"Чугунина" для чугункиных.

Аватар пользователя mamomot

Швондер сказал, что теперь станины для станков будем не из чугуна лить, а из пролетарского бетона!

Вчера в блогах была выложена статья:

Как Россия "развивается". К вопросу о промышленном производстве.

В ней автор высказал некие претензии к тем, кто на АфтерШок знакомит читателей с данными по индустрии и промпроизводству России и мира в целом. Как я понял, автор был страшно недоволен тем фактом, что в России уже 16 месяцев подряд наблюдается уверенный рост объема промпроизводства, о котором я недавно говорил в статье:

В России - уверенный рост промпроизводства!

Автор говорит об этом факте следующими словами:

О каком, черт возьми, развитии (!) говорят основные докладчики по части промышленности и экономики на АШ?

Кого вы лечите, тдмб?

Постите статьи о "феноменальном" росте в промпроизводстве в 0,5% и это всё еще улетает на Пульс и раздел Аналитика.

Поскольку:

1. Я ограничен в ведении дискуссии в комментариях до 5 июля.

2. В статье, как я понимаю, задеты факты из моих статей по экономике России.

3. Я считаю, что критикуемый мной автор позволил себе передергивания и выбор из полного объема статистик только удобных цифр, - 

решил ответить отдельной статьей...

*****

Приглядись, читатель, как иногда наше подсознание, будучи "заправленное" уже почти позабытой пропагандой, прорывается на волю самыми темными штампами прошлого. Вот, и в обсуждаемой статье автор решил уподобить Россию некоей стране "Чугунии". Все бы ничего, но одновременно с этим нас пытаются убедить в тексте, что в нашем любимом Престол-Отечестве практически не развиваются высокие технологии:

Если уж говорить о развитии (!), то нужно смотреть высокотехнологичный сектор, это же логично, черт возьми.

Я долго думал о том, на что нечто подзабытое похожа эта "Низкотехнологичная Чугуния"... А вот, же оно:

"Верхняя Вольта с ракетами!"

От этого у меня сразу возникло ощущение, что всепопальческое настроение критикуемой мной статьи однозначно содержит в себе все, чем пытаются наши оппоненты доказать тезис о "Вечно гибнущей России".  Посему рассмотрение якобы фактов этой статьи для меня стало делом обязательным...

*****

I. Опровергаем панические таблички и цифры.

1. Сначала автор выкладывает некую табличку, где дает данные по прошлому году и нескольким месяцам текущего.

Ну, во первых, если потом начинается разбор за года по отношению к 2014 году, то к чему выложены данные только за 2018 год, при том, что данные за 2019 год нужно просто отбросить, ибо год только начался. Получается, что автор выложил данные только за один год, и на основании этого делает такой вывод:

Понятно теперь как мы "развиваемся" и как нам наша экономическая моделька позволяет это делать?

Тут я вижу первое передергивание автора. Любой может пройти по ссылке, которую дал автор или по этой ссылке, выбрав строку:

Индекс производства по высокотехнологичным обрабатывающим видам экономической деятельности, -

и убедиться, что таблица должна выглядеть так (я убрал данные по месяцам и оставил только по годам:

Зачем автор (или тот, кто дал автору эту картинку), убирая строки "по месяцам", скрыл еще две "по годам"? Может (я уверен, что так) потому, что тогда данные по индексу становятся не такими "гибельными для России", а без начавшегося 2019 года мы имеем почти десятипроцентный рост индекса по "не отредактированной" таблице?

Далее идет второе передергивание автора: на основе своей таблицы он делает такой вывод:

И мы по этой деятельности упали на 5% в 2018 году, а в 2019 за январь-апрель упали уже на 12%.

Понятно теперь как мы "развиваемся" и как нам наша экономическая моделька позволяет это делать?

Ну, то есть падение в 2018 году нужно считать "год к году", а в текущем году достаточно привести данные за первые четыре месяца, чтобы показать глубокую аналитику об опять же "почти окончательно погибшей России"?

2. Как я неоднократно говорил ранее в своих статьях, многие мои оппоненты перешли от стадий отрицания и гнева к стадии торговли. Поскольку факт роста экономики России на протяжении многих месяцев отрицать невозможно (и опасно-позорно для репутации), предлагается примерно следующее:

"А давайте посмотрим какой-нибудь косвенный показатель, в некоторых случаях слабо связанный с объемом промпроизводства, и вы согласитесь, что никакого роста нет! Ну, давайте! А?"

