Реконструкция новейшей истории

Аватар пользователя Сергей Васильев

Допустить дважды за столетие развал национального государства - непозволительная роскошь для любого общества. Не пытаться анализировать причины развала  и не искать в обоих национальных катастрофах общие предпосылки и закономерности - значит обречь страну на развал и третий, и четвертый раз - вплоть до полной атомизации.

1917 и 1991 при кажущейся непохожести имеют столько общих родимых пятен, что оторопь берет. В обоих случаях

- идеология, под знаменем которой крушили государство, было разработано на Западе западноевропейскими мыслителями, 

- оба варианта представляли собой глобальный проект, отрицающий национальные границы

- в обоих случаях традиционная национальная культура объявлялась ретроградным пережитком и подлежала замене некоей глобальной культуре "общечеловеков"

- правящая элита и перед 1917 и перед 1991 если не подобна, то уж точно - конгруэнтна

- знаменосцами перемен в обоих случаях являлись эмигранты (узники совести), которые так ненавидели существующий режим, что даже кушать не могли, из-за чего почти всю свою сознательную жизнь провели на "свободном и демократическим Западе"

- главной ударной силой в обоих случаях являлись представители правящей элиты, которые крушили свое Отечество с криками "какуунихачу!" и в обоих случаях получали прямо противоположный эффект,

- финансирование революционеров в обоих случаях велось из одних и тех  же источников

- в обоих случаях территория России оказывалась "слишком большой" и требовала разделения и отделения окраин от центра.

- в обоих случаях  восстановление страны стало возможным только после отстранения от власти и частичного уничтожения главных революционеров

Понимание, что таких удивительных совпадений не бывает, неизбежно приводит к следующим выводам:

Все государственные перевороты в России  (что в 1917, что в 1991) осуществляются прозападной частью элиты на западные деньги с использованием в качестве духовных вождей эмигрировавших на Запад диссидентов.

В результате каждого такого переворота Отечество деградировало и подвергалось разграблению с перекачкой "нашим западным партнерам" высоколиквидных и дефицитных на Западе ресурсов.

Вслед за тотальным разграблением и разрухой, после абсолютно неуклюжих  и провальных экспериментов революцинеров минуемо наступал Термидор, в ходе которого революционеры отстранялись от власти и уничтожались.

А теперь на основе сформулированных тезисов составим краткое описание отечественной истории ХХ века:

Революция 1917 (как и 1991) была абсолютно закономерным результатом деятельности, а точнее - бездеятельности социально - безответственной отечественной элиты, не способной не только обеспечить научно-технический паритет, создать конкурентоспособные условия существования своих подданных, но и даже защитить саму себя.

Однако всё, что смогли сделать революционеры (как в 1917, так и в 1991) это разрушить до основания, что собственно они и обещали. Причём оба раза разрушали изобретательно и качественно. Военные действия гражданской войны, на которую списывают всю послереволюционную разруху,  велись всего на 8% территории, причем в основном вне городской местности, но  промышленность оказалась разрушенной на 80%.  То есть громили и рушили экономику на 1/6 части суши сами революционеры.

Разрушение всего старого мира сопровождалось как в 1917, так и 1991м абсолютно нелепыми и заведомо провальными экспериментами, вроде полного отказа от денег, трудовых армий и потрясающем крымском сельхозэксперименте, про которой сами революционеры предпочитают молчать, как рыба об лёд...

И в 1917, и в 1991 Россия оказалась в эпицентре глобального проекта, имеющего своей целью уничтожение национальных границ и национальной идентичности с передачей всех доступных национальным ресурсов транснациональным финансовым корпорациям, для чего и была сформирована новая элита и новый режим, который правильно было бы назвать идеократией.

Проблема любой идеократии - её полная оторванность от реальности и настойчивое желание вогнать действительность в прокрустово ложе идеологических конструкций. Естественно, что такая социальная активность очень быстро вошла в противоречие с основным биологическим инстинктом самосохранения, после чего произошло классической разделение правящей элиты на западников и почвенников. 

