Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Кинуть ростовщика - есть благо

Аватар пользователя vic-penza

Анализируя развитие ростовщической, паразитарной модели, я пришёл к выводу, что сегодня благом для всего Мира ( и Русского и не Русского) будет следующее действие обычных людей: отказ от долгов.

Устоявшийся тезис паразитов о том, что долги надо платить, устарел и, более того, вредит всему человечеству. Смотрите сами: ссудный процент это придумка толпоэлитаризма для порабощения всего Мира. На сегодня ТНК собрали более 75-80% активов и надеются совершить последний рывок, чипировать, цифровизировать и подчинить уже 100% людей. Но это неминуемо приведёт к глобальному кризису и катастрофе. Поэтому осознанный отказ от долгов (паразиты уже достаточно насосали процентов и тел кредитов покрыв все свои издержки с хорошим плюсом) вполне в русле Божьего промысла и спасёт всех. В России этот процесс уже стартовал с ФЗ "о банкротстве физических лиц", поэтому, товарищи, пользуйте этот метод, отказывайтесь от ссудной удавки. Ростовщики потерпят, немного скукожаться и Баланс будет восстановлен.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вот метод восстановления баланса

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя пополам
пополам(3 года 7 месяцев)(17:42:16 / 07-06-2019)

воруй, убивай, е**и гусей, не отдавай долгов, мама анархия и тп - где то я уже это слышал...

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(17:43:12 / 07-06-2019)

Вот) первый защитник паразитов тут как тут)

Аватар пользователя Many
Many(2 года 3 месяца)(18:28:42 / 07-06-2019)

Вот вы так говорите "паразит", но готовы ли вы сами давать деньги не пойми кому, с очевидным шансом на то что деньги не вернутся, на длительный период?

Готовы? Нет? А почему вы ожидаете что кто-то должен так делать?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(9 месяцев 4 недели)(19:09:20 / 07-06-2019)

Так он и скажет Вам, что у него ничего нет и призовёт Вас к тому же.

Швондер - он живучая порода.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(20:27:24 / 07-06-2019)

Сами вы швондер

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(20:27:03 / 07-06-2019)

Я даю те суммы, которые готов не получить обратно. Ростовщики/паразиты сами нарисовали те деньги, которые со ссудным процентом впарили и завладели активами. А это и есть воровство

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 9 месяцев)(21:24:12 / 07-06-2019)

Ростовщики/паразиты сами нарисовали те деньги, которые со ссудным процентом впарили

Выступлю, пожалуй, адвокатом дьявола.

Вот вам Финансовая отчётность Сбербанка по МСФО за 1 квартал 2019 года

Попробуйте обосновать свой тезис с цифрами в руках.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(21:38:45 / 07-06-2019)

Сбербанк России как и ЦБ РФ вписан в мировую финансовую ростовщическую систему, они просто исполняют решения. Скажите лучше вы, откуда взялись эти триллионы долларов долгов?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(5 лет 4 месяца)(21:43:27 / 07-06-2019)

Я бы вам расписал и механизм и причины и мотивацию , но мне лень , так как знаю себя сейчас строчить на 2 стр придется)))

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 8 месяцев)(17:44:55 / 07-06-2019)

вот как раз населению никто никаких долгов и не простит. а ростовщики и кидалы разного толка от этого и выиграют.

в моей жизни несколько раз меня упрашивали дать денег, чтобы спасти ситуацию в бизнесе или провернуть очень выгодную сделку. я соглашался на обычные проценты и давал свои деньги ,что можно считать отдачей денег в рост.

во только каждый раз кидали меня по полной и государство, признавая долг по суду, ничего мне не вернуло: ни ко пей ки... про проценты и говорить смишно.

сравните с работой приставов по вытряхивании. долгов людей государству...

так что, береш чужие ,а возвращаешь свои.

я же в своей жизни когда никого не кинул и свои обязательства выполнял даже тогда ,когда мог не выполнять по причине того ,что сам терял деньги на тех же сделках чуть более, чем полностью...

ps

в капиталистическом мире всегда победит беспринципный кидала, а не простые люди...

