Пустынник и медведь, или заставь Счетовода Богу молиться, так он и... до 50% доли теневой экономики в России договорится

Аватар пользователя maxwells demon

Не шучу. Господин Счетовод, когда ему был задан вопрос о причинах резкого увеличения доходов наёмных работников после принятия новой методики их расчётов Росстатом, как медведь из басни бросился "опровергать". Хотя, если задуматься - как можно "опровергнуть" вопрос?

Итак мой вопрос

Как так получилось, что на соседних страницах Росстата вся оплата труда наёмных работников за 2017 год была 22,5 триллиона рублей (лист "Номинал", строка 7, столбец V), а после перехода на новую методику расчетов от 20.11.2018 года стала за тот же самый 2017 год  31 триллион рублей? (лист "Номинал", строка 6, столбец G).

Мытари из ФНС не в курсе данного великого, произошедшего задним числом, роста заработной платы и в отчёте за 2017 год по прежнему показывают налогооблагаемую базу по подоходному налогу в части относящейся к заработной плате россиян в размере менее 22 триллионов рублей.  .(Форма 5-НДФЛ за 2017 год по состоянию на 20.03.2019 года, раздел II, сумма отдельных кодов). Расшифровку кодов можете взять например здесь

И ответ на него Счетовода 

Максвелл всё  продолжает   блистательно  "опровергать"  данные Росстата по различным аспектам экономики (разумеется включающим досчёт на "ненаблюдаемую прямыми статметодами",  а попросту говоря,  СЕРУЮ часть)  данными ФНC,   которые по определению  отражают  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЛУЮ часть (ибо с неё налоги уплачены). 

Как видим, господин Счетовод утверждает, что рост статьи "оплата труда наёмных работников" произошёл вследствие того, что Росстат теперь учитывает в её составе не только "белую", указанную в налоговой отчётности, часть, но и "серую", теневую. Таким образом получается, что 22,5 триллиона рублей начислено в экономике легальной (белой), а 31-22,5= 8,5 триллионов рублей в экономике нелегальной (серой).

  Однако такой показатель как оплата труда наёмных работников - не сферический конь в вакууме. Он используется во многих других показателях, как составляющая. Например - в ВВП. Смотрим на таблицу "Валовой внутренний продукт по источникам доходов", видим в графе оплата труда наемных работников (включая оплату труда и смешанные доходы, не наблюдаемые прямыми статистическими методами) для 2017 года 44 триллиона рублей. Смотрим на его составляющие в таблице Консолидированные счета в текущих ценах.   В строка 43 ( код D.1) дана эта самая оплата труда наемных работников (включая оплату труда и смешанные доходы, не наблюдаемые прямыми статистическими методами) в размере 44 триллионов рублей за 2017 год. А в строке 44 даётся деталировка: "в том числе оплата труда и смешанные доходы, не наблюдаемые прямыми статистическими методами" в размере 12 триллионов рублей. То есть 12 триллионов - оплата труда в "серой", теневой экономике. Официально признаваемая Росстатом. Если "белая" заработная плата составляет всего 22,5 триллиона, получается нелегальная экономика в России равна легальной, судя по доле генерируемой ею заработной платы? Именно такой "вывод" можно сделать если принять на веру цитируемое утверждение Счетовода.  Воистину 

Хотя услуга нам при нужде дорога́,
Но за нее не всяк умеет взяться:
Не дай Бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага.

И.А.Крылов

Между тем, ответ на вопрос о том, за счёт чего Росстат увеличил показатель "заработная плата наёмных работников" прекрасно дают данные статистической отчётности налоговой службы. В ней за 2017 год есть и цифры около 20 триллионов рублей, налогооблагаемых как заработная плата и относящиеся к ней выплаты, и цифры около 30 триллионов рублей, облагаемых подоходным налогом всего.

Просто Счетоводу выгоднее объявить о 50% доле теневой экономики в России, надеясь, что сложить две цифры и сравнить с третьей мало кто удосужится, чем признать тот факт, что в заработную плату наёмных работников по новой методике включены 6 триллионов рублей (в среднем - по два миллиона в месяц в одни руки) доходов 250.000 биржевых спекулянтов...См.раздел V формы 5-НДФЛ, код дохода строка экселя 327, код дохода 1530, "Доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг".   

