Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Иной взгляд на кредиты.

Аватар пользователя 11Revolk11

О ценности жизненного времени или иной взгляд на кредиты.

С детства нас приучали к тому,что кредиты это плохо и если хочешь чтото купить,то необходимо накопить на это.И ты станешь полноправным владельцем данной вещи и будешь ей пользоваться долго и счастливо.Но так ли это?Точно ли будет долго?А вдруг,накопив на данную вещь,счастья больше не станет?Что тогда?Потерянное время и разбитые мечты?А кто учитывает муки,на которые идет человек,отказывая себе в необходимом,ради желанного будущего?

Посути,для решения данной дилемы и придуман кредит(уберем из внимания,что кредит нужен для стрижки лохов,и постараемся найти плюсы со стороны обычного потребителя).У человека появляется шанс использовать ту вещь,которую он хотел иметь.Здесь и сейчас,а не в отдаленном будущем.И деньги,которые пришлось бы откладывать,ты тратишь уже с целью,оплачивая приобретенную услугу.
Итог,две картины мира:
1)Серые будни,лишенные части денег,ради миража светлого будущего.
2)Более комфортная жизнь,благодаря приобретенной вещи,ну и постепенная оплата за неё.

Ну а что же делать,если радость закончилась?Перестаешь платить,пусть банк забирает данную вещь и впаривает на аукционе.Главное,что ты ей воспользовался.А при учете единственности времени,ты хотябы ИМЕЛ,а не только ЖЕЛАЛ.
Главное поумному подготовиться,списав с себя заранее любое имущество,и тогда останется только оформить банкротство и не париться.
Если же радость остается,то пользуйся и плати,зарабатывая плюсики в карму и кредитный рейтинг для будущих необходимых вещей.

С такой точкой зрения,подругому уже смотришь на кредитные тачки,слушаешь из каждого патефона о закредитованности жителей стран Запада.Ведь эти люди имеют уже сейчас то,о чем остальные только мечтают и их жизнь более полна.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя corokoc
corokoc(4 года 4 месяца)(20:32:04 / 18-10-2019)

Ну, можно же и сменить угол зрения: либо жить со светлой мечтой чего-то важное для тебя купить и стать счастливым, либо сразу это приобрести, убедиться што счастье не наступило и потом еще долго  это несчастное состояние оплачивать. Вот ипотека - дело другое, хотя... квартирный вопрос портит людей в любом случае...

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:34:55 / 18-10-2019)

В вашем случае,это называется тешить себя иллюзией)А нужно ли оно,самому себя обманывать,подставляя грезы вместо настоящего.Уж лучще рискнуть и проверить.

А про оплату несчастья,я вроде описал в статье.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(4 года 4 месяца)(20:37:54 / 18-10-2019)

Так а што описали? Прежде чем реализовать мечту нужно подготовится к банкротству? Это скорее компьютерная игра выходит...

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:40:21 / 18-10-2019)

Нет,это умное использование кредита,как инструмента по достижению своей цели..Переписать имущество на тех,кому доверяешь,не так уж и сложно,зато защита имеющегося 100% будет.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(4 года 4 месяца)(20:43:08 / 18-10-2019)

Да-да... штоб лишний раз убедиться, што доверять нельзя никому. Мне так кажется, што у Вас иллюзий поболе чем у меня....

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:47:57 / 18-10-2019)

Без обид,но если вы живете так,что никому не можите доверить из ближнего окружения,то вы свернули в этой жизни кудато не туда.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 2 месяца)(20:50:35 / 18-10-2019)

Извините,пятничный комментарий:

Легли Сара с Абрамом спать. Абрам не спит, вздыхает, ворочается… Сара:
— Ты чего не спишь?
— Да я должен Мойше сто рублей, вот думаю, как буду отдавать…
Сара встает, открывает окно и кричит «Мойша, Мойша!»
Открывается окно напротив и Мойша спрашивает: «Чего тебе, Сара?»
— Абрам должен тебе сто рублей?
— Да!
— Так вот, он тебе их не отдаст!!!
Закрывает окно и говорит: «Спи, Абрам, пусть теперь Мойша не спит!»

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:51:58 / 18-10-2019)

yes огонь анекдот)повеселили)

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 2 месяца)(20:58:36 / 18-10-2019)

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." (Екклесиаст 1:9 ):

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(21:03:03 / 18-10-2019)

По памяти вспомнили текст из писания или спецом искали эту цитату?))

