Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В Шереметьево совершил посадку полыхающий Суперджет 100

Аватар пользователя tsar

Самолет два раза заходил на посадку, на втором заходе была "жесткая посадка" при которой произошло возгорание.

Пассажирский самолет Москва - Мурманск экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево.

Собеседник агентства отметил, что самолет после взлета докладывал о проблемах со связью и запрашивал возвращение в Шереметьево. Он добавил, что при посадке самолета были сложные метеоусловия, поэтому он смог сесть только со второго захода.

По обновленным данным СК РФ - выжило 37 человек из 78 находившихся на борту.

"На борту авиалайнера, следовавшего рейсом Москва - Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту [23:40], из них выжило 37 человек", - сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

"Основная версия - удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа", - сказал источник.

 

Дополнено:

Следственный комитет РФ после аварии Sukhoi Superjet 100 в "Шереметьево" возбудил дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц, сообщила пресс-служба СК.

"Дело возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц)", - сообщили в пресс-службе СК России.

 

Дополнено:

Самолёт "Аэрофлота" SSJ100 Москва-Мурманск загорелся при посадке в аэропорту "Шереметьево" после удара о землю, сообщил РИА Новости источник в "Шереметьево".

"Самолет загорелся при посадке, после удара о землю", - сказал источник.

 

Дополнено:

Аэрофлот подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна рейса SU1492 Москва - Мурманск после посадки в Шереметьево, который вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине. Возгорание ликвидировано. Есть пострадавшие, количество уточняется, всем нуждающимся оказывается срочная медицинская помощь. Пассажиры покидали борт воздушного судна по аварийным трапам.

В настоящий момент создана комиссия по расследованию причин и обстоятельств происшествия. Оперативно собран кризисный штаб Аэрофлота.

 

Дополнено:

В Шереметьево рассказали, что самолет взлетел в 18:02, а аварийно сел в 18:30. Спустя две минуты после этого начался пожар.

 

Дополнено:

Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших в результате аварийной посадки самолета в "Шереметьево", сообщил РИА Новости пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

"Президент глубоко соболезнует всем родным и близким, кто потерял своих родственников в ходе этого происшествия", - сказал Песков.

 

Дополнено:

"Эвакуация пассажиров загоревшегося самолета "Аэрофлота" заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", - пресс-секретарь авиакомпании.

 

Дополнено:

Появилась запись КВС о происшествии. Пока не подтверждено, что это именно он на записи, но расшифровку я выложу:

...

В момент посадки. По времени вам не скажу. Взлет был в 18:02.

 

Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту на ... радиостанции. И она была кратковременной и прерывистой, то есть после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала, и нужно было снова подключать.

 

Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курсы для вывода на полосу.

 

Скорость была небольшая для посадки, скорость была обычная. Все согласно оперативного сборника экипажа.

 

Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания.

 

После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. Сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу я на улицу не смотрел - есть пожарные или нет.

 

... машина пожарных уже была.

 

Пожар у нас начался после посадки. То есть в воздухе у нас не было пожара.

 

Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим. Режим прямого управления.

 

То есть не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления.

 

Не могу сказать точно, почему произошел ... Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной ... согласно процедуре.

 

Возгорание случилось после приземления.

 

Яркая вспышка, хлопок. Переход самолета в аварийный режим управления и потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить.

 

Пожар после посадки, я так понимаю, возник ... приземления. Причина, наверное, в этом.

 

Баки полные, да. Есть процедура у нас, оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура - посадка с превышением посадочной массы.

...

 

Видео посадки:

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

По обновленным данным СК РФ - выжило 37 человек из 78 находившихся на борту.

Самолет два раза заходил на посадку, на втором заходе была "жесткая посадка" при которой произошло возгорание.

Основная версия - удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вася Пупкин
Вася Пупкин(4 года 6 месяцев)(22:07:27 / 05-05-2019)

Самолет садился с перегрузом - то есть с неразрешенной для посадки массой (именно поэтому самолеты перед такими посадками или срабатывают или сливают топливо). Почему была масса не разрешенная, потому что он был с полными баками - летел в Мурманск. Стоики проломились и пробили баки, соответственно топливо сразу воспламенилось от работающих двигателей. Почему не было пожарных машин, - так никто и пожара не ожидал. В воздухе никакого пожара не было. Отказ оборудования был, а пожара не было.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 11 месяцев)(22:10:49 / 05-05-2019)

Почему не было пожарных машин, - так никто и пожара не ожидал. В воздухе никакого пожара не было. Отказ оборудования был, а пожара не было.

Посадка аварийная. А поэтому пожарка и медики должны быть обязательно. Как на Ямайке недавно.

При этом даже при отсутствии огня превентивно льют на самолёт.

