Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Российский газ и СПГ США (некоторые цифры за первое полугодие 2019 г.)

Аватар пользователя АнТюр

1. Цены на газ в континентальной Европе упали до абсолютных минимумов за последние 10 лет. В конце июня $106 за 1000 куб. м газа на нидерландском газовом хабе TTF.

2. Порог безубыточности газпромовских поставок в Европу чуть выше $100 за 1000 куб. м.

3. Цена газа на Henry Hub (США), балансирует последнее время около $2,2/MBTU – 79 долл./1000 куб. м.

4. Даже без учета затрат на сжижение по долгосрочным контрактам порог безубыточности для доставки и регазификации американского СПГ в Европе сегодня – около $4,2-4,3/MBTU. В привычной системе координат это означает, что операционные убытки при поставке газа из США в Европу составляют $37–48 на каждую 1000 куб. м.

5. Экспорт СПГ из США в континентальную Европу во II квартале год к году вырос почти в 1,5 раза, в том числе за счет Испании и Франции.

Выше информация из статьи «Как низкие европейские цены на газ помогают «Газпрому»». Ниже, из статьи «Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019».

6. Импорта СПГ в январе-июне в Турцию увеличился на 14% в 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

7. Турция импортировала из США 884 миллиона куб. м. природного газа в виде СПГ, что значительно превысило показатель предыдущего года (191 миллион м3), что на 363% больше.

8. Импорт Турцией природного газа из России в январе-июне 2019 г. снизился до 7,99 млрд куб. м с 12,57 млрд куб. м за тот же период, что соответствует снижению на 36%.

9. В январе 2019 г. американский СПГ в среднем составил 5,66 долл. США за миллион британских тепловых единиц (ммБту) и постепенно снизился до 4,39 долл. США в июне.- 158 дол./1000 куб. м.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(11:18:12 / 21-10-2019)

Случайно нажал на кнопку "Авторство", но поправить не могу. Это копипаста.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 месяц)(11:34:14 / 21-10-2019)

убрал,

а вот это утверждение на чем основано:

> Порог безубыточности газпромовских поставок в Европу чуть выше $100 за 1000 куб. м.

?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(11:46:27 / 21-10-2019)

Полная фраза из статьи по ссылке: "По оценкам аналитиков, порог безубыточности газпромовских поставок в Европу чуть выше $100 за 1000 куб. м,". 

Но цифра странная. Мы всегда считали, что доставка газа от границы России до Германии 50-60 долл. за 1000 куб. м. А цена газа для потребителей в Ленинградской области 4528,00 70 долл. Но это с прибылью Газпрома. Итого, безубыточная цена 110-120 долл/1000 куб. м. Может быть снижение цены на газ снижает стоимость его транспортировки (технический газ"?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Repentant
Repentant(4 года 2 месяца)(12:30:46 / 21-10-2019)

1. Цены на газ в континентальной Европе упали до абсолютных минимумов за последние 10 лет. В конце июня $106 за 1000 куб. м газа на нидерландском газовом хабе TTF.

2. Порог безубыточности газпромовских поставок в Европу чуть выше $100 за 1000 куб. м.

Как прекрасно, что ребята держатся на плаву. Хочется прям порадоваться за трудяг. Во времена, когда Россия уже не нуждается в продаже ресурсов за границу, сохранять такой энтузиазм и трудится на грани рентабельности, это достойно уважухи.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(12:39:00 / 21-10-2019)

Вы абсолютно правы. Еврокомиссары выкрутили руки Газпрому и Норвегам по полной программе. Добились крайне низких цен на газ в ЕС. Правы и в том, что в статье действительно имеется свинячий энтузиазм.

Я же по этому поводу пишу: нам нужна газовая война с ЕС. Но сами ее начать не можем. При такой ситуации мы не можем побудить Украину быть катализатором газовой войны.То есть, начало войны не случится в начале 2020 г. Нужно ждать более благоприятного момента. А пока мы вынуждены поставлять газ в ЕС и получать валюту, которая нам не нужна.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Repentant
Repentant(4 года 2 месяца)(12:53:18 / 21-10-2019)

Радует, что Вы понимаете это, но расстраивает, что Ваш, как и другие подобные «обзоры», легализует дегенеративный собственнический подход к ресурсам. Позор тем, кто за бусы отдаёт энергоресурсы. Позор тем, кто за огненную воду отдаёт материалы для производства с применением наших же энергоресурсов прибавочной стоимости, которую нам же и впаривают затем втридорога. 

Правительство с подходом уровня папуасов и индейцев, во главе с генеральным менеджером, гордо читающим по бумажке, с кем он сегодня ещё подписал контракт на поставку очередного газового или нефтяного транша, это запредел. 

