Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Воскресное. Про 80-летнего снайпера и пулеметчика 60 лет

Аватар пользователя skif-99

Сколько надо потратить мин/снарядов и жизней наступателей на одного такого бойца? При условии, что он стреляет до последнего патрона.

Размышлизмы, навеянные заметкой 87-летний академик-снайпер убил десяток немцев

Мне уже за 50. Бегать, прыгать и преодолевать полосу уже слабо. Но могу из своей стрелковой ячейки стрелять до последнего патрона. Дайте мне только Мосинку, а лучше СВД. И я готов. Почему готов? Жизнь уже почти вся прожита. Остались только болячки и воспоминания. А так же дети, за которых можно (Нужно) отдать остаток жизни. (Не дело, когда на войну идут 18-летние. А уж тем более- санитарки в 15 лет.) 

Почему СВД? Достаточная скорострельность. Но и не позволяет тратить боеприпасы в воздух.

Почему стрелковая ячейка, а не окоп-траншея? Фиг одиночную ячейку раздолбаешь. Даже если есть пара пушек и три танка. Можно утюжить снарядами площадь до посинения. Но если стрелок захватил с собой крышку от канализационного люка- он неуязвим. Лёг на дно, крышкой от осколков накрылся. А прямое попадание в ячейку сверху- Это фантастика.

Артобстрел закончился? Достаём винтовку  и гранатомёт. Опциально- перископ. И фиг кто приблизится на дальность выстрела. Будут только орать в мегафон- Ванька, Здавайся!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Легендарная Катюша ушла на фронт в 15 лет

Не думаю, что надо умирать молодым. Старички уже своё отжили. И в обороне будут гораздо устойчивей. За их спиной не только Москва, но и семьи с детьми. Они в плен не сдадутся. И будут воевать до последней гранаты. Которой постараются забрать с собой нескольких врагов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 7 месяцев)(20:39:42 / 17-11-2019)

Ухты, воен какой! Так это ты все крышки от люков попикрал?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(21:14:33 / 17-11-2019)

Речь не о крышках. А о том, готовы ли вы разменять свою драгоценную жизнь на пару трупиков НАТОвцев/ ИГИЛовцев? А на один? Или пускай дети / внуки воюют? А я уже стар. Суперстар!

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 9 месяцев)(22:22:08 / 17-11-2019)

К чему готов или не готов человек, кмк, проявляется только в соответствующий момент. Есть такой супер фильм Ф.Шанты "Пятая печатт" по книге З.Фабри.

Да, еще и цель самопожертвования имеет значение. Лично я, к примеру, поостерегусь жертвовать за империалистические интересы... Даже на стадии словесных свершений

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 7 месяцев)(23:23:00 / 17-11-2019)

А в  1854-м, 1812-м, 1612-м почему-то люди жертвовали свои жизни не за социалистические ценности, а Родину свою. А тут надо ваши шкурки защищать, пока вы соизволите на такое решиться? Знаете, скажу нехорошую вещь, но в случае все-таки начала боевых действий хорошо бы подобных вам личностей выявлять в стиле китайского социального рейтинга, и таки лишать некоторых текущих капиталистических ценностей, раз вы не хотите их защищать от врагов внешних. Пока вы массово не созрели в пятую колонну.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 9 месяцев)(10:27:40 / 18-11-2019)

Да, да: с вашим пониманием происходящего - вперед! За престол-отечество!

Отсутствие образования - в помощь кукловодам..

