Правительство вместо налогового стимулирования увеличивает нагрузку на бизнес.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Раньше публиковался тут чаще. После большого перерыва решил продолжить. Накопились темы. Интересные..... Многое поменялось в экономике. После 2014 года была сплоченность населения, патриотический подъем на фоне олимпиады в Сочи и присоединения Крыма. Санкции со стороны Запада вызвали некое единение против внешнего врага.

Экономике было тяжело в 2014-2016 годах. Очень. Пережили. У меня был настрой на активный прирост ВВП, восстановление. Но....  Прошло время и мы получили стагнацию. Рост вроде и есть, но он настолько мизерный, что даже говорить об этом не хочется. С 2008 года прирост ВВП составил всего 8,8%. Это 0,9% в среднем за год.   ВВП на душу населения вырос за 10 лет менее чем на 4,5%.  А когда то была цель удвоения ВВП...   Позитивных мыслей о перспективах нашей экономке у меня стало в разы меньше.

Основная причина, из экономических, это рост налогов и их собираемости. За 10 лет налоговая нагрузка выросла в два с лишним раза.  Причем на несырьевой сектор экономики в большей степени.

Поднятие НДС было безумием в условиях и так повышение качества администратирования сбора данного налога. При инфляции в 8% сбор НДСа был 14-17%. Как пример. Да, в этом есть плюс, что наводят порядок. Но зачем было тогда это повышение самого налога? Глупость полная.

Что получили с поднятием НДС?

1. Рост инфляции. Цены начали поднимать заранее. А как иначе? Бизнес же не может работать в убыток. Получается Правительство переложило вес роста НДСа на плечи населения.

2. Инфляция дала снижение реальных доходов населения. То есть с поправкой на повысившуюся инфляцию.

3. ЦБ поднял ставку. Что нормально. Вынужден был. Ставки по ипотекам и кредитам выросли. Это опять нагрузка на бизнес и население.

4. Рынок ОФЗ активно развивался, бумаги росли в цене, доходности снижались. Благодаря повышению НДС произошел сильный откат.

Если бы не это поднятие НДС, то инфляция за 2018 была примерно на 0,7% ниже, в этом году на 0,9%. Это мои оценки. Ставка ЦБ была бы не 6,5%, а 5,25-5,5%. Ипотека давно по 8% годовых.

 

Аналогичная ситуация по другим налогам и сборам. Налог на прибыль аналогично сборы в процентах прироста обгоняли инфляцию. 

Зато дали компенсации нефтяным компаниям. Перед этим опять же подняв акциз на бензин. Но нефтяные компании и так самые богатые в России как отрасль. Прибыл огромна. В Роснефти куча мутных расходов. Понимаете думаю о чем я. Причем цены на бензин и так поднялись прилично.

Далее по сырьевому сектору. Кто самый богатый россиянин? Глава "Новотека" Михельсон. Компания получила освобождение от НДПИ и другие налоговые льготы. Почему? Кто еще акционеры данной компании? Геннадий Тимченко. Без комментариев.

К чему я это все? Да по экономической теории и моей логике стимулировать рост ВВП надо не повышением налогов а их снижением. Для активизации инвестиций, активности бизнеса.

Уточнение после комментариев к статье:

1.Налоговые льготы для СПГ нужны, но в меньшем размере. 

2. Сырьевые компании работают с огромной прибылью. Зачем им такие льготы тогда?

3. Из-за налоговых льгот сырьевому сектору выросла сильно нагрузка на не сырьевой сектор. А мы вроде как сходим с нефтяной иглы....

Я за повышение качества собираемости налогов. За контроль со стороны налоговой. За одинаковые правила игры. Но при этом надо налоги предметно снижать для стимулирования роста экономики, для повышения зарплат. Рост налогового бремени бизнес опять же перекладывает частично на сотрудников, не повышая им зарплаты или даже урезая.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

У вас какая то злость к собеседникам. Это ненормально.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я не преемлю ложь о России!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Ваши слова есть истина? 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Вот и ожидаемая дискуссия завязывается.

