Кто заказывал социализм? Заказ получать будете?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Продолжение. Начало тут: Путин, уйди! Так дальше жить нельзя! Кто на новенького?

 

«…Социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией». (Ленин. Грозящая катастрофа и как с ней бороться)

Вот так - предельно просто и ясно. Наверно именно поэтому современные марксисты об этом ленинском определении даже не догадываются. Впрочем, они вообще Ленина (а также Маркса) дальше обложки не читали. Ну а теперь стоит совместить слова вождя с заявлением ФАС РФ о том, что доля государства в экономике России превысила 50% и продолжает увеличиваться, как призрак социализма в современной России сразу начнёт материализоваться...

Аппеляция ко второй части ленинских слов (про обращение на пользу всего народа) целиком и полностью совпадает с результатами последних выборов, где народ  вполне одобрил нынешнее обращение, поддержав и правящую партию, и действующего президента.

Остаётся вопрос эксплуатации, которая присутствует и даже вроде как даже усиливается, но и это хреновина полностью совпадает с мнением классиков:

"… Какие бы формы ни принимало современное ГОСУДАРСТВО, оно ОСТАЕТСЯ МЕХАНИЗМОМ ЧИСТО КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ, государством капиталистов, идеальным СОВОКУПНЫМ КАПИТАЛИСТОМ. Чем больше производительных сил захватит оно в свою собственность, тем полнее будет его превращение в совокупного капиталиста и тем большее число граждан будет оно ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Рабочие останутся наемными рабочими, пролетариями. КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ УСТРАНЯТСЯ, а еще более обострятся. Но это обострение будет последним шагом их развития. Превращение производительных сил в государственную собственность НЕ РАЗРЕШАЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ КАПИТАЛИЗМА, НО оно ЗАКЛЮЧАЕТ В СЕБЕ формальное СРЕДСТВО, возможность ИХ РАЗРЕШЕНИЯ». (Энгельс)

Вообще то определение Энгельса прекрасно экстраполируется и на СССР, но нас интересует в данный момент исключительно настоящее, анализируя которое с точки зрения марксизма - ленинизма, хочется спросить современных левых: "Социализм заказывали?"

Вообще не понятно, что товарищи хотят от жизни... Они успешно (хотя и не в одиночку) развалили и Российскую империю и Советскую, а сегодня яростно сражаются за развал осколка былых империй - РФ, с криком "За социализм!",  не замечая, что именно он ударными темпами как раз и строится.  

Хотя зачем гадать "Что они хотят?". Есть же факты. Даже не очень длинная советская история изобилует подробной информацией, где у каждой современной действительности имеется историческая аналогия.

Тем, кто возмущается тоннами денег, находимых "под подушкой" современных чиновников, стоит отправиться поинтересоваться информацией о содержимом сейфа товарища Свердлова.

Негодующих по поводу дворцов "новых русских" можно напомнить, что товарищ Троцкий не мудрствуя лукаво, просто занял своей тушкой усадьбу "Архангельское" с её музейными интерьерами и коллекциями произведений искусства.

Пеняющим на продажу Отечества "нашим западным партнерам" можно посоветовать обратить внимание на деятельность "Концесскома", распродававшего "закрома социалистической родины"  лихо и основательно, с царского плеча отвесив самые лакомые куски банковскому дому Джекоба Шифа и рокфеллеровской "Стандарт Ойл"

Впрочем себя-любимых, партноменклатура тоже не забыла.

Когда-то это называли "ликвидация обезлички". За каждым рабочим закрепляли отдельный станок, за каждой бригадой машинистов отдельный паровоз и т.п. На селе стали внедрять бригадный, а затем даже семейный подряд. Потом пошел процесс преодоления обезлички в высших сферах государства. 

В первые десятилетия советской власти номенклатура имела "общенародную собственность" в своей коллективной собственности. Потом начался процесс закрепления за отдельными группировками номенклатуры своего куска собственности. Сначала процесс шел стихийно и негласно, потом был оформлен официально (сейчас это называется приватизация)...

