Разрешите представиться - кремлебот низшего звена из штатной команды АШ!

Аватар пользователя оттуда...

Кремлебот, бандерлог, дезинформатор...

Прямо-таки един в трёх лицах. Что-то мне это напоминает... А, ну да! 

То есть Ой!

Это я о себе, если что.

Одновременно - и выглядывающий из схрона бандерлог.

И занесённый на "Миротворец" враг украинского народа.

Ну, и до кучи - дезинформатор, маскирующийся под сатирика.

Про бандерлога и дезинформатора  - это прямая цитата, если что.

Скорее всего, да наверняка, и не только, перечисленное то есть, но и этого вполне достаточно, чтобы и возгордиться (немного, без фанатизма), и одновременно удивиться/озадачиться.

Я бы даже сказал, обидеться. Нет-нет, не на то, что вы подумали, а на "низшего" (см. заголовок), звена то есть. Ну ладно хотя бы среднего, а то  - низшего. Я не согласен!

Вот всё же интересно, что такого находят в моих текстах и правые, и левые, и сталинисты, и антисталинисты, и... кхм... лица с ограниченным... пардон, с нестандартным, конечно же ... уровнем интеллекта, и прочая, и прочая, и прочая? Причём, что характерно, одновременно, и в одних и тех же. Я про тексты.

Пока (?) что претензий, в письменном по крайней мере виде, не поступало только от саксофонистов, так что, может быть, и зря я на них время от времени бочку качу? Не знаю...  

Так вот, возвращаясь к кремлеботу.

Моё вчерашнее поздравление с Днём Победы вызвало прямо-таки удивительную по злобности реакцию.

Цитирую:

Ну, вы поняли? Роскошный образчик, написанный кремлеботом низшего звена из штатной команды АШа.

Итак, загибаем пальцы, высчитывая откровения политтехнологов, изложенные пропагандоном...

Исключены как класс следующие принципиально важные понятия и идентификаторы -

1. Ни разу не упомянуты: слово советский, в любом контексте - воевал непонятный народ

2. Ни разу не упомянут: Советский Союз, или СССР - воевала непонятная страна

3. Ни разу не упомянуты: слова Красная армия, РККА - воевала непонятная армия

4. Ни разу не упомянут И.В. Сталин - руководил армией и народом непонятно кто

5. Ни разу не упомянуты подпольщики - этого явления не должно быть в памяти

Включены и постепенно продвигаются новые, неопределенные и расширительные понятия -

6. Активно используется определение Наши - оно аморфно и может затем быть наполнено любым смыслом

7. В число победителей включены американцы и французы - на совершенно равных правах с воинами СССР

8. Обозначен нынешний враг власти - те, кто не разделяет предложенную, искажающую смысл, версию ВОВ

9. Впечатывается в сознание мысль о каторжном труде в тылу - но цель и мотивация такового не указывается

10. Рядоположены-приравнены все сражения Второй мировой и Великой Отечественной - Арденны и Сталинград

Итого, вот какую картину мира нам нарисовали и будут продвигать в дальнейшем:

А. Не было Великой Отечественной - была некая Война, неизвестно кого и неизвестно с кем

Б. Не было СССР, РККА, советского народа - были неизвестные люди, с кем-то сражавшиеся

В. Не было никакого немецкого фашизма, Рейха, Гитлера - некий неведомый противник, неизвестно чей

Г. Не было определяющей роли Советского Союза в войне - все союзники из коалиции, ныне враги - НАШИ

Д. Не было битвы социалистического государства с фашистским, сил Добра и Зла - никто дрался с никем

Вот так вот...

Честно говоря, прочитав в первый раз, я даже оторопел. Немного, но всё же. 

После второго - начал было лихорадочно придумывать оправдания. 

Например, к п.5. - Ни разу не упомянуты подпольщики.

Так ведь и медики не упомянуты ни разу. А уж важность/значимость их вклада в Победу никому пояснять не надо. И железнодорожников забыл, и геологов, синоптиков, артистов... долго можно перечислять.

