Антология одного предательства

Аватар пользователя Сергей Васильев

«У нас под боком спят люди типа Хрущева… Хрущев начал предательство со Сталина, а завершат это дело он или его преемники – Советским Союзом… Правление его не будет долгим, но последствия его правления будут сказываться десятилетиями».(Мао Цзэдун:)

Предательство своей страны Хрущёвым так и не дождалось осуждения со стороны товарищей по партии (во всяком случае ничего подобного осуждению Сталина, КПСС по отношению к Хрущёву, не сгенерировала, из чего можно сделать однозначный вывод, что всё, что он делал, как раз и было настоящей, реальной целью истинных ленинцев. В отличии от Сталина, который был товарищами-партийцами образцово показательно оплёван, а сталинские проекты, от которых тошнило  "наших западных партнеров", были демонстративно под их аплодисменты свёрнуты и преданы забвению.
 

Хрущёв в своей деятельности по разрушению государства, являющегося цивилизационным конкурентом англосаксов,  не изобретал ничего нового, а просто вернулся к истокам Октябрьской революции,  вернув России роль, которая была чётко озвучена профессиональными революционерами еще до революции, и от авторства которого они сейчас так агрессивно открещиваются: "Быть вязанкой хвороста в пламени мировой революции” - то есть не быть вообще.

Если рассматривать  переворот Хрущёва в исторической ретроспективе, то можно заметить одну интересную особенность переворотов и революций в России вообще - все они совершались исключительно тогда и таким образом, когда это было выгодно Великобритании, а позже - США. 

Начиная с Бедного Павла, которого приложили табакеркой аккурат в тот момент, когда над Британией нависла тень союза России и Франции  и заканчивая Николаем II, которому надо  было отдавать Босфор и Дарданеллы, что для англосаксов было не по понятиям.

Вот и события 1953-56 годов никак не выбивался из общего ряда указанной закономерности.

Что произошло бы, если бы набравшую ход Красную Империю не сломали Хрущев и возглавляемые им товарищи, четко и без обиняков говорят сами иностранцы:

“Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объём русского производства в 3-4 раза превысит американский.

В сентябрьском номере журнала «Нейшнл бизнес» за 1953 год в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас» отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США.

Там же и тогда же американцы с ужасом отмечали, что повышение уровня жизни  и укрепление института семьи в СССР, неминуемо приведет к демографическому взрыву, в результате которого население 1/6 части суши к концу века будет составлять пол-миллиарда человек, что вкупе с послевоенными темпами роста экономики

 

Но точнее всех высказался японский миллиардер Хероси Теравама

«Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. 

Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».

 

 

Думайте сами, решайте сами…

Согласитесь, в пятилетних детей просто так не превращаются. В пятилетних детей превращают путем принудительной лоботомии. И тревоги политиков США так просто вдруг не купируются. Вообще резкие политические повороты, бенифициаром которых является геополитический противник, случайно не происходят Тут три варианта - 

  1. первый - Хрущёв это агент иностранной разведки
  2. второй - Вся компартия с 1953 (и по настоящее время) - это НКО со статусом “иностранный агент”
  3. третий - большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства - это изначально западный вирус, поражающий ослабленные государственные организмы, который получилось придушить в период с 1929 по 1953, но который таки  выжил и нанес реванш с возвращением к власти истинных большевиков в лице Хрущева, Брежнева, Горбачева  и прочих профессиональных русофобов-марксистов.

 

 Каждая новая дискуссия с  "ребятами-октябрятами", а также каждый открывающийся факт новейшей истории подтверждают подозрения №3. Марксисты-ленинцы - от Троцкого и до Горбачёва, действительно и от всей души всегда желали и продолжают желать гибели  России,  искренне полагая, что “так всем будет лучше”. Причем в своей практике большевики-ленинцы гораздо изобретательнее братьев-либерастов. О том, какие они затейники - предлагаю поговорить сегодня:

 

Составим хотя бы краткий список “подвигов” “нашей славной коммунистической партии” под руководством “кавалера ордена Кукурузы”, которые товарищи-ленинцы стыдливо называют “отдельными недостатками” и “личным волюнтаризмом”, чем множат ряды гнуснопрославленных предателей Отечества,  которые чётко идентифицируется хотя бы по такому косвенному признаку, как ПМЖ наследника “короля кукурузы”, удравшего на берега Потомака, как только это стало возможным, чтобы успеть потратить папины 30 сребренников.

