У нас уже есть опыт решения подобных проблем (про МОК и ВАДА)

Аватар пользователя Александр Таманский

Дмитрий Медведев сказал, что санкции ВАДА – это продолжение антироссийской истерии. Но он ничего не сказал про экономику «олимпийского» движения. Ведь очевидно же, что успехи наших спортсменов уменьшают интерес к олимпиадам на Западе, где находятся штаб-квартиры главных спонсоров МОК. Гораздо интереснее смотреть соревнования своей национальной олимпийской сборной, когда медали сыпятся как из рога изобилия. Устранение сильных спортсменов под флагом и гимном России однозначно увеличит олимпийскую рекламную выручку в таких странах как США, Канада, Великобритания, Австралия и в Западной Европе, на ТНК которых приходится большая часть спонсорских отчислений в МОК. Так что тут не только политические причины действий против нас со стороны ВАДА и МОК, но и экономические.

Как нужно действовать в таких условиях? – Зеркально. Вы нам санкции в связи с Крымом, Донбасом, Боингом и Скрипалями? - Ок!, Получите ответные антисанкции (те самые хамон, пармезан и много чего еще).

А как конкретно? – Да очень просто: спонсируешь МОК – плати столько же (или с каким-либо коэффициентом, прописанным в ФЗ) на развитие российского спорта. Не важно – иностранная компания или российская – плати. Даже если это «Первый канал» купил права на трансляцию Олимпиады – все равно плати.

Проблема будет решена в любом случае:

Либо ВАДА и МОК поумерят свои хотелки в отношении российских спортсменов.

Либо мы создаем СВОЮ систему открытых национальных чемпионатов по типу US OPEN, на которые будем приглашать всех желающих с БОЛЬШИМИ призовыми (деньги подкинут сами ТНК).

Таким образом спортсменов и тренеров сохраним, и недоброжелателям нос утрем.

А главное все законно: хочешь снимать прибыль с нашего рынка – вот тебе список налогов (и спортивный в их числе). Не для всех, а только для тех, кто является спонсором международных спортивных соревнований и национальных спортивных федераций (не обязательно только МОК). Поддерживаешь международный спорт, будь добр отстегнуть и на наш, российский. А если ты уважаешь только международные спортивные организации, а нашим федерациям ничего не подкидываешь (и спортивный налог не платишь), то и мы тебя тоже уважать не будем со всеми вытекающими.

По-моему надо уже принимать серьезные меры, а не сопли жевать.

И не нужно бояться, что после этого нас в международном спорте окончательно забанят. – Не забанят. А скорее испугаются, что нашему примеру могут последовать и другие страны, чьи сборные и федерации пусть и в меньшей степени, но тоже были неоднократно и несправедливо наказаны частной лавочкой под названием «МОК, ВАДА и Ко»…

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Goga
Goga(9 лет 6 месяцев)

Копался в этих "ихних интернетах",..

Попалось такое мнение:

Как мы все знаем, наша жизнь состоит из цепочки случайностей и совпадений, иногда забавных, иногда не очень. А иногда бывает очень интересно проследить за некоторыми совпадениями, так сказать, в динамике, без особых выводов - это же совпадения! - просто из любопытства.

Возьмем, к примеру, неофициальный олимпийский командный зачет, который не признается МОК, но тщательно подсчитывается во всех странах. И даже в той стране, которую ее чиновники заставили напялить безликие белые балахоны. Давайте проследим его в динамике...
Итак: 1952 год США - 1 место (76 медалей разного достоинства), СССР - 2 место (71)... Великобритании в первой десятке нет. При чем тут Великобритания? Скоро поймете.
1956 год: Великобритания - 8 (24)
1960: Великобритания в 10 лучших не вошла
1964: Великобритания 10 место (18)
1968: Великобритания 10 (13)
1972: Великобритания курит бамбук
1976: Великобритания среди 10 лучших не замечена
1980: Великобритания 9 место (21)
1984: Великобритания не воспользовалась отсутствием СССР и в десятку лучших не попала
1988: опять провал
1992: провал
1996: провал
и тут - следите за руками:
2000: Великобритания 10 (28)
2004: Великобритания 10 (30)
2008: Великобритания 4 (47)
2012: Великобритания 3 (65)

