Путин рассказал про "сапоги всмятку" и о рисках прекращения транзита газа через Украину

Аватар пользователя Влад-Днепр

Риск прекращения транзита российского газа через территорию Украины существует, "Нафтогаз" новыми исками обостряет ситуацию в переговорах с "Газпромом" по новому контракту, заявил в четверг президент России Владимир Путин журналистам по итогам саммита БРИКС.

"Что мы сейчас видим, что происходит в реалиях. Опять "Нафтогаз" предъявил очередной иск в суде <...>. Бред какой-то. Обостряют ситуацию, зачем?" - сказал президент.

При этом он отметил, что Россия готова к заключению соглашений по любому законодательству. "Если Украина успеет у себя имплементировать европейское законодательство <...>. Смогут они это сделать в оставшийся период времени - ну хорошо. Они взяли на себя обязательства перед Европой, не перед нами. Пусть делают, мы готовы и к этому. Но не все от нас зависит. Поэтому риск прекращения транзита существует, наверно", - сказал он, отвечая на вопрос о возможных рисках для транзита газа через Украину в условиях истечения текущего контракта 31 декабря.

Путин подчеркнул, что Россия заявляла о готовности к достижению любых соглашений с Украиной при участии Еврокомиссии.

"Украина хочет по украинским законам это отрегулировать? Пожалуйста! Мы готовы. Украина хочет отрегулировать по европейским законам, она взяла на себя обязательство принять европейское законодательство. Мы готовы, пожалуйста", - сказал президент.

Вопрос цены и реверса

При этом российский лидер подчеркнул, что Россия готова к сотрудничеству с Украиной как по транзиту, так и по поставкам ей газа, при этом его цена может быть ниже текущей на 25%.

"Есть там такие угрозы или нет по поводу прекращения транзита, мы уже много раз говорили, мы готовы работать с Украиной и по транзиту нашего газа в Европу, и по поставкам в саму Украину. Причем по ценам ниже тех, по которым Украина получает российский же газ, но как бы по реверсу со стороны Европы <...>. Но мы же говорили о том, что если напрямую поставлять, то мы можем снизить цену на 25%", - сказал он.

Путин подчеркнул, что никакой реверс российского газа на Украину практически невозможен.

"Хочу, чтобы всем было понятно, невозможен никакой реверс. Газ не может в полтрубы течь в одну сторону, а в полтрубы в другую. Чушь это, понимаете? Сапоги всмятку. Это нереально абсолютно. Мы знаем, как это технологически делается. Заходит, потом через лупинг, обходную трубу, назад его качают. Это же советская труба, вот она идет транзитная, а от нее ответвления на всю территорию Украины. Там засчитывают, а потом пересчитывают, как будто это из Европы пришло. Это ерунда просто. Мы это прекрасно понимаем. Мы просто не шумим по этому поводу, чтобы не обострять ситуацию", - отметил президент.

Он напомнил, что вопрос цены газа для Украины обсуждался на встрече лидеров украинской партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука и Юрия Бойко с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

"В свое время приезжал господин Медведчук и Бойко, встречались с председателем правительства России. И Медведев их спросил тогда: ну вам-то что, вы же не входите в правительство и вряд ли войдете? Ответ был такой, зрелый абсолютно. Они сказали: для нас важно, чтобы Украина и украинский потребитель получал газ более дешевый. На 25%, на четверть! Если мы это сделаем, толкнем этот процесс, мы будем счастливы. Я считаю, что это реальная зрелая политическая позиция в интересах граждан Украины", - сказал Путин.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

Они сказали: для нас важно, чтобы Украина и украинский потребитель получал газ более дешевый. На 25%, на четверть! Если мы это сделаем, толкнем этот процесс, мы будем счастливы. Я считаю, что это реальная зрелая политическая позиция в интересах граждан Украины

 

Осталось непонятным, зачем это гражданам Украины.

Их же и так устраивает своя власть и ее решения, в чем проблема?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

Ты сам лично сколько фашистких режимов заборол ?

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

А при чем тут я?

Это же не я устраивал в стране переворот и гражданскую войну с теми, кто против фашистского режима.

И это не я ежемесячно выплачиваю специальный дополнительный налог 1,5% от зарплаты на поддержание этой гражданской войны.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

ну это ведь тебе непонятна разница между 10% и 100%

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

Неважно, что там тебе непонятно.

Ты выплачиваешь 1,5% от зарплаты ежемесячно на поддержание гражданской войны? Нет? А украинцы - выплачивают.