Теперь о единственном выделенном Счетоводом комментарии к его статье, мнение автора которого, судя по щедро рассыпанным банам, он одобряет и следует

Mozgunru.gif(7 лет 1 месяц) (09:21:20 / 05-09-2019)

Счетовод - баньте нахрен малолетних разумом дебилов, ибо тратить нервы на подобных - никаких нервов не хватит.

Статья годная, вопросов нет, все понятно.

Набижали малолетние клоуны, им хоть кол на голове теши - всё равно до разума не достучаться. На улицах пробки от понакупленных авто, даже в мухосрансках - это все От Нищеты! дадад!

Продажи мобильников растут год от года - От Белности!

В заграничных курортах появилась новая фича - заманивают иностранцев лозунгами "тут мало русских приезжает" т.е. наши туристы уже все что можно посещают - От Разрухи и Воровства Власти Народ Нищает!

Идиоты, одно слово.

 Разберём утверждение этого Великого Ума, впрочем являющееся стандартным аргументом определённой части малолетних дебилов комментаторов.

На улицах пробки от понакупленных авто, даже в мухосрансках - это все От Нищеты! дадад!

И посмотрим на него в свете данной информации

По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ) и агентства «Автостат», автокредитование в 2018 году почти достигло уровня докризисного 2014 года. По итогам 2018 года в кредит было продано 801,3 тыс. автомобилей, что на 10,7% превышает результаты 2017 года. Доля новых автомобилей, проданных в кредит в 2018 году, составила 49,03% против 49,57% в 2017 году.

Надеюсь, ни для кого не секрет, что кредит - это наркотик. Вещь весьма полезная, в некоторых случаях. Например - при удалении зуба или воспалившегося аппендикса. Вот только маленький нюанс... Если увеличить дозу ультракаина при удалении зуба вдвое, то боль уменьшится на 10%, а в относительно норму место удаления придёт не через два дня, а через пять...

P.S. Контрольный выстрел в часть тела заменяющую поклонникам Счетовода голову. Если судить по опубликованной месяц назад (2 августа сего года) статье Счетовода "Чьи интересы отстаивают те, кто воет про снизившиеся после 2014 доходы населения", где он заявил

Пора сказать правду.   Фактами, вместо тысячи слов: 

То из цифр, приведённых им следует, что в 2017 году денежные доходы населения составили 55 триллионов рублей. Оплата труда включая скрытую  зарплату 65,3% от этой суммы. То есть -  36 триллионов рублей.

Опять же процитирую Счетовода

Не буду ничего добавлять и разжевывать.   Имеющий глаза- да увидит.   Имеющий мозг- да поймёт.     Не забывайте.   Помните каждого из вывших и визжавших.    Теперь вы знаете,  в чьих интересах  стоял и стоит тот жалостный вой

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
Текст басни целиком, для изучавших вместо неё "Архипелаг ГУЛАГ", "В круге первом" и прочих "Детей Арбата".
 

Комментарии

Скрытый комментарий мужиккакойто (c обсуждением)
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Ну, если дело дошло до поэзии, то вероятно вы тайно влюблены в Счетовода и безнадёжно страдаете... wink

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Трындец.

Нормальных слов нет.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Если "белая" заработная плата составляет всего 22,5 триллиона, получается нелегальная экономика в России равна легальной, судя по доле генерируемой ею заработной платы? 

И в чем проблема заключается?

Триллионов валом в экономике. Что ещё требуется 

 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Предлагаю провести перепись считающих так же как Вы. Не стесняйтесь wink

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Государство должно изъять её? 

Проголосуем ))

Сколько там всего у ЦБ денежной массы на сегодня - 47 трлн... собрать все и поделить поровну.

 

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

все и поделить поровну.

или всё  таки по справедливости?? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя burunduk
burunduk(5 лет 10 месяцев)

по братски

Скрытый комментарий Альтир (c обсуждением)
Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Хотя, если задуматься - как можно "опровергнуть" вопрос?

А вы считаете что нельзя? Тогда задам вам вопрос: "Вы очень часто разбиваете голову об стену, да?" Ответ на этот вопрос может многое прояснить! Только не опровергайте его - это невозможно.

 

А по существу: Росстат не увеличивал "оплату труда наёмных работников", он изменил саму эту категорию в новой методике. На этом все. 

Сравнение старой и новой методики http://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/NMS/prez-190319.pdf 

 

ЗЫ: советую набраться мужества и признаться прямо! Даже если ваша любовь будет отвергнута - это еще не приговор, сердце не постоянно и все может измениться. Совет да любовь! yes

 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Ох, давно я никого не банил. Но мразь забанившая меня (запретивгшая комментировать все его 0 (ноль) статей), но насравшая у меня в блоке более 100 комментариев и продолжающая сратьь - туда таки отправлена.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (c обсуждением)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Sem
Sem(8 лет 1 месяц)

Да дружище, согласен.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

Можете в двух словах объяснить изменения методики Росстата?

