Сердюков заявил о масштабной реформе авиастроения в России

Аватар пользователя Pogran1970

Изменение операционной деятельности ОАК, вероятно, обернется масштабной реформой в авиастроении, сообщил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

«У нас вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК. Компания не допускает дефолтов по долговым обязательствам. Однако ее операционный поток недостаточен для того, чтобы гасить старые долги и в ходе деятельности не наращивать новые», – сказал Сердюков.

Он также напомнил, что эти долги были сформированы в ходе решения государственных задач, «поэтому проблема их расшивания требует комплексного решения с участием государства». В то же время он отметил, что помощь государства обязывает «вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом».

Сердюков также счел количество руководителей в ОАК избыточным. «Интеграция предполагает совершенствование процессов корпоративного управления, а также внедрение стандартов и практик, принятых в «Ростехе». Одна из проблем ОАК – избыточное количество руководителей различного уровня».

В связи с этим были даны рекомендации по оптимизации центрального аппарата. В частности, с 15 до 11 сократилось количество руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК. Кроме того, упразднено пять должностей заместителей генерального директора. В дочерних компаниях ОАК также запущены процессы оптимизации административно-управленческого и вспомогательного персонала. Вместе с тем инженерный и конструкторский состав не сокращаются.

 

Сердюков также отметил, что «сейчас идет аудит и оценка предприятий ОАК». Эти процессы планируется завершить к концу года. Юридическое завершение передачи активов завершится во втором квартале 2020 года. Также уже прорабатываются дальнейшие сценарии развития ОАК.

Сердюков также отметил, что объединение «Вертолетов России» и ОАК возможно, но говорить о решении этого вопроса пока рано.

В конце октября 2018 года президент Владимир Путин подписал указ о передаче «Ростеху» 92,31% акций ОАК. В мае 2019 года Сердюкова назначилипредседателем совета директоров ОАК.

По словам главы госкоропорации Сергея Чемезова, вхождение ОАК в Ростех будет завершено в течение полутора лет. 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Комментарий редакции раздела Без теории нам смерть (с)
По совокупности кармы SSJ, крыла МС, и управленческих решений 2-х годичной давности - прав комментарий от автора.

Комментарии

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 3 месяца)

yesон в первую голову сломал круговую поруку и запустил реформы, первоначально подготовленные маршалом ... (Не помню) ещё к 80гг. А как он загибал и ломал через колено Оборонпром, чтобы те прекратили американскую практику - куда наТБМ денутся, других производств нет. Те же тайфуны и прочее это чисто его заслуга. А то только что газ с мазом спрооектируют, да продадут, то и кушаете.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Дано:

Кто воровал: Змихновский.

На кого завели дело: Змихновский.

...

Ответ: Сердюков - вор.

Л - логика laugh

Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

Один подчиненный Сердюкова - вор, второй подчиненный Сердюкова - вор .....  какой вывод? Сердюков - воровской такой начальник. Л - логика.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

SKonstru.gif(7 лет 5 месяцев) (10:44:37 / 05-09-2019)

А что не так? Отреформированная и оснащённая под руководством Табуреткина армия заняла Крым без единого выстрела.

да многое "не так" 

и это "не так" стоит потери конкретных денег и времени.

По МО:

1."импортозамещение" после сердюковского "экспотрозамещения"-до сих пор ещё не закончено полностью.

а стоимость этого "не так"-это те самые проценты роста ВВП после 14 года (оценочно от 3 до 7% ВВП ежегодно), которые мы недополучили , что соответственно, бьет по карману населения 5 год оплачивающего (отсутствием роста , а по многим группам населения и прямым снижением располагаемых доходов) это "не так".

2.Разгон военных ВУЗов и увольнение кадров. Икнулось так, что Шойгу одной из первых вещей чем занялся на посту МО-попросил специалистов обратно в армию. и не сотнями-тысячами а более 14 тыс. чел обратно приняли. Икается до сих пор-профессионалов не хватает (по Шойгу (2017г)-примерно-10 тыс.чел). И икаться будет ещё лет 10 минимум (это я как человек связанный с системой проф.образования говорю) ибо специалист получается после 4-5 лет учебы и 3-5 лет самостоятельной работы (+1-2 года стажировки-введение в курс дела при начале работы). В некоторых, плохо алгоритмизируемых видах проф.деятельности ( типа медицины или преподавания прикладных дисциплин) и  15 лет-не срок для выращивания специалиста.