Западники 1917 - это адепты мировой революции, представляющие социализм как (далее цитирую Ленина) "Советская власть плюс прусский порядок железных дорог плюс американская техника и организация трестов плюс американское народное образование..."

Как видите ничего русского в социализме вождь пролетариата не наблюдает, в чём полностью совпадает с западниками 1991го, которые видели Щастье народное точно в таком же наборе условий, разве только что без советской власти, которая к тому времени играла чисто декоративную роль для всесильной партноменклатуры.

Естественно, что взяв "наших западных партнеров" в качестве образца для подражания, революционные западники не ограничивались декларациями и создавали все условия для внедрения передовых образцов у себя дома. В СССР после 1917 процесс  передачи отечественные ресурсы в руки "наших западных партнеров" называли концессиями, в РФ после 1991го - приватизацией. Однако направление движения и обоснование его было полностью идентичным - ОНИ дадут нам много денежков и научат так работать наши безмозглое население, которое (опять цитирую Ленина) "насквозь рабы"...

Стройная картина устройства глобального мира со стиранием национальных границ и полным лишением национальной идентичности была нарушена в 1929 году, когда крайне резко была сначала отстранена от власти, а затем частично уничтожена  другой частью правящей элиты,  условно называемой  почвенниками. 

18 января 1929 года Особое совещание при коллегии ОГПУ постановляет выслать Троцкого за пределы СССР - день,  который бы стоило отмечать, как государственный праздник, ибо именно тогда был по западникам-глобалистам был нанесен мощнейший удар, в результате которого стала возможной отечественная индустриализация и победа в Великой Отечественной войне. 1929 год - это год еще одного переворота или еще одной революции в отечественной истории, после которой власть из рук глобалистов хотя бы частично перешла в руки национальной элиты.

Не случайно именно после этого события "наши западные партнеры" форсированным темпом начали проталкивать другой глобальный проект - национал-социалистический и тащить во власть Гитлера, пытаясь его руками восстановить статус-кво на вышедшей из под контроля территории "хартленда".

Всё, чем привыкли мы гордиться, как советскими достижениями. Всё, что составляет основу экономического могущества России сегодня, было создано именно в этот период - с 1929 по 1953 год. Современные левые приписывают исключительно себе достижения этого периода, скромно умалчивая, что в то время они называли Сталина и его команду ренегатами и предателями дела мировой революции.

Называть Сталина верным последователем революционеров - глобалистов, не мыслящих себя вне мировой революции - это то же самое, что считать Наполеона соратником якобинцев. Слишком разные демонстративные шаги и принципиально разные цели преследовали эти люди. Представьте себе реакцию Ленина на  восстановление патриаршества и офицерского достоинства в СССР.. Представили? 

Опыт 1929-1953 крайне важен и интересен, ибо он показывает, на что способно общество,  хотя бы частично вышедшее из под глобального проекта. Однако так просто "хартленд" никто отпускать не собирался и в 1953 году произошел еще один переворот, в результате которого страна еще раз была развернута в сторону "наших западных партнеров"

Вся история 1953-1991 - это процесс непрерывной направленной и педантично поддерживаемой деградации  правящей советской элиты  с подчинением её глобальным финансовым корпорациям, которая после 1991 принял уже лавинообразный характер.

Однако глобалисты очередной раз наступили на те же грабли, явно поторопившись и не учтя наличие массового бессознательного инстинкта самосохранения, первым проявлением которого стал разворот Примакова над Атлантикой. Этот разворот - еще один символ выхода из под контроля, который наглядно продемонстрировал господам-товарищам, что игра ещё не окончена и продолжение следует...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Наземная живность

Действия супротив русских в русском секторе.

