Сколько литров бензина можно купить на путинские зарплаты.

Аватар пользователя genby

Почему то всепропальщики, уже забыли про обещанный в прошлом году бензин по 100 рублей
Бензин по 100 рублей - это реальность. это Радио свобода
Грозит ли россиянам рост цен на бензин до 100 рублей за литр? это Дойче велле (немецкая волна)
Блогер Рустем Адагамов опубликовал в твиттере документ, в котором цены на бензин к концу 2019 года составляют 90,8 рубля за литр АИ-92..(Иммигранты клевещут на российскую действительность). Прям как в советском союзе работают, только без глушения.

Вот куда они все делись? или у них память, как у куриц.  Не помнят, что обещали.

Но все же о напишем о другом. О росте благосостояния
Берем цены на 92 бензин, Берем среднюю зарплату в России по годам, добавлю еще медианную. А то среднюю многие не любят, даже не подозревая, что медианная зарплата растет быстрее средней. И рост в медиане еще больше. Средняя цена бензина вычисляется среднеарифметически.
И смотрим сколько литров бензина можно купить в путинские годы.


Видно как замедлился рост в последние 5 лет. По идее это главная претензия к Путину. почему не богатеем так быстро как 2000-2013 году.  Впрочем если учесть, что цены на нефть , как в 2000 году, то это неудивительно.


Желающие могут проделать это с абсолютно бесполезной модальной зарплатой, там рост наибольший, со 100 литров в 2000 году

В таблице ростата, хорошо виден рост отношения медианы к средней зарплате. Кстати в последние 2 года отношение снизилось до 0,72. Что не очень хорошо. Неравенство чуть выросло.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 3 месяца)

А я все доллар по 200 руб/бакс жду. Уж столько раз на РБК обещали. 

Аватар пользователя halera
halera(7 лет 12 месяцев)

Ну рано или поздно...

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

... либо шах сдохнет, либо ишак помрёт 😁

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

А нефть по 15-20 баксов на ближайшие 50 лет? Демура тот же... да куча подобных "экспертов" со всяких вше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Хехе. Учитывая то, что при Брежневе 92 бензин стоил 40 коп за литр, а средняя ЗП была 170 руб., сравнение доступности бензина не в пользу СССР будет. По сравнению с раньшенными временами он подешевел минимум вдвое. 

Ещё один гвоздик в голову занародникам, ностальгирующим по якобы сказочно дешёвому бензину в СССР. 

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Тогда бензин не покупали а сливали. В землю.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

НеУмный, исправь логин.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Talkov
Talkov(9 лет 2 недели)

Тогда уровень технологий быть как бы другой? Нет? Бензин в средние века вообще наверное измерялся бы целыми королевствами, если бы был. Это то, про что охранители никогда не говорят.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Веке этак в 19 или около того, когда основным продуктом потребления нефтепереработки был керосин ,бензин попросту было некуда девать. Читал(давным-давно), что устраивали конкурсы на технологию утилизации бензина.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

 Подобный метод сравнения арифметически верен, но несколько лукав, так как не учитывает изменения структуры всех остальных расходов в советское время и сейчас. А она очень сильно изменилась. Например, добавились расходы, которых либо не было в советское время вообще, либо они были в разы меньше чем сейчас.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

По­доб­ный метод срав­не­ния ариф­ме­ти­че­ски верен, но несколь­ко лукав, так как не учи­ты­ва­ет из­ме­не­ния струк­ту­ры всех осталь­ных рас­хо­дов в со­вет­ское время и сейчас.

Конечно, ведь советская власть ограничивала число автомобилей. На закате советской власти 1991, число машин было как в США в 1924, в год смерти В.И Ленина.  

 

 

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

А вы только в автомобилях все меряете? Я вот могу сказать что в СССР были патефонные иголки, миллионами производились. А вот в РФ их нет - значит хреновая сейчас экономика раз не в состоянии обеспечить патефонными иголками хотя бы даже верхние (самые богатые) уровни населения

П.С. а еще интересны две цифры - 43тыс и 34 тыс. Это средняя ЗП и медианная. Как говорится - почувствуйте разницу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Kuzneсov
Kuzneсov(6 лет 6 месяцев)

Согласен ездить на автобусе если квартиры будут раздавать за работу, а не в ипотеку. Пусть даже мебель купить 3 года в очереди стоять..

