Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

ОАЭ помогли прорекламировать "Панцирь". Или первая победа над самолётом

Аватар пользователя Emp_IL

Мы многим обязаны ОАЭ в отношении нашего зенитного комплекса "Панцирь". Они первыми приобрели его даже опередив нашу армию в получении первых машин. Продолжили тему китайцы, создавшие похожий комплекс FK-1000 (Sky Dragon-12). Скопировав всё от ракеты до концепции и случилось это ещё в 2014 года. Далее мы хорошо прорекламировали комплекс сбивая всё что подлетало к Хмеймиму и почти всё - к Дамаску. Даже зафиксированы случаи поражения баллистических целей. Были потери - при разных обстоятельствах потеряно до 3 комплексов. И вот, наконец, "Панцирь" обзавёлся первым крупным трофеем. Первым самолётом. Это оказался учебно-тренировочный самолёт L-39ZO ВВС правительства национального согласия, превращённый в "эрзац-штурмовик". Сбили его зенитчики из ОАЭ, страны любезно передавшей ливийской национальной  армии маршала Хафтара много разного оружия и услуги наёмников. 

Нет, сотрудничество с ОАЭ может для России быть как "палка о двух концах". К примеру таким же "побытом" они могли бы отправить один из своих комплексов и в США для выработки последними мер противодействия и новых ракет для борьбы с "Панцирь". А с другой стороны нужно ли им чтобы своими руками  делать своё ПВО дырявым? Вообще ОАЭ прикрывали с помощью "Панцирь" свои экспедиционные силы в Йемене. И про удары с воздуха ракетами и БПЛА  по силам ОАЭ практически не было слышно. Кроме эпичного попадания "Точкой"...

Кстати по некоторым сведениям ОАЭ помогали и с разработкой этого комплекса:

ОАЭ:
- 2000 г. апрель - заключен контракт на разработку и поставку 50 единиц ЗРПК 96К6 "Панцирь-С1" и до 1000 ЗУР к ним. Контракт подписан начальником КБП Аркадием Шипуновым. Сумма контракта с учетом частичного финансирования разработки 734 млн USD. По контракту поставка должна была быть произведена в течение 2003-2005 г.г. и включала в себя 24 колесных и 26 гусеничных «Панцирей».

Кстати в это же источнике говорится что первым трофеем нашего ЗРПК мог быть и турецкий RF-4E в 2012 году. Но это официально не подтверждено.

 

Ниже китайский "клон".

FK-1000_141112_02.jpg

IMG_7991.JPG

 

Жертва:

2832120_1000.jpg

Сами ЗРК были впервые замечены у Хафтара примерно 18-19 июня. Не прошло и месяца как он отличился. Возможно следующим трофеем мог бы стать ударный БПЛА турецкого производства "Байрактар". Но на днях центр их управления был уничтожен по сообщению ЛНА. 

Кстати Турция грозит Хафтару ударами по его позициям. И кто знает - а не станет ли следующим трофеем ЗРК что-то непосредственно из арсенала ВВС Турции? 

 

Так пожелаем же этому оборонительному оружию новых успехов на страже небес! Новых продаж и дальнейшего развития - ведь развиваться есть куда. Например  МО в мае сего года заказало первую партию 30-мм снарядов с управляемым подрывом.  Что явно повысит ту же самооброну против всяких БПЛА-"камикакдзе" типа израильских.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 4 недели)(19:06:38 / 07-07-2019)

Сбить L-39 из этой штуки - на уровне ограбления детской копилки. Вальнули хотя бы F-15, F-16 - совсем другое дело, чем валить УБТ

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(19:09:04 / 07-07-2019)

Ну да. По возрасту разработки он его втрое младше...

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(1 год 12 месяцев)(20:28:56 / 07-07-2019)

У России оборонительная военная доктрина.

Россия никогда первой ни на кого не нападает.

За это нас мрази не любят.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(07:25:09 / 08-07-2019)

Мы им мешаем мир в кровавое гуано превратить.

Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 1 неделя)(20:37:56 / 07-07-2019)

По идее, этот комплекс вообще не предназначен для сбивания самолетов. Это комплекс ближнего радиуса, против бом, ракеток и бпла

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Нет, предназначен. В ближнем бою имеются штурмовики, вертолеты....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(07:28:56 / 08-07-2019)

yes

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(07:28:32 / 08-07-2019)

Он предназначен сбивать всё что влетит в радиус поражения.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(19:07:07 / 07-07-2019)

///////Продолжили тему китайцы, создавшие похожий комплекс FK-1000 (Sky Dragon-12). Скопировав всё от ракеты до концепции и случилось это ещё в 2014 года./////

На заметку китаелюбам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(19:10:31 / 07-07-2019)

Они много что и у нас и не у нас... не знаю. Позаимствовали. Что в данном случае - промшпионаж или разработка благодатной идеи - ХЗ.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 5 месяцев)(19:43:21 / 07-07-2019)

Ну... сделать что-то похожее с виду – вовсе не означает скопировать на самом деле.