Комментарии

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(5 лет 8 месяцев)

Состав Семибанкирщины напомнить, которых равноудалили?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, раздувание паники, невменоз) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

Давайте. 

Боюсь что большинство из них не имеет отношения к 91 году.

Да. Они оседлали мутные потрки и нехило поднялись.

Но... 

Они воспользовались ситуацией. 

Но они не создавали ее.

А у тс в тексте я так понимаю речь о создателях.

А создатели кто у нас? Чубайс? Гайдар?

Но уж точно не гусинскии или березовскии. Они обычные хапки. 

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 2 месяца)

блин... Примаков когда ещё развернулся, а Троцкого по сей день не выслали... и даже от власти ещё не отсранили

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я лично как минимум пятерых известных троцких знаю, которые от власти отстранили...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Приравнивать ВСЕХ (или почти всех) большевиков к троцкистам / глобалистам - это, мягко говоря, некорректно.

Я вот считаю, что там была ФРАКЦИЯ троцкистов.  А была и другая фракция, побольше, было и много реальных элит старой империи - от Вернадского и генералов Генштаба.

И вообще, не большевики разгромили старую систему, они подключились когда в стране уже де-факто была анархия.

Аватар пользователя taurussnake
taurussnake(9 лет 1 месяц)

Большевики просто выйграли грызню всех против всех начатую в феврале, а до этого стройными рядами вместе с либералами, социал-демократами, анархистами и т.д. подтачивали строй, причем Николая 2 не обеливаю ни разу, в феврале он виноват больше всех, а там уже и октябрь подоспел. Причем все эти политические течения явно не были созданы в России.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Вся история 1953-1991 - это процесс непрерывной направленной и педантично поддерживаемой деградации  правящей советской элиты  с подчинением её глобальным финансовым корпорациям, которая после 1991 принял уже лавинообразный характер.

Вот надо бы поподробнее дать аналогию цитируемому из истории конца позапрошлого - начала прошлого века...

Аватар пользователя vystas
vystas(9 лет 5 месяцев)

Коля 2 сам усердно пилил сук самодержавия!

Аватар пользователя Сергей Васильев

Коля - да, и не только он. Вся семья Романовых приложила максимум усилий для дискредитации самодержавия вообще... Но это не отменяет уже известные факты и делаем возможными приведенные в заметке выводы

Аватар пользователя Aleks Братский

Сколько там было этой РСДРП на момент февраля помните ? И фракции в одной , если мне память не изменяет.

Гробить Россию в том формате что был -желание обоюдное и западных сил и около властных структур(великие князьки и прочии) , а уж потом всякие революционеры (при потворстве силовых структур и госаппарата , не забываем об этом).

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 1 месяц)

В чем конкретно виноват Николай Александрович в феврале 17ого?! В том что не начал гражданскую на год раньше срока?! Вот бы Антанта и Шиффы с Ротшильдами бы порадовались! Прям и делать ничего не надо.. В 91ом тоже никто не вышел СССР спасать.. Интересно кто виноват?!

"Кто же это сделал??" (с)

Управлять можно только до тех пор пока управление возможно. А потом пусть потданные сами думают, что сделали.. Кому Соловки, а кому Киевский котел и танки под Москвой!

Аватар пользователя Брейгель
Брейгель(7 лет 5 месяцев)

 Как раз анархия и не устраивала!

 Нужен был чёткий направленный процесс. И естественно, направлять и руководить стремились. С помощью Лейбы Бронштейна, известного как Троцкий. Но сначала случайно вмешался и путался под ногами товарищ Ленин. А потом и товарищу Сталину за державу стало обидно и коминтерновскую шушеру безродных космополитов маленько поубивали, маленько пересажали, маленько повыгнали и маленько частично заставили работать на страну.