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Часть доходов из "прочих" переведена в заработную плату. По данным налоговой службы большую долю в "переведённых доходах" составляют 6 триллионов дохода 250.000 физических лиц полученного ими от спекуляции ценными бумагами.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

Спасибо

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Дядя ты опять ?в одном газпроме 400 тыс акционеров ,девиденты это спикульские доходы ?тогда и дипазиты запиши в них !то ж спикульские ! Посмотри сколько акционеров в Роснефти ,других акционерных гос компаний ,блин как тяжело когда учитель арифметики в экономику лезет ,

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Сейчас отправишься в бан следом за Альгиром. Чтобы не передёргивал.

Доходы по дивидендам - код 1010 "Дивиденды" и последующие. Их размер по данным ФНС соответствует строке 1 п.IV рассматриваемой таблицы, никакого отношения к заработной плате не имеют и явно как по новой, так и по старой методикам учитываются отдельно.

Доходы бирожевых спекулянтов же - код 1530.""Доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг" и последующие.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ты сам в бан полетиш ли не ответиш какая цель этой статьи ,ну новая метода ,ну перенесли с одной учетной строки в другую ,,общая сумма поменялась ??деньги украли ?или что тебя волнует? ,а методу давно нужно было менять ,мухи отдельно ,котлеты тож ! !а серая экономика не только деньги в конвертах  и 30 роц эт так средненько ,Считовод ответил исходя их реальной жизни ! 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Выпей уже брому, реальный пацан, пребывающий в больших и сложных отношениях с русским языком

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

Не разговаривайте с дефектной версией Скайнета.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Попробую внести ясность:

- Консолидированные счета(44 трлн) - это всё начисленное наёмным работникам, до уплаты 30% налога на ФОТ;

-У Счетовода данные после уплаты этого налога и разбивка по категориям(правда лукавая разбивка).

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Не соглашусь

Смотрите. Из 44 триллионов сразу исключаем 12 "не наблюдаемых статистическими методами", то  есть "теневых". Естественно никаких 30% от ФОТ для них не существует. В итоге у нас осталось всего 31-32 триллиона. Если принять, что в них входят отчисления от ФОТ - то начисленная заработная плата получается намного меньше учтённой по новой методике в балансе доходы/расходы и сбережения...

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Смотрите. Из 44 триллионов сразу исключаем 12 "

Вычитаем,получаем 32 трлн.Берём с них 30% - остаётся 22,4.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Не получится. Надо не меньше 31. Иначе на какие шиши покупать айфоны и услуги барбершопа (возвращая к исходной таблице доходов и расходов)? Баланс это такой зверь... 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 11 месяцев)

Спорим, Счетовод не ответит. Вообще никак.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Ответит. Да ещё как!

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Разумеется ответит. В понедельник, выйдя на работу laugh Я даже стесняюсь представить количество капса, призывов разобраться с врагом и требований к смене заголовка в этом сочинении. Которое моментально появится на пульсе, главной ,в аналитике и везде где только ещё можно будет wink

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Отвечать ему что то надо. Иначе....

Про биржевых спекулянтов Вы писали в коментах к своей первой статье, но, похоже, он их не читал.

Также он оставил без внимания Ваш комент к его собственной статье.

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

бросился "опровергать"

Чего опровергать.

Там просто всё разложено по полкам - откуда эти 8 трлн денег появились.

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Гугл

В оценку доходов населения по статье «Оплата труда наемных работников» будут добавлены показатели оплаты труда работающих в организациях без оформления договоров, наемных работников у физлиц и ИП (включая фермерские хозяйства), а также оплата труда в иностранной валюте и оплата труда иностранных работников. В результате при пересчете денежных доходов за 2017 год размер оплаты труда увеличился с 23 трлн до 31 трлн руб.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Кэп, так вот налоговая детально и показывает, что это за 250 тысяч лиц, работающие (на бирже) без оформления договоров, прочие упомянутые разделы  прекрасно отслеживаются и по сути довольно малы. 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

О, ещё один свидетель секты  "в России более половины зарплаты получается в теневом секторе экономики и это прекрасно" нарисовался. Пока, утверждающих что зарплата получаемая на руки в теневой экономике по России больше, чем в "белой" двое - ты и Счетовод. Но, надеюсь, поддержать Вас в таком патриотичном и духовноскрепном деле соберутся все местные птенцы гнезда ВШЭшного ))) 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Какая секта и гнездо ВШЭ?  

