Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Юрий Ткачёв о горизонтальной самоорганизации.

Аватар пользователя Шабур

Очень плохо что мы, русские, не умеем вот в эту вот самоорганизацию.

Вот недавно общался с девушкой, журналистом из Нью-Йорка, и она такая, да, вот, мол, украинская диаспора у нас есть, армянская есть, грузинская есть. А русской нету. Одесское, скажем, землячество есть - но оно, скажем прямо, не особо русское, разве что по языку, да и то. Но понятно, что этнокультурно эти люди, скажем так, больше имеют отношение к несколько иной нации. У которой с традициями диаспор прям ну вот всё отлично.

Я к чему. Вот на Украине реально всё назрело для русского, скажем так, землячества. Вот, опять же, еврейское есть. Болгарское есть (уж какое, а есть). Греческое даже. А русского нет.

Причина в том, вероятно, что мы как-то не умеем быть "нетитульной нацией". Типа, не обучены мы этому, привыкли жить в государстве, или хотя бы знать, что за твоей спиной это государство стоит. То есть, даже какой-нибудь Ермак в самой жопной жопи мира осознавал себя всё-таки как подданного великого русского государя, хотя до этого самого государя по тем временам добираться было дольше, чем нам - до Марса. И даже те же гайдамаки махали не чем-то там, а царской грамотой.

То есть, так уж оно у нас вышло, что за 1200 лет мы как-то всем народом привыкли, что у нас есть своё государство. Может и не прямо здесь, но где-то оно есть, и оно нам как бы должно, а мы как бы ему. И вроде в горизонтальной самоорганизации смысла нет, можно всё делать через "Центр".

И потому все так многого ждали от этих ваших Россотрудничеств и этого всего. Воспринимая их как "рабочие органы" нашего русского государства по нашей, русских, самоорганизации. А они ими не являлись по определению. Не ставилась перед ними такая задача.

Вот у тех же евреев не так было. У них своего государства сколько не было? Вот именно. И чтобы сохраниться, приходилось учиться в горизонтальную самоорганизацию. И самое интересное то, что когда своё государство у них таки появилось, то самоорганизация никуда не делась, и государство с этого, кстати, получило и получает немалый профит.

Ну а вот нам привычка к государственности сегодня служит нам очень плохую службу. Потому что то государство, что есть сегодня, прямо нам, зарубежным русским, говорит, что оно нашим себя не считает и ничего нам не должно (или по крайней мере не обещало). А мы, вместо того, чтобы услышать то, что говорят нам прямым текстом, и начать жить своим умом и своими интересами, продолжаем делать вид, что то ли не слышали, то ли не поняли, то ли что всё это какая-то шутка.

Не шутка. Всё очень серьёзно. Пора начинать учиться жить без своего государства. В любом случае не помешает.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(2 года 1 неделя)(12:47:50 / 21-09-2019)

Всё очень серьёзно. Пора начинать учиться жить без своего государства.

Это что было??? 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(12:49:22 / 21-09-2019)

То, что прочли. 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(12:53:43 / 21-09-2019)

Шабур Вы когда решаете проблему исходите из чудесного зарождения или все таки из реалий????

Если Вы видите где то диаспору то знайте что это не зависит от каких свойств ее членов. А от конкретной работы системной организации.

У нас тоже есть такие организации и они тоже ведут системную работу. Но если Вы их не замечаете, значит Вы такой русский как я испанский.

Шабур начинайте ходить Церковь.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(13:36:10 / 21-09-2019)

И? 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(13:37:27 / 21-09-2019)

smiley что и????

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(13:43:17 / 21-09-2019)

Хожу в церковь. Что дальше?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(13:53:39 / 21-09-2019)

smiley а дальше ничего. Статья более не предлагает тем для обсуждения

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(13:46:22 / 21-09-2019)

Организации, ведущие системную работу не законспирированы? Вы можете осветить их деятельность чуть подробнее?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(13:57:29 / 21-09-2019)

Смотря какого рода работа. Обычно они все на виду. Это самая лучшая конспирация, правду говорить легко. Ложь требует конспиранции

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(14:01:51 / 21-09-2019)

Ты реально такой наивный?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(14:11:13 / 21-09-2019)

smiley Запомни Шабур запомни. Ходи в церковь с пользой а не на экскурсию.

Все тайное становиться явным, все. Для игры в долгую тайное не годиться, для таких игр только явное. Тайное же применяют для краткосрочных игр.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(14:47:45 / 21-09-2019)

Польза для души всегда есть. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(15:05:53 / 21-09-2019)

Днями слушал передачу о волонтерах при церкви. Маскировочные сети,прибор  ночного видения, подарки "на фронт"... И все это при храме РПЦ.

Да и история с письмом священников вчера на АШ освещалась. То же РПЦ, причем географически на территории России. 

Предлагаете совместить визиты на АШ с волонтерством?  

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(15:13:16 / 21-09-2019)

Справедливости ради, среди православных наибольшее количество вменяемых людей. Не все они пророссийские, но всё же.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(16:15:58 / 21-09-2019)

В моем кругу воцерковленных мало. Но, увы, все освидомлены.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(15:44:35 / 21-09-2019)

smiley  Это же АШ конкретнее конкретнее. Что за храм что за передача. Давайте узнаем побольше. У нас тут ситуация веселая, все смотреть надо. 

 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(16:13:21 / 21-09-2019)

У меня приемник со времен ющенко-так всегда настроен на волну бывшего "радио эра"...  Название храма и город, сорри, называть не буду.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(16:20:55 / 21-09-2019)

Тогда Ваши примеры ни о чем, рассматривать в качестве чего то не будем.

Постарайтесь найти другие аргументы...smiley

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(16:38:38 / 21-09-2019)

Вам так удобнее? Не возражаю. Но заметьте, на мой вопрос Вы ВООБЩЕ не ответили.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 2 месяца)(16:45:05 / 21-09-2019)

Я ответил только ответ видать Вас не удовлетворил.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(19:14:20 / 21-09-2019)

Нет. Вы не назвали организации.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(16:39:38 / 21-09-2019)

Это раскольники. Город называть не буду, но точно знаю, что раскольники.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(19:15:38 / 21-09-2019)

Уточню еще раз. Тогда, ошарашенный, полез в гугл и тот выдал- РПЦ.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(2 года 1 неделя)(13:06:22 / 21-09-2019)

////То, что прочли. //////

Н-да.... сильно Вы отдалились от России.... 

Вы конечно правы, что "государство" (ваших Россотрудничеств и этого всего. Воспринимая их как "рабочие органы" нашего русского государства) и Россия не одно и тоже, но так, призывать "Пора начинать учиться жить без своего государства" - это перебор!

Вопрос к Вам, - много ли осталось "Русских" во Франции, после первой волны эмиграции 1917 года??

Что будет с Русскими, которые научатся жить без государства Россия??

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(13:39:27 / 21-09-2019)

Время покажет. Нам же географические русские рассказывают, что "Россия вам ничего не должна!"

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Колбасным мигрантам-то? А что, и в самом деле должна?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(13:46:08 / 21-09-2019)

Вы не помните случайно кто основал Одессу, Николаев, Екатеринослав? Наверное колбасные мигранты.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(2 года 1 неделя)(14:15:23 / 21-09-2019)

/////Колбасным мигрантам-то? А что, и в самом деле должна?////

Вообще то должна. Государство должно. Должно поддерживать использование Русского Языка на планете. Русскоязычные в разных странах должны иметь доступ к спутниковому телевидению на Русском языке, к социальным сетям в Интернете. Россияне, находясь в командировке в Африке, не всегда могут настроить прием ТВ с Российских спутников, но одновременно есть трансляция французских каналов в количестве 80-100 штук. Мои знакомые в США ну могут пользоваться ОК, - появляется сообщение "потенциально опасная сеть". Ограничен (запрещен) доступ к архивам журналов и газет СССР в инете (со стороны Российского законодательства). И тд и тд.

Писать на эту тему можно много. Есть прекрасный пример, как Рф "заботилось" об Русских за рубежом - это Украина. Можно привести множество примеров, как офицеры СССР, брошенные Россией на территории Украины, за 30 лет пропаганды "свидомизма" и отсутствия контр пропаганды со стороны РФ , становились "бандеровцами", а их дети, этнические русские, ехали на Донбасс убивать Русских.

"""А что, и в самом деле должна?""", -- должна, что бы не появились очередные "Власовцы" и белогвардейцы с интервентами.......

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

"должна, что бы не появились очередные "Власовцы" (ц)

Когда оне свалили из "рашки" - уже стали потенциальными этими самыми. А их детишки даже и пару слов по-русски знать не будут. Такшта - забыть и растереть, сначала плюнув вслед.

Померло так померло.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(7 лет 8 месяцев)(13:25:24 / 21-09-2019)

Чтобы в чужих государствах возникала диаспора, надо чтобы люди определенной национальности себя противопоставляли окружающим.

А большинство уехавших русских уезжали для того чтобы перестать быть русскими. Плюс огромный фактор - это очень слабое национальное самосознание русских, которое было заменено имперским.

Откуда национальная самоорганизация при таком возникнет?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(13:33:39 / 21-09-2019)

Серьёзно? Прямо так и говорили: ну его всё! Не хочу быть русским! 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(7 лет 8 месяцев)(13:39:31 / 21-09-2019)

Конечно. Если вы лично считаете себя русским и не стесняетесь быть русским за рубежом, то я за вас рад, это очень хорошо. Но если вы думаете что множество других уехавших думает так же, то это наивность.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(13:42:42 / 21-09-2019)

А как быть с теми русскими которые оказались там когда ещё была Российская империя?   Они тоже отказывались быть русскими? 

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Постепенно отказались. А их потомки уже вырусь.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 4 месяца)(13:51:53 / 21-09-2019)

Ага. И криптобанберовцы. Вы там аккуратней, как бы сами вырусью не стали.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 9 месяцев)(17:21:05 / 21-09-2019)

Серьёзно? Хорошо , что у вас ,с формой черепа всё в порядке....

Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(13:52:41 / 21-09-2019)

Что-то в этом есть. Но на уровне наблюдений- факты "самозарождения" этих самых горизонтальных связей были, но успешно гасились и тем-же россотрудничеством, и государством Украина, и сами-самистами в инфополе.

Самодеятельность в данном вопросе заведомо безперспективна.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Blackki
Blackki(3 года 9 месяцев)(14:24:52 / 21-09-2019)

Тема интересная, сама об этом задумывалась. Но кмк, государство здесь совершенно не причем.

Аватар пользователя griver
griver(3 года 6 месяцев)(14:44:14 / 21-09-2019)

Да о чем вы?
В России то, взаимовыручки нету, диаспоры вон кучу нишь под себя отжали, куда уже белым не сунуться.
Русская 282 статья есть.

Аватар пользователя Сергей Минюров
Сергей Минюров(8 месяцев 1 неделя)(17:34:12 / 21-09-2019)

Даже тут русские друг друга поливают грязью и не слышат. Если по-другому думает, выучил английский или программист - враг!

Аватар пользователя griver
griver(3 года 6 месяцев)(18:00:23 / 21-09-2019)

Тут много раз встречал мнение, айтишники просто паразиты как и банкиры.
Так это если на таком серьезном ресурсе, часто проскакивает то что в среднем в голове у людей, я не представляю.

Аватар пользователя Искренность
Искренность(2 года 11 месяцев)(18:49:12 / 21-09-2019)

Примеры диаспор - это или колонии или союзники. Людям свойственно естественное чувство самосохранения,

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...