Комментарий администрации:  
*** Возбужденное чмо ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Я ВСЕХ вообще никогда ни к кому не приравнивал. Писал и пишу про победившую в 1917 идеологию и проповедников этой идеологии. И да, существовали и другие фракции, одна из которых победила в 1928-1929 - тоже именно так и написал, как про часть властной элиты, которая осознала необходимость что-то менять, иначе конец.

Ну а насчет "Не большевики разгромили старую систему" - это лукавство. Громили не только они - это правда, Но что они "не состояли, не участвовали" - это уже ни в какие ворота не лезет

Аватар пользователя Aleks Братский

Сергей , воздействие на Россию было изначально и с запада и со стороны верхушки власть имущих(включая великих князей и их челяди) , причем пропагандируемая западом демократия и т.д. (поверхностно в качестве прикрытия основной цели-уничтожения России как таковой любыми путями) совпадала с желаниями российской илитки , которая тоже много чего хотела (ну как нынешнии чудики решившие стать равными с западными рулящими ) , не считая тех кто работал на западное общество(в силу каких либо причин).

Ну и только после уже собственно революционеры всех мастей .

Причем замутить революцию в успешно развивающемся государстве сложно.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не спорю с вами ни по одному пункту.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(4 года 11 месяцев)

Если бы она была побольше, то в 1953-ем не было бы Хрущева.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 4 месяца)

Мифология такая мифология...

Начнем с того, что в Октябре власть взял блок из большевиков, левых эсеров и части анархистов.

Вопрос: чем эти достойные господа-товарищи занимались непосредственно перед этим событием? А за год?  За 5 лет до того? Противостояли анархии? Укрепляли государство?

Откуда взялась, внезапно, Красная Гвардия? (А прикиньте, хоть приблизительно, сколько стоит организация НВФ таких размеров.) И ведь это ещё не всё расходы! Откуда деньги?

Ну, никак этот миф о "большевики неуиновный" не бьётся с фактами.

А о количестве и фракциях... Давайте сравним руководящий состав в 17-20-м и в конце 30-х. Вспомним, "съезд расстрелянных" до кучи. Вот представление и сложится.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

...Военные действия гражданской войны, на которую списывают всю послереволюционную разруху,  велись всего на 8% территории, причем в основном вне городской местности...

Масса спорных утверждений.

Гражданская война унесла без малого 12 миллионов жизней.

Всего 8% территории?

Ну-ну...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Гражданская война унесла без малого 12 миллионов жизней.

Всего 8% территории?

Ну так откройте карту боевых действий и посчитайте

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Боевые действия это не вся гражданская война и, потом, Вы в эти 8% включаете и ДВ, и Сибирь?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну... если уж вы так обобщаете +ДВ+Сибирь, то скажите сразу "Евразия" и процесс сразу станет глобальным....

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Я не обобщаю, а спрашиваю, учитываете ли Вы в эти 8% территорию от Владивостока и Хабаровска до Омска или только украинские степи.

Евразию я не трогал... пока, по крайней мере.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, я считал площадь всех боевых действий  на всей территории бывшей империи.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 3 недели)

а вы не считали площадь населенных районов к общей площади всей страны? 

Или спрошу по-другому, какая часть населения бывшей империи проживала на территории этих 8 процентов. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да как угодно можете спрашивать, но только в ходе самих военных действий гражданской войны промышленные объекты не разрушались. Ну не было такой политики ни у одного белого генерала - жечь, взрывать, направленно разрушать. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Вы правы, политики не было, но тактику выжженной земли не немцы придумали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Неужто Корнилов?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Я не настолько смел.smiley

Её опробовал ещё Кутузов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 3 недели)

зато в 90е после последней революции (контрреволюции, кому как нравится), такая тактика как раз была походу. Разрушать промышленные объекты.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, согласен, и они ничего нового не придумали. Именно так себя и вели революционные массы со вчерашней собственностью гадов-буржуев- весь мир до основания...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Сергей, а Вы действительно уверены, что в 90-е была какая-то тактика?