Или п.7. - В число победителей включены американцы и французы - вот тут да, я промахнулся. Признаю претензию - совершенно упустил англичан, канадцев, тех же австралийцев, да много кого. Хотя бы монголов, которые палец о палец не ударили, а отсиживались за нашей спиной все эти годы.

В общем, если по номерным пунктам (1 - 10) хоть что-то сказать можно, то по А - Г полная безнадёга. Из чего они следуют, правда, непонятно, мне по крайней мере, но раз написано, то ведь не зря же. Есть, стало быть, основания, ага.

А прочитав третий раз, плюнул, на оправдания то есть, и перешёл к  комментариям.

И два из них  - 

silentlana

9 мая 2019, 23:58:54

А, это явно штатный. Появился внезапно, начал борзо, продолжает регулярно, других не комментирует.

Заходил "в новом формате" - с юморком, со смехуечками, расположил к себе многих. Чистый провластный антисоветчик. И продолжает так же - вперемешку с хиханьками-хаханьками.

и

vlad_cepesh

10 мая 2019, 02:28:58 UTC Комментарий изменен: 10 мая 2019, 02:59:42 UTC СВЕРНУТЬ

Ольгинские совсем деградировали.

Не упомянуты не только СССР, советский народ, РККА и Сталин, но и наши союзники, вклада которых также не следует принижать. Согласно методичке, собрались какие-то пацаны с раенов и победили непонятно кого(видимо, персонал "нацистских лагерей смерти"), вопреки Сталину, Рузвельту и Черчиллю, каковое событие анонимные враги рода человеческого гнусно отрицают.

меня вогнали в ступор. Как они совмещаются друг с другом, так и не понял.

На этом фоне даже закралась мыслишка  - отредактировать текст!

В самое начало вставить "Под руководством определяющей и направляющей силы всего прогрессивного человечества и лично товарища Сталина", это чтобы перед упёртыми сталинистами и коммунистами отмазаться.

И непременно добавить "На тот момент союзники", это когда про рядового Райана и героя СССР, между прочим, лётчика-истребителя Марселя. Это для всех остальных. ну или хотя бы некоторых...

И вообще, пройтись повнимательнее, по тексту то есть, и безжалостно выкорчевать всё вредное и обязательно добавить полезное. Во избежание, знаете ли, а то сейчас вот позвонят в дверь, открою, а там...

Не поверите, агенты кровавой гэбни™, Моссада, ЦРУ, Штази, Сигуранцы,  МИ-6, СБУ... никого не забыл? ладно, если что, дополню... толпятся. Переругиваются (как бы до стрельбы не дошло!), значит, кому первому меня того... ну вы поняли. Вся лестница до первого этажа ими забита, и на улице ещё. 

Вот только как это сделать, непонятно. Я про вставить/дополнить.

Сразу вспомнилось

«В милицию. Члена МАССОЛИТа Ивана Николаевича Бездомного. Заявление. Вчера вечером я пришел с покойным М. А. Берлиозом на Патриаршие пруды...»

И сразу поэт запутался, главным образом из-за слова «покойным». С места выходила какая-то безлепица: как это так – пришел с покойным? Не ходят покойники! Действительно, чего доброго, за сумасшедшего примут!

Подумав так, Иван Николаевич начал исправлять написанное. Вышло следующее: «...с М. А. Берлиозом, впоследствии покойным...». И это не удовлетворило автора. Пришлось применить третью редакцию, а та оказалась еще хуже первых двух: «...Берлиозом, который попал под трамвай...» – а здесь еще прицепился этот никому не известный композитор-однофамилец, и пришлось вписать: «...не композитором...» ©

В общем, как ни напишешь, всё плохо.

В том смысле, что в какого-то урода, а попадёшь непременно. И знаете что? очень приятно смотреть, как они бесятся. 

Вот такое вот послевкусие и послесловие для тех, кто понимает.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

На всякий случай, а то мало ли, как оно может повернуться.

