Экономические новости Китая одной строкой

Аватар пользователя Имперский шут

Доходы от продаж китайского технологического гиганта Huawei за первые три квартала 2019 года увеличились на 24,4 проц. в годовом исчислении, составив 610,8 млрд юаней /около 86 млрд долл. США/, как указано в квартальном отчете компании, опубликованном в среду.  (санкции? какие санкции???)

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31518-9623571.html

Объем железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок в Китае стабильно вырос в сентябре этого года. В прошлом месяце объем железнодорожных грузовых перевозок составил 288,6 млн тонн, увеличившись на 6 проц. по сравнению с тем же месяцем 2018 года. Китай намерен увеличить общий объем железнодорожных грузоперевозок на 30 проц. с уровня 2017 года до около 4,8 млрд тонн к 2020 году. В сентябре объем железнодорожных пассажирских перевозок составил 288,4 млн человеко-раз при увеличении на 3,9 проц. в годовом исчислении. В частности, объем пассажироперевозок на высокоскоростных железных дорогах достиг 187 млн человеко-раз с приростом на 10,4 проц. (разворот на внутреннее потребление проходит успешно)

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31516-9623570.html

За три квартала текущего года объем внешней торговли Китая и стран вдоль «Одного пояса, одного пути» достиг 6,65 трлн. юаней,  увеличившись на 9,5 процента в годовом выражении.  Стоит отметить, что товарооборот Китая со странами вдоль Пояса и пути занимает 29 процентов от общего внешнего товарооборота страны. Доля увеличилась на 1,8  процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31518-9623493.html

В 2014 году объем трансграничной электронной торговли в Китае составил 4,2 трлн юаней, а в 2018 году- 9 трлн юаней, темп роста достиг 114%. В 2018 году объём перевозок трансграничной экспресс-доставки достиг 1,11 млрд посылок, ежегодный прирост составил 34%

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31518-9623481.html

В период с января по сентябрь 2019 года в стране началась реконструкция 2,74 млн квартир в трущобах, что составило 94,8 проц. от годового целевого показателя. В проекты по ренновации ветхих бараков было инвестировано более 940 млрд юаней /около 133 млрд долл. США/. Китай намерен отремонтировать 15 млн ветхого жилья в период с 2018 года по 2020 год.

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31516-9623454.html

Ма Юнь (Alibaba.com) был награжден премией Forbes за прижизненные достижения за его целеустремлённость и инициативность в предпринимательстве в глобальном масштабе и помощь целому поколению в достижении успеха через Интернет на конференции мировых CEO Forbes 2019 в Сингапуре

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31518-9623445.html

Завод по производству двигателей ООО "МАЗ-Вейчай" открылся в понедельник в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень". Таким образом, в Беларусии началось серийное производство дизельных двигателей Weichai. Стоимость этого проекта -- 20 млн долларов США, из них 14 млн долларов инвестиций с китайской стороны. Следующий этап нашего сотрудничества -- это строительство завода по производству коробок передач. Строительство уже началось.

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31519-9623254.html

В сентябре 2019 года индекс потребительских цен /СPI/ - основной показатель инфляции - в Китае вырос на 3 проц. в годовом выражении.В сентябре цены на продукты питания выросли на 11,2 проц. в годовом выражении против августовского показателя в 10 проц. При этом непродовольственные товары подорожали на 1 проц. в годовом исчислении. Цены на свинину подскочили на 69,3 проц. в годовом исчислении, при этом темпы роста снизились в месячном выражении. Цены на овощи упали на 11,8 проц., чем в сентябре прошлого года. Китай стремится к сохранению потребительской инфляции на уровне около 3 проц. по итогам 2019 года. (Китай скрыто девальвирует юань? в купе с новостями про поезда с мукой наводит на мысль, что американские санкции сильно сказались на продовольственном рынке КНР)

показатель изменения оптовых цен производителей товаров и услуг - в Китае снизился на 1,2 проц. по сравнению с сентябрем прошлого года.