А не проще ли всё оно-просто тащили всё, что под руку попадёт.

Кстати, и до сих пор тащат.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Полностью согласен. Именно так и было. В полном соответствии с идеологической установкой "экспроприациям экспроприаторов", сирень "грабь награбленное"

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 3 недели)

В общем-то рабочие в лице фабзавкомов вели себя как раз не так. Комментарий чуть ниже про то как выросла эффективность предприятий под управлением фабзавкомов вы видимо чисто случайно не заметили.

Аватар пользователя Huch
Huch(11 лет 6 месяцев)

а бой это только площадь полосок на земле над которыми пули пролетели и шашки просвистели? Колчак и Семенов контролировали совсем не маленькие территории. а еще был, например, ферганский фронт.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну и что, что контролировали? Контроль - не значит тотальное разрушение. Заводы фабрики разрушаются когда их сжигают - взрывают или когда по ним стреляют... Много ли было таких в этих зонах контроля? Все наперечет известны.. Я же вообще к ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННОЙ территории причислял любой город, где были хоть какие-то бои. Но это ведь не так. Так что по факту разрушено в ходе войны было много меньше 8%. А всё остальное - это "весь мир насилья", который и был разрушен самими революционерами... Точно также, как и после 1991

Аватар пользователя Huch
Huch(11 лет 6 месяцев)

раз уж мы с аналогий 17 и 91 годов начали, то кто стрелял и взрывал наши промышленные предприятия в 90-х годах? а прозводство сократилось очень сильно. по некоторым позициям мы до сих пор не восстановились.  почему вы считаете, что завод, выпускавший в 16 году много разного полезного продолжил нормально работать в 23 году? ну не разрушили его в боях. но сотрудников мобилизовали в армии противоборствующих сторон и повыбили. поставщиков сравняли с землей. продукцию никто не покупает, станки вывезли англичане и японцы, древянную оснастку сожгли зимой в печках.... считать этот завод не разрушенным?

Аватар пользователя Сергей Васильев

раз уж мы с аналогий 17 и 91 годов начали, то кто стрелял и взрывал наши промышленные предприятия в 90-х годах?

Ровно те же революционеры, что и в 1917. Точно также приходили, вскрывали склады, растаскивали по норкам и оставляли после себя выбитые окна, сорванные двери и разграбленные помещения. Ничего не поменялось. Никаких взрывов, никаких пожаров.. Вот про это и пишу.

Аватар пользователя Huch
Huch(11 лет 6 месяцев)

это вы про кого сейчас? про Колчака и Деникина? на их территории нетронутых предприятий тоже не осталось.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 3 недели)

Очень важно, что фабзавкомы очень четко соединяли в одном коллективе все классы - от последнего рабочего до капиталиста-владельца(если он соглашался). Т.е. строго вразрез с классовым подходом марсизма. И это делалось большевистской партией! Делали повсеместно по стране. По одной и той же схеме, пропагандируемой большевистской печатью и на основе типового устава, выработанного в фабзавкомах предприятий артиллерийского ведомства - еще до приезда Ленина из эмиграции! Пропаганда и организация предприятий по этим лекалам повлияла на производительность.

Как отразились новые порядки на производительности? Конечно, были факты падения объёмов производства. Но часто это было не следствием установления рабочей демократии, а следствием саботажа со стороны заводчиков. Но в целом производительность труда на заводах с появлением фабзавкомов выросла. Это отмечали даже сами заводчики. Так, на совещании фабрикантов и заводчиков Выборгской стороны 16 марта указывалось, что на заводе «Л. Нобель» работы идут полным ходом, что «рабочие по своей инициативе» предлагают вывесить от имени своего коллектива объявления о том, что «никакие опоздания не допускаются». На Патронном заводе, откуда была удалена вся администрация, продуктивность упала только на 2%, а на Пороховом заводе, откуда тоже рабочие прогнали почти всю администрацию, количество брака сократилось на 15%: с 30 до 15. На Орудийном заводе производительность выросла на 28%, на Оптическом — на 11%. Сестрорецкий завод вместо выпускаемых ранее 450 винтовок и 4500 тысяч взрывателей стал давать 600 винтовок и 6000 взрывателей ежедневно. Охтинский завод вместо прежних 800 пудов пороха в сутки при 35% брака стал давать 900 пудов при 15% брака (Соболев Г. Л. С. 85-86)