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Никакого лукавства. Практически вся жратва, шмотки, другие промышленные товары повседневного спроса и длительного пользования в пересчёте на среднюю ЗП стоят сейчас в разы меньше чем тогда. Бензин тоже не исключение.

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Это вполне естественно, даже в Зимбабве и Буркина-Фасо такую тенденцию заметите. А можете найти период, когда где-либо промышленные товары сделаные из местного сырья (что бы исключить проблемы с импортом) дорожали? Средства производства и технологии усовершенствуются, почему цена должна расти? При чем в замкнутой экономической системе (а мировая экономика почти замкнута уже) не только цены на товары падают, но и норма прибыли, расти должна капитализация производства.

Аватар пользователя gridd
gridd(7 лет 10 месяцев)

Жильё. 

В 90-м году на видеодвойку ТВ+в.магнитофон можно было поменять квартиру. 2-комнатная хрущеба, но тем не менее. Или на умеренно подержанную иномарку. 

Получится сейчас такой обмен провернуть? 

Воот! 

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Другие ценности были.

Я в начале 2000го купил квартиру за $5000. Зарплату за 9 месяцев + у мамы на оформление пришлось занять. Сейчас на такую 3 года работать, это при том, что был матросом, а сейчас капитаном. Только в 2003 услышал первый раз про Путина.

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

Только вот объём конечного потребления не был "в разы меньше" и СССР по данным ООН в середине 80-х было на 7-м месте по качеству питания.

И из тех сравнений, которые видел я, вы не правы. Данные взял у Глазьева из "Белой книги реформ" - они достоверны. Данные устаревшие: с 2006 года, конечно, стало существенно лучше, но никакого "в разы дешевле" нету.
Это же подтверждается и расчётами ВВП, который несмотря на раздувание услугами сомнительного характера (вроде реелторских или юридических) лишь на 20% выше 1990 года (не самого лучшего, кстати). Вот и реальное положение примерно такое, как отображает ВВП, поскольку доля ВВП отпускаемая на конечное потребление домашних хозяйств примерно такая же.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот, подумай: сколько тут людей, кто жили в сознательном возрасте в 1990 году?

И зачем ты эту чистейшую ложь простишь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

"Да у вас истерика!"ТМ

И зачем ложь простишь?

Вашу прощу, так уж и быть...

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Все правильно - потому что массовое высокотехнологическое производство. Вот только причем тут РФ - не понятно. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 3 месяца)

Откуда при Брежневе 92-ой? Кому он тогда вообще уперся? А 98 почем был при Брежневе?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Представьте себе, был. И 92, и 95, и 98. И цены на них тоже вполне себе найти можно. Если конечно, вам гугль не влепил перманентный бан. laugh

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Ура! Я не склеротик! Не было 92! Был 93.

И стоил он 9 копек.

И его мало кто покупал, заправлялись талонами. Продать бензин кому-либо было очень трудно, а соляру - невозможно.

Аватар пользователя Салман
Салман(9 лет 3 месяца)

Таки да. В 1976 году, когда мой батя, много в чём себе отказывая, накопил на Жигуль и купил "копеечку" 93-й стоил 9 копеек. Знаю точно, сам покупал талоны на оный. В 1987-м годе я сам стал счастливым владельцем авто - Москвич-412, 93-й бензин, к тому времени, стоил уже 40 копеек. За 11 лет рост более чем в 4 раза. При Терране, за последние 11 лет, с 2008-о по нынешний, 92-й вырос чуть более чем в двое. Так шта...

Аватар пользователя vm
vm(11 лет 6 месяцев)

Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР

Марка бензина

ГОСТ,ТУ

Цена за 10 литров

А-66

ГОСТ 2084-67

0-60

А-72

ГОСТ 2084-67

0-70

А-76

ГОСТ 2084-67

0-75

АИ-93

ГОСТ 2084-67

0-95

АИ-98

ГОСТ 2084-67

1-05

Сланцевый

РТУ ЭССР 268-63

0-60

Экстра

ВТУ НП 67-60

1—00

Авиационный Б-70

ГОСТ 1012-54

1-20

Топливная смесь

ВТУ 30-8-63

0-80

Самый ходовой бензин 72 - 7 копеек за литр.

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Спасибо за таблицу.

В легковушках 76 использовался в основном, реже 93.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Средняя зарплата в 1968 - 110 рублей или 115 литров аналога нынешнего 92 бензина - 93 советского бензина. 

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

ВЫ ОТКРЫЛИ НОВУЮ АРИФМЕТИКУ! Цена за 10 литров 95 копеек, то есть 9.5 копеек за литр. Средняя з/п по вашим словам 110 рублей. Делим - 110/0.095=1157.9 литров (1968 год). Коэффициент фондов - 2.88. Сейчас что-то около 15, что отражает ценность всего этого "среднего".

Аватар пользователя Провинциал.

Цену на бензин  в 60 годах можно не смотреть, там была у частника 1 машина на 1000 человек, может и меньше. Когда стал выпускать авто ВАЗ цену быстро подняли до 40 копеек за литр.

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

Её поднимали в 2 этапа - в 1978 и в 1981, оба раза вдвое. З/п, естественно, тоже росли, хоть и меньшими темпами. Таким образом,до 81 года на среднюю з/п можно было купить столько же или больше самого ходового бензина А-76, сколько и сейчас самого ходового АИ-95. АИ-93 был дороже несколько дороже (1.5 рубля против 2 рублей за 10 литров после повышения 1978 года).
 

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Цену на бензин  в 60 годах можно не смотреть

а вот это у охранителей всегда так: когда им выгодно - нужно смотреть, когда не выгодно - смотреть не нужно, нужно рыбу заворачивать и не принимать во внимание)))) клоуны)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

А еще можно делать подмену понятий. В 60е годы автомобиль был примерно аналогом современного частного вертолета. А мобильных телефонов вообще не было. Но охранители будут делать сравнение в лоб, без всякого учета изменившихся за 50-70 лет технологий

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Прейс­ку­рант № 083, утвер­жден­ный 29 ноября 1968г за № 882 Го­су­дар­ствен­ным ко­ми­те­том цен при Гос­плане СССР....

Марка бен­зи­на          Цена за 10 литров

 АИ-93                                0-95

Начнем с того что этого прескуранта никто не видел. Как всегда когда начинаещь копаться , оказывается вся таблица, обычный советский фейк. Составленный типа По материалам "Справочная книга автомобилиста" (Б.Е. Боровский, М.Д. Попов, М.Я. Пронштейн, Лениздат, 1973). 

Теперь берете эту книжку http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BOROVSKIY_Boris_Evstaf'evich/_Borovskiy_B.E..html и делайте скрин из нее. Своего прейскуранта.

Не получилось? ах какая досада. Трудно сделать скрин несуществующего. 

 

Самое прикольное что 93 бензина там нет. Есть 91 и только для одной машины Чайки. 93 вообще в природе тогда не было

 

Всего хорошего ищите , может и обрящите. свой прескурант

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

Не позорьтесь - это ГОСТ 1957-1967 годов.

http://docs.cntd.ru/document/437088934

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Блогер Рустем Адагамов опубликовал в твиттере документ, в котором цены на бензин к концу 2019 года составляют 90,8 рубля за литр АИ-92..(Иммигранты клевещут на российскую действительность).

 

genby     (01:10:49 / 01-09-2019)

Средняя зарплата в 1968 - 110 рублей или 115 литров аналога нынешнего 92 бензина - 93 советского бензина. 

Из таблицы vm:

 АИ-93     ГОСТ 2084-67           0-95 

на 1968 год  за 10 литров. 

Так кто и на какую действительность клевещет?