Аватар пользователя Вася Пупкин
Вася Пупкин(4 года 6 месяцев)(22:14:27 / 05-05-2019)

По поводу аварийной все зависит о кодов переданных экипажем. И не аварийная, а экстренная.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 11 месяцев)(22:32:08 / 05-05-2019)

По поводу аварийной все зависит о кодов
переданных экипажем. И не аварийная, а
экстренная.

Экстренная это как я понимаю впереди ураган или женщина рожает.

Посадка с полным баком - это аварийная посадка.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 3 месяца)(22:19:02 / 05-05-2019)

Тут не Бельгия, пилоты не избалованы. У нас Сухой прекрасно садится при том, что даже курсоглиссадной нет и световое оборудование чуть ярче китайской гирлянды. Его для этого и делали.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 11 месяцев)(22:29:11 / 05-05-2019)

Тут у нас СПб, а не бар, "босс".

Аватар пользователя S.R.
S.R.(3 года 2 недели)(22:29:02 / 05-05-2019)

по глиссаде не сесть на автопилоте

ну понеслась, эксперды отжигать начали

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(5 лет 6 месяцев)(21:25:53 / 05-05-2019)

что за идиотские у нас все-таки законы

Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц

почему тяжесть такого преступления оценивается по фактическим жертвам? то есть если бы просто повезло и никто бы не погиб, то статья была бы другая, и сроки другие
но разве это правильно?
задача наказания как раз в предотвращении преступлений в будущем
и за халатность, которая могла бы привести к жертвам надо наказывать так же строго как за таковую, которая привела
потому что люди на авось пронесет надеются

Аватар пользователя amga
amga(4 года 1 месяц)(21:26:32 / 05-05-2019)

На фоне трагической ситуации с аварийной посадкой Суперджета отличилось родное телевидение "Россия-24"

В бегущей строке пишут и повторяют: "...из Шереметьева ...", "...в Шереметьеве..." 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 1 месяц)(08:33:43 / 06-05-2019)

Это новые правила русского языка, принятые года два назад. Сам привыкнуть не могу, но dura lex sed lex.

Аватар пользователя roz
roz(2 года 9 месяцев)(21:29:36 / 05-05-2019)

У меня параноя или действительно катастрофы/теракты обычно случаются после переговоров с "партнерами"?

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 11 месяцев)(21:37:43 / 05-05-2019)

Судя по видео начали тушить через 3 минуты после остановки самолёта.

Что скажут спецы - это нормально?

Куда самолёт садится было известно уже тогда, когда он только заходил на посадку. И машину можно было подогнать заранее.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(6 лет 8 месяцев)(21:36:40 / 05-05-2019)

судя вот по этому

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Seleznev_6.pdf

- да

Аватар пользователя AnatolyMc
AnatolyMc(3 года 8 месяцев)(21:49:26 / 05-05-2019)

Версия:

Проблемы были скорее всего с шасси (не убрались) или с механизацией крыла (не убрались закрылки или закрылок).

Лететь так нельзя. Надо садиться.

Скорее всего версия с закрылками предпочтительнее. Если так, то установить закрылки в режим посадки нет возможности, следовательно, могут быть проблемы при посадке. Посадочная скорость будет больше.

Самолет под завязку наполнен топливом.  Ситуация «штатная», потому и не были заранее подогнаны средства пожаротушения. При посадке, может ввиду стресса у летчиков, сели с немного большей вертикальной скоростью, в следствии чего, самолет «разулся» или подломись стойки шасси. Дальше просаживаются на двигатели, разрушение топливной системы или самих двигателей, искра и пламя.

Как-то так…

Был когда-то связан с авиацией, хоть и с военной

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 3 месяца)(22:36:35 / 05-05-2019)

Не уверен, что должен делать пилот в такой ситуации, но если выявлены проблемы, которые потенциально препятствуют нормальной посадке, то разумно выжечь всё топливо в зоне ожидания и только потом садиться. А тут он даже аварийный сброс сделать не успел. Или всё таки сделал, но нам об этом не сказали?

P.S. "Штатная", это когда борт возвращается потому, что ему багаж с другого рейса загрузили.

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(21:45:44 / 05-05-2019)

Судя по видео пробега по полосе - имеет место масштабная разгерметизация центрального фюзеляжного и(или) первых отсеков обеих крыльевых баков в корне консолей крыла. 

Вероятной причиной может быть жесткая посадка

Аватар пользователя Вася Пупкин
Вася Пупкин(4 года 6 месяцев)(22:19:57 / 05-05-2019)

Ни один пасс самолет не рассчитан на посадку с полными баками

Аватар пользователя Тохx
Тохx(1 год 7 месяцев)(22:24:08 / 05-05-2019)

А за полчаса полета(на взлетном режиме)  и неизвестно сколько времени руления он не выработал ничего? Баки вряд ли полные были...

