Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Соответственно - "рыба ищет где глубже, человек где лучше" (footuh)

Аватар пользователя masiax

  Получается, что из Сибири если и не самому ноги делать, то хотя бы детей отсюда налаживать надо. И так, если брать юг Зап.Сибири, все уже в многолетней и безнадежной депрессухе находится. А если еще и не самые утешительные прогнозы приплюсовать, выходит, что лучше поискать более перспективные места. Пока данный факт не стал очевидным для большинства людей, и не повлек за собой снижение цен на недвижку и т.п.

Да как вам сказать. Я ночь подумал и решил пояснить.
Все периоды Юпитера в истории нашей страны всегда оказывались связаны с возникновением "зон опережающего развития", причем эти самые зоны возникали не просто так, а потому что для этого появлялись условия во внешнем мире.
Так в 17-ом веке в окраине Москвы возник знаменитый Кукуй, но причины его появления для русских школьников неизвестны, ибо им не преподают историю Западной Европы, а из нее следует, что в эту пору Франция в которой завершался Одиннадцатый дом и начинался дом 12 перешла в режим "берсерка" и принялась крушить всех соседей, ибо Король Солнце явно страдал манечкой-величкой. Соответственно население Нидерландов и западного Рейнланда побежало от этой напасти, ибо Король-Солнце вовсю практиковал геноцид и именно в ту пору население сегодняшней Бельгии стало весьма франкофонным, ибо в те далекие годы французы истребляли в Испанских Нидерландах фламандцев и завозили туда французов из Артуа и так далее, которых называли "валлонами". Вот откуда в Москве возник иноземный Кукуй, который оказал решительное влияние на всю историю России впоследствии.
В 1780-ых годах по Европе понеслась череда Революций и как раз в жту пору Екатерина Великая передала Лифляндию под руку своей племянницы Шарлотты Юлианны фон Бенкендорф, и "дорого яичко к христову дню" это дало толчок к появлению того, что впоследствии вплоть до недавнего времени называлось Остзейской Промышленно-Экономической зоной, а Рига на недолгое время называлась "Западной столицей Российской Империи". Повторюсь, этот процесс оказался инициированным опять-таки вовсе не усилиями власти внутри страны, но резким изменением международной обстановки. которая и породила огромные потомки денег и столь нужных специалистов в нашу Империю. То есть когда вы смотрите на тот же Эрмитаж, или Медного всадника, вы должны помнить, что вся эта красота возникла в том числе и как побочный продукт революций в Европе и сгенеренного ими потока денег и специалистов оттуда, но не усилиями власти вот тут.
Если вы задумаетесь об эпохе Юпитера в начале 20-го века, вы должны помнить, что англичанин Юз появился на Донбассе вовсе не от хорошей жизни, равно как и возник в чистом поле Харбин вовсе не от того, что царское правительство решило влить туда свои деньги. Опять же - речь идет об уже существовавшем огромном потоке кредитов в Россию до того и толпам авантюристов, гнавшихся за этими деньгами хоть к черту на рога, лишь бы это было им выгодно.
Соответственно, вдумчивый анализ того, что сейчас происходит в Европе говорит нам, что вот-вот возникнут те же условия в которых Шарлотта фон Бенкендорф с нуля подняла свою Ригу и стало быть уже сейчас нужны насосы, по которым возникающий в процессе продукт можно было бы куда надо откачивать. Опять же нужны вместилища для специалистов, которые в грядущих событиях предпочтут жить в России, а стало быть уже сейчас нужна необходимая инфра для их размещения, перемещения и так далее. Это знчит, что для приема загранспецов - эмигрантов необходимо создавать некий кластер если угодно - "современный Кукуй" где врастание беженцев в русскую реальность происходило бы по мере возможности для них безболезненно. Это проект не новый и эти идеи давненько витали в воздухе. Именно этим объясняется столь быстрая модернизация той же Казани и инфры вокруг нее в недавнем прошлом. Именно для этого хотели тянусть в Казань ВСМ, а вовсе не для того чтобы сделать татарам приятное. (а соответственно нитка через Казань на восток вела на Урал и дальше в Сибирь). Я не хочу сейчас углубляться в суть возникших нюансов, но связи например московского мэра с породившими его структурами Сибири и Татарии оказались чересчур многомерны, а так как мы помним к чему привело развитие как Кукуя, так и Остзеи, так и Донбасса или зоны Харбина в очередных итерациях, мы должны понимать, что сильный поток извне денег и специалистов делает зону гораздо более сильной и независимой. (Вплоть до отлома зоны Харбина от России в 20-ом веке). То есть зона грядущего Кукуя исходно не должна иметь сильной местной элиты потенциально готовой противопоставлять себя Кремлю со всем из этого вытекающим.  