2016: Великобритания 2 (37) (примечание: обошла Китай)

Вы спросите в чем же совпадение? А, ерунда на самом деле. Просто в 1999 году была образована вада, которую последовательно возглавляли представители Британского содружества: сначала канадец, потом австралиец, сейчас - англичанин. А совпадение в том, что как только "антидопинговая" дубинка оказалась в правильных руках, правильная страна внезапно засияла россыпью спортивного жемчуга, с чем я искренне ее поздравляю. Ведь главное в профессиональном спорте - это честная игра. А что касается совпадений... да что о них говорить, правда?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

2012: Великобритания 3 (65)

2016: Великобритания 2 (37)

65 медалей для третьего места, а через 4 года для второго достаточно 37?! 

Аватар пользователя Goga
Goga(9 лет 6 месяцев)

Собирал статистику и писал не я. Я же ссылку дал на источник.

Просто интересным показалось совпадение.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

В 2016 у бррташки не 37, а 67 медалей на самдели и - да, второе место. 

Если обратицца к Вики, то бриткшка с самого Мельбурна если не в 10-ке, то не ниже 13 места, за исключением действ провала в Атланте 1996 - 36 е место. 

По зимним олипиадам бриткшка за эти же годы упала с 11-12 места на стабильно 19-22 места, начиная с 1994. И никакого взлёта на зимнем спорте с момента овладение допинг-контролем. Такштааа

 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

Уникальные зимние препараты для астматиков только у норгов. Не договорились.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

 Не договорились

И почему тогда пробританская якобы вада не исключила норгов как и русских из рукопожатного состава вместе со всей ихней уникальностью?)) 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 5 месяцев)

А норги тогда отключат газ...

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Неплохо было бы нашим тоже отключить например свет. ВСЕМ сразу. Чтоб не подумали, будто мы именно на Бриташку обиделись

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Но сначала — вручить ордер Басманного суда на арест полного состава ВАДА (в комплекте с МОК).
В качестве юридического оформления сути претензий.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

Потому что свои

Аватар пользователя Postulat
Postulat(7 лет 12 месяцев)

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 2 месяца)

Я и раньше был довольно равнодушен к этому международному псевдоспорту, но организовывать этим сговором с вадой прикрытие неудобных внутренних противоречий.

Как просто изобретать внешнего врага чтоб было оправдание перед своим народом.

 

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Жутко интересно стало, какие внутренние вопросы прикрывать история с ВАДА?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 2 месяца)

Если интересно стало какие противоречия в стране можно отвлечь вадой, просто посмотри наиболее обсуждаемые темы например в законодательстве.

Очень легко чем-то незначительным но обсуждаемым отвлечь от чего-то , что вызывает недовольство.

Лично я когда есть возможность тоже так делаю.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

А понял, это Путин проплатил ВАДА, чтобы она так сделала и отвлекла от противоречий. 

Лично я когда есть возможность тоже так делаю.

Приведите, пожалуйста, пример оно (лично как Вы делали), а то есть сильное подозрение, что Вы гоните.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(7 лет 1 неделя)

Это он про Великобританию. Брекзит никак не выходит, а тут вот есть повод Россию прополоскать по новостям.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

По флагу видно, что за... пропагандон

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 5 месяцев)

Закончик про насилие толкнуть, например. Тогда чемпионатом отвлекали. Теперь вадой. Как только вада подгадила все бросились строчить статейки о бедных сортсменах. Давайте о себе думать. Если это порно примут, всем мало не покажется. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Александр Таманский

Как просто изобретать внешнего врага чтоб было оправдание перед своим народом.

- Стокгольмский синдром.

Аватар пользователя valeric
valeric(9 лет 4 месяца)

Осмелюсь спросить, это про кого вы?

Скрипали и прочая, это ведь исключительно объективные истории?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Выглядит дельно. В отличие от других предложений 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Про спонсоров Вы преувеличиваете: 

- население России: 146 млн.чел.

- остальной мир: 7 656 млн.чел.

В данном случае, нам может подсобить международная федерация хоккея (IIHF). Как Вы, наверно, знаете у нее терки с американской хоккейной лигой НХЛ, которая не отпустила своих игроков на олимпиаду в Корее, из-за чего упал уровень и, соответственно, доходы от олимпийского хоккейного турнира, на что IIHF жутко обиделась. Теперь же, IIHF вполне может отыграться (ответную подлянку сделать) и забить болт на решение ВАДА (ну а как следует пропиарить такое решение они смогут), отчего у данной провокации появится явный оттенок клоунады. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(8 лет 3 месяца)

НХЛ забил на ВАДА еще больше, недавно простили какого то отечественного хоккеюгу за наркотики . Им от шпилек IIHF в сторону ВАДА не холодно не жарко.  

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Неправильно, наверно, выразился. Им (НХЛ) нет, США, где базируется НХЛ, да.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Про спонсоров Вы преувеличиваете: 

- население России: 146 млн.чел.

- остальной мир: 7 656 млн.чел

Как правильно заметил камрад ниже - зрелищность и соотв доходы обеспечиваются не соотношением родных участников, а наличием звезд. Голливудщину смотрят не потому, что там участвуют все твари по паре от человечества, а потому что там присутствуют культивированные звезды. А спорт характерен тем, что есть критерий не только относительной но и абсолютной (в объективных измеримых единицах) звездности участников. Такшта, российских рекордсменов, показывающих выдаютсящиеся объективные результаты неизмено будут смотреть не только в России, но по всему миру. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Вы популярность вида спорта еще прикрутите и закончите свою мысль.

Если допустить, что у футбола популярность 100 баллов, а у биатлона сколько как считаете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Это хорошо, что вы биатлон вспомнили. Скажите - отчего взлёт популяргости вдруг случился у его танковой разновидности, при той прямо скажем, не шибкой зрелищности? А, я, вам скажу - в этом соревновании привлекает фактор милитаризма. То есть, милитарные виды спорта зрелищны не просто потому, что кто-то очков нагреб больше чем другой, а потому что победитель продемонстрировал способность угандошить соперника. Чем более милитарен вид спорта, тем больше он демонстрирует эту способность и именно она привлекает зрителя. В древнем Риме эту особенность зрелищности гладиатор ских боев вообще не стеснялись демонстрировать. А в современном спорте зритель по прежнему воспринимает борьбу на арене, не как соревнование спортсменов, а как битву команд, то есть некий суррогат войны между государствами за господство.  И даже последгему папуасу интересно - победит в командном зачёте Россия, Китай или США - по одной простой причине - чтобы знать, кто господствует в мире и какому языку детей учить. 

Аватар пользователя денис74
денис74(4 года 8 месяцев)

У биатлона 110, а у фигурного катания (женского) наверное 200. Кто Вам сказал, что вкусы и приоритеты у всех граждан совпадают с Вашими. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Очевидно, цифры, Знаете какие самые популярные спортивные мероприятия в мире? Подсказка, биатлона и в сотне нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 1 месяц)

Дело даже не в зрительском интересе. Можно сравнить процент побед российских спортсменов с процентОм внутреннего рынка РФ для главных спонсоров мировых шоу. И резонный вопрос возникает - зачем им это? 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 5 месяцев)

Я против того что бы на "Большой Спорт" для фактически на сегодня для избранных тратились огромные Государственеые деньги. И мне по ТБМ какие там трагедии кипят в мажорской спортивной среде в связи решением вада...

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Очень дискуссионное утверждение

Ведь очевидно же, что успехи наших спортсменов уменьшают интерес к олимпиадам на Западе, где находятся штаб-квартиры главных спонсоров МОК.

