История по Мерфи: глупый царь и умный Сталин

Аватар пользователя VDF

Читали законы Мерфи? Пора применить их для истории. Итак, теорема: царь в 1МВ воевал плохо, а Сталин во 2МВ - хорошо. Следовательно, царь - глупый, а Сталин - умный.

Но как так: царь со своим "гнилым самодержавием" за 3 года войны даже Минск немцам не сдал, а Сталин со своей индустриализацией/электрификацией/моторизацией/непобедимойРККА сдал Минск на 5-й день войны, а потом еще просрал земли до Волги? При глупом царе Восточный фронт для немцев был второстепенным, а при умном Сталине СССР вынес основную тяжесть мировой войны. Что-то тухлая какая-то теорема, вам не кажется? Впрочем, это же законы Мерфи! А по ним: если твое мнение не соответствует фактам, игнорировать надо именно факты.

Следствие. Раз царь - дурак, то он именно по своей вине потерял в войне 1,5 млн. чел. Раз Сталин - умный, он вообще не виноват, что потерял в войне 27 млн. чел.

Аксиома сталинизма. При любом раскладе Сталин никогда ни в чем не виноват. Виноваты все, кроме него.



Аксиома самодержавия. При любом раскладе всегда и во всем виноват царь. Все остальные ни при чем.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Такие дела.

Комментарии

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Ваш паровоз уехал в 1905 году,

А что случилось в 1905 ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Красная Пресня.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Станция метро, название улицы, события 1905 год? Очевидно события. Но-с таким же пафосом можно сказать что ушел и поезд коммунистов. 

А там фактов...какая там Пресня и Ленский расстрел( кстати. Ленский расстрел неожиданно имел сиквел. В 1938 году)), И даже владелец приисков был тот же самый-"Лена голдфилдс")). Так все удивительно...непредсказуемо даже.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Почему опять Россия-то? Объясните?

Карма плохая: https://aftershock.news/?q=comment/7192326#comment-7192326
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Карма хорошая, англосаксов много а еще дураки в России.  Дороги исправляются.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Коли исправились дороги
Знать меньше стало дураков. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Да вот ни фига не стало. Есть образованные дураки.

Это похуже будет.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Согласен.

Закон нормального распределения, как закон природы, не врёт.

Беда в том, что сегодня сверчки не знают своих шестков.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

История уже рассудила. Николай II (можно посочувствовать, как человеку) потерял власть, народ, территории при гигантских ресурсах. Как итог - жизнь и семью. Русский народ за ним не пошел, не было единства элит и народа из - за различного рода дифференциации. Причины известны, а итог - закономерен. Так же закономерно в ВОв победил советский народ под руководством ИВС. Единство было - народа, партии, элит. Что сейчас - дифференциация или единство? Истории скоро рассудит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

А я о чем!)))) Вот в этом вся суть таких как вы))). Точнее даже не ваша суть( в реальности она может быть совершенно другой, как и флаг на аватарке)), а те текстовки, которые вы тут выдаете)).Дело ведь не в Николае или Сталине, которых уже и черви-то не едят. Самое главное-последняя фраза, так ведь-"История СКОРО рассудит")? Какие вы предсказуемые все на самом деле. А когда СКОРО? И как же по-вашему( а у вас же уже есть какое-то видение( ну или методичка) эта капризная дама Клио рассудит-то,а?)) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

Спокойнее и информативнее доносите свои мысли. Какую мне придумали сейчас сами "суть", "реальность", поясните, при чем тут "флаг на аватарке", с кем меня консолидировали с целью последующего "разоблачения"? Крайне занимательно. Для меня, в силу специфики деятельности, История является наукой, закономерности которой вполне понятны посвященным. Николай II и период его правления - трагическая страница летописи Клио, эпоха Сталина - величественная и грандиозная по свершениям. Объективную оценку нынешней эпохе ВВП тоже даст История, сейчас время социологов, политологов, экономистов, статистиков, журналистов. Что касается "когда", то есть понятие историческое время в философии истории. Раньше приблизительно полвека, но в соответствии с законом убыстряющегося развития возможно сократить до четверти. Для исторической науки это "скоро". Вот и узнаем, было ли наше время "дифференциацией Николая II" или "единством Сталина". Есть возражения?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

