Make America Great Again? Промышленный PMI в США пал на рекордно низкий уровень с 2009 года

Аватар пользователя alexsword

Официальная пропаганда США прикрывает эскалацию торговых войн (и, фактически, демонтаж сгнившего ВТО, что, в общем-то, не так уж конкретно для нас и плохо) риторикой о реиндустриализации и прочей чепухе.  Реиндустриализацию в США просто нереально запустить на разжиревшей и ленивой рабочей силе, и с дефицитом многих базовых ресурсов.  Пока не сократить реальные зарплаты в разы, не запустить аналоги Донбасса, ДнепроГэса и БАМ-а, реиндустриализация так и останется пропагандистским прожектерством.

Тем временем,  IHS Markit опубликовал результаты уточненные US Manufacturing PMI за май.  Результаты, прямо скажем, не очень соответствуют официальной риторике о реиндустриализации и тезисам "makr america great again":

1.  Индекс US Manufacturing PMI пересмотрен вниз до 50.5 с, и без того жалкого уровня, 50.6, это худшее значение индекса с сентября 2009.

2. Ключевой фактор - падение производства, и, одновременно, падение новых заказов - зафиксировано первое сокращение промышленных заказов с августа 2009.

3. Отмечается слабый спрос, перенос заказов на более поздний срок, а также сокращение запуска новых компаний.

4.  Оценка будущих перспектив (самим бизнесменами) пала на самый низкий уровень за весь период ведения этой статистики (с 2012).

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя zonder
zonder(6 лет 6 месяцев)

Умные университетские головы там (почему то через опросы) объясняют всё влиянием повышения тарифов, стоимости страховок и неопределенностью позиции ФРС.

"Будет ли ФРС рисковать более высокой инфляцией за счет снижения процентных ставок или высокой безработицей за счет повышения процентных ставок? Дилемма возникает в то время, когда потребители выразили самый высокий уровень доверия с 2002 года к способности правительства удерживать безработицу и инфляцию на достаточно низком уровне. Потребители теперь считают экономическую безопасность более важной, чем более быстрые темпы роста их личных доходов или благосостояния домашних хозяйств.”

https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/https/news.umich.edu/tariffs-hav...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Не исключаю возможности ,что умные академики прийдут в ваш дом ,предлогая бабушке чюдо аппарат за тыш 40 ,что б лезгинку танцевала ,!

Аватар пользователя zonder
zonder(6 лет 6 месяцев)

И приходили и впарили, и за 40 тыщь. Вы не из распространителей случайно?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Я из тех кто пыром их под жопу ,не взирая на чины и медали !

Аватар пользователя zonder
zonder(6 лет 6 месяцев)

пыром их под жопу

Значит ноги не болят. А у неё болят и вера в блюдей в белых халатах. Она меня до сих пор пытается убедить, что это всё ей офигительно помогает, особенно коврик нефритовый.

Аватар пользователя Lochte
Lochte(5 лет 3 недели)

Ставки пока могут не расти: их падение началось с 1981 года, и у них теоретически есть ещё до двух десятилетий низкого уровня, если мыслить в категориях кондратьевских циклов. Если кондратьевских циклы неверны (или неверно мной оценены - статистики под рукой нет нужной), то на подъем ставок до 16% уйдёт ещё лет 30.😎

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

То, что Кондратий уже пришёл - это факт, просто не все ещё готовы посмотреть Кондратию в глаза

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Друг у меня в детстве был ,очки носил так себе очки ,!для форсу ,ну спрашиваем ,зачем тебе очки ? .ответ ,что лоха лутше видить ,, ? Про кондратевеские циклы от него услышал ,лет в 16 ,.а у него всегда учебник высшей математики под мышкой ,,, царствие небесное ,все определено до нас и за нас !

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Тот редкий случай,  Васильев,  когда я с тобой не согласен.  По-моему эти кондратьевские циклы  - это  ностродамус и фоменковщина...  В  универе их проходили- такая расплывчатая штука со сплошными исключениями и допущениями туда-сюда десятки лет блин...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Што не согласен то ?очки надел ,цель видишь /жертву / в чем проблемма ,? Конечно можно это все возвести в ранг к примеру математики ,статистики ,можно химией разбавить ,но эт для гурманов ! Но статистика что эт такое я знаю прекрасно ,В СССР эт было от достигнутого ,можно было приписать ,час приписать ? Эт налог себе приписать ,и эт в крайнем случае !

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Собственно, промышленность, возможно, уже в стагнации, а то и рецессии. В Гермашке вообще промышленность падает примерно на 3-3.5% (г/г), то есть, экономическая катастрофа. Только куефантики и сфера услуг пока еще вытягивают общий ВВП из падения в стагнацию. Пока...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Омерикам достаточно веревочку дернуть и дойчь в тар тарары ,но проблемма у омерик что и она  туда же ,!расбалансировка во времени и пространстве ,! ,а какой красивый план ! 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сегодня вообще мировая "PMI резня бензопилой"!

1. 03.06.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Японии: 49,8.

https://ru.investing.com/economic-calendar/manufacturing-pmi-202

2. 03.06.2019

Индекс деловой активности PMI Швейцарии от SVME: 48,6.

https://ru.investing.com/economic-calendar/svme-pmi-278

3. 03.06.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Италии: 49,7.

Восемь месяцев подряд индекс ниже 50!

https://ru.investing.com/economic-calendar/italian-manufacturing-pmi-832

4. 03.06.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии: 44,3.

Шестой месяц подряд индекс ниже 50!

https://ru.investing.com/economic-calendar/german-manufacturing-pmi-136

5. 03.06.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) еврозоны: 47,7.

Восемь месяцев подряд индекс ниже 50!

https://ru.investing.com/economic-calendar/manufacturing-pmi-201

6. 03.06.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Великобритании: 49,4.

https://ru.investing.com/economic-calendar/manufacturing-pmi-204

7. 03.06.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе Канады от RBC: 49,1.

https://ru.investing.com/economic-calendar/rbc-manufacturing-pmi-1029

8. 03.06.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США: 50,5.

Худшее значение с сентября 2009 года!

Первое сокращение промышленных заказов с августа 2009!

https://ru.investing.com/economic-calendar/manufacturing-pmi-829

32. 31.05.2019

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Китая: 49,4.

https://ru.investing.com/economic-calendar/chinese-manufacturing-pmi-594

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Приветствую Алекс. По нефти поделюсь кое каким мыслями и соображениями:

Как мы помним, когда все примерно с 2 половины 14 г начали качать, это стало отражаться в ежесуточном перепроизводстве и переизбытке нефти , поступающем на мировой рынок , ну и далее как бы заполнялись хранилища (у пиндов в 1-ую очередь, мы все наблюдали почти хай- максимумы 1929 г. там пара миллионов бар недозалили, в 2016 г) так вот... 

Мы имеем схожую ситуацию в России, КНР (1-семья -1 ребенок) Япы, Ю.Корея, Австралия, Канада , США, ЕС, и многие др (основа мирового спроса на нефть) у кого, сейчас, как и у нас, а то и хуже (В ЕС Япы Ю.Корея положение с демограф хуже России)  с бешеной, нереально скорость,  выпадает трудоспособное (а значит, раз трудится - платежеспособное, больше, чем на пенсии) платежеспособность --- населения.

 И если мы видели рост запасов и рост производства, и ежедневный переизбыток на рынке, то  теперь мы вероятно видим (или увидим, вот вот пик спроса на нефть) через падение спроса, он будет тянуть цену, так как в итоге (демограф проблемы у всех будут нарастать, а в след десятилетии прирост в 3 раза меньше чем в текущем...) то получается -  выхода два (либо для комп нефтяных игра на выживание, кто выжил, добыл и продал того и тапки деньги, (но мир то глобализован) тот смог населению что то кинуть в корыто... либо вариант 2 как пик нефти, через пик спроса и постоянное сокращение спроса на сырье - но это как закручивающаяся спираль, сокращение и на любое сокращение добычи, отвечать еще более сильным падением спроса, тянет еще сильнее спрос, и т.д как спираль ....

То есть, мы видим сейчас НЕ неуклонное перепроизводство (т.к. и Иран сократил, и Россия добычу по соглашению перевыполнила и Саудиты и Венесуэла) просто спрос падает быстрее, чем они успевают сокращать и он будет падать еще быстрее с ускорением.

Мы будем видеть, без остановочное падение спроса, в виду выпадения трудоспособного населения, ежедневно с ускорением. Гипер-дефляк будет......

ну вот такие мысли

А падение пром производство в целом тоже завязано и на этом....

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Спрос Трамп снизит ,легко ,через потребителя в омериках ,эт мировой орентир ,,,,пока что !иначе ни как !

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

А вообще время летит календоскопом ,,и тезис авантюриста чють устарел ,ну виновата Россия в кризисе всемирном ,обьявим санкции ,! Обьявили изгоем и что ? Виноват Китай собираем каолицию бомбить ,эт было актуально в 2008 году ,а час ,ну собирайте ,бомбите ,,,бгг попробуйте ! ,а не лутше ли на согнутых кто вперед !! Виновного назначить можно но толку ?кто поверит ?

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

1.  Индекс US Manufacturing PMI пересмотрен вниз до 50.5 с, и без того жалкого уровня, 50.6, это худшее значение индекса с сентября 2009.

2. Ключевой фактор - падение производства, и, одновременно, падение новых заказов - зафиксировано первое сокращение промышленных заказов с августа 2009.

3. Отмечается слабый спрос, перенос заказов на более поздний срок, а также сокращение запуска новых компаний.

4.  Оценка будущих перспектив (самим бизнесменами) пала на самый низкий уровень за весь период ведения этой статистики (с 2012).

Новая нормальность???

 Моё предположение: Кризис не будет  НЕОЖИДАННЫМ, его примут и воспримут как НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ для жизни, т.е., падение рынков  ОЖИДАЕМО и воспримется  как данность, краха не будет,  ВСЕ ГОТОВЫ., потому будет медленный, длинный  и болезненный спуск., на годы и годы.

 Вполне возможно что некоторые по итогам канут в небытиё, как тесла например, некоторые сдуются в разы, типо эплла и фейсбука, но это не вызовет паники.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Конечно не вызовит ,когда ипатека на руках у миллионов ,и денег нет на таблетку асперина !

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Нет денег на аспирин???

 пусть едят галоперидол и активированный уголь... по переменке.

 можно водички из под крана попить, чтоб в животике не бурчало.

 Нет денег на ипотеку???

 Не надо отчаиваться, есть прекрасные  и просторные контейнеры, недорогие и некоторые даже с кондиционером.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Story na Zabore
Story na Zabore(8 лет 3 недели)

Мне везёт. Нет Апотеки и есть Осперин. УПСА... 😁

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(8 лет 4 месяца)

Конечно не будет. Мы уже в кризисе  ))

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

фондовый рынок и прочие дерьмривативы, рос рос и рос

 и так продолжалось много месяцев  и лет подряд.

 теперь просто придётся привыкнуть к такой схеме: дед мой жил  и  рынок падал, отец мой жил и рынок падал, я живу и рынок падет и внук мой  будет жить и рынок будет падать.

 И ЭТО БУДЕТ НОРМОЙ.

 Алекс и Блумберг будут нам сообщать об очередном падение

 И НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ КРИТИЧНОГО, всё будет тихо мирно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Методичка.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

А то, она самая

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(8 лет 4 месяца)

Конечность ресурсов,  платежеспособного спроса. Нееее  )) 2009 не повторить - макулатуры не напечатаеш уже!  Так что говори своему сыну,  если он есть,  - сынок,  приземляемся. 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Ключевой фактор - падение производства, и, одновременно, падение новых заказов - зафиксировано первое сокращение промышленных заказов с августа 2009.

А ведь это ещё не кризис. Это только "мягкая" прелюдия.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Гипер-дефляк будет...

Такого не встречал ещё (по сравнению с гиперинфляцией порядка сотен и тысяч %). Хотя тут ванговали уже не раз про гипердефляцию. Думаю, невозможна она ввиду огромной массы реальных и виртуальных денег, производных инструментов и т.п. (чего не было во время Великой депресии). Гипердефляцию понимаю только по отношению к фондовым бумагам раздутых пузырей и зомби-компаний типа Мордокниги, Теслы и прочим фантикам. Товарный рынок и рынок услуг ждёт стагфляция скорее. Возможно, сильно упадут в цене услуги юристов, брокеров, нотариусов и прочих дармоедов, даже на десятки %, но не "гипер" в целом. Многие, чванливо требующие 500$ в час, будут за тарелку супа работать. 

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

это худшее значение индекса с сентября 2009.

Почему сравнение с 2009-ым, а не с началом 2008-ого? Судя по графику, ситуация как раз повторяет этот период. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

а как сократить зарплаты американцев? тогда нужно сокращать стоимость жилья/аренды, стоимость продуктов, стоимость медицины. всё сокращать в примерно равных пропорциях. а это значит, что доллар только укрепится! правда пожертвовать придётся фондовым рынком, сдуть пузыри, опуститься на дно и немного копнуть вниз. едва ли финансовая элита США такое допустит. не для того они старались

Аватар пользователя X86
X86(5 лет 5 месяцев)

(и, фактически, демонтаж сгнившего ВТО

А помните сколько криков, споров, дискуссий, бойни было по поводу вступления или не вступления России в ВТО? А как оказалось ВТО этот не так страшен и вполне себе сгнивший и его правила могут применяться там где выгодно и не применяться там где не выгодно. Особенно, если ввели какие-нибудь санкции)

Страницы