Так и критикуемый автор решил остановиться на показателе:

Динамика инвестиций  в основной капитал в Российской Федерации 

А как показать, что "Россия сегодня гибнет особенно сильно"? Правильно: нужно выбрать период, на котором показатель не был положителен. И автор берет период за 4 года:

с 2015 по 2018, - взяв за базовый 2014 год.

Тут мы имеем дело с третьим передергиванием автора:

1) Во-первых, 2014 год был годом потрясения для нашей экономики: Крым, санкции, падение курса рубля. Как ты думаешь, читатель, то предприятие, у которого было необходимое количество рублей, положим в августе 20114 года, после падения курса рубля могло ли купить импортный станок или иное импортное оборудование в 2015, 2016 году? Конечно же нет! И из таблицы видно, что к 2017 и 2018 годам ситуация стала исправляться:

Из этой таблицы делается панический вывод:

И в 2018 году мы даже не достигли уровня инвестиций 2014. Суммарно за последние годы недовложили 53% от 2014.

2) Во-вторых, а почему бы не показать динамику объема инвестиций на более продолжительной периоде? Тем более, что строительство завода или его переоснащения - дело не быстрое и порой длится не пару лет! Может, потому, что тогда картина станет не такой унылой? Посмотрим:

 Я свел в одну таблицу данные критикуемой мной статьи и более раннюю статистику:

Вместо "гибельных" "недовложили 53%" получается, что перевложили в десять раз больше!

3) Так и остался без ответа мой вопрос автору: а почему жизненную необходимость инвестиций в основные фонды автор не увязывает с загруженностью производственных мощностей? А тут картина такая, что говорит нам о сильнейшей их недозагруженности:

Что же предлагается? Инвестиции ради инвестиций? Посмотрите на выделенные мной красным показатели станкостроительной отрасли? Построить рядом с недозагруженным станкостроительным заводом еще один завод, чтобы их загрузка стала по 7%? 

*****

II. "Чугунина" для чугункиных.

Интересно, что автор критикуемой статьи с неким пренебрежением относится к "чугуну", призывая следить исключительно за высокотехнологичными отраслями! А я считаю, что в современном производстве все отрасли высокотехнологичные. И без чугуна, стали, сплавов не будет ни космоса, ни авиации, ни атомного машиностроения, ни ВПК. Нам уже показали, как можно выпускать самый передовой и высокотехнологичный самолет МС-21 без композитного "чугуния"! И автору должно быть известно, что в космос не полетит ни один спутник, если в стране не будет производства гелия или аргона. И никакой электронной промышленности не появится без металлургии припоев и выпуска сверхтонкой медной ленты...

*****

III. В чем основные ошибки, на мой взгляд, автора критикуемой статьи:

1. Если у России неудача, то нужно вместе огорчаться такому, но если у России успех (например, рост экономики), то нужно вместе и порадоваться этому, а не пытаться опровергнуть успех России чем можно, даже передергиваниями и "жонглированием" статистическими данным "во что бы то ни стало"!

2. Если мы начинаем рассматривать какую либо статистику сквозь лупу косвенных показателей и подтверждающих данных, то нужно это делать всеобъемлюще, рассматривая сотни и тысячи индексов, показателей и прочего. 

Поскольку пункт второй явно невыполним в рамках статей АфтерШока, совет автору самый обычный: просто огорчайтесь неудачам России, а не ее успехам, и тогда не придется передергивать и подгонять цифры под требуемый результат!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен! Не дай себя оболванить лживыми измышлениями о нашем любимом Престол-Отечестве. Иначе очередной "чугуний" от швондеров превратит тебя в Клима Чугункина!

Комментарии

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 9 месяцев)

Повторюсь, когда "ситуация адова" и "разруха на консервации" -кэша нет, что бы туда выйти. Там банкротство. Если выводить кэш через дивиденды в предбанкротном состоянии то очень черевато, что временный управляющий назначит субсидирование убытков за счёт имущества собственников. 