Так вот, данный текст  - не жалоба, не поиск сочувствия, не обида и даже не стёб, а чистой воды глум и издевательство над обиженными. Мной. Я про обиженных

Комментарии

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

А разве я сказал, что они неправы?

Не откажите в любезности, процитируйте. Где я это говорю то есть.

Не сможете, даже и не пытайтесь.

Потому что так оно и есть.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Зачем оправдывались тогда?

В целом хорошо, что договорились.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Вы великолепны! Нет, правда.

yes

Сравнимое (по знаку, по модулю, естественно, гораздо меньшее) наслаждение от беседы я испытал несколько (уже довольно много) лет назад, когда, показывая мне на пыльцу в луже после дождя, случайный собеседник спросил, знаю ли я, что это такое.

Естественно, я знал!

И немедленно рассказал, что это не успевшие разложиться остатки нейромедиаторов, распыляемых по ночам со спутников и предназначенные для генерации среди населения отрицательных эмоций по отношению к КПСС.

Правда, мужик оказался фанатом ЛДПР, так что пришлось на ходу перестраиваться, извинившись, что оговорился.

Посоветовал ему в качестве антидота употреблять запечённую в фольге, с кокосовой стружкой и ломтиками ананаса, нототению.

Судя по отсутствию рекламаций, таки подействовало!

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Рад за вас, я никакого наслаждения от общения с антисоветчиком не получаю.

Собственно, говорить больше и не о чем.

Удачи в делах, благих начинаний.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

Йож, ты явно игнорируешь динамический характер реальных процессов.

Руководители времён ВОВ — на весьма высоком уровне.
В том числе из-за достаточно эффективного гнобления вредителей.

Ну а потом сказались во-первых потери (и отрицательный подбор), и во-вторых — предупреждение, прямо вытекающее из итога эпической дискуссии Михаил Саныча.

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Вот сейчас я отвечу серьёзно, впервые в данном дискурсе.Со своей стороны, разумеется. Я про серьёзно.

Так вот, эффективными были не руководители - методы.

Ну понимаете разницу.

Другое дело, что применять их, такие методы то есть, можно/дозволено/разумно/имеет смысл  - можете дополнить  - только в случае крайней нужды. Когда или кому-то  - в щепки, попасть/оказаться то есть, или всем вместе  - в золу.

 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя NOTaFED
NOTaFED(7 лет 7 месяцев)

если бы большевики руководили не так активно.

Если бы не было большевиков, царь-батюшка давно бы слил страну вместе с НАШИМИ ВАШИМИ и прочими на благо своей исторической родины.  За доказательствами в учебник истории.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 3 месяца)

Если бы не было большевиков, царь-батюшка давно бы слил страну вместе

К тому моменту, когда Троцкий взял власть, царь-батюшка уже с пол-годика был просто батюшкой. За доказательствами..., а ну вы в курсе.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(11 лет 6 месяцев)

Поскольку история не терпит сослагательного наклонения, никаких доказательств того, что сделал бы царь-батюшка или какой-либо другой исторический деятель в случае, если бы история сложилась по-другому (не было бы большевиков, например), в учебнике истории нет и быть не может. Это вам удобно считать, что ситуация сложилась бы таким образом, который отвечает вашему мировоззрению. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 4 месяца)

монголов, которые палец о палец не ударили, а отсиживались за нашей спиной все эти годы

жди ноту от монгольского посольстваlaugh

Аватар пользователя 666
666(10 лет 1 месяц)

Уж не воевали как болгары и поляки - и то хорошо. Руки прочь от Монголии.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 6 месяцев)

Они трудились в тылу. И дали товаров сравнимо с объёмами лендлиза. (надо бы статью найти про это)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

монголов, которые палец о палец не ударили, а отсиживались за нашей спиной все эти годы

Достаточно одной фразы, чтобы понять «ценность» Ваших текстов - «и нашим, и вашим за копейку (или, таки, за больше?) спляшем», «сатирики», они такие, да, стойкие и выдержанные бойцы, и, что немаловажно - чрезвычайно отважные.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

А что был  бросок монгольских  дивизий на Харбин? 

