Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Реальные достижения современной РФ в улучшении жизни граждан. Опросы не врут?

Аватар пользователя отпуск

Россияне рассказали о своих сбережениях

Почти две трети российcких семей (65 процентов) не накопило никаких сбережений, сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на опрос лаборатории Левада-центра Levada Lab.

 

Как отмечают социологи, этот показатель практически не менялся с 2012 года. Социолог Левада-центра Степан Гончаров уточнил, что в 2008—2011 года доля людей со сбережениями была еще ниже.

Как отмечают эксперты, сбережения у россиян отсутствуют прежде всего из-за низкого уровня доходов. Реальные располагаемые доходы граждан, по данным Росстата, снижались в период с 2014 по 2017 год, а в 2018 году рост составил на 0,1 процента.

С 2013 года реальные доходы упали на 8,3 процента. На первый квартал 2019 года средний доход на душу населения составлял 29,9 тысячи рублей.

По итогам 2018 года россияне средства, которые россияне отложили, оказались минимальными за 20 лет. Их доля составила 3,7 процента. Меньше было только в 1998 году — 2,5 процента доходов. Сбережения могут себе позволить только 35 процентов семей.

В 2018 году более половины россиян снизили свои расходы на одежду и развлечения. В четвертом квартале траты сократили 64 процента опрошенных. Для сравнения, в 2017 году на одежде экономили 59 процентов респондентов, на развлечениях — 57 процентов.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Что ни строчка, то опровержение всем материалам местных пропагандистов:

1. У 65% населения нет сбережений. Интересно, а у скольких еще процентов они имеют значимую величину?

1. Процент имеющих сбережения в стране не растет уже 6 лет

2. Прирост вкладов за последний год - ниже плинтуса за все путинское правление

3.Расходы на развлечения и одежду тоже снизились...

Можно ли сделать вывод, что мы встаем с колен и идем правильным путем?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(12:41:36 / 16-05-2019)

Вывод - везде нехорошо, а не только где нас

везде это где? 

судя по шагам китайским, там совсем и не плохо и шаги ,чтобы не стало нехорошо - прямо противоположны нашим...

 

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(8 месяцев 2 недели)(13:00:26 / 16-05-2019)

везде это где? 

Во всем мире.

То есть, имеет место быть общемировая тенденция снижение уровня дохода среднего класса. 

Или можно сделать предположение, что средний класс вымывается, и в скором времени исчезнет во все - останутся богаты и бедные.

судя по шагам китайским

сложно сказать что там в Китае реально происходит, сведения просачиваются весьма противоречивые. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(13:23:00 / 16-05-2019)

про средний класс вы сейчас придумали? я не волнуюсь за его доходы ни разу...

сложно сказать что там в Китае реально происходит

и вправду сложно ,если не видеть очевидного и не апеллировать к цифрам ,а не к чувствам...

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

И доходы падают, и рейтинг Путина падает, и социальный пессимизм растёт - это все правда. Не случайно даже Бастрыкин вдруг вспомнил о маленьком человеке- потому что реальная социология для власти плохая. А переубеждать пропагандистов как бытглупо. Первыми, кто бросился жрать Путина после его отставки, будут люди, сейчас его облизывающие. Можно даже их здесь запомнить и впоследствии убедиться.

Аватар пользователя kolos
kolos(6 месяцев 2 недели)(11:27:26 / 16-05-2019)

Первыми, кто бросился жрать Путина после его отставки, будут люди, сейчас его облизывающие

Все, как у небратьев. Вовремя предать....  ну и т.д. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(12:39:51 / 16-05-2019)

совершенно верно. на АШ недавно был очень интересный материал, стенограмма по факту снятия Берия. Задолго до 56го хрущевского вранья. какой серьезный посыл мыслительным способностям моим был задан: там все члены команды Сталина уже готовы его растерзать... так и с ВВП ессно... 

Аватар пользователя Дэнг
Дэнг(1 год 5 месяцев)(11:14:50 / 16-05-2019)

Зато росстат работает так же, как я решал задачки в школе  - посмотрел на правильный ответ и подогнал решение под него. wink

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 10 месяцев)(11:20:38 / 16-05-2019)

Почти две трети российcких семей (65 процентов) не накопило никаких сбережений

А зачем их копить?

 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(12:35:51 / 16-05-2019)

согласен. не копите.

если вдруг придет время и вы догадаетесь, зачем люди копят деньги, то вспомните о своем вопросе...

для подумать вопрос: почему у нас в стране развит чрезмерно драконовский микрокредит?

