Хук с правой счетомотам

Аватар пользователя vic-penza

22 октября Дмитрий Песков призвал аналитически относиться к данным Росстата, по которым половине россиян хватает денег только на еду и одежду. Он констатировал, что трудно понять, откуда берутся такие данные. Из приводимых СМИ цифр Росстата следует, что число российских семей, которым хватает денег только на еду и одежду, на 0,6 процентного пункта выше, чем годом ранее https://www.interfax.ru/russia/681297

ННаш комментарий

Мы же Дмитрию Пескову порекомендуем изучить такие понятия как средний, медианный и модальный доходы населения в России. Например, на диаграмме ниже:

7xHS0fTwtGs.jpg

Средний, медианный и модальный доходы населения в России за 2014 год

Поясняем понятия:

Средний доход — берётся общий доход всего населения и делиться на численность.

Медианный доход можно охарактеризовать следующим образом: 50% населения получает доход выше медианного, 50% получает доход ниже медианного.

Модальный доход — это уровень дохода, который чаще всего встречается в исследуемой совокупности населения.

Вроде бы, понятия близкие, но это далеко не так. На графике за 2014 год по горизонтали — размер дохода в тыс. руб, а по вертикали кол-во «дорогих» россиян.

Так сколько получает большинство россиян в день исходя из модального дохода? В 2014 году — 11,9 тыс рублей в месяц. Чтобы вообще найти уровень модальной зарплаты надо повозиться, сделать запрос именно по этим ключевым словам, которые ещё знать надо. Мы нашли эти данные внутри презентации датированной 26 сентября 2018 года, но содержащей данный только за апрель 2017 года:

mLRNE_GzxDg.jpg

https://www.gks.ru/labor_market_employment_salaries

Мы направили письмо ответственным за данный раздел (а также копию — их начальнику) и обратили внимание, что по модальной зарплате у них устаревшие данные. Запросили новые.

Вот они реальные данные.

Изучайте

реальная средняя зп рублей 25 по стране, не более

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Даже сквозь свежепокрашенную траву...

Комментарии

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

меня или тех кто ошибался

Удобная позиция :) 

если не против

Не против... 

посмотри, проверь - покажи где неправильно...

Попробую...

1 Неактуальная информация:  доход 2019 не то-же самое, что доход 2017

2 вы показали график дохода, а доход не равно зарплата. К доходу прибавлена ещё пенсия, которая вообще-то примерно 40% от зарплаты должна быть в норме, поэтому сравнивать их некорректно! 

Пенсионерам необходимо меньше денег, для того чтобы обеспечить нормальный уровень жизни в первую очередь из-за того что им не надо покупать в ипотеку жильё, поднимать детей, а также из-за льгот...

Поэтому говорить что доход РАБОТАЮЩЕГО человека 25 000 рублей некорректно... 

А ведь ваш дружбан из Пензы именно это и говорит!

3 медианная зарплата в России 35 000 рублей. 

То есть по вашей логике 60% РАБОТАЮЩИХ людей, которые получают больше чем 35 000 — ненормальные люди? Ну если нормальный человек получает от 5 000 до 25 000  рублей... 

4 Кстати, вы чисто случайно не знаете как так может получится, чтобы доход человека был ниже прожиточного минимума? В наш то социально ориентированной стране? Странно... Не находите?

И это ВСЁ не могут быть пенсионеры, так как все пенсионеры получают минималку в 9 000 руб

Ну пенсионеры с минималкой могут составлять 5%, но не 15% от взрослого населения...

А вы не забыли о том что почти 20 млн человек просто никак не учитываются?

То есть у них зарплата примерно 25000 руб просто они её тупо не декларируют...

Это отражается на графике в меньшую сторону...

Резюмирую: ваш вывод про то, что средняя зарплата "обычного" человека составляет от 5 000 до 25 000 рублей — это абсолютная чушь... Простите уж...

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

1. доход 2019 не то-же самое, что доход 2017 - согласен. 

2.доход не равно зарплата - согласен.

и говорить что доход РАБОТАЮЩЕГО человека 25 000 рублей некорректно... - согласен.