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31518-9623250.html

В первые восемь месяцев этого года объем доходов предприятий по производству электронно-информационного оборудования в Китае вырос на 5 проц. в годовом исчислении, в январе-августе этого года прибыль вышеуказанных предприятий сократилась на 2,7 проц. из-за роста операционных расходов на 4,9 проц. в годовом исчислении. Объем инвестиций в основные фонды электронно-информационной индустрии вырос на 11,1 проц. по сравнению с годом ранее. объем прибыли производителей телекоммуникационного оборудования и компьютеров выросли на 10,2 проц. и 7,7 проц., соответственно. Официальные данные также показывают, что производство ноутбуков в Китае сократилось на 1,3 проц., однако производство планшетов выросло на 44,2 проц.

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31518-9623252.html

за первые девять месяцев в стране было продано 872 тыс. автомобилей NEV (на новых источниках энергии), что на 20,8 проц. больше, чем годом ранее, в то время как объем их производства достиг 888 тыс. единиц с ростом на 20,9 проц.Вместе с этим, данные показывают продолжительную вялость общей конъюнктуры авторынка страны. Так, в январе-сентябре общий объем продаж и производства автомобилей снизился на 10,3 и 11,4 проц. - до 18,37 млн и 18,15 млн единиц соответственно.

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31516-9623236.html

Государственное управление по делам энергетики КНР утвердило проект строительства угольной шахты в провинции Шэньси /Северо-Западный Китай/, инвестиции в реализацию которого составят 4 млрд юаней /565,77 млн долл. США/. Годовая производственная мощность угольной шахты составит 3 млн тонн. Согласно данным Главного таможенного управления КНР, в первые 9 месяцев объем импорта угля в Китай составил 251 млн тонн, увеличившись на 9,5 проц. в годовом исчислении.

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1016/c31518-9623223.html

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Ну и на закуску:

Первый полярный научно-исследовательский ледокол китайского производства "Сюэлун-2" /"Снежный дракон 2"/  отправился из Шэньчжэня /провинция Гуандун, Южный Китай/ в свое первое плавание в рамках 36-й китайской антарктической экспедиции. Ледокол "Сюэлун" также примет участие в экспедиции. Впервые два ледокола будут работать вместе в рамках китайской антарктической экспедиции. Перед тем, как выполнить ряд научно-исследовательских задач в море Космонавтов и на китайской антарктической станции "Чанчэн" /"Великая китайская стена"/, ледокол "Сюэлун-2" зайдет на китайскую станцию "Чжуншань". Как ожидается, он вернется в порт в конце марта 2020 года.

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

красивый кораблик

Аватар пользователя ushba
ushba(7 лет 3 месяца)

Кораблик красивый, а название (в английском написании) наводит на мысли...surprise

 

 

Аватар пользователя STDK
STDK(7 лет 1 месяц)

длинный Hue?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя ushba
ushba(7 лет 3 месяца)

Ну да...

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

а я могу дать вам новости о кетае не строкой, а картинкой.smiley

называется Не шмагла(с) - все китайские чудесные 7%+ ежегодных ростов ВВП были обусловлены кредитной накачкой, как становилось кисло, вброс бабла резко увеличивали - и помогало.

но в этот раз что-то пошло не так и не помогло - вместо Эвереста роста вышла кучка, будто собачка покакала.devil крокодил не ловится, не растет кокос, и кредиты не получаются.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Так и есть. С учетом кредитной накачки в Китае и на Западе, Россия - просто мировой передовик по честному росту производства. А Китай ждёт неизбежное падение,..

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

И я и я того же мнения! Россия - передовик! В производстве кормового зерна, жижи в разных видах и других видов ресурсного экспорта. Все остальные виды производства лучше и не упоминать...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Простите, а какая разницв, чем рост был обусловлен, если у нас за сопостовимый период сравнимый рост только по числу миллиардеров наблюдается? Может у нас в нашей огромной стране появились скоростные поезда?

Нет не слышал...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Почём за строчку платят?

Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

Гы)

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Не такая уж Испания и огромная

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Не такая уж Испания и огромная

Это фантомные боли XVI века... 

Аватар пользователя купорос
купорос(5 лет 9 месяцев)

Покажите хотя бы половину такого роста у страны печатающей зелёные бумажки и рассовывающей свои трежеря.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Вы фсе врети!