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(22:37:26 / 05-05-2019)

Это да. И в связи с этим очень трудно поверить, что Суржик сертифицирован в РФ без системы аварийного сброса топлива.

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

системы аварийного сброса топлива

Скорее всего, она отказала при ударе молнией.

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(22:17:16 / 06-05-2019)

Как вариант. 

Тут, правда, пишут, что на Суржике этой системы могло и не быть вовсе, как следствие выполнения требований ИКАО. 

Но  лично я, что-то сомневаюсь в этом. Тем более, что машина использовалась на внутренних маршрутах.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(4 года 2 месяца)(21:38:55 / 05-05-2019)

только что по России 24 передали, что СК подтвердил информацию о 13ти погибших

Аватар пользователя дровосек
дровосек(6 лет 11 месяцев)(21:42:10 / 05-05-2019)

Движки работали до последнего.
Заглохли когда подача керосина прекратилась наверно.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя mrfred
mrfred(6 лет 2 месяца)(21:50:36 / 05-05-2019)

никакого пожара в воздухе не было.

Ударила молния - что-то отказало - возврат - жесткая посадка - возгорание.

Так что предлагаю изменить название темы, убрать слово полыхающий. Например, при жесткой посадки загорелся SSJ.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 3 месяца)(22:01:31 / 05-05-2019)

У меня вопрос - почему пилоты топливо не слили, ведь ясно было, что посадка будет жёстко аварийная?

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(22:08:10 / 05-05-2019)

Подозреваю, что никакой аварийной ситуации по части техники в воздухе и не было. Аэрофлот может скрывать проблемы с экипажем.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 3 месяца)(22:40:00 / 05-05-2019)

Это в каком смысле проблемы? Внезапный понос пробрал?

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(23:01:07 / 05-05-2019)

Непрофессионализм командира.

Рассогласованность действий, непонимание между командиром и вторым пилотом.

Личная неприязнь и как следствие - конфликтная ситуация в кабине экипажа.

Медицинские диагнозы.

Алкогольное или наркотическое воздействие.

Аватар пользователя Тохx
Тохx(1 год 7 месяцев)(23:18:08 / 05-05-2019)

Раз, когда после прохода БПРМ, кэп заявил "срать хочу, аж в глазах темно", стало как-то совсем неуютно...

Аватар пользователя Ваалберит

Была судя по видео была проблема с аппаратурой, самолет практически садился в слепую, без поддержки диспетчеров, далее стоики шасси при жесткой посадки пробили баки и загорелось топливо отсюда задняя часть самолета практически расплавилась.

Аватар пользователя Тохx
Тохx(1 год 7 месяцев)(23:20:03 / 05-05-2019)

Самолет садился или пилоты сажали? Если самолет сам садится -это беспилотник, даже с наличием экипажа.

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(23:24:33 / 05-05-2019)

А чем диспетчер поможет? Видимость достаточная, полоса свободная... По последним роликам понятно, что скорость захода на посадку была сумасшедшая, плюс машина перетяжелена. 

Плюхнулся так, что проломил стойками консоли. Второй раз заземлился на движки. 

Аватар пользователя Ваалберит

Это мое лишь мнение, но судя по видео там не работало часть приборов и связи особой не было, а то бы на взлетную полосу нагнали бы технику. В подтверждений данной версий свидетельствует то, что экипаж по стандарту не стал кружить вырабатывая топливо, а решил садится сразу.

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(23:32:55 / 05-05-2019)

Вот - это, кстати, правильный вопрос!  Даже без связи с экипажем, на вышке видели, что борт вытворяет нечто несуразное. Почему сразу тревогу на земле не подняли? 

Хмм...

Аватар пользователя Ваалберит

Любезнейший это крупнейший аэропорт страны, так куча вылетов и посадок, внук мне следующее прислал

В сети гуляет следующее: 
 >• сначала экипажем был подан сигнал 7600 -
 >потеря радиосвязи 
 >• 7700 - сигнал бедствия подан был в самом
 >конце, если вообще возникал 
 >• при посадке у пилотов был стресс-фактор
 >из-за 7600 - посадка происходила в полной
 >тишине, без поддержки радиодиспетчеров 
 >• посадка происходила сразу же после
 >вылета, то есть на высоком или даже
 >максимальном посадочном весе - то есть,
 >это непривычные, отработанные только на
 >тренажерах и единично в реальности
 >посадочные скорости и другая динамика
 >самолета 
 >• также сообщают о плохих метеоусловиях
 >в Шереметьево в момент аварии, что могло
 >усугубить условия и без того непростой
 >посадки 
 >Таким образом, пожара не было на борту до
 >момента жёсткой посадки. Именно поэтому
 >экстренные службы Шереметьево (SVO) не
 >дежурили у ВПП, так как возврат
 >происходит из-за менее серьезной
 >проблемы.
 >

Аватар пользователя Михал Михалыч

Мобильники могут работать в таких условиях (высота, удаление от  сот)?