О, да Вам известны закономерности истории в силу специфики деятельности? Шляпу не сниму, пока не сообщите спейифику, а то лысина потеет. Судя по стилю Ваша спейцифика = красное или коричновое журношлюшество. Так и постулируйте: сижу на горе, смотрю на историю в долине и жду, кто заплатит.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

Ещё раз для слабо понимающих русский язык и пренебрегающих этикой общения, (судя по подписи). Специфика деятельности - История. Если хотите продолжить общение - докажите  свое профессиональное соответствие - номер и место получения диплома о высшем образовании по специальности "История", номер диссертационного совета, дату утверждения учёной степени в ВАК. (можно в личку). Если ваш уровень компетенции не соответствует, жду подтверждения фактами "коричневое или красное журнашлюшество". Иначе фиксируем быдловатое трепло, не отвечающее за свои измышлизмы. Жду. Крайне интересно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Какие же вы все предсказуемые дебилы! Маленькая провокация - о вот, расцвело еврейское хамло во всей красе.

Я же попросил Вас назвать свою историческую специфику, всего лишь. Не претендуя на известную только мне историческую  истину. В ответ получил типично еврейскую хуцпу - а назови-ка все свои регалии сам. Ну ткните. дебильчик, в мою аватарку курсором, узнаете достаточно для умного, но Вам, полагаю, уже  бесполезного.

И какой смысл продолжать?

P.S. А подпись на АШ еще заслужить надо. И если ума хватит - то и гордиться ею. Но серым журнашлюхам этого не понять.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

То есть профан в Истории, признаёте? Если пошли открытые оскорбления, значит и образования, как такового, нет? Что такое "историческая специфика", потрудитесь пояснить этот бред? Вы не можете быть носителем исторической истины, нет компетенции.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Считаете, что знание истории делает из человека не коммунодебила? Смею вас заверить, что знание или незнание истории, на это никак не влияет.

Примеров кандидатов и докторов истор. наук куча ,как тех, кто понимает преступность коммунистов, например, Решетников, Мультатули, Лавров, Волков и т.д., так и коммунодебилов а-ля Колпакиди и Спицин и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Вы пишите оды. А...хотя-за вас все уже написали. Так что там насчет скоро-то?)) Ну не менжуйтесь уже. Вы же писали о совсем ближайшем, так ведь?)) И что-по вашему-коммунисты опять к власти придут? А какие из них? Их там было до черта в свое время. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

А вот и нет. Тут вы нае...лись. Сейчас время инженеров. Нас мало, а работы много. И денег тоже. А вы и дальше изучайте "гиниальную", точнее "гиениальную": личность Сосошки( хоть в качестве журналиста,хоть в качестве статистика-а, хоть и в качестве простого графомана от Интернета)). Ну это того, который из Гори. Там..кто-то его бил в детстве, ссохшаяся рука, комплексы. Еще и хромой. да еще и джорджианец типа Мишико Суакашвили). А возражать вам или соглашаться...да делать мне больше нечего-то. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

Инженеры - это обслуга. Сколько инженеров в ВПР РФ. По фамилиям? Путин, Медведев?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

А вы, простите, кто по профессии? Профессиональный революционер?)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

Сколько смеха без причины. Нет такой профессии, молодой человек, ни один факультет такой специальности не предлагает абитуре. А вот историческим дисциплинам учу. И вот первый урок (хотя не в привычке давать бесплатно) - проявляйте уважительное отношение к историческим персонам, руководившим Родиной и народом в переломные периоды Истории. Можете не любить, оскорблять не стоит. Они уже место своё в памяти народной заслужили в отличие от нынешних элит. Что ИВС, что Николай Романов. Если конечно вы не либерота, гейропеец, нацист или не больны свидомостью. Или комплекс габунии. Других причин оскорблять личность ИВС не вижу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Вас  "оно" точно не поймет. "дама", какая-то "Клио". Выражаетесь как булкохруст)))  "Это" можно только обхамить лучше, чем его в гоп-кампании научили. Понимаю: не Ваш метод, но тогда на понимание БЫДЛА и не надейтесь.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Вот не понимаю я этого слова-булкохруст' Никаких предпосылок для возрождения монархии нет в принципе. Дело-то ведь не в монархии. Дело в том, что нас-Россию, быв. республики-опять/, так или иначе-пытаются втянуть в междоусобицу, кровавую баню. Чтобы еще и еще раз распалась страна( а лучше бы и вовсе исчезла). Дело-то не в личностях конкретных людей( Николай II, Сталин. Да хоть микадо японский или Чарли Чаплин). Дело-то в другом. Надо опять стравить в общем-то нормально живущий народ, чтобы даже то, что осталось после и Николая и Сталина-спустить в унитаз. Под именем очередного "вождя".  Ну а чего!? Один раз получилось, второй раз получилось. Значит и третий раз получиться должно( как они там думают).

