Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Капитализация Microsoft превысила 1 триллион долларов

Аватар пользователя sevik68

Прошлым летом компания Apple первой в мире преодолела отметку в 1 триллион долларов рыночной капитализации. Правда, потом капитализация компании снизилась, её обогнали другие крупные игроки рынка, но в итоге вся четвёрка лидеров — Apple, Microsoft, Amazon и Alphabet — показала спад капитализации ниже отметки в 900 млрд долларов.

И вот теперь начался новый этап гонки за триллион. И теперь его выиграла Microsoft. После публикации финансового отчёта, где в том числе были данные о внушительных показателях роста, акции компании резко выросли в цене. 

Торги закрылись, когда компания стоила 960 млрд при курсе в 125 долларов за акцию. Сейчас ценные бумаги стоят 129-130 долларов, благодаря чему капитализация Microsoft превысила 1 трлн долларов. Это позволило компании стать третьей после Apple и Amazon, преодолевшей данный рубеж. Причём сейчас именно у Microsoft самая большая капитализация на рынке.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Путь в никуда
Путь в никуда(10 месяцев 3 недели)(18:00:33 / 25-04-2019)

что то Миллер уже не пророчит о триллионе капитализации Газпрома.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в тиражировании копипасты помойного качества ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(18:10:04 / 25-04-2019)

Ты, придурошный идиот, тоже в этот ансамбель заshitан.

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(18:22:16 / 25-04-2019)

А в чем проблема?

Microsoft имеют право на часть денег, которые Россия зарабатывает, используя их ПО

Не хотите - пишите свой софт.

Не умеете? Бегите на Хабр. На Хабре IT-неудачники  вам расскажут, что свой софт писать бесполезно, уныло и дорого.

 

А пока зарабатываете - будьте добры оплачивать чужой труд, ладно?

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(18:34:00 / 25-04-2019)

Мне даже и сказать нечего, дурилка ты безголовая малолетняя...

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(18:39:18 / 25-04-2019)

А в чем дурилка?

Если за меня умные люди сделали часть работы, я использую их труд и зарабатываю.

С заработанных денег я плачу налоги, нанимаю сотрудников. это идет на развитие моей России.

В чем проблема?

В том, что я не вор? Ну ок, я не вор. и что?

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(1 год 3 недели)(18:39:21 / 25-04-2019)

А потом эти же умные люди ограбили вас... вы так же будете им должны?

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(18:44:39 / 25-04-2019)

Не надо идеализировать.
Может вы думаете, что мы еще полицаями должны работать? :)

Попрут против - получат ответку..

Пока нет, пока все нормально.

Это бизнес.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(1 год 3 недели)(18:48:27 / 25-04-2019)

Погодите, это вы призываете платить за ПО. Причем не понятно на какой основе? Лично я за соблюдение закона. А не к-то неведомых мне "понятий".

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(18:54:25 / 25-04-2019)

Где у меня написано, что я призываю?

Я предупреждаю.

Пока вы не зарабатываете - всем пофиг.

Начнете получать деньги - к вам придут. И вам придется платить.

Вы можете мне не верить, ок, ваше право, но это факт :))

Аватар пользователя gridd
gridd(3 года 1 день)(19:54:08 / 25-04-2019)

Не хотите - не платите. Вместо Excel - калькулятор, вместо Word - пишущая машинка. Или хотя бы LibreOffice скачайте и поставьте, это для тех, кто хочет прожить без мелкософта, и, ведь - проживают!

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(1 год 3 недели)(20:31:17 / 25-04-2019)

Гм. скажите, а сша, англы и т.д. платит ли России за телефон? А чего им десятилетиями пользуются? Пусть голубиной почтой пользуются =)))) 

"и, ведь - проживают!"...

Аватар пользователя подозреваемый

Либра при этом лучше намного :) У меня в хозяйстве 360 купленная и Либра. 360 не пользуемся, только Аутом... Но в целом майки за дело трюль насосали. 10 с 1603-й очень внятная, редакции очень правильные, особенно LTSC. Насчёт винсерв не знаю, раньше в чём-то впереди планеты всей были. КОроче, люди не только сатане служат, но и дело делают нужное :)

Аватар пользователя Мадж
Мадж(2 года 11 месяцев)(22:06:12 / 25-04-2019)

Что? indecision

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(22:27:27 / 25-04-2019)

Да ХЗ, десятка - ужас ужасный, настолько всё неудобно сделано, что ппц... Раз десять ставил, один хрен потом на 7-ку откатывался, не выдерживал этот неочевидный убогий интерфейс. Может она в кишках чем-то лучше семёрки, но для моих нужд это никак не заметно.