Аватар пользователя пополам
пополам(3 года 7 месяцев)(17:47:25 / 07-06-2019)

во только каждый раз кидали меня по полной и государство, признавая долг по суду, ничего мне не вернуло: ни ко пей ки... про проценты и говорить смишно.

я таки не понял, вы инвестировали свои средства в мутные организации, а возмещать вам потери должно государство? вы хоть после этих проколов ознакомились с правилами банкротсва юр лиц и порядком возврата долгов кредиторам?

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(18:05:07 / 07-06-2019)

Не победит кидала если люди создадут массовую статистику осознанного отказа от долгов.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(9 месяцев 4 недели)(19:19:51 / 07-06-2019)

Не бывает. Долги появились гораздо раньше денег. Я тебя покормил сегодня, ты меня завтра. Я спрятался за тобой от тигра и потом заботливо укрыл единственной в племени шкурой от холода.

Не взлетело нигде и не взлетит. Ребёнок получает еду, заботу и образование в долг. Откажемся от детей?

Аватар пользователя Ahun2008
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(9 месяцев 4 недели)(21:15:03 / 07-06-2019)

Я-то читал, а вот автору статьи явно не хватит интеллекта, чтобы одолеть эту мысль. О том, что это единственное средство обуздать ростовщиков, я в курсе.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(20:28:49 / 07-06-2019)

Вы не путайте реальные вещи и придуманные деньги со ссудным процентом

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(9 месяцев 4 недели)(21:13:20 / 07-06-2019)

Вы не путайте. Долги можно делать в чём угодно. В республике шкид её построили на хлебе. 

Вы хоть понимаете, что отвечаете сами себе? Я писал о долге, а Вы о способе измерения долга. И, решив людей лишить самого удобного средства обмена, начали с денег.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(21:21:13 / 07-06-2019)

В республике шкид и произошёл отказ от долгов и ростовщик получил по заслугам  

Аватар пользователя Strim
Strim(6 лет 8 месяцев)(19:48:56 / 07-06-2019)

Не создадут люди " массовую статистику осознанного отказа от долгов".

Людям просто не будут давать возможности делать накопления. С помощью той же инфляции, например.

Не зря ж все финансисты в нашей стране по всему миру кричать о пользе инфляции и вреде дефляции.

А как без накоплений жилье купить ?

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(20:29:57 / 07-06-2019)

Кредит на жильё можетбыть просто в рассрочку с 2-3% на обслуживание 

Аватар пользователя бывший
бывший(5 лет 7 месяцев)(05:30:51 / 08-06-2019)

А чем ипотека отличается от "рассрочки с 2-3% за обслуживание"?

В ссудном кредите процент как раз и идёт "за обслуживание" и риски.

А, понял - ты думаешь, что 2-3% - это мало. Но "у нас тут" 3% и есть - и всё равно находятся те, кто считает это грабежом. Российские проценты - они из-за недавних нестабильных лет. Они будут снижаться, если всё будет без потрясений.

Ты это... просто не бери в долг, окей? Обуздать своё личное потреблядство проще, чем совершить мировой переворот в финансах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(08:11:55 / 08-06-2019)

Да нет у меня необузданного потреблядства:) все почему-то думают что я из узкокорыстных интересов статью написал, а это не так

Аватар пользователя kolos
kolos(11 месяцев 3 недели)(21:36:43 / 07-06-2019)

Вы знаете, соглашусь с Вами по обеим пунктам, и по долгам, и по приставам. Только суммы у меня были сильно меньше. А так, все точно.

Что то и Вы и я делаем не так.  laugh

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 8 месяцев)(22:37:36 / 07-06-2019)

да ,все мы так делаем. мы - порядочные люди. меня несколько разных представителей уговаривали отдать документы, чтобы мой вопрос порешался правильно... но я то догадываюсь ,как они бы правильно порешали... и на то пойтить не согласился...

а приставам могли просто денег дать с другой стороны. почему у меня такое мнение? потому что меня как-то вызвали к приставам, чтобы на меня посмотреть: будет этот лох рыпаться в каком нить направлении или нет. И поняли, что лох ждет честного решения. ну, типа, и пусть себе ждет далее...

 

Аватар пользователя kolos
kolos(11 месяцев 3 недели)(22:44:57 / 07-06-2019)

Вспомнился анекдот: Встать, суд идет! 

Судья: Итак, представитель истца занес сто тысяч, представитель ответчика сто двадцать. Предлагаю  истцу доплатить двадцать тысяч и будем судить по закону  laugh

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(7 лет 6 месяцев)(17:48:04 / 07-06-2019)

сегодня благом для всего Мира ( и Русского и не Русского) будет следующее действие обычных людей: отказ от долгов.

вы наверное хотели сказать - отказ от кредитов?

Аватар пользователя пополам
пополам(3 года 7 месяцев)(17:48:30 / 07-06-2019)

чтобы отказаться от кредитов должен быть мозг, а чтобы отказаться от долгов...

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Above_name

- Батюшка, я согрешил - я обманул еврея.
- Сын мой - это не грех, это ЧУДО!

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(18:03:54 / 07-06-2019)

Естественно лучше кредиты не брать, но если какое предприятие или человек уже влип в неподъёмную долговую яму - то пусть выходит из неё таким вот методом. Это нормально

Аватар пользователя Many
Many(2 года 3 месяца)(18:23:06 / 07-06-2019)

Это нормально

Приставам это потом расскажите.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(20:31:10 / 07-06-2019)

Утверждаю что это нормально в сегодняшнем кризисе для выравнивания ситуации и восстановления баланса 

Аватар пользователя бывший
бывший(5 лет 7 месяцев)(05:35:23 / 08-06-2019)

А! Так ты процедуру банкротства пытаешься изобрести? Так она уже изобретена.

Всё именно так, как ты говоришь - неподьёмные долги, суд решает, что из не-необходимого должнику можно продать, чтобы покрыть часть долгов. Необходимое оставляет. Потом несколько лет новых долгов не взять.

Или ты хочешь и машину сохранить, и долг за неё не отдать? Ну ты жук! 😁

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(17:48:59 / 07-06-2019)

Вот было бы хорошо в долг не брать – будь гордым, не опидарашивайся, не корми ростовщиков за морковку. Так нет – набрал долгов, уже как чмо, а теперь еще и не отдавай! Оно и правильно – если одни пидарасы не станут отдавать долги другим – мир, небось, сразу получшеет)))

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(18:01:35 / 07-06-2019)

Непонятен мне ваш выпад с ругательствами. Вы ростовщик?

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(18:17:40 / 07-06-2019)

Нет, я просто не люблю брать в долг под проценты и не люблю тех, кто не отдает долги. Эти долги потом гасят, как правило, за чужой счет – за мой, в том числе. Потому тех, кто дает деньги в рост, тех, кто берет такие деньги в долг, тех, кто не отдает долги, считаю пидарасами, разными, но пидарасами. От них от всех плохо.

Аватар пользователя Many
Many(2 года 3 месяца)(18:24:54 / 07-06-2019)

Эти долги потом гасят, как правило, за чужой счет – за мой, в том числе.

Не "как правило", а "гарантированно" за чужой счёт. Некий процент невозвратных кредитов уже заложен в процентную ставку.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(20:32:26 / 07-06-2019)

Любить не любить это одно, а ругаться грязными словами - это вы себе же плохо делаете

Аватар пользователя бывший
бывший(5 лет 7 месяцев)(05:37:15 / 08-06-2019)

Отдай деньги, Витя, тогда тебя и пидорасом называть не будут!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(08:15:46 / 08-06-2019)

А я кому должен всегда возвращаю. Статья то создана для глобального пользования, а не из узкокорыстных интересов

Аватар пользователя Bob-stroitel
Bob-stroitel(3 года 7 месяцев)(08:46:34 / 08-06-2019)

Лучше и не скажешь!

Эпиграмма - Я Ваш кумир! smiley

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(08:53:07 / 08-06-2019)

Она согласилась с воровскими правилами игры, поэтому для неё все, кто отрицает это стали вне воровского закона, а проблема как раз в её соглашательстве. И я ещё посмотрю что она скажет, когда экспонента долгов будет отсечена :)

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(15:04:20 / 08-06-2019)

Ну, зачем вы за меня решаете, с чем я согласилась, с чем нет? У нас же до этого все было хорошо.

Объяснюсь еще раз.

Представьте такую страшно сказочную ситуация - никто не берет кредит. Ставку с 10% скинули до 5-ти и все равно никто не берет. Скинули до 1-го - не берут, еклмн.

Можете представить?

Я, так-то, могу, потому как сама никогда не возьму, но в жизни так не бывает. Всегда находятся те, кто возьмут.

Потом они, обуреваемые несправедливостью, начнут кричать - а давайте не отдавать!

И че?

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(15:08:25 / 08-06-2019)

Да поймите же вы, что изначальные обман и воровство были заложены задолго до сегодняшнего дня! Безконтрольное печатание доллара когда приняли? А ростки этой Концепции вообще в ветхом завете, но это ладно. 

А мы находясь в сегодня и видя куда эта экспонентах ведёт, стоим на разных взглядах: вы говорите пусть идёт как идёт, все тридвариса кто против. А я утверждаю что нельзя уже так и надо осознанно срезать долги.

они в любом случае будут срезаны, кстати

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(15:15:51 / 08-06-2019)

Да поймите же вы

Так и вы поймите, что мне совершенно все равно, когда и кем что-то там заложено и принято.

А сегодня я вижу - вот не брали бы тупые пидарасы кредитов у более продвинутых пидарасов, которые из раздают, то и не было бы проблемы - отдавать или нет. Вообще бы не было проблемы с воровством и обманом, имманентно заложенными в кредитные системы.

Не отдавая долги, вы не накажете кредиторов. Вы накажете таких де дебилов, каковым являетесь сами, беря кредит. Хороша борьба, че!

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(15:26:28 / 08-06-2019)

Тогда непонятен ваш негатив) если борьба идёт самих с собой, а вы в стороне стоите красивая в белой шубе. К чему переживать и топать ножкой?:)

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(15:37:58 / 08-06-2019)

У меня нет никакого негатива - у меня просто правильное понимание объективной реальности, дающее возможность правильно расставлять точки над "ё", и не выдвигать ошибочных тезисов, пусть и выраженных менее "вульгарной" лексикой, чем моя)))

Вот давайте попробуем несколько иначе закончить нашу дискуссию. Я согласна не называть пидарасами "кредитодателей", "кредитобрателей" и сознательных неплательщиков кредитов))) А вы согласны, что не уплата кредита - не способ борьбы с кредитной системой и что неуплата долгов по кредиту проблемнее, чем отказ от взятия кредита?))) 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 12 месяцев)(15:56:44 / 08-06-2019)

И снова вы всё спутали)) мне без разницы кого и как вы называете, а осознанный отказ от долгов (естественно будут некоторые издержки) восстановит баланс. У Пушкина, кстати, это показано в "Руслан и Людмила" через отсечение бороды Фарлафу, а в Республике ШКИД - через выдавание люлей ростовщику, по-моему, Блинову, который облапошил всю школу подобным же методом через ссудный процент на хлеб. И армия у него была в лице старшеклассников, которых он задабривал пирами и рабами

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(16:18:24 / 08-06-2019)

мне без разницы кого и как вы называете

Ну и слава богу, а то, вникая во все реплики в нашем диалоге по порядку, я почему-то подумала именно о том, что для вас есть разница, как я кого называю.

А раз нет, то тогда по сути. Пидарасы пендосы все делают так, словно руководствуются вашим посылом - знаете же сумму их госдолга? Как вы думаете, будут ли они завтра его отдавать? А не отдав в очередной стопицццтпервый раз подорвут этим систему "ссудного процента"?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...