Жаль, что mamomo сразу с козырей зашел - "скатывается в оранжоид".

Это убийственный ход

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Старожили Афтершока знают меня, многие как патриота. Раньше такого рода статьи я не писал. Были другие надежды, мнения. Но за последние годы многое изменилось. Экономика зашла в тупик. Я продолжаю при этом поддерживать ЦБ РФ. Половина статей трехгодичной давности касалась как раз ЦБ, платежного баланса.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Экономика зашла в тупик.

20 месяцев непрерывного роста промпроизводства - "тупик", на фоне этого:

 

08.10.2019   Объем промышленного производства в Германии (г/г) : -4,0%.

10.10.2019   Объём промышленного производства в Италии (г/г): -1,8%.

10.10.2019   Объём промышленного производства в Великобритании (г/г): -1,8%.

14.10.2019   Объём промышленного производства еврозоны (г/г): -2,8%.

Снижение длится 10 месяцев подряд!

15.10.2019   Объем промышленного производства в Японии (г/г): -4,7%.

И к "когорте деградантов" в минувший четверг присоединился Гегемон:

17.10.2019   Объём производства в обрабатывающей промышленности США (м/м): -0,5%.

17.10.2019   Объём промышленного производства в США (м/м): -0,4%.

17.10.2019   Объем промышленного производства в США, (г/г): -0,14%.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

А если посмотреть прирост ВВП Германии с 2008 года? Жду цифр. Чтобы сравнить.

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Отнимите долги в которые влезли за тот же период -- посмотрите цифры, замолчите и не подхрюкивайте.
Оккупированной стране не надо тратиться на очень многое, кстати, тоже учтите. Считать надо грамотно и сравнивать сравнимое.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Ну у Германии очень даже нормально с бюджетом и долгами. Народу легче не становиться жить. Доходы стагнируют. Поэтому говорить о том, что других другое плохо это все-таки вариант защиты от действительности нашей. А она говорит, что прирост в развитых странах в разы больше за 10 лет чем у нас. ВВП.

Москва класс. Глубинка очень плохо живет.

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Про "в разы больше" -- прошу без эмоций, а доказательно. Понимаю, что невыполнимая задача, но я Вас за язык не тянул.
Можете не продолжать без цифр.

"Развитые" страны. :) :) Нищеброды с вселенскими понтами, которые нечем обеспечивать, ни силовым, ни экономическим методами в вечных невозвратных долгах, ога! :)
Такое развитие точно не наш путь.
 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

В Германии за этот же период больше 50%. У нас напомню 8,8%.

Был недавно в Италии и Швейцарии. Есть плюсы и  минусы. Видел вживую. 

Но ужаса сильного там не заметил.

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Ещё бы методики подсчётов привести к единым, чтоб сравнимо было. :)
Выросшие долги вычли? За счёт чего рост? В Китае вон до сих пор по 5-6% рисуют и что в реале? :)
Чтобы понять реальность сравните инвестиции в основные фонды в доле от того что есть и поделите на четыре, пять -- это реально обеспеченный рост, а не нарисованный.
В Китае такого уже давно нет -- сказками всех кормят и самокотировками занимаются, про Германию -- не смотрел. Посмотрите, пожалуйста.

Ужас не сейчас, ужас в динамике деградации -- сейчас инерция и гальванизация трупов. Лет через пять или раньше всё будет очевидно всем, а не тем, кто отслеживает много лет. :)

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Прежде чем писать комментарий, лучше сами поинтересуйтесь цифрами. Госдолг Германии в 2008 году составлял 65.2% ВВП. А в 2018 - 60.9%.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

А Вы, прежде чем спорить -- включайте голову и мозг. :)

А Вы не только гос. долг считайте и внутренние долги тоже не теряйте. "Рост" мы смотрим не по гос. предприятиям, а в совокупности. :)
Методики подсчёта "роста" должны быть сопоставимыми, а это не так.
Критерий оценок достоверности -- инвестиции в основные фонды -- туда смотрите -- это основа роста сейчас и в будущем.
Ещё раз -- я Германию, пока, не изучал, задачи не было. Общий фон еврозоны -- нищебродские трупы с непомерными понтами на пустом месте.