Кэш есть когда Компании в прибыли. Прибыль перекрывает как и развитие бизнеса так и выплату дивидендов. Сами дивиденды могут легко направляться на создание новых ...более личных предприятий. Собственники во первых и создавали предприятие для получения прибыли. Во вторых не будут резать курицу несущую золотые яйца.

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 9 месяцев)

*** Под санкциями (не комментировать чужие записи до 05.07.2019) ***

Шо, опять???...))) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну ,да...

Опять погавкался с одним аккаунтом в статье у АлексСворда по зачисткам...

Аккаунт требовал блокировки меня...

Легко отделался: месяц!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Что вы так переживаете?)) У всех, кто не верит в возрождение России на уме только одно-либо 2000 долларов на человека в качестве ББД, либо революция и реинкарнация Сталина( который тут же эти 2000 УЕ и начнет выдавать). Причем, реинкарнируется Виссарионыч в белом мундире и с трубкой.Дымящейся. Сразу. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что вы так переживаете?

А как? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ой, да больше разговоров с их стороны. В России завтра золотоделательные машины начнут производить-эти и тут найдут до чего дое...ся. То дизайн не тот, то золото не такое желтое, "какпристалине".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, что же Вы предлагаете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Просвещать. Хотя бы тех, кто воспринимает. А это большинство населения не только России, но и околороссии. А все остальные...99% из них тоже понимают, что сейчас здесь-не самое худшее место для проживания, работы и бизнеса. А может и одно из лучших. Но...все равно будут упорствовать в своем нигилизме. Традиция-с. Нешто Саше Ульянову плохо жилось? Не плохо я думаю. Однако вот-повис. И ногами небось дрыгал, когда вешали. И обоссался и обосрался при этом. Есть такая вот категория народа в России-им всегда плохо. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Может-в самом деле-высылать? Ну не нравится индивидую здесь-хорошо-с. Лишать гражданства и до ближайшей границы. А там пинками на Украину, в Эстонию, в Китай. Примут-не примут-уже не дело государства. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя JimBeam
JimBeam(5 лет 1 месяц)

Вы, гражданин, Конституцию РФ читали? Думаю, что нет. Хорошо, допустим, что всех недовольных вышлют. Как вам кажется, сколько населения останется в России? И согласятся ли упомянутые вами страны принять высланных? Вы - тупой идиот и русофоб. Вместо поиска путей  к снижению числа недовольных предлагаете избавиться от значительной части населения страны, тем самым лишив ее трудовых ресурсов и надежды на развитие. ДБ(с) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

По вашему-0.001% от населения России-так уж важен в качестве трудовых ресурсов?. Смешно. И почему это не примут-то? До этого приняли же бывшие 14 республик в теоретические( а в случае допустим-Прибалтики-и практические) трудовые ресурсы. Отчего же не принять в качестве таковых полтора бородатеньких хипстера и очередную Чизду Пиздрикову? Работать они и там не будут, согласен. Ну хоть вот...ну как-то так вот. Оттуда будут сисилистисскую рейволюцию организовывать. Так что насчет ДБ-это вам надо смотреть в зеркало. Там его и увидите.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Таких, как адиатавист  сделать довольными   можно только одним способом - убив наповал Россию.

Это слишком высокая цена за ублажение нескольких  не совсем адекватных,  упертых  граждан.

Уж  лучше как-то погуманней - отправить в "ржавый  пояс" США. Пусть поднимают высокие технологии . Или в Египет-торговать лимонадом  в тепле и сытости.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы - тупой идиот и русофоб.

Камрад!

Ругаться заканчиваем! Иначе, я должен буду принять меры... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Просвещать. Хотя бы тех, кто воспринимает. А это большинство населения не только России, но и околороссии.

Ну, как вариант... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

высокотехнологичный сектор

Да задрали они со своим высокотехнологичным сектором

ведь каждый мудрец искренне считает что достаточно нагнать буровиков и нефть будет найдена,

а бурение, видимо, в их представлениях, что-то сродни сверлению стен в кирпичном доме...эдакий несложный процесс...

как и космос, как и ракетостроение, как и судостроение....хрен-ли там делать

вот айфоооон....

читаю дальше

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так они же еще и за Китай скачут...

Китай движки для самолетов делает, а отлить лопатки нормальные для этих движков до сих пор не может...