   Кстати, до революции-т.н. французская булка-это просто хлеб. Хрустящий. А еще было выражение-" дойти до ручки". Были такие булочки-с отдельно выпеченной ручкой. Дешевый хлеб, который по причине грязных рук за эту ручку и держали. И, после съедения-ручку-как правило-выкидывали птичкам или собакам. Так вот-"дойти до ручки"-это когда съедалась и сама "ручка', Оно конечно-это не колхозное изобилие, когда съедались совсем другие ручки иногда. И ножки и жопки тоже.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Видимо, Вы на АШ недостаточно долго и недостаточно часто. Поэтому, без обид, разъясню (не Вам одному, но уже многим).

Хрустом французских булок называлось непроизвольное газовыделение кишечных газов на балах дамами, затянутыми в корсеты. С этим жили ))) И теперь живут красноздые (я про павианов, разумеется)

Монархия - не поручусь, но вполне вероятно = ключевое звено не прошлого, но и  будущего. 5 тыс. лет человечество жило-не тужило при монархиях (биологически обоснованное поведение).Иногда возникали и республики, но в очень обособленных регионах - Швейцария, Псков, Новгород, Греция. Моду на республики ввел придурок генерал Вашингтон (ничем толком ни как политик ,ни  как воевода не прославившийся, брежнев того времени). Он отказался принять титул императора, поднесенный ему благочестивым Конгрессом. Но старые монархии от монархий не отказались. Посмотрите сами, какой государственный строй от Британии, до Брунея первых  30 развитых стран. Это на 2/3 монархии!. Так что монархия - есть  существенный элемент будущего.

Я регулярно дохожу до ручки, ибо сам обожаю выпекать Мосовские баранки (это так, к слову)

А по сути затронутого Вами вопроса - Россия была и будет, Мы принципиально неразрушаемая и неоккупируемая страа. Развал России, буде теоретически случится,  аукнется всему миру. Русский мужик бошки всем поотрывает - и ничего ему сделать не получится - в нашем климате только мы можем жить. (Геть хахлы - обожравшиеся теплом выродки руссого народа).

Вопрос только в том, с какими потерями перейдем в будущий дивный мир - как в 1917, или поумнееам. Я здесь, на АШ, только для понимания и осознания этого вопроса. И вывод неутешительный - как и в 1917 ЖЛОБЫ из крестьян передавят все разумное. Ужасно, но большинство, 70%, за 100 лет соотношение не из-менилось, как были крестьянами-мелкими хозяйчиками, так ими и остались. Видимо, биология опять же. Если не верите - наведите статистику хотя бы на обсуждение этой статьи ТС.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

, брежнев того времени)

 

Эээ - не надо грязи... При ЛИБ народ год от году жил лучше - ва Вош-энгтон продал земли обещанные ветеранам войны за независимость чтоб расплатится с долгами

