Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В Шереметьево совершил посадку полыхающий Суперджет 100

Аватар пользователя tsar

Самолет два раза заходил на посадку, на втором заходе была "жесткая посадка" при которой произошло возгорание.

Пассажирский самолет Москва - Мурманск экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево.

Собеседник агентства отметил, что самолет после взлета докладывал о проблемах со связью и запрашивал возвращение в Шереметьево. Он добавил, что при посадке самолета были сложные метеоусловия, поэтому он смог сесть только со второго захода.

По обновленным данным СК РФ - выжило 37 человек из 78 находившихся на борту.

"На борту авиалайнера, следовавшего рейсом Москва - Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту [23:40], из них выжило 37 человек", - сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

"Основная версия - удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа", - сказал источник.

 

Дополнено:

Следственный комитет РФ после аварии Sukhoi Superjet 100 в "Шереметьево" возбудил дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц, сообщила пресс-служба СК.

"Дело возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц)", - сообщили в пресс-службе СК России.

 

Дополнено:

Самолёт "Аэрофлота" SSJ100 Москва-Мурманск загорелся при посадке в аэропорту "Шереметьево" после удара о землю, сообщил РИА Новости источник в "Шереметьево".

"Самолет загорелся при посадке, после удара о землю", - сказал источник.

 

Дополнено:

Аэрофлот подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна рейса SU1492 Москва - Мурманск после посадки в Шереметьево, который вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине. Возгорание ликвидировано. Есть пострадавшие, количество уточняется, всем нуждающимся оказывается срочная медицинская помощь. Пассажиры покидали борт воздушного судна по аварийным трапам.

В настоящий момент создана комиссия по расследованию причин и обстоятельств происшествия. Оперативно собран кризисный штаб Аэрофлота.

 

Дополнено:

В Шереметьево рассказали, что самолет взлетел в 18:02, а аварийно сел в 18:30. Спустя две минуты после этого начался пожар.

 

Дополнено:

Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших в результате аварийной посадки самолета в "Шереметьево", сообщил РИА Новости пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

"Президент глубоко соболезнует всем родным и близким, кто потерял своих родственников в ходе этого происшествия", - сказал Песков.

 

Дополнено:

"Эвакуация пассажиров загоревшегося самолета "Аэрофлота" заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", - пресс-секретарь авиакомпании.

 

Дополнено:

Появилась запись КВС о происшествии. Пока не подтверждено, что это именно он на записи, но расшифровку я выложу:

...

В момент посадки. По времени вам не скажу. Взлет был в 18:02.

 

Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту на ... радиостанции. И она была кратковременной и прерывистой, то есть после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала, и нужно было снова подключать.

 

Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курсы для вывода на полосу.

 

Скорость была небольшая для посадки, скорость была обычная. Все согласно оперативного сборника экипажа.

 

Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания.

 

После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. Сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу я на улицу не смотрел - есть пожарные или нет.

 

... машина пожарных уже была.

 

Пожар у нас начался после посадки. То есть в воздухе у нас не было пожара.

 

Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим. Режим прямого управления.

 

То есть не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления.

 

Не могу сказать точно, почему произошел ... Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной ... согласно процедуре.

 

Возгорание случилось после приземления.

 

Яркая вспышка, хлопок. Переход самолета в аварийный режим управления и потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить.

 

Пожар после посадки, я так понимаю, возник ... приземления. Причина, наверное, в этом.

 

Баки полные, да. Есть процедура у нас, оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура - посадка с превышением посадочной массы.

...

 

Видео посадки:

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

По обновленным данным СК РФ - выжило 37 человек из 78 находившихся на борту.

Самолет два раза заходил на посадку, на втором заходе была "жесткая посадка" при которой произошло возгорание.

Основная версия - удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(7 лет 1 месяц)(20:04:46 / 05-05-2019)

сегодня инфа в социалках появляется быстрее чем в СМИ. но надо уметь её фильтровать.

есть помойки, которые не смотря на "анонимные источники" врут крайне редко. вот ими и пользуюсь. вот потому и пишу "по слухам".

спустя пару-тройку часов официальная информация будет в СМИ. в этот раз к сожалению "помойка" опять не ошиблась

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 4 месяца)(20:25:30 / 05-05-2019)

Если нет внятного источника и нет своей службы репортеров, это просто хайп или высасывание из головы.

