Возражение счетоводу по поводу здравоохранения.

Аватар пользователя Недобрый

Прочитав статью счетовода о количестве медперсонала в России, собрался с силами написать данную статью. Считаю, что счетовод в своих статьях занижает уровень проблем в здравоохранении, что связано с тем он заняв позицию одной из сторон, начинает манипулировать фактами, дискредитируя другие стороны, тем самым мешая разобраться в сути проблем, при этом сам не обладает должной квалификацией. Особено грязными были его слова о том, что увольнения медиков есть «мразотный шантаж»(цитирую автора), при этом не понятно что это вообще означает.

Рассматривая численость мед работников в РФ и других странах, счетовод дает лишь сухие цифры численности, не увязывая их с конкретными задачами здравоохранения и территориальным распределением. Надо говорить о численности медперсонала, оказывающего высокотехнологичную помощь(ВМП), работающих в амбулаторном звене и работающих в стационарах общего профиля отдельно. Необходимо оценивать процент ВМП в каждом регионе отдельно, говорить о необходимости выравнивания этого показателя. Рассматривая ситуацию в ЛПУ к которому прикреплен по месту жительства не вижу положительной динамики (поликлиника областного центра обслуживает более 70000 человек, имеется 40 терапевтических участков, в 2010г. укомлектованность участковыми терапевтами более 60%, в настоящее время к обслуживанию вызовов на дому и работе на участке вынужденно привлекают фельдшеров)

Если говорить о здравоохранении в целом то это уравнение со многими неизвестными. Очень важным в нем целеполагание. Какие задачи поставить, то под них и надо рассчитывать возможности. Всегда надо помнить что в здравоохранении есть четыре стороны: человек в роли пациента, медработник, организатор здравоохранения, общество. Хочу рассмотреть частный случай оказания медпомощи с каждой из сторон и обсудить это с вами.

Примером нам послужит мужчина 59 лет, длительно не обращавшийся за мед помощью, у которого возникла патология(скорее всего выраженный артроз) тазобедренных суставов, затрудняющая для него самообслуживание(ходит только в пределах квартиры). Он вызвал врача на дом впервые и на что он может рассчитывать.

Как выглядит картина со стороны пациента, далее я приведу варианты оказанной ему помощи:

1)Врач назначил обезболивающие(НПВС), лекарства для замедления разрушения хряща далее(прошу простить меня за популяризацию объяснения методов лечения) и посоветовал ходить с костылями. Обследования врач отложил на потом, в надежде что пациенту станет проще ходить и он сам придет в поликлинику.

2)Врач к вышеперечисленому добавил обезболивающие близкие к наркотическим анальгетикам (так как пациент сам уже пропил курс НПВС без эффекта(обращу внимание что назначение таких препаратов требует наличия заключения врача специалиста, наличия результатов обследования потверждающих выраженность патологии, а сам случай попадет под проверку в сфере оборота сильнодействующих лекарств, хотя у пациента болит здесь и сейчас!) и будет настаивать на обследовании в поликлинике, несмотря на то, что пациенту тяжело ходить (типа приедете на такси).

3)Врач с ходу даст направление в терапевтический стационар, предупредив, что мест там скорее нет, обследования не в полном объеме в виду непрофильности, но некоторое облегчение будет сразу. (не забываем что коленки не жизнеугрожающая ситуация, госпитализация плановая и за отсутствие обследований врача скорее всего по головке не погладят).

4)Врач с ходу!!! даст направление в специализированное отделение(ревматологическое или травматологическое) где по максиму проведут консервативное лечение сделают все обследования (вы в это поверите?) и обнаружат глубокое разрушение суставов, требующее протезирования(это высокотехнологичная помощь по квотам) и по рекомендует оформление на группу инвалидности с целью формирования индивидуального плана реабилитации)

5)Врач максимально быстро оформит пациенту документы на МСЭ, и он получит группу инвалидности с правом получением квоты на ВМП( в бюджете на него деньги найдут сразу или только запланируют на следующий год?).