Мы им рекордно жижу отгрузили и муки. Вот это достижения! А вы про какието тоилионы отремонтированных квартир и другую фигню ...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

"Копейки", штаны с начесом и допотопные трактора и сейчас выпускать можно, только, боюсь, на них не будет спроса.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Вся ваша шатия такова: эабанит и пованивает...

Мы, если вы не заметили, обсуждаем не мамомотовско счетоводско нескажушные глупости, а реальные свершения в реальнтй современной стране, в которой еще в 2005м в центре столицы велорикши угольные брикеты развозили и в центре масса жилья одноэтажного и деревянного была. 

Но вам же, пигмеям, радостно за достижения на уровне деревни и лимиттрофоа, с которыми тут с упоением и злорадством сравнивают житие страны, претендовавшей на самостоятельную цивилизацию. Вы просто мыслите другими масштабами и лекалами...

Увы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Вот видите какие китайцы ловкие, толи дело коммунисты, из страны, экономически вывезжшей мировую войну и запустившей человека в космос, сделали тотальный дефицит и один автомобиль на улицу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Без нефтяных сверхдоходов у вас и этого не было бы. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Без угля и мягкого климата у китайцев тоже ничего не было бы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Ещё один ушибленный томиком  Мандельштамма Паршева.  На планете  немало стран со схожим климатом и энергообеспеченностью, но  с промышленностью и производством у них почему-то совсем не так как в Китае. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Расскажите из чего складывается знаменитая китайская низкая себестоимость? Одной зарплатой ее не достичь, зарплата небольшой процент занимает в себестоимости.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Э нет. Сначала вы расскажите, почему у Нигерии и ОАЭ не складывается с индустриальным и технологическим развитием. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Им не передавали технологии, им не открывали рынков, у них нет достойного образования, чтобы воспитать достаточное количество технологов и инженеров. Теперь Вы блесните и расскажите про китайскую себестоимость.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Вы рассказывайте, мы все внимательно слушаем про разницу Гаити и Доминиканы. Разница - правительство, а какой разный результат! Надеюсь, Вы не расист и не будете говорить, что причиной бедственного положения Гаити являются негры, в смысле афроамериканцы.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

в смысле афроамериканцы

Маленькая поправка - афрогаитянцы

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Сначала вы расскажите, почему у Нигерии и ОАЭ не складывается с индустриальным и технологическим развитием. 

Э-э-э, потому что у них мозги несколько по-другому устроены. Они преуспевают в ловле кокосов ротом с пальмы и в погонянии верблюдов в пустыне. Тут им равных нет.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Не стоит современной РФ примазываться к достижениям коммунистов. Наслаждайтесь успехами РИ, которая по ресурсно-зерновому экспорту специализировалась.

А судя по комментам под впшим люди путают экспорт СССР с РФ, думая, что при коммунистах экспорт жижи был значим. Не удивительно и появление на Пульсе статей, которые демонстрируют плохое знание истории. Так что и СССР и Китай имеют высокотехнологичные достижения, кои и демонстрируют, в отличие от РФ. Когда вам подобные сменят матрицу или призму, через которую будут анализировать мир и свою страну, тогда мб и наша страна реальео начнет меняться к лучшему. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Космос с атомом и сейчас есть, вооружение тоже, самолеты, вертолеты тоже, машины однозначно лучше, трактора тоже, жд техника тоже, грузовики тоже. Про советское станкостроение можете не рассказывать, оно слетело в ноль как только появился импорт.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Вы - не рогозин? Космос у нас есть, конечно, но на плохом уже уровне. Рагозин изволит сравнивать аварийность запусков к Луне 50 лет назад в ссср и околоземных в рф сегодня. Так и вы...С вами мне не интересно перебрехиваться. У шлепать счетоводамамомота ивас нет возможности, потому что вы трусы и всех реальных оппонентов забанили. Так что, наслаждайтесь тем, что у вас есть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Про аварийность пусков при СССР не расскажете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя torks
torks(4 года 10 месяцев)

У шлепать счетоводамамомота ивас нет возможности

Зачем на говноводов ругаешься? Они же не со зла, и не за деньги, им в психушке просто интернет дали, вот и кувыркаются, как могут.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Боевой коммунист негодует, хоть повеселили с утра, небесполезны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

Дабы долго не мазать "сусалам по лицу", вот вам аргументы , что Вы живете иллюзиями.