Можно пройтись и по остальному списку - и коррупция, и мздоимство, и присвоение государственных средств - всё имелось в наличии, цвело и пахло. Нет ни одного явления, которое имеется сейчас и не имелось в СССР. Масштабы меняются, формы, но никак не содержание. Поэтому все эти камлания на тему "Ну дайте порулить" идеально ложатся на шутку: "Отечество грабят! Без меня! Несправедливо!..."

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

она нужна чтобы по зеленому свиску из-за бугра вся инфраструктура не превратилась в тыкву

мне глуюоко посрать

это говорит о вашем уровне развития и ни о чем больше

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

она нужна чтобы по зеленому свиску из-за бугра вся инфраструктура не превратилась в тыкву

как по свистку мне запретят использовать linux/xxxbsd/тысяци их?

это говорит о вашем уровне развития и ни о чем больше

мне очень интересны ваши сексуальные фантазии, продолжаёте, пациент

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

Смешно то, что в стране не осталось своего производителя легковых авто.

ну, уаз какбы жив. вопрос - а он точно нужен, свой производитель легковых? вспоминая что именно делал автоваз, пока был чисто российским, может не надо?

Для военных судов двигатели заказывались в Германии. После санкций стали ставить китайские у которых с ресурсом не айс. Можете почитать в Яндексе.

а можно поконкретнее ссылочку, кроме яндекса? я слышал до 14го года укры делали турбины, а после 16го их начали делать у нас. китайцы не могут в двигатели, врядли мы у них стали бы покупать такое

Основные нормативный документы в области айти - переведенные импортные. Стандарты импортные.

и кому от этого плохо? спецы наши, этого достаточно

Техника импортная.

это реально жопа. но это не вчера началось и быстро это не победить. а если только ныть то вообще не победить

Аватар пользователя Щукарь
Щукарь(4 года 5 месяцев)

годовые темпы ввода жилья превысили доперестроичные

Жилья для кого?   Это "жильё" на 60% обвешано объявлениями "продаю" .  А объёмы эти достигнуты за счет увеличения площади квартир и полным отсутствием вложений в коммуникации и объектов соцкультбыта. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, да и просто скот по жизни) ***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

вот чтото про площадь не понял. у нас в новосибирске в основном клепают студии по 20 квадратов. без комуникаций дом сдать нельзя, не надо сказок. а объекты соцкультбыта - это что? может вам не рассказали что социализм закончился?

Аватар пользователя asim
asim(8 лет 4 месяца)

1. Судостроение (самые мощные в мире ледоколы, в том числе военные, круизные суда, которых в СССР не строили с 60-х годов, а только закупали).

2. Турбины большой мощности (тоже в СССР не строили, закупали). Опытная эксплуатация завершена, начинают серийное производство.

3. Кварцевое стекло для электроники. Отобрали даже у японцев сегмент рынка, почти 50% мирового рынка заняли.

4. Трубы большого диаметра для газопроводов.

5. Рельсы 100 м длиной, в том числе и для высокоскоростных поездов (в СССР не производились)

6. Вагоны пассажирские (в СССР не производились, закупали в странах соц. лагеря).

7. Высокоскоростные поезда.

8. Агропром (наконец-то накормили население и даже экспортируем не только из политических соображений, но и от избытка продукции - зерно, сахар, курятина и т.д.).

9. Пищепром.

10. Оптико-электронные приборы (например, холдинг Швабе).

11. Вертолетные двигатели.

12. Фармацевтика (инсулин, другие гормональные и прочие жизненно важные препараты).

Это навскидку, наверняка многое не упомянуто.

Зайдите на Сделаноунас, там собрана обширная информация по этому поводу.

 

 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Зайдите на Сделаноунас, там собрана обширная информация по этому поводу.