А ты, если настолько туп, что этого не понимаешь, вообще не пиши на "жареные темы", иначе пасть порвать придется, люди вон уже просят.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 10 месяцев)(21:49:18 / 05-05-2019)

 Дмитрий Смирнов

Чуда, к сожалению, не произошло: «Следственный комитет подтвердил гибель 13 человек в аварии самолёта в Шереметьеве, в том числе двух детей»

https://www.crimea.kp.ru/daily/26974.3/4031080/

«Президент глубоко соболезнует всем родным и близким, кто потерял своих родственников в ходе этого происшествия»: Владимир Путин выразил соболезнования родным погибших в трагедии в Шереметьево

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(10 месяцев 1 неделя)(19:39:12 / 05-05-2019)

Это главное.

Сперва увидел кадры пожара,  подумал что в этом пожаре никто не мог выжить, с большим облегчением узнал что люди смогли покинуть самолёт.

Аватар пользователя Баска
Баска(7 лет 5 месяцев)(19:28:13 / 05-05-2019)

 

Аватар пользователя MCC
MCC(6 лет 5 месяцев)(19:31:50 / 05-05-2019)

Что-то на первых видео пожарных не было видно. Из Москвы ждали?

Аватар пользователя tsar
tsar(2 года 7 месяцев)(19:36:36 / 05-05-2019)

Из Москвы ждали?

В аэропорту должна быть своя команда, но в твиттере есть видео, где к Шереметьево подъезжают дополнительные (или все-таки основные) пожарные расчеты. 

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 3 месяца)(20:03:53 / 05-05-2019)

Не должна быть, а есть. Даже в самом захудалом. Очень интересно будет почитать бюллетень насчёт того, как быстро они отработали. Всё таки Шереметьево не задрищенск, а то, что подъехали не мгновенно - так пожарная машина не ломборджини, за самолётом они могут угнаться, только если их заранее вдоль полосы расставить.

Отвратительное авиационное происшествие, да ещё с таким эффектным кино. После него аэрофобии у народа сильно прибавится. У либерды праздник.

Аватар пользователя tsar
tsar(2 года 7 месяцев)(20:20:12 / 05-05-2019)

Всё таки Шереметьево не задрищенск, а то, что подъехали не мгновенно - так пожарная машина не ломборджини, за самолётом они могут угнаться, только если их заранее вдоль полосы расставить.

По последним данным, самолет загорелся при посадке от удара о полосу. Поэтому вполне вероятно, что пожарные его не ждали. Но потом мчались к нему на всех парах. И отработали вроде нормально.

Но оценку всему этому происшествию будет давать прокуратура.

Отвратительное авиационное происшествие, да ещё с таким эффектным кино. После него аэрофобии у народа сильно прибавится.

Да происшествие, да страшное, к тому же погиб человек. Но при чем тут аэрофобия? Сколько за сегодня людей в ДТП разбилось?

У либерды праздник.

У этих дурачков любое происшествие - праздник.

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(4 года 10 месяцев)(21:39:36 / 05-05-2019)

Борт совершает аварийную посадку. Произойти может все что угодно. Мне представлялось, что специальные службы в этом случае должны быть на готове и поблизости. А не так что "он же не горит, вот если загорится, то тогда и поедем".

Аватар пользователя MCC
MCC(6 лет 5 месяцев)(21:44:12 / 05-05-2019)

Здесь нужно уже инструкции смотреть. Вряд ли все аварийные службы аэропорта должны кучковаться у полосы, где аварийно садится самолет с абсолютно любой проблемой вплоть до забившегося толчка.

Аватар пользователя Arina Rodionovna

Очень не повезло что баки были полные, поэтому возгорание очень сильное. Предыдущая ката строфа от удара молнии в  2010-м была  при посадке, самолет просто развалился на три части, возгорания не было, погиб один человек.

Аватар пользователя indigo
indigo(3 года 2 месяца)(00:27:07 / 06-05-2019)

ага(

видать не успели сбросить лишнее?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 3 месяца)(22:33:11 / 05-05-2019)

Штатные пожарные расчеты при аварийной посадке уже должны вдоль полосы стоять, вне зависимости от наличия возгорания. Времени на возвращение у самолета было примерно 14 минут с момента сообщения о ЧП. Время реагирования пожрасчетов не более 10 минут. Похоже, кто-то сядет...

Аватар пользователя indigo
indigo(3 года 2 месяца)(00:27:56 / 06-05-2019)

похоже на то((

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(1 год 1 месяц)(22:43:28 / 06-05-2019)

Похоже, кто-то сядет...

известно кто - водитель пожарной машины. Остальных еще определить надо, вдруг сват чей-нибудь.

Аватар пользователя Dimitr7
Dimitr7(3 года 6 месяцев)(21:06:03 / 07-05-2019)

известно кто - водитель пожарной машины. Остальных еще определить надо, вдруг сват чей-нибудь.

\вот не надо тут нагнетать. Водитель пожарки точно не сядет, его дело маленькое: приказ - поехал. В прошлый раз, когда снегоуборщик выехал на полосу и в него самолёт врезался водиителя не сажали, а арестовали тех, кто ему приказал выехать. Водителю-то откуда знать, что самолёт садится? Приказали - он поехал. Он не может не выполнить приказ.

Аватар пользователя DOKS
DOKS(2 года 1 месяц)(21:19:48 / 05-05-2019)

Загорелся при посадке. видно, что люди ещё в самолете есть, а пожарные уже поливают самолет. Приехали очень хорошо по времени. В аэропортах по "категоричности" положено пожарное обеспечение. когда 17 лет назад  МАШ (международный аэропорт Шереметьево) присваивали "всепогодный" статус проверял как раз их по этому вопросу

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 10 месяцев)(22:40:01 / 05-05-2019)

Что-то на первых видео пожарных не было видно. Из Москвы ждали?

Нет, блин, они должны вдоль полосы дежурить.

На каждой посадке.

Круглые сутки.

А если садящийся самолет заденет крылом пожарную машину - судьба!

Аватар пользователя MCC
MCC(6 лет 5 месяцев)(22:42:46 / 05-05-2019)

Не возбуждайтесь особо. Мой коммент был написан ДО того, как появилась более-менее достоверная инфа о возгорании при касании. В случае же, если возгорание произошло в воздухе (а так об этом писали изначально), то да - пожарные должны были стоять вдоль полосы. 

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 5 месяцев)(19:34:18 / 05-05-2019)

Не летаю самолётами с 1983 года... и всем того же советую... indecision

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 3 месяца)(20:07:58 / 05-05-2019)

На автомобилях тоже не стоит. Ты не уснёшь - в тебя уснут. Да и по тротуарам ходить стрёмно. Покупка мясных изделий в магазине должна приравниваться к попытке самоубийства. Водку метиловым спиртом бодяжат... Как жить?

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 5 месяцев)(20:10:54 / 05-05-2019)

Уходить в виртуал, матрица не подведёт!! laugh

А если серьёзно, то самолёт без парашютов — летающий гроб.

Аватар пользователя Тохx
Тохx(1 год 7 месяцев)(20:15:52 / 05-05-2019)

На взлете/посадке  высоты раскрыться парашюту не хватит. А если еще и колбасить будет, то и до двери не добежишь. В общем ненужный груз те парашюты.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 5 месяцев)(20:18:04 / 05-05-2019)

Правильно. А самолёты без парашютов... см. выше.

Аватар пользователя Тохx
Тохx(1 год 7 месяцев)(20:40:16 / 05-05-2019)

Я про то, что и при наличии парашютов лучше не будет.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 5 месяцев)(20:45:16 / 05-05-2019)

Конечно. Поэтому сам не летаю и т. д. Самолёт — для одиночек-пилотов с катапультами.

Помните историю в Смоленске?

Аватар пользователя Тохx
Тохx(1 год 7 месяцев)(22:43:45 / 05-05-2019)

Я, наоборот, летаю, когда возможность подвернется, т.к. зарабатываю хорошо, работая на борту(не за рулем).

А за свои деньги стараюсь по минимуму, насмотрелся этой авиационной кухни... 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 1 месяц)(22:18:25 / 05-05-2019)

Толку с парашютов? Катапультируемое кресло - это да. Но есть нюансы. В частности, несколько раз встречал упоминание о том, что процесс нифига не полезен для здоровья. Опять же, скорости, высоты - иное дело в гермокостюме со шлемом такое на высоте проделывать, иное - в костюме спортивном, с аварийной маской на физиономии.

То, что конструкцию самолётов придётся переделывать начисто, и экономика слегка ухудшится, отдельного обсуждения не требует.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 10 месяцев)(22:56:50 / 05-05-2019)

Был у меня знакомый один...

Лет 15 назад хотел в Сочи в отпуск слетать.

И как на зло - самолет упал перед его отпуском!

Сдал билеты, купил на поезд.

Перед самым отъездом - взорвали какую-то электричку (или поезд?).