Собственно из этого и растут ноги у антисобянинских протестов в Москве, вдруг всплывших историй с пожарами в Сибири и черными лесорубами и все такое прочее. 

Наш маятник похоже опять пошел с азиатской на европейскую сторону, ибо даже в начавшейся торговой войне китайцы похоже удар совершенно не держат. Их экономика с введением на ряд товаров на 25% а на прочие на 10% реально прогнулась критически (собственно как и американская именно это причина отмены 10% пошлин Трампом вплоть до новогодних праздников), но не держат. А ведь Трамп грозится забубенить и все 50%. Я уж не говорю про потенциальную готовность партнеров показать силу в Южно-Китайском море и вытекающие из этого вопросы по Гонконгу-Тайваню.

Так что маятник явно пошел опять с востока на запад и ход его ускоряется. (проблемы с "черными лесорубами" в Сибири и тем что местные элиты серьезно на сей бизнес повязаны усугубили картину, ибо если уже сейчас так себя ведут, что случится. когда через их регионы пойдет реальный траффик по НШП?! То бишь там все реально прогнило до степени мама не горюй и в этой картине мира наливать там еще воды, чтобы местные рыбки ожили а большие люди принялись ее втихомолку сливать в свой карман выглядит для властей глупо.

То бишь - там надобно сперва все зачищать до кости, но необходимые условия для этого созреют лишь к 2055 году не раньше

Так что чем лить "воды" в явно пробитый насквозь сибирский "тазик" принято решение хорошенько перетрясти еще раз регион С-Пб, заделать там все обнаруженные бреши и течи и не изобретать новый велосипед, а просто попробовать повторить "все как при бабушке" (Да, да - той самой Екатерины Второй, ибо с эзотерической точки зрения период Юпитера это не только отчаянное и прекрасное предсмертное цветение николаевской России, но он же и "золотой век Екатерины" 1780-1796)..

Из этого не следует, что на Сибири поставили большой черный крест. Речь о том, что туда не пойдут большие деньги извне, когда возникнет большой поток высококвалифицированных беженцев из Европы. (И если вы всерьез задали свой вопрос - постарайтесь ответить какие именно перспективы на трудоустройство ваших детей в регионе где появляются толпы высококвалифицированных специалистов из той же Европы? Если вспомнить пример Риги, Харбина и Юзовки - для этого нужно было быть реально семи пядей во лбу, ибо в те годы в этих зонах образно говоря "капитаны ходили в атаку в должности рядовых, ибо золотопогонников у Каппеля было столько что хоть ложкой отчерпывай").
Соответственно с меньшею интенсивностью у нас начали вкладывать бабло в инфру в Приморье, ибо в потенциале лет через нескоко там может возникнуть сильный поток таких же высококвалифицированных беженцев из АТР, но там картина пока не столь определенная. А соответственно Татарстан, Урал и Сибирь из этих планов по факту на сейчас тупо выпали.
В личке задавали вопрос про Калининград. Я ничего не могу сказать по этому поводу. Скажу лишь что недавние события по уходу Харбина от России в свободное плавание в 20-ом веке, создало на сей счет прецендент, которого постараются не повторить никогда в нашей грядущей истории. Dixi.