 

Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(10 лет 8 месяцев)

Довольно странно читать такое от дальневосточников.

В августе 45го монгольские цирики вместе с советской армией воевали с милитаристской Японией, это в советской школе учили.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

А буржуазной пристяжи  и кулацким подпевалам похрену на факты и объективность, сказано «авторитетом» - «палец о палец не ударили», стало быть, так и будут «петь». То, что монголы первые начали оказывать помощь СССР, сравнимую по размерам с ленд-лизом, причём - безвозмездно! и монгольская армия, в одном строю с РККА, гасила японцев на Дальнем Востоке - это ить ниачом, ведь сказано - «за спиной отсиживались», значит так и есть.

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

за копейку 

Ну почему за копейку?

За каждый знак (включая пробелы) мне платят по шекелю. Это в будние дни.

А по выходным  - по гривне.

В праздники и после 18:00 ставка удваивается.


Достаточно одной фразы

Карандаш, сметана, дворничиха, писатель.

Объедините слова попарно, чтобы в каждой паре были синонимы.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

«Павлины, говоришь?... Хех!»(С)

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Напрасно, напрасно так скептически... в иные дни до 1 500 злотых доходит. Навар/гонорар то есть.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 4 месяца)

И занесённый на "Миротворец" враг украинского народа

Это, конечно, они не подумали. Вам, по моему мнению, медаль "За укрепление духа в боротьбе с ватниками" от них положена.

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Это, конечно, они не подумали.

Да может, ещё и передумают?


медаль "За укрепление духа в боротьбе с ватниками" 

Неплохо бы!

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 4 месяца)

А вы задумывались над тем, как действует на "подопытных" свидомых ваша фейковая    сатирическая (не знаю даже что зачеркнуть) информация? Не всё ли равно какими словами полководец вдохновит своих солдат перед боем? Правдивыми или нет? Смотрите, если агенты госдепа и либералы твердят из года в год, что у нас все плохо, тем самым вызывая у населения страны чувство обиды и разочарования, то вы обычно поднимаете боевой дух, якобы для вас противника. Вы думаете, что после инфы о том, что отсудили мост и ее опровержения потом или подобной у националистов из Украины лопнут шаблоны и они самоубьются об стену Яценюка? Никогда! Потому что появится новая инфа о том, что Россия развалится нам ватники по суду заплатят стопицот охулиардов денег. И так далее, всегда готовы к борьбе). Так что, может быть, ваши надежды и оправдаются. 

Неплохо бы!

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Но позвольте!

Разве поддержать братский народ в трудную минуту, отвлечь его от временных трудностей, ободрить словом  - что тут зазорного? 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 4 месяца)

Ободрять конечно надо, особенно если хочешь, чтобы они свои хвосты рубили по частям)

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Вот видите, мы достигли консенсуса.

Так я, с Вашего позволения, продолжу? в том же духе?

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 4 месяца)

Я Вам не указ, спрашивать у меня позволения не нужно, так как никому не могу запретить писать то, что они считают важным и уместным.

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Я Вам не указ

Ну вот, а я так надеялся... ладно...

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 4 месяца)

Ну, покривляйтесь, покривляйтесь, шутник вы наш, обидчивый)))

Аватар пользователя он сумел победить

уркаина не упоминается, плюсик тебе, аутор! wink

хотя, твои посты не упоминающие уркаину - не смешные.

а вот троицу зря упомянул. будешь теперь расстроиваться. 

ну, не мне тебя учить, дело твоё.

 

Аватар пользователя Мостов
Мостов(4 года 11 месяцев)

Знаете, причиной моей регистрации на сайте были именно ваши статьи.

как говорится " Я знаю, город  будет , я знаю саду цвесть когда такие люди на этом сайте есть" .  