В этом между вами и разница.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 9 месяцев)

Еще к этим 10% приплюсуйте тех, кто атошникам крышечки собирает, сетки плетет, посылки посылает и гум помощь собирает. Тех, кто посещает бары с меню в стиле "сепаратист жареный", отправляет детей в лагеря юных бандеровцев, радостно флангирует в вышиванках и нацистской форме в праздники и даже детей и собак в них обряжает. И получите цифру, куда как большую. Процентов 70 наверное, если не больше.

Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 2 месяца)

Пару-тройку неделю назад на Украине Центром Розумкова был проведён соцопрос, где в частности в поддержку ВСУ высказались около 60% респондентов, в поддержку добробатов 63% и более 70% в поддержку волонтёров, которые действуют в зоне АТО/ООС. Такие данные совпадают с исследованиями социологических контор Социс и Рейтинг. Вывод: большинство населения Украины поддерживает карателей. Мир на Донбассе возможен, по мнению украинских обывателей, только на условиях Украины. "Нi капитуляции". 

Аватар пользователя Егор Иояо
Егор Иояо(4 года 5 месяцев)

что с меньшинством?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде неонацизма. При рецидиве - отключим, просьба сообщить администрации ***
Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 2 месяца)

 Что, что? - живут они там - вот что.

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

Не поддержвающие укронацизм и русофобию имели все возможности лишить укронацистов своей поддержки, уехав. Не уехали, значит кормят и поддерживают. Ах, кто такие эти русские чтобы требовать от нерусофобов с Укрии бросать ридну хатынку и насиженное гнёздышко? Да никто. И они, не желающие, для русских никто.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 1 месяц)

А при чем тут я?

А нас за шо? wink

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

Сосед, мы тут у себя квартиру раздолбали, дай денег - это же ты виноват, что не остановил laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

вообще-то раздолбали из Кремля в 1991

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

В 1991 году на Украине производили авианосцы, а в 2018 - печки-буржуйки.

Населения было 52 миллиона, а теперь - 32.

Тоже раздолбаи из Кремля виноваты?

А отделяться от ненавистных москалей тоже из Кремля заставили?

 

Вот сами же хотели отделиться. Ну ОК, отделились. Теперь работают на поляков. Зато свободные и независимые.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

Не производили, а собирали, Украина это был сборочный цех. Ну и если ты не полный дурак, то знаешь, что главное не произвести, главное продать. И единственный покупатель - в Кремле.

Про отделение нужно результаты референдума смотреть, а не дурацкие картинки.

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

У меня нет результатов референдума.

А фоточки с митингов ради отделения от москалей - есть.

Причем чуть ли не ежегодные.

Ну, теперь пусть и дальше производят печки-буржуйки. Вот вообще не жалко.

А за этих ребят с фоточки даже радостно. Как они сейчас, через 30 лет? Уже на пенсии? Рады, наверное? Хе-хе.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(6 лет 7 месяцев)

На наших современных болотных площадях можно наделать массу всевозможных фоточек и публиковать их каждый день. Насколько они будут отражать реальные настроения в обществе?

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

Понятия не имею.

Наделайте всевозможные фоточки и проверьте через 30 лет.

Я просто вижу, что в республиках СССР в конце 80-х очень яростно стремились отделиться от ненавистных москалей и изгнать из себя ненавистных русских - а теперь все едут к ненавистным москалям работать на ненавистных русских.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя коми
коми(5 лет 1 месяц)

Согласен. Но этой "незалежной" болезнью болели и чисто русские, с русскими фамилиями ( проживающие) на территории 404. Вот их фразы из 88-90 годов, про укр: "мы кормим весь Союз", "самая интеллектуальная нация", "самый певучий язык"...и т.д. 

Аватар пользователя дыня
дыня(10 лет 4 месяца)

А гражданам России зачем делать для Украины скидку?

Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 2 месяца)

А никто не говорит, что это будет скидка. Вопрос в том, что если покупать газ напрямую у России, без реверсных схем (т.е. посредников кто сейчас наживается на текущей ситуации), то для граждан Украины от будет выходить на 25% дешевле чем они сейчас платят... Все!

Аватар пользователя Каба
Каба(5 лет 3 месяца)

А что товарищ не так изрёк ? Действительно кто приехал с какими полномочиями ? За кого просить ?

Им идёт газ по цене как есть и платят . А кто сказал что их не устраивает?

Или мы по таким "посланникам" двоим решим что народ погибает и спасать будем, а они параллельно факельные ? Что за Зазеркалье?

Майдан показал , что если это население хочет, то само скажет.

А тут как из пальца высосали двух миротворцев от всей типа страны и серьезно их слушаем несмотря на то как население русофобией брызжет.

И что за постановки вопросов " дурак не дурак"? Какая причина опускаться ?

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 1 неделя)

Какая причина опускаться ?