Аватар пользователя joho
joho(6 лет 4 месяца)(00:08:26 / 06-05-2019)

нет. Антенны на сотовых вышках смотрят в землю. Вверх покрытия нет (разве что случайное и не высоко)

Аватар пользователя Михал Михалыч

Понятно. Спасибо.

Аватар пользователя Ваалберит

Меня другое интересует почему конструкторы не предусмотрели это?? Получается стоики шасси пробили баки и топливо загорелось. Гадать можно долго, дождемся результатов. Хотя плохие слухи про Суперджет по интернету ходят давно.

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(23:58:27 / 05-05-2019)

Летал я на нём. Аж два раза. Больше не полечу. 

Мало того, что кресла, словно для горбатых сделаны, так в районе центральных аварийных выходов всю дорогу наблюдается резонанс шумов от движков, в аккурат в районе головы. Такое ощущение потом было, словно всю дорогу голову в набатном колоколе держал.

 

Грёбаная экономическая машина не выпускает конструкторов из тисков консервативных аэродинамических схем. Вместе с тем, всё время растут требования по экономичности. Дальше уже лезть некуда - самолёты превратились в алюминиевые пивные банки, а в жертву, как и прежде, приносится прочность конструкции вместе с массой.

Хотя, объективно смотря на вещи - с самого появления реактивных лайнеров, ни один из них не был рассчитан на посадку с полной загрузкой и полными ТБ. Тут, никуда не денешься. Иначе пришлось бы перетяжелять самолёты и строить ВПП по 5 км.

Аватар пользователя Ваалберит

Грёбаная экономическая машина не выпускает конструкторов из тисков консервативных аэродинамических схем. Вместе с тем, всё время растут требования по экономичности. Дальше уже лезть некуда - самолёты превратились в алюминиевые пивные банки, а в жертву, как и прежде, приносится прочность конструкции вместе с массой.

Позвольте вам ответить на молодежном сленге: Это капитализм детка)))) Данные проблемы не только у нас недавняя катастрофа Боинга лишь подтверждает сей факт.

с самого появления реактивных лайнеров, ни один из них не был рассчитан на посадку с полной загрузкой и полными ТБ. Тут, никуда не денешься.

Есть варианты: посадка на воду например, были случаи, но это мы уже опускаемся на уровень Каждый мнит себя стратегом видя бои со стороны. Дождемся расследования. 

Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(00:09:53 / 06-05-2019)

Да, это верно.... 

Хотя, признаться честно, верится нашим следственным органам в последнее время, ну очень плохо.

Аватар пользователя Асгл
Асгл(7 лет 4 месяца)(00:59:27 / 06-05-2019)

Слышь шумер куев, ты лучше о горячей воде в жмеринке пиши да о том как жинку на клубнику к поленьям отправишь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя detonator666
detonator666(2 года 1 месяц)(22:11:48 / 06-05-2019)

В бан :))))

Аватар пользователя Асгл
Асгл(7 лет 4 месяца)(00:57:36 / 06-05-2019)

Тебя диванный эксперд должно интересовать другое. Сделаны ли уроки на завтра. Если бы ты был чуточку умнее то мог бы посмотреть видео на предмет посадки с поевышением вертикальной скорости на примере допустим последней катастрофы с Ту-22М3, и то как самолёт просто развалился от удара. Замечу это военный самолёт. Развелось млять экспердов

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя Ваалберит

Спасибо дяденька))) Особенно за сравнение Боевого самолета и пассажирского, вы правы пилотом на суперджете нужно было наверное катапультироваться экстренно, да и на видео видно как боевой самолет "разваливался". Кстати, а вы не в курсе официальный отчет о катастрофе Ту-22М3 уже опубликовали и есть ли он в интернете???

Аватар пользователя Асгл
Асгл(7 лет 4 месяца)(01:58:58 / 06-05-2019)

Рад что своим постом заставил думать школяра не только жопой. Отчет о катастрофе Ту-22М3 для служебного пользования. Но на видео видна основная причина катастрофы. И да, военные борты крепче гражданских. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя tsar
tsar(2 года 7 месяцев)(22:09:09 / 05-05-2019)

У меня вопрос - почему пилоты топливо не слили, ведь ясно было, что посадка будет жёстко аварийная?

Единственное, что сейчас известно - у экипажа пропала связь с диспетчерами и возможно были еще какие-то проблемы. Непонятно как правильно должен действовать экипаж в этом случае.

Аватар пользователя mrfred
mrfred(6 лет 2 месяца)(22:13:14 / 05-05-2019)

1. С чего вы взяли что посадка будет жесткой?

2. Больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.

PS. у дримлайнера и у A350 тоже нет системы аварийного слива. И у МС-21 тоже такой системы не будет

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...