  Профессиональная деформация аудитории  очень ощутима, но люди хорошие, делающие важное и нужное дело. И если бы Вас не было, то Вас стоило бы придумать.

Аватар пользователя Giperdun
Giperdun(6 лет 2 месяца)

Вот она, слава!
Он тебя знает а ты его нет.
Невесть кто невесть где тебе косточки моет.
Раз уж так получилось - привыкайте, пока забвение не наступит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве и сраче ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 10 месяцев)

ЗАбей, ты отлично пишешь. И комментируешь. Хотя конечно я не понимаю, что может быть плохого в позиции кремлебота или охранителя, все комментарии людей которых причисляют к этой когорте и которые я видел проникнуты патриотизмом, любовью к Родине, народу и государству. И это только хорошо. 

Аватар пользователя Savin
Savin(11 лет 4 месяца)

Во-первых, я тоже до глубины души возмущен, тем что Йожиг якобы "низшего звена". Человек, чьим творчеством не брезгует пользоваться сама М.Захарова (про святое гражданство, ага). Т.е. по рангу, ну никак не ниже неё. Для тех, кто понимает, конечно. А во-вторых, я видимо пропустил, нельзя ли поподробнее об этой интертрепации, ну, дневной/ночной дозор - идиш/иврит. Очень интересуюсь, знаете ли, обеими темами.

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

поподробнее об этой интертрепации, ну, дневной/ночной дозор - идиш/иврит

Так это не ко мне, а к Бумс'у

Я в этих темах, как та собака  - всё понимаю, а ни в зуб ногой. Про идиш с ивритом то есть.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя borast
borast(7 лет 5 месяцев)

других не комментирует
Я, кстати, тоже только недавно внимание обратил. Принципиально? Не интересно?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 6 месяцев)

А вот это ложь. Ёж комментит других авторов, но не часто.У нашего финского товарища был  замечен намедни.

Аватар пользователя borast
borast(7 лет 5 месяцев)

Ну зачем же сразу на людей кидаться? Не хулиганьте) Не ложь (нехорошее определение), а допустимая некомпетенция. Я контент от корки до корки не просматриваю.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 6 месяцев)

Ну может,тогда и выступать не стоит? Вот так и рождаются дешёвые сенсации:))

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Принципиально? Не интересно?

Нет, всё гораздо проще и трагичнее.

Если коротко, то боюсь показаться профаном на фоне специалистов. Причём универсальных... завидую!

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 10 месяцев)

Черт, и сюда клоуны за исключительность коммунистов пришли.

Мне вот это нравится: РЕЧЬ И.В. СТАЛИНА 3 ИЮЛЯ 1941 ГОДА

(текстовка https://histrf.ru/mediateka/documentary-films/70-let-vov/f/riech-i-v-stalina-3-iiulia-1941-ghoda )

Я не нашел там про партию, про большевиков - один раз в контексте стойкости их духа (с чем я согласен). Сталин обращался к народу, народ ответил - сделав все что смог и больше. 

Люди, что сегодня низводят подвиг народа на роль ведомого, не коммунисты. Это просто пена, шваль что пытается взобраться на вершину пищевой цепи под назревшими лозунгами, и палятся - открыто и прямо в самом главном.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Syron
Syron(7 лет 6 месяцев)

Во избежание, знаете ли, а то сейчас вот позвонят в дверь, открою, а там...

 

Ну что вы так беспокоитесь. До четырех утра можно спать спокойно...

Аватар пользователя Мостов
Мостов(4 года 11 месяцев)

Так как сегодня уставший и почти засыпаю  приведу цитату  (искаженную) ибо писать уже сил нет.

 

"

 Но у нас еще свыше миллиона украинцев, - гневно сказал Джиллиад. Миллионы врагов человечества.

- Я сообщаю: у вас 1280605 душевнобольных, за которых вы несете ответственность.