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Глубоки ваши познания в экономике, если вы госдолг относите к госкомпаниям. Ну и под внутренним долгом вы что понимаете? Предприятие Германии взяло кредит в немецком банке - это внутренний долг?

Интегральный показатель экономики - это ВВП. Вот по его динамике и сравниваем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Это Вы относите. Экономики не существует, как науки, учите определение того, что такое наука до просветления.
Её даже к гуманитарным "наукам" невозможно отнести, хотя и "гуманитарные" "науки" -- тот ещё оксюморон.
То, что западные "экономизды" и их подпевалы называют "наукой" и "экономикой" -- бред для дебилов и откровенная лапша для ушей.

Долг страны не только гос. долг. Я понимаю то же что и все, если есть адекватные критерии сравнения.
Я говорил о том, что методики подсчёта различны и результаты не сравнимы, в принципе.
Более-менее адекватный критерий оценки потенциала роста и текущего роста я назвал, неоднократно.
Мы повторяемся -- очевидно, дискуссия себя исчерпала.

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Экономики не существует, как науки

Ок, понятно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Это очень хорошо, что хоть такая вещь Вам понятна.
Хотя я в этом сильно сомневаюсь, вряд ли Вы способны назвать критерии науки и лженауки в сравнении и
в отношении "науки" "экономики", но попробуйте, будет интересно и познавательно для недообразованных.
Просто для себя, чтобы потом не краснеть в приличном обществе.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Дело в том, что в экономике сравнительно мало науки. То есть формул, правил, которые верны и работают независимо от воли граждан. Формула Фишера, к примеру, относится к таковым. Но учёт реальных денег и долгов не выгоден власть имущим финансистам, в результате даже книги на английском выходят в цензурированном виде.

И в любой момент действие научных истин может быть перекрыто по методу мамамота или человеком с ружьём. Да, от этого формулы работать не перестанут, и потом жопа будет полная. Но ведь и финансовых воротил и занародников а ля мамомот интересует момент здесь и сейчас. А что будет лет через двадцать, интересует очень мало кого. Лишь бы сейчас денежка шла.

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Соглашусь с "мало науки". Уточню, что наукой там даже не пахло. :) Применение математики и мат. моделей не делает человеческие фантазии, полностью управляемые хотелкамим человеков, наукой. :)
Математика, строго говоря, тоже не наука. Только не надо мне что-то объяснять, если интересно и(или) задело -- ищите информацию самостоятельно.

Аватар пользователя GrenPlant
GrenPlant(5 лет 1 месяц)

Математика, строго говоря, тоже не наука.

Согласен, это просто свод правил, которые почему-то постоянно работают! А почему, никто не знает, или никому не интересно laugh

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Потому, что правила построения логически непротиворечивы и являются абстрактной моделью реальности, в своей первоначальной основе.
Сейчас, всё намного запутанней и целые отрасли математики просто не имеют какого-либо аналога в реальности или физического смысла, чтобы там не пытались утверждать многие нынешние физики-теоретики. :)

Аватар пользователя GrenPlant
GrenPlant(5 лет 1 месяц)

Сейчас, всё намного запутанней и целые отрасли математики просто не имеют какого-либо аналога в реальности или физического смысла, чтобы там не пытались утверждать многие нынешние физики-теоретики. :)

Правда порядка 90% населения это абсолютно не колышет. Есть у физиков физический смысл или нету smiley
Ради интереса попробовал тут хАрийскую арифметику почитать и посчитать.  На плоскости еще нормально, а вот пространственные расчеты....crying 
Перекурил, подумал, а оно мне это надо? Так до сих пор и не знаю, что там на последней странице, сьел волк Красную Шапочку или у неё удрать в n-ую мерность получилось? laugh

P.S. - я и на финансовых рынках не могу куб в сферу вписать, или квадрат в круг ( по учению В.Д. Ганна).  И пока как-то обхожусь без этих сверх способностей.

