Статистика по экономике Китая. "Красный пузырь" сдувается...

Аватар пользователя mamomot

"Красный пузырь" китайской статистики с ускорением сдувается...

Я неоднократно давал прогнозы по экономике Китая и его "Пузыря китайской статистики", раздуваемого в некоторые прошлые года. Пришло время вспомнить те некоторые мои прогнозы. Тем более сегодня был "большой день китайской статистики"...

*****

I. Прогнозы.

1. Самый первый мой прогноз прозвучал в комментарии к статье АлексСворда 29 сентября 2018 года (почти год назад):

Простой подсчет того, что Китай продолжит в ближайшие года хотя бы оставаться на текущем уровне, говорит о том, что за десять лет появится еще одна китайская индустрия. Понятно, что для такого "фокуса китайской статистики" в мире просто нет ресурсов, либо должны исчезнуть индустрии таких стран, как: Германия, Япония или США...

Прогнозирую постепенное и контролируемое сдувание китайского "пузыря статистики"!

Если успеют до начала горячей новой фазы кризиса...

2. Далее, 17 марта 2019 года в статье:

Стагфляционный обзор (март 2019 года): "Китайский фонарик", - прогноз был таким:

Выводы и прогнозы.

1. То, что почти триллионное вливание ликвидности и многие десятки смягчающих монетарных и фискальных инициатив не привели к возвращению китайского индекса индекса Shanghai Composite даже к котировкам годовой давности, говорит о вступлении китайской экономики в рецессию.

2. Прогнозирую в ближайшие месяцы снижение показателя китайского промпроизводства ниже 5%.

3.  24 апреля 2019 года в статье:

Стагфляционный обзор (апрель 2019 года): Китайская головоломка, - был дан третий прогноз:

Выводы и прогнозы:

1. Решение китайской головоломки простое: показатели экономической статистики Поднебесной от 17 апреля, скорее всего, не отражают истинного положения в Китае и выданы с целью не допустить обвала фондового рынка Китая.

2. Прогнозирую скорое снижение показателей китайской статистикитм.

*****

II. Текущая статистика.

Сегодня вышли данные по объему промпроизводства в Китае: 

Объём промышленного производства в Китае (г/г): 4,4%.

 Это - минимальное значение за 17 лет!

Последний раз более низкий показатель наблюдался в марте 2002 года!

Некоторый читатель, предвижу, воскликнет: "Нам бы такие цифры!"

Решительно возражу:

1. Совсем недавно, в этом году, в марте и мае, объем промпроизводства а России был 4,1% и 4,6% соответственно, что вполне сопоставимо с китайскими показателями.

2. Как мы неоднократно говорили, над китайской экономикой нависло так называемое "Проклатие Красной Королевы", которое звучит так:

"Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее".

Многие эксперты утверждают, что уровень в 5% критичен для Китая. И все, что ниже (а это уже два месяца последних подряд)  может начать сказываться на ухудшении внутренней социальной обстановке. Причины же повторю:

1) Сжатие мирового платежеспособного спроса.

2) Ослабление влияния на показатель таких монетарных и фискальных методов, как снижения налогов и количественной смягчение (в простонародье: QE).

3) Запоздалое отвязывание китайской экономики от паразитарных секторов США, Евросоюза и прочих нищебродов...

*****

III. Удар по нефтяным объектам Саудовской Аравии.

Теперь многие показатели статистики нужно рассматривать сквозь призму тех событий, которые происходили в последние три дня. Я имею в виду "удары хуситов" по нефтеперерабатывающей инфраструктуре на Аравийском полуострове. Нас же будет интересовать "стагфляционная составляющая". Теперь, когда цены на нефть перешли в более высокий диапазон, и в них будут закладываться новые геополитические реалии, таким энергетическим нищебродам, как современный Китай, придется существовать в новых стагфляционных реалиях:

1. С одной стороны, издержки производства продукции начинают резко расти, что мы видим по цене нефти сорта Брент.

2. С другой стороны, китайские производители, под давлением снижающегося мирового платежеспособного спроса вынуждены снижать отпускные цены, что показала недавняя статистика:

Индекс цен производителей в Китае (г/г): -0,8%.

Классические "Стагфляционнные ножницы"тм!

*****

Выводы и прогнозы:

 Китайский пузырь статистики и далее продолжит сдуваться, причем с ускорением!

Интересная и другая статистика по Китаю, которая вышла сегодня:

Инвестиции в основной капитал Китая (г/г): 5,5%.