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(3 года 12 месяцев)(11:23:33 / 16-05-2019)

Ну да все вокруг жалуются, а места во дворе машину поставить все меньше и меньше. За весну из 30 кто постоянно во дворе паркуется 5 поменяли машины на более дорогие. Но это наверняка кредиты по самые гланды или продали последние рубахи)))...

Аватар пользователя kolos
kolos(6 месяцев 2 недели)(11:29:11 / 16-05-2019)

За весну из 30 кто постоянно во дворе паркуется 5 поменяли машины на более дорогие.

С получки взяли. 

Аватар пользователя Никола
Никола(2 года 3 месяца)(11:57:11 / 16-05-2019)

Это да! ЧОрных джипов все больше и больше. Но это в выдуманной реальности, а если взглянуть на факты, то картинка иная, причем совершенно:

  1. У нас 42,4 млн. легковых авто: http://drivedrom.ru/news/rossijskij-park-legkovyx-avtomobilej-osnovnye-p....
  2. Количество новых проданных авто - 1,8 млн: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/russia/.
  3. Путем нехитрых математических действий получается, что чтобы обновить парк авто нужно 23,6 года.
  4. По мировой статистике авто до попадания на свалку отживает 12 лет: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/514593-dolgovechnost-i-srok-sl....
  5. Опять таки путем нехитрых математических расчетов получается, что у нас в 2 раза срок службы превышает мировой.

И тут можно сделать два вывода:

  • первый - фантастический: у нас несмотря на крайне неблагоприятный для авто климат, очень некачественные дороги, низкое качество ГСМ и расходников автомобили служат гораздо дольше из-за того, что они в два раза надежнее мировых;
  • второй - более реалистический: кто-то сильно врет про "бурный" рост чОрных джипов во дворах, либо те дворы находятся в нескольких "местах обетованных" нашей необъятной Родины.
Аватар пользователя Мадж
Мадж(2 года 11 месяцев)(13:19:42 / 16-05-2019)

По мировой статистике авто до попадания на свалку отживает 12 лет: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/514593-dolgovechnost-i-srok-sl....

Что-то пробеги у "мировой статистики" странные какие-то ...

" Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет"(ц)

" Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км. "(ц)

Где они там так жиганят?

Аватар пользователя Никола
Никола(2 года 3 месяца)(13:23:55 / 16-05-2019)

Где они там так жиганят?

А вот фиг его знает. но к 12 года, например, отечественный автопром гнить изволит шибко, и движки на современных моделях нашего же автопрому зачастую после 120-150 тыс км масло кушать изволят, ремонта требуя.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(2 года 11 месяцев)(13:46:09 / 16-05-2019)

Не, так дело не пойдёт... . Что значит "а фиг его знает"? Это не Вы писали:

Но это в выдуманной реальности, а если взглянуть на факты, то картинка иная, причем совершенно:

И в качестве агрумента приводили средний пробег легкового автомобиля в "европах" в 26 000 км/год?

Из этого можно сделать два вывода:

Первый: Ваш "источник" - полная лажа,

Второй: Вы не готовы отвечать за то, что в эфир выдаёте.

Аватар пользователя Никола
Никола(2 года 3 месяца)(13:50:13 / 16-05-2019)

Из этого можно сделать два вывода:

Первый: Ваш "источник" - полная лажа,

Второй: Вы не готовы отвечать за то, что в эфир выдаёте.

Это вы, что с голосами в своей голове провели завещание и выдали заключение?

Таки и дайте опровержение. Вы жеж ничего не даете, а только изволите сумлеваться? Будьте по-пролетарски последовательны, откиньте интеллигентскую мягкотелость и докажите железобетонно, что приведенный мною источник говорит неправду.

Аватар пользователя Никола
Никола(2 года 3 месяца)(13:58:25 / 16-05-2019)

Чтобы вы совсем уж не расстраивались - вот ссылка на юристов (хотя уж кажется они шибко краски сгущают):

Легковых Срок службы легковых авто также зависит от условий их использования. Есть машины, которые в день накатывают по 500 километров, а есть такие, на которых только летом на рыбалку. И состояние автомобильных дорог вносит свои поправки. Отсюда и длительность эксплуатации машины колеблется от 10-ти до 15 –ти лет. Дорогие марки живут дольше дешевых, внедорожники заводской комплектации (без доработок владельца) изнашиваются за 5-7 лет. Отечественные автомобили, как это не печально, с трудом доживают до 8-ми лет.

Источник: https://moepravo.guru/sroki/godnosti/neprodovolstvennye-izdeliya/avtomobilya-i-komplektuyushhih.html Мое право © Защищаем права потребителей

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(3 года 8 месяцев)(14:43:22 / 16-05-2019)

Отечественные автомобили, как это не печально, с трудом доживают до 8-ми лет.