6)Пациента направят на высокотехнологичную помощь по протезированию тазобедренных суставов( нельзя исключить, что пациенту потребуется операция по типу стентирования на сердце с учетом возраста, чтобы он смог перенести операцию по протезированию).

Если честно, то это не варианты, а этапы оказания помощи, и пациент заинтересован в максимальной скорости их прохождения. А теперь вопрос сколько времени это занимает у пациента в вашем регионе? Сколько должно занимать в идеале? Что мыслит по этому поводу среднестатистический врач? Что мыслит по этому поводу главврач поликлиники по месту жительства? Что мыслит по этому поводу главврач больницы по оказанию ВМП? Что мыслит по этому поводу министерство (департамент) здравоохранения вашего региона? Что мыслит по этому поводу Министерство здравоохранения РФ? А что мыслит человек, которому к 60 годам удалось сохранить свое здоровье? Жду Ваших комментариев, а господину счетоводу просьба дистанцироваться от вопросов здравоохранения.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

С какой целью интересуетесь? Приволжье, ежели чо. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Город ,номер поликлинники ,цель ? Посмотреть как ты врешь !

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

Ога-ога. Под анонимайзером я пишу прям вот для того, чтобы свои персональные данные здесь обнародовать. Не хочешь не верь.  Только потом не удивляйся, когда прижмет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ну да тролюшка судя по флагу ты пишешь правду ,!

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

И тебе анонимайзер в помощь. Учись, пока учу.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

В конце-то концов, план по смертям кто за нас выполнять будет? Ога-ога. И такой теперь есть. Аж целых 2,34 человека на участок в месяц.

А продолжительность жизни и возраст дожития растёт и растёт. Эх ничего у Путинской кодлы не получается. Хотят план по смертности выполнить и перевыполнить, а получается только увеличить продолжительность жизни. Во лохи. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

А продолжительность жизни и возраст дожития растёт и растёт.

Это по Росстату?

Так у них и зарплаты невиданными темпами растут, хотя в реальности эти темпы видимо невидимые, а не невиданные, так как никто этого роста не заметил.

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

А по Росстату все правильно. про зарплаты. Все сходится. Берут данные по пенсионному фонду на ВСЕХ медиков. Сюда же - стоматологов, наркологов, косметологов и прочий частный дорогостой. Сюда же - северные и деревенские надбавки. Сюда же - деревенский миллион. Сюда же - работающих на 4-5 ставок (ставку, естественно, не табелируют - платят премиями). Сюда же - главврачей и администрацию. И делят на общее число физлиц медиков. Вот отсюда и зарплаты офигенные. А на самом деле - ставка 13 тыр.  А лечить-то вас будет бабка 70-летняя. А сколько ставок на нее напишут - вам не все ли равно. Все равно пятерых она заменить не сможет.

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

А продолжительность жизни напрямую от качества и количества медпомощи не зависит. Процентов на 10 всего. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Да она и растет то только у Росстата, только средняя по стране , при этом местами она меньше 65 даже у них в отдельных регионах.

Это как в анекдоте про среднюю температуру по больнице: в морге 30  , в реанимации 42 , за то в  среднем все замечательно  36.

Причем она возросла всего на два года, а пенсионный возраст тут же на 5 подняли- отцы народа.

А возраст дожития - вообще не о чем, он ожидаемый, или доживут, или не доживут 50 на 50.

 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Да она и растет то только у Росстата, только средняя по стране , при этом местами она меньше 65 даже у них в отдельных регионах.

Ага "Расстат лжод" тм

Это как в анекдоте про среднюю температуру по больнице: в морге 30 , в реанимации 42 , за то в среднем все замечательно 36.

Согласен, одного сбил автобус в 20, а другой умер в 80: средний возраст 50 лет

Только вот эта средняя температура не в вашу пользу. 

Причем она возросла всего на два года, а пенсионный возраст тут же на 5 подняли- отцы народа.

