Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Разбираем лживый миф: "Антисоветчик - всегда русофоб!"

Аватар пользователя mamomot

Во времена СССР советская власть была низведена коммунистами до клоунских шапито одобрямсов!

Давно не беспокоил тебя, Э......с, своими письмами. Темы возможности возрождения СССР и "Идеологии ошибки" мы с тобой рассмотрели с превеликой подробностью, когда опровергли всех наших противников и ругателей! Однако же, припоминая твои молодые годы и то, что ты ни дня не жил во времена СССР, хотел бы в сегодняшнем повествовании защитить многих от злобных нападок тех, чьи слова - словно потоки лжи: правда у них превращена в кривду, а сама кривда превознесена до лозунгов. Да и если послушаешь их, как бы со стороны, то и увидишь, что в самых принципиальных вопросах они всегда начинают говорить именно лозунгами, причем почти каждое слово в этих лозунгах - это ложь! А выбрал я для сегодняшнего рассмотрения то, что ты, уверен, много раз слышал, ибо многожды участвовал в диспутах между "нашими" и "вашими":

"Любой антисоветчик - русофоб!"

Эта фраза уже стала настолько расхожей, что подавляющее большинство: кто ей бросается с избыточествованием, и те, кто ее получают, как клеймо, - даже не задумываются над тем, что все в этой фразе лживо!

А если лживо то, с чем мы сталкиваемся постоянно, то разобрать с подробностью эту ложь нам не помешает ничто и никто!

*****

1. «Антисоветчик».

Как я понимаю, атнтисоветчик – это тот, кто против советов, против советской власти. Тогда посмотрим, какой была эта власть во времена СССР и в современной России.

1) В современной России имеются, например, такие Советы:

Государственная Дума, Совет Федерации, Совет безопасности, разного рода советы при Президенте и т.п. В каждом субъекте Федерации имеются свои советы…

Мы с уверенностью можем сказать, что сегодняшняя власть в России в значительной мере советская, то есть принадлежит советам.

2) Утверждается, что в СССР власть была именно советская, да и аббревиатура СССР расшифровывается, как Союз Советских Социалистических Республик. Как мы выше говорили, власть в СССР говорила лозунгами:

«Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны» …

Что же сделали с торжеством советской власти последователи Ильича, строители этого самого коммунизма? А вот, что:

«Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу».

Именно так было записано в шестой статье конституции СССР 1977 года.

Таким образом, во времена СССР советы, как органы власти, были низведены до клоунских шапито одобрямсов.

Получается, что власть современной России с много партийными советами на порядок более советская, чем то подобие советов, что было при СССР. А тот, кто выступает, например, против сегодняшней власти современной России – более «антисоветчик», чем тот, кто критикует власть времен СССР! Тем же представителям, в основном, левых убеждений, которые бросаются направо и налево, с поводом и без повода рассматриваемой нами фразой, правильно заменять слово «антисоветчик» на следующее:

«Тот, кто против советов образца СССР, возглавляемых коммунистами»

*****

2. «Русофоб».

Здесь у сторонников советов времен СССР явно не все так ладно с ключевым словом их ложной словесной конструкции. На АфтерШок есть несколько авторов, которые фактами и архивными документами доказывают то, что во времена СССР отношение коммунистической власти к русскому народу можно охарактеризовать, как политику принижения русского народа. Для меня есть пара таких фактов:

1) При СССР ядровые земли русского народа, деревни Нечерноземья, были объявлены «неперспективными», со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до значительного обезлюживания.

2) Многие русские города переименовывали, стирая историческую память русского народа.

Царицин, Симбирск, Вятка, Екатеринодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Вознесенск

Уверен, что рано или поздно этим городам вернут их исторические названия

А знаешь ли ты, Э……с, что в самом конце жизни СССР были переименованы фамилиями умерших генеральных секретарей КПСС:

Набережные Челны – в Брежнев;

Рыбинск – в Андропов;

Шарыпово – в Черненко…

Как еще не успели Москву переименовать в какой-нибудь Хрущевск?

*****

Итак, мы получили истинное значение ложно трактуемой фразы:

«Антисоветчик – русофоб!» - которую левые и многие другие используют в адрес тех, кто критикует СССР:

«Тот, кто против советов времен СССР, возглавляемых коммунистами, – русофил!»

Да, именно так: «русофил» …

Я же, прощаясь с тобой, Э……с, прошу тебя только об одном: не позволь никому обмануть тебя присущей «вашим» лживой лозунговщиной, ибо нам небезызвестны все их происки!

*****

Я поздравляю всех с праздником нашего любимого

Богохранимого Престол-Отечества!