Хмс.. у трех родственников отечественные машинки... все старше 10 и на ходу.. приятно, когда окружают исключения.

Аватар пользователя Никола
Никола(2 года 3 месяца)(14:52:07 / 16-05-2019)

Я тоже попадаю в это исключение, но, как говорится, не все так однозначно. Есть много людей, который в день накатывают по сту и более верст. А еще есть и осенне-зимний сезон с реагентами, после которых кузовщина съедается лет за 5 (на дроме много подобных историй), есть некачественные масла, после которых движок капиталится, ремни ГРМ рвутся и клапана встречаются. Короче, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (с). 

Но насчет 8 лет мне тоже кажется натяжкой, в реальности я бы поставил лет на 12-15.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(12:34:05 / 16-05-2019)

вы правильный ник выбрали: отсутствие места под консервы во дворе никак не говорит о росте благосостояния. попробуйте понять, что я написал... и выкинуть из головы положенный кем-то туда тезис: машина - признак достатка...

я надеюсь ,что моя ирония до вас таки дойдет, хотя есть сильные сомнения...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя medward
medward(5 лет 11 месяцев)(11:30:01 / 16-05-2019)

1. У 65% населения нет сбережений. Интересно, а у скольких еще процентов они имеют значимую величину?

Интересно, а почему вы не трактуете это так: У 35% населения сбережения есть? И какую величину вы считаете значимой? И как вы можете определить есть ли сбережения действительно? Вот у меня сейчас на дебетовой карточке 200 тысяч рублей (2 моих месячных зарплаты). Это сбережение? Значимой величины? Я-то это сбережением абсолютно не считаю...

Процент имеющих сбережения в стране не растет уже 6 лет

И что? Может быть ему уже некуда расти? Или вы можете предоставить по этому поводу какие-нибудь объективные данные? Кроме опросов, которые по сути не говорят ни о чем?

Прирост вкладов за последний год - ниже плинтуса за все путинское правление

Цифирки приведите, иллюстрирующие ваше заключение? Объективные...

Расходы на развлечения и одежду тоже снизились...

И что? Может быть люди поумнели и перестали платить лишнее за бренды? Стали обращать внимание не на марочку, а на реальные качества одежды, которая часто при том же качестве - дешевле, чем у бренда? Может быть поменяли вектор развлечений? И вместо казино, которое является очень затратным развлечением, стали заниматься рыбалкой, которая обходится гораздо дешевле?

Все ваши умозаключения сводятся к последней фразе... Госпидя, как же надоело....

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(12:30:34 / 16-05-2019)

почему все медбратья не обладают способностью к логическому мышлению? потому что они занимаются медициной?

У 35% населения сбережения есть?

причин несколько и они должны быть доступны вашему образованию, но нет:

пожалуйста:

1. потому что 65 - 2/3 населения, а 35 - меньшинство. не способны к арифметике?

2. потому что последние 6 лет сбрежения не растут, а в 18м самый низкий прирост, который я бы назвал не приростом, а следовым ростом из-за %в по вкладу. 

3. уже то ,что не приведен процент роста сбережений, говорит о том, что он ниже чем процентная ставка банка ,что может говорить о сокращении реальном вкладов. так понятно, господин медбратик?

Я-то это сбережением абсолютно не считаю...

когда вы сможете вписать свое заявление в статистический ряд, тогда и дотумкаете свое место в процентах населения... иногда вы сами о своей способности мыслить и писать говорите больше, чем ваши рассуждения на тему, где вы - спец ,а я дилетант...

И что? Может быть ему уже некуда расти?

вас когнитивный диссонанс ударил или что? подумайте ,что вы написали для тех 65%, у которых сбережений нет вовсе...

Цифирки приведите, иллюстрирующие ваше заключение? Объективные...

оказывается, мед брат не способен разобраться в трехстрочном тексте. прочтите топик еще раз. там есть ответ на вопрос...

И что? Может быть люди поумнели и перестали платить лишнее за бренды?

может быть люди и поумнели, но вы - вряд ли: дело в том, что для медиков, похоже, многофакторный анализ - каменек предкновения: попробуйте снижение трат на одежду и отдых совместить с отсутствием роста вкладов. вам такие "открытия" трудны?

ps

я удивлен вашим распоясавшимся уровнем... грустно...

Аватар пользователя kolos
kolos(6 месяцев 2 недели)(12:46:17 / 16-05-2019)

Ничего Вы не поняли.

Чувак просто своей зп похвастался.

Для него двести штук не деньги. А Вы про каких то нищебродов.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(13:24:34 / 16-05-2019)

Для него двести штук не деньги. А Вы про каких то ни­ще­бро­дов.

сопсно я ему на это и намекнул laugh, потому как понял, что ему дела до подавляющего процента населения страны нет...

все как всегда... расчехлился случайно только...

Аватар пользователя medward
medward(5 лет 11 месяцев)(15:49:32 / 17-05-2019)

Вы уж определитесь либо вы:

1 Идиот, живущий исключительно на эмоциях и не желающий примерить свои эмоции на элементарные цифирки и здравый смысл.

2. Набросчик дерьма на вентилятор. (Неважно на зарплате ипи по велению души).

А склоняюсь ко второму варианту, поскольку ни на один конкретно поставленный вопрос вы так и не ответили. В частности на самые основные: что вы склонны считать накоплением? От какой суммы? С каким местонахождением. И т.п.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(20:02:49 / 17-05-2019)

когда сможете что-то по существу написанного мною ответить,

кроме использования клише для глупостей от бессилия, 

тогда поговорим.

апока - на ваши брызги слюны мне - до лампады...

что вы склон­ны счи­тать на­коп­ле­ни­ем? От какой суммы? С каким ме­сто­на­хож­де­ни­ем. И т.п.

я ответил на все вопросы ,если вы в состоянии что-то понять... ежели нет - учиться или повторно читать для понимания

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(5 лет 2 месяца)(13:31:29 / 16-05-2019)

Люди сами по себе не меняются, а вот внешние факторы людей вполне себе меняют.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 8 месяцев)(12:35:56 / 16-05-2019)

А каким именно публикациям аш противоречит наличие граждан не имеющих накоплений в банке?

Были статьи утверждающие обратное? 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(13:01:58 / 16-05-2019)

два замечания:

1. не кошерно заходить с комментами в блог того ,кого забанил. но вам можно laugh

2. уточните ,пжлст, на какой мой коммент вы отвечаете ,чтобы я вдруг не ошибся.

я то помню только один, но могу ошибиться за активностью аудитории и торопливостью моих ответов wink 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 8 месяцев)(13:21:14 / 16-05-2019)

Вопрос касается высера в тексте записи, коммент автора, где сказано, что она что то там опровергает.

Я прошу сообщить, какую запись конкретно она опровергает. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(13:25:27 / 16-05-2019)

а я прошу процитировать то ,что вы назвали высером

Я прошу со­об­щить, какую запись кон­крет­но она опро­вер­га­ет. 

Аватар пользователя О. В.
О. В.(9 месяцев 2 недели)(13:34:58 / 16-05-2019)

Врут опросы или нет - нужно спрашивать банкиров.

Нашла вот такое:

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) провела анализ развития рынка вкладов физических лиц в 2018 году. Наиболее значимые тенденции следующие.

Сберегательная активность населения

Объём средств населения в банках увеличился на 2 473 млрд руб. до 28 460 млрд руб. В относительном выражении рост вкладов составил 6,5% (в 2017 году – 10,7%)

https://www.asv.org.ru/agency/for_press/pr/570995/

Т. е. или люди врут "Леваде" или "Левада" врет людям)))

Скажите, а вы бы сказали "Леваде" про свои вклады?

 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(13:48:00 / 16-05-2019)

нет ни кто не врет ,а вы не понимаете.

пусть у меня 100 рублей в 2013 году на книжке. это - 3 бакса

несколько лет под большие проценты (15% годовых) я ничего не докладывал. 

Что происходит? Опрос говорит не происходит ничего. Росстат говорит вклады населения растут на 15% в год

При этом рубль грохнулся в 2 раза и у меня по покупательной способности мой вклад потерял пусть не в 2 раза а в 1,5.

Итак:

по факту деньги прирастали якобы каждый год по росстату.

вклады не росли по опросам

вклады падали по покупательной способности.

Кто врет? Круг элементарное непонимание элементарных арифметических операций. Понятно?

https://mmv13.livejournal.com/12646.html

Аватар пользователя О. В.
О. В.(9 месяцев 2 недели)(13:56:12 / 16-05-2019)

Пусть у меня 100 рублей в 2013 году на книжке. это - 3 бакса

несколько лет под большие проценты (15% годовых) я ничего не докладывал. 

Что происходит? Опрос говорит не происходит ничего. Росстат говорит вклады населения растут на 15% в год

Т. е. рост чисто за счет банковских процентов? Все люди все вклады в стране не пополняли? Это точные сведения? И ничего не снимали тоже? И у всех процент, которые дают банки на вклады одинаковые?