3.Чисто с человеческой точки зрения-с кем спал Сердюков-мне глубоко наплевать. Но с т.зрения общества, методы обогащения приближенных к нему лиц- есть язва разъедающая всё общество снизу доверху.. .

Резюме:

Даже эти три не так (а там ещё есть, "по мелочи"), в моих глазах легко соперничают по весу со всем тем , что правильного  и нужного сделал Сердюков  в бытность его МО. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Всё это ваше блаблабла не стоит ничего. Ибо результат реформирования российской армии, от которого пуканы всех русофобов до сих пор полыхают, налицо.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

SKonstru.gif(7 лет 5 месяцев) (11:48:05 / 05-09-2019)

Всё это ваше блаблабла не стоит ничего.

Правда?

 Падение доходов россиян в 2015 — 2017 годах, по данным Росстата, привело к росту бедности с 11,2% в 2014 году до 13,8% в 2017 году.

Традиционно наибольший вклад в уровень бедности обеспечивают семьи с детьми, в том числе с одним ребенком. Например, в 2007-2015 годах уровень бедности менялся незначительно, но доля таких семей в составе бедного населения возросла за этот период с 49,8% до 62,6%. В 2015 году, рост бедности был обеспечен, в основном, семьями с детьми (на 81,7%)..

Эти СМИ и не такое наврут, верно?....

 

Аватар пользователя Фантомас

Как же заколе6ал этот либеральный плач!

Ваше отчество, случайно, не Ярославна?!

Уровень бедности таков, что скоро бомжи будут в собственных порш-кайенах ночевать.

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(4 года 11 месяцев)

Как же задолбал это псевдопатриотический бред! У всех кайены и майбахи, разъехаться не могу, когда еду бутылки сдавать или газом , где подешевле, заправиться.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

Будем честны, в Москве-жить нормалек, че уж там.

А это, как не крути минимум 10% населения РФ.

а в Интернетаз, я полагаю и все 30

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(4 года 11 месяцев)

Даже в Москве майбахи сталкиваются только на тусовках банкиров, а не в обычной жизни. Метро переполнено, общественный наземный битком, лень кайен заводить эти людям?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Да все так, на метро езжу редко, но когда таки езжу- толпа. Обычно на машине езжу, причем у меня не Каен, а КИА РИО 11-го года, ну и толпы каенов не наблюдаю, большинство машин вполне себе бюджетные, причем иномарки- больше всего не новые, а вроде моей +- пару лет.

Кстати о машинах, до кризиса мог не напрягаясь продать свой РИО за 300 тыр, ну и практически тут же купить новую гранту в хорошей комплектации с автоматом/роботом, а если напрягаясь- новый РИО.

Сейчас Гранта стоит, как до кризиса КИА РИО , то есть без напряга восьмилетнюю РИО даже на Гранту не поменять, а РИО под миллион. Зарплата выросла, но только на 10 тыр, так что автомобили стали куда менее доступны, что бы тут не бредили про каены.

Аватар пользователя Фантомас

Что бы там ни писал Роскомстат, не учитывающий около 50% реальных доходов россиян, выплачивающихся по серой схеме, что бы вы там ни высчитывали в долях процента, средних и медианных зарплатах, как бы ни мухлевали с цифрами, факт остаётся фактом: НАРОД ЖИРУЕТ. Я не москвич - я житель немаленького промышленного областного центра. Город захлё6ывается в автомобильных пробках, несмотря на развитие развязок и дорог, на введение мудрёных схем регулировки движения и введение тотальных платных парковок в центре чем дальше, тем безнадёжнее. Пусть не кайены, но бюджетные иномарки составляют 80-85% автопарка. Новостройки растут, как грибы, поедая бывшие пригородные поля, леса и сады, а квартиры в них раскупаются, как холодное пиво на пляже в советские годы. Дворы благоустраиваются и реконструируются, заполняются детскими площадками, массово ремонтируются фасады домов, асфальтовое покрытие не только на центральных магистралях, но даже на окраинных улицах и во дворах гладкое, как стекло - эта русская традиционная беда давно стала легендой. За городом житьё не хуже: Деревенские дома обросли сайдингом, кондиционерами и спутниковыми тарелками, пригородные трассы - магазинами стройматериалов и садовых растений различной степени экзотичности. Качество дорожного покрытия между сёлами не хуже городского - грунтовки остались только на полях. К масло- и сахарным заводикам и элеваторам километровые очереди из переполненных сельхозпродукцией фур. Кругом птице-, свино- и прочие фермы, стада коров так же на вольном выпасе за колючей проволокой, комбикормовые заводы, а также во множестве сегодняшние аналоги ветхозаветных МТС (машинно-тракторных станций). Нераспаханных заброшенных полей уже не сыщешь - не то, что 20 лет назад.

Про дефицит билетов на поезда и самолёты в горячий сезон, про автоколлапс на федеральных трассах в последнюю неделю августа, когда все отдыхающие внезапно снимаются с мест отдыха, я даже не упоминаю.

Так что, *** Дешевый пропагандист на гастролях **, свои либеральные басни будете рассказывать соратникам где-нибудь на очередном коллоквиуме в Вильнюсе.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Будем честны, в Москве и еще нескольких городах, пока нормалек, но это только по тому, что они и до нашего хронического кризиса жили гораздо лучше остальных, ну и им было куда падать.

При этом даже в Москве до 2015-го было лучше, чем сейчас. Только к Росстату не отсылайте, это у них доходы растут, в реальности если не менять работу, то никаких индексаций зарплат нет. Тем более что в 2014-м зеленый стоил 33, а сейчас 68.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Да уж достали со своими майбахами, каенами и прочими кукурузерами, которые ну никак не являются массовыми автомобилями в реальности. Да и в 90-е тоже покупали дорогие авто, только никто не вопил что все лучше и лучше, а сейчас, ну как заклинило на этих агитках.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Какая псевдо-патриотическая чушь, с 2015-го доходы только падают, а порш каен и до 2015-го был роскошью, и теперь еще большей роскошью стал.

Все эти разговоры про каены и кукурузеры и богатеющее население мне напоминает бред двух моих друзей-либералов единоросов, которые постояв со мной в пробке у элитного каттеджного поселка в 2010-м году,  пол часа мне доказывали, что народ богатеет.

По факту пять лет только хуже и хуже, зарплаты растут только в телевизоре, да и никакой рост бы не компенсировал девальвации рубля в два раза в 2015-м.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Забыли указать, что запад после Крыма устроил атаку на рубль и прочие санкции, с подачи Сердюкова

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

выхухольru.gif(4 года 6 месяцев) (12:37:46 / 05-09-2019)

Забыли указать, что запад после Крыма устроил атаку на рубль и прочие санкции, с подачи Сердюкова

Это Вы-забыли.

А я написал ровно то, что написал.

И не более 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

А ну да, нищих кругом столько, что все дворы жоповозками уставлены, порядочному пешеходу уже и плюнуть негде.))) И с каждым годом число жоповозок только растёт, и новостройки вокруг тоже растут как грибы. Второе - серые зарплатки в конвертиках учёту поддаются ой как непросто, и в Росстат попадают далеко не все сведения о доходах. А прибедняться  в России традиционно любят, и СМИ рады стараться понагнетать, да. wink

 

ЗЫ. Живу есличо не в Понаехаловске, а тыщи за полторы км от него. Чо кругом вижу, об том и пою.

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(4 года 11 месяцев)

20-30 жоповозок во дворе на дом в 17 этажей . Больш ене влезет. Так что показатель не ахти как объективный. Может двор просто никакой? Сейчас начали строить дома с дворами куда не въедешь вообще.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Проблемы с парковокой есть, согласен. В моём дворе штук 300 жоповозок стоит, специально как-то пересчитывал. Дом на 16 этажей, квартир около 500, стоянка есессно только для квартировдалельцев. Больше не помещается. Отнюдь не бизнес-класс и не премиум сегмент.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

SKonstru.gif(7 лет 5 месяцев) (13:01:34 / 05-09-2019)

А ну да, нищих кругом столько, что все дворы жоповозками уставлены, порядочному пешеходу уже и плюнуть негде.))) И с каждым годом число жоповозок только растёт. Тем более, серые зарплатки в конвертиках учёту поддаются ой как непросто, и в Росстат попадают далеко не все сведения о доходах

То, что росстат после переподчинения (да и до) МЭР- может нарисовать какие хошь цифры сомнений не вызывает.

А вот то, что товарооборот в магазинах падает (или, как минимум, не растет ), это я на собственном кармане (как в прямом таки в переносном смысле) чувствую. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

это я на собственном кармане (как в прямом таки в переносном смысле) чувствую. 

Трындеть в энторнетах меньше надо в рабочее время. И будет вам щастие.)))

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

От того, что он перестанет трындеть в интернете ни доллар обратно 33 не станет, ни цены к уровню 2014-го не вернутся, ни зарплату ему не индексируют, так что ваша стандартная речёвка мимо.

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(4 года 11 месяцев)

Не думаю что он клиентов не обслуживает. Может их обзванивать надо? Я уже посылаю таких обзвонщиков с кофе Лавацци и обслуживанием 1С.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

SKonstru.gif(7 лет 5 месяцев) (13:12:59 / 05-09-2019)

Трындеть в энторнетах меньше надо в рабочее время. И будет вам щастие.)))

 

Вы знаете мою работу и моё рабочее время?

По моей аватарке, поди, угадали , не? 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

А ну да, нищих кругом столько, что все дворы жоповозками уставлены, порядочному пешеходу уже и плюнуть негде.)))

 

Ну и что?

Эти жоповозки были и до 2015-го года, даже если на них посмотреть, то видно что большинство не новые.

И с каждым годом число жоповозок только растёт, и новостройки вокруг тоже растут как грибы

 

1. Те кто раньше покупал иномарки, теперь покупает Лады, что характерно до кризиса в Москве Лады были великой редкостью, а сейчас уже полно.

Это по вашему доходы выросли в сравнении с докризисными временами?

А по моему те, кто раньше покупал иномарки больше их не тянут, авто так подорожали, что сейчас лады стоят как раньше иномарки.

2. Статистика у нас та еще, но даже по ней периодически не вытанцовывается рост продаж.

3. Машины и во времена нищеты 90-х покупали, причем продажи росли- богатые богатели, это в принципе ни о чем не говорит.

 

Второе - серые зарплатки в конвертиках учёту поддаются ой как непросто, и в Росстат попадают далеко не все сведения о доходах.

 

Из этого не следует, что серые ЗП растут рекордными темпами, их обычно платят достаточно жадные работодатели.

А прибедняться  в России традиционно любят, и СМИ рады стараться понагнетать, да. wink

 

Есть с чего прибедняться:

1. В 2014-м зеленый стоил 33, сейчас 68. А рост зарплат только в телевизоре, но даже если бы он и был , то те % про которые врет Росстат никак не компенсируют девальвацию. По любому сейчас получается хуже, чем пять лет назад.

Только не надо доказывать, что кроме зеленого ничего за пять лет не подорожало.

2. Даже по официальной статистике доходы пять лет только падают.

Ну надо же, оказывается все прибедняются, а верить надо только Росстату и интернетным энтузиастам.

ЗЫ. Живу есличо не в Понаехаловске, а тыщи за полторы км от него. Чо кругом вижу, об том и пою.

 

Уже сомнительно, что правду пишите, если конечно не в нефтяном городе живете.

Скрытый комментарий SKonst (без обсуждения)
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Да я уж вижу, что погремуху вам на хвост за дело повесили. laugh На йехумацы пишите, у вас неплохо получается. yes

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

К чему был этот дешевый съезд с темы. Разговор шел про армию.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 6 месяцев)

Ты это чубатый, лучше скажи Крым чей?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Boris
Аватар пользователя Tigress
Tigress(4 года 9 месяцев)

+

тоже считаю, что большинство того, что мы увидели при раннем Шойгу было заложено в период руководства МО Сердюковым, а весь этот кипишь с недвижкой - часть дымовой завесы и вывод ДС из-под контроля Минфина на финансирование проектов, о которых до поры до времени не должен был знать ни один либераст экономического блока.

Если бы действительно крал и выводил в свой карман, не было бы такой массовой сдачи новой техники МО, да и самому Сердюкову не дали бы продолжить карьеру, утопили бы до конца.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

История коррупционера Сердюкова берет свое начало в конфликте с Чемезовым.
И не надо делать из него героя. Что-то, может, он и правда "облагородил", но если смотреть в целом - его действия могли привести к крайне печальным последствиям. Может оно и к лучшему, что с Чемезом закусились и его поперли из МО. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(4 года 11 месяцев)

Тогда резонный вопрос, кто его назначал совсем не знал что это за человек? Со своим отделом кадров (ФСБ) мышей не ловил?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 1 месяц)

Ага. А тут вдруг Чемезов опомнился и пригласил возглавить Сердюкова одно из подразделений "Ростеха". А за что выперли Сердюкова из МО, настоящую причину, мы, простой люд, вряд ли узнаем и можем только догадываться. По крайней мере он, Сердюков, находясь на позиции кризисного менеджера что в ФНС, что в МО, неизбежно имел и будет иметь могущественных врагов - вот это ясно-понятно. А какова была интрига и кем и с какой целью была организована нам не понять - не имеем достаточной и достоверной информации.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Что может быть лучше, чем когда твой бывший, так сказать, сюзерен, становится твоим, так сказать, вассалом? Не стоит обольщаться такими моментами. Лицемерия и интриг в верхах - попой жуй.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(11 лет 7 месяцев)

Сердюков был первой кандидатурой на должность премьера и гр. Васильеву и всю историю вокруг неё надо рассматривать только в этом контексте. Ищи кому выгодно , выгодно было клоунавпрьемьрскомкресле.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 10 месяцев)

Не дай вам вам бог высказать эту ТЗ в присутствии ветерана 08.08.08. Конечно, есть небольшая вероятность, что вам удастся избежать серьёзных увечий, но обсценная лексика будет звучать ещё долго вам в след.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Это когда операция была выполненна силами одного округа, а не как до этого сборными частями со всей страны? 

Или когда офицеров наконец то заставили заниматься своим делом - учить солдат, а не красить траву и строить дачи?

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 5 месяцев)

А что не так? Отреформированная и оснащённая под руководством Табуреткина армия заняла Крым без единого выстрела. Дымзавеса с драгоценностями Васильевой и коррупционными скандалами в МО сработала великолепно, все кругом булки расслабили, а тут хоп - и крымнаш, бгг

Да все так. У нас все реформы по одному лекалу. Сократить личный состав, за счет сокращения оставщимся поднять зарплату. А что бы компенсировать уменьшуюся численность выдать оставшемся по "вундервафле".

Ну и что в итоге? Много у нас поступило "Армат" реально в войска? 

Когда я похожий вопрос урапатриоту задал , то сразу стал "ударенным пыльным мешком креаклом" и т.д и т.п.

Ну и в Крыму у нас стоял контингент и население было пророссийским, а Киев делал ставку на местных татар и в регион не вкладывался, мягко скажем.  Действительно у нас получилось не плохо. Но дальше было "ни мира, ни войны" в ЛНР и ДНР, ну и Сирия, которая не закончится уже 5 год.

Армию только для возвращения Крыма реформировали?

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Ну так где результаты "провальной" политики Сердюкова в армии? Постоянно слышу - провал, генерал табуретка, ничего не понимает, развалил. Однако после его ухода Россия стала страной номер два по вооруженности армии, а после его ухода посыпалось как из рога изобилия: Ратник, БТР-82А, Терминатор-2, РЛС "Воронеж", Су-34, атомный крейсер "Мономах", модернизированный "Белый лебедь" Ту-160М, Сармат, 6С8, Т-14, Т-50. Не говоря уже о том, что при нем было возведено шесть загоризонтных РЛС "Воронеж" на западном направлении, что полностью закрыло "дыры" в обзоре.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 5 месяцев)

Ну так где результаты "провальной" политики Сердюкова в армии? Постоянно слышу - провал, генерал табуретка, ничего не понимает, развалил. Однако после его ухода Россия стала страной номер два по вооруженности армии, а после его ухода посыпалось как из рога изобилия: Ратник, БТР-82А, Терминатор-2, РЛС "Воронеж", Су-34, атомный крейсер "Мономах", модернизированный "Белый лебедь" Ту-160М, Сармат, 6С8, Т-14, Т-50. Не говоря уже о том, что при нем было возведено шесть загоризонтных РЛС "Воронеж" на западном направлении, что полностью закрыло "дыры" в обзоре.

Напоминает бородатый анек: я знаю кун-фу, дзю до, карате, бокс и еще много-много страшных слов.

Я уже написал, что численность всего этого счастья в войсках иногда видим совсем  в гомеопатических дозах. Пример в виде "Арматы" вы решили не заметить.

Ну давайте посмотрим первый у вас по списку Ратник, вроде он не танк, явно проще, должно быть больше:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0)

Пока все не плохо, за 2014-2015 поступило 71 тыс., дальше было обещанно закупать по 50 тыс. в год, но настораживает, что ссылки по вики идут не позднее января 2016.

Гуглим дальше, находим инфу, что к 2018 поступило 200 тыс. и как то не все довольны:

https://versia.ru/yekipirovka-ratnik-okazalas-dlya-armii-slishkom-dorogoj

Военные недовольны

Но, может быть, ну её, эту компьютерную систему? Ведь даже без неё защитный костюм способен обеспечить выполнение главной задачи – защитить бойца на поле сражения и помочь ему победить… Увы, и здесь возникают проблемы. По-прежнему остаётся проблема с прицелами, в том числе ночного видения. Штатный ночной прицел «Ратника» сильно уступает своим главным зарубежным конкурентам. Кроме того, у него отсутствуют монокуляры, коллиматорные прицелы, тепловизоры – в общем, все те устройства, которые уже давно стали стандартным набором для лучших образцов иностранной боевой экипировки. В результате военнослужащим, выполняющим реальные боевые задачи, по-прежнему приходится некоторые приборы покупать на свои средства.

Есть и другие досадные мелочи. К примеру, у нашлемного фонаря нет инфракрасного режима, что затрудняет использование ночного прицела в условиях ближнего боя. Также есть претензии к бронешлему, который плохо фиксируется на голове, и к рюкзакам, не держащим форму. Нарекания вызывают наколенники, налокотники и даже коврик для отдыха, которые выполнены далеко не из самых качественных материалов.

Потому, как это ни парадоксально звучит, в войсках не хотят получать и пользоваться преимуществами экипировки «Ратник». Вдобавок к тому же есть и ещё одна причина. Дело в том, что сама по себе эта экипировка очень дорогая и ответственность за её сохранность полностью ложится на командиров подразделений. В случае потери или порчи вычесть что-то с контрактника, утерявшего имущество, можно, пожалуй, только в теории, с призывников же вообще невозможно. Поэтому экипировка так и не стала элементом повседневного снаряжения. «Ратником» регулярно пользуется только ограниченная группа бойцов, которые представляют страну на международных учениях или же участвуют в боевых операциях. Но даже когда экипировка выдаётся, бойцы получают не всё снаряжение. Характерный пример: в состав «Ратника» входят универсальный нож-мультитул производства казанской фирмы «Милита» и наручные механические часы 6Э4-1 и 6Э4-2 фирмы «Восток-Дизайн». Однако практически все бойцы пользуются своими собственными ножами, а штатные часы хранятся в сейфе командиров во избежание их утери.

В итоге имеем 200 тыс комплекта. в войсках при общей численности войск 798 тыс. на 2019 ( http://contract-army.ru/info/chislennost-armii-rossii/  ) Он нужен конечно не всем, но за 5 лет у нас 25% от общей численности обеспеченно, а первую партию комплектов уже пора списывать. Т.е. дальше, если списывать как положенно партиями ( а они у нас около 50 тыс), мы в худшем случае так и будем иметь 200 тыс. (50 тыс. поступило, 50 списали), в лучшем иметь прирост на 20 тыс. в течении 5 лет (в вики есть ссылка , что могут обеспечить партии по 70 тыс), дальше опять упремся в срок службы. Мы Ратником при таких темпах существующую армию снабдить не сможем, а в случае полномасштабного конфликта у нас случится призыв. "Партизаны" этот Ратник судя по поставкам не увидят в принципе.

Так что да, Табуреткин он вполне заслуженно. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Армата и 200 тыс Ратников - это и есть доказательство провальной политики Сердюкова в армии? Rly?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 5 месяцев)

Армата и 200 тыс Ратников - это и есть доказательство провальной политики Сердюкова в армии?