Рассказы в стиле "а мне не интересно, кому они авианосцы будут продавать", "а мне не интересно, что 85% проголосовало за неотделение" довольно ярко показывают, что опускаться некуда, персонаж днищенский

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

А это не рассказы. Это факты.
В 1991 году на Украине производили авианосцы, а в 2018 году - печки-буржуйки.

Вас тут никто не обещал развлекать.
Не нравятся факты - можете поискать себе другой интернет.
Все равно не найдете и здесь останетесь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

В 1991 году на Украине производили авианосцы, а в 2018 году - печки-буржуйки.

Это обозначает, что раньше спрос был на авианосцы, а теперь на печки-буржуйки, и десантируемые полевые храмы.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

90,32 процента сказали, что не хотят отделения от ненавистных москалей и покорно позволили решать их судьбу другим.

Ок, ясно-понятно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя коми
коми(5 лет 1 месяц)

Только Крым и Севастополь -50%, остальные по 90% за незалежность. Некоторые из 90% опомнились в 2013-14, но ...

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Констанром я бы посмотрел бы как бы ты пел живя в режиме оккупации государством в разы превосходящем украину по всем параметрам. Я имею ввиду США. А результаты "опросов" они на оккупированной территории какие угодно сделают. И пофиг что думает большинство населения на оккупированной территории.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Констанром я бы посмотрел бы как бы ты пел живя в режиме оккупации государством в разы превосходящем украину по всем параметрам. Я имею ввиду США.

В 91 году? Давай, расскажи как американский сапог топтал советскую республику и заставил 91% населения (в том числе русскоязычного) поставить верную галочку в бюллетене, написанном на мове.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Заодно пусть расскажет какая такая смертельна небезпека (опасность) Украине на момент выборов нависла от давно почившего в бозе ГКЧП?

Аватар пользователя просто пользователь

Раздолбали не из Кремля, а из Беловежской Пущи. И один из трёх долбодятлов - леонид кравчук

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 3 недели)

Есть мнение что это были марионетки.

Не более того.

Но про Кравчука - да смешно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Спросите лучше а зачем это Путину

И попробуйте предположить

Кишка тонка?  борец блин

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Странно ожидать от небратьев, что они выполнят обязательства - что в европейском стиле, что в украинском. Однако, среди украинцев нет единства. Вот и было громко сказано, что есть возможность сэкономить четверь цены. Условия для договорённости названы, их не выполнят - зато внутри 404-й будет знатный срач. Возможно, придут договариваться ещё какие персонажи, кроме Медведчука.

Горшочек должен булькать, ни к чему там стабильность.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 3 недели)

Тогда надо было пообещать 50%. laugh

Пускай кипит.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Это можно предложить на индивидуальных встречах. Вот тогда не просто кипение начнётся, а генерация перегретого пара.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 3 недели)

Лучше во всеуслышание и чиновником Газпрома.

Громко.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Неа. Тогда всё потонет в шуме. А вот персонально сделанные предложения - они мотивируют гораздо эффективнее. Можно продолжать вслух ругать агрессора, втихую проводя его политику.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 3 недели)

Нет этого им никогда не дадут.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 11 месяцев)

Медведчук будет!

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Осталось 45 дней.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Путин добрый. Зампред правления "Газпрома" Александр Медведев говорил, что с точки зрения экономики процесса компании ваще не нужен украинский транзит. 

"После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового транзитного контракта не будет ни при каких обстоятельствах. Ввиду экономических, коммерческих, технологических, инвестиционных и политических рисков для транзита газа, украинского транзита больше не будет, даже если солнце поменяются с луной местами. Анализ проведен: чтобы украинская система могла функционировать даже в текущем режиме, надо проинвестировать $12 млрд, чтобы поддержать транзит", - сказал он.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

транзита больше не будет, даже если солнце поменяются с луной местами

Ну, тады ладно... Зато будем на Луну собираться!!!

Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(4 года 7 месяцев)

Спасибо! Думал что мне про это приснилось. Ан нет!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Дело в том, что без украинской трубы Газпром не сможет поставить те объёмы газа, на которые был заключён контракт с ЕС. Или сможет?)

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

По состоянию на сейчас или по состоянию на 2021 год, например?

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Начиная с 1 января 2020.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Не знаю. Надо считать. У разных экспертов выходит по-разному.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Ситуация здесь такая. Если не будет нового контракта, Украина грозится перекрыть вентиль. Дальше возможны различные варианты. В том числе и тот, что арбитражный суд обвинит Газпром в невыполнении контракта на поставку газа в ЕС.

Объективно, Нафтогаз льёт воду на мельницу России. Полагаю, все стороны останутся довольны. Ну, за исключением потребителей на Украине. Но кто их будет спрашивать?)

Страницы