А статьи в духе: давайте по серьёзному обсудим, как нам выгодно или не очень разбазаривать туда или сюда энергоресурс, выглядят как индульгенция подобному поведению главарей-расхитителей.

Скрытый комментарий ProstoPetroff (c обсуждением)
Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(2 месяца 1 неделя)(12:54:32 / 21-10-2019)

Народ, в массе, тихо это одобряет. Иначе не видать турецких отелей с всё включено, не ездить хозяину ларька на рынке на ягуаре. Дорого забиты личными авто и сделаны многое из импортного. Поршей, БМВ и меринов весьма много, болье чем отечественных  даже мини Биллов Гейтосв. Без продажи ресурсов за бугор такого быть не может.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(4 года 2 месяца)(12:58:39 / 21-10-2019)

Нет, братан, это опять же примитивная логика. Можно извлекать тройную, по отношению к сырью, маржу на готовом продукте. Но для этого нужна воля наступить на горло китайцам, причём обеими ногами: одной на дешёвые поставки сырья и энергии, второй придушить таможню, за копейки ввозящую вагоны конкурентного машиностроению товара. И тогда прибавочная стоимость зацветёт пышным цветом. Европа припухнет вслед за узкоглазыми, к гадалке не ходи.

Аватар пользователя испанец
испанец(2 года 2 месяца)(12:58:08 / 21-10-2019)

Это вариант за все хорошее против всего плохого?

Можно ничего не обсуждать, а можете показать высший уровень подхода, предложив свой вариант.

Только это получается должен быть комплексный план реорганизации всей страны. Кидать фразы про папуасов легко.

У нас каждый суслик агроном. Я не к тому что власть защищаю, я ее не люблю. Но и голословные фразы про папуасов тоже коробят.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(4 года 2 месяца)(13:01:59 / 21-10-2019)

Да, популизм, вопросов нет. Но слишком тема основополагающая. Про рецепты читай мой камент выше. Понятно, что кухаркины рецепты. Но двигаться в данном направлении можно и дОлжно. Пока же двигаемся в наращивании раздачи по дешёвке того, что берут.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(13:01:38 / 21-10-2019)

Это эмоции, причем на базе лютой ненависти к Власти России. Мы же на АШ обсуждаем факты. Они приведены в головном тексте.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Repentant
Repentant(4 года 2 месяца)(13:03:06 / 21-10-2019)

Это да...

Аватар пользователя greench
greench(5 лет 5 месяцев)(13:45:21 / 21-10-2019)

Почему мы сами не можем начать газовую войну?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(13:50:16 / 21-10-2019)

Потому, что мы цивилизованные люди и глубоко уважаем наших европейских партнеров.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(5 лет 5 месяцев)(14:18:04 / 21-10-2019)

Ну понятно, что просто так без причины перекрыть вентиль не получится. А если до окончания действия контракта на транзит с Украиной ни о чем договориться не получится и новый контракт не будет подписан? Будет ли в этом случае перекрытие транзита считаться объявлением газовой войны?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(14:29:04 / 21-10-2019)

Вы слишком буквально понимаете словосочетание "Газовая война". Прецедент был в начале 2009 г. Газпром перекрывал транзит газа через Украину. Позиция еврокомиссаров по вопросу контракта на транзит через Украину в 2020 г. и позднее самая жесткая (недавно писали). Миллер и Новак спокойны как удавы. Скорее всего, действующий контракт продлят на один год. Но какие коллизии будут этому предшествовать, предсказать не могу.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 10 месяцев)(16:18:03 / 21-10-2019)

Для хохлов смысла нет на 1 год. Им есть смысл на 10 лет. Или 1 год + 11 млрд. (они вроде как в суд подают на эту сумму). 

Самое печальное в этом моменте, что Европе так же выгоден 10 летний контракт. 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(5 лет 2 месяца)(18:13:08 / 21-10-2019)

Все это, скорее хорошо, чем печально. Сколько-же можно, торговать в ноль (Газпрому).

Уж лучше ужасный конец (чего кстати, врядли таки будет), чем ужос без конца (а вот это, как раз будет, если не ставить вопрос ребром).

Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 10 месяцев)(18:56:47 / 21-10-2019)

Это все очень плохо.  Плохо - это маршруты построены за счёт России в целях сохранения энергобезопастности Европы. Как максимум - просто спустили деньги в никуда. 

И ещё, как только Россия начнет повышать цены, тут же в дело включится СПГ и родные европейские месторождения, которые при нынешних ценах им нет смысла разрабатывать. Появиться конкуренция. Цены опять упадут.

Те по факту, это минус а не плюс. 

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Европейские месторождения? Те, что известны, выдают последние пуки. Вы о каких? 

Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 10 месяцев)(20:54:10 / 21-10-2019)

Сланцевый газ, который сейчас не разрабатывается из-за относительной дороговизны (не сильно дороже), в основном из-за вреда для экологии. Но как только цены поднимутся - начнут качать.  Запасы там что-то вроде 15 трлн кубометров.  Из традиционных 4 трлн кубометров в бассейне Кипра. 

Про то что сланец миф - не надо. В США этого газа качают - ну просто завались, цены там что-то в районе 70$.  В России уже об этом заговорили. 

«Риски срыва транзита довольно высоки. Руководство «Нафтогаза» в лице председателя правления Андрея Коболева и исполнительного директора Юрия Витренко много месяцев, по сути, открыто говорит о том, что никакого нового договора с Россией о транзите не будет. Они пытаются сорвать транзит», — констатировал Юшков.

Единственными бенефициарами срыва транзита газа окажутся американские поставщики сжиженного природного газа (СПГ).

«Если «Газпрому» станет сложно исполнить поставку газа в полном объеме, в Европе вырастут цены и поставщики американского СПГ смогу рентабельно поставлять свой газ. Потому что сейчас на европейском рынке цены довольно низкие», — добавил энергетик

 

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(06:49:58 / 22-10-2019)

||||||Плохо - это маршруты построены за счёт России в целях сохранения энергобезопастности Европы.||||||||

Вы транслируете недостоверную информаци. СП-1 построен консорциумом. СП-2 тоже строится консорциумом. Российская доля примерно 50%.

//////И ещё, как только Россия начнет повышать цены, тут же в дело включится СПГ и родные европейские месторождения//////

Скоро родится газовый ОПЕК. Кроме того, нам не нужны деньги, которые мы получает за газ. Все равно на их девать некуда.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 10 месяцев)(07:07:56 / 22-10-2019)

Акционер  1 - Газпром. Часть инвесторов с Европы, да,   но это же деньги не за даром. ;) И ещё мне неизвестно что это за инвесторы. На каких условиях. Велика вероятность что некоторые там банальные лоббисты. 

И да, отдать свои 50% за обеспечение чужой энергобезопастности тоже как то много. А они ещё и палки в колеса ставят, в плане предельной загрузки российским газом. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(07:46:49 / 22-10-2019)

//////И ещё мне неизвестно///////

Ну да. Фактурой не владеете, поэтому и пишите глупости.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 10 месяцев)(09:34:11 / 22-10-2019)

Просветите пожалуйста. ;)

Аватар пользователя negr
negr(7 лет 11 месяцев)(16:20:22 / 21-10-2019)

"партнеров"  - уже не тренде

Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(2 месяца 1 неделя)(13:50:21 / 21-10-2019)

Засудят, заарестуют всё и куча инвестиций в трубы и насосы превратится в тыкву.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Еврокомиссары выкрутили руки Газпрому и Норвегам по полной программе. Добились крайне низких цен на газ в ЕС. Правы и в том, что в статье действительно имеется свинячий энтузиазм.

Это не надолго.... ЭФФект усилился, потому что ЕС затаривался газом в ожидании прекращения транзита через Украину. Совсем он не прекратится, но уменьшится существенно. Вот тогда и цены вернутся на пристойный уровень...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(13:57:31 / 21-10-2019)

//////Это не надолго...///////

Это так. Но этот этап нам нужно спокойно пройти. Думаю, газовые ОПЕК неизбежен. И будет он гораздо централизованней нефтяного ОПЕКа. Еврокомиссары наглядно показали всем, что такое газовый рынок покупателя.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Думаю, газовые ОПЕК неизбежен.

Я тоже об этом подумал, когда писал статью о газовой промышленности США. Но будет очень трудно, всю агентуру задействуют, чтобы помешать....

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(14:40:33 / 21-10-2019)

Так США первые заинтересованы в газовом ОПЕКе. Причем, кровно. Свой экспорт газа они легко ограничат. Заморозят строительство новых заводов по его сжижению. Естественно, формально США в газовый ОПЕК не войдут. Публично будут не него плеваться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Свой экспорт они ограничат в связи с падением добычи..... И не так долго осталось ждать.

Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 10 месяцев)(16:22:35 / 21-10-2019)

Он не прекратиться. или будут прокачивать 60 кубов, или не будут вовсе, причем пользоваться на всю катушку северными потоками России не дадут. Тем более что ни Турецкий ни Северный поток-2 - готов к 2020 не будет категорически. 

Если цены рванут вверх, сразу начнут подвозить спг. Так что тут для России весьма сложная ситуация. 

 

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Вот прямо так сразу? Челноками с баллонами? 

Аватар пользователя wblk
wblk(2 года 10 месяцев)(20:37:09 / 21-10-2019)

Рогозин им батут разработает. Так наверняка покажут на Российском ТВ.  ). Тут осталось то пол-годика увидите сами, как пойдет дело. 

Аватар пользователя tualan05
tualan05(1 год 5 месяцев)(17:17:28 / 21-10-2019)

Еврокомиссары выкрутили руки Газпрому и Норвегам по полной программе. Добились крайне низких цен на газ в ЕС

Не надо выкручивать. Олег Григорьев "Эпоха роста" на примере пшеницы показал, как только исчезает монополия поставщика, из-за конкуренции продавцов цены падают до себестоимости. 

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/G/GRIGOR%27EV_Oleg_Vadimovich/_Grigor%27ev_O...

 

Аватар пользователя Стерхов

Надо всё-таки понимать, что  Газпром  продаёт газ  не по цене хаба.

По данным ЦБ РФ в 1 кв. экспортировали 61,5 млрд кубов по средней цене 228,52 дол, во 2 кв. - 49,3 млрд по 184 дол. За 3 кв. данных пока нет, но в конце августа Газпром озвучил прогноз средний цены за год - 215 дол.

Для сравнения: в 2016 г средняя цена на круг вышла  157 дол,  в 2017 - 180 дол, в 2018 - 220 дол. При этом компания работала устойчиво, контракты выполняла, налоги платила, инвестпрограмму реализовывала. Что нынче  за шухер-то? 

 

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(06:55:55 / 22-10-2019)

Спасибо. Эти цифры не нашел. Во 2 квартале этого года мы продали газ по 184 дол. Это в два раза ниже чем в 2013 г. Грабительская составляющая совсем маленькая. Цены 2015 г и позднее - это и есть результат того, что еврокомиссары выкрутили руки Газпрому. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя micro
micro(3 года 3 недели)(11:31:21 / 21-10-2019)

и по чём интересно вышел СПГ для туретчины?

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 10 месяцев)(11:38:25 / 21-10-2019)

А не важно. Это всего 10% от Газпрома. Скорее всего, это вопросы логистики - на юг Турции выгоднее доставлять СПГ, чем газ по Турецкому потоку. Надо посмотреть по итогам 2020 г., когда поток заработает на полную.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(11:50:49 / 21-10-2019)

Скорее всего, высокая цена на российский газ. Когда два года назад Газпром дал туркам последнюю скидку к контрактной цен, то с них взяли клятву, что они больше скидку клянчить не будут.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(2 месяца 1 неделя)(11:51:01 / 21-10-2019)

По "Турецкому потоку" НИЧЕГО не поставляется.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 1 месяц)(11:47:05 / 21-10-2019)

Добавил эту информацию в головной текст.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(3 года 9 месяцев)(11:31:26 / 21-10-2019)

Чтобы удержать цены, России нужно срочно нарастить поставки.

Комментарий администрации:  
*** Вокруг одни имбецилы, клоуны и недоумки - вот то ли дело я сам! ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(7 лет 10 месяцев)(11:44:05 / 21-10-2019)

Это такой отходняк или еще не отпустило?
Как можно наращивать поставки без контракта?

Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(2 месяца 1 неделя)(11:45:13 / 21-10-2019)

Или сократить их. Для роста цен и равновыгодности поставок при меньших объёмах.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(3 года 9 месяцев)(12:56:07 / 21-10-2019)

Россия не может сокращать добычу ресурсов, только наращивать. Если нерентабельно - выделят денег из бюджета, но добыча продолжит расти. Ведь чем ниже цена на наши ресурсы, тем России лучше!

Комментарий администрации:  
*** Вокруг одни имбецилы, клоуны и недоумки - вот то ли дело я сам! ***
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(7 месяцев 1 день)(13:37:37 / 21-10-2019)

Россия не может сокращать добычу ресурсов, только наращивать.

Кто вам это сказал?

То что наращивают собственное потребление это правильно. Сегодня газ пришёл во многие города Урала.

Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(2 месяца 1 неделя)(11:46:54 / 21-10-2019)

Сколько надо поставить СПГ из США что-бы долг ( убыток) стал совсем неподъёмным? Если такое на каждой 1000, то пусть увеличивают поставки, это приблизит крах их добычи.

Аватар пользователя wolf30
wolf30(12 месяцев 1 день)(16:06:05 / 21-10-2019)

Там совсем другой механизм, добыча в кредит, строительство заводов и терминалов то же в кредит, проценты по кредитам надо платить поэтому будут поставлять по любой цене что бы получить кэш и оплачивать проценты надеясь что цена вырастет, но в принципе если банки не захотят списывать кредиты в убыток и будут их реструктуризировать то это музыка может быть вечной вне зависимости от цены.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...