Стагфляционный обзор (ноябрь 2019 года): Самый веселый финансовый Хеллоуин!

Аватар пользователя mamomot

В эти дни самого веселого финансового Хеллоуина Россия готова к надвигающейся волне кризиса лучше других центров будущих технологических зон...

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто разместит производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Давно такой недели не выдавалось! Сам посуди, читатель: одновременно оформились окончательные значения моих индикаторов: «Негатив» и «Паразит»; стали появляться данные индикатора «Мировая резня PMI-бензопилой»! И все это на фоне: среды, когда ФРС снизила уже третий раз в этом году свою ключевую ставку; пятницы с удивительными данными Нон-фарма; и четверга с планировавшимся самым веселым Хеллоуином – Брекзитом. Правда, как обычно, «англичанка подгадила», но её в четверг подменили англо-саксонские заокеанские побратимы, шарахнув по Трампу импичментом. Большую часть всего этого я рассмотрю ниже. А еще хотел бы сегодня поговорить на тему, с которой я долго «бегал» от некоторых читателей, преследовавших меня в комментариях к другим статьям. И тема эта – судьба России в надвигающемся шторме следующей губительной волны кризиса. В общем, сегодняшний мой сказ должен проистечь интересно и динамично, к чему я и перехожу…

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Перефразирую:

«Что они не делают, не идут дела! Видимо без QE их мама родила!»

Показатели: «Промпроизводство» и «Дефляция», - установили новые рекордные значения нашего индикатора «Негатив». И суммарное значение негатива (120) также стало рекордным. А показатели сентября (выделены желтым) установили рекорды второго рода, как и времена августа решительно взяли третьи места. Теперь видишь, читатель, что суета банкиров, Трампа, Мнучина, ФРС с РЕПО и «Не QE» была не на пустом месте. Все эти действия заранее купировали сваливание мировой экономики в жесткий кризис. Да и снижение ставки в июле и сентябре, когда наблюдаешь трехцветную раскраску данных индикатора «Негатив», уже не кажутся какими-то необъяснимыми действиями. Все просто: мировая экономика уже находится в жесткой фазе кризиса. Правда, нам пока об этом «позабыли» объявить… Но не беда: у нас есть индикатор «Негатив», который никакие «твиттеры Трампа» и пресс-конференции Пауэлла не обманут.

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Индикатор «Паразит».

Напоминаю, что с помощью этого индикатора я рассматриваю, как раздувается пузырь паразитарных рабочих мест в американской экономике. При этом я сравниваю сумму накопленных показателей Нон-фарм (количество рабочих мест, ежемесячно создаваемых в США вне сельскохозяйственного сектора) с суммой рабочих мест, созданных в обрабатывающей промышленности. Итак, в октябре было создано:

Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США: +128К.

Количество рабочих мест в обрабатывающей промышленности США: -36К.

Вот, такая MAGA с реиндустриализацией от Трампа происходят в Гегемонии! Теперь сводим все в таблицу и смотрим:

Итак, за 10 месяцев этого года было создано 1614 тысяч рабочих мест барменов, официантов, инструкторов фитнес центров, финансовых консультантов и прочих собачьих парикмахеров. А в обрабатывающей промышленности за 2019 году MAGA от Трампа создала всего 17 тысяч рабочих мест. Таким образом, на каждое продуктивное рабочее место американская финансовая экономика печатного станка генерирует почти 100 рабочих мест в паразитарных секторах (отмечено красным). Конечно же, тут нужно дать две оговорки:

1) В октябре была забастовка на GM. Вроде как, в ноябре это должно увеличить статистику по обрабатывающей промышленности. Ну, посмотрим на это уже в начале декабря…

2) В Нон-фарм входят и рабочие места в строительном секторе. Но они не играли весь год решающего значения, в чем можно убедится в подробной таблице.

А вот, в ресторанном бизнесе рабочие места возникали с фантастической скоростью:

«В октябре в заведениях общественного питания и в ресторанах появилось 48 000 рабочих мест. Рост работы в отрасли в среднем за последние 3 месяца было 38 000, по сравнению со среднемесячным приростом 16 000 за первые 7 месяцев 2019 года».

«И что еще более примечательнос февраля 2010 года - периода, охватывающего почти 10 лет - американские «заведения общественного питания и питания», то есть ресторанная индустрия, добавляли рабочие места каждый месяц только с 4 исключениями!»

Отмечу, что задним числом статистический орган США повысил данные предыдущих месяцев, что отражено зеленым в графе «Корректировка». Поэтому коэффициент 100 индикатора «Паразит» вполне имеет право на жизнь! И данные нашего индикатора «Паразит» подтверждаются статистикой со стороны Блумберга:

«30.10.2019   Через три года после того, как Дональд Трамп провел кампанию за президента, обещавшего возрождение фабрики, кажется, что происходит обратное.

Производство составило 11% валового внутреннего продукта во втором квартале, наименьшая доля в данных за период с 1947 года и снижение с 11,1% в предыдущем периоде, согласно отчету Министерства торговли США во вторник. Это сопоставимо с 13,4% для недвижимости, 12,8% для профессиональных и деловых услуг и 12,3% для правительств, согласно данным по ВВП по отраслям».

2. Индикатор «Мировая резня PMI-бензопилой».

