Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Великие свершения России. В тишине

Аватар пользователя Сunningfox

326954_800.jpg

Если вдуматься, какие дела ворочает Россия в наши дни... На севере заново открывает Арктику, пробивает Северный путь, строит СПГ-поселения и порты, плавучую АЭС запускает на Чукотке.

Далеко на Юге громит террористический халифат, заново трансформируя Ближний Восток. Ни одна арабская страна, ни Израиль не могут теперь обойтись без русских.

На Дальнем Востоке вытягивает вечного врага Японию на сотрудничество и строит систему ракетного предупреждения Китаю.

Одновременно строит огромные газовые трубы на Восток в Китай, на Юг в Турцию и Северо-Запад в Германию — как веревками связывая Евразию, замыкая на себе. В то же время перехватывает управление нефтяным рынком.

Создаёт атомные станции по всему миру — от Китая, Индии, Бангладеша, до Ирана, Турции, Финляндии, Венгрии.

Успешно реализует на мировом рынке самую эффективную противоракетную систему С-400 — не оружие даже, а шанс на самостоятельность страны.

Бросает вызов авиагигантам и пытается, пусть и с проблемами, поставить на крыло собственные лайнеры. Под свист и улюланье проплаченных троллей и нытиков.

Раскачивает и успешно раскалывает либеральный вашингтонский консенсус. Пусть и не всегда аккуратно, но в целом успешно формирует информационное поле, отличное от установок Запада.

Приносит стабильность там, где местные поддаются на манипуляции Запада - в ЦАР, Венесуэле, на очереди Ливия, Ирак, Афганистан.

Россия сейчас почти везде присутствует, на всех континентах, и при минимальных ресурсах. Даже слишком малых усилиях, если говорить о вовлечённости народа в процесс, причастия к большим свершениям.

Свершения же проходят как будто под прикрытием, на заднем фоне, а на переднем беснуется какой-то парад уродов Малаховых и Алибасовых. В топах Яндекса дурацкие инициативы депутатов и хамство мажоров.

326416_original.png

Отсюда и общая атмосфера уныния — она от незнания, что на самом деле творит Россия. Просто не известно это большинству. Получается какое-то шизофреническое состояние, когда герои в тени, а отморозки на авансцене.

Иногда кажется, что это самый главный хитрый план Кормчего, но понимаешь, что это скорее всего просто черта его характера — всё делать в тишине.

РМ

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Слон
Слон(6 лет 11 месяцев)(09:17:46 / 18-10-2019)

Одновременно строит огромные газовые трубы на Восток в Китай, на Юг в Турцию и Северо-Запад в Германию 

А чем будем свои города отапливать, когда газ закончится?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Будем качать энергию из вакуума..вы не верите в мощь человеческого разума? 

Аватар пользователя Зима
Аватар пользователя Слон
Слон(6 лет 11 месяцев)(13:22:35 / 18-10-2019)

Не верю.  Пока про такую энергию не будет написано в учебниках для средней школы, следует считать, что она не существует.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 10 месяцев)(10:07:25 / 18-10-2019)

АЭС с перспективой выхода на ЗЯТЦ, уже обсуждали миллион раз.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 3 месяца)(18:31:38 / 18-10-2019)

В том и дело, что много раз и часто выяснялось, что ЗЯТЦ не может быть панацеей - слишком уж долго масштабируется. Начинать надо было ещё позавчера и то не факт, что успели бы.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 10 месяцев)(18:58:47 / 18-10-2019)

Это вопрос соотношения сроков исчерпания газа и наличия доступного урана-235/плутония как в форме добычи, так и в форме запасов, в том числе, военных.

По крайней мере в отношении России паниковать рано. Особенно с учётом ситуации на рынке урана сейчас, когда добывается больше, чем потребляется.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 3 месяца)(19:20:30 / 18-10-2019)

Добывается больше, чем потребляется, потому что сейчас в избытке сера и серная кислота необходимые для урана, добываемого путём подземного выщелачивания. И есть понимание, что добыча урана сильно приуменьшится вместе с уменьшением добычи нефти из которой и извлекается дешёвая сера. Поэтому богатые и дальновидные делают запасы урана сегодня. Пару лет назад проскакивала инфа, что Китай создал 5-летний резерв урана для своих АЭС, а сейчас, возможно, уже ещё больше.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 10 месяцев)(20:37:01 / 18-10-2019)

Серу и так девать некуда. Газпром уже кучу бабла спустил на научные работы по разработке технологии утилизации серы. В дорожное строительство в основном. Серы этой - миллионы тонн, буквально, и это экологическая проблема. Так что сера в России имеют отрицательный ценник.

Ну и вообще - видите, запасают же уран, значит, легче будет стартовать ЗЯТЦ. А если предположить, что зелёная истерия в американских саттелитах продолжится, то высвободятся ещё мощности по добыче урана, которые можно будет при необходимости пустить на старт ЗЯТЦ.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 3 месяца)(21:55:24 / 18-10-2019)

Это пока добыча нефти растёт и в РФ, и в мире, и пока вводятся новые месторождения, где нефть более сернистая. Проблема с серой не в том, что её очень много, а в том, что хранится плохо (дорого), а стоит дёшево. По сути, добыча урана и редкозёмов - это утилизация этой самой серы.