После объявления решения ВАДА акции спонсоров Олимпиады-2020 в Токио вдруг поползли вниз. Видимо,для биржевых игроков всё не так уж очевидно. Конечно, есть ещё множество факторов, влияющих на цену акций. К примеру, проблемы у GE давние - но квартальный отчёт и объявленные планы руководства по выходу из кризиса инвесторы приняли благосклонно и акции пошли в рост. А вот после решения ВАДА опять клюнули вниз. Даже Кока-Кола падает - хотя на носу рождественский всплеск продаж, а они вчера почти на процент вниз уходили, потом чуть выровнялись - но минус 0,62 %, у GE потери под полтора процента. И накануне примерно такая же ситуация.

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 года 12 месяцев)

Я поддерживаю предложение. Если спонсоры МОК будут облагаться в России специальным налогом, они быстро надавят на эту организацию и МОК будет не до дискриминации российских спортсменов.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

Серьёзно ? На КокаКолу давить будете ? Вопрос нужно ставить ребром, а не полумерами: либо теряете рынок целиком и мы делаем свою сосасолу (она давно есть - "Байкал"), либо давите МОК. МОК обещает подчинится решению вада (полпиндосник Бах уже объявил), что абсолютно противоречит уставу МОК и уничтожает олимпийские принципы. Всем трансам типа Икеи нужно разослать предписание со стрелкой на дверь, в бюджет они платят копейки, прибыль выводится. Никаких особых технологий, кроме машинного доения населения, они не принесли - это миф. И никаких трансляций с половыми тряпками на палках, кто понесёт подобное - сифа !

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 года 12 месяцев)

Кто же ту же колу будет покупать, если она подорожает на 30 рублей. Если смартфон Самсунг подражает на 5000-10000 рублей или сами с рынка уйдут или конкуренты задавят. Так что выбор будет или уходить с рынка России или не быть спонсором МОК, эта организация сразу поумнеет. 

За русофобию надо платить, тогда она постепенно будет исчезать. 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

У нас и без Байкала хватает приличной минералки.
Технические жидкости же от ТНК ненужны вообще.

ЗЫ: Лоббистов закупки прав на трансляции «добровольно» выгонять из привилегированного труда (демократическим выбором работодателю между увольнением по статье и приостановкой действия лицензии).

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 3 недели)

Я бы расширил и углубил.

Официально ввести статусы "недружественная организация", "враждебная организация". И вносить туда что ВАДУ, что МОК, что Демпартию США или "Правый сектор".

Официально ввести понятия "Спонсор недружественной организации", "Спонсор враждебной организации" и облагать их налогом с оборота и налогом на рекламу - скажем, 5% для первых и 10% для вторых. И направлять их в специальный фонд "пострадавших от санкций". Конечно, мы их не разорим, но им будет обидно - спонсируют МОК, тратят деньги, а им вместо прибыли убытки..

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 года 12 месяцев)

Хорошее предложение. Тогда быть недружественным России может фирмы ударить рублём, многие за рубежом поумнеют. Тот же газ недружественным странам может подорожать. США пошлины вводят не стесняются даже друзьям.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

Ну таки, да. Навальному вхреначили иск от транспортников с упущенной выгодой. Чой не прикинуться, что золото Токио могло бы быть полностью российским. И упущенных выгоду от трансляций и рекламы посчитать, плюс -минус пару нолей. И судиться, пока не посинеют.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

Налогом ? Спонсоров враждебных так-то ликвидировать нужно. Правый сектор - террористы вообще !

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

В 1914 году были возможности засудить МОК и Ваду с ихними подонками Макларенами до смерти за ложь и подлог. Нужно было разрушать до основания, выводить на чистую воду, проплачивать массированные кампании в СМИ. Купились чинуши на посылы типа "Разок заплатите, повинитесь и всё, танцуйте дальше !". Опущенный раз, целкой не станет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 5 месяцев)

Надо сделать так. Надо ответить эдак... Все это хотелки и махание руками после драки. Если бы там, наверху, хотели ответить - ответили бы еще в прошлый раз. А так как-то уже приедается этот праведный гнев  - а что, мужики-то не знали? А давайте на них бонбу ядреную скинем? А? 

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 года 12 месяцев)

Соглашусь. Весь наезд ВАДА это отвлекаловка населения от закона СБН, этот закон каснётся каждую семью. А здесь вбросили, обсуждайте действия ВАДА.