В начале каждого месяца мы получаем статистику по PMI. И снова данные, которые пришли в конце недели, показывают, что деградация в мировой индустрии продолжается:

1. 01.11.2019 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Японии: 48,4.

Минимальное значение индекса с июля 2016 года!

2. 01.11.2019 Индекс производственной активности PMI России: 47,2.

3. 01.11.2019 Индекс деловой активности PMI Швейцарии от SVME: 49,4.

4. 01.11.2019 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Великобритании: 49,6.

5. 01.11.2019 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США от ISM: 48,3.

6. 31.10.2019 Индекс деловой активности (PMI) в Чикаго (США): 43,2.

Рекордное падение на уровень июня 2009 года!

7. 31.10.2019 Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Китая: 49,3.

Данные по Германии и прочим испаниям появятся в понедельник, но уверен, что европейские сырьевые нищеброды поддержат общий негативный тренд. А пока мы видим сплошное уныние:

«31.10.2019   В начале четверга Национальное бюро статистики Китая сообщило, что в октябре индекс деловой активности в производственном секторе Китая резко упал, снизившись с 49,8 до 49,3, не только ниже консенсус-оценки 49,8, но и ниже самой низкой оценки в зоне продаж (диапазон составлял 49,5-50,5).  Хуже, что непроизводственный PMI, который игнорировали в течение многих месяцев, потому что он находился так глубоко на растущей территории, резко упал, и после его самого большого падения почти за год, снизился до 52,8 с 53,6, и теперь просто находится на рекордно низкой отметке с кризиса 2008 года».

А через океан царит настоящая паника:

«01.11.2019   Производство в США ISM 48,3 по сравнению с 47,8 в сентябре (ожидания не достигли 48,9)

А внутри ISM такое:

  • Производство упало до 46,2 против 47,3 самого низкого показателя с апреля 2009 года.
  • Импорт упал до 45,3 против 48,1, самый низкий показатель с мая 2009 года   

3. Тупики «Грэйт Эгейна».

На уходящей недели мы, без сомнения, наблюдали самый веселый финансовый Хеллоуин! События, как обычно, начали разгоняться «трампо-твиттером»:

«29.10.2019   В Европе и Японии они имеют отрицательные ставки. Им платят, чтобы занять деньги. Разве мы не должны следовать за нашими конкурентами?»

@Varneyco

Да, мы делаем. ФРС не имеет ни малейшего понятия! У нас неограниченный потенциал, сдерживаемый только Федеральным резервом. Но мы все равно выигрываем!»

Впрочем, никто и не сомневался в том, что произошло на следующий день: ФРС прогнозируемо снизила ключевую ставку, уже третий раз за последние четыре месяца, бегом приближаясь к своей традиции:

«Проблема, конечно же, заключается в том, что за последние 30 лет ФРС никогда не сокращалась более трех раз без сокращения экономики после этого».

Пытливый читатель, уверен, спросит:

«А в чем тут веселость и где тупик?»

1) Веселость заключается в том, как ФРС практически каждую неделю, увеличивающая смягчающие стимулы в виде двух РЕПО на 120 и 45 миллиардов, реинвестиций долларов, получаемых от погашения бумаг на 20 миллиардов в месяц, и запуска печатного станка на скорость (пока еще) до 60 миллиардов в месяц, называет весь это процесс «Не QE». И совсем смешно, что ФРС крестится двухпудовой гирей, будто «Не QE», якобы, продлиться только до второго квартала будущего года!

2) Тупик же состоит в том, что все эти меры не помогут реанимировать дергающийся полутруп американской индустрии, пока реальные доллары не вырвутся из плена фондового и облигационного рынков и не достигнут рынков реальных товаров. Но здесь всех архитекторов современной ростовщической системы ожидает «небольшой» сюрприз: стагфляционный шок в виде резкого подорожания сырья и многих составляющих технологических процессов реальных производств. И тут главное  в том, сохранит ли при этом американский доллар статус валюты международной торговли...

*****

III. Россия в будущей волне мирового экономического кризиса.

1. Необычность будущей волны кризиса.

Как мне видится, будущая, уже накатывающаяся на мир очередная волна мирового экономического кризиса, не будет именно волной кризиса в привычном понимании нами этого определения. Дело в том, что все предыдущие волны происходили так: резкое обрушение и быстрый отскок с последующим ростом. На этот раз все будет по-другому: «это» надолго. А для большинства стран на нашей планете «это» теперь - навсегда.

Вторым замечательным свойством следующей волны кризиса станет распад глобальной мировой экономики на «технологические и валютные зоны».

Именно эти два обстоятельства определяющим образом влияют на события предкризисные и на то, как предполагаемые «центры технологических зон» (ЦТЗ), среди которых есть и Россия, пройдут жесткую фазу грядущих потрясений.

2. Превратим кризис из посткризиса в предкризис.

Опыт предыдущих обрушений мировой экономики показывает, что к новым волнам кризиса лучше всего готовиться заранее. И если раньше многие надеялись на ресурсную избыточность нашей планеты, то теперь все говорит о том, что в самое ближайшее будущее ранее спасавшие глобальную экономику избыточные ресурсы уже всех не вытянут, что, кстати, и будет главное причиной распада на «технологические зоны»: более ресурсов для существующей глобальной экономики банально нет. Исходя из этого постулата, главные претенденты на вхождение в клуб «центров кристаллизации»: США, Китай, Россия, Европа, - предпринимают, и уже давно, определенные усилия по решению некоторых главных, одинаковых для всех задач, которые я определил в июне 2017 года:

А) Готовность военного, силового обеспечения защиты своей «технологической зоны», и решения военной силой стратегических задач.