Это там, где про город сказку, город мечту, который строится на границе с ЕС пост был? Тот пост, где еще фотографии эстонского порта приводились? Чет как-то не очень в качестве аргумента.

 

 

Аватар пользователя Пэнш
Пэнш(4 года 5 месяцев)

Союз не делал пассажирских электровозов

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Япония, Корея, Китай, ША, Германия, Франция и прочие страны вполне себе имеют свою машиностроительную промышленность. Они имеют, а мы нет. Следовательно они развиваются, а мы нет.

ты бухаешь что ли? надо иногда  выходить из запоя:

1. Промпроизводство.

Постепенно копятся данные по промпроизводству в разных странах за ноябрь:

1. Промышленное производство (г/г) – Мексика: -3,0%.

2. Промышленное производство (м/м) – Мексика: -1,0%.

3. Промышленное производство (г/г) – Индия: -3,8%.

4. Промышленное производство (м/м) – Индия: -2,1%.

5. 05.12.2019   Объём промышленного производства в Испании (г/г): -1,3%.

6. 06.12.2019   Промышленное производство (г/г) – Германия: -5,3%.

Максимальное падение с 2009 года!

7. 06.12.2019   Объём промышленного производства в Германии (м/м): -1,7%.

8. 10.12.2019   Объем заказов в секторе машиностроения Японии (г/г): -37,9%.

Заказы падают с ноября 2011 года!

9. 10.12.2019   Объём промышленного производства в Италии (м/м): -0,3%.

10. 10.12.2019   Объём промышленного производства в Италии (г/г): -2,4%.

Показатель отрицателен с мая 2019 года!

11. 10.12.2019   Объём промышленного производства Великобритании (г/г): -1,3%.

12. 10.12.2019   Объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании (г/г): -1,2%.

Показатель падает с июня 2019 года!

13. 12.12.2019   Объём промышленного производства еврозоны (м/м): -0,5%.

14. 12.12.2019   Объём промышленного производства еврозоны (г/г): -2,2%.

Показатель ниже нуля с января 2019 года!

15. 13.12.2019   Объём промышленного производства в Японии (м/м): -4,5%.

16. 13.12.2019   Промышленное производство (г/г) – Япония: -7,7%.

ИСТОЧНИК

напомню: в России непрерывный рост промпроизводства 23 месяца подряд

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Вы г-н Сгерр, весьма недалекий пропагандист. Помнится в качестве аргументов о пром производстве столицы вы ссылались на заводы, типа ЗИЛ, которых давно нет в природе. Когда я и Херреро вас в этом уличили вы начали постить портянки с относительными величинами. Теперь продолжили это дело.

Возьмите и сравните количество подшипников, которые выпускала наша страна в 1990 году и количество подшипников, выпускаемых сейчас. Там падение будет колоссальным.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

то есть по приведенным цифрам возражений нет? 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

По кратному падению производства подшипников возражений нет?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

на одном этом основании делается вывод?

Схизматикru.gif(3 месяца 6 дней): Япония, Корея, Китай, ША, Германия, Франция и прочие страны вполне себе имеют свою машиностроительную промышленность. Они имеют, а мы нет. Следовательно они развиваются, а мы нет.

 

 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

По подшипникам вопрос открытый. Не пытайтесь, по обыкновению заболтать качественные показатели. Ответ будет?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

нет, чудик, это ты пытаешься натянуть подшипники на все производство. хочешь поговорить про подшипники: пиши статью, олбсудим.

я ткнул тебя рожей в цифры, которые опровергают твой высер:

Схизматикru.gif(3 месяца 6 дней): Япония, Корея, Китай, ША, Германия, Франция и прочие страны вполне себе имеют свою машиностроительную промышленность. Они имеют, а мы нет. Следовательно они развиваются, а мы нет.

вопросы по ним есть?

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Мусье, пропагандист. Не нервничайте. Вы за подшипники можете сказать?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

у тебя промпроизводство к подшипникам сводится, чудик?

ну давай про подшипники:

Емкость российского рынка подшипников составляет $ 1,2—1,3 млрд. Это совсем немного. Например, одна компания SKF производит около 600 миллионов подшипников в год, а квартальный объем продаж на 40% превышает емкость всего годового общероссийского рынка. Статистика, утверждает, что в России подшипниками занимается более 200 предприятий. Однако рынок наш «высококонцентрированный», т. е. большая часть производимых подшипников приходится на долю нескольких предприятий.

В 2015 году произошло замедление темпов спада производства подшипников(-2,9% против -21,2% 2014 г.). Несмотря на уменьшение спроса со стороны отраслей машиностроения, положительную роль сыграли структурные изменения, произошедшие на рынке подшипников: сократившийся на 20% импорт, помог отечественным компаниям удержаться практически на уровне предыдущего года. Еще одной причиной можно назвать увеличение в 2015 году величины оборон заказа – его наибольшая доля приходилась на подшипниковую корпорацию.[1]

Наибольший сектор в подшипниковой отрасли среди отечественных производителей занимает Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК), это 44% российского рынка. ЕПК объединяет в себе «Московский подшипник» (ГПЗ-1), Волжский подшипниковый завод (ГПЗ-15), Завод авиационных подшипников (выделен из ГПЗ-4), Московский завод авиационных подшипников (выделен из ГПЗ-1), Саратовский подшипниковый завод (ГПЗ-3), Степногорский подшипниковый завод (ГПЗ-16).На долю СПЗ-группы, состоящей из ГПЗ-9 и части ГПЗ-4, приходится 10% рынка.[2]

image001.jpg

Рис. 2.1 «Структура мирового рынка подшипников по производителям»

Вологодский подшипниковый завод (ГПЗ-23) контролирует 7% рынка. Ростовский подшипниковый завод (ГПЗ-10) владеет 6% российского рынка подшипников. Объемы Курского подшипникового завода (ГПЗ-20) оцениваются в 2%. Завод приборных подшипников отвечает только за 0,8% всего годового российского подшипникового объема. Томский ГПЗ ( ГПЗ-5) и предприятие ГПЗ-2 владеют по 0,5% рынка подшипников каждый, а Прокопьевский подшипниковый завод малых серий обеспечивает 0,1% рынка подшипников России.

image002.png

Рис.2.2 « Структура Российского рынка подшипников»

Подшипниковая отрасль РФ переживает ряд проблем, замедляющих её развитие. Самой серьезной проблемой является низкая эффективность отрасли, которая ежегодно падает. Говоря о производстве подшипников на внутреннем рынке России, следует отметить, что структуру производства составляют такие виды продукции как шариковые или роликовые подшипники и подшипники скольжения.[2]

image003.jpg

Рис.2.3. «Динамика объема российского производства подшипников шариковых или роликовых в 2012-2015 гг.(тыс.шт)

За последние годы наблюдается тенденция сокращения производимой продукции, несмотря на одновременное сокращение потребления. Так, например, производство подшипников шариковых или роликовых за период с 2012 года по 2015 год сократилось на 31,7%. В натуральном выражении показатель составил 48,6 тыс. шт.

Производство подшипников скольжения сократилось на 36,6% за аналогичный период. За 2015 год было выпущено 44,8 тыс. шт. продукции данного типа.

image004.png

Рис.2.4 «Динамика объема российского производства подшипников скольжения в 2012-2015 гг.(тыс. шт.)

На снижение объёмов производства влияет стоимость материалов для производства. Основным сырьем для изготовления подшипниковой продукции является сталь марки «ШХ 15», которая за последний год выросла в цене на 4%. Затраты на производство также включают в себя и расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

В январе-декабре 2015 года средние отпускные цены производителей на подшипники шариковые или роликовые установились на уровне 336,0 руб./шт. Этот показатель на 42,2%, или на 99,7 руб./шт. выше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Объем российского экспорта подшипников шариковых в 2015 году снизился по сравнению с прошлым годом на 1 786 540 шт. (-20%) до 7 069 040 шт., что в стоимостном выражении составило 36 648 тыс. долл.

Объем импорта подшипников роликовых игольчатых на российский рынок в 2015 году снизился по сравнению с прошлым годом на 3 629 799 шт. (-49%) до 3 747 764 шт., что в стоимостном выражении составило 6 531 тыс. долл.

При этом доля всех российских производителей сегодня составляет менее 2% от общего объема мирового рынка, что говорит о состоянии дел само за себя. Российские производители подшипниковой продукции и ее комплектующих производят качественные товары, но все таки продукция иностранных производителей во многом выигрывает. И большинство развитых компаний предпочитают иностранные подшипники нашим, русским, не смотря на разницу в ценах. Они считают их более качественными и более долговечными. [3]

В заключение следует отметить, что в настоящее время прослеживаются позитивные сдвиги: Минпромторг РФ указал на то, что подшипниковая подотрасль очень важна для «избавления» российской экономики от импортной зависимости. Производители надеются, что реализация закона «О промышленной политике в Российской Федерации» позволит увеличить показатели производства как в отрасли промышленности в целом, так и в подшипниковом производстве. Но на сегодняшний день не было отмечено никаких конкретных принятых мер по решению проблем с помощью государственного регулирования. Сегодня российские производители стремительно укрепляют свои позиции на рынке, постепенно вытесняя импортные аналоги, не смотря на многие факторы. С возобновлением роста машиностроения российские подшипниковые предприятия будут демонстрировать положительную динамику и смогут занять ведущие позиции по многим направлениям, в частности подшипникам для железнодорожного транспорта, автомобилей, сельскохозяйственной технике, а также широкой номенклатуре крупногабаритных и прецизионных подшипников. Наиболее проблемным сегментом по-прежнему останется производство игольчатых подшипников. Если проследить динамику производства, то можно сказать, что по итогам первого полугодия 2016 года спад производства составил -7,5% к аналогичному периоду 2015 года. Положительный эффект от удорожания импорта постепенно нивелируется, так как резерв перехода отраслей потребителей на отечественную продукцию исчерпан. На наш взгляд, производство подшипников в ближайшем будущем будет развиваться в соответствии с тенденциями машиностроительного комплекса.

Таким образом, можно сказать, что российские подшипники являются востребованы и вполне конкурентоспособными, но по качеству уступают немецким и подшипникам из Швеции, которые по качеству в разы превосходят российские.[3]

ИСТОЧНИК

список предприятий: http://www.upk1.ru/otechestvennye

с подшипниками закончили.

теперь про промпроизводство: будешь отрицать, что промпроизводство в России растет 23 месяца подряд?

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Опять забалтываешь своими портянками. Ты можешь привести 2 цифры: объем производства подшипников в РФ в 2018 году и в СССР в 1990 году?

Всего 2 цифры. Трудно?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Щукарь
Щукарь(4 года 5 месяцев)

у тебя промпроизводство к подшипникам сводится, чудик?

Ну ты и в прямь  клоун. Промпроизводство без подшипников не существует. 

одна компания SKF производит

Где производит, в Китае? laugh 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, да и просто скот по жизни) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Промпроизводство без подшипников не существует. 
а еще без стали, меди, пластмасс и т. д. и что?

http://www.upk1.ru/otechestvennye

Аватар пользователя Щукарь
Щукарь(4 года 5 месяцев)

Промпроизводство без подшипников не существует. 
а еще без стали, меди, пластмасс и т. д. и что?

А ни чего. Щеки не нужно надувать, признать честно, что заняли отведённую нам сырьевую нишу, промышленность похерили - вписались в мировой капиталистический рынок. И все эти единичные самолеты, ракеты- для внутреннего "потребления" , зачем воевать со страной которая сама отдает все что от нее требуется.  Туризм развивайте и тротуарной плиткой дорожки выкладывайте.. laugh 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, да и просто скот по жизни) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Щукарь
Щукарь(4 года 5 месяцев)

mamomot laughlaugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, да и просто скот по жизни) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> mamomot 

Росстат.

#лавровбылправ

Аватар пользователя Щукарь
Щукарь(4 года 5 месяцев)

Росстат.

У меня Росстат перед глазами, в городе миллионнике закрыто  больше десятка крупных заводов, а вместо них открыто столько же торгово-развлекательных центров.

 Стрекоза еще немного поразвлекается и поскачет, а потом будет сопли на рукав наматывать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, да и просто скот по жизни) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

будешь сопли наматывать, передавай привет стрекозе. а нам некогда, работать надо.

Аватар пользователя Щукарь
Щукарь(4 года 5 месяцев)

а нам некогда, работать надо.

Пахари, смотрите мочки на пальцах о клавиши не сотрите. laugh 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, да и просто скот по жизни) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

а ты за нас не сцы. таксуй дальше.

Аватар пользователя Al_firsov
Al_firsov(4 года 10 месяцев)

===По кратному падению производства подшипников возражений нет?===

Вы счастливый человек, не имели дела с российскими подшипниками. Их производилось миллиардами. И все можно было сразу грузовиками вести на свалку. Слава богу, что это производство металлического г-на остановилось.

Они не крутились, а если повезло, и подшипник начинал крутился, то он шумел, скрипел, свистел и скрежетал как от насыпанного внутрь песка. Их смазывали, катали руками, чтобы хоть как-то заставить крутиться.

У любого автослесаря на видном месте висела таблица соответствия маркировок российских и импортных подшипников. Потому что импортные хоть и стоили в десяток раз дороже, но  служили в сотню раз дольше. 

А когда неопытный покупатель подшипника в автосервисе спрашивал "Почему импортный подшипник такой дорогой?" ему выносили отечественный подшипник и импортный. Закручивали и давали посмотреть внешне и послушать, как один хрустит и тут же останавливается, а второй крутится долго и бесшумно. И вопрос цены мгновенно снимался.

Социализм за 69 лет своего существования не научился делать подшипник.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Ты ещё про ухокруты вспомни, чудило. laugh

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Так по кратному падению производства подшипников у тебя возражений нет?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Глупо возражать, что объёмы производства упали... Причем не только подшипников. Я бы вам советовал еще предъявить структуру национального дохода - до и после 1991 - там еще интереснее картинка... Но все же к теме поста это отношение вообще никакого не имеет, простите

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Это имеет отношение и к теме этого поста и прошлого. Просто на примере машиностроения проще показать нашу деградацию.

Аналогичная картина и в демографии, в искусстве, в образовании, здравоохранении и иных отраслях народного хозяйства.

Экономика государства это организм. Он развивается или деградирует. Не бывает развивающего общества при деградирующей экономике.

Вот, конкретно на вашем примере. Прибалтийский государства были витриной при СССР. Имели развитую промышленность, росло население, все строилось. Сейчас же вы превратились в задворки капиталистического общества и используетесь только в качестве раздражителей для нашей страны. У вас не осталось промышленности, население стремительно убывает.

Вот вам и итоги капитализма. Довольны?

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Вот вам и итоги капитализма.

А почему итоги? Это только начало.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Пример интересный. Ответ вас удивит - я рад, что Прибалтика слезла наконец с шеи России и теперь занимает именно то место, которое заслуживает. И этот переход из витрины СССР в жопу Европы очень поучителен и показателен. Хотя бы для автономий РФ - смотрите и не повторяйте чужих глупостей

Ну а насчет остального - согласен - да, идет деградация. Причем везде. Потому и кризис называется глобальным. И не решается он в рамках существующей модели - поэтому он системный. Тут я с вами согласен... 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Пример интересный. Ответ вас удивит - я рад, что Прибалтика слезла наконец с шеи России и теперь занимает именно то место, которое заслуживает.

Исторически прибалтика часть нашего государства. Стык между нашей и англосаксонской цивилизацией. Мы эту часть потеряли. И лично у меня это не вызывает. Запад нас ест, откусывая по кусочку.

Аватар пользователя Сергей Васильев

И здесь я с вами согласен. И именно в рамках возвращения потерянных территорий я очень рад, что туземным элитам предметно показали, кто их кормит, а кто - порет. Без этого очень нужного урока дальнейшая работа по возвращению территорий была бы невозможна

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Вы единственный вменяемый оппонент из этой ветки. Снимаю шляпу.

Поркой ничего не решится. Запад ассимилирует вас. Вспомните крестоносцев, которые в жителях Прибалтики людей не видели. Но население тянулось к хозяйскому сапогу. Союз дал прибалтам промышленность, рост населения, процветание, а это породило только ненависть.

Вот, к примеру, индусов англичане жестоко истребляли. А сегодня Индия гораздо более ориентирована на запад, чем к нам.

Запад может для других предложить действующую модель - капитализм. Да, эта модель для меньшинства, но она реальная. 

Союз тоже предлагал свою модель. Модель тоже действовала и по ряду параметров была более жизнеспособна.

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Потому и кризис называется глобальным. И не решается он в рамках существующей модели - поэтому он системный.

Это следует читать как "кризис капитализма"\"кризис капитализма в его современной форме"?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да. Это общий кризис капитализма в том виде, в котором мы его привыкли видеть последние 50 лет... Уточню даже - это кризис бесконтрольной частной кредитной эмиссии

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Благодарю за пояснение.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Просто на примере машиностроения

ложное обобщение, чудик. перечитай свои же комменты и поправь: "на примере производства шарикоподшипников"

кстати, о подшипниках:

Коллегия ЕЭК продлила действие антидемпинговой пошлины в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых) из Китая. Пошлина составляет от 31,3 % до 41,5% от таможенной стоимости в зависимости от китайского предприятия-производителя.

В соответствии с решением Коллегии ЕЭК от 17 сентября 2013 года антидемпинговая мера на подшипники качения действовала до 20 января 2018 года, на период расследования ее действие продлевалось.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

И опять крутишься. Просто приведи количество выпускаемых подшипнкиков в 1989 году и сейчас. Просто две цифры. Не нужно приводить портянки "левых" документов. Просто 2 цифры.Их сравним и поговорим.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

каких -- левых? это постановление правительства, защищающее отечественного производителя.

но! мы не обсуждаем производство подшипников.

напиши статью "Упало производство подшипников!" обсудим

 

 

 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Сгерр, всего две цифры приведи и все. Неужели для тебя, так любящего приводить пространные документы, мало относящиеся к теме обсуждения, так трудно привести 2 цифры?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> всего две цифры приведи и все

так ты и приведи, ты набросил -- тебе и подтверждать.

а затем обоснуй, как приведенные цифры подтверждают твой наброс:

Схизматикru.gif(3 месяца 6 дней): Япония, Корея, Китай, ША, Германия, Франция и прочие страны вполне себе имеют свою машиностроительную промышленность. Они имеют, а мы нет. Следовательно они развиваются, а мы нет.

ну хотя бы в двух словах, м?

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Цифры, приведешь, поговорим. А так, поддерживать твой спам, смотреть на твои танцы - не интересно.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

ты и приведи, ты набросил -- тебе и подтверждать.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Что и следовало ожидать от человека, рассказывающего какой большой вклад в современную промышленность столицы внесли заводы "Серп и Молот" и ЗИЛ. Заводы, которых давно нет.

Страницы