Плюнул и остался дома сидеть)

Аватар пользователя Захардер Прилепман

В чем вред мясных изделий в отличие от картохи так и не понял.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, гипервозбужденная политота, пляски на костях) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(5 лет 6 месяцев)(21:22:04 / 05-05-2019)

на автомобилях еще посоветуйте не ездить, ведь по статистике они куда опаснее самолетов

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 5 месяцев)(21:34:35 / 05-05-2019)

  Зачем нам благополучная статистика, когда есть неудобная практика: летишь себе летишь, а в тебя неопознанная ракета попадает... или диспетчер заснул... или пилот заболел куриной слепотой и решил отметить это дело принародно... 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(5 лет 6 месяцев)(07:21:57 / 06-05-2019)

то есть на дороге неудобной практики нет?
лично я в Москве при каждой поездке на авто вижу хотя бы одну аварийно-опасную ситуацию: кто-то резко подрежет, пешеход выскочит на проезжую часть в неположенном месте, какой-нибудь пьяный за рулем неадекват и т.д.

не гоните пургу

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 5 месяцев)(09:00:06 / 06-05-2019)

Нет, летайте, кто хочет. Кому нравится летать.

Кстати, сейчас что, пассажиры весь свой багаж в салон берут? Я помню, что свой чемодан сдавал перед посадкой, а потом получал в аэропорту. А тут оказывается, надо срочно выскакивать из горящего самолёта и с полок баулы не забыть, ну надо же, как далеко шагнула пассажирская авиация angry

Я даже не знал. Просто фантастика.

Аватар пользователя woddy
woddy(7 лет 1 месяц)(09:37:17 / 06-05-2019)

лимит багажа  в салон есть (размеры, вес). я часто беру рюкзак и не сдаю. зачем мне чемодан тащить. а ноутбук и трусы помещаются в рюкзак без проблем

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(5 лет 6 месяцев)(12:34:22 / 06-05-2019)

да, действительно верю, что вы не летали с 83 года:)

есть багаж, а есть ручная кладь, которую берут в салон
в ручную кладь берут то, что может пригодиться в полете, а также ценные и хрупкие вещи
на размер и вес ручной клади установлены определённые лимиты

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(2 года 5 месяцев)(12:45:41 / 06-05-2019)

Неужели ручная кладь настолько опасна в экстремальных ситуациях?

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 3 месяца)(19:34:37 / 05-05-2019)

По его словам, причиной пожара предварительно стала неисправность электрооборудования.

Кто там у нас поставляет электрооборудование? Какие сертифицированные европейсы? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 1 месяц)(19:43:49 / 05-05-2019)

Импортозамещение пока сюда не дошло?

Ну и монтаж...  Не стоит сразу искать виновных, надо подождать.

Экипаж- молодцы.

Аватар пользователя beck
beck(4 года 7 месяцев)(19:49:08 / 05-05-2019)

Импортозамещение пока сюда не дошло?

Сфигали? Это изначально международный проект. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 1 месяц)(20:40:26 / 05-05-2019)

Без условий локализации, прописанных в договорах?

Аватар пользователя throst
throst(6 лет 7 месяцев)(22:24:44 / 05-05-2019)

Без. Он изначально делался под международный рынок. Поэтому, для простоты и скорости сертификации, процентов 80 деталей и узлов - уже сертифицированный импорт.

Аватар пользователя Бывший пенсионер

Вообще то писали, что французская часть двигателей ненадежна, может оно и долбануло?

Аватар пользователя ВладиславЛ

Одно из основных версий. Проблемы с трещинами в камерах сгорания были на многих машинах. Сафран уши лечит. Мы де всё исспрафффили, на деле как с насосом для АЭС в КНР. Если вы хорошо понимаете как устроена система вы можете изготовить внешне никак не отличимый узел который будет накрываться в определённых условиях. 
Кроме того самолёт с ЭДСУ, на двигателях стоит FADEC - всё это управляемо извне и отключаемо т.к. системы внешнеизготавливаемы. От чипов до полностью готовых систем пр-ва США и прочих. 
Да и прочие системы...

 

Аватар пользователя Захардер Прилепман

По словам источника

Так по словам кого конкретно ? дворник в аэропорту  тоже в авиации работает, а журнашлюха в прессе даже не работает но тоже может быть "источником"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, гипервозбужденная политота, пляски на костях) ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(3 года 7 месяцев)(19:47:57 / 05-05-2019)

Могут и "свои". Саботаж и диверсии никто не отменял, тем более американцы сейчас уже не нестнясь в открутую беспределят.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(4 года 9 месяцев)(21:07:13 / 05-05-2019)

0+5+0+5+2+0+1+9=22 surprise

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 5 месяцев)(19:55:09 / 05-05-2019)

Кто там у нас поставляет электрооборудование?

Thales (Франция) поставляет электрооборудование на этот самолет.

PowerJet (Франция) - двигатели.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(4 года 6 месяцев)(20:32:21 / 05-05-2019)

PowerJet - это СП Safran и НПО Сатурн.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...