Аватар пользователя подозреваемый

В качестве оффтопа:

пф, чисто десктопный UI майков, равно как и UI яблов (в версии 10.х, после не имел дел), это в целом говно голимое. Но ведь все привыкли же :) Равно как все привыкли к тому, что целый набор необходимых пользователю функций у майков принципиально не реализован и никогда не будет, у меня есть даже список, который я когда-то от отчаяния составил. Начинается с отсутствия нормального штатного бэкапера и нормального планировщика (в отличие от имеющегося). Да там такой список кривоты, что ого-го. Достаточно сказать, что рабочий инструмент супруги при переезде на NUC мы с нею вместе настраивали часов 12 -- и это только потому, что опыт есть и потому, что рядом стоял предыдущий инструмент с точно такой же настройкой. Так что про их косяки относительно юзера я более чем в курсе. Но. UI майки реально медленно, но правильно допиливают. Сам я сижу на LTP S1 12 с тачскрином, так вот, местами под 10.18ХХ это уже машина, предоставляющая более удобное пользование без мыши, чем с ней. Я очень тяжело привыкал после 7, примерно так же ставил, потом говорил "не, ну-на", но массивы под ReFS, но встроенная история версий файлов (кривая, но очень годная в некоторых местах штука), но магазинные приложения же! Кальк нормальный! Эдж, который уверенно страхует тупорылого FF. Я это всё использую ежедневно, массивы у меня на 2-х машинах живут, с ними у меня прекратился холодный распад данных. При этом, прошу заметить, мне не пришлось покупать файловое хранилище отдельное и мириться с тем, что оно умеет только хранить и передавать файлы, а остальное нужное будет делать кто? А вин10 позволяет, наконец, делать полноценный "1 флакон", если речь не идёт о производстве, конечно. Так что, если настроить нормально и обслуживать, то вещь годная. Не падает само ничего. Тем более, лицухи были со скидкой или с оборудованием шли... Главное OOSU не забывать настраивать. А Линь я не выучил. Нет мотивации пока. Будет мотивация -- выучу.

Аватар пользователя жучка
жучка(3 года 3 месяца)(22:58:48 / 25-04-2019)

Сейчас ты у меня из подозреваемого обвиняемым станешь.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(1 год 3 недели)(18:38:35 / 25-04-2019)

"А пока зарабатываете - будьте добры оплачивать чужой труд, ладно?"

А почему? На какие такие нормы вы опираетесь, что бы заявить о таком?

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(18:42:14 / 25-04-2019)

Сложно сказать.
Я могу не оплачивать чужой труд, а могу оплачивать.

Пока моя компания зарабатывает на продуктах Microsoft - мы обязаны платить. Мы платим.

Мы и налоги платим, и взносы в пенсионный фонд и фонды соц страхования. Дураки, да?

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(1 год 3 недели)(18:45:56 / 25-04-2019)

Нет. Вы можете действовать на основании ЗАКОНА и ожидать, что другая сторона действует тоже на основании закона.

Вы же не про "понятия" говорите. Так?

Вы конечно, можете купить за бусы остров... Или можете продать за бусы остров. И одна из сторон даже назовет это честной торговлей. А вот другая?

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(18:50:48 / 25-04-2019)

Неее, мы - работаем как работаем.

Когда мы переходим грань "много денег"- к нам приходят вежливые люди из Adobe или Microsoft и просят заплатить.

Мы можем написать свое ПО, мы можем заказать, мы лезем на Хабр - а там ссыкливые лузеры и неудачники, тогда мы уныло возвращаемся и платим правообладателям.

 

По-другому никак.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(18:47:37 / 25-04-2019)

У тебя нос до Луны ещё не вырос, долбаный ты пиннокия? Ну так то на АШ стэндапить-то не надо. Это не смешно и неинтересно. Изыди.

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(18:52:17 / 25-04-2019)

Ок, не истери :))

К тебе представители Microsoft не приходили, и платить не требовали

Продолжай верить и дальше, что ПО - оно бесплатное :))

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(1 год 3 недели)(20:29:21 / 25-04-2019)

Мой адрес Крым. Велкам.

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(11 месяцев 3 дня)(11:14:11 / 26-04-2019)

Пока ты не зарабатываешь заметные суммы - ты никому неинтересен.

Аватар пользователя gridd
gridd(3 года 1 день)(19:57:23 / 25-04-2019)

Да. Потому что вместо того, чтобы зарабатывать на сопровождении бесплатного ПО (в котором много чего понадобиться конкретному заказчику), вы собираете деньги за ПО коммерческое. Остёгиваете Билли, шоб он был здоров, и оставляете себе на хлеб.

Но есть и другие альтернативы.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(1 год 3 недели)(20:27:53 / 25-04-2019)

Налоги вы платите на основе законов России. На основании чего вы платите микрософту? В ирландский офшор, я полагаю?

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

yes

Аватар пользователя Путь в никуда
Путь в никуда(10 месяцев 3 недели)(18:47:57 / 25-04-2019)

вижу, рвёт пукан у турбопатриотов. страстная неделя всё таки. щаз видимо ещё подтянутся. старый стукач из Питера, мЮдак со счётами и папамот.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в тиражировании копипасты помойного качества ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(18:57:53 / 25-04-2019)

Полагаю, что ты слишком долго шкваришь ресурс, ментальный пидорас. Пора и честь знать.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(7 лет 5 месяцев)(19:40:05 / 25-04-2019)

Пукан ни у кого не рвет. Ваша наивность и глупость умиляет, а у кого то вызывает негодование.
Некоторые люди не могут поверить, что такие тупые до сих пор не определены в зоопарк, а гадят в каментах.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(22:09:32 / 25-04-2019)

Хохлядское/залужное говно агонизирует. Передел ништяков от одних ублюдков к другим, вот и истерят, твари.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(1 год 2 месяца)(20:49:20 / 25-04-2019)

Вы действительно верите, что мастдай стОит дороже тогого же Боинга или ИБМ с ихними технологиями, заводами и пароходами. Или того же Газпрома с четвертью мировых запасов газа и почти 200 тысячами км. ЕСГ только на территории России. Блажен кто верует.

Для справки: БЛАЖЕ́ННЫЙ: одно из значений слова - глуповатый первонач. юродивый  разг. (цэ).

Аватар пользователя Путь в никуда
Путь в никуда(10 месяцев 3 недели)(20:55:30 / 25-04-2019)

верю, неверю. может лепесточки у ромашки поотрываем? есть акции, бумажки такие с номиналом. с ценой, как в маркете. хочешь продаёшь, хочешь покупаешь. какая хрен разница, когда покупаешь акции Газпром, Полюс золото и микрософт?

ты что, получаешь золото при покупке "полюса", или складируешь газ при покупке "газпрома"? когда они обанкротится, пошлют всех лесом. и с газпромом, и микрософтом и с полюсом.  что за наивняк. вас же разводят. не напрягайте очко, больнее будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в тиражировании копипасты помойного качества ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(1 год 2 месяца)(21:02:14 / 25-04-2019)

Бумажки, бумажки... Я не врач, родной!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(18:07:29 / 25-04-2019)

Виттова пляска.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 3 месяца)(18:28:15 / 25-04-2019)

История была пришпорена, история понеслась вскачь, звеня золотыми подковами по черепам дураков

Аватар пользователя Путь в никуда
Путь в никуда(10 месяцев 3 недели)(18:43:02 / 25-04-2019)

все, кто хотел свалить в Италию это уже сделали. оставшиеся подставляют свои черепа под подковы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в тиражировании копипасты помойного качества ***
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(1 месяц 3 недели)(18:43:23 / 25-04-2019)

Все эти капитализации компаний от лукавого.

Если сравнивать яблочную компанию и китайскую Хуавей, американская стоит более чем в 100 раз дороже, хотя китайцы выпускают больше смартфонов и кроме их выпускают продукцию для 5джи и много чего другого, выпускают свои процессоры, американцам выпускает Самсунг и китайцы. 

Аватар пользователя Finch
Finch(8 месяцев 2 недели)(21:09:32 / 25-04-2019)

Капитализация эта не сумма активов. Это сумма будущего кэшфлоу. Ну и про apple вы не договариваете. Они также делают свои процессоры ARM той же самой архитектуры что и huawei. Они используют свою ОС в отличие от хуавей. Они делают персональные компьютеры,  ноутбуки,  свою операционную для этого. И еще раз капитализация отражает будущие прибыли,  а то что прибыли у эппл больше,  я думаю,  вы оспаривать не станете. 

Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(6 лет 4 месяца)(21:22:52 / 25-04-2019)

Не сумма, а ожидания.

Аватар пользователя Finch
Finch(8 месяцев 2 недели)(22:19:52 / 25-04-2019)

Сумма дисконтированных будущих кэшфлоу

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(1 месяц 3 недели)(06:08:43 / 26-04-2019)

 ARM разработала только технологию, кстати эта фирма не принадлежит apple и практически все процессоры для микроэлектроники выпускаются по этой технологии. Но выпускаются на заводах Самсунга и Китая, о чём  я и написал.