Провалились в количестве новой техники от нужной в армии. У нас около 3000 танков, на 2018 закупили 29 Армат и решили, что он очень дорогой получается. За 100 лет так  не переворужат полностью. За то можно покричать про новые образцы вооружений.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

С чего вы взяли, что была цель перевооружить армию Арматой и в этом есть хоть какой-то смысл. Нет, я слышал множество речей, но в реальной жизни ни Армата, ни Су-57 не пошли и не пойдут в масштабную серию просто потому, что это невыгодно, цена потери и сроки восстановления слишком велики, чтобы за это браться на серьезных щщах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 5 месяцев)

С чего вы взяли, что была цель перевооружить армию Арматой и в этом есть хоть какой-то смысл.

С того, что заказ такой был:

 Российская армия получит 2300 новейших танков «Армата». Об этом сообщил гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко, передает ИА "Дейта" со ссылкой на ТАСС.

Сиенко отметил, что это заказ до 2020 года. Однако его исполнение может сдвинутся по срокам на 5 лет. 

 

 https://deita.ru/ru/news/4971482-rossiyskaya-armiya-poluchit-2300-noveyshikh-tankov-armata/

Нет, я слышал множество речей, но в реальной жизни ни Армата, ни Су-57 не пошли и не пойдут в масштабную серию просто потому, что это невыгодно, цена потери и сроки восстановления слишком велики, чтобы за это браться на серьезных щщах.

Так у нас и Ратники, с которыми вы вылезли, то же уже считают дорогими, просто они в производстве проще, успели наклепать., а так то да, можно на  т-34 воевать.

Отвечая на вопрос о стоимости производства «Арматы», гендиректор отметил, что после запуска массового производства стоимость танка снизится с 500 миллионов рублей почти в два раза.

https://topwar.ru/82516-na-vooruzhenie-rossiyskoy-armii-postupyat-2300-tankov-armata.html

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Ну разместили заказ, что дальше? Я бы еще понял, если бы это сказал Шойгу или Путин, но из уст Сиенко это можно рассматривать вообще как угодно.

Ратник, вы правы, тоже дорогой. Как и Армату, как и Су-57 это было сделано в старой парадигме по инерции. Судя по тому, что я наблюдаю, за последние годы серьезно изменилась концепция будущей войны, в которой Армате и Су-57 места нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 5 месяцев)

Ну разместили заказ, что дальше? Я бы еще понял, если бы это сказал Шойгу или Путин, но из уст Сиенко это можно рассматривать вообще как угодно.

А вас не напрягает, что вы сами не Шойгу, а уж тем более не Путин?wink

Ратник, вы правы, тоже дорогой. Как и Армату, как и Су-57 это было сделано в старой парадигме по инерции. Судя по тому, что я наблюдаю, за последние годы серьезно изменилась концепция будущей войны, в которой Армате и Су-57 места нет.

Держите нас в курсе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

А я ничего и не заявлял, в отличие от.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 5 месяцев)

А я ничего и не заявлял, в отличие от.

Ну почему же. Вы заявляли, например, что заказа на 2300 Армат не было. А потом попой вертеть начали.

Ну или вот с чего вы начали:

Однако после его ухода Россия стала страной номер два по вооруженности армии, а после его ухода посыпалось как из рога изобилия: Ратник, БТР-82А, Терминатор-2, РЛС "Воронеж", Су-34, атомный крейсер "Мономах", модернизированный "Белый лебедь" Ту-160М, Сармат, 6С8, Т-14, Т-50. Не говоря уже о том, что при нем было возведено шесть загоризонтных РЛС "Воронеж" на западном направлении, что полностью закрыло "дыры" в обзоре.

Можно видео увидеть(текст прочитать), где об этом Путин заявляет или хотя бы Шойгу, а то как выяснилось "это можно рассматривать вообще как угодно" (с). А с Ратником, так вообще лажа получилось.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Я про заказы не сказал ровным счетом ничего, вы зря пытаетесь приписать мне свои домыслы, и уж тем более увязывать наследие Сердюкова с планами по его использованию спустя пять лет после ухода с поста, всё это шито уж слишком белыми нитками.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))

Страницы