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Пищевая версия (вероятно по мотивам "пускай едят пирожные") - из приличного стихотворения 1949 года, а ваша вонючая - перепевка маргинальных сайтов луркоморье или пикабу, новодел и опошление.
http://wikireality.ru/wiki/Хруст_французской_булки
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Я изложил своими словами принятую на АШ версию, на бОльшее не претендую. А какова ВАША версия?  Я, извините, не идиот, чтобы ходить по Вашим левым ссылкам. Лень изложить? Тогда отдыхайте молча.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Не, возможно и ваша версия имеет место быть. Я-то вообще думал, что это стеб над клипом группы "Белый орел" Там в глуповатой, но прикольной песенке есть такая фраза. В общем-то-один из вариантов осмеивания идеологического противника. Мы же тоже над комми стебемся, упоминая о буденновке, с которой надо срезать шпенек( чтобы пар выходил, когда кипит разум возмущенный).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Насчет буденовки есть свой политико-исторический кульбит. Вряд ли она была изготовлена еще при царе (как парадная форма), но совершенно точно, что была введена Главвоенмором и председателем РВС т.Троцким. Поэтому "царскую версию" в СССР официально не опровергали, дабы не акцентировать. Без смеха сквозь слезы на историю коммунистических времен смотреть не возможно(((

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

А какова ВАША версия?

"Знаешь, доченька, иногда банан - это просто банан." (анекдот про Фрейда и толкование снов).
Первоначально булка - это продукт питания из белого хлеба, с хрустящей корочкой. До революции считался элитным.





 

"В советское время выражение встречается только в белоэмигрантской среде: в стихотворении Олега Ильинского 1949 года, опубликованном в журнале «Грани» (Стихи / О. Ильинский // Грани .— 1950 .— № 10 .— С. 95-104):
Весь город! Весь улей! Чтоб было живо!
Чтоб сразу свалить наболевший груз,
Чтоб слышался запах горького пива,
Чтоб булки французской был внятен хруст."
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Куда ж ты такой веселый Незнайка лезешь со своим копытом? Не было такого понятия, как "булка", был " Хлеб ситный пшеничный крупчатый" (если не в курсе, что такое крупчатый, то как хлебопек-любитель поясняю: и не узнаешь. Это и был элитный  хлеб, теперь такой только я пеку). Цена такого хлеба в столице была 5 коп. При зарплатах от 40 (чернорабочий) до 150 (электрик Алилуев) руб. в месяц на элитарность по цене не тянет.

Речь про элитарность может идти только о французских багетах, доставленных непосредственно из Парижа. Это было дорого, элитарно и очень глупо.  То, что пекли иногда  под видом багета в обеих столицах элитным  не считалось, ну как всегда в России, хотя было и качественнее, и вкуснее, так как русским пекарям, в отличие от французских, была доступна мука из твердой пшеницы.

Внимание вопрос: В чем же  по Вашей версии заключается оскорбительный для русских националистов смысл выражения "булкохруст"?

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Чёрный хлеб полезнее, а белый вредит талии и сердцу, имеет высокий гликемический индекс.
К белому была классовая ненависть, как сейчас у бедных к любителям хамона и пармезана:
"Сыр наш российский пальмовый жуй,

день твой последний приходит, буржуй."

И не все обижаются, например Александр Жучковский писал:

"Сейчас красные активно раскручивают термин "булкохруст" в отношении сторонников дореволюционной России.

Думают, что это очень остроумно и для нас обидно (точно также хохлы раскручивали "ватников").

Я уже писал, что русские хотят хрустеть французской булкой, а не давиться вонючей лагерной баландой.

Так что хрустел, хрущу и буду хрустеть французской булкой.

Я - булкохруст."

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

потерял власть, народ, территории при гигантских ресурсах. Как итог - жизнь и семью. 
 

Самоубийство жены Сталина лучше, да?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

А что, жена Сталина потеряла власть и народ?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Сталин потерял жизнь и семью. Другие горцы его поколения имеют "100500" праправнуков, а этот тиран проклят до 49-го колена, не меньше.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

Итак, теорема: царь в 1МВ воевал плохо,

вы сможете сказать кому принадлежит фраза "одна винтовка на троих"? 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Обнаружился данный факт при прочтении мемуаров военного атташе британского посольства генерал-майора Альфреда Нокса «Вместе с русской армией. 1914-1917». 

Вот собственно цитата из 6 главы, 5 абзац: 

«Командующий 6-й армией, расквартированной в Петрограде, заявил на совещании 9 декабря [1914 года], что ему приходится отправлять новобранцев к фронту, выдавая по одной винтовке на троих». 

И для полноты картины вторая цитата из 7 главы, 16 абзац: 

«Особенно сказывалась нехватка винтовок. Приходилось отправлять в окопы безоружных, которые вынуждены были дожидаться, пока их товарищей не убьют или не ранят, чтобы забрать у них оружие». 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ
Это вы, простите, мсье Вторникофф про ВОВ сейчас глаголите?  И там такое было. Кстати-нехватка оружия, патронов и снарядов ощущалась всеми, без исключения странами, воевавшими в ПМВ. Вплоть до эрзац-штыков. И у немцев и у австро-венгерцев. А вы, кстати, из кого будете? Уж не из семиреченских казаков часом?)))
Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Автор фразы про одну винтовку на троих - командующий 6-й отдельной армии генерал от артиллерии Константин Петрович Фан-дер-Флит.

Ситуация с оружием в Российской империи при Николае II была крайне тяжёлой. Мало того, что не хватало самолётов, орудий, пулемётов, а танков не было ни одного, но даже личным оружием император обеспечить русского пехотинца не мог. 

Как я понимаю, вам этого мало, раз заявив такое:

Это вы, простите, мсье Вторникофф про ВОВ сейчас глаголите?

так я вам ещё подкину от военного атташе британского посольства генерал-майора Альфреда Нокса: 

глава 4, 31 октября 1914: 

«…Ощущается нехватка винтовок, однако большое количество их уже закупили у японцев». 

глава 4, 14 ноября 1914: 

«…Вызывает беспокойство отсутствие боеприпасов для револьверов и винтовок. Инспектор артиллерии корпуса генерал Потоцкий считает, что боеприпасов нам хватит на семь дней при нормальном их расходовании». 

глава 4, 19 ноября 1914: 

«…Наблюдается всеобщая обеспокоенность в связи с нехваткой боеприпасов. Особенно серьёзное положение сложилось во 2-й гвардейской дивизии, которая за последние три дня боёв израсходовала 2 млн 150 тыс. выстрелов стрелкового вооружения. На сегодняшнее утро в дивизии осталось всего по 180 патронов на винтовку…Страшно даже подумать о солдатах, которые в такой день, когда термометр показывает несколько градусов ниже нуля, пытаются сдерживать наступление превосходящих сил противника, не имея даже патронов, чтобы отстреливаться. У нас подавляющее превосходство в артиллерии, но от этого мало толку, поскольку снарядов тоже нет». 

глава 5, ноябрь-декабрь 1914: 

«...Из-за нехватки винтовок и патронов, организационной слабости и неналаженности линий коммуникаций русские были не способны на решительное наступление». 

глава 6, январь-март 1915: 

«…В основном трудности ощущались с винтовками и патронами…Уже через 14 дней после начала войны он [начальник управления артиллерии генерал Кузьмин-Караваев] отправил своего подчинённого полковника Фёдорова в Японию, которому поставил задачу приобрести ещё 1 млн винтовок. Фёдорову удалось купить только 200 тыс. штук»; 

«…Генерал Сухомлинов продолжал, что в январе 1915 в армию вольётся контингент численностью 1,4 млн рекрутов призыва 1914 г. и винтовки больше не будут проблемой, так как «они уже заказаны и находятся в пути из Америки». Это было полным искажением фактов. Контракт на закупки американских винтовок всё ещё не был подписан, и ещё 18 месяцев они так и не прибыли в страну!». 

глава 7, весна-лето 1915: 

«…Генерал Беляев постоянно подчёркивает, что проблема состоит лишь в том, чем вооружить людей. По его словам, он мог бы ежемесячно выставлять на поле боя по три новых армейских корпуса, если бы для них были винтовки». 

«…Теперь начало вызывать опасение снабжение войск патронами, так как их расход вырос до 100 млн штук в месяц, цифры, труднодостижимой для заводов в связи с нехваткой взрывчатых веществ». 

глава 8 , апрель-август 1915: 

«…Из-за нехватки винтовок призыв контингента 1916 г., который должен был состояться в июне, был отложен». 

«…Командиру одного артиллерийского дивизиона XXI армейского корпуса во время отхода русской 1-й армии от Нарева выдавалось в день всего 50 снарядов на 18 орудий. Его предупредили, что в случае превышения этого количества он поплатится своей карьерой. Дивизион этого офицера действовал в районе между Рожаном и Островом. В это время в пехотные части поступили 1800 солдат пополнения. Все они прибыли безоружными, и их разместили на правый фланг русских войск, и мой собеседник сам видел, как примерно 1600 солдат из той партии пополнения огнём неприятельских орудий «были размазаны в кашу». 

глава 9, август-октябрь 1915: 

«…Более чем год спустя один прапорщик, с которым я познакомился в Карпатах, поделился со мной впечатлениями от тех оборонительных боёв [за Вильно]. Он прибыл в составе одного из четырёх резервных батальонов, переброшенных в Ковно из района Барановичей за неделю до начала немецкого наступления. Юноша вспоминал, что из 250 солдат его роты только 68 имели винтовки». 

глава 11, 20 февраля 1916: 

«…Положение с винтовками значительно улучшилось, число невооружённых солдат, включая таких «специалистов», как повара и т.д., на фронте упало до 27% от общего количества рядового состава»  

А вы, кстати, из кого будете? Уж не из семиреченских казаков часом?)))

Не могу знать, ваше высокоблагородие. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

В общем-то такое же положение было и у противника. В начале ВОВ-точно так же было и в РККА, когда оставлены были ввиду неправильно-быстрого наступления бездарных немецких генералов на гениальных советских маршалов( неожиданно-то как)-громадные склады  на Украине и Белоруссии. Более того. Множество брошенного советского оружия-было направлено против наших же войск. испытывавших крайнюю нужду в оружии и огнеприпасах. Начиная от винтовок( включая СВТ-40), и заканчивая танками Т-34 и КВ( не говоря уже про всякие БТ-7 и ТБ-26), многие из которых были оставлены неприятелю даже не в силу подбития, а в силу нехватки горючего или элементарных поломок. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

В начале ВОВ-точно так же было и в РККА

не надо вилять.

У РККА оружие для войны БЫЛО, а у  оболганного коммуняками царя-батюшки, хорошо,  якобы, воевавшего - его НЕ БЫЛО. Теперь понятен мой вопрос, не?

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да какое-там вилять-то. Конечно-конечно. "Бездарному" царь-батюшке пришлось оставить Польшу и часть нынешней Белоруссии. Заняв при этом значительную часть Турции и немалую часть Австро-Венгрии. Оно конечно...драпать до Волги-патриотичнее-дальше некуда. С гиенидальным Сталькиным-то. Давайте не будем начинать то, что уже тысячу раз обсуждено везде, где только можно. Империя стояла 1000 лет( 300 лет при Романовых, какими бы они не были. Петр Первый был Романовым так-то тоже). Вашему Союзу хватили 70-ти, чтобы рухнуть. Да так, что половина населения не очень-то с добром и вспоминает, несмотря на школы( программа обучения-почти полностью-царская) и больницы( не дай Господь-зуб заболел). Я примерно понимаю, что вы хотели бы сейчас вякнуть. Но...вот связываться в очередной раз неохота. И так все известно, что вы скажете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

Заняв при этом значительную часть Турции и немалую часть Австро-Венгрии. Оно конечно...драпать до Волги-патриотичнее-дальше некуда. С гиенидальным Сталькиным-то

ну конечно! Тем более что Сталин то остановился в каком-то там Берлине. Сможете глянуть на карте где расположен сей непримечательный городишко? 

Империя стояла 1000 лет( 300 лет при Романовых, какими бы они не были. Петр Первый был Романовым так-то тоже).

ваша монархическая ымперия была отсталым захолустным государством, уж при николаше втором - без вариантов.

Да так, что половина населения не очень-то с добром и вспоминает, несмотря на школы( программа обучения-почти полностью-царская) и больницы( не дай Господь-зуб заболел)

дада, половина, ога. И программы то царские ога. Вот умора то.  И больницы то говно, ога.

Я примерно понимаю, что вы хотели бы сейчас вякнуть. Но...вот связываться в очередной раз неохота. И так все известно, что вы скажете.

Вы там пену с мордочки вытрите, а то чего-то она стала у вас выделяться.

Естественно известно что я скажу. Все факты общеизвестны.  А дурни вроде вас думают что если они будут кричать громче то их вранье проканает. Это кстати, системная ошибка нашей поппозиции, которые не понимают что за врунами люди не идут.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Это вы о комми? Согласен. За ними и не идет никто за исключением полоумных и маргиналов, мечтающих о бесплатном жилье и холявных деньгах за продажу природных ресурсов. Вы знаете-даже все немного по другому). Вам заносят в ваши неокрепшие мозги, что если ваши родители могла нажираться до обеда на стройке или в НИИ( а уж тем более в колхозе), и при этом иметь некоторый минимум соцобеспечения, при котором нельзя сдохнуть от голода, то и сейчас такое должно иметь место. Да с чего бы, "товарищ"? Работайте. Работайте долго и трудно. И обрящете. Возможно...наверное...ну-я так надеюсь)).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

За ними и не идет никто за исключением полоумных и маргиналов, мечтающих о бесплатном жилье и холявных деньгах за продажу природных ресурсов.

для начала они(коммунисты) должны появится. И по мере все более ыффективного управления господ капиталистов - они появятся.  Тогда и видно будет сколько там маргиналов и прочих будет. За предыдущими почему то не брезговали все идти, включая аристократов.

Вам заносят в ваши неокрепшие мозги, что если ваши родители могла нажираться до обеда на стройке или в НИИ( а уж тем более в колхозе), и при этом иметь некоторый минимум соцобеспечения, при котором нельзя сдохнуть от голода, то и сейчас такое должно иметь место.

 ну вы о моих родителях по своим не судите, не всем же так "повезло".

я не знаю кто там кому заносит, но вот чего-то стали проходить темы про минимальных базовый доход, причем в изначально капиталистических странах. Вы там свою меточку обновите, на всякий, ладно?

Да с чего бы, "товарищ"? Работайте. Работайте долго и трудно. И обрящете. Возможно...наверное...ну-я так надеюсь)).

проблема в том что это все чего-то не работает, увы и ах.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Если в Латвии так все плохо-вперед и с вилами( это такой тренд. Вилы-это важно) на здание сейма. При чем тут Россия вообще, мулкис?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

а при чем тут Латвия,

и кто такой Мулкис?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Дебилов не интересует ничего, кроме винтовок в ПМВ.

Если же почитать Жукова Г.К. - маршала победы, картинка будет не такой радужной для коммунодебилов и не такой страшной для РИ.

https://aftershock.news/?q=node/549778&full

Вообще ресурсы нашей страны в то время были крайне ограниченны. Потребности войск еще не могли удовлетворяться так, как этого требовали задачи и обстановка. Дело доходило до того, что каждый раз, когда нас вызывали в Ставку, мы буквально выпрашивали у Верховного Главнокомандующего противотанковые ружья, автоматы ППШ, 10—15 орудий ПТО, минимально необходимое количество снарядов и мин. Все, что удавалось таким образом получить, тотчас же грузилось в автомашины и направлялось в наиболее нуждающиеся армии.

Особенно плохо обстояло дело с боеприпасами. Так, из запланированных на первую декаду января боеприпасов нашему Западному фронту было предоставлено: 82-миллиметровых мин — 1 процент; артиллерийских выстрелов — 20—30 процентов. А в целом за январь 50-миллиметровых мин — 2,7 процента, 120-миллиметровых мин — 36 процентов, 82-миллиметровых мин — 55 процентов, артиллерийских выстрелов— 44 процента{13}. Февральский план совсем не выполнялся. Из запланированных 316 вагонов на первую декаду не было получено ни одного. Из-за отсутствия боеприпасов для реактивной артиллерии ее пришлось частично отводить в тыл{14}.

Вероятно, трудно поверить, что нам приходилось устанавливать норму расхода... боеприпасов 1—2 выстрела на орудие в сутки. И это, заметьте, в период наступления!

Да и потери нашей страны в ПМВ, в сравнении с потерями в ВОВ, весьма красноречивы. Но это красноречие не для коммунодебилов.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

 Империя и вас,( не то, чтобы вас-ваших адептов)-переварила. Да, с изжогой и гастритом. Но-переварила.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***

Страницы