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 2 месяца)(21:09:03 / 18-10-2019)
Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(21:14:46 / 18-10-2019)

Я не призывал бороть банкиров.Я призываю смотреть на вещи шире,и видеть не только все в черно-белом цвете.И включая мозги сьавить себе на службу даже заведомо враждебные вещи.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 2 месяца)(21:37:12 / 18-10-2019)

А вик-пенза  простой человек , вот он по простому и высказал то же самое по сути, что вы называете "включить мозги". В анекдоте решение проблемы долга описывается с юмором. Ну а вы где-то между ними болтаетесь. То же самое, но "вид сбоку".

А в итоге, если вы не заметили, то на АШ давно пишут, что так и идёт/завершается система капиталистических отношений, ныне завязанная на долги, которые никто не собирается отдавать. Даже при том, что деньги дают  под отрицательный процент возврата

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(21:43:09 / 18-10-2019)

Нужно будет прочитат викпензу.Ну то уже завтра наверное.А анекдот впервые слышал,да и мысли писал свои,а не вид сбоку)

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 2 месяца)(22:18:52 / 18-10-2019)

На "спокойной ночи" я вам скажу, что подобный порядок управления финансами мне описывал преподаватель юриспруденции ещё лет 20 назад, рассказывая о существовавшей тогда в РФ  форме "простое товарищество", при организации которого предлагалось всё движимое и недвижимое имущество "записать" на родню, а все "риски" брать на себя. Об этом ("минимизировать отдачу долгов, к которым причислялись и налоги) много написано у Дейла Бре́кенриджа Карнеги  (24 ноября 1888 — 1 ноября 1955) , чьи книги массово были переведены на русский в начале 1990-х... (Лучше его почитайте, чем викапензу) .

В любом случае, КМК такое отношение к кредитованию:

а) устарело лет на 30-40;

б) как в т.ч. и  следствие от а) - вредно к применению непосредственно в текущий момент общего финансового кризиса и разрушения системы финансового доверия.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(22:47:54 / 18-10-2019)

Вполне искренне полагаю, что изучение Ветхого Завета лучше начать с чтения Екклесиаста. Там столько банальных истин 3-4 тысячилетней давности...

А как появятся мозги и воображение - можно уже и Апокалипсис Иоанна Богослова почитать. В художественном плане - одно из мощнейших произведений, которые я читал, потрясающие образы и язык изложения.

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(22:54:10 / 18-10-2019)

Не каждому дано осилить подобные писания.Лично мне неинтересно их читать,а ктото находит в них глубокие смыслы.Каждому свое,как говорится))

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(4 года 4 месяца)(20:35:00 / 18-10-2019)

С детства нас приучали к тому,что кредиты это плохо и если хочешь чтото купить,то необходимо накопить на это

Никто НАС с детства к этому не приучал.

Может в америках этому учат, в СССР подобных нравоучений не было 

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:37:07 / 18-10-2019)

Я в СССР и Украине рос,значек америки чет сайт выдает.И меня и всех моих друзей родители с детства учили сберегать и разумно тратить..В США какраз наоборот,учат тому,что имей здесь и сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(4 года 4 месяца)(20:41:26 / 18-10-2019)

И меня и всех моих друзей родители с детства учили сберегать и разумно тратить.

И где в этом предложении про кредиты?

Есть такая методика: взять изначально правильную, но довольно сложную формулу. Накидать туда кучу данных, а одно значение сделать неверным. Так как вводных очень много, то есть надежда, что никто маленький подвох не заметит. 

И вот изначально хорошая формула при вроде как верных вводных выдает корявый результат.

Все как в вашей статье.

А нахваливать кредиты оставьте нашим банкирам. Они без Вашей помощи прекрасно справляются

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:45:34 / 18-10-2019)

Я написал,как учили в детстве.А в статье мысли,которые пришли в течении ддальгнейшей жизни и понимание того,что родители возможно и ошибались,тк не допускали иного взгляда на мир.

Где тут ошибки,я непойму,уж звыняйте.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 1 месяц)(20:42:26 / 18-10-2019)

В кредите, как таковом, нет ничего плохого. Точнее, ничего плохого нет в займе. Беспроцентном - если в экономической системе страны нет инфляции, или с процентами, равными инфляции. Но в кредите, в котором есть проценты при безинфляционной модели экономики, либо проценты превышают инфляцию, плохое, безусловно, есть. Ибо в этом случае перед нами ростовщичество. А ростовщичество - это сатанизм

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:49:23 / 18-10-2019)

А чем плох сатанизм?особенно неверующим.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Скрытый комментарий ctrl_points (c обсуждением)
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 1 месяц)(21:43:22 / 18-10-2019)

Вот вы верите,  что сатанизм неплох. О каких неверующих речь? 