С Днем России!

Слава Великой России!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В честь государственного праздника объявляется амнистия всем забаненным!

Просьба "освобожденным": не ругайтесь и ведите себя корректно...

Комментарий редакции раздела На злобу дня

[video:https://youtu.be/AUB52zV85NQ]

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Чураш
Чураш(1 год 11 месяцев)(12:18:20 / 12-06-2019)

Русский - прежде всего тот, кто использует свою Историю для объединения, а не разделения. Если наоборот - русофоб. Но последние 29 лет, с момента этого "праздника" - не История. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(12:35:55 / 12-06-2019)

Но последние 29 лет, с момента этого "праздника" - не История. 

Русский - это прежде всего тот,для кого история его Родины непрерывна: от князей Древней Руси  и до сегодняшнего дня!

А того, кто последние 29 лет не считает историей России, я отношу к русофобам! 

Аватар пользователя Чураш
Чураш(1 год 11 месяцев)(12:54:02 / 12-06-2019)

Непрерывность - это очень правильно, исторический процесс только так и следует рассматривать. Но в философии истории есть понятие "историческое время'. Оно минимум 50 лет, за этот период формируются устойчивые и понятные для восприятия причинно - следственные связи, формируется фонд историко - архивного материала,  который исследователь будет изучать объективно эмпирическими и теоретическими методами. Не торопитесь "рожать" Историю в попыхах, скоро - только кошки. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(17:00:50 / 12-06-2019)

Хорошо... Подождем...

Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 2 месяца)(14:37:39 / 13-06-2019)

Про непрерывность - красиво. Прямо в 10.

А то набегают волнами - все им не нравится. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 2 месяца)(22:53:55 / 13-06-2019)

1 фраза - очень верно.

А по 3 можно поспорить.

Разве возрождение не история?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(1 год 11 месяцев)(23:36:17 / 13-06-2019)

Да была уже история эпохи Возрождения. Правда, не у нас. Сейчас время социологии, политологии, журналистики. А история познается по последствиям. Их время пока не пришло, два поколения (25 лет) должны смениться минимум. А вот за историю СССР битву можно начинать.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 2 месяца)(23:58:52 / 13-06-2019)

Результаты последних лет видны. И они на мой взгляд неплохие. История РФ есть и она тоже неплохая.

За историю СССР она давно идет. Ее и по зомбоящику стало видно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 6 месяцев)(12:18:43 / 12-06-2019)

Антисоветчик - всегда русофоб.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(12:37:06 / 12-06-2019)

Вы правы: тот, кто выступает против Советов, например, против современных Государственной Думы или Совета Федерации - однозначно русофоб!

Аватар пользователя просто чел

Засоветский - всегда русофоб.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивная политота) ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(4 года 9 месяцев)(13:34:34 / 12-06-2019)

Долбач, ты не устал клонов создавать?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(14:32:42 / 12-06-2019)

Спокойнее!

Без нервов!

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 10 месяцев)(12:20:27 / 12-06-2019)

Я поздравляю всех с праздником: Днем России!

Даже "праздник" у антисоветчиков специфический, в честь избрания Е.Б.Н. президентом России. yes

День России(до 2002 года — День принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР);—12 июня — государственный праздник Российской Федерации. Отмечается ежегодно с 1992 года. В этот день в 1991 году прошли выборы президента РСФСР, на которых победил Борис Ельцин.

 

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(12:39:05 / 12-06-2019)

У настоящих антисоветчиков праздник - это когда группа преступников по предварительному сговору осуществили государственный переворот в октябре 1917 года!

И тогда антисоветчики разогнали главный Совет в истории России - Учредительное Собрание!

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(4 года 9 месяцев)(13:36:58 / 12-06-2019)

Ну вот опять лживая чушь. Кто там переворот то устроил? В ферале, алё?!
Может хватит?! Ты не за...ся, на пару со своими дружками по партии чушь эту нести?!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(14:34:18 / 12-06-2019)

Вы считаете захват власти группировкой, возглавляемой Ульяновым, законной, соответствующей существовавшим тогда законам?

Я не могу Вам ничем помочь!

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(5 лет 2 недели)(11:52:07 / 13-06-2019)

Ну, да - эффективные менеджеры Керенского гораздо более эффективно страну разваливали. )))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:40:02 / 13-06-2019)

Так что скажите про ОПГ большевиков, совершивших госпереворот?

Что стрелы на Керенского переводите?

За своих говорите,за коммуняк!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 8 месяцев)(12:43:17 / 12-06-2019)

День государственного суверенитета России гораздо лучше дня рождения Лейбы Бронштейна, который навязали СССР в качестве празднования революции...

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 10 месяцев)(12:45:47 / 12-06-2019)

День государственного суверенитета России гораздо лучше

Суверенитета от кого?

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 3 месяца)(13:00:36 / 12-06-2019)

Независимости от суверенитета и экономической самостоятельности.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(13:06:08 / 12-06-2019)

В названии сегодняшнего праздника слова "суверенитет" нет!

Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 3 месяца)(13:12:23 / 12-06-2019)

Это да, с названием праздника все время неувязочка получается. ;)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(14:35:29 / 12-06-2019)

Это у Вас и Вам подобных всегда какие-то "неувязочки"...

У Вас заболевание,что ли, что Вы уже в каком комментарии приписываете мне свой болезненный бред?

Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 2 месяца)(14:39:45 / 13-06-2019)

Неувязки действительно были - день независимости и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:42:58 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:43:48 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:44:33 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:45:01 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:45:36 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:46:07 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:46:56 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:47:49 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:48:43 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(19:49:23 / 13-06-2019)

Что там и когда было у выкормышей коммунистов в начале 90-х - мне уже не интересно!

Я праздную День России!

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 10 месяцев)(20:19:47 / 13-06-2019)

Вызовите скорую, человек похоже потерял сознание зажав клавишу Enter... 

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 2 месяца)(22:33:13 / 13-06-2019)

Сервак упал дубина стоеросовая.

Ты из деревни какой пишешь?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(17:36:17 / 14-06-2019)

Какая показательная у Вас истерика...

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 10 месяцев)(21:45:11 / 14-06-2019)

Странно, 30 одинаковых комментариев запостили и не убрали Вы, а истерика по Вашему мнению - у меня, вежливо предположившего, что возможно у Вас были уважительные причины это сделать wink

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(00:44:18 / 16-06-2019)

Мобильный Интернет за Сергиевом Посадом шалит...

За "скорую" не хотите извиниться?

 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 10 месяцев)(15:36:30 / 16-06-2019)

Не вижу ничего страшного в предложении вызвать скорую. Вы уже не мальчик, здоровье подорвано голоданием в очередях тоталитарного коммунистического режима. Конечно, вероятность того, что кто-то прочитавший мою реплику окажется Вашим соседом и спасёт Вас, сражённого на боевом посту за клавиатурой коварным инсультом или инфарктом очень невелика. Но даже мизерным шансом спасти жизнь нельзя пренебрегать. Весьма рад, что ничего этого не было, и Вы не давали мне спать шквалом своих одинаковых сообщений в 2 часа ночи просто потому, что "интернет шалит".  

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(18:37:17 / 16-06-2019)

Не видите ничего страшного в хамстве?

Ну, мне-то это не удивительно: у  "заноротников" это - обычное дело, когда они сливаются...

Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 2 месяца)(22:35:51 / 13-06-2019)

Я может и согласен. Но я не могу забыть с чего он начинался.

Л. Толстой которого я не очень то ценю написал вроде так :

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(3 года 10 месяцев)(13:13:57 / 12-06-2019)

Согласен, с 2002 года нет. Хотя Ваш сторонник, судя по его посту - продолжает праздновать именно это. Скажите пожалуйста, какое событие произошедшее именно 12 июня празднуете Вы?

1.Принятие декларации о государственном суверенитете РСФСР.

2.Избрание Е.Б.Н. президентом.

3.День рождения Джорджа Буша.

4.Ваш вариант (с указанием события).

Комментарий администрации:  
*** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(14:37:34 / 12-06-2019)

1. В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!

Однако, благодаря предыдущей политике коммуняк, она потеряла много и нужного!

2. Сегодня День Рождения моего старшего сына - ровесника современной России!

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 1 месяц)(12:23:12 / 12-06-2019)

Мамомот, статьями такого уровня демагогии вы добьетесь только строго обратного.smiley Можно продолжу вашу мысль? А русофил=славянофоб. Ну и так далее в глубь миллионов и миллиардов лет. smiley

Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 3 месяца)(12:32:52 / 12-06-2019)

Давно предупреждал. Не понимает.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 1 месяц)(12:45:07 / 12-06-2019)

Никто не сделал столько для дискредитации капитализма и падения режима Путина на ресурсе, сколько сделал наш дорогой заклятый друг Мамомот своими статьями.  smiley

Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 3 месяца)(12:48:11 / 12-06-2019)

Поддерживаю, именно об этом и предупреждал. :)))))))))) Не понимает. :)))))))))))

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год