В 2017г. , президент США Обама Б., выступая перед конгрессом США, заявил "-... в мире есть две военные супердержавы, это США и РФ...".

Для тех, "кто в танке" расшифровываю: - один из самых информированных людей на планете Земля - президент США у которого "под жопой" аж 12 спец.служб, с охеренным бюджетом, для примера, бюджет АНБ почти равен бюджету всей Руины, заявил перед высокообразованной элитой США о том, что кроме США , существует ещё  одна страна у которой есть : супер наука, супер образование, супер технологии и супер экономика, при этом , Обаму Б. не освистал и не забросали тухлыми яйцами , а слушали внимательно с безисходно -суровыми лицами ..., что наводит на мысль , что элита золотого миллиарда с  этим согласна...(жаль Вас там не было, Вы бы их успокоили )))!

А важно то , что  без супер науки, супер образования, супер технологий и супер экономики, не возможно быть "военной супердержавой".., т.е. это у нас есть  и никто из знающих, кроме Вас, это не оспаривает, от слова "совсем".   Можете гордиться, Вы -уникум и умнее их всех)))

Я конечно могу предположить, что у Вас тоже "под жопой" есть доверенные  12 спецслужб, с бюджетом от 100 млрд.долларов, которые дают Вам закрытую аналитику, позволяющей Вам тут ёрничать над нашей страной и её возможностями, ... , но меня гложет смутные сомнения, что это далеко-далеко не так.... 

Скорее всего,  Вы просто не очень думающий и излишне простоватый, в своих способностях,  человек,  с нарушенными причинно-следственными связями, чешущий своё ЭГО по любому подходящему случаю..

Ничего личного, просто факты и чистая логика!

 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Дурак - находка для шпиона.

Трамп написал ровно то, что написал. Если вы слабо ориентируетесь в причинах оценки военной мрщи РФ пиндосом, то вам в школу. 

Для тех, кто не знает, откуда ноги растут у российской оборонной мощи - опять в школу.

И про науку мне втирать не надо и про современную военку. Как никак сам долгое время трудился там и сегодня имею информацию из оных мест.

И да для тех, кто в фактах блудит, как в трех соснах: пиндосский презик сказал ровно то, что хотел сказать. А мы здесь трем несколько о другом. Учитесь не соскакивать с темы: наличие сегодня ситуации в военном противостоянии - безусловная заслуга Союза. РФ ничего экстраординарного пока не выдумало. И если дело так пойдет дальше, то из советской катомки бесконечно таскать пироги не получится, хотя пока да: обороноспособность сохраняется. Вопрос только в том, что у СССР оная была еще выше, но не спасла от развала. Учите матчасть, если естт чем...Ничего личного...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

Грубишь - значит нервничаешь, нервничаешь потому, что неправ !

Я логично и максимально просто доказал, что РФ, по меньшей мере, вторые в этой планетарной гонке цивилизационных технологий. А кое-где и первые(гиперзвук, реакторы на быстрых нейтронах , оптические лазеры, атомная энергетика, центрифуги, ледоколы,  и т.д...) .

1."Пендосский презик" сказал именно, то что сказал,  а сказал он, что мы вторые на этой планете в хай-тек гонке,  от которой зависит кто-кого, т.е. это не цена АйФона или жоповозки с кнопочками, это цена жизни, т.е. предельная во всех видах ценообразования!!!  Для примера, как работает ценообразование в этом случае - когда прижмёт, даже цена "полцарства за коня" не кажется чрезмерной!

Но  коррозия Вашего мозга не позволяет Вам  это осознать.

2.То, что Вы покинул нашу военную науку, это для нее большое приобретение))), такие как Вы, с нарушенными причинно-следственными связями в голове и с избыточно расчесанным ЭГО, нашей науке  нах..р не нужны.  И радует, что они Вас  отринули, что говорит о процессе очищения от всякой пены 90-х..

3. С темы я не соскакиваю, т.к. просто и доходчиво, доказал "от обратного"(математика 5 класс), что у РФ есть супертехнологии и суперэкономика, и это мнение признанного  лидера "золотого миллиарда", которому на мнение "отпуска" насрать с Капитолия.

А ведь именно эту проблему Вы здесь и подняли, только  Вы меряли  эту тему дискуссии  "жижей" и т.п. убогими понятиями. Я же  зашел с козырей и предложил альтернативную точку зрения компетентного эксперта - Обамы Б. который , предельно откровенно озвучил мнение  несколько тысяч экспертов,  на зарплате у США .

А Вы же , в своих аргументах , рухнули  в оскорбления, намёки и крутили фиги в карманах...

Т.ч. слив засчитан !  Как я и думал Вы неумный и простоватый...!

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Вот я своей жене указываю на одинаковость поведения каталонских сепаров и разрушителей Союза. Она не видит связи. Я нервничаю. О чем это говорит, слова знающий, но не понимающий их смысла?

Есть практически незначительная вероятность того, что связи углядеть нельзя и, значит, я не прав.

Есть вероятность того, что женщина не интересующаяся политикой и историей не видит свяи

Есть вероятность, что я плохо обьясняю

И т.д.

Как видим причин для моего раздражения может быть много, а чел, пишущий нервничающий, значит неправ, не умеет полно видеть ксртину.

Вот ведь каяая проблемка у чела. А мнение ректора одного из самых уважаемых наших институтов, когда я пришел к нему подписывать обходной, было отлично от вашего. Так что, тут вашеи глуповатые выводы против мнения ректора, который аидел и результаты моей работы...

Так что, если я нервничаю, то это совершенно не доказывает, что я не прав. Такова формальнаялогика.

И оскорблять я вас не брался от слова совсем: оскорбление безосновательный уничижительный вердикт. Я же завсегда привожу основания :)))

Впрочем, как знаете...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

Да,  согласен,  не всегда "нервничает" значит не прав...

А ректор вуза, зачастую не "аналитик" , а "администратор" и его мотивация скрыта в потёмках его сознания и в бюрократических лабиринтах  учебного плана )))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Мы им рекордно жижу отгрузили и муки.

Вот скажи, отпуск, что лучше, рекордно жижи отгрузить и получить за нее полную цену, или рекордно отгрузить миру айфонов и получить за них 10-20% от их полной стоимости ?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Я то тебе многажды говорил, но с пониманием у тебя проблемы. Приеду из отпуска напишу, что такое в реале "полная "цена за жижу и на кого эта цена работает. Но охранителям все это - до лампады. Им главное, что у них лично стало чуть получше. Если бы я мерил материальной личной составляющей успехи страны, то долден был орать о том, что все хорошо...

Вот айфон то отлично оплачивает реальный труд работающих и создает хай тек сектор. А в жиже реально оплачивают чужие технологии, чужую технику и прибыль делят с зарубежом. Так что нам то ничего толком и не достается, а жижа кончается. Но вам это понять затруднительно, потому что вы не представляете экономические расклады.

И да, в отличие от нас, хвастающихся мелким мостиком в апендикс Крым, как эпохальной стройкой, в Китае подобные мосты и блидзко не считаются достижением. Просто поитересуйтесь первой десяткой мировых самых длинных мостов .  Посмотрите , есть ли там наши. Это к тому, кто что строит и умеет строить. Просто как факт: китайцы дороги строят своей техникой, производимой полностью на своей территории и им принадлежащими технологиями в отличие от нас.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

А в жиже реально оплачивают чужие технологии, чужую технику и прибыль делят с зарубежом.

Пруфы буду, отпускник ? ))

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Что то ты приутих, в шлеме? Вот уже от бессилия своего у меня пруфы очевидного требуешь. Уже сказал убогим: приеду домой, статью доведу и тисну... Но боюсь ваших ничем не прошибешь... Очевидного не видите. А ведь все - в открытом доступе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

пруфы очевидного требуешь. Уже сказал убогим: приеду домой, статью доведу и тисну... Но боюсь ваших ничем не прошибешь... Очевидного не видите. А ведь все - в открытом доступе...

Я у тебя прошу всего лишь пруфы, а не манипуляцию.

Ты заявил "очевидное" )))))))))))) - тебе и доказывать.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

Эко ты унизил и Пендостанцев и УЕвропейцев. У них же тоже нет столько бетонных сооружений , как у Китая.

Даже наш "крымский мостик" крупнейший в европке...

Постройка же , больших бетонных сооружений, это не хай-тек, это хай-объем, это достаточно тупая работа , т.е. большая инфраструктура под большое количество проживающего  населения.

Будет у нас 1 млрд. челов и мы вынуждены будем строить инфраструктуру подобного объема..., а сейчас это экономически не оправдано и избыточно для нас.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

А мне западная шушера - не пример. Вам дуракам надо просто набрать в поисковике: десять крупнейших мостов в мире. И потом можете киянкой себя по пустой башке бить.

А наша страна с такими вот идиотами скоро и вправду выродится: забей еще один запрос в поисковик, раз ТС плохо понимаешь: сколько в мире скоростных ж/д магистралей? Опять придется удивиться, как эти 1.5 млрд. (Проверяйинфу то свою) еще и самые скоростные магистрали в мире кайлом строят. Потом отправляйся на поиски у нас хотя бы одной...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

Я же говорю, что вы не умный и простоватый для таких дискуссий. Много чего в мире есть большого и редкого, но в отличии от пиписьки, которая какая уродилась, такая и получилась, всё созидаемое в этом мире имеет свои причину, и зачастую это экономика.

Если что-то экономически не целесообразно, то это и не строят!!! Вот уже сколько раз хотели построить скоростной маршрут до Казани, но это тупо не выгодно, во всяком случае пока.

К стати , в оплоте "золотого миллиарда" в США тоже нет ни одного скоростного паровоза)))

В отличие от Вас , ответственные люди во всём мире думают головой , а не  "опухшим Эгом".

Всё же хорошо , что Вы покинули  нашу "военную науку", мне прям  спокойно  от этого и немного радостно)))

Хотя Ваше стремление к знаниям и к справедливости я искренне приветствую.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Для туповатых склеротичных манипуляторов повтопяю: на заявления идиотов о том, что китай не способен на высокотехнологичные проекты, был приведен пример: мосты длиной более 100 км и ВСМ.

Причем здесь отсутствие у пиндостана ВСМ? Отвечать не надо.

Экономическая целесообразность для идиота считается по одному, для миллиардера по друному для страны по третьему, адля народа страны по четвертому. Назовите экономическую целесообразность покупки яхты или чего-то подобного? У вас мозг сварится в попыткахтобнаружить нтаковую...

И да: не вам идиоту оценивать на сколько хорошо военке мое отсутствие. Представители науки и военки, оьличенные не вашими регалиями, придерживались другого мнения. Ну, а я вполнетубежден, что они без меня, как и без любого (что и делает ваше замечание идиотическим) вполне проживет

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

Да успокойтесь Вы уж))

Мы все здесь поняли, что именно большие, мостовые, железобетонные сооружения и ВСМ , и есть признаки цивилизации и безграничной заботы о населении, благодаря которым , мы не только получим безграничную энергетику но и покорим космическое пространство, после победы над мировым Паразитом.

Кст, , эстакада длинною 100 км., которую вы, как  "военный интеллектуал" называете мостом, не является   уникальным сооружением если под ней находятся хорошие грунта, это достаточно тупая и монотонная, классическая технология. Даже наш крымский мост, со своими 100 м. ила и грязевыми вулканами , не является  цивилизационным технологическим вызовом..., это даже нам идиотам  понятно)))

А вы этого не понимаете, и в пику крымскому мосту ,мриете  100 километровыми эстакадами!  Тогда,  кто же Вы ("Отпуск") ,  в градации нас идиотов...???

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Впечатляет. А угля они больше импортируют, насколько наш Кузбасс окапывают, обещают к 2035 году превратить Кузбасс в Луну и вырывать в 2 раза больше, чем сейчас. 

Боливар Кузбасс не вытягивает. Увы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***