К Новом году ФРС вольет дополнительно пол-трюлика "Не QE"!

Аватар пользователя mamomot

Под Новый год РЕПО увеличивается до 150 миллиардов! А всего ФРС вольет ликвидности на пол-трюлика!

Только что ФРС обрадовала ростовщическую общественность щедрым подарком: на новогодние и рождественские праздники регулятор вольет дополнительной ликвидности размером в пол триллиона долларов!

*****

В предварительном обзоре сегодняшнего заявления ФРС по операциям обратного выкупа во вторник эксперт по репо Curvature Securities Скотт Скайрм сказал, что он ожидает, что ФРС объявит о срочной операции на 50 миллиардов долларов (как минимум) в понедельник 23 декабря (в два раза больше текущих операций) и 50 миллиардов долларов ( по крайней мере) срок действия в понедельник, 30 декабря. Этот прогноз был в ответ на предупреждение Золтана Позсара о том, что уровни резервов слишком низкие, и в результате может произойти крах рынка, который может вызвать QE4.

Несколько минут назад ФРС в Нью-Йорке опубликовала свое последнее еженедельное « Заявление об операциях обратного выкупа », как и ожидалось, излагая ожидаемые операции ФРС по репо за период с 13 декабря по 14 января ...

 

Чтобы избежать сокращения ликвидности в конце года, операции репо ФРС будут проводиться каждый день, и на всякий случай ФРС отправится на работу: 31 декабря 2019 года и 2 января 2020 года, овернайт Предложение репо увеличится как минимум до 150 миллиардов долларов, чтобы покрыть «поворот» потока ликвидности за одну ночь.  Кроме того, 30 декабря 2019 года Бюро предложит репо на сумму 75 миллиардов долларов США, срок погашения которого наступает 31 декабря 2019 года, и дополнительный срок погашения - 2 января 2020 года.

И на случай, если этого недостаточно, отдел по рынку ФРС в Нью-Йорке также добавил, что «намерен корректировать сроки и объемы операций репо по мере необходимости, чтобы снизить риск давления на денежном рынке, которое может негативно повлиять на реализацию политики, в соответствии с директивой от FOMC. "

Это еще не все: добавьте дополнительную ликвидность от расширенного репо-овернайт в размере около 50 миллиардов долларов и еще 60 миллиардов долларов в виде покупок T-Bill, и ФРС в ближайшие 30 дней внесет всего лишь 500 миллиардов долларов!

Это также означает, что к 14 января баланс ФРС увеличился бы на 365 млрд. Долл. США во «временных» репо, а также на расширенные ночные репо и 60 млрд. Долл. США в ежемесячных покупках TBill, а к середине января Баланс ФРС, который в настоящее время составляет 4,066 триллиона долларов, превзойдет его исторический рекорд в 4,5 триллиона долларов!

*****

Дополнено...

Похоже, там уже паника! Буквально через несколько минут после объявления по РЕПО, последовало, вот, какое заявление от ФРС...

... но ФРС также помнила, что для того, чтобы восстановить уверенность в том, что она знает, что делает для предотвращения кризиса финансирования на конец года, она должна на самом деле укомплектовать штат Нью-йоркского отдела ФРС по рынку, также известного как Команда защиты от погружения, который, как напоминание, потерял двух своих ведущих трейдеров в мае, когда и глава PPT Саймон Поттер, и глава Financial Services Group Ричард Дзина неожиданно ушли из-за конфликта с новым, и совершенно бессмысленным Глава ФРС Нью-Йорка Джон Уильямс.

И вот, спустя всего несколько минут после того, как ФРС Нью-Йорка объявила о своем гигантском вливании ликвидности в $ 500 млрд., ФРС-Нью-Йорк, стремясь доказать рынкам, что она всерьез воспринимает панику в конце года, также объявила о новом высшем руководстве своих рынков и Группы финансовых услуг, а именно:

  • Далип Сингх был назначен исполнительным вице-президентом и главой группы рынков;
  • Лори К. Логан была назначена исполнительным вице-президентом и управляющим Системного счета открытого рынка (SOMA)
  • Кристофер Д. Армстронг был назначен исполнительным вице-президентом и главой группы финансовых услуг.
Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Мы на радость всем буржуям QE мировой раздуем!

Комментарии

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Нет именно сентября. В США финансовый год с календарным не совпадают. И Алекс, и Мамомот за это писали, в динамике. Можете при желании глянуть.

Аватар пользователя DeepMind
DeepMind(5 лет 6 месяцев)

16 декабря будет, ошибся. Квартальные налоги.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

сегодня 17-ое. есть вести с полей? wink

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Всё таки следите за золотом. На фоне заключения первого соглашения США с Китаем и вливаниями вчера фондовые рынки рванулись в верх, но золото при огромной валатильности почти стоит на месте.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Важное замечание!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бозон Хигггса

Тут, кстати, и пара рубль-доллар на форексе со вчерашнего дня что-то почувствовала, хотя нефть более-менее стабильна. Ой, не к добру... :)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Рубль ходит вместе с евро. Хоть физически ЕС в ауте, но бабла вкачивается наверно больше, чем убытков от производства )))

Поэтому вчера Евро было хорошо и рублю не хило.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А что с рублем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бозон Хигггса

Рос по отношению к баксу два дня подряд. Правда, после того, как проскочило известие о снижении ЦБ РФ ключевой ставки, пошёл обратный процесс.

Аватар пользователя soul
soul(4 года 11 месяцев)

Уважаемый mamomot! Вы вводите в заблуждение ваших многочисленных читателей , к коим отношусь и я. Деньги, взятые в репо должны быть возвращены через сутки (однодневное репо)  или 7 суток(недельное репо) . Поэтому никакого увеличения баланса ФРС на "полтрилика" к Новому году не будет! Будьте любезны, предоставьте точный расчет " полтрилика". Ниже в комментариях jofa1974 предоставил свой расчет, но Вы с ним не согласились.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Деньги, взятые в репо должны быть возвращены через сутки (однодневное репо)  или 7 суток(недельное репо) .

Недавно, чтобы наполнить систему ликвидностью, ФРС ввело РЕПО 14, 28 и 42 дня...

Уже к сегодняшнему дню "разыграно" три таких РЕПО, срок возврата которых после Нового года. Именно на них спрос иногда в разы превышал предложенный лимит.

Ну, давайте вместе посчитаем: сколько дополнительной ликвидности обеспечит рынкам ФРС с помощью РЕПО на самые "жуткие дни": с 31 на 1-е января.

1. Из копии моей таблицы видим, что РЕПО с длинными сроками погашения, выданные в этом году - это  первые 6 строк: 50+35*5=225.

2. Далее, в верхней части таблицы видим, что в "жуткие дни" будут однодневные РЕПО на 150 млрд.

3. РЕПО, которое обозначено звездочкой и с некорректным переводом: 75 млрд.

4. К Новому году добавим уже разыгранные три РЕПО по 25: 25*3=75.

Итого: 225+150+75+75=525.

Прибавьте к этому еще и "Не QE" по Т-bill, которое шурует на 60 миллиардов в  месяц и реинвестирование примерно 20 миллиардов в месяц от погашения нот...

Получаем, что к Новому году ФРС вольет ликвидности даже более 500 миллиардов. Другое дело, что потом львиную долю из этого получатели РЕПО должны будут вернуть, да еще и с процентами, но это - совсем другая история!

Поскольку статья - не моя авторская, а переводная, я так понимаю, что автор говорит о временном распухании баланса... Но там, кто знает, может эту накачку увеличат и раздутый баланс сохранят...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

1. Из 50+35*5=225 выданные 17.12 35 надо будет вернуть до НГ 30.12. И еще 94 надо вернуть из выданных до 12.12. К Новому году остаются дополнительные 96 млрд

2. +150

3. +75

4. Уже разыгранные до 12.12 75 нельзя включать, т.к. они уже выданы, а не дополнительно.

5. По овернайтам к НГ может добавиться 70 (120 минус 49,9 на 12.12). Но из выдаваемых 31.12 150 в этот же день 31.12 надо вернуть предыдущие 120.

Итого: 96+150+75+70-120=271. Эту цифру "дополнительных вливаний" к НГ я тоже уже приводил. А к 14.01 она сократится до 91 млрд.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Разговор идет о том, сколько ликвидности ФРС "скопит" на критичный день, 31 декабря...

Это гораздо больше того, что Вы посчитали...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

Уважаемый, ну хватит юлить уже. Разговор изначально идет о "дополнительном вливании", так ведь Ваша статья называется?

на новогодние и рождественские праздники регулятор вольет дополнительной ликвидности размером в пол триллиона долларов!

 и ФРС в ближайшие 30 дней внесет всего лишь 500 миллиардов долларов!

Это также означает, что к 14 января баланс ФРС увеличился бы на 365 млрд. Долл. США во «временных» репо, а также на расширенные ночные репо

а к середине января Баланс ФРС, который в настоящее время составляет 4,066 триллиона долларов, превзойдет его исторический рекорд в 4,5 триллиона долларов!

Речь шла, что с 14 декабря, за месяц, ФРС поддержит рынкт ликвидностью в пол трюлика...

Так вот по анонсированной программе за 30 дней к 14 января дополнительно влито будет не более 91 млрд. Баланс ФРС по выданным РЕПО на 12 декабря был 219 млрд, а к 14 января не будет превышать 310 млрд.

Потом Вы перешли к конкретным датам 31 и 1

Ну, давайте вместе посчитаем: сколько дополнительной ликвидности обеспечит рынкам ФРС с помощью РЕПО на самые "жуткие дни": с 31 на 1-е января.

И опять звучит "дополнительная ликвидность". К 31-1 баланс ФРС по РЕПО (всем) не будет превышать 490 млрд. Т.е. к Новому году будет дополнительно влито не более 490-219=271 млрд

Корректная формулировка должна звучать так:

К Новому году вливание ликвидности от ФРС достигнет полтрюлика "Не QE"!

и

к середине января Новому году Баланс ФРС, который в настоящее время составляет 4,066 триллиона долларов, превзойдет его исторический рекорд в 4,5 триллиона долларов!

И всего-то wink

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя яГеоргий
яГеоргий(6 лет 7 месяцев)

Уважаемый Автор часто приводит слова королевы из Л. Кэррола. О быстром беге чтобы остаться на месте.

Но имхо уже подходят слова антилопы для раджы - если скажешь хватит то всё золото превратится в черепки. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, к этому и идет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

у них неделя, чтобы грамотно влить. потом каникулы. но что будет после? как там "черная пятница", принесла сверхприбыли ритэйлерам, как планировалось? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Они 31 декабря собираются 150 миллиардов вливать и "Группой погружения" у мониторов сидеть!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

Это также означает, что к 14 января баланс ФРС увеличился бы на 365 млрд. Долл. США во «временных» репо, а также на расширенные ночные репо

Не совсем так. Вы забыли про обязанность погасить репо, взятые до 12 декабря, а их сумма составляет 219 млрд долл. Таким образом, к 14 января общий баланс репо будет максимум 310 млрд долл, т.е. увеличится всего на 91. Плюс 60 млрд трежерей итого дополнительно вольется 151 млрд долл.

Однако есть нюансы. К 31 декабря баланс репо может увеличиться до 490 млрд долл. (т.е. +271 млрд). А вот 2 января незакрытая дыра в 225 млрд.! И 6 января еще в 50 млрд., а наконец 13 января в 25 млрд. Поэтому банки вряд ли будут затариваться больше, чем на 90 млрд, которые покрываются всей программой репо до 14 января.

а к середине января Баланс ФРС, который в настоящее время составляет 4,066 триллиона долларов, превзойдет его исторический рекорд в 4,5 триллиона долларов!

Короче, рекорда ПОКА не будет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да нормально все посчитали!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

Согласен, к черту эти нюансы! Главное хайпануть про полтрюля, схавают.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад!

А где в Вашем подсчете 20 миллиардов от реинвестирования?

Вы бы посчитали все точно, прежде чем ругаться...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

1. В вашем посте тоже ни слова про 20 млрд от реинвестирования, значит посчитано без них.

2. Не в курсе, что это за 20 ярдов, но исходя из термина "реинвестирование", это точно не "дополнительное вливание". Да и порядок этой цифры по сравнению с полтрюлем не внушает. Если хотите, могу выслать табличку в эксель по программе репо, веду для собственного интереса. Мне не жалко. Чтоб говорить предметно про точность расчетов.

3. Я в, общем-то, не ругаюсь. Просто раздосадован, что был послан без разбирательств. Видимо, не Счетовод sad

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

20 миллиардов - это примерная сумма от ежемесячного погашения Нот, которые ФРС реинвестирует в бумаги...

Эти 20 млрд. нужно плюсовать...

Просто раздосадован, что был послан без разбирательств.

И кто Вас куда посылал?

 Не совсем так. Вы забыли про обязанность погасить репо, взятые до 12 декабря, а их сумма составляет 219 млрд долл.

А какие конкретно РЕПО будут гасить к 12 декабря?

*****

Собственно,никто не говорит, что эти 500 млрд. просто навсегда раздадут! Естественно, что часть этого придется возвращать с процентами! Речь шла, что с 14 декабря, за месяц, ФРС поддержит рынкт ликвидностью в пол трюлика...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

20 миллиардов - это примерная сумма от ежемесячного погашения Нот, которые ФРС реинвестирует в бумаги...

