Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Россельхознадзор попросил белорусских коллег не пускать в Россию рыбную продукцию из норвежского сырья

Аватар пользователя Lehan

Россельхознадзор направил в Департамент ветеринарного и продовольственного надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь письмо о том, что в рыбной продукции, изготовленной из норвежского сырья и отправленной в Россию, неоднократно выявлялись остатки запрещенных и вредных веществ. О каждом случае Россельхознадзор уведомлял белорусскую сторону. 

Принимая во внимание, что выявление запрещенных веществ напрямую связано с наличием их в сырье, Россельхознадзор в конце октября этого года сообщил ветеринарной службе Норвегии (Mattelsynet) о целесообразности проведения инспекции норвежских предприятий по производству продукции аквакультуры (лосось, форель). Однако норвежское ведомство, сославшись на плотный график, сообщило, что не сможет принять делегацию Россельхознадзора.

Необходимо отметить, что с 1 января по 15 ноября текущего года в Республику Беларусь было ввезено более 10,2 тыс. тонн аквакультурной продукции из Норвегии. На весь указанный объем для исследований, согласно информации белорусской госветслужбы, было отобрано всего 17 проб.  При этом, из 10,2 тыс. тонн рыбной продукции, полученной Республикой Беларусь из Норвегии, 93% (9,5 тыс. тонн) было в последующем отправлено в Россию. 

Принимая во внимание отсутствие согласия на проведение инспекции со стороны Mattelsynet, а также недостаточный объем мониторинговых исследований норвежского рыбного сырья, проводимых госветслужбой Белоруссии, Россельхознадзор обратился к белорусской стороне с просьбой обеспечить недопущение поставок в Россию рыбной продукции, выработанной из норвежского сырья.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр

Россельхознадзор обратился к белорусской стороне с просьбой обеспечить недопущение поставок в Россию рыбной продукции, выработанной из норвежского сырья.

Ага, щаз:

 

Аватар пользователя ВладиславЛ

Беларусские евреи откажутся от денег из воздуха?

Ненаучная фантастика.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 4 месяца)(10:42:16 / 13-12-2019)

Так это же не норвежская семга...а из бэларускага моря...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(4 года 7 месяцев)(16:19:15 / 13-12-2019)

Таки да. Район промысла: Минский залив.

 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(11:05:18 / 13-12-2019)

Россельхознадзор не может проводить "инспекцию норвежских предприятий аквакультуры" по следующим причинам:

  • Норвежские предприятия аквакультуры находятся в Норвегии, вне пределов юрисдикции Россельхознадзора.wink
  • Представители Россельхознадзора могут их посетить с дружественным визитом, на обзорную экскурсию.
  • Эти предприятия - частные,  договариваться об экскурсии на их следует индивидуально.

Эта позиция была до Россельхознадзора донесена, но  он все ещё настаивает. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(6 лет 2 недели)(11:18:04 / 13-12-2019)

Так Россельхознадзор как раз и занимается перекрытием всех каналов поставок норвежского рыбного сырья и продукции из него на российский рынок.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(11:25:43 / 13-12-2019)

Да и бога ради - не хотите норвежской рыбы - и не надо.

Пока что спрос на неё достаточно высок и без РФ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(1 год 7 месяцев)(13:11:04 / 13-12-2019)

yes

Надо ловить самим и платить своим, а не норвегам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(4 года 7 месяцев)(16:20:32 / 13-12-2019)

Довольно проблематично россиянам ловить сёмгу в озёрах Норвегии.
Понимаете почему?

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(1 год 7 месяцев)(16:30:24 / 13-12-2019)

Зачем платить Норвегии, если можно выращивать у себя?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 3 месяца)(09:15:02 / 14-12-2019)

В прошлом году по зомбоящику показывали, как в Карелии один фермер выращивает форель, лосося. Только корма он вынужден закупать  из Суоми, что сразу аукается на цене.

Аватар пользователя СергО
СергО(2 месяца 2 недели)(13:36:04 / 13-12-2019)

Ну и ладненько, кушайте сами)))

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(5 лет 7 месяцев)(15:23:33 / 13-12-2019)

Травись на здоровье.

Аватар пользователя Солдат2категории

Вы сами то эту рыбу едите?

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(15:32:30 / 13-12-2019)

Очень часто - и сам, и в столовой на работе. Тут рыба, знаете ли - часть культуры.

Я искренне не пойму претензии к качеству норвежского лосося. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 5 месяцев)(15:40:59 / 13-12-2019)

Историю с праведным негодованием младоэуропэйцив оптимизацией технологических процессов и состава продукции традиционных европейских брендов помните?

Аватар пользователя Солдат2категории

Мне жаль Ваш желудок, мой уже давно от подобных изысков отказался.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(16:24:15 / 13-12-2019)

Вы не поверите, но тут все  этот лосось едят,  и "богатые" и "бедные".

Разница только в том, что первые покупают охлаждённый,  а вторые - замороженный.

"Дикого" лосося в продаже не встречал.  Не скажу, что сильно присматривался,  но , в общем - на глаза не попадался. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(7 лет 6 месяцев)(09:15:56 / 14-12-2019)

Все едят не этот лосось.

Разница в том, что ветеринарные требования для внутреннего рынка и для экспорта разные.

И то, что поставляется в Россию сильно отличается от того, что вы можете купить в Норвегии.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(10:00:37 / 14-12-2019)

Возможно.  Просто поймите - растят его одинаково, в одних и тех же садках. 

Не могу представить себе, как при этом поставлять "хорошую" рыбу на местный рынок,  а "плохую" -  на внешний.

Проверять каждую рыбу? Не думаю, что так до делают,  это было бы слишком дорого.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(7 лет 6 месяцев)(10:30:18 / 14-12-2019)

Дурочку не включайте.

Нет такого преступления, на которое капитал бы не пошёл ради 300% прибыли.

Если есть возможность производить дешевую рыбу, напичканную гормонами и продавать ее по цене нормальной - то это будет сделано. А государство (Норвегия) вместо того, чтобы с этим бороться - наоборот простимулировало, открыв возможность сливать все это гормональное дерьмо на экспорт за пределы евросоюза.

Если бороться с этим Норвегия ее хочет - то этим займутся другие. И в конечном итоге, когда злые русские качественно перекроют импорт норвежской рыбы - жрать это гормональное дерьмо придется самим норвегам.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(11:07:44 / 14-12-2019)

Идите со своей женой общаться а таком тоне.

Что до объёма российского рынка - я уже писал,  сейчас он составляет доли процента. В идеале, при снятии всех ограничений  - процентов 5 от норвежского производства.

Перекрывайте на здоровье! 

Что до борьбы.  В Норвегии действуют стандарты качества ЕС.  Никто не жаловался пока. А рыба, которая продаётся в РФ, вовсе не обязательно "норвежская" - спросите у этом у своих импортеров. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(4 года 3 недели)(18:11:41 / 13-12-2019)

От количества антибиотиков которыми вынуждены кормить ее , что бы хоть как то бороться с паразитами живущих на рыбных фермах, видок у нее мало съедобный. Похоже на процесс разложения, кости сами отделяются от мяса и ваш же министр как то заявлял, что это есть уже не просто опасно а совсем опасно. Но вам в странах ЕС, где мясо с гормонами роста, рыба с хз чем и овощи с фруктами  без вкуса и запаха , кушать подобное не привыкать.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(19:05:03 / 13-12-2019)

Чушь какая-то. Ничего личного.

Приезжайте,  я вам продемонстрирую лосося из магазина.  И с вкусом, и с запахом, и со здоровым внешним видом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(4 года 3 недели)(21:57:44 / 13-12-2019)

Рыбу я сам ловлю , спасибо. И свежее и ту которую хочу. Приезжайте я вас нормальным мясом и вообще нормальной деревенской едой покормлю, для понимания , что это такое.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(3 года 2 недели)(18:22:20 / 13-12-2019)

Пока что спрос на неё достаточно высок и без РФ.

Главное слово: пока? 

Аватар пользователя tuk
tuk(4 года 9 месяцев)(13:21:36 / 13-12-2019)

Право "норвежских предприятий аквакультуры" доносить любую позицию до РСХН, а его право в свою очередь - не допускать норвежскую продукцию до нашего рынка. Так как допуск до нашего рынка норвежской продукции регулируется нашими законами, а не норвежскими. И если для допуска на российский рынок требуется инспекция предприятий, то варианта два. Либо норвежцы организуют необходимую инспекцию, либо продукт не допускается на российский рынок.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(13:40:55 / 13-12-2019)

Вы не поняли контекста. Норвеги не стремятся продать рыбу в РФ - в этом нет необходимости, и так покупателей полно.

Есть  русские коммерсанты, они покупают у норвежских предприятий рыбу. Вот они пусть и беспокоятся о сертификатах соответствия. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Остап
Остап(4 года 11 месяцев)(14:26:35 / 13-12-2019)

Да всё мы поняли. Просто ваш тон напоминает хамоватые высказывания хохлов об их трубопроводе и наших о газпромовском газе. Подобный тон, кстати, вполне уместен для тех, кто убеждён в своём монопольном положении на "рынке продавца". Меня, скорее, заинтересовала ваша уверенность в состоянии рынка сбыта норвежской рыбы. Если вы его действительно знаете изнутри, то было бы любопытно почитать. Не хотите написать обзорчик?

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(14:32:23 / 13-12-2019)

Причем тут тон вообще и хохлы с их "трубой"? Совершенно не имел этого в виду и не хотел никого обидеть.

По рыбе сейчас рынок продавца,  вылов "дикой" рыбы снижается, одна надежда на искусственно выращенную.

Спрос на норвежского лосося и форель превышает предложение,  сейчас уже речь идёт о строительстве садков на берегу или в искусственных водоёмах. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

и так покупателей полно.

Ну да, ушлые белорусы всё скупят...

Аватар пользователя wrnews
wrnews(5 лет 7 месяцев)(14:24:47 / 13-12-2019)

Норвеги не стремятся продать рыбу в РФ - в этом нет необходимости, и так покупателей полно.

Вот не надо, где они еще найдут идиотов, готовых покупать сраную норвежскую искусственно выращенную семгу дороже чем дикий лосось. 

В России сраная норвежская семга стоит примерно так же как чавыча и гораздо дороже кижуча. 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(14:47:30 / 13-12-2019)

Не волнуйтесь,  спрос на норвежскую рыбу превышает предложение. 

Вопросы по качеству  "норвежского лосося" а магазинах РФ следует арендовать тем, кто его закупает.  Вдруг это и не норвежская рыба вовсе?

У меня претензий к качеству рыбы, продаваемой на норвежском рынке нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 9 месяцев)(14:59:51 / 13-12-2019)

У меня претензий к качеству рыбы, продаваемой на норвежском рынке нет.

Каких претензий, сами делаете анализы сырья?

У искусственно выкормленной рыбы - гадкий вкус (что у норвежской, что у финской). Предпочитаю только выловленную в естественных условиях.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(15:34:58 / 13-12-2019)

Не могу ничего сказать про качество рыбы в Финляндии,  но ещё раз - у меня и у прочих покупателей в Норвегии претензий к качеству рыбы нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(4 года 8 месяцев)(14:41:16 / 13-12-2019)

Вы тоже слегка не поняли. 

Кроме норвегов  семгу активно производят  Чили , Фареры, Ирландия ...  Они,  безусловно,  согласятся потеснить   норвежских конкурентов. Курочка по зернышку...

Сейчас  идет довольно активная  кампания по опорочиванию ядовитой  норвежской семги.  Чувствуется опытная рука  чилийцев  и прочих  негодяев. 

Норвеги  своей тупой позицией им помогают... Хехе...wink

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(14:44:46 / 13-12-2019)

Да, вам из Казахстана виднее. Даже спорить не стану.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf(9 месяцев 3 недели)(16:26:32 / 13-12-2019)

Для справки:

3.16. Ввоз подконтрольных товаров на таможенную территорию Союза разрешается с предприятий-экспортеров, внесенных в порядке, предусмотренном Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб (образцов) товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза (далее - Единый реестр).

А вот и собственно сам реестр (в отношении норвежских производителей рыбы свежей и охлажденной).

Как видим - норвежские фирмы точно не стремятся продать рыбу в РФ. Поэтому - список из 516 фирм. Только у всех - "Временные ограничения"... Печалька, однако...

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(16:40:15 / 13-12-2019)

Ну так и отбирайте пробы на таможенной территории Союза, совместно.

Вам кто-то мешает? 

Объясните мне, как российское или союзное законодательство может заставить производителей в стране, не входящей в Союз,  провести проверку на своей суверенной территории?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(6 лет 2 недели)(17:25:39 / 13-12-2019)

Да всё нормально - Россия не пускает норвежскую рыбную продукцию к себе, а норвежские предприятия не стремятся поставлять эту продукцию в Россию.

Всё прекрасно! laugh

Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf(9 месяцев 3 недели)(17:28:06 / 13-12-2019)

Очень просто. Это - условие поставки. Так что всё - добровольно, по просьбе поставщика.

Вы ознакомьтесь с правилами взаимодействия по поставкам сельхозпродукции. Это  не Россия придумала, это всеобщая практика. Хочешь поставлять продукцию - допускай на свое производство контролеров, подтверждай сертификаты и т.п. 

В продуктах питания рынок открыт весьма условно. Для справки: Россия чтобы начать поставлять мясо в Китай - несколько лет подтверждала качество продукции. То же - по всем остальным видам.

Выше я указал ссылку на реестр. Производителя туда включают по его просьбе. Соответственно, 516 норвежских фирм попросили их включить. Одно из условий включения - предоставить возможность проверки качества продукции. Проверяют ее там, где производят, потому как проверять поставляемую партию не получается, в том числе - потому что сроки хранения не дают возможность тотально это делать. Свежая рыба - это именно свежая... Соответственно, на границе остаются только выборочные проверки.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(17:49:45 / 13-12-2019)

Хорошо, вполне возможно,  что вы правы. 

Но, снова таки, это не исключает взаимодействия Россельхознадзора непосредственно с норвежскими производителями лосося. По их или взаимной инициативе. 

Сейчас, видимо, российский рынок у производителей лосося не в приоритете  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf(9 месяцев 3 недели)(18:17:44 / 13-12-2019)

Вы абсолютно правы насчет приоритетов.

И я ни разу не говорил, что норги всеми силами ломятся в Россию. Увы, это не так. Одна из причин - те самые "временные ограничения", которые в простонародье именуются "антисанкции". Скорее всего имеются и иные: российский рынок с учетом курса валют наверняка не является очень уж интересным, да и прочие причины могут быть...

Есть и обратная ситуация: не факт, что российскому рынку очень уж нужен норвежский лосось. В заметке, если я правильно понимаю, речь шла о веселых ребятах из братской Беларуси, которые разными способами пытаются заработать на "временных ограничениях". И им вежливо намекают, что так делать не стоит. Всё остальное - это наши (и - ваши) домыслы, часть из которых вполне может быть правдой.

 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(19:08:17 / 13-12-2019)

Ну, если "ребята из Беларуси" продают норвежский лосось в РФ - то  спрос, похоже,  есть? 

Не в убыток же они себе торгуют?  wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf(9 месяцев 3 недели)(19:19:05 / 13-12-2019)

Это сильно зависит от точки зрения.

Можем ведь и несколько иначе сформулировать: "Если ребята из Беларуси умудряются впарить норвежский лосось в РФ - значит норги прогнулись настолько, чтобы это было выгодно. Видать у них там со сбытом вообще всё не ах...".

И?

Я не специалист в ситуации со спросом на лосось. Сам норвежский не ем: предпочитаю дикую сёмгу, и, уверяю, она сильно отличается от норвежских поделок. Но страна большая, дикой всем точно не хватит. Дальше - всё как всегда: спрос балансируется предложением через цену. 

А поскольку лосось явно не относится к продуктам первой необходимости - спрос абсолютно эластичен. Так что в первую очередь играет цена. Дальше - додумываем самостоятельно :-)

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(19:50:47 / 13-12-2019)

Простите, но "ребята из Белоруси" вряд ли делают кассу норвежской индустрии  лосося. Думаю, доли процента  - все, что у них выходит.

Что до "дикого" лосося" - я ниже писал, что такого в продаже я не видел. 

Вы уверены, что вы в натуре покупаете "дикую сёмгу"? wink 

Или это просто перемаркированный лосось из садка?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf(9 месяцев 3 недели)(19:50:52 / 13-12-2019)

Я не просто уверен. Я её сам иногда даже ловлю. :-)

Про проценты - спорить не буду. Но мы ведь понимаем, что за неликвиды - любая цена интересна. Возможно в этом то и есть причина претензий? Как знать.

Аватар пользователя просто пользователь

Норвежские предприятия аквакультуры находятся в Норвегии, вне пределов юрисдикции Россельхознадзора.

Есть правила поставок такой продукции в РФ(в других странах есть аналогичные требования). Для получения разрешения на поставки своей продукции в РФ, необходимо лицензирование на соответствие продукции санитарным требованиям РФ.

Конкретно в Норвегии в огораживаемых участках моря рыбу разводят в условиях чрезмерно высокой плотности особей. И чтобы избежать массовых заболеваний в корма добавляются препараты против бактерий и паразитов. Отсюда и растут ноги всех тёрок с Россельхознадзором.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 3 месяца)(13:44:52 / 13-12-2019)

Ответил выше. Никаких лицензий Норвегии для поставки продукции в РФ, разумеется,  не нужно. 

О сертификатах соответствия пусть беспокоятся те,  кто закупает продукцию. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(6 лет 2 месяца)(14:21:46 / 13-12-2019)

никаких противоречий в позиции норвежских частников и российских контрольных органов нет

это ж была информация для белорусских частников в обнимку с белорусскими оргАнами - они крайние и за все ответят

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...