И как это очевидно и тривиально: либерал демократ "готов" за чужое мнение  на баррикады laughза свои убеждения отправить всех и в концлагерь и позащищать.,

 

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(2 года 1 месяц)(19:44:15 / 18-11-2019)

Этак вы договоритесь, что яхты и прочую недвижимость то же конфисковать надо? Или у вас патриотизм только для среднего класса и ниже ?devil

 

Аватар пользователя Первичный Вал

озвучил мои мысли! не надо чтобы впереди шли 18-ние мальчишки! единственное осталось с мотивацией определиться, эх раскол в обществе очень глубокий

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 месяца 1 неделя)(20:39:56 / 17-11-2019)

Только проблема в том что окоп в таком возрасте вырыть трудно, заппыгнуть в него больно, подняться в рост не за один приём выходит. Так что молодые будут во вражеском окопе, пока некоторые из своего поднимутся. Не от страха, от возраста.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(21:22:18 / 17-11-2019)

Уверяю, что траншею выкопать в 3-4 раза труднее. По кубометрам грунта. А уж сколотить из досочек лесенку- минутное дело. Так что проблема скорей надуманная, чем физическая.

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(3 года 10 месяцев)(20:48:13 / 17-11-2019)

Ну если вход пошол мегодевайс - крышкалюка канализационная"  то предлогаю отбиваться со снайперского кулимёта!!  И  что б наверняка, использовать магию и призывать демонов. 

Скиф почитай что нибудь про партизанов, там деды тож воевали. Нынче фронтов не будет говорят) 

 

 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(5 лет 8 месяцев)(20:53:49 / 17-11-2019)

Скиф! Ты это, не выпил часом, а? Ведь, если ты в такой окоп, как на тизере, полезешь, то немало огребёшь, и я даже скажу от кого - сначала от хозяев поля, где ты разрыл взошедшие посевы, потом от лесников за порубленные на маскировку елки, а после, к ним присоединится хозяин заполёванной тобой коровы. И нифига тебя от них, крышка люка не спасёт - потому как ей и будут бить.

Аватар пользователя Тихас
Тихас(5 лет 9 месяцев)(21:28:00 / 17-11-2019)

На войну решил сбежать? А колеса кто будет делать, Джамшут штоли ?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 4 месяца)(23:35:04 / 17-11-2019)

А вот это, кстати, самое верное замечание. Последние лет примерно 5000 войну выигрывает тыловая промышленность, и, конечно, транспорт. А не дедушки с канализационными люками.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(4 года 6 месяцев)(21:32:39 / 17-11-2019)

душа подвига требует... когда сволочи все вокруг... вот почему работу для Шарапова была сложнее, чем война. На войне понятнее, кто враг

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(22:06:06 / 17-11-2019)

Да. Такая буква тоже есть в этом тексте.

Аватар пользователя Джериба Шиган

Господа, вы чегой этта? Чем вы там занимались в жизни,  что "за 50" не побегать, не попрыгать и не окопаться? Бухали, чифирили и черняшку по вене 35 лет из 50?

Фигня какая-то. Мне 52, но трамвай у остановки за полквартала могу догнать.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(21:48:06 / 17-11-2019)

Ага. И троллейбус остановить! Методом снятия токоприёмников с проводов. laugh

30 лет назад бегал с рацией Р105 на 15 км за два часа. А сейчас лечу выбитый сустав у физиотерапевта. sad

А вам, мальчик, сколько годиков?

Аватар пользователя Джериба Шиган

Дяденька, вы дурак? Черным по-русски написано "мне 52 года".

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(22:25:42 / 17-11-2019)

В СА довелось служить? Или отмазался через институт и сборы? (Без обид, тогда многие так делали. А на АШ людей без институтского образования можно на пальцах посчитать. devil)

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 7 месяцев)(22:39:39 / 17-11-2019)

Скиф, ты бы накрылся крышкой люка. А то те, кому в СА довелось служить могут настучать тебе по репе за попытку развала обороноспособности!

Аватар пользователя Джериба Шиган

Еще раз: дяденька, вы дурак? Вы кто такой, мне допрос устраивать после хамского по сути и форме вступления? Я вам в порядке последней любезности отвечу. Все просто и уныло, как жизнь в Советском Союзе. У меня было три года военной кафедры и сборы. На них я водил танк и даже стрелял (дело было на танковом полигоне в Ромашках). Если вы искренне считатет, что в 80-е институт был способом отмазы от почетного воинского долга , то вы, дяденька, точно дурак. По простой причине:

1. Конкурс в технические институты, где была военная кафедра, был 3-5 человека на место.

2. Лузерки, которые плохо учились - шли в войска. Не на нынешний год, а 2 или 3 года. Те, кто уходили на 2 года - строили дачи генералам или стирали исподнее дедушкам. Из моих достаточно близких приятелей двое отдали долг. НИ один из них не то что за рычагами не посидел (как я), так даже технику не видел. Один полтора года охранял аэродром и вернулся инвалидом с диабетом. Другой просидел полтора года в -стане, где стал большим специалистом по бахчевым.

3. И самая мякотка: вы что, потерю здоровья в армии 80-х считаете за честь? Круто. Но безумно.  Войны не было, а терять здоровье на стройке генеральской дачи ни ума, ни чести не прибавляет.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 2 месяца)(02:21:13 / 18-11-2019)

В 80-ые военная кафедра была везде. А вот в 90 мало где.

В 80-ые забирали всех с ВУЗ ов. То есть, первый курс, затем 2-3 года служба, возвращаешься, учеба на военной кафедре, сборы и погоны.

Так что Ваш рассказ хоть весьма патриотичен - фраза что в армии служат только лузеры, весьма показательна.

но выдумка. Родителей что ли бы спросили как тогда было.

Аватар пользователя Джериба Шиган

Родителей спросить? Мне малоинтересны  рассказы ваших родителей. Судя по всему, они как раз застали 90-е, а о 80-х вам рассказали то, что помнили из тоскливого мычания "уууу, щаз кафедр нету..." старших товарищей.

Я, в отличие от вас, в то время как раз учился, и отлично знаю, что военная кафедра в 83-м году была не везде. И там, где она была - из ВУЗа не забирали. Оформлялась бронь до окончания, а служить потом пиджаком или нет - были варианты в зависимости от ВУЗа. Именно поэтому было экзотикой поступать в гуманитарные ВУЗы типа педагогического или института управления.

А что после армии "кафедра, сборы и погоны" - это вообще полный бред, т.к. "после армии" людям уже нахер не нужно было пиджаком служить и, следовательно, не нужно было на кафедре учиться. Те, кто отслужили - на кафедру тупо не ходили. Им, правда, и лейтеху не давали, но это никому не нужно было. Статус пиджака в армии был невысок.

Что касается "в армии служат только лузеры" - то встает вопрос: дядя, вы дурак? Читайте написанное, и не нужно спорить с тем, что выдумываете сами. Я ничего не писал про армию вообще. А вот в призыв 80-х действительно, ходили лузеры. Кто еще захотел бы быть рабом на даче генерала, мясом для каптерщика или бессловесным животным для дедушек из кишлаков? Дедовщина тогда была в самом расцвете, воровство процветало, о боевой подготовке - нет, не слышали... Мотивов не было никаких, проблемы были общеизвестны, и Иванов Бровкиных не наблюдалось.

В сухом остатке: в призыв шла деревня, детки из неблагополучных семей (был вариант когда участковый говорил "или сам в армию. или я тебя в тюрьму"), откровенные балбесы из непрошедших в ВУЗ с военной кафедрой, и самое малочисленное - фантазеры-гуманитарии, выбравшие между дуркой и призывов таки призыв. У меня товарищ, откровенный гуманитарий, таки пошел в Пединститут и ушел служить. Как я уже писал, служил он в охране аэродрома, вернулся с диабетов и гастритом. Гастрит залечил, диабет привел к инвалидности. Такая вот унылая правда жизни.

Отдельная мякотка в том, что в охране им даже оружия не давали. На пост выходили со штык-ножом. Чтобы "вы, суки, в сторону птичек случаем не пальнули". Такой вот воин, пилять, готовился в доблестных ВС СССР.

Истины ради - не исключаю, что Иваны Бровкины из семей потомственных военных таки могли быть. Тех, что шли в призыв с горящим взором. Никогда таких не видел, правда. Но идеологическая машина в СССР работала исправно, глядишь и набирали в призыв бедолаг...

Аватар пользователя beck
beck(4 года 4 месяца)(22:57:39 / 17-11-2019)

Мне 51, в состоянии гонять 25-летних любителей. С профиками конечно уже здоровья не хватает. Муайтай.

Меньше бухать и жрать надо, больше бегать и спортить. И всё хорошо будет. 

 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 3 месяца)(21:36:20 / 17-11-2019)

Скиф приветствую.

Там, с той стороны окопа кто у тебя?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(21:52:17 / 17-11-2019)

Да пох. Фраги. Речь только о том, что не гоже старичью заставлять за себя воевать молодых. А тем более молодух.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 3 месяца)(21:54:23 / 17-11-2019)

врага нет, а в окоп готов.

нет ли у вас батенька плохого настроения?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(22:18:48 / 17-11-2019)

врага нет, а в окоп готов.

нет ли у вас ба­тень­ка пло­хо­го на­стро­е­ния?

И тут вы правы. Почти.

Пять несовершеннолетних бойцов Великой Отечественной были удостоены высшей награды - званий Героев СССР. Все - посмертно

Марат Казей, 14 лет

Валя Котик, 14 лет

Леня Голиков, 16 лет

Саша Чекалин, 16 лет

Зина Портнова, 17 лет

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 3 месяца)(22:22:12 / 17-11-2019)

а тут многие смотрят на детей\внуков и печалятся - в каком мире им жить.

но так было во все времена (кроме сами знаете). Надеяться.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 2 недели)(22:32:57 / 17-11-2019)

Да как-то не верю я в нынешнюю молодежь. Вырос ещё в том мире, где бросали монетки в кассу автобуса, и отрывали сами билетик. А сегодняшние- продадут страну за зелёные баксы не хуже чем генералы Саддама.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 3 месяца)(22:35:53 / 17-11-2019)

при нынешних технологиях за лет пять можно все выстроить. пока Воля не явлена к такому.

о кстати - не знаешь откуда она возьмется?

Аватар пользователя Old Piligrim
Old Piligrim(4 года 5 месяцев)(23:49:55 / 17-11-2019)

Не все так плохо с молодежью они все разные.Да мне 53 ,здоровье еще есть слава Богу,но если будет нужно твою позицию понимаю и поддерживаю.

Аватар пользователя Джериба Шиган

Если с той стороны фраги, то не стоит из дома выходить и от монитора отвлекаться. Ну нафиг. Еще простудитесь. Война - дело молодых, лекарство против морщин. Лучше уж в Кал оф Дюти погрузиться.

 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 6 месяцев)(22:16:06 / 17-11-2019)

Там, с той стороны окопа кто у тебя?

Те кто мешает шинному бизнесу.laugh 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 5 месяцев)(22:42:42 / 17-11-2019)

Я до Москвы отступать не дойду, так что ляжу где придется и под песни с матом буду причинять максимальный ущерб врагам. А затейник я знатный, мало им не покажется.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 3 месяца)(23:29:26 / 17-11-2019)

мог бы уже и начать.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 5 месяцев)(09:15:50 / 18-11-2019)

А я и начал, рядок кустов снежной ягоды в палисаднике удобная позиция. К приходу врагов я готов.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 1 месяц)(05:28:09 / 18-11-2019)

эт чё, на шиномонтаж рэкетиры начали наседать? готовимся к стрелке?

Аватар пользователя Редут
Редут(4 года 11 месяцев)(18:38:01 / 18-11-2019)

Аватар пользователя Путь в никуда

следующая война будет совершенно другой, чем предыдущая. военные всегда готовятся к прошедшей войне.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в тиражировании копипасты помойного качества ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...