Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
November 2019
 

Германия. Есть 11-й месяц подряд промышленного спада.

Аватар пользователя Счетовод

 Вчера  Германстат опубликовал  свежие данные по индексу промпроизводства за сентябрь 2019.  Минус 4,3% к сентябрю года прошлого.  

Попутно я узнал,  что они зачем-то в "промышленность" (industry)  включают строительство (construction).   Но это не беда,  так как покопавшись в базе данных можно найти и данные без строительства.  К тому же, в любом случае, хотел порыться в ней,  чтобы "поднять архив"  и посмотреть,  а сколько месяцев снижения промышленности было в суперкризис 2008-2009 годов. 

   Итог такой: и по промышленности в нашем понимании (без строительства) в сентябре 2019 снижение к сентябрю 2018,  причём ещё сильнее,  5,3%  "срезано".  И да,  11 месяцев снижения (к соответствующим месяцам прошлого года)  подряд.   Но пока им ещё есть к чему стремиться - в 2008-2009 годах было 16 месяцев подряд.  

 Несколько пояснений:

1)  Табличка самодельная.  Так как в базе данных - индексы к  уровню базового 2015 года.   Поэтому пришлось  дополнительно делить на месяцы прошлого года.  Прошу прощения у адекватной части аудитории, вынужден заранее сделать пояснение для неадекватной:  если зайдёте в базу и увидите там положительные индексы- это не повод начинать орать "Счетовод соврал,  в Германии промышленный рост!",   а повод сначала понять, что  именно вы видите.   

2) Ну а вообще что тут сказать?..    Помню,  не так давно заметку делал,  о том что впервые за огромный период где-то в районе уже  следующего, 2020  года Россия  догонит Германию по потреблению электроэнергии на душу населения.  И там один из комментаторов выдал что-то вроде  "эт у них просто энергосберегающие технологии растут".   Доросли.  До 11 месяцев подряд (!!!) промышленного спада.  И результатов выборов в Тюрингии.  Где первое место у  ультралевых из  "Die Linke" , второе место у  ультраправых из  AfD.   К этим 11 месяцам коврового "энергосбережения" еще  несколько месячишек добавить- и у них  новые Эрнсты Тельманы и Эрнсты Рёмы друг за дружкой  по улицам бегать начнут... Шутка. 

PS   в России последний раз отрицательный ИПП ( к соответствующему месяцу прошлого года) был... в декабре 2017.   Еще раз- в декабре 2017.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(7 лет 1 неделя)(21:51:18 / 08-11-2019)

Ура!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте низкопробного оранжизма ***
Аватар пользователя Дэнг
Дэнг(1 год 10 месяцев)(22:08:50 / 08-11-2019)

Вот так и делается в демократической стране, экономика в плюсе - переизбирают, в минус пошла - на выход.

Но мы, слава росстату, хоть чуток, но прибавляем😄

Аватар пользователя Скорпион

Вот так и делается в демократической стране, экономика в плюсе - переизбирают, в минус пошла - на выход.

Меркель с 2005 года в должности канцлерины в Дойче!   laugh   никакие кризисы не заставили немцев её переизбрать или выгнать с должности....

Так что ты пукнул в лужу со своим утверждением про "демократию"...    

Аватар пользователя Счетовод

laughlaughlaugh

В 2008-2009 у  меркелихи было ШЕСТНАДЦАТЬ (!!!) месяцев спада подряд.    Куда её  "переизбрали",  клоун?  Ну вернее да,  её  переназначили  депутаты бундестага (ибо она народом вообще НЕ избирается,  неуч)  править дальше как ни в чём не бывало))

откуда вас,  западных подстилок с разжижением мозга, только берут?)

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(4 года 2 месяца)(00:20:56 / 09-11-2019)

Из пабликов ВК, там таких дбл полно, думать не надо и неохота, все подумали за них. В голове только политота в мемасах от МДК над которыми можно поролфить и все.

Аватар пользователя СибВатник

Восхишаюсь. В любой зраде видеть перемоги... Талант, иначе не сквзать. 

Аватар пользователя Спящий медведь

Это не случайность, это тренд указывающий на снижающуюся платежеспособность потребителей германского экспорта. И эта тенденция будет только нарастать. Кризис перепроизводства в масштабах планеты рулит!

Аватар пользователя Счетовод

"Это не случайность"

Камрад,  а что,  кем-то (не считая клиническую либерду) всерьез рассматривался вариант о  том что это случайность повторенная 11 раз подряд?))

Аватар пользователя Спящий медведь

Перебарщиваете. 11 раз - это в экономике будет 11 кварталов.. 

Аватар пользователя Счетовод

нет в  "экономике"  такого.   ИПП традиционно помесячно публикуемый  показатель.  Это не ВВП

Аватар пользователя Спящий медведь

ИПП зависит от сезонности и прочих сиюминутных факторов. Поквартальный ВВП - общепринятый в экономике показатель. Впрочем, какая разница.., как я уже писал - тенденция налицо. В целом, считаю, что англосаксы приняли решение спасать себя любимых. В этом новом мире Германии с её гигантским профицитом нет места.

Аватар пользователя indigo
indigo(2 года 11 месяцев)(23:07:15 / 08-11-2019)

ИПП зависит от сезонности

ИПП к АППГ

Какая сезонность, если сентябрь к сентябрю...

Аватар пользователя Счетовод

"ИПП зависит от сезонности и прочих сиюминутных факторов"

От сезонности точно не зависит.  Это к соответствующему месяцу прошлого года.    Насчет политич оценки - согласен. 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(23:05:45 / 08-11-2019)

Проблема в том, что до сих пор либерально мыслит процентов 80 населения, если не больше. Всем им выльют ушат ледяной воды в 2021г

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(22:26:00 / 08-11-2019)

"Пока толстый усохнет, худой сдохнет" - Германия по торговому профициту впереди планеты всей, я бы за гансов не сильно тревожился 😁

Аватар пользователя Счетовод

"Пока толстый усохнет, худой сдохнет"

поговорка была бы применима если бы  в РФ   ТОЖЕ  был отрицательный ИПП.   В России последний раз ИПП (к соотв месяцу прошл года)  был отрицательным в .... декабре 2017 года.      21  (двадцать один)  месяц роста подряд.   

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(23:05:39 / 08-11-2019)

На мой взгляд, поговорка вполне уместна, поскольку Германия по торговому профициту обходит даже Китай и это "самый толстый толстяк". Россия в иной ситуации с иной структурой импорта-экспорта, но мы же тут непосредственно о Германии говорим.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(23:09:08 / 08-11-2019)

Не обходит, Китай №1 по профициту торгового баланса. Мы, кстати, тоже хороши - на 3 месте

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя zebraptor
Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(01:11:19 / 09-11-2019)

Это инфа по платежному балансу. А речь шло о торговом

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя СибВатник

Т.е. со стангацией промышленности вы согласны, теперь речь о поиске более приличных показателей?

Подозреваю что все, традиционно закончится "а по ВВП на душу немцы уделывают китайцев, бе-бе-бе") 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(11:31:06 / 09-11-2019)

Странный коммент, вообще не в тему

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(09:28:55 / 09-11-2019)

Читай внимательней! 😁

"Профицит торгового баланса ФРГ в 2018 году снизился, однако остался максимальным в мире."
Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(11:30:43 / 09-11-2019)

Дядя, в статье речь о платежном балансе. Автор новости по ссылке - безграмотный

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(13:30:15 / 09-11-2019)

Да, таки ты права, тётя! 😂

В другом месте тот же самый DW иные данные приводит. В общем, какая-то безграмотная 💩 этот ваш DW, всех в заблуждение вводят 🤬

"В 2018 году немецкие предприятия экспортировали товаров почти на 1,318 трлн евро - на три процента больше, чем годом ранее. Импорт за тот же период вырос на 5,6% до 1,090 трлн евро, сообщило Федеральное статистическое ведомство ...  Данные за 2018 год означают, что внешнеторговый профицит, за которой Германию столь широко критикуют в мире, сократился за год с 247,9 до 227,8 млрд евро."

Но, тем не менее, это мало что меняет, если они не на первом месте, а на втором - один чорт торговый профицит порядка $250 млрд. это дохрена для страны германских размеров.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(17:05:28 / 09-11-2019)

Так проблема в том, что когда международные рынки окончательно анально отгородятся, куда девать весь этот легион продукции Германии - решительно непонятно. В общем, тяжело им будет. Но они хотя бы продолжат существование после 2021г, в отличие от США

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(5 лет 8 месяцев)(01:13:32 / 09-11-2019)

У Китая в 2018 торговый профицит был $352 миллиарда. DW врет как обычно

Аватар пользователя chem
chem(2 года 11 месяцев)(06:32:19 / 09-11-2019)

Геббель велле она такая.

Насколько я помню там и хозяева совсем не немцы а транснацики.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(10:13:03 / 09-11-2019)

А какая разница, если некая корпорация даёт немцам работу и хорошую зарплату, всё общество получает с неё свою долю ништяков в форме налогов и пошлин, и всем карашо. А кто там владелец... да кем бы он ни был, Гансом, Федей, или Джоном, его частные прибыли и средства это его личное дело и он их может хоть в сундуке в огороде прикопать, или купить своему коту участок на Луне, он имеет полное право распоряжаться ими так, как ему вздумается. Тебе же никто не приказывает, как и на что тебе следует тратить бабло из своего кармана, это уже только твоё дело. Ну если только жена может приказать тебе купить ей модные французские туфельки и вот ту итальянскую кофточку, и ты увеличишь доходы иностранных корпораций и бюджетов как подлый враг народа покупкой импортной продукции 🤣

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(09:53:39 / 09-11-2019)

Может и врёт, если Синьхуа указывает китайский в 2,33 трлн. юаней в 2018, что по курсу примерно $330 млрд. Но в любом случае, если даже Германия не на первом месте, а на втором, то что это меняет - по сути ничего.

Аватар пользователя k0lun
Аватар пользователя Счетовод

ну справедливости ради-   ИПП и ВВП совсем не одно и то же.  Хотя график ваш и любопытен (если сам по себе,  а не как прямой ответ)

Аватар пользователя Спящий медведь

Это самый точный график...Мы мощь!, но сами боимся в этом признаться вслух.