Эвон, гитлеровцы, получив, в конце концов, в своё распоряжение, образцы легендарных "катюш" – раскрыть секрет ракетного топлива так и не смогли.

И это при том, что немецкие химики всегда считались лучшими в мире.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(19:46:12 / 07-07-2019)

yes Согласен!

Аватар пользователя ВладиславЛ

Судя по результатам Хмеймима у Тора-М вероятность сбития близка к 100% даже для трудных для ЗРК целей типа дронов. Вероятно более навороченная и дорогая ракета и мощная БЧ. При 50-30% у панцирей он имел 100% уничтожения целей. 
ПОПАДАНИЕ, на деле взрыв рядом, В ДРОН НЕ РАВНО ЕГО УНИЧТОЖЕНИЮ

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(10:10:41 / 08-07-2019)

Сколько ракет от панциря по цене эквивалент одной для того?

Аватар пользователя ВладиславЛ

Хороший вопрос. Корректно сравнивать выпуска не позднее 2015 года. Ценами для МО РФ я не владею.

 

Ракетные системы с такими стоимостями ракет не могут боротся с дронами. Даже новые которые думается втрое будут дешевле израильских от Айрон дома (1кг золотом/шт) всё ранво стоят как минимум в 10 раз дороже дронов, которые они должны перехватить.

https://topwar.ru/134362-pancir-poluchit-byudzhetnuyu-raketu-dlya-borby-...

Не все мелкие ракеты вообще способны к перехвату дронов мелких.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(18:29:34 / 08-07-2019)

1 Ракета Тор = ? ракет Панцирь по цене                    ? wink

Гвоздь  - противодроновая. 

Я думаю против дронов управляемый подрыв - что 30-мм что 57-мм Деривации-ПВО. 

Аватар пользователя ВладиславЛ

3 судя по старым - смотрел в музее, открытая экспозиция, и тому что есть в открытых

гвоздь дорог для оных целей 

57-76мм, минимум 40 с 300-700м на километре по маневрирубшей 57-76 разве причем не с БЧ итальянцев да и наряд их дороже гвоздя в разы

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(11:11:45 / 09-07-2019)

Ля мантисса - там 35мм

Аватар пользователя ВладиславЛ

35 это если рейнметалл, но есть те кто хочет Бофорс, он мощнее и к ним полно боеприпасов.

Уступает как 57 так и в разы 76мм. У 76 маленький БК, вдвое меньше чем у 57мм той же массы.

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Да что им "Катюша", они по Лондону фауляли 

А это куда как репистей в плане пальцев вверх.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(20:11:45 / 07-07-2019)

Справедливости ради в 1944 году по заказу СС "братья"-чехи что-то такое "сваяли". Но массово его не было...

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 5 месяцев)(20:27:09 / 07-07-2019)

Да что им "Катюша", они по Лондону фауляли... 

В отсутствие ядерной бомбы всё это ""фауляние" с точки зрения причинения реального ущерба – ни о чём.

Особенно, на фоне того, ЧТО творил с вражеской живой силой и техникой залп всего одного дивизиона "Катюш".

Аватар пользователя Reyders
Reyders(2 года 11 месяцев)(20:23:13 / 07-07-2019)

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 11 месяцев)(20:51:20 / 07-07-2019)

Да Вы, батенька, квасу упились...

В 1940—1945 годах было выпущено 5789 15-см шестиствольных буксируемых пусковых установок Nb.W.41 (в том числе 282 в 1940, 652 в 1941, 969 в 1942, 1188 в 1943, 2336 в 1944 и 342 в 1945 году) и 5 047 900 158-мм реактивных снарядов 15 cm W.Gr.41 к ним (1880 в 1939, 156 750 в 1940, 417 250 в 1941, 1 208 600 в 1943, 1 096 100 в 1943, 1 985 200 в 1944 и 144 000 в 1945 году, без химических)[

Всего выпущено 6 800 пусковых установок М-13 в 1941-45 гг.

 

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Ну да. Шестиствольная буксируемая немецкий Nb.W.41 против самоходной 16-ствольной советской БМ-13. Кроме того:

При вдвое меньшем заряде ВВ, поражающее воздействие на небронированную технику и живую силу было намного сильнее, чем у Небельверфера. Это было достигнуто путём увеличения газового давления взрыва из-за встречного движения детонации. Подрыв ВВ осуществлялся с двух сторон (длина детонатора была лишь немного меньше длины полости для ВВ) и когда две волны детонации встречались, то газовое давление взрыва в месте встречи резко возрастало, вследствие этого осколки корпуса имели значительно большее ускорение, разогревались до 600—800 °C и имели хорошее зажигающее действие.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 11 месяцев)(22:20:56 / 07-07-2019)

Вообще то ответ был на то, что "немцы так и не смогли повторить". По сути - Вы подтвердили мои слова. Да, были различия в деталях, что то было точнее, что то зажигательнее, у чего то была большая скорострельность, у чего то - быстрее перезарядка, что-то было на автомобильном шасси и ездило само, что-то весило в снаряженном виде 700 килограммов и каталось руками... Но это уже детали.

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Это не детали. Немецкий реактивный миномёт по мобильности, мощности залпа и пр. ТТХ даже близко не приближался к советской Катюше.

Аватар пользователя iak
iak(2 года 4 месяца)(01:08:23 / 08-07-2019)

Вы совершенно правы, что он уступал по мощности. Есть однако разница между не смогли и не пытались. Изучили, поняли, копировать не стали. Не вписалась катюша в их доктрину.  Да и зачем копировать  оружие,  котороем можно применять лишь массово, ибо у ракет не было систем корректировки полета. Разлет был невероятным с точки зрения  традиционного подхода. Ладно бы скопировали Б-17 или еще что-то подобное, то тут была бы ощутимая разница.  Что более важно, у них было много своих допиленных и недопиленных проектов, которые негде было выпускать в серию. Производство тоже не резиновое, и ресурсная блокада была жесточайшей. Не было ни  одной причины, почему надо было все бросать, что уже производилось и воевало, и клепать катюшу.  Но в итоге можно тыкать пальцем и говорить, ага - не сделали, значит не могли.

Немцы проиграли войну в воздухе. Остальное - лишь последствия. 

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 5 месяцев)(12:59:18 / 08-07-2019)

Немцы проиграли войну в воздухе...

Не-а...

Немцы проиграли, когда упёрлись в героизм наших дедов и прадедов. Это позволило выиграть время и успеть перебазировать промышленность.

Причём, не "в чистое поле", как любят иногда говорить, а на заранее подготовленные площадки и цеха.

Когда закончатся моб. резервы, то голыми руками много не навоюешь. Именно на это рассчитывал Гитлер.

Но, оказывается, "эти злые коммуняки", ещё в 1939 году, когда в Европе порохом уже не пахло а откровенно и вовсю уже  воняло, приняли специальную гос. программу (!) о подготовке резервных мест базирования промышленности далеко на востоке Страны. Строились цеха, заливались фундаменты под станки и прессы, тянулись линии электропередачи.

В западных областях был заготовлен материал для упаковочной тары и разработаны подробные планы, что, кому и как делать на случай экстренной эвакуации.

После того, как эвакуация советской промышленности была успешно реализована, неизбежный проигрыш войны для Гитлера стал лишь вопросом времени.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 9 месяцев)(13:09:33 / 08-07-2019)

Вы правы. Про этот план и его блестящую реализацию мало кто пишет. По сути у СССР в 1941 г. было две заградительные линии обороны. Одна на новой границе (треть дивизий), другая - на старой. Они позволили перебазировать промышленность и "неизбежный проигрыш войны для Гитлера стал лишь вопросом времени".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ascold
ascold(8 лет 4 месяца)(19:35:53 / 08-07-2019)

Оригинальная у вас логика :) 

Воюете вы с противником, и вдруг тот достает весомый аргумент. Его новое оружие кроет ваши войска тотально и без вариантов. А вы заполучив образец начинаете думать: "а вписывается это чудо-юдо в мою концепцию или нет?!" Занавес! 

У немцев были реактивные минометы: да (Nebelwerfer 41, Nebelwerfer 42 и  Panzerwerfer 42 Auf.Sf)! Были ли эти системы эффективны: нет! Остальное словоблудие. Немцы - ЛОХИ! 

 

Аватар пользователя tiar
tiar(1 год 1 месяц)(20:47:28 / 07-07-2019)

На заметку китаелюбам.

Китаедрочеры тут могут спать спокойно. Китайцы благодаря своей криворукости никогда не приближались к характеристикам наших оригиналов. Как-то читал, как они хотели скопировать Миг-23. С двигателем обосрались, с поворотным крылом обосрались и в дальнейшем забили на проект за ненадобностью уже.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивная политота) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(8 лет 6 месяцев)(19:20:10 / 07-07-2019)

Турецкий F-4 был сбит не Панцирем, а батареей С-60. А счет "Панцирей" уже давно двухзначный, просто кое-где нас не было, а кое-что упало в пустыне Невада.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(19:25:21 / 07-07-2019)

yes

Аватар пользователя мужиккакойто

...первым трофеем нашего ЗРПК мог быть и турецкий RF-4E в 2012 году. Но это официально не подтверждено.

Совершенно непонятно, кто и каким образом должен был этот факт официально подтвердить. Я помню этот эпизод. Факт работы сирийского Панциря по турецкому самолёту-разведчику никто не оспаривал. Более того, были приведены подробности: самолёт совершил несколько заходов в воздушное пр-во Сирии со стороны моря и был сбит в 2,5-3 км от береговой линии. Причём обнаружение и наведение производилось без включения радара, с помощью оптико-электронной системы наведения. Ракеты не применялись. Огонь вели автоматические 30-мм пушки Панциря. Как-то так...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(19:24:38 / 07-07-2019)

- 2012 г. 22 июня - около Латакии силами ПВО Сирии был сбит турецкий самолет-разведчик RF-4E. По данным зарубежных СМИ (http://www.debka.com) самолет был сбит ЗРПК "Панцирь-С1". Косвенно это подтверждается заявлением министра иностранных дел России Лаврова от 30 июня 2012 г. о том, что Россия готова предоставить турецкой стороне объективные данные по инциденту. 

oCYll.jpg

Ага! "Дебка"! Уже яснее. "Желтуха".  Ну я тоже помню что вроде С-60 отличились тогда.

Аватар пользователя мужиккакойто

Желтуха-не желтуха, но сбитие Фантома с помощью С-60 тоже официально никто не подтвердил.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(19:29:58 / 07-07-2019)

Что интересно что на время сбития не факт что сирийские  расчёты комплекса были в операционной готовности, как выражаются янки. 

Аватар пользователя мужиккакойто

Поймите правильно. Я не утверждаю наверняка, но не было никаких официальных подтверждений ни одной из двух версий.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(19:40:28 / 07-07-2019)

yes Я нормально понял. Поскольку нет доказательств то можно говорить о разных версиях. И это будет версией, которую отметёт только публикация истины.

Аватар пользователя Первичный Вал

а он что, летак туреческий,совсем нызенько шел? 

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(5 лет 2 месяца)(21:12:53 / 07-07-2019)

На ютубе видео хорошее видел. Точно С-60, Фантом почти над батареей пролетел.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 8 месяцев)(20:33:59 / 07-07-2019)

Продолжили тему китайцы, создавшие похожий комплекс FK-1000 (Sky Dragon-12). Скопировав всё от ракеты до концепции

Автор наверное глубокий гуманитарий?  что могли скопировать китайцы так это только внешний вид всё остальное они могли сделать лишь и максимум  "по мотивам" в их вольной трактовке... К копированию Панциря  это китайское чудо не имеет   никакого отношения. 

Достаточно вспомнить об их копировании С-300, копии не получилось, от слова совсем... получилась совсем другая ЗРС.

 

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(06:54:27 / 08-07-2019)

Критика ниже плинтуса. Вполне авторитетные источники считают что продукт именно попытка создать подобное. У ракеты ФК  принцип наведения тот же как и конструкция. Это как раз тема нашего комплекса создать крайне дешёвую ракету за счёт оригинального решения с наведением. Имхо таких ракет в мире две - Панцирь FK-1000.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(6 лет 3 месяца)(18:40:33 / 08-07-2019)

Все китайское, которое походе на наше, это либо и есть наше, либо имитация. Турки вон тоже собираются собирать с-400, а максимум что им доверят - финальная сборка и покраска.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 8 месяцев)(20:35:18 / 07-07-2019)

Заметка не на  уроаень Пульса...

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(06:47:51 / 08-07-2019)

Не читайте больше меня, пожалуйста!

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 8 месяцев)(20:35:58 / 07-07-2019)

Заметка не на  уроаень Пульса...

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(5 лет 2 месяца)(06:48:09 / 08-07-2019)

Не читайте больше меня, пожалуйста!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год