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Главное, чтобы физики не забывали про законы сохранения -- интегралы движения гамильтониана системы и всё будет хорошо. Всем. Всегда. :)

Многомерные шахматы тоже та ещё заморочка, голову свернёшь...
А арийцы да, затейники мрачные, с ними сложно всё. :)
Шапка норм, отбилась -- её тут спрашивают, давеча:
-- Шапочка, а Шапочка, а что это у тебя шапочка такая красная?
-- Я её мясом наружу ношу!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Поэтому у него и такие суждения)))))

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Я предлагаю не бредить публично, а просто применить критерии оценки науки и лженауки к экономике. :)
Всего-то, для себя. Для самообразования, раз до сих пор не получилось с знаниями.

Мои суждения основаны на опыте, а не на фантазиях, в общем, о чём -то абстрактном.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Интегральный показатель экономики - это ВВП. Вот по его динамике и сравниваем.

ВВП поднять легче лёгкого. Ввести астрономический налог за оказание услуг ЖКХ (с квадратного метра площади) и субсидию на оплату за ЖКХ (раздать собранный налог обратно). ВВП взлетит в космос. А если субсидию платить не всем, то и коэффициент Джинни можно уменьшить.

Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Повеяло лучшими экспертами рунета.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Характерно для "свергателей режима" взять какой-нибудь показатель и по нему шпынять: "Фсиопропало!" "РашкаФсё!"

Для меня главный показатель роста промпроизводство, а не "стрижка пуделей" и наполняемость салонов тату...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Экономика не зашла в тупик ,она уперлась в потолок ,зачем мне три телека ,/три уже есть ,три холодильника ??они ж рабочие ,пять магнитафонов ?три куртки джинсовых ?Дим когда то у меня маленького был бизнес 10000 проц !!пришли китайцы и его убили ,, это обычная история !погоревал ,,ушел в другую стязю .!привыкайте ,все течет !причем еще раз ,назад дороги нет !

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

зачем мне три телека ,/три уже есть ,три холодильника ??

Да что вы такое говорите? Вы знаете действительность или нет?

Росстат: почти половине россиян хватает денег только на еду и одежду

Кроме того, 15% семей сообщили, что им денег хватает только на еду, а покупка одежды и оплата услуг ЖКХ являются проблемными. Доля семей, которым не хватает средств на еду, составляет 0,7%.

https://www.kommersant.ru/doc/3983109

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

А всегда в любой стране есть половина которым не хватает на еду ,одежду ,правда и еда и одежда разные ,,,и не путайте насысщение потребительского спроса с ежедневными потребностями населения .

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

И что?

Раз на гнилом западе именно так, то

надо опустить руки и ничего не делать для перелома ситуации именно в России?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Гыыы так делай что у экрана сидишь ,😁😁 только предупреждаю эта половина будет всегда и везде ,!

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

только предупреждаю эта половина будет всегда и везде ,!

А такой вывод чем подтвердить можете?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Любая развитая страна ,гы можете и не развитую взять ,,,,,..Китай !😂

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Как известно из всех правил есть исключения

Таким исключением был СССР.

Никто не мог сказать что ему хватала только на еду и одежду. Наоборот пенсионер в СССР это вполне обеспеченный гражданин, чего нельзя сказать о нынешнем

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

12 рублей пенсии работникам с/х производства...

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Если не будет подтверждения ссылками на компетентные источники, то вы просто врете

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Первоначально пенсии колхозникам назначались в размере 12 рублей в месяц. Но эта величина могла быть пересмотрена в сторону увеличения руководством колхоза. Пенсия каждый год увеличивалась. Помимо денег, правление колхоза могло предоставлять своим пенсионерам иную материальную помощь. Например, в форме выдачи урожая и продуктов питания. К 1987 году минимальная величина колхозных пенсий составляла 40 рублей в месяц, а пенсий, выплачиваемых не менее 10 лет, – 50 рублей.

https://buh.ru/articles/documents/74261/

А совсем источник: ЗАКОН СССР ОТ 15.07.1964 О ПЕНСИЯХ И ПОСОБИЯХ ЧЛЕНАМ КОЛХОЗОВ 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