Показатель ни о чем не говорит. Достаточно взглянуть на график за десяток лет:

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

«Китайский фонарик».

Еще буквально десять лет назад Китай был, как мощный прожектор, освещающий мировой экономике выход из Великой финансовой рецессии, строя города миллионники, где никто не живет, автобаны, по которым никто не ездит, аэропорты без пассажиров. Лет пять назад Поднебесная еще горела во тьме свето-диодной панелью, закачивая триллионы в облигации Казначейства США и в свой внутренний долговой рынок.  Посмотрим, станет ли Желтая Обезьяна своеобразным Данко, вырвав у своей экономики «сердце последних ресурсов», чтобы в очередной, последний раз осветить Мировому Ростовщику путь выхода из гибельной трясины кризиса.

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Немцам при наличии политической воли, с их реально существующей промышленностью, понадобится буквально пара лет чтобы устроить очередной дранг нах остен. Технологии все есть. Или кто то реально думает, что Германия тратит миллиарды на ниокры чтобы построить пять десятков леопардов и три десятка тайфунов?

Какие "нах остен"?

Пара десятков зарядов ТЯО при подходе к Белостоку - и нет никаких леопардов и тайфунов!

Не выдумывайте... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя gerupt
gerupt(5 лет 4 месяца)

Вы знаете, буквально вчера слушал лекции Мирослава Морозова про войну на Балтике в 1941г. Вот точь, в точь, те же речи звучали перед войной. "Шапками закидаем, нах"

Знаете как советские адмиралы представляли морскую войну? вкратце концепция выглядела так:

"И тут импералисты приводят дредноутные флоты, чтобы бонбить колыбель революции... а там, стройные ряды сотен рабоче-крестьянских подводных лодок торпедами шмаль, шмаль. пока дойдут, полфлота на дне!! Выжившие подходят к Финскому, а там рабоче-крестьянские линкоры за минными позициями!! тут бах, торпедные катера под прикрытием эсминцев и лидеров выскакивают, торпедами шмаль, шмаль... вторые полфлота на дне!!! ассиметричный ответ, нах!!!"

А как оно было в реале? Ничего крупнее древнего крейсера, переделанного в плавучую батарею ПВО, наши так за всю войну и не встретили. А в "боях рыбнадзора" немцы страшно рулили, просто потому, что их москитный флот строился именно противостоять москитным флотам, а наш - против мифических дредноутов.

Тут тоже самое. "шапками закидаем, нах".  А если без ТЯО?

Но вообще ветка пошла с того, что "немцы соплежуи". Я поддержал, потому что соплежуи соплежуями, но "бронепоезд на запасном пути"  у них стоит. И все что нужно, чтобы перестать быть соплежуями в случае необходимости у них есть.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут тоже самое. "шапками закидаем, нах".  А если без ТЯО?

Читайте военную доктрину России! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Каких дивизий?

Это тех, под название Бундесвер, у которых танков меньше, чем у ДНР?

Или у которых авиация полностью не боеспособна?

Это в 1937 году можно было "быстро перейти"...

А сейчас нужно научиться делать танки и самолеты...

А еще не говорю о ТЯО, хотя бы...

Насчет "быстрого перехода" к возобновлению работы газовых печей в концлагерях - в этом у меня сомнений нет! Справятся!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(11 лет 1 месяц)

танки, самолеты. Они все не ездиют без тылового обеспечения. А чем склады в тылу прикрывать от кр? аэродромы? электростанции? станции ЖД?

Аватар пользователя gerupt
gerupt(5 лет 4 месяца)

Как быстро крошечный рейхсвер на тракторах обшитых фанерой превратился в могучий вермахт? 4 года?

И да, вы не поверите, но немцы умеют и могут делать почти весь спектр военной техники. В том числе, современные истребители-бомбардировщики поколения 4++. К слову, американские Абрамсы стреляют из пушек "Рейнметал".

Именно об этом я выше написал. Немцы тратят серьезнейшие ресурсы на разработку военной техники, которая потом идет в крошечные серии (заведомо не окупающие затраты на НИОКР), не просто так. Все кто более менее интересуются вопросом, понимают, что это просто задел.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, ладно...

Не готов спорить с упоротым германофилом!

Удачи Вам в вере в немецкий Вермахт!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

Нэ савсем. Сжиженный газ в танкере - это почти чистый метан. Его очищают на заводе по сжижению. Не хуже трубного. Вот на сланцевой скважине - состав газа полный атас. И потребление такого газа из трубы тоже проблема. Но решаемая. Чистить такой газ сложнее и дороже. В общем мыши исправно грызут кактус.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну, и трубный газ-разный. Когда туркмены по САЦ гнали газ на Россию( Европу)-тоже были сложности определенные. Там делали " компот" из сибирского и туркменского газа, образно говоря. И то-после некоторых дополнительных действий.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

1. С одной стороны, издержки производства продукции начинают резко расти, что мы видим по цене нефти сорта Брент.

Не сказала бы, что нефть так уж начала расти.. возможно это на фоне заявлений Трампа об отмене санкций Ирану по нефти, никак связано с ударами по нефтяным объектам СА.. но прям чтобы рост рост, не заметила..

Китай обложили со всех сторон: США пошлинами, ресурсов своих нет, так ещё и евро рухнул ко всему прочему, не разживешься на европейских потребителях..) 

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Ну да так....согласен  херня...+12,45% за сегодня Брент

Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Я с утра смотрела как твиттер Трампа прочитала.. 65 с копейками было.. сейчас посмотрела действительно.. офигительный скачок..)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

10% роста в сегодняшних условиях - очень много, как мне видится...

Помните о "соломинке и горбе верблюда"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Да, согласна.. вообще странная ситуация: цены на нефть растут, доллар растет, евро падает, а Роснефть перевела контракты в евро..) у нас тут ходят слухи, что вроде как НПЗ будут передавать в юрисдикцию Роснефть...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Политические риски доллара перевешивают обесцениваение Евро!

 И потом, значимая часть клиентов Роснефти в Европе...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Борис Марцинкевич, редактор сайта Геоэнергетика, сказал, что без Северного потока-2 Германия реально загнётся, т.к. из-за внедрения"зелёной" энергетики была сокращена работа многих ТЭЦ на угле, атомные станции итак закрываются, теперь Германия массово закупает финские мобильные электростанции, которые разгоняют турбину за 1-2 минуты, но при этом съедают много газа (ссылка здесь: https://youtu.be/otivMw7IM78)... так что мне кажется рынок ЕС будет только расти..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Им реально пора думать и о "Северном потоке 3" и "Северном потоке 4"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

доллар растет, евро падает,

В России и доллар упал, и евро. На таки да, евро сильнее

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

у нас тут ходят слухи, что вроде как НПЗ будут передавать в юрисдикцию Роснефть...

Да, похоже, скоро вся нэнька перейдет в юрисдикцию РосПутина) Хотя, не совсем скоро - к 2024г

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Не совсем понятно о чем Вы.. извините, конечно.. https://news.mail.ru/politics/38725975/

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Об этом самом. Через 5 лет будем жить в одном государстве

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

не не не...не 10%...)))

12% только за сегодня.

Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Думаете и дальше будет расти?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Главное не в этом...

Главное в том, что теперь  цену нефти будет вложен больший геополитический риск!

То есть, некая дополнительная дельта - это теперь навсегда или очень надолго!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Ого! Тогда цены действительно будут расти до того как окончательно будет исчерпана легкодоступная нефть.. не зря Путин говорил, что вместо нефти будет увеличиваться потребление газа на внутреннем рынке..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, да... Теперь эта дельта надолго...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Значит в Европе будут дорожать дрова..)

А евро и дальше будет падать или всё-таки наши рубль уронят?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А с чего наш рубль кто-то уронит?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Разве России выгоден сильный рубль? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Пока сильный рубль не выгоден...

Но, при дальнейшей политике на импортозамещение могут настать времена, кода можно будет и укрепить рублишко...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Рубль укрепить не проблема, но пока он нужен слабым.. https://www.politforums.net/internal/1568209691.html

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Зависит от КСА. Какую инфу будут в мозг вливать шейхи. Но думаю, что очень нужную Трампу и Путину для реализации Арктических проектов. Один на Аляске в заповеднике решил побурить (к чёрту зелёных бесов), другому нужно м/р Победа в Карском море. И как бы КСА нужна была веская маза почему они не могут больше добывать....не потому что больше нет нефти посмотрите нас долбят долбаные хуситы-паразиты...

Часть объёмов они восстановят, но не полностью. Там крупные месторождения старые (4 стадия разработки с поддержанием пластового давления (ППН) типа а-ля Самотлор. Новые месторождения маленькие и туда дорого инфру строить. Нужна дорогая нефть...Есть средние месторождения по запасам, но опять же распологаются в основном на шельфе залива тем более недалеко от Ирана. Другие мелкие есть в пустыне у границы с Йеменом...поэтому спорные. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Но думаю, что очень нужную Трампу и Путину для реализации Арктических проектов. Один на Аляске в заповеднике решил побурить (к чёрту зелёных бесов), другому нужно м/р Победа в Карском море

Очень похоже...

Кстати, самой Саудии выгодно повышение цены на нефть... Потом все отобьют! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Так Трамп вроде как решил снять санкции с иранской нефти.. да и дорогую нефть Трамп не захочет покупать, если можно держать цены.. в США уже нет новых серьезных месторождений, как в России..

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Они закупают (импорт) нефть в Канаде на примерно 90%...Там очень большой дисконт для них. Канадская нефть в США уходит чуть ли не за 20$.

Далее переработка на НПЗ США и вот тебе экспорт уже нфтепродуктов за очень дорого.

...В России тоже уже нет серьёзных месторождений...на земле. В море на шельфе и то мало изучено и дорого.

Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Спасибо, интересно.. не знала, что столько импортируют из Канады, думала основной поставщик - Венесуэла.. в России насколько я знаю понемногу разрабатываются новые месторождения.. у меня знакомая в Тюмени делала много ПО и прочих разработок для Роснефти и Газпрома под разведку и разработку новых месторождений.. потихоньку работа ведётся..

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Спасибо, интересно.. не знала, что столько импортируют из Канады, думала основной поставщик - Венесуэла.. в России насколько я знаю понемногу разрабатываются новые месторождения.. у меня знакомая в Тюмени делала много ПО и прочих разработок для Роснефти и Газпрома под разведку и разработку новых месторождений.. потихоньку работа ведётся..

В Венисуэле США нефть больше не покупают...даже когда покупали это было вроде 3-5%.  

я знаю понемногу разрабатываются новые месторождения..

Лужицы нефти...которые при СССР даже не заморачивались...Основа добычи нефти РФ это старые месторождения с "вторым дыханием бесконечных ГРП"...как и у арабов примено, даже хуже.  Есть что то более мение в ВостСибири типа Ванкор, но это всё идёт в основном в Китай по ВСТО...контракт на 30 лет. 

Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Тогда да, остаётся только шельф..

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Зависит от сроков починки саудовского завода. Читал диаметрально противоположную инфу - от бахвальства самих саудов "починим за 3-4 дня" (верится с трудом) до мнения экспертов аж о 6-8 месяцев

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Зависит от сроков починки саудовского
завода. Читал диаметрально
противоположную инфу - от бахвальства
самих саудов "починим за 3-4 дня" (верится с
трудом) до мнения экспертов аж о 6-8 месяцев

Там как бы не совсем завод типа НПЗ...Это больше большая такая ЦПС (центральный пункт сбора нефти) с функцией НПЗ. Там и КНС (компрессорные насосные стации) с системой ППД , т.е. отстой жидкости, сбор нефти, очистка и подготовка товарной воды к закачке. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 6 дней)

Акции нефтяников залужных тоже говорят в небо.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сегодня:

Роснефть: +4,79%.

Новатэк: +3,78%.

Татнефть: +3,63%.

Лукойл: +3,38%.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 6 дней)

Газпрому тоже надо!

(Катару подготовиться  насторожиться ? :)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

ГАЗПРОМ тут без своих не останется...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Сегодня:

Роснефть: +4,79%.

Новатэк: +3,78%.

Татнефть: +3,63%.

Лукойл: +3,38%.

Нефть +14,53%....а то десять процентов, десять процентов...)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А что если так дней десять подряд?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 6 дней)

Недельку вижу,во втором периоде иран с мутными танкерами подсуетится ,то сё.

Не по 15% канеш ,по 5 нормально всем будет.

Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Я тоже думаю, что быстренько снимут санкции с Ирана и нефть чуть упадет в цене, но такой дешёвой, как прежде, уже не будет..

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 6 дней)

По аксиоме тс четкая привязка к золоту (по десятилетиям)  ,там 90 как минимум  вроде как должно стоять.

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Недельку вижу,во втором периоде иран с мутными танкерами подсуетится ,то сё.

Не по 15% канеш ,по 5 нормально всем будет.

 

Корпус стражей Исламской революции задержал в Ормузском проливе направлявшееся в ОАЭ судно с 11 членами экипажа на борту. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на иранские СМИ.

Задержанных моряков иранская сторона обвиняет в контрабанде нефтепродуктов — на борту судна обнаружены 250 тысяч литров дизельного топлива.

....всё работает на Темнейшего и его Агента.

Страницы