Вот, и получается, что "чугунина" гораздо более высокотехнологична...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Много чего читаю, не только Шиффа, Рубино и тд

Чугунина...американцы (ну если это показатель для айфонщиков)

.с большим пиететом к чугунной посуде для готовки относятся - 3 раза Ку...

дорого и высокотехнологично

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

НЕ может

Однако Вы считаете что м можем благодаря  нынешней экономической политики и усилиям руководителей экономического блока?

Вы знаете как появился этот двигатель? Кто его пробивал ?

Да ПД-14 появился и уже сертифицирован только потому что на личном контроле у Путина и Иноземцев мог ему рассказать о реальном положении дел при случае 

В итоге эффективные менеджеры оставили его в покое Сказав ну раз Путину докладывает и пусть Путин им и занимается. В итоге деньгами выделенными на проект распоряжался ГК  и их не ужалось угнать за рубеж И результат  мы видим Абсолютно другая история с МС-21 Не просто другая а прямопротивоположная)

 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

ПД-14 появился и уже сертифицирован только потому что на личном контроле у Путина и Иноземцев мог ему рассказать о реальном положении дел

А вот в это верю...и тут даже не эффективных дело

более эффективные или менее эффективные но пиявки

им ничего не надо,  у них все хорошо...а делать что-то ну нахрен... можно ведь и обосраться

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Так и есть И собственно ОДК создали после того как пошли первые бабки на ПД-14 которые Христенко приказал выделить лично Путин выделить  Для чего создали ОДК понятно? Что-бы перехватить финансовые потоки С ПД-14 это не удалось И результат есть

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

И потом Вы оптимист. Не можно, а наверняка обосраться)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Однако Вы считаете что м можем благодаря  нынешней экономической политики и усилиям руководителей экономического блока?

А благодаря кому? Понимаете ли... Если Вы критикуете современное правительство, например, за то, что якобы пятый год снижаются реально располагаемые доходы, то и любые достижения также принадлежат сегодняшней власти...

Ибо по другому, Вы как бы утверждаете, что в 1945 году "победили вопреки Сталину и коммунистам"...

*****

Все остальные Ваши сказки о ПД-14 я считаю Вашими фантазиями. Я все ждал: когда же местным дадут команду топить ПД-14? И вот, он...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Все остальные Ваши сказки о ПД-14

Не знаю насчет ПД 14

Не знаю насчет экономического блока, но могу предположить, что только Путину это все и надо

Разговаривал с  однокашницей...она последней осталась в отрасли

то се ...Росгелогия...денег предприятиям не дает

- я их понимаю, я бы тоже не дал...ни копейки не дал

- почему

- а кому?

- нет нет нет блаблабла

дальше она начинает жаловаться...

мол пенсионеры, сидят на жопе ровно, все че-то крутят, обмануть норовят

-и ты спрашиваешь почему я этому руководящему ворью не дал бы ни копейки, они промышляли этим все 90 и 2000

обиделась, да и пофиг

как-то так

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Вы ппохо владеете русским языком? ПД-14 гораздо более Важен для экономического развития нашей страны чем тот же МС-21 Гораздо. И это удачный проект в отличие от МС-21. Так почему он удачный то ?  То  что Вы назвали моими фантазиями  правда, просто Вы пишете и обсуждаете то чего не знаете И значить грош цена всем Вашим рассуждениям и выводам. Вы знаете что Минпромторг требовал установить на этот двигатель украинскую камеру сгорания? Или что мотогондолу  кстати композитную могли делать итальянцы а не мы?   Знаете такой  принцип  соблюдение которого требует Минпромторг - "Лучшее из доступного" ?? Понимаете что это значить то?? И как это убивает высокотехнологичные отрасли нашей промышленности представляете? Думаю нет, и в этом Ваша беда ну или заданность)

Я много могу рассказать и про МС-2 и ПД-14 . Кстати написана статья на эту тему Надеюсь она появиться и ту) Сейчас она в пресс-службе одной из упоминаемых там организаций Надеюсь они ее не сильно сократят)