Джиллиада это глубоко поразило. Это была совершенно новая точка зрения на проблему, и он, несмотря на свой гнев, сумел почувствовать правду. Содержащееся в объяснении неодобрение усиливало ощущение правдивости.

- Они излечимы?

- Да, их можно вылечить, и с точки зрения вашего уровня развития, может быть, даже хорошо, что лечение неприятно. Поэтому оно может быть приведено в согласие с точки зрения как правосудия, так и наказания. Вашим пациентам с помощью проекций будет внушено, что они русские. Нужно убедить их в том, что они одержимые, и их власть все эти столетия была лишь субъективной. Только тогда они будут поддаваться лечению, которое вы знаете, и выйдут из него душевно здоровыми и полноправными существами.

"

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 1 месяц)

Ежик чего ты из за всяких комсомольцев расстраиваешься пусть себе катаются на своем трамвайчике по кругу. 

Или ты из этих которые считают что рельсы ни когда не пересекаются? 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 10 месяцев)

Ты на комсольцев бочку не кати, я тут на днях копался в доках и видел свой комсомольский! Мильоны вас - нас тьмы и тьмы и тьмы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

Так сейчас  как раз (поколение)   комсомольцев  во всех  отраслях и структурах страны рулит))

... как там было - других писателей у меня для вас нет.

 

 

Аватар пользователя Ненасытный аскет

Ежик чего ты из за всяких комсомольцев расстраиваешься пусть себе катаются на своем трамвайчике по кругу. 

Пусть катаются, ага.. Только не по кругу.. по другой траектории (см. картинку) Чем больше адептов вагончиков прицепятся к трамваю, тем яснее итог  такой поездочки..)

 

 

Аватар пользователя Visit0r
Visit0r(7 лет 4 недели)

Они излечимы?

Гм...а Вы, ёжик, давно в зеркало смотрелись? Червонца© там не отражалось? Нет? Ну дык, с чего Вы решили что всем должны нравиться?

Насчет "един в трех лицах" - да что там - больше! не все так однозначно...

а вот троицу зря упомянул. будешь теперь расстроиваться. 

Вы с товарищем правы лишь отчасти. Могу предложить версию  Диссоциати́вного расстро́йства иденти́чности. Несмотря на отдаленное родство с вульгарной шизофренией  - несомненно солидный и почтенный диагноз (главное - редкий!). Сразу (как только признают) появляется куча профитов! 

1. Можно претендовать на несколько зарплат (и званий/чинов).

2. Железная отмаза для немедиков (а эт ВСЕ - кто толпится на лестнице).

3. Критикам придется заткнуться (просто бумажкой помахать перед носом: "У меня и справка имеется!")

4. Привилегированное положение среди рядовых камрадов - вряд-ли кто может похвастаться официальным сертифицированным статусом...

5. Бесплатный проезд  Ой, да много чего!

Есть, конечно, минусы. Но о них в другой раз. Вы подумайте. Все. Посоветуйтесь...

Sorry! Еще один добрый совет(?) Ненавязчиво поинтересуйтесь - на месте (лестнице) ли все упомянутые Вами в статье? Если кого то недостает - можно претендовать на маниакально-депрессивный психоз. Наверное, упоминать о том, что в этом случае профиты удвояются - лишнее.

Аватар пользователя оттуда...
оттуда...(7 лет 8 месяцев)

Ээээ... п.4 поподробнее бы, а? Всё остальное у меня и без того в наличии, а вот с привилегиями  - беда... а хоцца!

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! Мастер политической сатиры ***
Аватар пользователя Visit0r
Visit0r(7 лет 4 недели)

Всё остальное у меня и без того в наличии, а вот с привилегиями  - беда... а хоцца!

Вы на правильном пути! Приложится. Потерпите, по мере прогрессирования психического расстройства Вашего самосовершенствования все будет деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин! © Вы же знаете как порой инертны органы карательной психиатрии власть предержащие в вопросах воздаяния за содеянное вознаграждения достойных (помните gerasimenko-vla?).

Страницы