Б) Возможность обеспечения своих «Белой» и «Серой» зон энергоносителями и сырьевыми ресурсами.

В) Действия самих предполагаемых «центров кристаллизации» в рамках задач по уничтожению паразитарных секторов в своих экономиках…

Кроме одинаковых для всех задач, каждый ЦТЗ должен решать и одну из главных задач, исходя из сложившейся специфики своей экономики. Например:

1) США нужно запустить процесс реиндустриализации с одновременным недопущением утраты долларом существующего мирового статуса.

2) Для Европы – быстро решить вопрос с глубокой политической интеграцией.

3) Китаю необходимо двигаться в сторону ускорения перевода экономики на внутреннее потребление.

4) У нашего любимого Престол-Отечества самой главной задачей является разворот сырьевых потоков внутрь России.

Хотел бы тут отметить, что из всех ЦТЗ только Россия обладает ресурсной избыточностью.

Сам процесс перевода кризиса из посткризиза в предкризис состоит в том, чтобы не разгребать в будущем последствия уже наступившего кризиса, а заранее, путем даже специально устроенного вялотекущего кризиса убрать большинство проблем еще до наступления жесткой фазы потрясений с гораздо меньшими потерями. Это похоже на прививку с целью защиты от будущей пандемии.

3. Решение Россией основных общих задач.

А) Готовность военного, силового обеспечения защиты своей «технологической зоны», и решения военной силой стратегических задач.

Подготовка к решению этой задачи Россия провела на отлично, что показали действия в 2008 году в Грузии, в 2014 году в Крыму и позже в Сирии

Б) Возможность обеспечения своих «Белой» и «Серой» зон энергоносителями и сырьевыми ресурсами.

Тут у России явное преимущество перед другими центрами. А реализуемые прямо сейчас разного рода «потоки» и проекты СПГ говорят о том, что на этом направлении у нашей страны практически все готово.

В) Действия самих предполагаемых «центров кристаллизации» в рамках задач по уничтожению паразитарных секторов в своих экономиках…

Это – самая трудная задача для всех ЦТЗ. Что характерно, выполнение такой задачи как бы противоречит сегодняшней парадигме показателей роста экономики конкретной страны. Например, в рамках решения проблемы необходимо постоянно урезать паразитические сектора экономики. Такое может выражаться в статистике в виде снижения количества малых и средних предприятий, что мы видим в России. Понятно, что данные действия отражаются и на таких показателях, как ВВП, объем промышленного производства. Как мне видится, вялотекущая деятельность наших экономических органов в рамках этой задачи была резко ускорена в 2014-2015 годах, когда паразитировавшие на завышенном курсе доллара конторы были брошены в горнило выживаемости и возможностей импортозамещения. Одновременно самых слабых «выпиливали» из жизни тем, что заставили платить все налоги. От этого в наших СМИ в последнее время стоят стоны с заламыванием рук и призывы «немедленной поддержки малого бизнеса»! В финансовой же сфере, как таран, глава ЦБ Эльвира Набиуллина планомерно сократила паразитов-ростовщиков уже на сотни единиц. Отсюда понятны запускаемые по всем неполживым СМИ от Эхо Москвы до Вестей-ФМ с Соловьевым истерики с требованиями:

1) Немедленного снижения ключевой ставки ЦБ.

2) Наводнения экономики халявными кредитами.

3) Увеличения инфляции.

4) Каких-то там послаблений для лавочников по всей стране.

5) Немедленного увольнения Медведева, Набиуллиной, Орешкина, Силуанова…

Другой видимой стороной планомерной работы по урезанию паразитарных секторов экономики является недопущение необоснованного повышения реально располагаемых доходов, что мы видели в статистике Росстата, где несколько лет подряд этот показатель снижался. Дело в том, что с наступлением жесткой волны кризиса в короткое время сбудется следующее:

«Приведение уровня потребления к реально располагаемым доходам!»

И тут гораздо легче будет тем, у кого уровень потребления не раздут в разы, из-за того, куда придется быстро падать.

4. Разворот ресурсов внутрь России.

Недавно в статье из серии:

«Острова сырьевых нищебродов, хутора энергетических попрошаек и инфраструктурные банкроты», - я скорректировал список основных задач для ЦТЗ, добавив один пункт:

«Построение «новой инфраструктуры», отвечающей прежде всего первым двум задачам и задаче построения и устойчивости «технологической зоны».

Звучало это так:

1. «Главная проблема состоит в очень негативном заключении: дело в том, что человечество извело легкодоступные ресурсы на прожирание в три горла Западом в последние несколько лет. А, например, себестоимость добычи шельфовой нефти в Арктике, по словам министра Новака, составляет от 70 до 100 долларов за баррель. В таких условиях я ставлю вообще под сомнение возможность построения «Глобальной инфраструктуры». Отсюда, как я полагаю, и возникли процессы распада глобального мира на так называемые «технологические зоны», поскольку с оптимизмом смотреть в «Новый Чудный Мир»тм и новый технологический уклад, как говорит один киевский философ:

«Могут не только лишь все, мало, кто это может…»тм

2. «А новая инфраструктура, как мы указали в самом начале статьи, в будущем станет не только основой «технологических зон», но и последней надеждой большинства государств на сохранение в нынешних национальных границах. Именно об этом, о возможности создания технологических зон в парадигме определяющего условия: построения инфраструктуры для перехода к новому технологическому укладу, - и пойдет речь в новом цикле статей, где к понятиям: «сырьевой нищеброды» и «энергетические попрошайки», - добавляется новое понятие «инфраструктурные банкроты»тм

3. Остатки легкодоступных ресурсов прошли мимо инфраструктуры: последний шанс реализации проекта «Глобальная инфраструктура» упущен. Теперь строительство необходимой инфраструктуры для нового технологического уклада стало возможно только в рамках отдельных технологических зон!