Росстат никаких секретов из этого не делал. Вся новая метода была предварительно известна и обжевывалась в СМИ.

 

В чем вообще состоит пурга ?....в раскрытии Полишинеля?

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

То есть вы тоже считаете, что в з/п добавлены доходы от игры на бирже? И вас это не смущает...

Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 4 месяца)

+

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

То есть 12 триллионов - оплата труда в "серой", теневой экономике. Официально признаваемая Росстатом. Если "белая" заработная плата составляет всего 22,5 триллиона, получается нелегальная экономика в России равна легальной, судя по доле генерируемой ею заработной платы?

Не понял...

1. Белая зарплата в Вашей цитате: 22,5 триллиона.

2.  12 триллионов - "оплата труда в "серой", теневой экономике"...

А потом Вы говорите, что "нелегальная экономика в России равна легальной",..

22,5 триллиона у Вас равны 12 триллионам?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Не передёргивайте.

Вы пропустили пункт отнесения к "серым зарплатам" Вашим другом Счетоводом разницы между 31 триллионом заработной платы по новой методике и 22,5 триллионами по старой. Ваш друг Счетовод утверждает, что это - серая зарплата. Ну так и приплюсуем её к серой же,  laugh Если учесть, что в 22,5 триллионах "белой" ещё и 13% подоходного - объём зарплаты получаемой в теневой экономике ещё и больше белой получается

Вы ещё поддерживаете его утверждение о том, что повышение размера оплаты труда по новой методике вызвано включением в показатель доходов полученных в теневом секторе?

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не понял...

ВЫ утверждаете, что нельзя "опровергнуть" вопрос...

А тут же пытаетесь опровергнуть цифры, причем Ваши же цифры!

Вы сказали, что :

1. Белая зарплата 22,5 триллиона.

Сказали? Сказали!

2. "Оплата труда в "серой", теневой экономике" - 12 триллионов.

Сказали? Сказали!

Вот, же: цитата Вашей статьи:

То есть 12 триллионов - оплата труда в "серой", теневой экономике. Официально признаваемая Росстатом. Если "белая" заработная плата составляет всего 22,5 триллиона, получается нелегальная экономика в России равна легальной, судя по доле генерируемой ею заработной платы?

Или этого нет в Вашей статье (я сделал скрины)? Или это - не Ваша статья?

А потом Вы делаете вывод:

 "нелегальная экономика в России равна легальной"

Ваши слова? Или не Ваши?

*****

Вы ведете спор со Счетоводом по цифрам... 

Поэтому я вижу, что у Вас цифры НЕ СХОДЯТСЯ!

Именно у Вас, а не у Счетовода! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Мамомот, хорош валять дурака

Счетовод считает, что кроме официально включённых в ВВП 12 триллионов "серой зарплаты" к ней также относятся 8,5 триллионов разницы между зарплатами, определёнными по разным методикам. Всего - около 21 триллиона. То есть, если зайти с другой стороны, в 44 триллионах зарплаты официально включённой в ВВП 22,5 триллиона белой и... сколько триллионов не белой? А если учесть что в белой зарплате ещё сидит 13% НДФЛ, то какой зарплаты на руки получается больше?

И заметьте, это не я. Это всё Вы со Счктоводом утверждаете. Лишь бы не признавать, что показатель заработная плата наёмных работников "надут" Росстатом за счёт включения в него 6 триллионов доходов 250.000 биржевых спекулянтов.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это всё Вы со Счктоводом утверждаете.

"Какая-то пирдуха!"(с) 

Уважаемый Максвелл!

Я ничего не утверждаю! Я взял цитату Вашей статьи и вижу, как Вы приравняли 22,5 триллиона к 12-ти триллионам. Вам нужно просто сделать добавление к статье, где Вы сказали бы, что описАлись, и сделать исправления в тексте. Всего-то...

А приписывать мне свои фантазии, будто я что-то утверждаю, не нужно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Так ведь нет описки то. 

12 триллионов официально признаваемых Росстатом

+

8,5 триллионов разницы между новой и старой методиками расчёта заработной платы наёсных работников, которые как утверждает Счетовод, являются "серой" заработной платой.

=

20,5 триллионов. 