Я  не намерен обсуждать с вами что-либо в дальнейшем, ибо все уже очевидно, однако попробую объяснить суть для окружающих.
    Вообразите, что где-то в испанских нидерландах, батавской республике или где-то еще возникла ситуация, когда местное население вынуждено спасаться бегством или сдохнуть. При этом данное население обладает определенными средствами и нужными компетенциями для того чтобы эти самые средства зарабатывать. Усидеть на месте им невозможно, поэтому решается вопрос о том, в каком направлении двигаться. Список возможных мест куда бечь при этом имеет известные ограничения.

В настоящий момент в России готовится место возможной парковки для людей со столь нужными для страны компетенциями, которые включают в себя как секреты производства неважно чего оборонного характера, так и технологии изготовления лекарств, электрических люстр и даже башмаков. которые умеют сидеть на ноге. Подобные окна возможности для страны открываются далеко не всегда и как показывает опыт этим возникшим заделом страна потом чуть ли не столетие пользуется. Соответственно прибывающая страна тоже ищет где ей будет лучше и в событиях конца 17-го века большая часть беглецов из Нидерландов и Рейнланда устремилась вовсе не на Кукуй, а в ту же Африку, Карибы, Индию и Индонезию. Когда окно возможностей само собою закрылось царю Петру все равно пришлось завозить иноземцев с нужными нам компетенциями, но уже совсем за другие деньги (разница в окладах для человека с нужными нашей стране компетенциями сильно разнится в том случае когда он выезжает из богатой и стабильной страны от случая когда у него на родине гильотины и революция).
Соответственно - "рыба ищет где глубже, человек где лучше". Во времена Алексея Михайловича лиди приезжали на Кукуй от безысходности, во времена Екатерины - в том числе и потому что она была знакомая и понятная им померанская немка и вид России при ней был в сто крат привлекательней чем при Алексее Михайловиче. Разница в подходах надеюсь понятна как и разные итоги иммиграционной политики при Алексее Тишайшем и Екатерине Великой.
На протяжении последних двадцати лет из России успешно лепят образ цивилизованной страны (период Раху - период БИ, то есть время создания внешнего образа) именно для того чтобы опция эмиграции из раздираемого онижедетьми и пидарасми отечества беженца выглядела привлекательной. И этого мы добились. Идет период потрясений у них, когда приходит пора собирать урожай того, над чем мы 20 лет перед этим корячились. Увы, и ах, - ВВП воспринимается на Западе как тиран и автократ и это тоже был внешний образ заботливо выпестованный нами для того же носителя компетенций в картине мира когда ему с родины пора будет ехать. Однавко в объятия "тирана и автократа" западный хомячок не помчится, какими плюшками его не заманивай. Так в эпоху Екатерины для таких хомячков предложили в качестве загончика якобы самовластную Лифляндию, которая врое бы была не расползающаяся по всему миру Россия. В наше время на эту же роль стали лепить чуть ли не самостоятельный Татарстан, с которым явно не складывается потому что он и впрямь возомнил себя слишком самостоятельным. 
Раз не получилось создать якобы самостийный загончик для желающих прибежать носителей компетенций, что-то в консерватории надо менять. Нужно чтобы в момент "Ч" у нас был "лидер с обращенным на Запад человечьим лицом", иначе "косяк ценных рыб" мимо нашей лагуны тупо мимо пройдет.
То бишь - вы не можете убедить западных носителей компетенций здесь и сейчас в том, что вот этот образ нашего лидера который мы здорово на них проектировали - на деле вовсе иной. Вам нужно предлагать им совсем иного "плюшевого" лидера, а иначе никак не получится.
В вашем же случае вы понахватались ярлыков из моей же теории и людей, которые пытаются привести в страну столь нужные нам компетенции огульно называете "компрадорами-изменниками". Вы хоть понимаете, что ситуация когда в страну приходит иноземная корпорация желающая здесь получать свою прибыль сильно отличается от картины мира когда сюда приезжают булочник Монс, Франц Лефорт или Эльза Винценгерод?
Тем более странными в этой ситуации выглядит желание "поработать на них" высказанное вами для ваших детей ранее. Вы хоть понимаете что у Шарлотты Бенкендорф Юза, Нобеля или Франца Лефорта носители компетенций первое время работали "за еду". (Я нарочно сравнил заработки в "свободной Риге" и соседней Латгалии где в 1790 году было "крепостное право", ибо очевидно что любой житель "свободного города" был вынужден работать самостоятельно, но при этом хоть что-то да зарабатывал, а крепостной в Латгалии получал много меньше. Так я и сейчас не сомневаюсь, что на любом предприятии на котором иноземцы приедут работать "за еду" в их понимании все равно будет сытней, чем на аналогичном предприятии у нас, которое работает лишь для того чтобы все население моногорода обеспечить работой и заработком и если вы не видите явной параллели между тогдашними "свободными городами" и окружавшими из областями с "крепостным правом", - ну значит - таким вот я это все и рассказываю.)
Это уже потом, когда компании раскрутились у Юза, Эльзы и Нобеля все стало иначе и все эти люди порождали не иноземные, но российские структуры с компаниями. Да, эти компании у нас выстрелили потому что обладали именно теми иноземными компетенциями, которых у нас тогда не было, но они при этом были нам до зарезу нужны. Вы точно уверены, что ваши дети обладают именно теми столь нужными нам компетенциями, которых нам сейчас не хватает и поэтому их надо срочно у нас в России по упрощенной процедуре срочно устраивать? Насколько я понял, вы хотели вовсе не этого, но пожелали пристроить своих детей в существующую сейчас инофирму на тамошние оклады и при этом называете тех кто работает с этими инофирмами с нашей стороны "компрадорами и изменниками.
Хорошо. Я понял, что вы из того что я так долго рассказывал - ни хера не поняли. 