видите, за­па­са­ют же уран, значит, легче будет стар­то­вать ЗЯТЦ.

Стартовать ЗЯТЦ - не трудно. Трудно (потому что долго) наработать плутоний в таких количествах, чтобы доля ЗЯТЦа стала заметна в энергобалансе существующих потребностей.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 10 месяцев)(22:02:12 / 18-10-2019)

С точки зрения ЗЯТЦ плутоний-239 примерно эквивалентен урану-235. Так что чем больше U-235 будет накоплено, тем больше одновременно БН можно запускать, не ожидая, пока плутоний размножится.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 6 месяцев)(18:44:31 / 18-10-2019)

Энергия АЭС может помочь в генерации углеводородов, благодаря чего потребители могут и не узнать о том, что у РФ исчерпались запасы природного газа.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 10 месяцев)(18:57:07 / 18-10-2019)

Это не так просто. Синтеза углеводородов из воды и энергии ещё нужен источник углерода. Из воздуха CO2 брать не реально, из месторождений угля - глупо, там свои технологии газификации есть. Остается CO2 вулканического происхождения. Т.е. на Камчатке, может быть когда-нибудь. Никто даже не прикидывал, насколько это реально даже в принципе.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 6 месяцев)(19:19:23 / 18-10-2019)

Еще морская вода, в ней также немало растворено углеродных соединений.

из месторождений угля - глупо, там свои технологии газификации есть

Низкоэнергетический уголь? Торф?

Еще замкнутый цикл можно, т.е. потребители газа свой выхлоп собирают и отдают обратно на завод. Но это имеет смысл в сложных условиях, например - на лунной базе или где-нибудь далеко, где сбор будет дешевле, чем добыча углерода из других источников, а преобразование в газ лучше хранения в аккумуляторах.

Аватар пользователя Zeta
Zeta(2 месяца 2 недели)(02:25:44 / 19-10-2019)

И как там строительство новых АЭС продвигается? Быстро ли растет доля атомной генерации? А ЗЯТЦ уже освоили, или до сих пор в стадии экспериментов? Что там ценой электричества в случае ЗЯТЦ?

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(2 года 1 месяц)(10:29:34 / 18-10-2019)

А он таки должон кончиться? А если нет?

Аватар пользователя Слон
Слон(6 лет 11 месяцев)(13:21:02 / 18-10-2019)

А если да?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(2 года 1 месяц)(17:43:11 / 21-10-2019)

А если нет? Каменный век и век угля закончились совсем не потому что закончились камень и уголь.

Аватар пользователя realphilippp
realphilippp(3 месяца 3 недели)(10:43:17 / 18-10-2019)

Слон, мы фсе умрём!

Аватар пользователя Спящий медведь

Да, но не все умрут слонами! )))

Аватар пользователя Alexish
Alexish(5 лет 2 недели)(11:08:50 / 18-10-2019)

А чем будем свои города отап­ли­вать, когда газ за­кон­чит­ся?

Сделаем термояд. А газ нам разорванные пуканы зеленых бесов исправно поставлять будут.

Аватар пользователя Key Z
Key Z(2 года 10 месяцев)(11:52:46 / 18-10-2019)

Это прекрасно! Только нормальный человек сначала бы новое сделал, а потом старое продавал.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(7 лет 10 месяцев)(12:05:33 / 18-10-2019)

А если появится новое, то старое уже мало кому нужно будет. Там тоже технологии на месте не стоят.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

У этих скачущих  тут по ветке баранов горизонт планирования - лишь бы завтра пожрать, а после нас хоть потоп. О том что углеводороды еще и ценное химическое сырье они не догадываются. Наверное считают, что Менделеев был дурак... если вообще о нем слышали.

Сжигать нефть — все равно, что топить печку ассигнациями.“ - Дмитрий Иванович Менделеев.

Аватар пользователя indigo
indigo(2 года 11 месяцев)(23:55:46 / 18-10-2019)

Да, вы ж если не первая, то вторая заголосите, почему это у меня пенсия 30$, а не 250.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Я на пенсию вообще не рассчитываю. Со времен перестройки только на себя.

 

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(10 месяцев 1 неделя)(12:43:33 / 18-10-2019)

На Юпитере много газа. Будем оттуда завозить контейнерами.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 2 недели)(13:15:00 / 18-10-2019)

Зачем вам в Южной Америке дома отапливать? 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(09:37:24 / 18-10-2019)

Если вдуматься, какие дела ворочает Россия в наши дни...

По странному стечению обстоятельств, за каждым из этих великих дел стоят шкурные интересы узкой группы лиц, являющихся фактическим владельцами экономики РФ.

Что характерно.

Если шкурных интересов этой группы лиц  не прослеживается, то РФ и пальцем не пошевелит.

Ничуть не умоляю величия деяний РФ на мировой арене во последние годы.

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы хотели сказать: российские капиталисты на службе российскому народу..?

Ну..раз мы получаем с этого выгоду , развитие государства..

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(09:40:14 / 18-10-2019)

Я хочу сказать, что подсвечиваются строго те моменты, когда интересы русских капиталистов совпадают с интересами России (в смысле, всего населения России). И совокупность этих моментов выдается за "службу капиталистов народу".

Аватар пользователя knave2000
knave2000(4 года 9 месяцев)(10:07:30 / 18-10-2019)

Это зависит от вашего личного мировосприятия.

Можете себе представить ситуацию когда "российские капиталисты" действуют в интересах страны?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(10:44:01 / 18-10-2019)

Это зависит от вашего личного мировосприятия.

Факты не могут зависить от мировосприятия. Только ваше личное отношение к этим фактам может зависить от мировосприятия. Мы, к примеру, можете игнорировать определенные факты, которые вам не нравятся. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 7 месяцев)(12:18:44 / 18-10-2019)

Ты же любишь своих детей. Так позволь и им любить своих детей и иметь свои интересы.

Суди по плодам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 10 месяцев)(09:47:46 / 18-10-2019)

Ну, да...

Тысячи больниц, школ, детсадов, стадионов построено...

Нет, чтобы "яхту Абрамовича удлинить"!

Не позорься?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(10:11:42 / 18-10-2019)

Иди, иди, я убогим по пятницам не подаю. 

построено

Владельцы частных строительных компаний, вместе с частными поставщиками медтехники и школьного оборудования апплодируют стоя. 

Убогим мамомотам невдомек, что учат не школы, лечат не больницы, первоначальные знания об окружающем мире и базовые нормы общежития в обществе дают не веселенькие стены свежепокрашенных детских садов. 

 

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 7 месяцев)(10:32:56 / 18-10-2019)

а вы хотите работать "за бесплатно" ? вот и "они" не хотят.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(10:46:56 / 18-10-2019)

А что, владельцы частных строительных компаний много работают на стройке? 

Или вы о врачах и учителях? 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 7 месяцев)(12:21:13 / 18-10-2019)

Это зависть что с ним не поделились.

А так хорошее он не умаляет. НО ВСЕ РАВНО НЕ ДОВОЛЕН.

Почти коммунист - ну недоволен он нынешним состоянием капитализма в России. Недемократичный какой то капитализм РФ вот.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 7 месяцев)(13:45:57 / 22-10-2019)

наоборот! очень демократичный! минимальный порог зарплаты есть, а максимального нет! да и х... с ним как бы! но зачем же тогда гарант с высокой трибуны сетует на расслоение? тут определиться надо! или всё ок, или не сетуем :)

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 7 месяцев)(14:41:21 / 22-10-2019)

Все ок только в раю да и то после селекции.

А сетует не знаю зачем, может дипломатия?

Аватар пользователя GrenPlant
GrenPlant(8 месяцев 1 неделя)(19:15:47 / 18-10-2019)

yesyesyes

Аватар пользователя Chaks
Chaks(6 лет 8 месяцев)(09:49:44 / 18-10-2019)

за каждым из этих великих дел стоят шкурные интересы узкой группы лиц

Имена есть у этой группы лиц?

 

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(3 месяца 1 неделя)(11:14:54 / 18-10-2019)

Если шкурных интересов этой группы лиц  не прослеживается, то РФ и пальцем не пошевелит.

А среди Ваших коллег и подрядчиков есть такие, кто шевелит пальцами без шкурных интересов? А Вы сами?

Если не секрет, Вы непосредственно заказчик работ или подрядчик более высокого уровня?

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 7 месяцев)(12:23:21 / 18-10-2019)

Наверное госзакупки. Под настроение подходят.

Причем может быть как с той так и другой стороны.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(13:50:42 / 18-10-2019)

А среди Ваших коллег и подрядчиков есть такие, кто шевелит пальцами без шкурных интересов? А Вы сами? 

Да, естественно. Потребность в самореализации - одна из основных потребностей здорового человека. 

ЗЫ обсуждение личности мистера Айсмена - это оффтопик. Можем за кружкой пива обсудить, если в Москве. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(7 лет 10 месяцев)(12:21:35 / 18-10-2019)

а что плохого в корпоративной системе правления?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(14:08:24 / 18-10-2019)

В том, что такая система заточена на обслуживание интересов руководства и владельцев корпорации. 

Мне даже как-то неудобно говорить такие банальности. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(7 лет 10 месяцев)(14:46:09 / 18-10-2019)

назовите пример реализации Лучшей системы?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(20:14:34 / 18-10-2019)

Скучно. 

Я скажу "Советы народных депутатов". 

Вы скажете " Тю. Где те Советы?.. "

Я парирую какой-нибудь цитатой Британской академии наук 19 века о принципиальной невозможноти полетов на аппаратах тяжелее воздуха".

Вы чего-нить скажете насчет того, что пусть я буду проводить свои живодерские эксперименты где-нибудь в Америке, а вы, мол, пожить хотите спокойно, жизнь ведь только наладилась"

И т.д. :))) 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...