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(21:45:58 / 18-10-2019)

О себе..по мне,что сатанизм,что остальные направления верований,все одинаково))

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(5 лет 1 месяц)(22:08:23 / 18-10-2019)

Ну тогда ещё раз:

Вы ВЕРИТЕ в то, что сатанизм неплох. О каких неверующих речь?

Павлины русский, говоришь? Ххэ (с) 

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 1 месяц)(22:55:16 / 18-10-2019)

Действительно, не сильно хуже каннибализма

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(22:57:02 / 18-10-2019)

Окном Овертона и каннибализм вскоре введут в массы))а сатанисты наверно более верующие,чем нынешние христиане.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 1 месяц)(22:56:53 / 18-10-2019)

И причем тут верующие? Вы в электричество "верите"? Или "не верите"? Ну или, допустим, в интерференцию света? Сатанизм и все остальное лишь романтически оформлено в религиозные упаковки, а на деле это просто один из укладов, в том числе на котором построен наш мир

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(22:59:10 / 18-10-2019)

Мне по профессии положено верить в электричество))А про уклады я написал вкомментах,мне они все одинаковы,я атеист.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 2 недели)(20:44:55 / 18-10-2019)

Подмена смыслов. Если о не получении желаемого результата, то кредит дороже и больней. Тут надо вопрос не о источнике денег ставить, АО возможности тест драйва, временного владения. По себе скажу что ожидания эффекта и ценности владения завышены или быстро улетучиваются.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(4 года 4 месяца)(20:49:53 / 18-10-2019)

По себе скажу что ожидания эффекта и ценности владения завышены или быстро улетучиваются.

Это если про покупку очередного айфона.

А я знаю людей, которые берут кредиты для покупки нового оборудования на котором зарабатывают. У них нет "ценности владения" станком. Он нужен, чтоб кормить семью 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 2 недели)(21:00:15 / 18-10-2019)

Станок это не потребкредит. Это бизнес, там расчёт, а не эмоции определяют. И я писал не только о смартах, под это и мебель и ноавые авто подходят. Покупаешь по рекламе и внешнему виду, а по сути может быть другой эффект.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(20:54:36 / 18-10-2019)

ТС все вещает, как хорошо в стране, чей флажок так удачно ему дал сайт, ну-ну.

Главное поумному подготовиться,списав с себя заранее любое имущество,и тогда останется только оформить банкротство и не париться.

Эдак вы намекаете, как США будут списывать текущие 22 трлн федерального госдолга (а есть еще региональные, муниципальные и т.д.)?  Ну то есть пожили в долг в свое удовольствие   - спихнули его нафиг. А там и трава не расти - можно брать уже и следующие долги/кредиты... Что-то сомневаюсь в долговечность такой системы.

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(20:58:15 / 18-10-2019)

Вообщето я писал про кредиты.А закредитованы не только США,но и Европа,Япония и т.д.И уровень жизни там у населения повыше,хоть какбы условно вещи не их,но они ими пользуются,а не копят.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(21:03:28 / 18-10-2019)

Предлагаете России тоже понабрать долгов и дать гражданам пожить красиво? Не важно, что за счет детей и внуков, да? Ну так наша страна в "золотой" миллиард не входит, мы по другую сторону колониальной системы.

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(21:07:09 / 18-10-2019)

Предлогаю расширять горизонты восприятия и никогда не видеть все в градациях черного/белого..Даже заведомо плохую вещь можно поставиь себе на службу,если грамотно раскинуть мозгами.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(21:51:23 / 18-10-2019)

Черного кобеля не отмоешь добела. 

Аватар пользователя марионетка мордера

можно подойти к проблеме с другой стороны.....и просто покрасить кобеля в белый цвет несмываемой краской....дёшево и сердито решение вопроса...)))))

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 12 месяцев)(23:07:28 / 18-10-2019)

smiley статья не о кредитах. Статья о возможности потакать своим желаниям. Что с точки зрения христианства грех. 