Читаем "Мать" Горького. Если вы уверены, что для ваших детей именно такая судьба на шахтах Юза это верх счастья, - флаг в руки. Я же намекал вам на то, что эпоху Шарлотты фон Бенкендорф на ее заводах, верфях и фабриках на основных должностях не было не только русских, но и вполне местных себе латышей. Это не значит, что латыши с русскими на фабриках с заводами у нее не работали. Ибо как в известном срамном анекдоте с Петькой и Василий Ивановичем - "Но тут есть нюанс!"

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(5 лет 2 месяца)(11:51:20 / 20-08-2019)

Это знчит, что для приема загранспецов - эмигрантов необходимо создавать некий кластер если угодно - "современный Кукуй" где врастание беженцев в русскую реальность происходило бы по мере возможности для них безболезненно. Это проект не новый и эти идеи давненько витали в воздухе. Именно этим объясняется столь быстрая модернизация той же Казани и инфры вокруг нее в недавнем прошлом. Именно для этого хотели тянусть в Казань ВСМ, а вовсе не для того чтобы сделать татарам приятное. (а соответственно нитка через Казань на восток вела на Урал и дальше в Сибирь). Я не хочу сейчас углубляться в суть возникших нюансов, но связи например московского мэра с породившими его структурами Сибири и Татарии оказались чересчур многомерны, а так как мы помним к чему привело развитие как Кукуя, так и Остзеи, так и Донбасса или зоны Харбина в очередных итерациях, мы должны понимать, что сильный поток извне денег и специалистов делает зону гораздо более сильной и независимой. (Вплоть до отлома зоны Харбина от России в 20-ом веке). То есть зона грядущего Кукуя исходно не должна иметь сильной местной элиты потенциально готовой противопоставлять себя Кремлю со всем из этого вытекающим. Собственно из этого и растут ноги у антисобянинских протестов в Москве, вдруг всплывших историй с пожарами в Сибири и черными лесорубами и все такое прочее.

А нет ли в этом одном абзаце двух противоречивых умозаключений?...

(это в Казани-то нет «сильной местной элиты, потенциально готовой противопоставлять себя Кремлю, со всем из этого вытекающим»?!!!)

Или я что-то не так прочитал и понял?

Аватар пользователя masiax
masiax(2 года 1 месяц)(12:26:15 / 20-08-2019)

Нет. Читайте я два обзаца добавил

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(4 года 3 месяца)(12:36:32 / 20-08-2019)

А вы действительно сильно уверены в компетенции иностранных работников превосходящей местное население? По моему за годы капитализма мы научились бабло пилить не хуже них... 

Аватар пользователя masiax
masiax(2 года 1 месяц)(12:46:49 / 20-08-2019)

Уверен. Как при дедушке Сталине курс на индустриализациию у политического руководства был единогласным, хотя никто во что он выльется, атомный проет, космос,биотехнологии и даже про цифровизацию никто не знал

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя Bzz
Bzz(2 года 10 месяцев)(00:36:02 / 21-08-2019)

Ага. А когда кто-то узнал и пошли собственные варианты технологий...- расчистили поляну для "гостей".

Налысо!

"Прелестно..."

От того-то, с учетом послесоветской истории, возмущения автора по поводу обвинений в компрадорстве умиляют, да.

"Сделайте нам красиво": если это, действительно, проекция миропонимания современных властьпредержащих, то это просто капец.

А вообще, вот хотя бы кому-то из них стоило бы подумать - почему система построена на этом убогом принципе. Ну просто из принципа самосохранения.

 

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Астрология в тексте - явный перебор. Это Луна так повлияла, или то, что сегодня вторник?

Аватар пользователя masiax
masiax(2 года 1 месяц)(13:01:03 / 20-08-2019)

   А как ещё, понимающим людям подать планы на будущее, неужели так  и писать "из секретной папки в сейфе Путина"

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя Кирима
Кирима(3 года 5 месяцев)(14:16:08 / 20-08-2019)

У футюха по своей сути не астрология, а просто счётчик циклического исторического процесса с астрологическими терминами, потому что они таковыми были в первоисточниках. Большой цикл - около 720 лет, в нём есть четыре периода (Зима, Весна...), каждый из которых коррелирует с определённой частью человеческого общества (Зима = крестьяне, Осень = буржуи и т.д.). Нынешний кончающийся 180-летний период - Осень, время буржуев. До этого было Лето, пора аристократов. Следующий будет Зима, время крестьян (в более широком контексте рабочих). До Лета была Весна, время духовников. Можете оценить по истории.

Далее, большой цикл также делится на 12 малых периодов по 60 лет, каждый из которых уже имеет астрологические доменные имена (потому что удобно). Для каждой географической местности, национальности появившейся там либо государства, которое там родилось либо выпестовало себя есть коррелирующий астрологический дом, который является основным. Для каждого государства идёт собственный "большой цикл", который зависит от общего планетарного, но тем не менее свой, от рождения до "смерти". Рождение России считается по Московскому княжеству (и потому астрологический дом тоже берётся по Москве). Смерть России наступила в 90-х (для многих государств это кончается навсегда), сейчас мы в середине своего первого дома нового большого цикла и все прогнозы делаются по этому первому дому с коррекцией на врождённый астрологический символ России (делаем прогнозы для Козерога) и общепланетарный цикл.

Это я навскидку написал, возможны неточности и, само собой, это малая толика.

Аватар пользователя Урина Тв
Урина Тв(3 месяца 3 недели)(14:32:18 / 20-08-2019)

Странно местные админы же вроде воцерковленные, а тут астрологический прогноз из комсомолки) Хотелось бы понять как высчитывается у данного пейсателя условная Зима по регионам, вот в хохляндии сейчас еврейская Осень или уже Ханука ? Есть подозрение, что пейсатель тупо натягивает сюжет на звенящие как арбуз головы 

Комментарий администрации:  
*** Урина в данном случае это не фамилия, это состояние души ***
Аватар пользователя Кирима
Кирима(3 года 5 месяцев)(14:48:52 / 20-08-2019)

Странно, что вы начинаете высмеивать автора, не зная про него и его работу ничего.

Аватар пользователя Урина Тв
Урина Тв(3 месяца 3 недели)(14:52:11 / 20-08-2019)

С чего вы решили, что я не читал предыдущих астрологических прогнозов данного башкирского пейсателя ? Сочиняет интереснее Ежика это да

Комментарий администрации:  
*** Урина в данном случае это не фамилия, это состояние души ***
Аватар пользователя Кирима
Кирима(3 года 5 месяцев)(15:07:04 / 20-08-2019)

Потому что слова "астрологический прогноз" намекают, что не читали.

Я лично отношусь к Футюху спокойно. История действительно во многом циклична и он один из немногих, кто описывает это целостно (= не значит верно или что с его трактовкой нужно соглашаться).

Аватар пользователя Урина Тв
Урина Тв(3 месяца 3 недели)(15:09:41 / 20-08-2019)

Ну так на Украине тоже циклично или неизбежны "авторские поправки" ? Подозреваю без поправок в сочинение не обойдется

Комментарий администрации:  
*** Урина в данном случае это не фамилия, это состояние души ***
Аватар пользователя Кирима
Кирима(3 года 5 месяцев)(15:37:07 / 20-08-2019)

Да. Я понимаю, что из выдернутых на АШ текстов Футюху нифига неясно ничего, но это же не вина автора. Хотите разобраться - придётся очень долго читать и понимать. Не хотите - ну и ладно. Никому не мешает в любом случае.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(6 лет 6 месяцев)(12:57:44 / 20-08-2019)

Я не понял с кем всю дорогу автор общался?)

И зачем столько букв, когда хватило бы пары абзацев, если убрать всю воду?!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(7 лет 8 месяцев)(13:04:06 / 20-08-2019)

Вообразите, что где-то в испанских нидерландах, батавской республике или где-то еще возникла ситуация, когда местное население вынуждено спасаться бегством или сдохнуть. При этом данное население обладает определенными средствами и нужными компетенциями для того чтобы эти самые средства зарабатывать. Усидеть на месте им невозможно, поэтому решается вопрос о том, в каком направлении двигаться. Список возможных мест куда бечь при этом имеет известные ограничения.

В нашем городе, украинцы вытеснили всех узбеков и таджиков. 

Все сходится. 

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 месяца 3 недели)(13:28:18 / 20-08-2019)

Где это?

У нас узбеков и таджиков большинство.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(7 лет 8 месяцев)(14:23:21 / 20-08-2019)

ХМАО, Сургут.

Аватар пользователя Просто Владимир

Китайцы не поедут сюда (в Сибирь) ..просто потому как здесь не климат. Тут русские-то не сильно в восторге от долгих зимних месяцев и короткого комариного лета. И даже ради денег не особо едут. Им проще нанимать местных чем своих сюда завозить. Чем они сейчас и занимаются. Уже сейчас не мало китайских предприятий в Сибири где персонал весь наш российский. Так проще, тем более у нас зарплаты уже ниже китайских. 

Все китайцы стараются переместиться на юг Китая.  У них на собственном севере тоже народу раз, два и обчёлся.

Аватар пользователя Кирима
Кирима(3 года 5 месяцев)(14:02:44 / 20-08-2019)

Азия - это для России в данном контексте не только и не столько Китай.

Корейцы могут двинуть в случае экономического песца и горячей зававарушки. Тут нужно помнить, что по суше им дорога только в Россию. Южных корейцев ни китайцы ни японцы ох как не любят. Северные корейцы... там, конечно, не так много упомянутых в тексте автора компетенций, но работать они будут за живот свой.

Японцы могут двинуть по той же причине (больше некуда, а в стране экономическая пропасть образовалась).

 

Аватар пользователя Просто Владимир

Японцы ?  )))

Они будут ютится в ящиках (гробах) в Токио, но не в Сибирьfrown

Аватар пользователя archimed68
archimed68(4 года 10 месяцев)(13:28:42 / 20-08-2019)

Господи, че только авторы не придумают, чтобы оправдать бардак и элементарное неумение (нежелание ?) навести хоть какой-нибудь порядок. Не хуже Хазинских измышлений. Сплошной кукуй. 

Аватар пользователя Йохан
Йохан(5 лет 9 месяцев)(14:07:19 / 20-08-2019)

Оставив за скобками Юпитер и аналогичную асс_трологию, г-н футюх не учитывает то, что события в современном мире отнюдь не спонтанные, а предельно отрежессированные кем надо, и в число режиссеров татары, масковский мэр, И ДАЖЕ сам Путин входят очень осторожно. И для потенциальных беженцов от футюховского Юпитера уже приготовлены многоэтажные норки, рабочие места, и даже семейные кладбища, причем там, где никакие татары и эффективные питерские менеджоры не смогут отжать с перемещенных лиц даже кроху прибавочной стоимости. Внимательно же читающие книжки по истории кроме того понимают, что и ранее, в годы Петрухана. Екатерины, и даже Ивана 3.0 события на Западе происходили не сами по себе, навеянные фазами Венеры, а инспирированы ведущими на тот момент структурами, в интересы которых усиление ортодоксального государства с существенными даже в мировых масштабах ресурсами, совсем не входило. и это при том, что паясничание Петра и ужимки Екатерины легко читались всеми сведующими в изгибах византийской и поствизантийской политики. И доступ к компетенциям давался в те времена далекие, почти былинные, так же туго, как и ныне, потому и потоки специалистов большей частью миновали территорию богоспасаемой.

Что хочу сказать - ожыдать вала носителей профессианальных секретов из Европ, Китаев и Соединенных пока еще Штатов достаточно наивно. Работать над этим конечно стоит, хотя бы для своих, чтобы не рвались в непонятное но предполагать, что выставив на границе Президента РФ с человеческим лицом в кокошнике и с хлебом-солью, получим на входе поток растроганных его плюшевостью европейцов -это очень уж по футюховски.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 5 месяцев)(14:27:01 / 20-08-2019)

предполагать, что выставив на границе Президента РФ с человеческим лицом в кокошнике и с хлебом-солью, получим на входе поток растроганных его плюшевостью европейцов -это очень уж по футюховски

так самое забавное в том, что потенциальные европейские "бегуны к нам" как раз и клеймят всяких олландов и макронов за отсутствие яиц! им нужен бисмарк или де голль! но не сталин или гитлер! именно поэтому "партнеры" и пытаются Путина равнять с "тиранами"

так что ВВП вполне себе крепкий и строгий, добрый и справедливый лидер smiley и за то что Россия геев "не любит и не балует" тоже уважают ТАМ - в Старой Европе.

UPD: для того т/с Чернобыль и сняли, чтобы показать "в этой России так опасно и тоталитарно", дабы отвадить сами мысли о миграции сюда, под "стены Кремля"

Скрытый комментарий Йохан (c обсуждением)
Аватар пользователя Йохан
Йохан(5 лет 9 месяцев)(14:58:46 / 20-08-2019)

Какой бы Вован Вованыч не был строгий, добрый и справедливый, и как бы ловко он не ездил на медведе и целовал пупки, никто его не допустит к регулированию людских потоков. Также никто не спросит евробегунов, в какую сторону им хочецца бежать. Подгонят эшелоны или там баржи -и вперед, в светлое будущее. Этим занимаются специально назначенные и специально обученные люди.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 5 месяцев)(11:35:25 / 21-08-2019)

согласен! но своевременно на тропах и развилках поменять указатели тоже дорогого стоит! хоть часть ресурса да оттянуть

Аватар пользователя Кирима
Кирима(3 года 5 месяцев)(14:31:41 / 20-08-2019)

именно поэтому "партнеры" и пытаются Путина равнять с "тиранами"

Я полагаю логика именно в том, что партнёрам это удаётся, в смысле кошмарить изрядную часть населения сравнениями с Гитлером (сужу по англоязычному реддиту). Поэтому России выгодно сменить имидж, при этом Путин будет где-то витать за спиной для тех, кому нужен именно он.

Аватар пользователя Урина Тв
Урина Тв(3 месяца 3 недели)(14:38:17 / 20-08-2019)

Собственно из этого и растут ноги у антисобянинских протестов в Москве, вдруг всплывших историй с пожарами в Сибири и черными лесорубами и все такое прочее. 

 

Типичный забалтыватель реальных процессов по ползучему майдану, разной астрологической херней про "12 дома, Зимой, в полночЪ с петухами"

Комментарий администрации:  
*** Урина в данном случае это не фамилия, это состояние души ***
Аватар пользователя Kuzneсov
Kuzneсov(1 год 11 месяцев)(14:42:46 / 20-08-2019)

Пока есть одна тенденция - рыба ищет где глубже, а человек где есть работа.. Работу проще найти в городах миллионниках, поэтому как 100 лет назад из деревни многие уезжали в города, так и сейчас из городов до 500 тыс. типа Кургана или Иваново едут: Новосибирск, Екатеринбург, Ростов, Москва, Питер и т.п. и звезды здесь ни при чем.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(4 года 1 месяц)(19:07:10 / 20-08-2019)

yes

Аватар пользователя once
once(6 лет 1 месяц)(00:39:50 / 21-08-2019)

Интересно. Но есть два минуса.

Первый - астрология. Она совсем ни к чему в рамках рассматриваемой темы. Но это ладно, игрушки.

Второй минус серьезней. - Образование Кукуя, то бишь Немецкой Слободы - это не результат гнобления Людовиком 14-м Фландрии-Голландии. Вернее, гнобление-то было, но это был маленький частный случай. Маленький и очень частный случай, эпизод в рамках Тридцатилетней войны в Европе. С периодами до- и после 1618-1648гг. Масштабы потрясений и потерь  этой войны для Европы сопоставимы (с поправкой на время и место) с потерями Европы в двух мировых войнах 20-го века. В этой войне надорвались все воюющие державы. Но на окраинах полыхающего пожара (от Балтики до Венеции) остались три, которые в ней практически не участвовали и "сняли сливки" по итогам. Это Франция, Англия и... Россия. И все они поимели бонусы. Кстати, голландские корабелы массово переезжали в Англию, где им создали все условия, одно время была даже типа уния, король Англии голландского происхождения, где, в Нидерландах, он был хоть и не король (республика чай), но правитель. И если уж проводить глубокие аналогии, то надо как раз исходя из пропорциональности эмиграции из пожара или пепелищ в более удобные места с масштабами этих пожаров и их последствиями для находящихся в них и бегущих от них. А будет ли оно так? Я не думаю. Все будет плавнее и почти без потрясений. Или наоборот, так тряхнет, что и вопрос о переезде не будет стоять, ибо некому и незачем, так сказать, наступит другая реальность.

Аватар пользователя oleggil
oleggil(8 месяцев 1 неделя)(15:16:15 / 21-08-2019)

Астрально-политический бред! Стока букав ниочем. То что хомяки побегут, если под ногами загорится, кто бы сомневался. Но! От собственного европейского арабо-афро-пакистана да в русский Татарстан?! Только от названия у европейца уже крышу снесет, а то что это место, в России, заметьте, за последние 25 лет усиленно исламизировалось на арабский манер, ничего? Хеджабы татары никогда не носили, сейчас пожалуйста. Как бы паранджу не надели. Мечети везде (правды ради и церквей в Казани много, и новых в том числе). Если в Казани менталитет жителей вполне себе европейский (без гей-парадов конечно), то вне Казани практически восток. Местная элита - "новые баи и мурзы". Вот переселенцы из средней Азии, те да, чувствуют себя как дома. А насчёт носителей возжелаемых компетенций с цивилизованных окраин чёт сомнительно весьма. Недавно новости проходили, что часть буров (на них УЖЕ как на зайцев местные бабуины свидомиты охотятся, но валить из рашки ЮАР надумали только 50 семей) подыскивают где бы им обосноваться в России. И что? Как бы независимый Татарстан? Супер современная с пустым, гулким как пещера, метро Казань? Нифига! Ставрополь, Краснодар, Карачаево-Черкесия.... Где тепло, где море... Думаете, теплолюбивые средиземноморцы поедут Сибирь осваивать? Через Казань, Екатеринбург? В Мордор на съедение тирану Путину? Как бы не так.

Мнится мне, что Уркаина им намного ближе и географически и ментально (це ж еуропа). И презик у них милашка, отнюдь не тиран. Не под них ли неньку зачищают от собственного населения? Земли заранее распродают? Потом вгонят их на лагеря, в шаражки под их компетенции, и будет им щастье! 

Как вам прогноз? Да, и все это произойдет в 10-м доме Сатурна, кароче, как из ворот выйдешь, сразу налево wink

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...