3.Средняя зарплата - считается просто. Берётся общая заработная плата всех работников и делится на всю численность. еще раз - считается по чему? можно считать по людям, можно по деньгам, можно по массе получателей.

одни складывают всех людей и все з\п в кучу и делят - получается средняя.= 36500 в нее включены -

Сразу видно, что он представляет собой необычную кривую, которая сперва очень пологая, а на последних 5% резко уходит вверх. Крайние 0,4% в итоге имеют среднюю зарплату выше 250 тыс. рублей в месяц. При этом на левой стороне графика более 10% работников получают заработную плату меньше минимального прожиточного минимума,

3.медианная зарплата в России 35 000 рублей. Медиану можно охарактеризовать следующим образом: 50% населения получает доход выше медианного, 50% получает доход ниже медианного. - это получается -= 26500.

можно по массе людей получающих в основном - это - 21000руб.

это все з\п. не доход.

4 про доход. 

вот семья и там дети, пенсионеры, работающие.

к ним как раз применяется (в среднем) сей график - 

Но, чаще всего, встречается в России доход 13,2 тыс. руб. Это модальный доход. Данный доход соответствует верхней точке распределения. Получается, если Вас спросят; "Каков доход на человека в данной семье?". И Вы будете знать только то, что семья из России. Надо отвечать: "Где-то 12 - 14 тыс. руб."

Таким образом,(видно из схемы) уровень доходов (не зарплаты) типичного жителя России находится в пределах от 6,9 тыс. руб. до 26,2 тыс. руб.

ваш ход.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

1. доход 2019 не то-же самое, что доход 2017 - согласен.

Зачем же вы мне тогда данные за 2017 и не дай бог 2016 год суёте?

2. доход не равно зарплата - согласен.

Зарплаты и пенсии... 

3.1. К чему мне график СРЕДНЕЙ зарплаты? Данные за 2016? Серьёзно? 

3.2. можно по массе людей получающих в основном - это - 21000руб.

      А) в 2016 году

      Б) То есть всех людей, которые получают доход больше 26000 руб. Мы выбрасываем из статистики? С чего бы это вдруг? Или они не МАССА? 

То есть з/п таки ОБЫЧНОГО РАБОТАЮЩЕГО жителя России в 2019 году 36 000 рублей! 

4. Доход. 

Вот семья и там дети, пенсионеры, работающие. К ним как раз применяется (в среднем) сей график. 

То есть этот график уже с детьми и пенсионерами?

Тогда в чём проблема, не очень понимаю...

И да, прекратите уже оперировать данными 2016 года...

16 000 (предположение) на человека в 2019 году это мало?

Нормально... 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

1. я не нашел графических данных ( и мне нужно было найти не показатель как цифры в 2019 году, а понятия - что есть "средняя" когда ее озвучивают) тут не зная что и сказать. давайте извинюсь что ли:)

3.2. можно по массе людей получающих в основном - это - 21000руб. -

основное количество работников на предприятии получает (это как пример может звучать) 21000.

Б) То есть всех людей, которые получают доход больше 26000 руб. Мы выбрасываем из статистики? С чего бы это вдруг? Или они не МАССА? как может звучать - при этом на заводе есть люди (и их не мало получающие по 70000 и несколько получающих 250000, и один получающий - 2000000), но в среднем получиться - 36700 (это если все з\п суммировать и поделить на всех работников: люди в среднем получают столько денег..), или в среднем получится - 26500 ( это если говорить не о деньгах, а людях: средний человек получает столько), а можно сказать работяги ,в основном, (т.к. их больше) получают -21000.

и каждая из этих фраз будет верна. (тут нет лжи, просто тонкая как это сказать то - во - статистика)

4.доход -16 000 (предположение) на человека в 2019 году это мало?

Нормально... а я и не спорю, я в терминах разбирался ( графиков 18\19 года не нашел).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

теперь я добавлю

1. если нахожу что , то я выкладываю сообществу, не для оплювания (меня или тех кто ошибался) а для понимания, народ здесь умный, разобраться вместе легче.

Удобная позиция :) - это не удобство - это единственно верное (взаимовыгодное и правильное)

2. никто так и не обсудил еще одну картинку - 

тут тоже есть о чем и хорошем и непонятном подумкать..

был рад возможности конструктивно:)

 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

как может звучать - при этом на заводе есть люди (и их не мало получающие по 70000 и несколько получающих 250000, и один получающий - 2000000), но в среднем получиться - 36700 (это если все з\п суммировать и поделить на всех работников: люди в среднем получают столько денег..), или в среднем получится - 26500 ( это если говорить не о деньгах, а людях: средний человек получает столько), а можно сказать работяги ,в основном, (т.к. их больше) получают -21000.

Нет вы не поняли МЕДИАННАЯ з/п в 2019 году 36 000 рублей...

Поэтому те кто получает больше 36000 руб и те кто получают от 36 000 до 21 000 рублей 

Это БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА. Их мы просто берём и выбрасываем из статистики...

Нормально... а я и не спорю, я в терминах разбирался ( графиков 18\19 года не нашел).

Я тоже не нашёл. Про 16 000 предположение, но я думаю по динамике медианной зп будет также... 

Ну ок от 15 до 17. Так сказать с погрешностью... 

был рад возможности конструктивно:)

И вам удачи :) Я спать, а то на моей ботоферме скоро отключат электричество... 

 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

Пару лет назад иркутский портал “Город” разбирался с этой темой на примере своего города. Обнаружилось, что медианная зарплата – это примерно 80% от официальной средней. А модальная (самая частая в экономике) была почти вдвое ниже, чем средняя по городу.

Эти закономерности, пусть и с небольшими поправками, работают для всей страны. если это так (хотя предполагаю что в центрах разница больше)

Территория январь 2019 февраль 2019 март 2019
Российская Федерация 42.263 руб. 43.062 руб. 46.324 руб.

минус налог 13 процентов 

примерно 40000 - средняя, медианная - 32000, в модальная - 20000  (но лучше сравнивать по регионам, для сравнения с ощущениями) - тут например -  https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewsment.ru%2Fguide%2Fsrednya...

пенза тогда - Пензенская область на март 2019 - средняя 28.438 руб.

минус налог -  средняя примерно - 25000, медианная - 20000, модальная - 12500

вик-пенза сходится с ощущениями?

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Лови охранитель, специально для тебя, свежий Росстат.

 

Среднедушевой доход в размере менее 7 тыс. руб. в месяц имели в январе-сентябре 4,2% россиян (в 2018 г. - 5%), в размере 7-10 тыс. руб. - 6,4% (7,2%), 10-14 тыс. руб. - 10,8% (11,6%), 14-19 тыс. руб. - 13,8% (14,3%), 19-27 тыс. руб. - 18,5% (18,6%), 27-45 тыс. руб. - 24,6% (23,7%), 45-60 тыс. руб. - 9,6% (8,9%), свыше 60 тыс. руб. в месяц - 12,1% всего населения страны (10,7%).


Таким образом, на зарплату в размере до 27 тыс. руб. в месяц живут 53,7% россиян.
Совокупные денежные доходы населения составили в январе-сентябре 43 трлн 891,4 млрд руб. (в январе-сентябре 2018 г. - 43 трлн 224,6 млрд руб.). При этом на покупку товаров и услуг пошли 83,6% доходов (в январе-сентябре 2018 г. - 83,5%), на оплату обязательных платежей и взносов - 14,9% (14,7%), на сбережения - 1,5% (1,8%), заключает Росстат.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127478

Обрати внимание на снижение сбережений, это к *росту* доходов если что...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Это до вычета налогов суммы?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Точно не уверен, надеюсь после.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Среднедушевой доход

ЮССР нафига мне "среднедушевой доход"? 

Я говорю о том, что считать вместе доходы пенсионеров и доходы работающих людей НЕКОРРЕКТНО!

Что в этом непонятно?

Пенсионер не имеет необходимость покупать жильё. Пенсионер не должен растить детей и иметь на них расходы. Поэтому доход пенсионера может быть 40% от дохода РАБОТАЮЩИХ людей...

И если ОБЫЧНЫЕ работающие люди получают 25-40 тысяч,то пенсионеры получают 10-20 тысяч.

А в среднем за 2019 год получается, что:


менее 6 тыс. руб.                     4,2%                                           самозанятые

7-10 тыс. руб.                             6,4%                                          самозанятые + пенсионеры на минемалке

10-14 тыс. руб.                           10,8%                                       пенсионеры

14-19 тыс. руб.                           13,8%                                       низкооплачиваемые рабочие + пенсионеры

19-27 тыс. руб.                           18,5%                                       средние рабочие

27-45 тыс. руб.                            24,6%                                      средние рабочие

45-60 тыс. руб.                             9,6%                                       высокооплачиваемые рабочие

свыше 60 тыс. руб.                     12,1%                                    Сечины всякие и слесари 6 разряда


Получается взрослое население в 2019 году разделено на 4 группы:


Род деятельности.                       Доход.                     Процент / количество населения

Самозанятый.                   15-40 тыс (чёрная)                       15%  /  20 миллиона

Пенсионер.                         9-25 тыс   (белая)                         25%  / 36 миллионов

Рабочий.                             20-60 тыс (белая)                         42%  /  66 миллиона  

                                              медианная 35 тыс

Ребёнок.                                           0                                          18%  /  27 миллионов                                     

Всего:                                  модальный 16 тыс.                     100% /  149 миллионов 

                                              Медианный 25 тыс


 
Источник численности населения. 

Слушай ЮССР, я не совсем понял чего ты добился?

Я расписал статистику России, хоть и с некоторой погрешностью. 

Но что конкретно тебе не нравится?

Пенсия в принципе нормальная, зарплата тоже...

Доход на человека 16 тысяч включая детей и пенсионеров... 

А если учитывать чёрную и серую, то все 20... 

Где эти миллиарды нищих, которых грабит капитализм?

Ты лишь подтвердил мою точку зрения... 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Пенсионер не имеет необходимость покупать жильё. Пенсионер не должен растить детей и иметь на них расходы.

Ну рассмешил, пенсионеры всё тратят и сбережения часто в том числе на еду и ЗДОРОВЬЕ которого не осталось.

Капитализм?, где у нас?, вот опять рассмешил, ты скажи ещё что у нас суды есть, чтобы на страже частной собственности стоять, и siloviki не на карман свой пыхтят, а на благо народное. Рассмешил ты меня, а я спать собирался...

До кучи, напоследок, вот смотри, у мя 40+, жена 15+, нас шестеро, я бедный, хоть и зарабатываю больше среднего, многодетным у нас не помогают трындят только, крохи не считай(пятёрка на круг) и ты понимаешь, я бедный, а от того что многодетным не помогают, я злой!

Зы. И я был бы менее злой, если бы у нас был капитализм как в европах/скандинавах, а не то что имеем, что нежизнеспособно в перспективе в принципе(я так думаю).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Ну рассмешил, пенсионеры всё тратят и сбережения часто в том числе на еду и ЗДОРОВЬЕ которого не осталось.

Да да да. Последних ежей доедают... Вы за всех пенсионеров не говорите... 

Само собой есть более бедные и более богатые в том числе и из-за здоровья...

Пенсия от 9 000 до 20 000 рублей. И если пенсионер больной и с минималкой, то он при любой экономической формации будет тратить всё на еду и здоровье...

Капитализм?, где у нас?, вот опять рассмешил, ты скажи ещё что у нас суды есть, чтобы на страже частной собственности стоят, и siloviki не на карман свой пыхтят, а на благо народное. Рассмешил ты меня, а я спать собирался...

 Желаю увидеть

осла и козла. 

Козла до полночи,

осла до утра. 

Спокойной вам ночи,

спокойного сна.

До кучи, напоследок, вот смотри, у мя 40+, жена 15+, нас шестеро, я бедный, хоть и зарабатываю больше среднего, многодетным у нас не помогают трындят только, крохи не считай(пятёрка на круг) и ты понимаешь, я бедный, а от того что многодетным не помогают, я злой!

Маткапитал использывали? 

Зы. И я был бы менее злой, если бы у нас был капитализм как в европах/скандинавах, а не то что имеем, что нежизнеспособно в перспективе в принципе(я так думаю).

Нет товарищ, вы были бы злым при любой формации

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Нет товарищ, вы были бы злым при любой формации

Нет, злой я стал в этот момент, а до этого был просто недоволен, но даже за Путина. https://m.aftershock.news/?q=node/775830

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

ну, что бы лва раза не вставать -

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

А вот это тоже "Росстат врёт":

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Вы из какого дециля будете?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Вы из какого дециля будете?

Я не из какого не буду. Я же бот... 

Медианный доход можно охаректиризовать следующим образом: 50% населения получает доход выше медианного, 50% получает доход ниже медианного.

Медианный доход 35 000.

ВСЁ! Доход среднего человека составляет 35000 руб! Не 25 000...

И само собой процентов 15-20 работающего населения может получать 25 000 руб...

Но почему вы выбрасываете из статистики тех кто не влезают в ваше мировозрение?

Половину России Вы почему-то забыли...

Или у нас половина России это олигархи, а не обычные люди, получающие больше 35000 руб?

И да, в принципе я согласен, что Росстат может давать неточную информацию, но только вот не в вашу пользу:

Статистика, которую публикует Росстат, естественно, не является точной. Как минимум она страдает тем, что в России до сих пор слишком велик процент организаций, сотрудники которых официально получают минимальную зарплату. К сожалению, таковы особенности российской экономики, где в частном ее секторе практически повсеместно зарплата выдается “в конвертах”.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

А какого рожна вы никак не допетрите, что зп в конвертах это следствие, а не причина? А?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Товарищ, следствие чего?

Следствие того, что кое-кто хочет иметь больше денег, чем заработал на самом деле?

Это следствие того, что кое-кто хочет крысить у пенсионеров, а потом такой:

"за что же нам пенсионный возраст повысили?"

И не надо тут говорить про то, что люди живут ужасно и поэтому вынуждены крысить у пенсионеров...

Просто люди хотят жить ещё лучше, а на пенсионеров им плевать... 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Давайте без дешёвых манипуляций про пенсионеров! Конверты и бартер - следствие кривого управления. В 90-е выжили бартером, теперь вот снова конверты и прочее.

Кто уж крысьи у пенсов и трудового народа, так это власти. И они же выдвинули ультиматум про пенсреформу и 2% ндс

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Конверты и бартер - следствие кривого управления. В 90-е выжили бартером, теперь вот снова конверты и прочее.

Да-да. Те кто знает как управлять не криво, почему-то работают охранниками и таксистами... 

Слышали мы вашу либертарианская чушь про то что необходимо понизить налоги до минимума...

Только вот в девяностые конверт получали почти все, а сейчас только 15% крыс​​​ свободных людей...

Ну ещё недостаточно жёсткое регулирование, но это исправляется... 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Таким исправлением недалёко до Гражданской войны. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 3 месяца)

Ну и кто с кем воевать будет, по вашему?

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Да как обычно, люди с людьми. У кого автоматы окажутся, тот и станет новым богатым.

на соседей посмотрите. Гражданская война во всей "красе"

вы поймите, я не нагнетаю. Моя задача ЗАРАНЕЕ выявить напряг в управлении и погасить негативный процесс 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

А вы уверены что сейчас для Гражданской войны достаточно напряг? Или будет в будущем? Кто вам это сказал? Сейчас люди просто хорошо живут, относительно тех же девяностых, а тогда гражданской войны не было...

Преувеличиваете вы... 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Я наблюдаю что напряг увеличивается и что страх и безнадёга 90-х постепенно выветрилась. А у нового поколения её вообще нет. Отсюда и чувачки в шмотках на 100 тысяч выражающие недовольство режимом в Москве.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя medward
medward(10 лет 10 месяцев)

Моя задача ЗАРАНЕЕ выявить напряг в управлении и погасить негативный процесс 

Ох и не хрена себе ЧСВ... Так вот кто у нас правительственный эксперт... И не подумаешь...

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Не правительственный. Иначе бы " не замечал" таких тем.

а вы как управляете в своей жизни?? Разве не заранее выявляете неблагоприятный фактор и не заранее Меры принимаете по его нивелированию??

по-моему это основной принцип управления: предвидеть. По возможности избегать. При необходимости действовать.

А вы как управляете?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя supershultz
supershultz(5 лет 5 месяцев)

Такая дурость и кривая манипуляция пенсионерами... Иногда бывает что у компании\фирмы не хитрый выбор - или плати в черную или закрывай балаган и вообще выпинывай всех на улицу... В нашей "процветающей" экономике почему то количество закрывающихся предприятий только увеличивается не смотря на показной "рост"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении ублюдочной копипасты и хайпожорстве ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Абсолютно согласен... 

Конверты это следствие, а причина это хитрожопость некоторых сограждан...

Ну ладно в 5-15 процентах случаев это действительно необходимость... 

Остальные просто хитрожопые люди, которые хотят жить лучше, чем они заслужили на самом деле... 

 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

А большие белые зп и бонусы манагеров это они наработали своим мощным умом и сообразительностью 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Сколько этих манагеров на страну? Ну 100 000 их хотя бы есть? 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Полагаю побольше. Только эти дорогие эффективные манагеры ТАК зажимают зп людей на земле, что как раз получается "модальная" в районе 25 тыр

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Прокомментируйте:

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. Без учета этих уточнений считалось, что на самые богатые 20% населения приходится 45% всех финансовых активов, 39% наличных сбережений и 45% вкладов, а на самые бедные 20% — 6%, 4% и 3% соответственно.

https://www.kommersant.ru/doc/3940397

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Заминка вышла?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Проблемы с шаблоном?

Вы не молчите. Взялись охранять, дык охраняйте.

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 2 месяца)

ни когда ни кто не будет получать зарплату в 30 тысяч. не образованные. даже не мечтайте. те кто поносят или не довольные зарплатой именно не образованные люди. ни кто не знает ни математику,ни химию, ни алгебру.ничего. а лишь копипастят чужой труд. образованных людей. 
все что нужно знать,о вас. копипасте всю жизнь. будь ласка!. ) опровергай там кого-то). вместо того чтобы что то изучить. 
твои доходы и зарплаты ни когда не будут выше 11-12 тысяч. ты потребитель. и им останешься на всегда. не взирая на правительство ,не взирая на страну. таким как вы ни кто и никогда не будет платить.смерись.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Аххаха)))

держу пари, такой грамотей и даун как ты, зОрОбатывает харашо))

или русский не родной?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(7 лет 2 месяца)

и все?. все на то что способен твой мозг? это ты даун и все?. я оказался прав. ты потребитель= необразованный. даже нет 5 классов образования. хочешь сказать не так? давай проверим. реши задачу за 5 класс. 
100*299(в квадрате)-124/14*1000(в квадрате)=
ты потверждаешь мои слова что ты не образованный. и не имеешь даже образования и 5 класса ,следовательно ты из под советского образования. годов так 1973-78 

ждем ответ на задачу за 5 класс.ждем твоего физического позора. 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Не угадал ты, чудик на букву М.

ты просто идёшь в другие места задавать свои задачки:)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)
  • Хук с правой счетомотам

​​​​​​​

 

Если темы там возникнут - сразу снять,
- Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять!
Я ж по-ихнему - ни слова, 
- Ни в дугу и ни в тую!
Молот мне - так я любого
В своего перекую.
Но ведь я - не агитатор,
Я - потомственный кузнец.
Я к полякам в Улан-Батор
Не поеду наконец!

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Типа того. Но задача не раскачать, а предотвратить, уменьшить кризисность рукожопого управления.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Я предлагаю новый способ определения доходов, зарплат, уровня жизни россиян под названием- "Баско Пати". Определяем по статистике количества магазинов и их выручке по годам. Если кто еще не знает, это "секонд хенд". У меня впечатление, что вернулись в 90е.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Ну 90-е это был треш. Сейчас получше, но процесс деградирует довольно быстро. Троцкисты во власти стараются как могут

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А у нас секонд-хэнд закрылся. Вообще 3.14....ец.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

И открылось 22 Бристоля

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Насчёт бристолей не знаю. "Лента" открылась, ДНС открылся.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Какой город живет так хорошо? В приличном по доходам ЕКБ - 28 штук насчитал.https://baskoparty.ru/nashi-magaziny.html

 

Страницы