но автору простительно. там откуда он крайности.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(23:08:18 / 18-10-2019)

yes  Согласен: потреблятство - зло.

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(23:20:58 / 18-10-2019)

Статья о другом взгляде на кредит и владение кредитной вещью.

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 12 месяцев)(23:34:47 / 18-10-2019)

smiley Вы умудрились одним предложением подтвердить мое высказывание.

нет в Вашей статье никакого другого взгляда, банальная реклама. 

кредит не есть плохо, плохо то что нет понимания сего действия. Благо у нас были 90 тые, и понятие счетчик знают все. Беря такой кредит,многие теряли все.

Это я в Вашей статье не наблюдаю, а раз Вы не указали минусы то как Вы можете указать плюсы????laugh

но скоро и Вы познаете всю глубину глубин. Хотя я Вам этого не желаю. Но чему быть того не миновать.

 

Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(23:40:18 / 18-10-2019)

Так никто и не объяснил,чем плохо владеть кредитной вещью и не париться.И почему это хуже,чем копить годами,в надежде что воооть когдато и я буду иметь..

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 3 месяца)(23:44:04 / 18-10-2019)

Одной вещь (небольшой по стоимости) - может,  неплохо. Уже несколькими вещами (разными по стоимости, в том числе и существенной) - уже нет.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 12 месяцев)(23:49:02 / 18-10-2019)

laugh А разве возможно обьяснить это ??? Человеку который живет в парадигме профукивания средств ??? именно Вами должны заниматся зеленые...

но Ваши возможности временны, пока наслаждайтесь. гроши печатают по черному...

 

Аватар пользователя поселенец
поселенец(1 год 8 месяцев)(09:13:56 / 19-10-2019)

Вам не нужна эта вещь. И та не нужна. Вещи вообще не нужны до такой степени чтобы продавать своё будущее время за них.
Радость от обладания вещью - наведённая радость, внушённая. И надежда иметь вещь - это подмена смысла. С этим надо бороться по мере сил.

И тогда представьте - не нужны кредиты, не надо убиваться на работе ради вещей.

Ценности в другом и ради них можно и нужно трудиться как физически так и духовно.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(5 лет 12 месяцев)(02:22:53 / 19-10-2019)

Статья человека, весь смысл жизни которого заключается в навязчивом желании поиметь какую-нибудь вещь.

Такой человек называется потреблядь и ничего, кроме чувства жалости и брезгливости, у меня не вызывает.

"Человек - это звучит гордо" (с) - это точно не про вас. В СССР вы может и родились, но воспитывались на жвачке и джинсах. В своём стремлении к обладанию вещами вы недалеко ушли от аборигенов, коих англосаксы скупили на корню за бусы и осколки зеркал. Ничего выдающегося в жизни вы не создали и скорее всего не создадите. Ничего полезного детям своим (если есть) передать не сможете (я не про вещи, все вещи имеют свойство портиться). Многие потребляди кстати сознательно отказываются от деторождения, ибо это уменьшает возможности обладания желанными вещами. Ничего хорошего после вас, кроме компоста, на Земле не останется. Поговорить с вами не о чем, круг интересов ваш крайне узок и вертится вокруг мира вещей. Мысли свои выражать вы также не умеете, три раза пришлось перечитать незамысловатый текст, чтобы уловить суть. Понять. что банки выдают вам под процент не свои деньги, а деньги других людей, в том числе ваши деньги из будущего (пенсионные накопления) вы также не в состоянии. Поэтому кстати никогда не сможете "обмануть" банки, потому что невозвраты они списывают с других людей. Много ещё чего можно написать, но достаточно.

Засим откланиваюсь навсегда.

Аватар пользователя 3467219
3467219(5 лет 1 месяц)(20:55:56 / 18-10-2019)

С такой точкой зрения,подругому уже смотришь на кредитные тачки,слушаешь из каждого патефона о закредитованности жителей стран Запада.Ведь эти люди имеют уже сейчас то,о чем остальные только мечтают и их жизнь более полна.

А мысль о том, что те самые вещи, если ростовщиков поджарить на вертеле, и так тебе будут принадлежать, не приходила в голову? Ведь это отобранные у тебя, ростовщиками, активы )))

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя 11Revolk11
11Revolk11(1 год 10 месяцев)(21:01:07 / 18-10-2019)

Нет,я пока еще не так радикально настроен.И экспроприацией заниматься не планировал както)

Комментарий администрации:  
*** Истинный неполживец ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год