Как мне видится, к решению этой задачи Россия подошла крайне оригинально. Если раньше, например, газовые экспортные трубопроводы были просто трубопроводами, то теперь на пути таких инфраструктурных проектов строятся гигантские потребители того сырья, которое транспортируется по трубопроводам. Например, параллельно с «Силой Сибири» уже ускоренно возводится Амурский газоперерабатывающий завод, там же планируются к постройке Амурский газохимический комплекс и крупнейший метаноловый завод. На пути «Северного потока – 2» возникает также газоперерабатывающий комплекс и установки СПГ, аналогичная ситуация с «Турецким потоком» где на Тамани будет возводить свои мощности Сибур. В будущем, когда в результате кризисных явлений резко упадет спрос на наши сырьевые ресурсы, все эти масштабные проекты могут, работая, поддерживать выстроенную инфраструктуру своим потреблением. А для начала решения задачи по построению «новой инфраструктуры» в России принят и уже реализуется:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

*****

Выводы и прогнозы:

1. В России на протяжение последних нескольких лет идет планомерная и ускоренная работа по сокращению паразитарных секторов экономики. Выражается это в показателях статистики, согласно которой снижется количество малых и средних предприятий. Главными инструментами этого процесса стали: девальвация рубля и принуждение к оплате налогов. Процесс этот искусственно и сознательно внедряемый нашим ВПР.

2. В финансовом секторе подготовка России к кризису ведется в направлении зачистки банковского сектора, недопущения разгона инфляции и наводнения экономики кредитными деньгами, удержания ключевой ставки на уровне, достаточном для будущего маневра со смягчением монетарной политики.

3. В социальной сфере правительство сдерживает необоснованное повышение реально располагаемых доходов.

4. В рамках подготовки разворота сырьевых потоков внутрь России реализуются масштабные проекты крупных производств, совмещенных с крупными экспортными инфраструктурными проектами.

5. Важнейшим фронтом подготовки к кризису и формированию "Российской технологической зоны" является выполнение масштабной программы импортозамещения!

6. Все вышеуказанные меры позволяют спрогнозировать, что в ходе приближающейся жесткой стадии мирового экономического кризиса:

а) Падение основных показателей экономики нашего любимого Престол-Отечества: ВВП, объем промышленного производства, доходы населения и прочие, - будет значительно меньше, чем в других ведущих западных странах, Китае, Японии, Южной Корее…

б) Если начало волны кризиса удастся отодвинуть на год, то падения основных показателей экономики России не произойдет, а будет, в отличие от других стран, наблюдаться их рост.

7. Проблему роста российской экономики во время жесткой волны кризиса будут решать масштабные национальные задачи и национальные проекты. Именно к этому таковые и призваны. Они также обеспечат выполнение основной политической проблемы ближайших нескольких лет: передачу без социальных потрясений и рисков власти в ходе операции "Преемник"! В рамках обрушения показателей у большинства сегодняшних мировых лидеров экономики, достижение каких-то целей тут будет не принципиально. С запасом будет достаточно просто удерживать экономику и потребление на критическом уровне или обеспечивая небольшой рост. На фоне творящегося за границей ада (в основном в Европе) ситуация в России мной прогнозируется значительно более устойчивой.

8. Прогнозирую усиление деградации ситуации в мировой экономике в ближайшее время.

9. Начатое «Не QE» не только не прекратится во втором квартале 2020 года, как планируется в ФРС, а будет продолжено и усилено!

10. Прогнозирую снижение ключевой ставки ФРС в декабре.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Этот рассказ некоторым образом показывает ту страшную проблему, которая пока не озвучивается широко в СМИ, но всполохи от молний которой уже видны нам очевидным образом. Развитие современного общества привело к такому парадоксу, что принимаемые ранее всеми некие «скрепы», цементировавшие большинство государств: земля, народ, нация, язык, традиции и т.д. – на сегодня уступают первенство «скрепам инфраструктурным». Ибо с таковыми многие страны могут существовать, как некая отдельная суверенная территория, стоящая на ступеньке современного государства с присущим ему уровнем цивилизационных благ, а без них все катится к одной столице Могадишо с электричеством, а вокруг – сплошное Сомали!

Комментарии

Аватар пользователя alexliss
alexliss(4 года 7 месяцев)

В прошлый раз выйти из кризиса помогла ВМВ, не пора -ли матчасть автомата калашникова в памяти освежить и пыль с военника сдуть?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемые обвинения России и Газпрома в спонсорстве терроризма) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Надеюсь, Вы матчасть помните?

Поддержу, камрад!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(11 лет 11 месяцев)

а чего её помнить? В "поколение НВП" она в подкорке сидит...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ага...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 1 неделя)

Сижу вспоминаю))))

пока держусь чтоб видео посмотреть, проверить себя. 

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

А через океан царит настоящая паника...

хе, хе... а разве когда нибудь было по другому? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, полгода назад было поспокойнее...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 6 дней)

США загнали  себя  в экономический  тупик. По факту  уже  есть кризис перепроизводства, новых рынков нет.  В этой  модели  глобального разделения труда  было совершенно неважно, где производится товар с целью получения максимальной прибыли.  Никаких   серьезных вложений в  реальное производство (кроме IT-  сектора, где  идет жесточайшая  конкуренция) не будет. Процесс переноса производства  внутрь США  не  гарантирует прибыли   в  ближайшие  3-5 лет. Изношенная инфраструктура требует  триллионных  вложений  от государства. Инерция  управленческого аппарата, который  вырос в эпоху  мировой  гегемонии США  не дает  шансов  сменить вектор. Мне все больше кажется, что без серьёзной  внутренней  встряски вплоть до гражданской  войны  они будут продолжать ползти к краху, постепенно теряя управление  процессами.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я все жду: решатся ли на прорыв ликвидности из фондово-облигационного контура в индустрию?

А то индустрия может такими темпами и совсем исчезнуть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 6 дней)

Из просочившихся  сведений о разговоре Трампа с Тимом  Куком  последний посетовал  на то, что физически не может перенести производство в США-   в США только 50-60 городов, где теоретически можно наскрести 200 тысяч рабочих рук как на FOXCONN, но в них не найти 10 тысяч инженеров. Плюс для американцев  монотонная работа на  конвейере  теперь непривычна и непрестижна. Это кстати очень видно  на тех же  IT-корпорациях США -   руководители инженерных направлений  - китайцы, индусы  ( не суть важно, что они много лет живут в США). А американцы занимаются  дизайном и маркетингом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да... Я слышал об этой истории...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

А что сейчас мешает кроме более низкого уровня доходности и возни с реальным производством? Это не купи, продай там нудная и долгая работа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как это: "что"? Страх!!!

Страх утраты долларом статуса валюты торговли ресурсами...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Конкретным обладателям денег в фонде не важна роль бакса, по крайней мере, они не за неё переживают. Им важен доход, пока фонды дают большей с меньшей вознёй они не перекинут их в производство. Я спрашивал о наличии законных запретов на перевод,вдруг они существуют.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Конкретным обладателям денег в фонде не важна роль бакса

Как это?

Вы вчера легли с миллионом долларов США спать...

Сегодня проснулись, глядь: а у Вас не счету не американские, а зимбабвийские доллары... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Да так же как миллионерам в России, они не о роли рубля рассуждают, а о прибыли. Думаете Гейтс спит и думает о судьбе бакса? Сильно сомневаюсь, что и главы банков, о цене акций,о прибылях, дивидендах да, о роли бакса в мире это только в России важно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Когда начнется девальвация доллара, все об этом будут думать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vovcha22
Vovcha22(8 лет 7 месяцев)

У вас было на руках сколько нибудь значимая сумма ? У меня была .... и реально мысли есть .... что сделать , чтобы не обнулилось . Речь правда шла о рублях . Но в долларах так же . Поэтому когда начнутся серьёзные сомнения в долларе , все и побегут купить что ни будь реальное . Вот и инфляция 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Очень интересная статья, но прочтя её возникает ряд вопросов:

Малый бизнес считается паразитарным и подлежащим удушению. Что правительство и делает. А кто вместо него?  Вместо рынков и мелких торговцев возникают Ашан, Пятёрочка и прочие Карусели. Так вот у этих сетей иностранные зачастую акционеры и прибыль они качают на запад, а наши мелкие предприниматели это паразиты?

Мелкий общепит с успехом душат Макдональдс и Бургер Кинг. Они паразиты или кто?

Отечественный автором сплошь иностранный. 

То есть АЗЛК, ЗИЛ и прочие тоже были паразиты? А сборочный завод хундай это паразит или нет?

Согласен с тем что сырьевые потоки надо вовнутрь разворачивать, но пока особенно активно строится экспортная инфраструктура. 

Вовнутрь как то не видать, более того из за спада внутреннего потребления спрос на сырье внутри страны упал. 

Вот такие вопросы к автору. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Малый бизнес считается паразитарным и подлежащим удушению

Может, Вы неправильно поняли? Паразитарные сектора малого и среднего бизнеса...

Например, салон тату - это паразитарный малый бизнес. ИП по производству протезов - это не паразитарный малый бизнес. Таким образом, речь идет не об уничтожении ВСЕГО малого бизнеса, а только его малой паразитарной части, которая в кризис и так исчезнет, но с большими социальными рисками... 

у этих сетей иностранные зачастую акционеры и прибыль они качают на запад, а наши мелкие предприниматели это паразиты?

Камрад! Ну, не начинайте митинг протеста! Тогда где-нибудь в европах помитингуйте против заправок  Лукойла...

Мелкий общепит с успехом душат Макдональдс и Бургер Кинг. Они паразиты или кто?

Не весь мелкий общепит паразитарный, но значительная его часть... 

Далее опять какой-то митинг по автопрому.

 Согласен с тем что сырьевые потоки надо вовнутрь разворачивать, но пока особенно активно строится экспортная инфраструктура

Как мне видится, сегодняшние условия добычи и транспортировки без экспорта части добываемого будут просто убыточны, а иногда и с ЕРОИ меньше единицы...