Политика фабзавкомов, продемонстрированная в 1917 году четко указывает: большевики русской, ленинской линии создавали условия для установления классового мира.

В августе-сентябре 1917 г. стали частыми случаи взятия фабзавкомами управления предприятием в свои руки. Это происходило, когда возникала угроза остановки производства или когда владельцы отказывались выполнять те требования, которые фабзавком признавал разумными. В случаях, когда фабзавком брал на себя руководство фабрикой, отстраняя владельца, обычно принималось постановление никаких особых выгод из этого рабочим не извлекать. Весь доход после выплаты зарплаты и покрытия расходов на производство поступал в собственность владельцев предприятия.

Это те самые большевики, которые якобы разваливали Россию и армию! Наращивали выпуск военной продукции для фронта на минуточку.

Подробно про фабзавкомы тут.

http://arch.permculture.ru/handle/permculture/892

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Точно также приходили, вскрывали склады, растаскивали по норкам и оставляли после себя выбитые окна, сорванные двери и разграбленные помещения.

Да нет, разница всё же была.

В 17-м большей частью не по норкам растаскивали, а в общий государственный котёл и не стоит всех под одну гребёнку с ворьём мешать.

А вот в 91-м крупное ворьё назвали бизнесменами и госсобственность растащили по норкам.

Экспроприация это всё-таки не узаконенное воровство.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да нет, разница всё же была.

В 17-м большей частью не по норкам растаскивали, а в общий государственный котёл

О! А вот это уже новое слово в истории! И где располагался этот общий госкотел, куда стаскивали все ценности из разграбленных  предприятий?

Можно узнать про него побольше? Как работал? Как учитывал с какого предприятия кто и какие ценности притащил? Куда их потом определили? Очень любопытно....

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 4 месяца)

На ДВ и в Сибири практически,не было масштабных боевых действий.

Да и даже в местах активных БД - никаких, скажем, массированных бомбардировок и артобстрелов промышленных объектов не наблюдалось. В районах Москвы, Петербурга (крупнейшие промышленные районы) также, существенных БД не было.

Так что разруха, как говорил герой Булгакова- она в головах...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

На ДВ и в Сибири практически,не было масштабных боевых действий.

Да я-то ладно, а вот Вы бы об этом лучше В.О. Каппелю рассказали.

Да и на ДВ может особо масштабных и не было, но почему-то старички узкоглазых&К не особо жаловали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 4 месяца)

ОК. Какие именно промышленные предприятия были разрушены Каппелем и узкоглазыми?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Речь шла о боевых действиях, если что.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 4 месяца)

Нет, речь шла о причинах разрухи. :)

Итак, что там разрушил Каппель? ;)

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Вы меня явно с кем-то спутали, я собственно о причинах разрухи и не говорил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Именно о боевых действиях.


И вы вряд ли найдете хоть какой-то промышленный объект, разгромленного в ходе этих боевых действий навроде Сталинградского завода во время ВОВ

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

По странному стечению обстоятельств, во Вторую мировую, армады "крепостей" союзников десятой дорогой облетали "правильные" заводы и в пух и перья разносили "неправильные".

Удивительно и то, что " правильные" заводы де-факто принадлежали не немцам, хотя и находились на территории Рейха.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Скрытый комментарий vladd (без обсуждения)
Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 6 месяцев)

А какие крупные промышленные предприятия там были?

Сколько их вообще было в стране?

Страницы