Ну, нельзя же такие вещи утверждать всерьез)) 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(14:06:10 / 16-05-2019)

вот вы что от меня хотите?

я лишь указал на очень важные ,кмк, характеристики  процесса, которые почему остались за бортом анализа.

если общая сумма средств (вклады) не увеличилась ,как сообщили в материале, то это говорит как раз о том, что часть денег снимали, что соответствует тезису об ухудшении условий жмизни в стране. а вы какую то галиматью в вопросах формулируете... подумайте немножко. нарисуйте себе любые конкретные цифры ,соответствующие изменению процентной ставки за период. И получите разумные выводы. А вы какойто иззните бредок мне приписываете... Я всего то выложил новость. wink Она противоречит "успехам и победам" и вашему личному благополучию? Я не виноват. Я лишь призываю видеть некие цифры и процессы...

Аватар пользователя Красный_трактор

Какие сбережения? Все в кредитах. Правительство бормочет про низкую инфляцию, только с нового года цены скаканули на всё. Самая дешёвая крупа, которую покупал для собак, сразу с 20 до 25 рублей подорожала. Кредиты не от хорошей жизни берут.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(2 года 11 месяцев)(13:55:18 / 16-05-2019)

Кредит не от большого ума берут...

"Кредит - это возможность уже сегодня просрать всё то, что,быть может, будет заработано завтра" (ц)

Аватар пользователя Красный_трактор

В семье ломается холодильник. Что делать? Чёрным по белому вам сказано: Сбережений нет. Люди, в основном, живут от зарплаты до зарплаты. 

Аватар пользователя Мадж
Мадж(2 года 11 месяцев)(14:26:34 / 16-05-2019)

Если нет денег на холодильник, значит он не нужен. Там всё равно хранить нечего...

Аватар пользователя svp
svp(4 года 10 месяцев)(14:54:29 / 16-05-2019)

А если нет денег на лекарства, значит вам не нужно жить? 

Ваш перл про холодильник отлично подходит вам на подпись.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(2 года 11 месяцев)(15:00:01 / 16-05-2019)

Ну нифига у Вас логика...

Нет, жить нужно, а вот спец шкаф для хранения лекарств - да, не нужен.

 

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(3 года 8 месяцев)(15:55:38 / 16-05-2019)

Не жили вы в многоэтажке летом без холодильника... это незабываемое состояние, когда приготовленная утром еда вечером уже непригодна к употреблению, а закупка скоропортящихся продуктов становится ежедневной.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(2 года 11 месяцев)(16:09:18 / 16-05-2019)

Дешевый холодильник стоит штук десять. Если их нет, значит... . А уж думать, при отсутствии в семье таких сумм, о покупке какого-то дорогого - ещё та блажь. Тут надо думать не о том, где холодильник новый взять, а на какие шиши детей через неделю кормить...

Аватар пользователя Джон Маклейн

кредиты заменили сбережения для этих 65%. Начинать нужно с того, что не у всех есть способность к накоплению, а вот взять кредит и выплачивать, как 2/3 населения очень хорошо умеют. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(18:21:41 / 16-05-2019)

я понял: население ежезарплатно платить кредит может ,а накоплять ни-ни...

отличняк!!! cheeky

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дмитрий Шкарин

Аффтар, а про среднюю длину члена у Вас опросов нет? А то, судя по опросам, они постоянно по асфальту волочатся.

1. У 65% населения нет сбережений. Интересно, а у скольких еще процентов они имеют значимую величину?

Сберегательные счета имеет 96% взрослого населения РФ.

1. Процент имеющих сбережения в стране не растет уже 6 лет

 Куда уж дальше? Ну можно конечно поднатужиться, раздать чукчам в тундре сбаркнижки, и довести процент до 97.

2. Прирост вкладов за последний год - ниже плинтуса за все путинское правление

Да, во времена роста экономики, население не копит и влезает в кредиты, а во времена спада, начинает копить, новых кредитов не берёт, а старые погашает. Такой элементарный факт в поведении населения Вам неизвестен?
​​​

3.Рас­хо­ды на раз­вле­че­ния и одежду тоже сни­зи­лись...

Приведите данные Росстата, а не опросы привычно прибедняющихся граждан. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 3 месяца)(19:49:29 / 16-05-2019)

Аффтар, а про среднюю длину члена у Вас опросов нет?

спрашивали отвечаем:

у нас нет. но ежели вас антирясует именно этот вопрос - обращайтесь в гуглю или прямо в спортлото...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...