Повторюсь не благодаря, а ВОПРЕКИ. Вы наверно представления не имеете чтобы отлить топливный заряд для Искандера некоторые генералы ехали на завод и при всех регалиях встречались трудовыми коллективами (предсталяют как Вас всех корежит от этих двух слов) Выступали, говорили что страна осталась беззащитна, в результате действий Горбачева и Ельцина  и т.д. и т.п. Просили задаром изготовить заряд. И люди работали бесплатно Кстати не один а два сделали. Вы не в курсе что высокие начальники предприятия изготовителя той же Х-101 ездили по заводам, ходили по   цехам где кстати жгли костры и просили оставщихся рабочих изготовить необходимые детали И те делали. Вы не знаете что когда было необходимо топливо для самолета сопровождения ракеты, а денег как всегда не было то инженеры (кстати не самые высокооплачиваемая профессия) буквально пускали шапку по кругу и собрали те деньги. Про  тот же "Пересвет" говорить не буду ввиду скользкости темы. Уверен, что например не знаете что от "Гранита" в свое время осталась только заводская труба  Кабинет директора и тот был арендован) А камеры климатических испытаний использовались для быстрой заморозки кур. Подобрав режимы можно было за счет льда добавить 20% к нормальному весу.  Отдельная история сопротивление в ВС. Когда майоры и полковники создавали буквально "нелегальные склады" ВВТ что бы спасти их от уничтожения И многие руководители местных органов власти им в этом помогали. Сейчас кстати те полковники уже генерал и не простые)

Основная задача Гайдара и его нынешних последышей была "сломать хребет советскому ВПК"  Они многого достигли но до конца свою задачу выполнить не смогли Пока не смогли. Но продолжают.  И Вы поете под их дудку. 

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Усиленно проецируя  прошлое на сегодняшний  день, вы  поете в дудку Гайдара. ... Объективно - так.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы ппохо владеете русским языком?

просто Вы пишете и обсуждаете то чего не знаете

Камрад!

Ваша ошибка в том, что Вы , как я не один раз повторял, имеете насчет меня какие-то болезненные фантазии!

Дело в том, что я с 1990 года с заводов не вылезаю и до сих пор тружусь в реальном производстве на инженерном поприще, где многое приходится делать своими руками и своим здоровьем... 

Насчет 90-х и начала нулевых Вам не нужно мне страшилки рассказывать: я все это воочию видел, а в некоторых процессах сам и поучаствовал (именно на спасении части того, что должно было развороваться)...

Да и статья моя о сегодняшнем времени, об уровне развития сегодняшней экономики.

То, что проект ПД-14 один из самых важных для нашей настрадавшейся Отчизны, я соглашусь полностью...

Основная задача Гайдара и его нынешних последышей была "сломать хребет советскому ВПК"  Они многого достигли но до конца свою задачу выполнить не смогли Пока не смогли. Но продолжают.  И Вы поете под их дудку.

Вот, это последнее что было? Я так думаю, что Вы и ваши, будучи не в силах противостоять фактам, в качестве последнего аргумента используете подлый прием!  Например, обвинить патриота России в русофобии!

Я жду от Вас доказательства того, что я "пою под дудку последышей Гайдара"!

Не будет доказательств, пойдете в вечный бан, с пометкой: "лживый шнырь"!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя А.Петровский

Спасибо за статью! yes

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это было не просто...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

И автору должно быть известно, что в космос не полетит ни один спутник, если в стране не будет производства гелия или аргона.

В связи с этим два вопроса.

1. Действительно ли  РН с двигателями РД-253 и РД-275 без гелия не взлетит?

2. Вы в курсе, что для ЖРД с вытеснительной подачей раньше применяли азот?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Не взлетит... Ибо то, что будут выводить на орбиту эти ракетоносители, испытывались в устройствах, которые я проектировал лично, и в техтребованиях писал:

"Испытатать гелиевым течеискателем..."

2. Я в курсе что теплообменные аппараты для космических аппаратов без аргона не сделать... Сам лично проектировал установку для пайки пластинчатых теплообменников. Там аргон нагревался до температуры плавления ПСР специально спрофилированными лопастями вентилятора....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Бдыщщ  так надеялся  поставить Вас в тупик  своими сугубо технического плана  вопросами...   Но обломался, упал замертво  и затих.laugh

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

"Ис­пы­та­тать ге­ли­е­вым те­че­ис­ка­те­лем..."

Вы так многозначительно выражаетесь, что приходится додумывать самому. И вот что я надумал. Поправьте если я ошибаюсь.

Общие требования для платформ «Экспресс»
Платформы семейства «Экспресс» были спроектированы со следующими характеристиками:

эксплуатационный срок активного существования не менее 15 лет;
вероятность безотказной работы платформ в конце срока активного существования на уровне 0,9;
работа космического аппарата в любой точке геостационарной орбиты;

Исходя из этих требований, платформы включают следующие элементы:

негерметичное исполнение;
комбинированная система терморегулирования: отвод тепла от полезной нагрузки осуществляется с помощью изогридной центральной трубы. Кроме того, для улучшения теплопереноса между различными конструктивными элементами спутника применяется полностью резервированный жидкостной контур; (с)

 

пла­стин­ча­тых теп­ло­об­мен­ни­ков

Термостабилизированные панель с фазовым переходом ОАО «Информационные спутниковые системы»  показали, что точность стабилизации температуры в аварийном режиме при выходе из строя гипертеплопроводящего основания составляет ±0,08 °С, а в рабочем режиме – вдвое выше.(с)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В наших изделиях космические аппараты испытывались на:

Глубокий вакуум

Практически абсолютный холод

Жесткое космическое излучение...

Вакуум там - лишь как среда...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

просто огорчайтесь неудачам России, а не ее успехам, и тогда не придется передергивать и подгонять цифры под требуемый результат!

предлагаю сократить до

просто огорчайтесь

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все же будем надеяться на лучшее в людях...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Не не эт Вы сами...я все, людовед конченный

Скрытый комментарий Марсик (c обсуждением)
Аватар пользователя Марсик
Марсик(7 лет 6 месяцев)

Эх, как только занародники не пытаются нам таблицами и циферьками разными доказать, уже милиметриками и под микроскопом нарисованные и натянутые за уши, никому неведомые циферьки а 70% населения страны продолжает получать от 17 до 25тыс.р. Все ваши подсчёты, высокие технологии, наноМетоды и прочие экзестЫаналЪ.ности непомогают нашему мужику. Весь рывок только в ваших табличках и графиках, население вымирает, и нет желания рожать изза ваших сказок про рост и невиданные успехи.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Флудильня помойная ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Еще один прискакал поплакать про 17 тысяч рублей...

Так чего ты никак не вымираешь, и не рожаешь?
Придумал какой-то бред про то, что рожают или не рожают от сказок...

Чего еще придумаешь набросить на Россию, навальненок?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

70% населения страны продолжает получать от 17 до 25тыс.р.

В основном неквалифицированный труд, наверное да. В среднем же, зарплата по стране уже после вычета НДФЛ ~37 тр. 1500$ по ППС. Вполне прилично. В Германии, после вычета аналога НДФЛ - по ППС всего в 1.5 раза выше. На Украине - в 3 раза ниже

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 2 месяца)

Мне кажется все вопли про полный крах российской экономики идут от того, что вопиющие господа вращаются в узком кругу на очень невысоком уровне. Т.е. деньги как бы есть правдами-неправдами. Квартира-машина, на Лазурку смотались, вперлись в бизнес, а бизнес не пошел. И не от Путина, не от жуткой налоговой и чиновников-коррупционеров, а от того, что эти прекрасные люди в бизнесе ни хрена не волокут. По ихнему, если они бизнесом занялись, всё должно быть ай кай (австралийский слэнг). Они же хорошие люди, идея прекрасная, да не попёрло. Виноватый же должен быть. И это не они.

Имя им легион.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я таких практически каждый день встречаю...

Их товары и услуги уже не нужны людям, но они требуют, чтобы лично Путин им клиентов привел в офис...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Мне кажется все вопли про полный крах российской экономики идут от того, что вопиющие господа вращаются в узком кругу на очень невысоком уровне

Да. Люди почему-то думают, что им все должны. А также каждая уборщица по дефолту должна ездить на Мерседесе. Иначе Путенплохой, Рашкафсё итд итп. Если вы от природы неталантливый и/или глупый и/или ленивый, то вы не будете хорошо жить в любом случае - в том числе и в США. И правительство тут не при чем. Обвиняйте бога/родителей/природу/его величество случай, что вы родились с не слишком большим социальным потенциалом, государство-то/общество тут причем? Жестоко, но такова жизнь

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

А мне странно слышать, что в России нет высоких технологий и производств. А где берут Кинжалы, гиперзвуковые глайдеры на е-бее покупают? Чё пиндосы от страха обгадились, не продают им? Завод углеродных нанотрубок японцы осаждают, просят поделиться. Самые мощные лазеры в мире делают в Подмосковье. Самолётостроение возрождают, много стран это могут сделать? Естественно в нормальном хозяйстве планируют, что важнее то и делают. Было важно оружие его и делали но технологии пойдут на гражданку. Пассажирский сверхзвуковой самолёт из бомбардировщика ещё сделают, страна у нас большая, пригодится. Да по многим направлениям шевеление идёт, электроника со своими чипами а про атом,космос...Технологии освоения подводного царства тоже передовые, может до поселений на шельфе уже не далеко. Нахрен от Приразломной айсберги отгонять сидишь на дне а льды там на верху плавают, да и для поселений на других планетах нарабатываются технологии Вон в Курчатнике новый реактор построили колобок вместо бублика. Термояд это не высокие технологии?

Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Многие хотят высокотехнологичность не только в "тяжелых" и "тоталитарных" областях (авиация, военка, космос итд), а и а гражданке и легкой промышленности - конкурентов Айфону, шмоткам и прочему подобному. И здесь, Россия, к сожалению, действительно не слишком сильна

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Ну так кто должен трусами и цацками заниматься? Государство? Может кто оторвёт жопу от дивана а руки от клавиатуры да и займётся этим. Или будут ждать когда оно само. Лично мне эти айфоны до фонаря но я слышал, что наши сделали Йотофон какой то а капризным подавай с огрызком на крышке а ведь люди для вас старались ( а на лабутенах и трусах лейбл от Луи Витона) За джинсы,жвачку, пепсиколу и Россию просрут как СССР

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Может кто оторвёт жопу от дивана а руки от клавиатуры да и займётся этим. Или будут ждать когда оно само.

Да ладно, айфоны-йотафоны. Тут люди кваса для окрошки не могут КУПИТЬ!!!

Кабздец.

Белый квас, черный хлеб
Проблема с окрошкой, давайте уж смотреть правде в глаза, состоит в том, что в нашей счастливой России невозможно купить квас, отличимый от пепси-колы. Тот, что продается, мало того, что безумно сладкий, но даже если и менее сладкий, то всё равно красный. Тогда как для окрошки нужен на самом деле белый квас, которого вообще никто из живущих не видел, за исключением Максима Сырникова. У него, гласят предания, имеется в глубине новосибирской тайги специальный магазин, торгующий хряпой, сочнями, снетками, овсяным киселем, гречневиками, квашеной репой и щаным приварком, и вот там бывает и белый квас, и даже кислые щи (которые не щи вовсе). Но это всё далеко и едва ли, а у нас на Среднерусской возвышенности хороший фо бо найти легче, чем окрошку с квасом. Та же проблема, кстати, и с черным хлебом: из tolerable разновидностей имеется бородинский и кузен его "заварной", а такой, чтобы не с темным плотным сладким мякишем, а с более сероватым пухлым кислым, называемый в торговом обороте то "орловским", то почему-то "украинским", поди найди ещё. Лаваш, тандырная лепёшка и самса зато вот повсеместно доступны, и есть хорошие

 

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Да ладно Вам. Когда в школе учился, делал квас по рецептам старым. Из ржаного хлеба. Получался не белый. Но,после выдержки в бутылках слегка хмельной. А что касается шмоток-полный шкаф брендовых. Зачем покупали? Может квас из них?wink

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Какой кошмар.  России трындец.  У нас то же  самое. Технологии  теряются.

Какой-то обезумевший  грызун  сожрал  в музее  сапог  монгольского  воина. Сапог, правда, и так был полуистлевший, но еще пованивал  какой-то дохлятиной   и очень несвежими  , отродясь немытыми  человечьими ногами.  И  никто не смог  пошить его копию.  Утрачена технология...

Я знаком с  директором музея. Он искренне скорбел.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно...

Я никак не пойму: какие такие высокие технологии еще нужны заноротникам?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы