБМ генй, сил держаться больше нет. Тебе тупизне, повнимательнее почитать бы Максона, где он прямо говорит: “Я занимаюсь электроникой, в части управления физ. систем”, и о самолетах товарищ Максон пишет в основном со слов адвокатш, подельников Лебедева и методичек от продаванов Эрбаса и Боинга.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(14 лет 4 месяца)

Вы себя уже комментами дискредитировали от слова полностью. Для тех, кто статью так и не прочел, привожу повторно ссылку из нее - на независимое журналистское расследование http://bombus.me/texnologii/vyivod-samolet-byil-neupravlyaem

Аватар пользователя torks
torks(6 лет 10 месяцев)

Не трать время на тупого клоуна. Когда будет выползать шашлыком (не дай бог конечно) из пагасяновского корыта, посмотрим, как запоёт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(10 лет 3 месяца)

Лимит хамства исчерпан, досвидание.

Аватар пользователя Механик
Механик(7 лет 3 недели)

Ну что ж, не плохая статья. И аэрофлот пнули и суд и следственный комитет и летчиков. Только маленькое но... Вы всерьез считаете, что аргумент “слова адвокатши” стопроцентное признание Сухого - самолетом убийцей. Все аргументы против самолета это пересказы адвокатши чужих слов. Ее можно понять. дело просрала, теперь завывает. Ах Евдокимов  святой, я Д'артаньян, а все остальные гомосеки. 

Аватар пользователя torks
torks(6 лет 10 месяцев)

и о самолетах товарищ Максон пишет в основном со слов адвокатш, подельников Лебедева и методичек от продаванов Эрбаса и Боинга.

Ты реально тупой мудак с маргарином вместо мозга.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон) ***
Аватар пользователя Механик
Механик(7 лет 3 недели)

Все ярлыки развесил? Острый ублюдок.

Аватар пользователя Libertus
Libertus(10 лет 3 месяца)

Простите, это был сарказм? 

Аватар пользователя scrot
scrot(6 лет 7 месяцев)

То есть эти уроды поставили джойстик на МС-21! Фантастика, нет слов ТБМ! То есть мало трупов, надо больше...

 

Джойстик нахваливает профессиональный пилот, но я бы обратил внимание на его нашивки - он испытывает этот МС-21 и работает на Иркут. Сказал бы что-то против джойстика и завтра его бы отправили на пенсию. Объективное мнение можно было бы услышать от пилота Боинга после того, как ему бы довелось сажать самолёт с джойстиком хотя бы на тренажёре. Думаю, что публиковать его отзыв было бы затруднительно из-за нецензурных высказываний. Чтобы было понятнее разницу, советую представить ситуацию, если бы на ваш автомобиль поставили вместо руля джойстик - маленькую такую ручку, причём не спереди, а слева на дверце, примерно там, где кнопка управления стеклоподъёмниками. Как бы вы оценили такую модернизацию?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Механик
Механик(7 лет 3 недели)

Открою вам великую тайну (только никому не говорите), если брать наземную технику, то на СДМ технике джойстики победили штурвалы и рычаги лет 20 как. А на летной военной (особено истребительной и штурмовой)лет 40 уже.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(14 лет 3 месяца)

Вам бисера не жаль?

Страницы