Всё нижеперечисленые деяния, повторяю, не были идентифицированы и осуждены, как предательство национальных интересов, ни одним из официальных партийных органов ныне здравствующих  и имеющих прекрасный аппетит большевиков-ленинцев:

Мировая революции в исполнении Никиты Сергеевича

При Хрущёве началась вздорная практика «безвозмездной помощи» странам Азии и Африки, объявлявшим о «строительстве социализма», которая де-факто являлось примитивным, но эффективным вывозом ресурсов - предтечей нынешнего “бегства капитала из России”, который (и тогда и теперь) осуществлялось и продолжает осуществляться с главной целью - чтобы в самой России ресурсов осталось как можно меньше.

Одновременно Хрущев, как мог,  ослаблял связи СССР с теми союзниками, которые реально могли бы помочь улучшить благосостояние советских граждан и усилить позиции СССР на международной арене. И в первую очередь, с кем он, насколько мог, испортил отношения, это был Китай:

Хрущев, изменчивый как хамелеон, в одностороннем порядке заявил об отзыве своих специалистов, свернул 343 контракта, прервал осуществление 257 совместных научно-технических проектов, очень резко сократил поставки ключевых частей комплектного оборудования. Более того, Хрущев тогда же решил свести счеты за прошлое, потребовав расчетов по поставкам вооружений в период сопротивления США и помощи КНДР в1949-1953 годах, а также по материальным и иным займам 50-х годов. Всё это оказало серьезное негативное влияние на экономическое строительство Китая.” (Мао Цзедун)

 

Сознательное разрушение экономики СССР и поощрение национализма, как предтечи сепаратизма

 

Война большевиков против СССР под руководством Хрущева началась моментально после смерти Сталина - в 1953 - с ликвидация Госснаба.  Хрущёв передал управление материально–техническим снабжением в союзные республики, уже тогда - в 50е годы закладывая почву для развала СССР по национальному признаку. Рвал производственные связи Хрущев грамотно. Точно также это будут делать его верные последыши в ходе пере катастройки. Вообще идентичность деяний Хрущева тогда и Горбачева-Яковлева в 80х - 90х по разрушению государства наводит на мысль о существовании единых методичек для всех марксистов-ленинцев, в какое время они бы не творили свои революции, где главный их результат всегда один - руины и разруха.

Я специально и отдельно остановлюсь на сознательном, умышленном и плановом разрушении экономики, с перечислением погубленных проектов и нанесенном ущербе, но сначала - про диверсию с использованием только что побежденного в ходе Отечественной войны национализма:

...В 1945-1946 годах мы перебили банды на уровне куреней, кошей и сотен. А вот службу безопасности («безпеки») этих жесточайших палачей нам добить толком не дали. Когда в 1946 году мы вышли на уровень надрайонного руководства, следы потянулись в ЦК Украины во главе с Хрущёвым. Тут нас и остановили...
...В 1946 году свернулась работа по борьбе с бандеровцами в Ровенской и Львовской областях. Были ликвидированы отделы СБ, ОКР СМЕРШ, ББ (борьба с бандитизмом). Сняли с должности генерала Трубникова, руководителя Ровенского управления НКВД, и генерала Асмолова в Львовской области. А из Киева во Львов перевели по указанию Хрущёва генерала Рясного, как оказалось после, сочувствующего националистам. В результате чего служба безпеки учиняла расправы над нашими людьми до 1950-х годов...
...После смерти Сталина по амнистии, проведенной Хрущёвым, вышли на свободу все активные участники УПА-ОУН, возвратившиеся к себе на родину...
http://kprf-kchr.ru/?q=node%2F7406

Поощрение национализма титульных народов в республиках СССР,  Хрущевым был переведен на промышленный уровень в буквальном смысле этого слова - вместо отраслевых министерств были образованы совнархозы и вся огромная страна была переведена на территориальный принцип обеспечения. 

Вишенкой на торте националистического сепаратизма было особо трепетное отношение к национальным кадрам союзных республик, которые принимались в самые престижные российские ВУЗы вне конкурса и имели впоследствии приоритет при распределении и продвижении по службе. Добавьте к этому привелегированное снабжение нерусских республик и картина пещерной русофобии Хрущева и его товарищей-большевиков  предстанет перед вами во всей своей красе.

Большевики-ленинцы знали, что делают, поэтому денно и нощно пестовали национальное чванство советских окраин, исподволь воспитывая их презрительное отношение к российской глубинке вообще и к каждому русскому человеку - в частности. Именно их заботливо посеянное и щедро удобренное семя русофобии дало такие буйные всходы в 90е, приведшие к физическому уничтожению русских в Азиатских республиках и на Кавказе, лишению их гражданских прав в Прибалтике, и наконец -  к геноциду русских на территории Донбасса.

Ну и конечно невозможно, вспоминая предателей Отечества во главе с Великим Кукурузником, не сказать про Второй Брестский Мир, который был подписан товарищами ленинцами в точности также как и первый - на фоне Победы в Отечественной войне:

Второй Брестский мир - негласная капитуляция СССР перед англосаксами произошла вскоре после воцарения Никиты 1го на престоле - на встрече на высшем уровне с “нашими западными партнерами”. Советскую делегацию возглавляли премьер-министр СССР Николай Булганин и председатель Президиума ЦК КПСС Никита Хрущев. США представлял президент Дуайт Эйзенхауэр, Англию – недавно сменивший Черчилля премьер-министр Энтони Иден, Францию –  премьер-министр Эдгар Фор.

 

"Условиями улучшения отношений противник выдвинул сокращение вооружённых сил СССР, осуждение деятельности Сталина во главе страны и, что самое интересное, снятие запрета на произведение абортов, действовавшее в нашей стране с 27 июня 1936 года и отказались от принятия каких-либо обязательств до выполнения советской стороной высказанных ими требований. «Мы не можем ожидать, что в течение нескольких часов или дней были решены все проблемы мира, которые требуют своего решения.… Однако мы можем разумно создать новый дух, который даст возможность для будущих решений проблем», – заявил Эйзенхауэр. 

 

Все американские требования советской стороной были выполнены. До конца 1955 года СССР сократил численность своих вооруженных сил на 640 тысяч человек, в 1956 – еще на 1 миллион 200 тысяч, а в 1957 – на 300 тысяч человек. Было расформировано 63 дивизии и бригады, часть военных училищ, а 375 кораблей поставлено на консервацию. Также была свёрнута обширная кораблестроительная программа, и уже готовые крейсера пошли на слом." (https://www.anaga.ru/180755.htm)

 

Добавим к этому такие комплексные военно-идеологические диверсии товарищей большевиков, как ликвидация военной базы в Порт-Артуре (Китай). Это опять же идеально вписывается в постулаты Октября, в соответствии с которым до 1917 года никакого героизма русского оружия не было и быть не могло, а весь героизм материализовался исключительно и только с первым красным наркомом тоарищем Троцким-Бронштейном.

 

Ну и конечно же, чтобы два раза не вставать, выполняя приказ “наших заокеанских партнеров”,  14–25 февраля 1956 года в зале заседаний Верховного Совета РСФСР состоялся XX съезд КПСС. 25 февраля, на закрытом утреннем заседании  Хрущёв выступил с закрытым докладом «О культе личности и его последствиях»…. 

 

Краткое резюме:

 

Современные марксисты-ленинцы (и здесь они полностью солидарны с либерастами) до усрачки боятся, что Россия возьмёт на вооружение Сталинский опыт построения народного хозяйства и тогда шансов у геополитических противников России не будет ни одного, а профессиональным революционЭрам придется работать, чего они не делали никогда и совсем. Точнее - делали - но исключительно в системе ГУЛАГ и под внимательным присмотром суровых конвоиров.

 

Они также боятся реальных разоблачений, как предатели Родины, которые умудрились продать её несколько раз -

- Сначала - сразу после революции, когда вывезли своим спонсорам в США до сих пор не перечтённые сокровища “проклятого царизма”, а саму страну заложили им же на следующие полвека на условиях кабальных концессий, 

 

- Второй раз - в рамках процесса разоблачения “культа личности”, который на поверку оказался процессом разгрома экономики и социального устройства СССР, 

 

- И третий раз - уже в конце 80х - начале 90х - в процессе организованной ЦК КПСС оптовой продажи Родины под руководством Горбачева-Яковлева, и подхватившего “почетное” знамя национал-предателя Ельцина.

 

Последнее время главная отмазка ленинцев - “Это не мы разворовали страну, это олигархи, хрен знает откуда появившиеся и неведомо каким образом получившие доступ к государственным ресурсам.”  Отмазка для партии, обладавшей абсолютной государственной монополией на ВСЁ - и на политику, и на экономику, и на идеологию, согласитесь, смешная. Но даже если поверить в это - вот всего несколько цифр из книги Катасонова, при виде которых товарищи марксисты-ленинцы начинают краснеть-бледнеть и опять заикаться про “отдельные партийные недостатки”:

В год смерти Сталина (1953 г) золотые резервы СССР составляли 2049,8 т (стр. 243). В 1991 г. – 484,6 т. (стр. 244) «…за последние два года существования СССР было вывезено более 790 т золота. Всего за годы перестройки из страны ушло более 1,5 тыс. т золота.» (стр. 289). 

Напомню - всё это - до 1991го… Грабили долго, вдумчило, весело и с огоньком. Но революционэры - народ ушлый - им ссы в глаза - божья роса - это не мы, это олигархи...Ага... до 1991го - олигархи...Сцуко, и они после этого чего-то там гундят про ум, честь и совесть.... Да еще и требуют расстрелять миллиончик-другой "неправильных" русских, с их методами не согласных (привет Алёше Кунгурову)

Своеобразную сверку  - кому ушли богатства народов СССР 25 октября 1996 г. провел сам главный буржуин - Билли Клинтон (на фейковость цитату не проверял, поэтому готов убрать, если она ложна):

«Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока… За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на много миллиардов долларов, сотни тонн золота,  драгоценных камней и т. д.».

Как говорится, без комментариев..

Продолжение здесь -  Выстрел в сердце империи

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Не было никакого предательства его быть не могло. Это Сталин дал назад от коммунизма, решив сначала базу подогнать. А Хрущев решил что база создана. Пора в коммунизм.

Но все почему решили что коммунизм рай земной. Для Вас сегодняшних с Ваши потребностями это ад.

Для Вас нужно ускоренную программу адаптации. 

Задрали статейки которые делят одно целое.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Предательство своей страны Хрущёвым так и не дождалось осуждения со стороны товарищей по партии (во всяком случае ничего подобного осуждению Сталина, КПСС по отношению к Хрущёву, не сгенерировала, из чего можно сделать однозначный вывод, что всё, что он делал, как раз и было настоящей, реальной целью истинных ленинцев.

Так и есть, Хрущев был истинным ленинцем-тросткистом, соответсвенно и Ленин был троцкистом. И если бы вовремя не помер, а Сталин власть в руки свои взял, то и Ленина бы к стенке поставил. Сейчас многие думают, что Сталин был продолжателем дела Ленина, а на самом деле Сталин был созидателем, а Ленин был революционером. Сталин не воевал с мертвыми, но наоборот был не против использовать их в своих интересах, по этой причине и создаётся ощущение, мол Сталин продолжатель дела Ленина. Как бы был он продолжателем дела Ленина, то нашу цивилизацию уничтожили бы в 1941 году, а то и раньше.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(8 лет 5 месяцев)

До конца 1955 года СССР со­кра­тил чис­лен­ность своих во­ору­жен­ных сил на 640 тысяч че­ло­век, в 1956 – еще на 1 мил­ли­он 200 тысяч, а в 1957 – на 300 тысяч че­ло­век.

Дайте хоть исходные данныё. (5 млн. минус 2 Млн.= 3 млн?) А не дохрена ли?

Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

После 1945 года Сталин вынужден был содержать непропорционально большую армию как сдерживающий фактор против американского ядерного оружия и ядерного шантажа. Надо сказать, что неядерное сдерживание очень дорого стоило советской экономике. Но альтернативой была реализация планов "Дропшот" и аналогичных - - 50 крупных промышленных центров СССР вместе со значительной частью населения. После того, как СССР создала свое ЯО и средства доставки, возникла ситуация  взаимного ядерного сдерживания, и  армию спокойно начали сокращать. 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Статья очень близка к истине

Тут три варианта - 

  1. первый - Хрущёв это агент иностранной разведки
  2. второй - Вся компартия с 1953 (и по настоящее время) - это НКО со статусом “иностранный агент”
  3. третий - большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства - это изначально западный вирус, поражающий ослабленные государственные организмы, который получилось придушить в период с 1929 по 1953, но который таки  выжил и нанес реванш с возвращением к власти истинных большевиков в лице Хрущева, Брежнева, Горбачева  и прочих профессиональных русофобов-марксистов.

Вариант №4. Большевики (кроме Сталина), а также нынешнее едро, китайская власть и некоторые другие - это клан Восточных сатанистов. Вообще, миром правят сатанисты. Но! Они почему-то поделены на 2 клана, которые хоть и служат одной силе, но и жестко конкурируют между собой за ресурс гоев. Собственно, за последние лет 100 я знаю только 3 крупные силы, не являющиеся сатанистами: это Сталин, это Иран с 1979 года и это Путин

В 1953г Восточные сатанисты скинули великого и святого Сталина, и начали разрушать страну. Идеология восточных жидов - изоляционизм. Раздробить страны/регионы на мелкие уделы, и править там. У Западных сатанистов идеология - глобализм. 1 центр грабит весь мир. Что интересно, что в 80-ых Восточных сатанистов и самих кинули, и к власти в СССР пришел Западный клан жидов. Собственно, ни один из них не лучше другого - это как разные сорта говна. Т.е., вы хотите съесть собачье дерьмо или кошачье? Естественно, ни одно из этого. Путин доуничтожает клан Западных жидов, окончательно это произойдет в 21-22г с распадом США, но у Путина нет эгрегориальных спецспособностей против клана Восточных (едро). Но таковые сверхспособности есть у его "сына" (негенетического), который, по моим расчетам, "родится" 29 октября (тело давно готово, рождение имеется ввиду духовное). Допускаю небольшой +-, максимум несколько месяцев. Затем, после своего рождения, этот т.н. "сын" Путина начнет стремительнейший карьерный рост во власти России. Буквально за полгода-год станет из "никто" кем-то типа премьера, или помощника президента, или министра, в общем, очень влиятельной фигурой. Ну и сразу после распада США и уничтожения Западного клана жидов, сын устроит в России новый 37 года и займется уничтожением клана Восточных внутри России. Почему не сейчас, а только после краха Западных? Потому что до уничтожения Западных, Путину необходимо временное союзничество с Восточными, для разгрома общего, и невероятно сильного в последние десятилетия врага (клан Западных сатанистов). Поэтому сначала они вместе уничтожают Западных, а потом сынок Путина уничтожает едро, Трампа, Си, Мадур и прочих Восточноклановых компрадоров. Поэтому именно в таком порядке - сначала по нож Западные, только потом Восточные

Ну и, собственно, после этих 2 процедур, года с 22-24 начинается колоссальное развитие России, сбор территорий (в тч, кстати, Аляски), процветание народа

 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Картинка :: ловите наркомана!

 

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Да, мы такие! :) Каак прыгнем!!! Вдруг. Фиг догонишь, фиг поймаешь, в астрале-то не только лишь всякий разгуляется.

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Сроки излишне оптимистичны, термины скорректировать... Но основная канва подмечена верно.
Причины конкуренции сатанистов есть, потому 2 основных, пока, проявленных клана.
Очевидно. Согласен. Без сарказма. Как догадались? Кто подсказал? Нюансы другие и возможны варианты. Можно (скорее, нужно) в личку, если желаете...

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

По срокам все верно. Термины? Единственное, названия кланов сатанистов "Восточный" и "Западный" - конечно, условные - я не знаю, как в действительности называют себя эти 2 группировки. Но это же не суть важно. Все остальное правильно

Как догадались? Кто подсказал?

Что интересно, почти всё - сам. И даже на такую, довольно поверхностную инфу (я расписал не все что знаю, то значительную часть; основное) ушло порядка 9 лет исследований, бесконечных размышлений и сопоставлений. Скрытая инфа настолько скрытая (даже столько с точки зрения доступа, а с точки зрения ее осознания и построения в стройную теорию - ведь из громадного потока грязи нужно отыскать те самые миллиграммы золота), что прогресс докапывания до истины даже если вы обладаете повышенной проницательностью, идет крайне медленно

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

yes!!!

Дай Бог, чтобы оно так и было.

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Понимаю. Так и есть про фильтрацию и сбор крупиц в кучу и раскладывание по полочкам, чтоб логически непротиворечиво.
Медленно -- у нас уровень информированности низкий изначально был. Пока, там по сусекам и зёрнышку... Сейчас проще. :)
По срокам -- кризис -- да. А вот выход и единение не так быстро, IMHO.
Я не пессимист, -- опыт проектной работы не даёт таких сроков по таким глобальным системам, природа человеков сильно тормозит процессы, даже, если, казалось бы, ничто не мешает.
А форсированные варианты -- очень сильно противоречивы в процессе, и кровавы, мне, как буддисту, супотив натуры. :) И управление, при форсажном варианте, должно быть филигранным, устойчивость системы низкая.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

А вот выход и единение не так быстро, IMHO.

Да нет, именно что быстро. Иначе, если после распада США, тут же, мгновенно, не уничтожить Восточный клан сатанистов (едро) путем нового 37 года, то мы сменим шило (власть над миром Западного клана сатанистов) на мыло. Вместо глобального либерализма, чудовищного расслоения общества и золотого миллиарда, получим ничуть не лучшие 200 цифровых концлагерей по всему миру. Ну а после разгрома обоих кланов, путь к процветанию открыт

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Вы идеалист, батенька.
Так эта система не работает, уж поверьте. Не обойдёмся мы без периода десятки, не сотни, цифровых лагерей, если, конечно, не будет тотальной зачистки Земли от человеков и остеклования ряда территорий.
Плохой сценарий, но вероятный. А самый вероятный -- ждёт  нас период цифровых лагерей и эволюционное развитие общественных отношений, которые станут адекватными производственным.
Люди -- самая консервативная часть системы, перепрограммировать толпу обезьян -- надо 2-3 поколения -- 50-75 лет упорной неблагодарной работы...

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Не обойдёмся мы без периода десятки, не сотни, цифровых лагерей

Нет. Если сын Путина родится, а он родится через несколько месяцев, то клану Восточных сатанистов (=оцифровке) конец. Вы даже не понимаете, что это за сила

А самый вероятный -- ждёт  нас период цифровых лагерей

Если сын Путина по каким-то причинам не родится, то да. Но вероятность этого очень низкая

Люди -- самая консервативная часть системы, перепрограммировать толпу обезьян -- надо 2-3 поколения -- 50-75 лет упорной неблагодарной работы...

Вы правда смешной. Разумеется, снизу "люди" никогда и ничего не решают. Все решается сверху, и курс на прорыв тоже будет задан сверху. Причем, это легко было бы сделать хоть сейчас, если бы только сатанисты не правили миром

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 10 месяцев)

Мне очень симпатична Ваша уверенность, но, повторюсь -- Вы, батенька, идеалист. :)
Инициатива сверху очевидна, но, без адекватной поддержки снизу, все инициативы остаются пшиком. Такая поддержка даётся, либо принудительной консолидацией, что, по своей сути, противоречиво и нестабильно, либо долгой кропотливой работой по сплачиванию и адекватному воспитанию населения, что, потенциально, может дать опору власти на века и тысячелетия на текущем уровне связности общества и объектов. Сатанисты в этом процессе могут, конечно, подсирать, но ни на что серьёзно повлиять или что либо изменить уже не в состоянии, объективно. А "сыну" Путина просто необходимо озаботится наличием адекватной, новому устройству общества, идеологией, иначе, нас ждёт достаточно долгий и не конструктивный период жёсткого передела ресурсов.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Вообще, Сталинский СССР был настолько мощным, что даже сознательно разрушая страну, ублюдкам понадобилось на это почти 40(!) лет

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(5 лет 9 месяцев)

Хрущев хохол. Горбачев кубаноид. Еще вопросы по причинам феерического развала этими яркими представителями государственного строя будут? С высот современного исторического опыта  мы уже знаем, что украинец это не национальность, это диагноз. А хохол руководитель это приговор шаражке. Любое предприятие или государство в кратчайшие сроки доведут до щеневмерлости. Заметили что у нас в верхах и олигархах совсем нет хохлов, потому и живы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, раздувание паники, невменоз) ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

То что укры - это не национальность, но диагноз полностью поддерживаю.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 3 недели)

это точно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя Tetrao
Tetrao(4 года 9 месяцев)

А сами-то Вы, мил человек, чьих будете?

Аватар пользователя Олег Попович

Статья опять теория заговоров, Конечно, я тоже не верю в совпадения, Но как такой дебил как Хрущёв, мог в одиночку провести такую операцию... Хотя может он и не был такой уж дебил в этом говномесе политическом, . Оценим по результатам , умер под забором как собака, Получается дебил был.

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

".....эмансипе: все у ней дураки, она одна умная!.." Чехов А.П.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(5 лет 3 недели)

два дебила - это сила, три дебила - это мощь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах всепропальных "прогнозов" многолетней давности под видом свежих ***
Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

От брата Оккама: Не следует всё приписывать злому умыслу, если можно объяснить простой глупостью.

Аватар пользователя Вовка Крупский.
Вовка Крупский.(4 года 9 месяцев)

Хрущев перестал ставить своих соратников к стенке.Естественно его однопартийцы поддерживали его  в этом. Никому не хочется быть расстреляным.И темпы роста экономики при нем были очень высокими.Хотя дров например с кукурузой он наломал немало.

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 10 месяцев)

Поощрение национализма титульных народов в республиках СССР,  Хрущевым был переведен на промышленный уровень

это борьба за власть - Хрущов опирался  на республики против центра ..Вряд ли он думал о разрушении - скорее всего это чистое маневрирование ..Коммунисты центра из реально мыслящих хотели его скинуть - он нашел и создал опору в республиках ..Так же и  для борьбы со сталинской гвардией , которая его не переносила и презирала , надо было замарать Сталина .. (Прудникова) ..Ничего личного - просто борьба за власть ..Хрущов был троцкист , у которых мировая революция и борьба была на первом месте , а не строительство своего государства ..

Вообще у автора есть историческое образование ? Информацию он черпает в архивах ..или где ?  Мне просто неудобно по сути пересказывать труды историков , к которым я не имею никакого отношения ..Может вам самому почитать и послушать ?

Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Совершенно верно, но это и есть отличие государственника от функционера-карьериста, государственник через себя перешагнёт ради государства а карьерист через государство перешагнёт ради своей власти и даже не поймёт что натворил.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Есть четвертый вариант. Нельзя шагнуть в социализм (впрочем, не важно как назвать следующий этап развития социума) из раннего капитализма. Капитализм должен развиться, созреть и загнить. Это стадия, а не вселенское зло. Попытка переломить историческую инерцию привела к тому, что экспериментаторов размазало в кровавый кисель. Выжившие мудро сложили лапки и отдались на волю волн. Вот в таком аксепте. 

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

По марксистско-ленинской теории, капитализм должен был вот-вот рухнуть. И, годов до 70-х этого всерьез ждали и на это насчитывали. В странах Запада должны были произойти революции (при минимальной помощи СССР), затем должно было начаться строительство коммунизма "в мировом масштабе". В 40-50е годы это казалось очевидным - компартии были популярны, левые идеи тоже. Казалось, что ещё один-два обычных для капитализма кризисов- и дело в шляпе.

Но потом что то пошло не так. "Мега цель" правящей партии СССР оказалась ложной. Что делать вместо- так и не придумали.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Вы путаете.

Капитализм загнивает в форме социализма.

Как сейчас в Европе.

Получают 3000 евро, но им мало.

"Маловато будет" - вот лозунг социализма.

С капиталистов по 60% налогов берут.

Приезжим огромные пособия дают.

Трудовой человек кормит всяких бездельников..

Это и есть загнивающий социализм-капитализм.

Аватар пользователя Tetrao
Tetrao(4 года 9 месяцев)

Брежнев был вполне-таки даже сталинистом и при нём происходила скрытая реабилитация (английское слово subtle сюда хорошо подойдёт, а русское слово "ползучая" имеет негативный оттенок, поэтому использовать его не будем). Производилась она как-бы снизу, хотя наверняка была хорошо запланирована. У каждого КАМАЗа к кабине был прикреплён барельеф Сталина; чёрно-белые фотоснимки его портретов можно было видеть за спиной продавщиц магазинов; и вообще в воздухе витало эдакое ожидание его скорого восстановления в правах. Но всё внезапно оборвалось в 1982.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Но всё внезапно оборвалось в 1982.

Брежнев, как обычно, ничего не делал.

Он в этом вообще был силен.

Просто в знак протеста многие стали фрондировать портретами Сталина.

По Гулагу соскучились?

Нет, они не читали Солженицына и вообще ничего не читали.

В 1982 году не оборвалось.

Просто, пришёл Андропов и сказал, что многие известные лидеры КПСС - воры и жулики.

Появилось "хлопковое дело", "рыбное дело", "дело главторга".

Осталось молча наблюдать, раскрыв рот.

Партия осталась опороченной.

Скоро пришёл Горбачев.

Аватар пользователя TigorRus
TigorRus(5 лет 8 месяцев)

Шикарно. Спасибо Сергею за статью. Даже сохраню себе, пока потомки ярых ленинцев не снесли ее, как порочащую "ум, честь и совесть".

Если Сергей найдет и добавит в статью проделки Хрущёва в строительстве, военной сфере, науке, налогообложении, то картина примет просто ужасающий вид.

Нам сейчкс шыряют в лицо хрущёвками, не говоря о похеренной программе строительства шикарных квартир, сталинской командой.

А так же о проекте разаития строительства на селе - коттеджное строительство. Все это отлично укладывается в картину того, что говорится в статье о населении в пол миллиарда человек. Очень бы пригодилось такое строительство при таком количестве населения.

Сергей,  продолжайте.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Про хрущёвки - в продолжении: Выстрел в сердце империи

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

программе строительства шикарных квартир, сталинской командой

Да, высотки были замечательные. И дома на Соколе для героев-победителей.

Но для остальных десятков миллионов граждан это было - капля в море.

В военной сфере Хрущёв сократил армию на миллион человек и урезал моему отцу военную пенсию в полтора раза.

А был у страны другой выход?

Денег не было в стране содержать большую армию.

Как сейчас нет денег на пенсионеров.

Аватар пользователя TigorRus
TigorRus(5 лет 8 месяцев)

Я имел в атду не сталинские высотки, а программу застройки домами для простых людей. 

У меня, конечно, нет документов, но по ТВ периодически вижу передачи на эту тему.

Под такое строительство закладывалась целая сеть заводов по стране. Но потом все резко свернули.

В этих домах и жилая площадь и кухни и т.п. очень и очень.

Такой дом, насколько помню, есть в районе ВДНХ. Точно не скажу какой, т.к. не запоминал, когда слушал передачу по вести фм. Борис Бейлин ее ведет. Называется "Дом".

Аватар пользователя nackb
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vidalocha
Vidalocha(7 лет 8 месяцев)

Спасибо брат, за эту статью!

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Место России у параши. Надо куда-то валить" (с)) ***
Аватар пользователя UBAH
UBAH(5 лет 9 месяцев)

заканчивая Николаем II, которому надо  было отдавать Босфор и Дарданеллы, что для англосаксов было не по понятиям

это какой-то пц. а что значит "надо". что - думаете, если бы на гипотетической мирной конференции с участием н-2 его уважаемые партнеры кинули бы - что-то страшное случилось бы? мб - росссия бы войну против англии+франции+сша развязала бы?

вот италию кинули по итогам войны - и ничего - все нормально.

вообще сама мысль, что участники анти-кайзеровской коалиции в разгар войны могли оказаться ззаинтересованы в том, чтобы выбить из войны одного из своих союзников - лютый бред

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя vovbel
vovbel(8 лет 8 месяцев)

вот италию кинули по итогам войны - и ничего - все нормально.

no...сравнил ж.. с пальцем...

Аватар пользователя vovbel
vovbel(8 лет 8 месяцев)

yes

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Автор очевидно не в теме.

Я вырос во времена Хрущёва, пошёл работать при Хрущёве, застал ещё "Оттепель", общался с людьми того времени

и сам в каком-то смысле человек того времени.

Сталинский СССР без Сталина был невозможен. Страна просто не выдержала бы этого мобилизационного социализма, нищеты и житья в коммуналках.

Моя семья в то время жила вшестером в комнате 18 кв. м. И так (даже хуже: многие в подвалах) жил весь советский народ за исключением элиты.

Хрущёв считал, что коммунизм не за горами, а пока - нужно дать людям почувствовать преимущества социализма.

Он стал строить дома для людей, а не высотки для слуг народа.

В 1961 году получил квартиру и мой отец (впервые к 50 годам).

Как миллионы советских людей.

Хрущев выпустил и реабилитировал миллионы узников Гулага.

Некоторые отсидели по 15 лет и более.

Он дал им квартиры и пенсии.

В принципе, конечно, Хрущёв не мог и не хотел по-настоящему реформировать страну.

Он не был Дэн Сяопином.

Но "мировым революционером" он тоже не был.

Именно он - автор доктрины "мирного сосуществования".

Во всяком случае, время Хрущёва - время надежд и энтузиазма.

 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

И автор не  понимает ВООБЩЕ, что именно марксистко-ленинская догма развалила страну.

После Хрущёва страна была отдана на откуп М.А.Суслову, который умертвил и засушил всякое творческое обсуждение дальнейшего пути, выхода из тупика социализма.

В Китае этот путь нашли, а у нас - нет.

Аватар пользователя Солдат2категории

"Никита Александрович Гасницкий (1894-1971 годы) - внебрачный сын крупного украинского помещика. Его спутница жизни Нина Кухарчук - оголтелая украинско-польская националистка, говорившая по-польски лучше, чем по-русски.
Кто-то еще удивляется, почему эта парочка, оказавшись на Олимпе власти в СССР кинулась реабилитировать бандеровцев, как невинно пострадавших."
Эта цитата А.Пыжикова- историка  о Хрущеве

Аватар пользователя hovar
hovar(5 лет 2 месяца)

Насчёт третьего пункта - проект Маркса это модернизированный под материализм проект Платона, изложенный им в "Государстве", и основанный на религии - в терминологии Платона, философии. Собственно проект Платона появился в такой исторической глубине, когда и понятия Запада ещё не было

Проблемы СССР это проблемы материализма, который является очень плохой философией, не способной объяснять то, что должна объяснять любая философи - разум, жизнь, развитие. Это адаптация философии для обывателя, неспобного/нежелающего понимать абстракции высокого уровня.

Я не хочу хаять автора этой статьи, она написана неплохо, но пока он не прочитает указанную работу Платона, все разговоры о Хрущёве не выйдут за рамки обывательского уровня

 

Страницы