Эти 20 млрд. нужно плюсовать...

Если мы говорим про "вольет дополнительно" (с), то плюсовать не надо, баланс не меняется.

А какие конкретно РЕПО будут гасить к 12 декабря?

С начала текущей программы РЕПО до 12.12 включительно было анонсировано срочных РЕПО на общую сумму 1010 млрд долл., фактически выдано 843,816 млрд долл., погашено 674,859 млрд долл. Итого остаток по срочным РЕПО 168,957 млрд долл.

Кроме того 12.12 выдано 49,900 млрд долл РЕПО овернайт. Всего получается 218,857 млрд долл. (Ранее округлил до 219 млрд).

После 12.12 до 14.01 срочных РЕПО запланировано на 365 млрд, а погасить до 14.01 нужно будет 343,957 млрд (и то. и другое, если будут брать по-максимуму). Т.е. реально дополнительно по срочным РЕПО будет влито не более 21,043 млрд долл. 

Это также означает, что к 14 января баланс ФРС увеличился бы на 365 млрд. Долл. США во «временных» репо

Не верно! Ну и еще можно дополнительно получить к 14.01 120-49,9=70,1 млрд долл по РЕПО овернайт. Всего будет "влито дополнительно" (с) те самые 91 млрд долл, о которых я говорил выше.

Речь шла, что с 14 декабря, за месяц, ФРС поддержит рынкт ликвидностью в пол трюлика...

Нет! Только 91 по РЕПО и 60 по "Не QE".

Я не спорю, что меры предпринимаются экстраординарные, чтобы удержать систему от неминуемого краха. Но с цифрами надо быть аккуратнее.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад!

Только 31 декабря и 2 января ФРС поддержит рынки ликвидностью в 300 миллиардов!

Или Вы это не считаете "поддержкой"?

У Вас главная ошибка: Вы от чего-то считаете тот факт, что потом РЕПО нужно будет вернуть - НЕ поддержкой. А это не так! За этими РЕПО сейчас иногда очереди стоят, т не все достается. А чего стоят в очереди? Если тут же вернуть нужно? Значит, эти деньги крайне нужны и без них - никак!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

По цифрам написал выше. Конечно, поддержка. Но возвращать придется.

В очереди стоят, чтобы вернуть то, что взяли ранее, и еще чуточку осталось. Размер задолженности по РЕПО постоянно растет. Как доза для наркомана.

У меня единственная претензия была к термину "дополнительно". Мы же должны опираться на конкретную программу РЕПО, которую Вы разместили в своем посте. А она предусматривает не только выдачу, но и возврат.

Аватар пользователя jofa1974
jofa1974(12 лет 4 месяца)

Приветствую, уважаемый Мамомот!

Можно подвести некоторые итоги.

На 12.12.19 объем выданных РЕПО на балансе ФРС был 218 857 млн долл.

Максимального значения о достиг 17.12.19 и составил 259 950, т.е. дополнительно было влито 41 093 млн долл.

Следующие пики (после того, как он опустился до 230 719 23.12.19) были

31.12.19 - 255 619 (т.е. +36 762 от 12.12.19)

03.01.20 - 258 918 (т.е. + 40 061 от 12.12.19)

К 14.01.20 объем РЕПО составил 228 968 млн долл. Таким образом, за месяц с 12.12.19 ФРС дополнительно влило ликвидности через РЕПО на сумму 10 111 млн долл.

Диких вливаний в новогодние дни не было. Так что ПОКА ФРС удается держать рынок под управлением, установив объемы РЕПО с большим запасом никакой паники не случилось. Следим дальше =)

Аватар пользователя Bulgarian
Bulgarian(4 года 8 месяцев)

По ходу, уже козыри в ход пошли...

Большое спасибо автору и конкретно "зеленому посту" ДийпМайнд... Я все не мог врубицца куда СТОКА денег подевслось, чтоб у банков такого порядка появились проблемы с ликвидностью...

Удачи всем

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут, скорее, паника...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя soul
soul(4 года 11 месяцев)

Не согласен со статьей. У меня получилось всего 415 млрд $ через новогоднюю ночь, из которых 225 млрд $ будет возвращено 2 января 2020. Прошлую новогоднюю ночь было 350 млрд $, и что? Боюсь, не дождемся(С)smiley. Такими темпами они будут лет 10 "загнивать". Внушаете ложные надежды, господин mamomot,  своим читателям,  к коим и я отношусь, постоянно Вас читаю.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я выше ответил...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы