Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

И вам халлоу! (оффтоп)

Аватар пользователя Tinkle Bell

В воскресенье продрала глаза, выхожу на кухню, скрипя костями и тщась вспомнить, каким продуктом можно пожертвовать для семейного завтрака. 
А тут - здрассте, новый год - прямо на моей лужайке разместился коричневого вида и жуткого настроения лабрадор, всем своим видом показывая, что мы с ним вчера пили на брудершафт, только я этого не помню. 
Фигассе, значит, как меня шарахнуло, если уже собака напоминает мне, что мы как бы и знакомы, так можно и продолжить. В общем, не даю псине расколотить ржащей рожей стеклянную дверь и открываю ея.
Мама моя! По ходу, я точно пропустила вчера что-то важное, если псина, радостная - как дорогой друг подшофе, по-хозяйски намеревается  проникнуть в помещение.
"Постойте, - говорю, - гражданочка, целоваться! Давайте конфликт разберем!" - пронеслось у меня в голове, но на свободу прорвалось только "Hello!".
"Hello!" - радостно ответил пес, продолжая выказывать, как давно мы не виделись и начиная мне нравиться.
- Ну, Hello!"
- Hello!
"Ну, - думаю, - квартал экспатовский, значит по-наглицки кумекает".
- А где твой хозяин-то?
Псина опускает буйну голову и бурчит "lost" ("потерялася я!" (С) )
- Потерялась? Где хозяин?
- Потерялася я.
- А ты знаешь, где твой дом?
- Не-а (No) (вертит головой влево-вправо)
- А есть хочешь?
- Исчо бы! (ja!) 
Но хлеба она явно не желала. А желала зрелищ, то есть развлекухи.
Такой вот у нас пердимонокль на почве коммуникации.
Ну, значится, велкам, господин Альцгеймер или как вас там!
Вы с розовыми слонами с большими ушами али в одиночку? Говорящие собаки с утра - этого мне только не хватало в резюме...
А собака скачет - как будто в "Поле чудес" хайпанула, лыбится на все 360 и пытается явно что-то мне сообщить.
Видно, сбылись мои мечты, превратили таки братья-месяцы нашу зловредную соседку в псину. Только уровень окситоцина не рассчитали.

В общем, в течение разговора я понимаю, что Питер Пен существует, Шерлок Холмс - это два человека, а пить нужно только валерьянку, а не безалкогольные коктейли польского рОзлива. 
На нашу активную коммуникацию пришел сын, причем захватил основную ее часть. Я так-то уже свыклась с мыслью, что остаток дне проведу в обществе Наполеонов, но все ж рискую спросить, слышит ли он то же, что и я. Вопрос, конечно, не от человека разумного, но не до жиру...  Так нас оказалось двое.
Вернее, уже трое, ибо привидение просекло, что из дому-то я вышла в поисках видеокамеры, из-за которой появится вдруг какой-нибудь завалящий чревовещатель - и присоединилось к поискам.. 

Затем чудо в шерсти с маху бултыхнулось в канал, как топор-рекордсмен. После чего я  поняла, что не судьба любой уважающей себя Натали утопить свои печали в энтом канале. Хлебнув пару глотков ила, псина весело поскакала по воде батерфляем. На мои истошные вопли "иди сюда" псина с ухмылкой отвечала "ноу". Минут через 10 она все же вылезла, вернее, выпрыгнула из воды на берег. Вверх метра на полтора. 
Ну, чо-чо... пошли искать потенциального хозяина. В дом пес по-наглому залезал ко всем, любил всех тварей и нормальных людей. Но так и оказался не из нашего района, как мы выяснили с соседскими девочками. То есть почти выяснили.  Девочки сами сюда недавно переехали и, как и я, не успели познакомиться со всеми собаками. Зато успели услышать, как они разговаривают. По крайне мере, эта самая. Нас стало четверо, не считая собаки.

И что делать? Ошейника на собакенции нет, а имя свое она держит в секрете, зараза, и телефон потеряла. Думала сдать ее в питомник рядом, хотя раз я так уже облажалась и скэтнэппила соседского кота, который то ли на подиум готовился, то ли решил переходить на плоское питание - в общем, не за что было схватить и прижать к себе. Ну и сделали мы с подругой доброе дело, отвезли его в  питомник... Французом оказался. Правда, потом соседи почему-то не захотели нам сказать благодарствуем.

Ну, стою прямо-таки по-гамлетовски, роюсь в телефоне, ищу адрес питомника. На мое счастью, они уже закрылись, и тропа у меня осталась одна: в полицию. Мимо мужчина шел со свой белой собакой. Никого не трогал человек, шел себе и шел, не кусался.  , 
Я уже одной ногой в полицию звоню, другой спрашиваю, не знает ли он счастливого хозяина, что будет отмывать этого Шарика. Ничего не сказал мужчина, только головой помотал и телефон вытащил. А потом как истошно заорет "Сэнди! Сэнди!"
Раненый осел, в общем, сдох бы с зависти от богатства палитры переливов в его голосе.
А на улице кто? Я, две девчушки, псинка, он сам с собакой да комары. Никто из нас на Сэнди не откликнулся. Стоим, внимания на призыв обращаем столько же, сколько уважающий себя кот на блох низкой квалификации.
Тут мужчина подходит ко мне и вручает мне поводок своей собаки, а сам берет эту, радостную оттого, что решила квест "как слинять из дома, пока нет хозяев, пожрать и потусить с соседями" Сэнди за холку и уводит в известном, но не видном мне до конца направлении.
Остались мы с его псинкой вдвоем. Стоим, одинокие - как белы лебеди. Глазами хлопаем и мысли во все стороны раскидываем. Я уже прикидываю, как объяснить появление собаки в доме - привидением с моторчиком или на волка свалить, раз уж все равно перешли на новый уровень. Но минут через 10 явился хозяин и затребовал свою ненаглядную взад. В смысле, обратно.

Оказалось, та псинка таки сбежала из огромнейшей усадьбы его друзей и, по совместительству, наших соседей, пока те ездили ей за едой. Видно, квест был особо успешно выполнен, раз она так радовалась в предвкушении глаз вернувшихся хозяев.

А вы говорите - инфляция...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(6 лет 10 месяцев)(23:57:03 / 17-09-2019)

Хорошая страна Голландия. Алиса явно в ней побывала: грибы, пирожки, напитки разные интересные... Вот и Колокольчик зацепило наконец. :))

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(00:03:50 / 18-09-2019)

Ну, для красного словца можно выпить и винца! wink

Аватар пользователя Pa
Pa(8 лет 1 неделя)(00:21:28 / 18-09-2019)

smiley

Аватар пользователя domovoy
domovoy(5 лет 1 месяц)(00:33:48 / 18-09-2019)

Да. И грибочками там даже в полночь торгуют. Что характерно ;-)

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(08:35:32 / 18-09-2019)

Не, не мой профиль. Я и из алкоголя только вино максимум, причем лучше безалкогольное. 
А грибочки - вот вчера грузди домой принесла, 25 см в диаметре шляпка...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(5 лет 7 месяцев)(00:40:57 / 18-09-2019)

Я бы назвал эту миниатюру "Ивроппа и 404".

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(08:38:22 / 18-09-2019)

Чесслово, думала у меня глюки, сына раз 5 переспрашивала, слышат ли они те же самые слова от нее, затем девочек соседских. Все слышали одинаково. "Йалоуу", " "оу", " "ост".
Тут еще кот соседский заявлялся, тоже разговорчивый, но хоть понять ничего нельзя, а так мяуквакает - что хоть держись. 
Переехали, блин!

Аватар пользователя Наталена
Наталена(1 год 7 месяцев)(10:37:41 / 18-09-2019)

Была у соседей по даче кошка Моника. Очень разговорчивая, под настроение  почти что "мама" говорила. Летом любила удирать от хозяев, когда они уезжали с дачи и  всю неделю до следующих выходных проживать в одиночестве на участке. Ловила все, что движется - мышей, кротов, птичек. Хотя шашлык или курочку приходила выпрашивать.  

Приезжаем мы как-то в субботу, идет дождь, соседей нет, кошка явилась практически мгновенно. Мокрая и несчастная.  "Ма-у, ма-у", пустите-де погреться. Пустили, кошка на диван около печки и спать. Но холодно, на ночь мы не оставались. Уезжаем, надо закрывать дачу. Беру кошку на руки, собираюсь вынести из дома. Сопротивляться не стала, но горестно так заголосила "ай-я-я-я". Совсем как человек, 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(14:39:39 / 18-09-2019)

laugh

Вот, и у этой слова все тоде с "о" и с "у" 

Аватар пользователя Артезианский А.И.

Вы бы уже к публикации-то готовили что-то! "Дружба народов" уже плачет по Вашим рассказам. (Это журнал, если что.) Потрясно пишете!

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:01:48 / 18-09-2019)

Ой, нет, не Байрон я. В смысле не Окуджава (Это про журнал).

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(4 года 2 месяца)(02:36:12 / 18-09-2019)

* бобёр выдыхай *

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:02:16 / 18-09-2019)

laugh

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 4 месяца)(04:35:15 / 18-09-2019)

Благодарю за настроение! laughyes

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:03:11 / 18-09-2019)

blush

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 7 месяцев)(06:57:08 / 18-09-2019)

Комары? В Голландии комары? 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:03:42 / 18-09-2019)

Так у нас канал рядом, парочка особо шибанутых залетала.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 7 месяцев)(16:17:07 / 18-09-2019)

"Кусаются"? Во влажном климате не должны "кусать".

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(16:32:31 / 18-09-2019)

Тусуются laugh

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(07:09:17 / 18-09-2019)

cheeky

 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:05:22 / 18-09-2019)

laugh
Ну, почти так. Я, реально, уже думала, что теперь и в бога, и в черта поверю. Вертится, зараза, и на все мои вопросы отвечала, причем понятно. Ну, английское произношение у нее, конечно, с акцентом, но все понятно. 

Аватар пользователя Олег Попович

Вот у нас в СНТ все обозлены на одного дядю, что он вздумал капканы ставить за своим забором) хот у нас тут лисы и зайцы, но всё равно непонятно какая цель. Не хочу Вас расстраивать, но это очень неприятная история..(у одной тёти дорогой собачке руку покалечили, т.е. лапу) короче думаю , толи его грохнуть окна разбить и тп, А шо делать в таких случаях . Подскажите!

Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(2 года 4 месяца)(08:31:37 / 18-09-2019)

Проживали люди зажиточные в своем коттедже на СНТ и сдержали то-ли для забавы то ли для охраны ротвейлера, злобного и бестолкового. Кто мимо участка идет - ротвейлер лает и на забор бросается - он свободно по участку бегал, а забор не высокий, от силы 1.5м. А мимо их участка ходить приходилось - дорога одна. Дети пугались, в общем свинство. И вот как-то они по-отмечали что то и пошли со своим монстром на пляж. Зверь бегал без намордника и загрыз какую то мелкую собачонку. Вечером пришел мужик разбираться, по что животинку затравили. Хозяйка ротвейлера вышла на дорогу и ругается с ним. Ротвейлер беснуется на участке. И в какой то момент эта баба открывает калитку и выпускает собаку. Она бросается на мужика. Тот выхватывает нож и кишки псине выпустил. Всё.

п.с. монстр остался жив.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(5 лет 5 месяцев)(09:01:30 / 18-09-2019)

Продолжение было?

P. S. по поводу п.с.: жаль.

Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(2 года 4 месяца)(09:06:35 / 18-09-2019)

Да, она вызвала милицию, приезжал сотрудник, опрашивал дачников, но того мужика вроде так и не нашёл. 

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(5 лет 5 месяцев)(10:16:26 / 18-09-2019)

Т.е. ей, за то, что она собаку на человека натравила, ничего не было? И почему я не удивлён...

Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(2 года 4 месяца)(10:21:41 / 18-09-2019)

Именно так, потерпевшими в той истории были ротвейлер и его хозяева.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(14:49:18 / 18-09-2019)

Что-то странное. если собака была разозлена, а закон обязывает выводить такую собаку в наморднике (!), то, если она нарочно собаке разрешила выйти... не понимаю.
У меня случай один был.
Гуляю я со своим песиком. На поводке. Подходит мужик, спрашивает, что за собака, злая ли. Объясняю. что порода-телохранитель. Все спокойны. Н советую близко все равн не подходить, хоть пес и на поводке, потому что по породе он сам обязан соображать, есть ли опасность для хозяина, поэтому, хоть и спокоен и слушается, но не рекомендуется в принципе. Мужик спрашивает, а что будет, если он на меня попробует покуситься. Объясняю, что пес разозлится, поэтому не нужно так делать. Что вы думаете? Мужик стал на мена орать и замахиваться. Тут мой пацанчик всеми своими килограммами встал на дыбы (на коротком поводке, моя рука на его ошейнике, ибо мужик явно неадекватен в своем любопытстве) и рявкнул. Мужик - орать и визжать, что такие грозные и злобные собаки существуют, что нападают на человека. Пес его, ес-но, его не коснулся (я сразу сказала "фу"), но стоял, не сидел, в напряженной позе. Ну, и чего ожидать от таких любителей приключений?

Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(2 года 4 месяца)(14:54:23 / 18-09-2019)

" Ну, и чего ожидать от таких любителей приключений? "

Не знаю. Я много раз видел на улице больших собак без намордников, но ни разу не видел человека, дразнящего такую собаку.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(14:49:43 / 18-09-2019)

У меня самой был ротвейлер, и вот что я скажу: за все проделки собаки отвечать должен хозяин. Хозяин обязан знать, для чего выведена эта порода, чтобы знать ее возможную реакцию. Ну и все, что с безопасностью окружающих связано - это тоже на хозяине, поскольку редкая собака умеет читать УК РФ. 

Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(2 года 4 месяца)(14:49:09 / 18-09-2019)

Целиком и полностью

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(5 лет 5 месяцев)(08:54:14 / 18-09-2019)

Вот у нас в СНТ все обозлены на одного дядю,

Так уж прямо и все? Вы опрос проводили?

что он вздумал капканы ставить за своим забором)

Ахахах!!! Какой негодяй! На своём участке, да ещё и за забором! Как он посмел?

хот у нас тут лисы и зайцы, но всё равно непонятно какая цель.

Чего непонятного? Капусту от зайцев защищает...

Не хочу Вас расстраивать, но это очень неприятная история..(у одной тёти дорогой собачке руку покалечили, т.е. лапу)

Согласен, история неприятная. Самый неприятный вопрос: "А, собственно, что дорогая тетина собачка делала за забором на _чужом_ участке.

короче думаю , толи его грохнуть

Это можно. Ст. 105 УК РФ. До 15 лет.

окна разбить и тп,

И это можно. Статью яндексить лень. Но не забывайте, в подобном случае дядя получает моральное право расколотить окна вам, так что если что - не жалуйтесь.

А шо делать в таких случаях . Подскажите!

Не отпускать своих собачек шляться по _чужим_ участкам?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:16:20 / 18-09-2019)

Понимаю негодование обоих.
Во-первых, согласна с тем, что именно хозяин собаки отвечает за безопасность пса и за ненарушение границ частных владений. Для этого есть поводок. Если владелец участка поставил табличку "собакам вход воспрещен или нельзя бегать по газом и справлять нужду, то он предупредил еще раз о том что, елси хозяин такое допустит, то юридически ответственность за здоровье пса лежит на его владельце. 
С другой стороны, прямой вред здоровью животных наносить нельзя, но, если есть табличка, которую собаки читать не умеют а хозяева должны, то сам человек "снял с себя ответственность" за последствия попадания собак на участок. Кактус в данном случае - вариант, если у кроликов есть хозяин. А если нет? Кто ему табличку прочитает? если хозяин не хочет проблем, должен обратиться в службу по надзору за животными - пусть они посоветуют, что делать. Так ответственность ляжет на нх, причем они же профи, подскажут гуманные способы.

Я собираюсь у себя посадить траву. Не поможет - поставить эти ультразвуки. Они нужны на каждые 70 кв. метров. Для (от) домашних кроликов моно поставить вокруг посадок небольшую изгородь-решетку. И кактусами обсадить. Галькой посыпать вокруг - коты не любят ходить по гальке и не любят свежескошенный газон. В общем, полно рецептов в инете. . 

Аватар пользователя Олег Попович

Вот как то зимой вышел попить кофе на крыльцо, тут идут две девочки по пояс в снегу и тащат на поводке огромную собаку, которая видимо из московской квартиры, Та собака обалдела "шо за дела" и легла возле моих ульев, Мол больше никуда. . Смотрю я из за угла своего домика, за этой сценой . Девчата начали тащить свою собаку за поводок прямо по снегу, Собака огромная , а девочки совсем ... ну 12 , 11 лет..... "Есть женщины в русских селеньях" Реальная история

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(14:51:04 / 18-09-2019)

Мы в этом возрасте катались на "боксере" на санках laugh. Пока она за кошкой неи погналась 

Аватар пользователя Олег Попович

Ой, про боксёра Вы напомнили , но ди сих пор помню, как собачка , щенок 6 месяцев побежала куда то и собачку кто то стащили, плакал дня три. ....Вторая жена была кинолог, . Она делала выставку в Сакраменто, Калифорния США, Но все эти тётки кинологи куда то ушли , оставили у меня в номере своих доберманов. Вся эта стая собак пять, навалилась на меня и мы стали спать и ждать этих тёток. Реальная смешная история..... Кстати, мне знакомый чукча рассказывал , что когда гоняли упряжки , то слабую собаку по ходу съедали, то оставшиеся бежали ещё быстрей. Жизнь собачья..

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(18:49:01 / 18-09-2019)

Представляю себе, какие у хаски легенды про чукчей...

Аватар пользователя Олег Попович

Легенда у хаски , у лаек и ездовых собак очень простая. " Когда всех застала пурга на две недели, то все начали кушать друг друга. включая слабых самцов , а потом и людей." Эта легенда проверяется "експеремнально"

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(5 лет 5 месяцев)(13:02:25 / 18-09-2019)

Ну на самом деле у меня негодования особо нет. Есть умиление, какие простые и непосредственные люди у нас в стране есть.

А насчёт травы, кактусов и гальки... У нас не Нидерланды, у нас все проще и циничней. Я не говорю, что это хорошо, но оно вот так. Поэтому бывают и капканы, и отрава, и чёрт знает что. Поэтому следить за своей скотиной надо самому.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:07:52 / 18-09-2019)

А разве так можно?
Вообще-то есть специальные травы и растения, отпугивающие кошек и собак. И спец. устройства, издающие ультразвук. Не пробовала пока, но коты у нас решили дорогу проторить, так, вот, думаю попробовать. Трава эта пахнет неприятно только для животных, когда ее трогают. посадить по краям огорода - вот и весь секрет. Пахнуть будет только для животных, которые ее тронут.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(5 лет 5 месяцев)(13:04:48 / 18-09-2019)

Так нельзя, но если хочется, то можно. Только не попадайся.

Аватар пользователя dil62
dil62(2 года 11 месяцев)(08:35:59 / 18-09-2019)

Хорошая псина, хороший рассказ.yes

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(09:17:19 / 18-09-2019)

Псина премилейшая. То ли надышалась чего laugh, уж больно счастье из нее вываливалось наружу пачками. 

Аватар пользователя Aleks CheGuevara
Aleks CheGuevara(1 год 10 месяцев)(09:53:37 / 18-09-2019)

Страшное дело эти автоматические ворота ;) позавчера мой Гугл (бордоский дог 78кг) вышел погулять когда жена с работы приехала и зашёл во двор к соседям когда соседская жена с работы приехала :) сидит она в своём дворе в машине—звонит заберите собачку , я бегу, в телефон ее успокаиваю —Гуша добрый он и кусаться не умеет. В общем неудобно как-то получилось

пысы безусловно ответственность на хозяевах

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(14:52:51 / 18-09-2019)

В Голландии они почти все "добрые" - в школу ходят. Будут недобрые, так тут стучат все. Один стук в мэрию - ... больше тебе собаку завести не дадут.

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(5 лет 9 месяцев)(09:51:30 / 18-09-2019)

Нуу, вполне могут научиться несколько слов осмысленно более менее похоже говорить, имхо. Овчарка одна у нас говорила: "Мама" на маму. В инсте тоже было видео, учили за вознаграждение съестным говорить ребёнка: Мама. А выговорила первым это слово собачка которая рядом крутилась, и тут же за вознаграждением потянуласьlaugh

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(14:53:33 / 18-09-2019)

laughyes

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 2 месяца)(20:18:36 / 19-09-2019)

мы с ним вчера пили на брудершафт

Таки кот Бегемот говаривал по-старорежимному: " Котам почему-то всегда говорят «ты», хотя ни один кот еще ни с кем не пил брудершафта!  "

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 недели)(22:26:27 / 19-09-2019)

Это было лично псинское мнение.
А, вообще, то, какие вещи мы запоминаем из произведения и как они входя в русский язык - это отдельная тема. Я не встречала такого в ненашей ментальности.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...