В СССР было много что плохого. Просто сейчас старое поколение вспоминает про это прошлое с хорошими воспоминаниями. У меня детство раннее в советское время тоже в светлых красках. Это психология.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Я вижу проблемы экономики чуть - чуть в другом... Но это полновестная статья) Как говорилътся- критикуешь- предлагай)

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Поддерживаю вас, Дима. Нас много таких стало - разочаровавшихся. Эйфория русской весны испарилась, анестезия прошла, а текущие проблемы в стране никуда не делись. В лучшем случае про этот период жизни в стране будем вспоминать как о застое, по аналогии с брежневским болотом на фоне чудовищных лет перестройки и 90-ых.

А мамомод показал себя крайне узколобым и глупым простофилей в вопросе перевода сотрудников на ИП. Сдается мне, в других аспектах он такой же, подтвердить не могу, ибо не читаю.

То, что у него психологические проблемы -это очевидно. Лучший способ игнорировать его бессвязный поток.

Пока вас не было он даже подпись получил - немотивированное хамство.

К сожалению, почему-то подпись пропала, хотя стиль не изменился

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(7 лет 7 месяцев)

mamomotru.gif(6 лет 9 месяцев) (10:14:51 / 26-10-2019)

Когда была озвучена задача удвоения ВВП?

Экономика , 12 янв 2004, 14:15 
В.Путин: Удвоить ВВП России за 10 лет возможно
Задача по удвоению ВВП России за 10 лет является достижимой, заявил президент РФ Владимир Путин на традиционном по понедельникам совещании с членами правительства в Кремле. "Это становится очевидным после подведения более точных данных нашей деятельности за прошедшие годы", - отметил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/12/01/2004/5703c09c9a7947dde8e07550 

А вот и так скаать итоги:

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Задача по удвоению ВВП России, поставленная президентом РФ Владимиром Путиным в 2003 году, была практически выполнена, несмотря на усиливавшееся давление на Россию извне.

Это подчеркнул пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков на "круглом столе" в ТАСС, посвященном 15-летию избрания Путина президентом.

"Амбициозная цель об удвоении ВВП, она, наверное, де факто могла быть реально выполнена и она была фактически выполнена", - сказал Песков, обратившись за комментарием этих слов к экс-министру финансов Алексею Кудрину.

Тот подтвердил, что темпы роста до 2008 года соответствовали выполнению этой задачи. "Если брать 2000 - 2007 годы - (ежегодный рост) 7,2% Чтобы удвоиться, надо было каждый год идти 7,2% И мы шли этим темпом. Могу сказать сейчас общую цифру - включая с 2000 года по 2014 год - мы получили примерно 94% (увеличение ВВП)", - сказал Кудрин. "Пусть не за 10 лет, а за 15, но мы близки к удвоению ВВП страны", - подчеркнул Кудрин.

https://tass.ru/ekonomika/1868311 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И чем вас, навальнята, итоги не устраивают?

Ты приведи данные по ВВП в 2003 и 2013 году!

Конкретно, в рублях...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

С 2003 по 2007 рост был. Потом исчез. Про это и статья. Удвоения ВВП с 2003 по 2013 не было и в помине. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ещё раз: приведите данные по ВВП за 2003 и 2013 года!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Я вас правильно понял, вы сейчас предложили привести ВВП в номинале? Потому что ВВП в постоянных ценах на этом промежутке у Росстата нет. Есть 1995-2011 в ценах 2008 года и 2011-2016 в ценах 2011.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я Вас правильно понимаю, что сейчас начнется виляние задом?

Ибо ВВП был УПЯТЕРЕН!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Zeta
Zeta(4 года 7 месяцев)

Так вы всерьёз собрались рост ВВП мерять в номинале? Ну тогда, товарищ Политрук, жалкий пятикратный рост за 10 лет просто меркнет над 10 000 кратным ростом Венесуэльского ВВП всего за 1 год. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дезинформация) ***

Страницы