То есть сумма равная заработной плате, которую Счетовод признаёт белой.  Особенно если учесть, что в 22,5 триллионах ещё и 13% НДФЛ содержится, который работники на руки не получают. В отличии от серой зарплаты.

Понимаю Вашу, как автора статей о росте ВВП России... на сколько там, миллиардов на 300, если не ошибаюсь, по итогам 1 полугодия 2019 года,  озабоченность. тем, что оказывается ВВП содержит в себе десятки триллионов оценки объёма "теневой экономики". Но... Другой реальности у меня для Вас нет.

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это - всё Ваши эмоции. Начали даже пытаться какие- то статьи припоминать...

Я говорю, что в Вашем тексте лажа! Не исключено, что Вы просто торопились и описАлись... Бывает. 

Было бы правильным просто поправить текст и сообщить о технической описке...

Чего нагнетать-то?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Вы опять начинаете нагло врать, взяв из трёх абзацев только два последних. Посмотрите абзац над цитируемыми Вами, узрите там 8,5 триллионов и убедитесь, что у меня в тексте нет ни описки, ни арифметической ошибки.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Выяснять как врет Росстат дело может и нужное, но проще в кошелек заглянуть - не ошибешься.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

То есть, Вы утверждаете, что, когда Росстат говорит о многолетнем снижении реальных доходов граждан, то Росстат - лжет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Попрошу не употреблять у меня в блоге выражение "Росстат лжёт". Цифры лгать не могут, в отличии от их интерпретаторов. Замечание касается обоих.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, я не подвергаю сомнениям статистику от Росстата. Просто задал вопрос аккаунту, который определяет развитие экономики по своему кошельку....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

mamomotru.gif(6 лет 8 месяцев) (13:38:37 / 07-09-2019)

 .... Просто задал вопрос аккаунту, который определяет развитие экономики по своему кошельку....

 mamomot    (11:24:40 / 24-08-2019)
Мои два сына и мой шурин в Москве получают более 50 тысяч.
У меня оклад больше 50 тысяч...

 mamomot   (11:14:55 / 29-07-2019)
А моим: матери, сестре, дяде, теще, - в этом году прибавили к пенсии..
И все за счет тебя! 
И правильно сделали!

 mamomot   (19:26:04 / 20-08-2019)  
 У моего старшего сына в этом году увеличилась...
У младшего сына увеличилась, и он решил маму покатать по европам: Прага, сегодня уже в Дрездене...
Мой Шурин сменил работу и вместо 40.000 стал получать больше 50.000...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты русский язык понимаешь, провокатор?

Слово "свой" на заметил?

Ты где видишь в моих цитатах мои слова о моем кошельке?

Там же, где ты, роняя свою слюну и пыхтя над конспектом моих комментариев, я сказал, что моя зарплата не повысилась!

Ты опять, старикашка, обтекает, ибо опозорился...

******

Где твоя переписка по мной, которую ты обещал выложить?

Сутки остались!

Завтра уже будешь настоящим трындоболом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Где твоя переписка по мной, которую ты обещал выложить?

Приведи точную цитату, где я обещал это сделать. 

Остались не сутки, а двое. На то, чтобы ты привел точные цитаты,  где я обещал "выложить" личную переписку с тобой и требовал удаления твоего аккаунта.

Ты же любишь требовать с камрадов цитаты и доказательства.

Приведи ка теперь сам точные цитаты. Докажи, что ты не "настоящий трындобол".

А чтобы ты не притворялся, что не увидел моего комента под статьей Главреда, вот тебе ссылка.

...роняя свою слюну и пыхтя....

Ты не истери. Рано еще.

В моем коменте выше нет ни одного моего слова. Все твои.

Я тебя понял. Ты об экономике судишь не по себе а по своим родственникам. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты действительно не чувствуешь, что выглядишь, как клоун?

Пройди выше по теплу и прочитай пост камрада о "кошельке".

Для тебя, "особо одаренного" повторю по слогам:

ко-шель-ке!

Где в приведенных тобой моих цитатах есть слово "кошелек".

И не приписывай мне свои болезненные фантазии о моих взглядах на экономику!

Выглядишь трындоболом!

*****

Так, когда ты выложить СВОЮ личку?

Ты же визжал, как недорезанная свинья, будто все увидят, что:

"Мамаомот патриот Норвегии", "Мамомот работает на экономики стран НАТО!"

Или ты обоссался?

Ещё сутки и ты -обоссаный трындобол!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы