Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

зачем компания, строящая храм в Екатеринбурге будет строить и многоэтажки в соседнем квартале

Аватар пользователя KonTuruh

Как коворится коротко, по-существу и с фактажом в руках:

После прочтения новости // "Песков лично связывался с компанией: строящей храм в Екатеринбурге .... "Информация о том, что храм является лишь составной частью большого плана застройки и что там предусмотрены другие здания и центры, не соответствует действительности", - заверил представитель Кремля." //

поскольку вчера в связи с многочисленными обсуждениями заходил на сайт администрации Екатеринбурга и почитал там сначала о ходе проведения обсуждения. Там (в обсуждении) нашел интересный пункт - 12) - не огораживать каждый многоэтажный дом железным забором с домофонами) и подумал еще , причем тут дома с домофонами и строительство храма в сквере, в итоге решил, что наверно ошибка какая-то.

Однако сегодня, после обнародования информации о "хитром" плане по урыванию местными "оборзевшими" коммерсантами забесплатно жирного куска земли (впридачу к скверу) для строительства 30этажных домов и прочих бизнес-объектов, опять зашел на сайт, (чтобы разоблачить демагогов) и к глубокому удивлению увидел там следующую картину (в конце текста). Получается действительно эти деятели под благим прикрытием согласовали бесплатную передачу целого квартала в историческом центре себе под застройку (это, если вынести храм / сквер за скобки, не подлежит сомнению, вся информация на сайте администрации). После этой картинки уже неудивительно почему при публичных слушаниях храма в сквере обсуждают домофоны и заборы при многоэтажных домах.

Выходит эти горе-строители нагло соврали (как мне представляется) самому пресс секретарю нашего президента?. Это что-же получается, они совсем берега попутали?? или крыша у них такая, что позволяет врать первым лицам в государстве. Не пора ли уже наконец начать предметно разбираться с этим змеевником/клубком чиновников и коммерсантов?? Надеюсь центральная власть не оставит без внимания эту неоднозначную , мягко говоря ситуацию.

Лично мое видение ситуации:

- церковники бегали со своим епархиальным храмом, получая отлуп за отлупом

- некие коммерсанты хотели без торгов, забесплатно отжать жирный кусок земли в центре

- они нашли друг-друга, коммерсанты пообещали церковникам, за благое прикрытие решить вопрос со слушаниями (благо опыт большой наверно)

- проходят слушания, (организованные так, что наверно еще ими следственные органы займутся) на которых благое дело (храм) одобряют

- депутаты (поскольку слушания носят рекомендательный характер) утверждают перевод земли из одной категории в другу, причем о жилом квартале там речи, как я понимаю вообще не шло (таланты - опыт, как говорится не пропьешь - это о строителях)

- далее уже всем известно, появляются возмущенные люди, которых нанятые беспредельщики выкидвывают из сквера. Начинается замес и коммерсанты понимают, что ситуация выходит из под контроля, ибо много обычных возмущенных людей. Как тут рецепт ? естественно навальнята с либердой, чтобы простые люди стали шарахаться, что мы и наблюдаем.

Как мне кажется, пора уже центру плотно заняться не только Башкирией  Дагестаном, но и Екатеринбургом и Свердловской областью, ибо попутали тут уже местные миллиардеры и начинают бросать тень на нашего президента (а как еще расценить вранье пресс секретарю?) Не нужна ли бригада СК/ФСБ/Прокуратуры и центра, чтобы с самого начала этой истории разобраться? Тем более, учитывая, что компания иностранная (кипрская)

Сугубо мое личное впечатление и оценка, основанная на информации, опубликованной на сайте администрации

https://xn--90agdcm3aczs9j.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/file/aa243bc060e...

https://xn--90agdcm3aczs9j.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/discus/file/deci...

 

ZnAA-23WlBiRzfMqmFoDQOs0Fa3-LJ0tk7_n7v2_1hMl6ghW2hj9ToJZC4Fessvhv2uweQMC0SI8ZzuD

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Асгл
Асгл(6 лет 7 месяцев)(13:30:29 / 16-05-2019)

Ну вы бы ссылку на то откуда это отскринили бы дали

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(13:32:26 / 16-05-2019)

ссылки были, но почему то пропали, сейчас вставлю опять

Аватар пользователя Асгл
Асгл(6 лет 7 месяцев)(13:33:33 / 16-05-2019)

Ага, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(13:41:15 / 16-05-2019)

ссылки привел между статьей и фотографиями, а то в конце почему-то они не выкладываются

Аватар пользователя Провинциал.

Сейчас помои начнут тащить с других ресурсов.

Строят люди, не вывозят деньги за "бугор" и хорошо. Все эти сооружения в России останутся. Верхняя Пышма преобразилась в лучшую сторону, пусть будет это и с областным центром.

Аватар пользователя Валерий Гаш

Да, только если вы не живете в том же Шиесе , где вам мешают жить. И если вы не в том районе Е-бурга.  

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(14:10:52 / 16-05-2019)

вы бы поосторожнее (помоями называть государственные ресурсы)

Аватар пользователя trepalo
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 5 месяцев)(14:03:21 / 16-05-2019)

Задрали уже этот кураевский высер тащить. Вчера с ним разобрались.

Аватар пользователя Производственник

Ларчик еще проще открывался, хахаха! Такую информацию надо в администрацию президента, прокуратуру и прочие места посылать.

Аватар пользователя Карлито
Карлито(2 недели 6 дней)(13:34:30 / 16-05-2019)

А в чём криминал? Лично твоё видение ситуации можешь в трубку свернуть и себе в причинное место поместить. Ну вообще оборзели!

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(13:39:29 / 16-05-2019)

ты, пацанчик, ничего не попутал?? оборзели выложить ссылку на сайт городской администрации??

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(1 год 11 месяцев)(13:38:53 / 16-05-2019)

Да уж , приплыли , а как вчера меня банили за то , что сравнил поведение РПЦ в  Е-бурге и при попытке захвата Исакия в Питере , и  не знаю , кому принадлежал храм до Революции, и не так назвал , не Исаакиевский собор  , а просто Исакий , и не так стою . А сегодня смотрю и того же Счетовода -новая методичка , просто "ничего не упоминаем".  Самое смешное , что что-то такое и думал сначала , что не может быть все так просто , должны быть еще несколько уровней событий.   

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(4 года 7 месяцев)(16:27:16 / 16-05-2019)

yes Да уж, насквозь лицемерная братия. 

Скрытый комментарий a_trukhin (без обсуждения)
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(5 лет 9 месяцев)(13:38:55 / 16-05-2019)

Конь,

А в чем Песков-то обманули ? На территории сквера действительно планируется строительство только храма.

А компания-застройщик кроме храма строит и другие объекты в других местах. Сами-то прихожане строить не могут, вот и наняли строительную компанию.

А вы опубликовали выдержку из общего плана строительства разных объектов этой компании.

Извините, не понял цели вашей публикации.

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(13:39:23 / 16-05-2019)

Получается действительно эти деятели под благим прикрытием согласовали бесплатную передачу целого квартала

Не знаю как насчет исторической ценности расположенных на этом ЗУ объектах, это вопрос компетентных органов, но скажите, зачем застройщику приобретать этот ЗУ в собственность посредством заключения договора купли-продажи?

Никто так не делает. Все берут землю либо в поользование, либо в аренду.

После проведения строительных работ будут проведены межевые работы.

Под жилыми домами земельные участки перейдут в общедолевую собственность.

Находящиеся между ними скверы, дороги и пр. останутся в муниципальной собственности и это правильно.

 

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(13:44:20 / 16-05-2019)

а причем тут договор купли - продажи?? как мне представляется землю им передали под застройку БЕСПЛАТНО, то есть без торгов, вы считаете это нормальным?

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(13:47:16 / 16-05-2019)

Что значит БЕСПЛАТНО? Объясните как вы это понимаете в терминах законодательства РФ

Аватар пользователя Romaty
Romaty(3 года 9 месяцев)(16:09:25 / 16-05-2019)

Не бесплатно, а за 3 млн в год, что вообще копейки

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(16:10:17 / 16-05-2019)

По какому договору?

Аватар пользователя Romaty
Romaty(3 года 9 месяцев)(16:29:13 / 16-05-2019)

Обычный договор аренды, на 4,5 лет строительства. Земля же муниципальная. А что вас смущает? Это примерно в 50 раз меньше рынка, а может и в 100, я цен в центре Еката не знаю.

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(17:05:07 / 16-05-2019)

Ну во-первых этого договора никто не видел.

Во-вторых это совершенно нормальное решение. Застройщику эта земля не нужна. Ему нужно построить на этом ЗУ объекты, сдать их в эксплуатацию и уйти. 

А земля как была в муниципальной собственности, так и останется, и это правильно.

Это совершенно нормальная рабочая схема, вас тут что смущает?

Аватар пользователя Romaty
Romaty(3 года 9 месяцев)(17:16:32 / 16-05-2019)

>этого договора никто не видел.

Ниже ссылка, плюс его не может не быть, иначе РнС не выдадут, а без него нельзя начинать строить.

>Ему нужно построить на этом ЗУ объекты, сдать их в эксплуатацию и уйти. А земля как была в муниципальной собственности, так и останется, и это правильно.

Кто вам такую глупость сказал? После сдачи объектов земля автоматом становится совместной собственностью жильцов.

>Это совершенно нормальная рабочая схема, вас тут что смущает?

меня то ничего не смущает, интересно только, мне тоже 6га в центре Еката дадут за 15 млн. руб под застройку?? Или рожей не вышел? 

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(17:54:22 / 16-05-2019)

а без него нельзя начинать строить.

Можно. Помимо договоров аренды существуют договоры передачи ЗУ в пользование. И последние тоже применяют, это распространенная практика.

Кто вам такую глупость сказал? После сдачи объектов земля автоматом становится совместной собственностью жильцов.

Глуупость сейчас написали вы. Поскольку продублировали то, о чем я написала выше. Вы о чем со мной хотите поспорить?

Аватар пользователя Romaty
Romaty(3 года 9 месяцев)(18:45:41 / 16-05-2019)

Оба ваших предложения содержит полную чушь.

>договоры передачи ЗУ в пользование.

Откройте ГК и найдите для начала такой договор. Есть просто аренда, есть безвозмездная аренда (например для культовых сооружений, ГУПов и т.д.), но договора передачи в пользование не бывает.

>это распространенная практика

Ссылочкой на практику подкрепите?

>Поскольку продублировали то, о чем я написала выше. Вы о чем со мной хотите поспорить?

Эээээ, вы написали о том, что земля останется в муниципальной собственности. Это как? Вы ЖК откройте, там про землю под МКД все сказано. Это полностью противоречит тому, что вы написали.

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(23:30:43 / 16-05-2019)

Вы такую ересь напейсали, что я даже не знаю, как комментировать этот поток сознания.

И про отсутствие договоров безвозмездного пользования, и безвозвозмездную аренду зачем-то приплели, что является крайне редким случаем.

Договор безаозмездного пользования  имуществом - один из самых распространенных.

К примеру, в моей компании, а она владеет на праве собственности всеми атомными станциями России, все земельные участки под промплощадками находятся на праве бессрочного пользования.

Я занимаюсь управлением имущественными комплексами , вопросами земельно-имущественных отношений 15 лет. Вы хотите поспорить со мной, используя гугель, или у вас есть аналогичный опыт работы в данной сфере?

Аватар пользователя Западная подстилка

Не хватает тебе лечебной премодерации...

Аватар пользователя QAZQAZ
QAZQAZ(1 год 1 неделя)(13:40:54 / 16-05-2019)

Вот тут и подумаешь,кто чей дом труба шатал! То ли граждане,то ли активисты,то ли чинушки с барыгами,чую будет там всем участникам раздача на орехи.

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(13:45:34 / 16-05-2019)

Иногда склалывается впечатление, что страна наводнена полуграмотными людьми, которые в глаза не вилели ни Гражданский, ни Земельный кодексы.

Ладно бы они еще тихо сидели, занимаясь своими делами, они еще и статьи написывают, наводняя ересью информационное пространство

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(13:48:44 / 16-05-2019)

раз уж вы такой умный, объясните каким боком при обсуждении храма в сквере обсуждать еще домофоны и заборы при многоэтажных домах?? там по схеме все видно, что передан участок под постройку трех многоэтажек, а привязали их к обсуждению храма. Или напиши вашу версию, будет интересно почитать

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(13:52:33 / 16-05-2019)

Вы хотите у меня узнать, почему комплексную городскую застройку притянули за уши к строительству храма?

Нормально так.

Я вчера еще сказала, что тот, кто валит все в одну кучу, занимается дешевыми манипуляциями и пользуется доверчивостью несведущих людей

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(14:01:04 / 16-05-2019)

это вы хорошо строителей приложили. Вы почитайте ход обсуждения, слушания были сразу и по храму и по многоэтажкам, соответственно и вопросы, а вот свалили их в кучу ровно затем, о чем вы написали

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(14:38:13 / 16-05-2019)

Я не строителей, я вас приложила, впрочем не обращайте внимание, релакс

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(5 лет 1 месяц)(14:28:15 / 16-05-2019)

На схеме и храм и многоэтажки обозначены в рамках одного участка. Т.е. вопросы к организаторам. Роще говоря "дешевыми манипуляторами" являются застройщик и администрация города.

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(14:39:36 / 16-05-2019)

А в чем криминал?

Да, вчера тут выкладывали информацию про ЗУ площадью 11,6 га.

И что их этого следует?

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 месяцев 1 неделя)(17:19:39 / 16-05-2019)

ну да, конечно, одни вы умный такой, а  мы щи лаптем хлебаем!

это известная схема мунземлю себе забрать.

у нас по такой же схеме целую улицу отжали (была в уличной сети города) по которой пожарный проезд у уже существующего МКД был и ЗУ того же МКД да ещё и коллектор там проходил городской.

Аватар пользователя Баска
Баска(6 лет 8 месяцев)(17:56:00 / 16-05-2019)

Да не нужна застройщику эта земля.

Не пишите глупости

Аватар пользователя mke61
mke61(6 лет 7 месяцев)(13:47:21 / 16-05-2019)

сказано же - всему свое время.

Аватар пользователя Борода
Борода(6 лет 2 месяца)(13:50:05 / 16-05-2019)

Ну так в сквере и будет только храм. Так что, Пескова тут не пришьёшь.

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(13:57:28 / 16-05-2019)

в чем и дело, что кмк  его ввели в заблуждение. то есть иет возмущение, что протащили за храмом целый квартал многоэтажек, а ему доложили, что храм частью большого строительства мол не является, что явная ложь, как следует из документов, размещенных на сайте администрации

Аватар пользователя vasilev
vasilev(7 лет 4 месяца)(13:54:31 / 16-05-2019)

В баньку тс !помойся!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(5 лет 9 месяцев)(13:55:25 / 16-05-2019)

У церкви (не путать с религией и верой, как таковой), как института, и капитала интересы ВСЕГДА совпадают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 7 месяцев)(13:58:32 / 16-05-2019)

Заголовок хайп и деза, есть планы города по застройке, естственно что соседние объекты нужно делать гармонично.

Вот и вся связь. 

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(14:05:36 / 16-05-2019)

заголовок я "упрощу", но разве по-вашему не подозрительно, что вся территория ( и храм и многоэтажки) на обсуждении подана одним лотом??

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 7 месяцев)(18:55:02 / 16-05-2019)

Нет, не подозрительно. Я знаю лично людей кто на храмы отдаёт миллионы. Притом, что их поджигали потом те,  кто хотел на этом месте увидеть коммерческую застройку.

Барыгам храмы не нужны, к вопросу о заказчкиках данного хайпа. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(4 года 5 месяцев)(14:03:46 / 16-05-2019)

Эти жилые дома находятся в стороне от сквера. Непосредственно в сквере - только храм

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(3 года 5 месяцев)(14:08:06 / 16-05-2019)

речь о том, что и храм и дома - часть одного большого строительства, о чем говорит информация, размещенная на сайте администрации, то есть тема, что коммерсанты дарят храм городу не очень канает кмк, поскольку они в довесок получили кусок земли в центре без торгов, под строительство многоэтажек

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(5 лет 1 месяц)(14:15:08 / 16-05-2019)

А че гадать то? Там на плане обозначено строительство трех жилых зданий(лакомый кусок) через дорогу от сквера:

Не исключено, что это все разборки хозяйствующих объектов - один у другого отжал кусок, через строительства храма например. А потом одни привлекли навальнят, другие бычье.

Собственно, кому интересно - почитайте первоисточник.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(5 лет 1 месяц)(14:27:12 / 16-05-2019)

Для тех кто не догоняет: храм и многоэтажки идут в рамках одного проекта.

Причем, на общественных слушаниях были требования разнести их и рассматривать раздельно, но застройщик явно тащил многоэтажки под прикрытием строительства храма:

Страницы

Loading...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...