Ага, про главную причину: соотношение работающих и пенсионеров в 1 к 1,2 в результате демографической ямы 90-х ты предпочёл благоразумно умолчать. Или это тоже "Путен виноватт"тм​​​​. 

И кстате где пруфы? Такие слова доказывать надо, обычно. 

А я сам докажу:

https://www.awaragroup.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2017/07/prodolz...

Ой как же так. "Мы видем случай, так называемого вранья" 

Повысился с начала 80-х на 4 года и только если считать с единичного пика 87 года на 2

Если считать что первые 8 лет проведения реформы пенсионный возраст будет повышен на 4 года, то за 8 (восемь) лет продолжительность жизни вырастет ещё. 

Если мы продолжим существующую тенденцию, (ну ладно это слишком, поделим сушествующую тенденцию на 2 будем песимистами)  за 8 лет на 5 лет повыселся средняя продолжительность жизни делим на 2: получается 2 года за 8 следующих лет и это при пессимистичном прогнозе. 

Итак 5 лет до пенсии и плюс 6 в общую продолжительность жизни с 83го года. 

А возраст дожития - вообще не о чем, он ожидаемый, или доживут, или не доживут 50 на 50.

Ты не понял дядя. Уже существующей возраст дожития. В смысле средний возраст всех живущих ныне пенсионеров. Этот показатель не учитывает младенческую смертность, сбитых машинами, алкашей и наркош не доживших до 60 Реальный показатель где, медицина играет главную роль, а именно он увеличился.

https://fb.ru/article/422333/vozrast-dojitiya-opredelenie-ponyatiya-norm...

Ивот ещё для затравочки. 

https://yandex.ru/images/pad/search?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%...

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 8 месяцев)

Это точно, по незнанию соглашаются на заведование, а потом уже поздно становится.

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

Так же быстро и соскакивают. Как только местечко в хорошем частном центре подберут.

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 8 месяцев)

Я в смысле пока узнают, что такое, а кто млн взял вообще беда, тут так просто не свалишь.

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

Вот тут соглашусь. Еще хуже - если по ученическому договору попал.

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 8 месяцев)

Да, знаю такую девчушку - и по договору и млн взяла и теперь вешается.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, ты не ржи, а приведи адрес поликлиники!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

Ну приведу адрес. А дальше что? Проверка ко мне же и придет? Нафиг-нафиг.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Меня так разводили на то, чтоб я назвал место работы, когда мы год без оборонного заказа сидели.

Я естественно молчал как партизан, ибо хотелось чтоб мы заказ получили, а не я свободу.laugh

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(7 лет 6 месяцев)

Ну давайте поищем адрес поликлиники вместе.

Как там указано,крупный областной центр в Поволжье, поликлиника № 3х ?

Ну вот например , поликлиника № 30 города Волгограда. https://prodoctorov.ru/volgograd/lpu/22915-poliklinika-30/

276 отзывов , кстати. Читаем по порядочку...

15.07.19 02:02:01

-0.6 Плохо

Невролог Ткаченко - ужасный врач! Больничный не даёт, хотя диагноз подтверждён! Врач некомпетентный, с **, грубая! Её совет пить обезболивающее и идти на работу, вот и всё лечение! Это не врач! Врач лечить должен! Верните Зорина, он самый лучший невролог и лечение назначал грамотное!

01.07.19 22:05:14

-1.0 Плохо

Ужасно.

Хочу сказать о полной некомпетентности персонала, начиная от регистратуры и заканчивая врачами. Никто не владеет полной информацией, демонстрируют безразличие. Обратились по месту жительства для оформления справки формы 086/у. Процедура проста. Проходишь специалистов, пишут заключения, всё. Не тут-то было. С момента обращения в регистратуру началась вся история. Во-первых, именно в регистратуре сказали, что необходимо взять талон к врачам. В назначенное время, 17:45, врач оказался на больничном, никакой замены не оказалось. Как объяснили, была замена до 14:00. Администрация никаких мер не приняла. Позвонили на горячую линию, слава богу, хоть там человек в адеквате (было ощущение, что заинтересован в проблеме) предложил варианты. При этом принёс извинения. Спасибо ему. Но из общения с оператором выяснилось, что процедура оформления справки совсем другая. Складывается впечатление, что персонал вообще не осведомлён об этом. Во-вторых, терапевт Х. А. Акарашева также после приёма отправила в кабинет 7-11 (смотровой?). Прождали 40 минут. Узнали, наконец в кабинете, это в рамках диспансеризации: «Если хотите проходите. На ваше усмотрение». Зачем? Выходит и терапевт не знает об этой процедуре. Не донесла с первого визита к ней то, что всё оформление проходит по-другому. И главное, она не даёт таких заключений. Не уполномочена. Обратились с одним вопросом. Может, необходимо поднять, таким образом, показатели диспансеризации? Почему не вникают в проблемы пациентов? Не дорожат их временем? Сколько потеряли времени на выяснения, ожидания по талонам и т. д. В-третьих, позволяют себе врачи устраивать перекусы, чаи, беседы на отвлечённые темы - о своём о личном. Всё направлено против людей! Все знают о важности диспансеризации, но приходить лишний раз в клинику нет желания. Учитесь слушать пациентов и слышать их. Администрация поликлиники, нет у вас профессионалов в команде. Только бездарно просиживаете своё время.

 

Ужасно  20.06.19

Пришла на приём к неврологу Зорину О.А. с талоном на 17:10 19.06.19. Принимать отказался, потому что следующий талон к нему с интервалом 5 минут, а ему необходимо минимум 12. При этом в коридоре никого. Отправляет меня выяснять, почему у меня "неправильный" талон. Выяснять с терминалом? И почему именно мой талон неправильный, а не следующего пациента? Просила принять позже, согласна подождать - категорический отказ, хотя по-прежнему кабинет пуст, очереди нет. Для меня загадка, чем вызвано такое отношение? Просто с порога я ему чем-то не понравилась? Спустилась в регистратуру, там только развели руками и предложили записаться заново. Это при том, что запись на две недели вперёд, ближе нет. А те дни, что я до этого ждала - не в счёт. Зачем же потом удивляться нелестным отзывам? ***.

-2.0 Ужасно   04.06.19

Отвратительное, наплевательское отношение к пациентам врача-невролога Ткаченко Натальи Александровны. Грубая, раздраженная, высокомерная. "Люди" в белых халатах нынче не только низкого поклона не заслуживают, но и простое "спасибо" сказать им не за что. Не знаю, как в других городах, а в Волгограде действительно лучше сразу ***, чем к таким "врачам" обращаться.

 

2.0 Ужасно  28.02.19

Добрый день! Пошла сегодня в поликлинику на прием к врачу-неврологу Ткаченко Н.А. Была записана на 26 февраля. Так как сижу в декрете с маленьким ребенком, не смогла попасть по записи. Приехала на следующий день, но неправильно по времени. Не знала, как работает врач. Посмотрев расписание, приехала 28 февраля. Работает с 14:00. В кабинете находились два врача: Кузнецова Я.М. и Ткаченко Н.А. Заглянула в 13:45 спросить, примет ли она меня. Кузнецова грубым голосом прогнала меня из кабинета, даже не дав задать вопрос. Дождалась 14:00 и зашла в кабинет после приглашения врача. Объяснила всю ситуацию. На что Ткаченко сказала, что принять не может. У нее полная запись. Сказала заново записаться. Для уточнения хочу сказать, что по записи сидела женщина на 14:15. На 14:00 никого не было. То есть принять меня могли. Причем, записи на неделю нет. Все занято. А через неделю запись пока не ведется. Я в ужасе от приема врачей. От лояльности и отношения к людям.

-2.0 Ужасно   15.02.19

Обслуживание очень плохое на регистратуре. Все кричат, вообще никакой организации, просто элементарно записаться к любому врачу тебе надо потратить где-то 2 часа. Сегодня я ходил, чтобы закрыть больничный, на регистратуре спросил где находится врач, говорят в одном кабинете. Иду в тот кабинет говорят, что я не записан там и отправляет меня в другой кабинет, иду в другой кабинет и там вообще никого нет, потом иду обратно в регистратуру говорю, что в этих кабинетов там никого нет, потом мне говорят иди в другой кабинет и мне надо было срочно закрыть больничный и идти на работу. И вся эта проблема из-за плохой организации со стороны больницы. Из-за этого всего я не пошёл на работу и плюс ещё мой больничный не закрылся, мне сказали надо ещё подписи искать за каким-то врачом, просто шикарное обслуживание, мне просто жалко старших людей, которые тоже заморачивается из-за них.

 

2.0 Отлично  27.01.19

Хочу высказать благодарность медицинскому персоналу по организации платных услуг. Обратился по вопросу прохождения медкомиссии на продление водительских прав, организация меня просто поразила, все быстро, качественно, без проволочек. Большое спасибо!

 

2.0 Ужасно  18.01.19

Вчера были на приеме у ортопеда-травматолога Костюк О.В. Просто были в шоке, на вопрос о разъяснении диагноза сына получили мгновенный ответ, причем сидя спиной к пациенту: "Идите к заведующему отделения, он платно ответит на этот вопрос". Таким врачам нужно работать не с людьми, а немножко в другой сфере. Напрашивается вопрос: куда смотрит руководство поликлиники, держа в штате таких сотрудников. Хамское, наплевательское отношение к пациентам, приводит в ужас. Уважаемые пациенты, будьте на чеку, приходя к этому травматологу, хорошего не дождетесь.

2.0 Отлично

Выражаю огромную благодарность доктору Сергеевой Елене Сергеевне. Сильно заболела, вирусная инфекция, вызвала на дом. Доктор приветливая, профессиональная. Чувствуется культура, хотя вызовов было много. Я медработник. Спасибо!

 

2.0 Ужасно

Терапевт посылает к хирургу, хирург говорит: " А что Вы ко мне пришли? Лечитесь у терапевта и лечитесь дальше." А терапевт говорит: "Это суставы, это не мое..." Ни УЗИ, ни анализы не назначили, хотя человек лежал три недели и не мог ходить. Буду жаловаться в Минздрав.

1.0 Плохо

Работа поликлиники еле тянет на удовлетворительную оценку, анализы теряют, не исполняют рекомендации главных специалистов Волгограда, мне был рекомендован санаторий, путёвки так и не дождалась. Если врач заболел, не перенаправляет к другому, а просят записаться к следующему и т. д. Организация в поликлинике не очень хорошего уровня. Скорая приезжала дважды в один день, сбивали давление, а потом вызвали врача из поликлиники, пришла недовольная, высказала, что надо было придти в поликлинику, а не вызывать на дом врача. Это говорит о том, как они к нам относятся. Вообще у этой поликлиники не очень хорошая репутация, и тянется она из прошлого, здесь никогда не было хорошего коллектива, не было командного положительного духа. Все выстраивалось на хитростях, т. е. не для пациента, а для своих выгод. Здесь не было хороших руководителей, способных вести коллектив в нужном русле.

 https://prodoctorov.ru/volgograd/lpu/22915-poliklinika-30/otzivi/

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Проклятый либерал, у вас все отзывы фальшивые, а медицина у нас лучшая в мире, европейская рядом не валялась!

Шутка.

Пародирую Мамоммонта и Васильева.laugh

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(7 лет 6 месяцев)

Що, не угадали с больничкой? Не беда, их есть у нас.

Ищем дальше. Нижний Новгород, поликлиника № 33 https://prodoctorov.ru/nnovgorod/lpu/22769-poliklinika-bolnicy-33/otzivi/

158 отзывов , читаем по порядочку.

-2.0 Ужасно 22.05.19

В регистратуре, мягко говоря, хамки, сам процесс лечения не понятен, они сами не понимают структуру поликлиники, могут гонять целый день - в лучшем случае, а в худшем - неделю, а так ничего и не решат. Не советую посещать сей заведение, лучше не тратить нервы и пойти в платную.

1.0 Плохо  09.04.2019

Я была очень сильно возмущена безобразным приемом Пичкова Дмитрия Олеговича. На рабочем месте никогда нет. Подписи, которые нужны людям не ставит. Я считаю, что вам эти анализы не нужны. Как будто он сам идет под нож хирурга. Я перед *** должна унижаться. Я конечно заплачу. Если мне срочно понадобятся эти анализы. ***. И не подпускать к людям совсем. Спаси и сохрани от такого врача.

 

-2.0 Ужасно  02.04.19

2 апреля 2019 год, вторая смена, офтальмолог. Врач ведёт приём отвратительно. Принимают совсем не по времени. Была записана на 14:30, в кабинет зашла только в 15:15. К врачу не могла записаться больше месяца. Врач с медсестрой разговаривают на повышенных тонах и по-хамски. На всех кричат и выгоняют из кабинета. В поликлинике "Книги жалоб" не имеется, никто не знает, к кому обратиться с претензией, и на вопросы не отвечают, связанные с заведующим.

 

-2.0 Ужасно  01.04.19

Отвратительно! К врачам узкой специализации невозможно попасть! Полнейший бардак! Куда смотрят высшие инстанции.

1.0 Плохо   21.03.19

Добрый. В 33 поликлинике почему-то не только в регистратуре не могут выслушать, но и сам главврач поликлиники повышает голос. Хотя с ним разговаривают нормально. Почему к людям относятся как собакам. Хотя и к животным лучше. Спрашиваешь одно у главврача, а в ответ, типа, вас нужно перекричать. Хотя с ним разговаривают на нормальном языке и даже никто не повышал голос. Почему такое отношение к людям?😥😪😫

 

-2.0 Ужасно  11.03.19

Добрый день. Очень хочется излить душу в отношении медицины к народу. 06.03.2019 я сломала ногу. Приехала в травмпункт, прождала своей очереди 4 часа. Результат наложили только лангет, т. к. у медсестры не получилось наложить гипс, а о докторе и говорить не хочется, он даже не подошел. За больничным нужно было ехать на следующий день, т. к. они выдаются с 10 до 12, а травмпункт круглосуточный. Сегодня пришла на прием в поликлинику 33 к хирургу Фоминой, очень приятная женщина, но как доктор не поинтересовалась даже как дела у пациента, а у меня так называемый гипс треснул, а нога моя осталась без внимания, правда дали направление на ВК. Мне всего лишь 50 лет и мы имеем такое отношение к себе, а что уж говорить о более старшем поколении, им видимо нужно сразу умирать, а не ходить и не беспокоить "мелких царьков" поликлиники 33. Здесь работают одни звезды, Голивуд да и только. Вопрос главврачу поликлиники - почему, почему вы и ваш персонал так не любите людей. ***.

-2.0 Ужасно  25.02.19

Записаться на приём к неврологу невозможно. Только с семи утра. Сегодня в 7:15 дозвонилась - уже нет записи. "Дозванивайтесь". ***

 

-2.0 Ужасно   13.02.19

2 недели не могу записаться к эндокринологу. Запись с 7 утра, звоню в 7 - трубку не берут, дальше просто линия занята постоянно. Звоню по 30 минут без остановки, через 20-30 минут дозваниваюсь, мне говорят - запись уже закончена... Как попасть к врачу? Заранее записаться нельзя.

-2.0 Ужасно   13.09.18

Здравствуйте. Когда раньше я смотрела передачи о плохих врачах, всегда возмущалась, мне казалось, что только неграмотные люди могут отзываться о врачах плохо, они же выбрали такую профессию: спасать людей, помогать им. Когда-то сама мечтала стать медиком - побоялась, мне казалось, что надо быть достойным такого высокого звания... Сегодня оказалось, что времена интеллигентных и порядочных врачей прошли, безвозвратно, а на смену им пришли невоспитанные персонажи, а во главе сам заведующий поликлиники 33: Пичков Дмитрий Олегович. "Вы меня не интересуете...", "с вами разговаривать не намерен", а всего-то что я сделала - это попросила поговорить со своими подчиненными, чтобы не гоняли пожилую, больную женщину в регистратуру. Хотя она записалась с утра на прием к врачу, и карточка должна была быть в кабинете, чтобы врач, не глядя на больную, не цедил сквозь зубы медсестре: "Ходят тут всякие неадекватные..." А неадекватная - инженер с высшим радиофизическим образованием, не купленным, между прочим, дипломом...

 

+2.0 Отлично   03.09.18

Выражаем сердечную благодарность участковому терапевту Окуневой Наталье Борисовне и медсестре Ведехиной Людмиле Сергеевне за профессионализм, доброту, чуткое и бережное отношение к нам, пенсионерам, за их терпение и нелегкий труд. Многие годы обслуживаемся в поликлинике №33 и очень довольны работой руководства и всех сотрудников. Спасибо огромное, дорогие наши медицинские работники! Успехов вам во всех трудах! Терентьевы Римма Ивановна и Виктор Павлович.

 

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

И? Как эти отзывы соотносятся с катастрофически малым количеством врачей и лживой статистикой? Наоборот - подтверждают, что один человек за пятерых качественно работать не может. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Не ломитесь  в открытую дверь ,разговор у президента именно о б этом ,низовых поликлинниках ,а час набери стационар это больницы !

Аватар пользователя Недобрый
Недобрый(10 лет 5 месяцев)

Интересно было бы что бы по каждому медВУЗ с 2000г. была представлена статистика по проученным:1)работают в медгосучреждении;2)работают в частном медучреждении;3)работают не врачом но рядом с медициной(аптека,фарм компания и т.д.; 4)далеки от медицины; 5)не работают вообще; 6)умерли.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Мало кто в профессии остался ,утки мыть за безденьги ?? ,и сейчас в больницах много молодежи из бывших Советских республик ,таджики ,узбеки ,!!вот так ,привет либерде и правящему классу отменившиму 6 ую статью конституции ,а час у них Путин виноват ,,хитро !  

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Если где-то появляются таджики и узбеки, значит с зарплатой совсем хреново стало- аксиома.

Только чем тут гордиться непонятно.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

при этом сам не обладает должной квалификацией

Вот щас за Счетовода обидно стало. Всё порядке у него с квалификацией, цифрами манипулировать умеет как никто другой.

По поводу мужчины с артрозом могу предположить - выпишут инвалидность и бесплатные лекарства по списку, которые он монетизирует.

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

Он ещё и хороший пропагандист, надо сказать. Добавить нужные слова к нужным цифрам - это тоже важно в такой работе.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Вот как раз словами он всю свою цифирь и портит.

Аватар пользователя Недобрый
Недобрый(10 лет 5 месяцев)

Доступность ?

подходишь к компу записываешся !,не работает комп ,приходишь в поликлиннику подходишь к автомату ,берешь талон ,идешь к врачю !город миллионник ,!не можешь попасть к врачю специализированому ,поднимаешся к заведующей поднимаешь кипишь ,! Обещаешь позвонить в гор здрав или рассказать всем! Гарантия 100 проц !! В крайнем случае запишут в соседнюю поликлиннику не по вашему месту жительства ,!

Поздравляю вы прорвались, второй прорвался, а третий? На каждое действие   есть противодействие, и оно уже активно идет, заключается оно в поиске места где нет конфликтов, а именно уход в частную медицину.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ответ не верный ,вас запомнят и в следующий  раз с почтением ,бабка 90 лет пришла ее давай мурыжить ,ушла домой ,надела ордена покойного мужа ,пришла в поликлиннику ,легла на лавку в приемной у заведующе , ,,хохма была не то слово ,,давно эт было ,час этого не требуется ,!в госпиталь пристроили ,с полным пенсионам ,как генеральшу ,!