Давайте с плато Путорана дотянем газопровод для газификации какого-либо района Воронежской области... Да тот газ золотым будет! 

Вовнутрь как то не видать, более того из за спада внутреннего потребления спрос на сырье внутри страны упал.

Читайте национальные задачи и проекты. национальный проект по созданию магистральной инфраструктуры, который уже стартовал. Это - миллионы и миллиарды тонн и кубов нефти, бензина, солярки, маталла, цемента...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Вы не находите странным что сектора принадлежащие иностранным владельцам как то торговые сети, общепит, разного рода производства вполне себе процветают. Многие же наши предприятия умышленно уничтожаются как Вы упомянули в статье.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы не находите странным что сектора принадлежащие иностранным владельцам как то торговые сети, общепит, разного рода производства вполне себе процветают

Нет, не нахожу! В России многие сектора процветают! Например, ТЭК, ВПК, Атом...

 Многие же наши предприятия умышленно уничтожаются как Вы упомянули в статье.

Не "многие", а паразитарные... И это - нужная и неотложная задача. Ибо лучше сейчас получить на растянутом периоде в несколько лет миллионы безработных и трудоустроить их спокойно, чем за короткий период получить наплыв этих же миллионов безработных в кризис и иметь неустранимый геморрой.

Проще говоря: сегодня на митинг Навального приходит максимум три тысячи хомячков... Так, нужно сделать так, чтобы в определенный момент туда не пришло триста тысяч разьяреных и голодных граждан. Майдан тут в кризис никому не нужен и работа по его недопущению ведется!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Все же непонятно что считать паразитарным. 

Шаурма это паразитарный? Макдональдс? Дизайн интерьеров паразиты? Салон красоты или частная ветеринарная клиника тоже паразиты?

Вы считаете паразитарными все сектора удовлетворяющие потребности отличные от минимальной потребности в еде, одежде и отоплении? Мелкий банк выходит паразит, а Греф с миллиардной зарплатой не паразит?

Скорее речь идёт об уничтожении одних бизнесов в пользу других. На разорении частных банков нажился Сбербанк и ВТБ например, а ЦБ между прочим акционер сбербанка, то есть искореняя мелкие банки он действует в своих интересах. 

Мелкий и средний бизнес уничтожается в интересах монополий как наших так и транс национальных. А сами т.н. паразитарные сектора вполне себе процветают. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Шаурма это паразитарный? Макдональдс?

Разного рода едален расплодилось слишком много! 

Вы считаете паразитарными все сектора удовлетворяющие потребности отличные от минимальной потребности в еде, одежде и отоплении?

Смотря что Вы подразумеваете под "минимальной потребностью"...

 Скорее речь идёт об уничтожении одних бизнесов в пользу других.

На мой взгляд это - не совсем так! Понятно, что для любого предприятия исчезновение конкурента - это шанс захватить его долю рынка и расшириться. Но для государства все-равно, кто там чей рынок клееного бруса в каком-нибудь Хреновском районе Воронежской области перехватил.

Я говорю о том, как подготовиться к кризису! Еще раз:

Как подготовиться к кризису!

А тут излишек в несколько сот тысяч предприятий - серьезная проблема!

На разорении частных банков нажился Сбербанк и ВТБ например

И хорошо! У меня счет в Сьерьанке. Меня полностью устраивает Сбербанк. Какое мне дело до того, перестал существовать какой-то ТяжБумБахТрахМашБанк? Да пусть эти ростовщические конторы горят синим пламенем! 

ЦБ между прочим акционер сбербанка, то есть искореняя мелкие банки он действует в своих интересахУ 

У ЦБ нет тут никакого коммерческого интереса. У ЦБ нет задачи получить больше прибыли... 

Мелкий и средний бизнес уничтожается в интересах монополий как наших так и транс национальных. А сами т.н. паразитарные сектора вполне себе процветают. 

Это - вранье! Больше не нужно тут устраивать митинг протеста. Подобные, ничем не подтвержденные агитки будут удаляться или сворачиваться, а Вы будете за это забанены! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий гадский папа (c обсуждением)
Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

Например, салон тату - это паразитарный малый бизнес. ИП по производству протезов - это не паразитарный малый бизнес. Таким образом, речь идет не об уничтожении ВСЕГО малого бизнеса, а только его малой паразитарной части

я очень надеюсь, что данное утверждение есть лишь сугубо частное мнение синьора mamomotru.gif. могу предположить, что возникшие ассоциации относительно его пассажа "речь идет не об уничтожении ВСЕГО малого бизнеса, а только его малой паразитарной части" возникли не у меня одного.

Не весь мелкий общепит паразитарный, но значительная его часть... 

realy? пирожковым "как у бабушки" хана?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Конечно же это - только мой взгляд на существо надвигающейся парадигмы!

Никакого ранжирования по национальному или еще какому признаку, кроме экономического в моих взгладах нет!

Для Вас следующее:

1. Извинитесь за сравнение меня с нацистами.

2. Если не будет извинения, то я Вас забаню, а пост удалю!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

Никакого ранжирования по национальному или еще какому признаку, кроме экономического в моих взгладах нет!

не важно ранжирование какого качества ты предлагаешь применять. важен сам факт того, что вопрос о закрытии любого бизнеса будет принимать не его законопослушный владелец, а какие то третьи лица, определившие этот, предполагаемый ими к уничтожению бизнес паразитарным.

вряд ли владелец тату мастерской и его клиенты с тобою согласятся. кстати, тоже самое о паразитарности твоей деятельности на полях АШа может сказать любой другой "камрад".

но... и это очень важно. все, кто будет считать твоё блоготворчество на АШе паразитарным, не должны и не имеют права на этом основании утверждать, что твои блоги подлежат уничтожению.

до тех пор пока ты не нарушаешь закон, любое твое "творчество", в том числе и паразитарное (не факт, что оно таковым является на самом деле, а лишь декларируется третьими лицами) имеет абсолютно равные права с "творчествами" всех остальных.

1. Извинитесь за сравнение меня с нацистами.

могу лишь в очередной раз призвать тебя к внимательному прочтению моего коммента. я не сравнивал, а лишь упомянул о своих ассоциациях, которые возникают в мозгу человека в не зависимости от его желания.

на всякий случай приведу тебе определение самого понятия "ассоциация". первое, что выдал гугл:

Ассоциация (лат. Associatio — соединение, взаимосвязь), в психологии и философии — закономерно возникающая связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании индивида и закреплёнными в его памяти. При наличии ассоциативной связи между психическими явлениями A и B возникновение в сознании явления A закономерным образом влечёт появление в сознании явления B.

Ассоциация — такие связи между психическими явлениями, при которых появление одного из них в сознании человека влечет практически одновременное появление других.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ассоциация_(психология)

2. Если не будет извинения, то я Вас забаню, а пост удалю!

моё ассоциативное восприятие просит у твоего не паразитарного мышления прощения за кажущееся ему сравнение. этого достаточно?

забаню... хе, хе... в который раз?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

вопрос о закрытии любого бизнеса будет принимать не его законопослушный владелец, а какие то третьи лица, определившие этот, предполагаемый ими к уничтожению бизнес паразитарным.

Они все-равно исчезнут при кризисе. Но для стабильности государства важно не допустить максимального ущерба социальной стабильности...

Ну, как и обещал: бан на две недельки!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 3 месяца)

тату салон не паразитарен, ибо имеет спрос и не все умеют себе татухи набивать. Это дань моде, молодежь любит такое нынче.   Скорее паразитарной областью малого бизнеса являются  обыкновенные перепродавцы того товара, который при наличии ума можно купить напрямую у Производителя. с натягом к этому можно отнести всякие мелкие и большие строительные рынки, которые размещены почти в каждой подмосковной деревне, хотя есть монстры Леруа и Оби. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

То есть по Вашему рынок паразиты, а Леруа Мерлен нет? Хотя то и то розничная торговля?

При этом Леруа французский магазин и прибыль качает на запад, а рынок из наших состоит в большей степени. 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 3 месяца)

Есть магазин "Петрович" Но тут вы правы знаете в чем? Слишком дофига преференций этим западным господам, тот же "Теремок" (вроде) наш фастфуд не раз жаловался на то, что Макдаку и Бургеру все за копейки, а ему за полную цену (аренда)  Вот тут есть перекос и его нужно наверное исправлять в сторону наших родных компаний

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 3 месяца)

на наших рынках карточки не принимают...черный нал в ходу а уж какие они налоги платят я не знаю, но не думаю, что честные))))))

 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 3 месяца)

или вот пример Пятерочка и Перекресток так стали теснить Ашан, что он взвыл уже...... По себе сужу. Раньше в субботу с женой в Ашан и две телеги на кассу. Сейчас? Пятерочка в шаговой доступности (даже две) Цены на некоторые товары дешевле ашановских

Аватар пользователя GrenPlant
GrenPlant(5 лет 1 месяц)

Да вроде были слухи, что Ашан сваливает с нашего рынка. Типа рентабельность уже никакая стала.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все, без чего современный человек может прожить, не снижая сильно уровень потребления, я считаю паразитарными секторами. И речь я веду не о сейчас, а о времени перехода в стадию жесткого кризиса.

Эти салоны тату при кризисе все-равно не жильцы. Но лучше их сейчас позакрывать постепенно в течение нескольких лет (что происходит с 2014 года), чем мы будем иметь из этих салонов татух в кризис за короткое время тысячи безработных, готтовых скакать и жечь покрышки...

Я понятно говорю?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 3 месяца)

А сорри в кризис да согласен никто тату набивать не будет..

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 3 месяца)

 в любые кризисы человеку нужны были три вещи.   Еда, одежда и природные ресусры (электричество, уголь, дрова, бензин). С недавних пор есть потребность в медикаментах и в интернете. Все остальное в кризис уходит резко в минус, начиная со стройки (она первой страдает) дальше доминошки начинают сыпаться по всем другим отраслям.... Так?

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 4 недели)

Биологически допустимые ДЕМОГРАФИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЕ потребности — соответствуют здоровому образу жизни в преемственности поколений населения и биоценозов в регионах, где протекает жизнь и деятельность людей и обществ. Они обусловлены биологией вида Человек разумный, полово-возрастной структурой населения, культурой (включая и обусловленность культуры природно-географическими условиями) и направленностью её развития (к человечности либо назад в откровенное рабовладение или «консервации» исторически сложившегося человекообразия на основе придания ему каких-то новых форм, скрывающих нечеловечный характер цивилизации, но создающих видимость общественного прогресса)

Деградационно-паразитические потребности, — удовлетворение которых причиняет непосредственный или опосредованный ущерб тем, кто им привержен, окружающим, потомкам, а также разрушает биоценозы в регионах проживания и деятельности людей; приверженность которым (как психологический фактор, выражающийся, в частности, в зависти или неудовлетворённости к более преуспевшим в разнородном «сладострастии»), пусть даже и не удовлетворяемая, препятствует развитию людей, народов и человечества в целом в направлении к человечности. Они обусловлены первично — извращениями и ущербностью нравственности, вторично выражающимися в преемственности поколений в традициях культуры и в биологической наследственности.

 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Эта грань очень зыбкая без чего может прожить современный человек. Без личной машины может прожить или нет?

Паразит это тот кто внедрен в чужой организм и живёт за счёт него. В этом смысле иностранные фирмы в теле России очень часто являются паразитами. А вот салон красоты или палатка шаурмы паразитами не являются это просто малый или микробизнес. 

Закрытие сборочных заводов Форд и GM это хорошо, другое дело что их доля отошла другим паразитам, а не отечественному производителю.

Никаких паразитарных секторов наше Правительство не уничтожил, наоборот создаёт им всяческие преференции. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Никаких паразитарных секторов наше Правительство не уничтожил, наоборот создаёт им всяческие преференции. 

Базиль!

На уходящей неделе тут была статья о том, что за год было закрыто что-то под несколько сот тысяч малых и средних предприятий...

А, вот:

 Без юрлица: в России за год закрылось почти 700 тыс. предприятий

МЭР: За год в России закрылись 667,7 тыс. малых и средних предприятий

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Паразиты в лице крупных иностранных торговых сетей, сборочных производств иностранных концернов,  производители продуктов питания, моющих средств под контролем иностранного капитала. Банки контролируемые иностранным капиталом.

Всё эти прекрасные жирные паразиты живут и процветают, более того расширяют свою деятельность по откачке прибыли забугор. А вот мелкий отечественный предприниматель массово закрывается, но он отнюдь не паразит вот в чем дело.

К слову говоря многие закрытия фиктивные просто смена схемы работы с ООО на ИП. 

Сейчас ООО держать накладно, НДС по ставке 20% платить и вовсе нереально для мелкой фирмы и идёт миграция в ИП и самозанятых.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Паразиты в лице крупных иностранных торговых сетей, сборочных производств иностранных концернов,  производители продуктов питания, моющих средств под контролем иностранного капитала. Банки контролируемые иностранным капиталом.

Последнее предупреждение: заканчивайте митинг!

Мне, например, нравятся Леруа. А моей жене Икеа!

Отличные супермаркеты! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SevaL
SevaL(6 лет 5 месяцев)

Крупными мазками оно конечно да. Только вот куда пойдут работать люди. которые. потеряв работу в 90-е, были суть абсорбированы новыми механизмами занятости людей- торговлей прежде всего, услугами (мебельщики, таксисты, парикмахеры и прочее), охраной. Куда пойдут люди из разорившейся (при этом. абсолютно согласен, паразитарной) торговли? Поедут добровольно в Сибирь "железку" строить? Добровольно не поедут. Заставят? А кто заставит такую массу людей? Нет ни такого репрессивного аппарата, ни идеи, которая может заставить туда поехать бесплатно.

Жизнь общества-это е только экономика. Можно изнутри взорваться. И как нынешняя элита этого взрыва сможет избежать, мне пока неясно.

На бумаге все смотрится также. как большевики коммунизм пытались строить, или как Гайдар свободный рынок вводил. Гладко было, да про овраги забыли.

Сугубо ИМХО.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Поедут добровольно в Сибирь "железку" строить?

Полно мест рабочих от Северного Кавказа до Москвы. Зачем все куда-то ехать?

А кто-то и поедет: никуда не денется... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Проскочило что с 1 ого ноября уставный фонд для вновь создаваемых ООО не мене пяти лчм должен быть. Меньше будут создавать. Много закрылось, а сколько в этом числе отмывочных и давно мёртвых было?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя GrenPlant
GrenPlant(5 лет 1 месяц)

Угу, проскакивало в 2009 году.. https://www.audit-it.ru/news/finance/188647.html Но воз и ныне там.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Да, поискал, изменений нет. Значит опять журналисты планы за реальность выдали.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

И леруа и Оби торгуют товаром от местных оптовиков. Переломив через колено по ценам, отсрочкам, ассортименту, возврату. Они тоже паразиты, они тот же рынок только цивильный, в тепле. В чём их преимущество, там краденое и Б.У.  Не продают, Всё.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

Например, салон тату - это паразитарный малый бизнес.

А в чем паразитарность то? Есть люди, считающие такие украшения нужными, есть мастера, удовлетворяющие их спрос. Предлагаете создать всероссийскую корпорацию тату? Для чего? Или вовсе выдавить данную услугу из правового поля в подпольные условия? Опять же, зачем?

Аватар пользователя Поток Сознания

Как мне видится, сегодняшние условия добычи и транспортировки без экспорта части добываемого будут просто убыточны, а иногда и с ЕРОИ меньше единицы..

 С каких пор экспорт стал положительно влиять на EROEI? Наоборот энергозатраты на транспортировку нефти за границу снижают этот показатель.....

Страницы