Аватар пользователя Счетовод

я не говорю что он не точный или что  мы не мощь)   я имел ввиду что  ВВП  в любом случае разнокачественный показатель с ИПП.   они просто про разное

Аватар пользователя k0lun
k0lun(7 лет 10 месяцев)(09:07:30 / 09-11-2019)

Это накопленный ВВП. В 2015 он уже не такой красивый.
Автор исследования хотел показать накопленную динамику роста ВВП по отношению к росту долга.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(7 лет 10 месяцев)(22:50:30 / 08-11-2019)

Источник указал.
Я понимаю что ВВП притянутый за уши показатель, но даже на нем показано что какой либо рост скрывают за увеличением долговой нагрузки.
Тупо взяли в долг, а показали что прирост.
С таким же успехом можно каждый год кредитоваться и взятый кредит показывать как прибыль.

Аватар пользователя Спящий медведь

Ситуация крайне интересная, никогда ещё мир не жил в эпоху псевдомонитарного безумия. Но планета для роста Запада закончилась, да и молодые рвут оставшиеся рынки на части. Бойня неизбежна. И это впервые за последние 300 лет, когда роль России может ограничиться созерцанием. 

Аватар пользователя Счетовод

"И это впервые за последние 300 лет, когда роль России может ограничиться созерцанием. "

Главное  Путину и его преемнику это осознавать и не ввязаться... 

Аватар пользователя Альтир
Альтир(1 год 2 месяца)(06:58:04 / 09-11-2019)

С таким же успехом можно каждый год кредитоваться и взятый кредит показывать как прибыль.

Что значит "с таким же успехом"? Такая схема вполне имеет место быть. Берут и записывают часть процентов по кредитам в "услуги банковских рисков", а услуги идут в ВВП. Где-то в кладовой видел, что подобные схемы стали набирать популярность после 2008-ого.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(23:10:35 / 08-11-2019)

А если вычесть из роста не только гос долг, но еще и частный+корпоративный+долг субъектов и муниципалитетов? laugh

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(3 года 11 месяцев)(22:58:52 / 08-11-2019)

"Пока толстый усохнет, худой сдохнет"Весьма неоднозначная поговорка .На марафонцев и стометровщиков гляньте.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(23:08:06 / 08-11-2019)

У Китая профицит больше. Ну и потом, что будет делать Германия, когда все страны и блоки окончательно огородятся и закроют свои рынки? Чрезмерная экспортоориентированность во время последнего либерального мирового финансово-экономического кризиса 2021 года означает приблизительно клиническую смерть для экономики. Хуже разве что если у вас финансовая система страны построена на модели долговой пирамиды (США, Япония, Китай)

 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 1 месяц)(10:48:47 / 09-11-2019)

Не забывай, что Россия по торговому профициту на третьем месте сразу за Германией 😁

Тут никому "хорошо" не будет, если всех накроет кризисом и вся мировая торговля скукожится. У России-то тоже экспорт снизится даже несмотря на то, что от мерседеса отказаться проще, чем от света и тепла - основной потребитель ресурсов это промышленность и производства тех самых условных мерседесов, а не бабушки с дедушками у печки. Если у импортёров ресурсов из РФ упадёт экспорт их продукции, то упадёт и импорт ресурсов из России. Другой вопрос, что Германию такая беда ударит на порядок больней, чем Россию, у которой структура экспорта преимущественно из продукции первой категории важности "займи, укради, убей, но купи у русских их товар!" 😁

Аватар пользователя Бывший пенсионер

И продажи автомобилей у них растут с чего то

Аватар пользователя С-800
С-800(4 месяца 1 неделя)(23:04:44 / 08-11-2019)

Да. Германия очень уязвима из-за своей запредельной экспортоориентированности. А спрос везде падает + мир в торговле анально огораживается. В общем, тяжело будет Гермашке. Хотя не так тяжело как США, ВВП которых в 2021г упадет приблизительно в 2 раза, и страна распадется

У нас же, за счет санкций и контрсанкций, освободилась часть внутреннего спроса, которую мы заполнили собственным же производством. Отсюда импортозамещение и  стабильный рост промышленности

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя ches01
ches01(3 года 2 месяца)(22:15:15 / 08-11-2019)

пусть совсем рухнет, чем ниже, тем лучше

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(4 года 4 месяца)(22:15:50 / 08-11-2019)

ультралевых из  "Die Linke"

И чего такого в них УЛЬТРАлевого? 

Аватар пользователя stepka
stepka(3 года 2 месяца)(22:36:24 / 08-11-2019)

MLPD круче всех.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(4 года 4 месяца)(22:40:33 / 08-11-2019)

Марксистишэ-Ленинистишэ, как по мне, так тоже умеренные. Вот если бы Троцкистишэ... Ультралевых надо среди американских "демократов" искать.

Аватар пользователя stepka
stepka(3 года 2 месяца)(22:43:11 / 08-11-2019)

Если я правильно помню, они считают, что все что было после Сталина это был ревизионизм.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...