Аватар пользователя Vrach Doctor
Vrach Doctor(5 лет 6 месяцев)

Особенно рады были соседки по палате у этой бабки. Жаль, что принудительное психиатрическое освидетельствование проводить тяжело стало. Ну да ничего. Вангую, что этой бабке психиатра в стационар вызвали. И домой через день отдали. Родственничкам. С рекомендацией не забывать поить сумасшедшую вкусными таблеточками. И напоминанием, что бабка находится на их попечении и им вполне может наступить уголовная ответственность.

Аватар пользователя Недобрый
Недобрый(10 лет 5 месяцев)

В медицине счетовод компетенцией не обладает, он как слон в посудной лавке, а в статистике  он  знаток. Раньше глав врач это только врач, так как он решал вопросы 3 экспертного уровня, а сейчас он только про деньги думает как и все общество. Как это изменить?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

За месяц у президента два предложения ,возродить тарифную общегос сетку ,так было при СССР ,и создать гос корпорацию ,ситуация на контроле ,!и использование эфективное громадных гос денег волнует президента ,!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

ТСу добрый совет

прими как данность факт - счетомотам не нужна хорошая медицина, им нужна хорошая статистика

и не порти себе нервы

Статистик в семье - позор семьи (с)

пытаться их в чем то убедить это всё равно что ссать против ветра

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Бэдный мстительный юзер ,вот ведь зависть что деллает ,гоняешся по всем темам за считоводом ?ддык стань им ,и будет тебе счастье ,,стань умным и пиши что б тебя уважали ,и читали !!как статья тек 300коментов ,😂😂😃 держу за твою удачю !

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

спасибо дружище!

как только  пошлешь подальше своих кумиров - манипуляторов хлопну рюмашку за твое здоровье и вышлю тебе денег на новый телефон

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Ты забыл добавить - "Пиши то, что хочется увидеть! Ну и только хорошее!"

 

стань умным и пиши что б тебя уважали

 

Видимо тебе это не удалось.laugh Особенно после фразы про то, что мало кто выжил в 90-е в мед.вузах, бросается в глаза.laugh

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Я ж тебе написал ,реагировать на твои высеры ,что мурзилку читать ,не одного ффакта ,только шшалишь парниша ,и охе ,ну как у эллочки людоедки ,гудбай время тратить не хочу  на билеберду !

Аватар пользователя torks
torks(4 года 10 месяцев)

ддык стань им

зачем ты просишь людей становиться истеричками и мудаками?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Недобрый
Недобрый(10 лет 5 месяцев)

Ответ По­ве­ли­тель Ботов: забанил одного сразу, так как оскорблял. Разговор поддерживал только vasilev, остальные накидывали на вентилятор. Предложений и обсуждений по существу не было. Грустно. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Повелителю ботов можно не писать- это бот, робот.

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Ну Счетовод допрыгался, , я считаю, явная статья УК 282.

Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

В статье про медиков, его "мерзотные шантажисты" явно вызывает ненависть или вражду к  социальную группе - медики. 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

просто он еще относительно здоров

а вот когда прихватит неплохо было бы окружающим его медикам дать почитать о *мерзотных шантажистах*

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Не, на него ещё заявление не написали. Если не тупой, будет язык придерживать, в рамках дискуссии.

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)
  • "Возражение счетоводу…"

Хайповое (в пределах данного ресурса), но неправильное заглавие. 

Это как возражение "Эхо москвы…", "Дождю…" , "Телеканалу "Спас" или собаке нагадившей под вашей дверью, но не её хозяину.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

гыгы, как вас корежит-то :))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

Ну ты то наверняка на облаке живёшь

Зачем тебе медицина?

Страницы