В этом году apple перестал публиковать количество проданных смартфонов, это смущает, в том году они были на 3 месте, продажи у huawei резко шли в гору.

Аватар пользователя Finch
Finch(8 месяцев 2 недели)(08:27:33 / 26-04-2019)

Arm не делала технологии. Она создала архитектуру и продает лицензию. Разработкой технологии производства является сама apple. Но это не важно. Как не важно и то что,  она отдает производство процессоров в Тайвань. Все прибыли собирает она. Производителям процессоров идеи небольшой кусок. И неважно сколько она продает телефонов. Мы можете сравнить финансовые отчетности и чистую прибыль. И вы поймете почему huawei не стоит ничего по сравнению с apple. Да и про производство процессоров в Китае вы тоже не правы. Я в свое время занимался программированием arm. Все вендоры в основном американские. 80% китайских телефонов сидят на американских qualcomm snapdragon. А то что аутсорсят так это правильно. Надо делать там где дешевле. 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(1 год 2 месяца)(20:37:54 / 26-04-2019)

Давайте  уточним - ребята придумывают в Купертино. А делает  для них TSMC  на Тайване. И если  через пару лет Китай  вдруг вздумает прижать Тайвань, о чем давно мечтает- то nVidia, AMD и Apple  тут же лягут в гроб. Это fabless компании, а построить завод и обучить персонал и протчее-это года 3-4. Плюс  туеву  кучу  денег стоят патенты, 90% из которых реально не стоят выеденного яйца - типа патента на форму закругления корпуса  айфона.  Выживет только умный INTEL.

Аватар пользователя Finch
Finch(8 месяцев 2 недели)(11:54:07 / 27-04-2019)

Ну что значит прижать? Во первых никто Китаю это сделать не даст. Во вторых и если прижмет то что?  Tsmc и umc закроются на следующий день? Ну давайте пофантазируем. Представим что Китай просто закрывает все производство на Тайване. Это тоже не за пару дней случится. Желающих собирать процессоры для эппл не мало. Если что тот же самсунг,  qualcomm. Да нарастить такой обьем не пару месяцев,  но просадок не будет. И вы напрасно думаете,  что в современном мире одна компания правит миром. Если Китай и закроет tsmc и umc то конкуренты долю рынка займут достаточно быстро. Технологии эти не на Тайване родились. 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(1 год 2 месяца)(14:52:12 / 27-04-2019)

Вы  с IT рынком знакомы? Что было, когда  на одном заводе TSMC ушло в январе в брак 10 тысяч  кремниевых пластин?  На сколько тогда упали акции AMD и nVidia, которые были завязаны на этот завод? За день на 12-14 %. Желающих может и много, но технология 7 нм  в промышленном масштабе реализована только у TSMC.  Разницу  между  лабораторным опытным производством и промышленным осознаете? У  TSMC  сейчас  эти мощности полностью заняты  заказами, в  основном Apple и AMD.  Поэтому никаких пары  месяцев- новый завод, 3-4 года и миллиарды долларов. А насчёт никто Китаю это сделать не даст- ещё 3-4 года деградации  гегемона- и Китай ни у кого спрашивать не будет.  Кто бы  возразил.

Аватар пользователя просто пользователь

Это виртуальная стоимость. Обналичить её полностью не получится. По этой цене можно продать только небольшую часть акций. И ещё надо проверить не с помощью ли обратного выкупа цена взлетела так высоко.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 2 месяца)(21:07:39 / 25-04-2019)

И ещё надо проверить не с помощью ли обратного выкупа цена взлетела так высоко.

 а тут проверять нечего - именно с помощью байбека.

Это виртуальная стоимость. её полностью не получится. По этой цене можно продать только небольшую часть акций.

виртуальная стоимость генерирует доход и создает эффект богатства, что стимулирует потребление и рост экономики - именно это и надо ФРС.

по этой цене сейчас и продают - и не только микрософтовские, а все бумаги на рынках.

умные деньги и инсайдеры выходят уже давно, на пиках цен, скупают лохи - они и будут крайними и потеряют очень много.

лох это судьбаsmileyесли посмотреть на историю, так было всегда.

 

Комментарий администрации:  
*** Под санкциями до 06.07.2019 (https://aftershock.news/?q=node/760828) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(4 года 2 дня)(19:12:40 / 25-04-2019)

ФРС приостановили повышение ставок, все индексы и полезли в верх, даже европейские. Доллар снова укрепляется к евро. Пузырь фонды тяжелеет.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...