 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

Средняя зарплата в 1968 - 110 рублей или 115 литров аналога нынешнего 92 бензина - 93 советского бензина. 

Куда планировалось в 68 году лить АИ-93?

В мотоциклы лили 66-ой. В автомобили 76-ой.

Аватар пользователя Просто Владимир

Фэйкомёты, мать вашу)))  Вы хоть тыркнете в статистику сколько бензин стоил.... в 1968годуangry

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

"Иммигранты клевещут на российскую действительность" примерно в 2 раза. Генби клевещет на  советскую действительность ровно в 10 раз, т.е. в 5 раз сильнее чем "иммигранты", а в общем и они и он занимаются  одним и тем же святым делом - пропагандонством.

В закладки, как образец истинной либеральной неполживости.

И постоянно тыкать носом. Штоб учился.

ПС Школа солженицера, детектед.

Аватар пользователя Story na Zabore
Story na Zabore(8 лет 3 недели)

170 рублей средняя? Не многовато?

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(4 года 9 месяцев)

К середине 80-х была 210 рублей.

Аватар пользователя Просто Владимир

Хе-Хе... пипец!

40 копеек стоило 10 литров бензина дружок, а не один литр.

У меня была машина уже в 1983 году и я точно помню цены на бензин.

В 1983 году бензин стоил 24 копейки за литр. (как булка хлеба белого) , а зарплата к меня была в среднем 320 рублей. А у меня была хоть и хорошая , но не самая большая зарплата. Т.е. я мог спокойно купить в 1983 году 1333 литра бензина на одну зарплату.

В 1976 году и вовсе бензин стоил 7 копеек за литр при средних зарплатах в 150 рублей. Т.е. мой папа мог купить в 1976 году на свою зарплату 2100 литров бензина.

А теперь рассказывайте как хорошо при Путине, что можете купить 800 литров бензина )))frown

Пипец как всё распрекрасно !!!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 3 дня)

yesyesyes Всё познаётся в сравнении. Причём сравнимого. А не с обрезки словно до России СССР не было...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

В ответ на ваш словесный понос буду краток: учите матчасть.cool

http://ai-92.ru/novosti/81-byl-li-deshev-benzin-v-sssr-i-kogda-on-podesh...

Аватар пользователя Просто Владимир

Ну ты только подтвердил мои слова, спасибо )))laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Childfree
Childfree(4 года 8 месяцев)

Все верно говорите. У каждой советской семьи была тогда машина. Стояли часами тогда в пробках на работу и обратно сжигая столь дешевый продукт.

И цена тогда определялась балансом спроса и предложения, акцизами, налогами, курсом валют, не то что сейчас. Эх времена какие были.... Прям ностальгия берет. 

И конечно СССР развалил Путин. Он во всем виноват.

 

Аватар пользователя Просто Владимир

Не надо лыбиться от счастья про 800 литров. Вот и всё. Дешёвый наброс и толькоfrown

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Просто Владимир

И мы ходили на работу через весь город пешком ? )))

При таком общественном транспорте что был, ни какого смысла ездить на своём авто на работу не было... Машиной пользовались буквально в выходные дни. А то и вовсе только для дачи летом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя zzz
zzz(8 лет 5 месяцев)

Средняя месячная заработная плата в СССР составляла: 1970 год — 115,17 рублей. 1971 год — 118,57 рублей. 1972 год — 121,91 рубля. 1973 год — 125,30 рублей. 1974 год — 128,46 рублей. 1975 год — 133,54 рублей. 1976 год — 139,84 рублей. 1978 год — 146,22 рублей.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 2 месяца)

В детстве при Брежневе мне довелось ходить с канистрой за керосином, где его наливали через воронку, зачерпывая литровой кружкой из корыта. Меня всегда удивляло, почему литр керосина стоит 12 коп., а два литра 66-го бензина -- 13 коп. (как раз столько стоил 100 г. стаканчик сливочного мороженого, которое тоже накладывалось из бачка и взвешивалось на рычажных весах.)

Страницы