Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Реплика: последствия упрощения процедуры получения гражданства

Аватар пользователя sgerr

Дорогие друзья, вчерашнюю новость обсудили уже многократно и подробно, но давайте артикулируем очевидные последствия упрощения процедуры получения гражданства России для граждан ЛДНР.

Во-первых, все понимают, что решение безотзывное. Во-вторых, реакцию "партнеров" и международные последствия в Кремле прекрасно осознают. В-третьих, судя по истерике "партнеров", до них тоже дошла суть происходящего.

Для начала отметим, что все заявления о том, что Россия якобы "похоронила Минск", полная чушь: решение не противоречит ни одному из пунктов Минских соглашений, поскольку Россия не является их стороной. Далее отметим, что процедура не требует от граждан ЛДНР безусловного отказа от гражданства Украины и/или переезда в Россию, посему упреки в "краже граждан" тоже безосновательны.

А теперь сосредоточимся на главном: Россия не сможет проигнорировать убийство своих мирных граждан ни ВСУ, ни бандами. А такие попытки, безусловно, будут предприняты: судя по провокации Украины в Керченском проливе, на Украине достаточно тупорылого или в говно упоротого (или и то и другое вместе) мяса. Причем, говоря "реакция" я не имею ввиду "озабоченность", граждане России примут только одну реакцию: немедленное уничтожение убийц. В Кремле это не могут не понимать, и несомненно решение принято в жестком варианте, вспомним 080808.

Говоря по-простому, словами Александра Владимировича Захарченко, принято решение тупо мочить не успевших дезертировать укровояк. Срок обозначен: 3 месяца, время пошло.

Ваш, sgerr

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Александр Беккер

решение безотзывное

по всем пунктам в точку. мнения схожи - отсчет пошел. кстати цифра в три месяца отведена под первую партию принятия гражданства. 

остался вопрос - что означает вышепроцитированное? )) 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(10:50:50 / 25-04-2019)

> остался вопрос - что означает вышепроцитированное? )) 

означает невозможность сказать "мы пошутили" или проигнорировать последствия

Аватар пользователя v.p.
v.p.(7 лет 9 месяцев)(10:51:11 / 25-04-2019)

нельзя откатить или отменить, не является предметом торга или обсуждения.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 9 месяцев)(10:51:00 / 25-04-2019)

вспомним 080808

Там убивали русских миротворцев под мандатом ООН. Это большая разница.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(10:56:55 / 25-04-2019)

это понятно. но в современном контексте разницы нет. более того, отказ от наказания за убийство мирных граждан народ не поймет.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 8 месяцев)(12:16:22 / 25-04-2019)

отказ от наказания за убийство мирных граждан народ не поймет.

в 2014 год был произведен преднамеренный обстрел российских населенных пунктов украинской артиллерией, в результате чего погибли и были ранены мирные российские граждане на российской территории.

Лица, отдавшие приказ, а так же непосредственно осуществившие данное преступление, прекрасно себе поживают там у себя на Украине.

Вы, как представитель народа, это же поняли?

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 5 месяцев)(12:30:49 / 25-04-2019)

Лица, отдавшие приказ, а так же непосредственно осуществившие данное преступление, прекрасно себе поживают там у себя на Украине.

это кто из котлов успел убежать, а кто не успел...

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 8 месяцев)(12:41:04 / 25-04-2019)

это кто из котлов успел убежать, а кто не успел..

это да, свининки жаренной было достаточно, особенно Зеленополье. Но маловато все же.

Аватар пользователя Краснодонец

в 2014 год был произведен преднамеренный обстрел российских населенных пунктов украинской артиллерией

И не раз! Пострадавших практически не было, но подолбило поля неплохо -- благо в сельской местности плотность населения маленькая.

в результате чего погибли и были ранены мирные российские граждане на российской территории 

Два человека. Извините за цинизм (выработался за последние пять лет) но по сравнению с ~3500 погибших с этой стороны разграничения... Это даже "сопутствующими жертвами" можно назвать с натяжкой. За эти пять лет, на приграничных (ЛДНР/РФ) ж/д узлах, в рабочее время умерло  более 15 работников.

Лица, отдавшие приказ, а так же непосредственно осуществившие данное преступление, прекрасно себе поживают там у себя на Украине

Как Вам уже указали, приличное количество перемолотило в котлах и на Саур-могиле. Небольшой парадокс справедливости заключается в том, что  довольно большая часть спасалась бегством на территорию РФ. И так же приличная часть, после переговоров и затишья (сдачи оружия и идентификации), тихо свалила на Украину. Ну не верится мне, что ФСБ не проконтролировала этот момент. Один пятимесячный мини-котёл под Дибровкой (у трёхсторонней границы ДНР/ЛНР/РФ) чего стОит. Никто бы не держал у себя за спиной опасного противника.

Аватар пользователя tormoz02
tormoz02(3 года 2 месяца)(14:02:30 / 25-04-2019)

Там несколько было случаев обстрела, даже погранпункт уничтожили, погиб офицер. И по словам  самих же украинцев,  Россия потом там смешала все с говном, сколько погибло украинских  военных, они сами  не знают.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(8 лет 3 месяца)(11:17:54 / 25-04-2019)

Там убивали русских

Casus belli

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 2 месяца)(11:32:29 / 25-04-2019)

тем же США не требуется мандат ООН для защиты американских граждан в любой точке мира. доктрина такая. ну и чем мы хуже? с исключительными бороться можно только исключительными методами :) время "подставления второй щеки" после оплеухи прошло!

Аватар пользователя krasnodar
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 3 месяца)(12:14:16 / 25-04-2019)

Там еще и российских граждан убивали, в том числе и гражданских, на это тоже среагировали.

Аватар пользователя Дмитрий 777

Насколько я понимаю .паспорта можно было выдавать и тихо.без официальных заявлений.Если Путин на весь мир и лично объявил о таком решении. Значит этому придается особое значение и будут мало приятные .для Украинского руководства .последствия.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(10:59:44 / 25-04-2019)

> для Украинского руководства .последствия.

я бы сказал, "для украинского проекта"

Аватар пользователя vreditel
vreditel(4 года 8 месяцев)(12:21:25 / 25-04-2019)

И в этом смысле решение долгосрочное. Оно не означает, что если завтра в ЛДНР убьют российских граждан, наши немедленно начнут мочить укров (разве мало российских граждан там погибло на сегодняшний день?). Это означает, что Россия взяла курс на отъем у 404 очередного региона, который исторически является российским. Отсюда и истерика на западе - если Россия решила забрать территорию, с которой непосредственно граничит, я даже не представляю, что этому может помешать.

Привет прибалтийским тиграм.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 6 месяцев)(11:27:40 / 25-04-2019)

....будут мало приятные .для Украинского руководства .последствия.

 Для пендосов?

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(4 года 1 месяц)(20:21:04 / 25-04-2019)

Судя по тому, как украинское руководство пендосы переводят друг на друга и пытаются доказать, что противоположный лагерь - агенты Путина, сам Путин решил показать, что все недостаточно агенты Путина laugh

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(4 года 1 месяц)(20:23:28 / 25-04-2019)

дубль

Аватар пользователя 3467219
3467219(4 года 10 месяцев)(10:59:41 / 25-04-2019)

Вооружённый Сброд Уркаины. Всё...

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 3 месяца)(12:15:46 / 25-04-2019)

Если что, ему здорово прилетит, в том числе и с воздуха.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(4 года 10 месяцев)(11:01:59 / 25-04-2019)

Имхо, есть какой-то инсайд. Про замыслы врага. Перекрытие крана с нефтью. Гражданство. По-моему, упреждающие действия. 

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(11:04:48 / 25-04-2019)

Текст автора несколько наивно-вомторжен. Но в целом (посмотрим на практику применения указа),   последствия этого решения зафиксировали невпихуемость республик в состав Украины на статусе укроблсстей... Максимальный компромисс  с  каким-то последующим киевским режимом - это очень жёсткая конфедерация, но за это Киеву придется добровольно отдать республикам  оккупируемую им сейчас часть областей, на это лыцарство укропное не готово пойти так что... невпихуемость.

ЗЫ. Если на территори гражданами РФ станет не менее 15-20%, то дальнейший прием в аналогичное гражданство остальных становится неизбежен в силу чисто житейско-бытовых, гуманитарных обстоятельств.

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(11:11:42 / 25-04-2019)

> Текст автора несколько наивно-вомторжен.

июль 2019 года. в результате обстрела ВСУ в Донецке погибли 20 граждан Российской Федерации (не приведи, Господи), в том числе трое детей. действия?

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(3 года 4 месяца)(11:24:02 / 25-04-2019)

Озабоченность?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(11:31:28 / 25-04-2019)

статью прочитал?

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(3 года 4 месяца)(11:33:00 / 25-04-2019)

Вы спросили. Я предположил. Подождем три месяца.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(11:36:41 / 25-04-2019)

> Подождем три месяца.

три месяца заслуженного отдыха. за язык тебя не тянули. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 неделя)(16:57:07 / 25-04-2019)

laugh Жестко. Но справедливо, ПМСМ. На войне полимерщиков отстреливали в первую очередь. Поэтому и Победа.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(18:21:40 / 25-04-2019)

Вы сами  в какой войне  участвовали?

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 неделя)(18:38:07 / 25-04-2019)

Я в ней в настоящее время участвую. И вижу перед собой вражину в виде тебя. Что дальше?

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(18:45:03 / 25-04-2019)

Я в ней в настоящее время участвую

В кааой? В диванной? Даже не начинай свистеть...

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 неделя)(18:53:31 / 25-04-2019)

Подключилось забугорное войско. Это радует.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(18:57:28 / 25-04-2019)

Эк, тебя как контузило на колчаковских фронтах...

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 неделя)(22:01:10 / 25-04-2019)

Да, да, конечно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(09:03:28 / 26-04-2019)

неинформативный флуд, хамство. отдыхай.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(19:11:28 / 25-04-2019)

 ...бывет

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(11:50:00 / 25-04-2019)

Вы как раз преувеличиваете или неадекватно воспринимаете именно  в этом аспекте грпжданство... Не стоит думать что паспорт в этом смысле сыграет роль оберега или "бронежилета"  и сразу после чего-то нехорошего автоматически начнется нечто вроде: "первая колонна марширует туда, вторая колонна марширует сюда, третья колонна марширует..." Но конечно предателям и болоту  из нашего истеблишмента  станет несколько затруднительнее соссем свалиь  с  темы...

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(11:48:47 / 25-04-2019)

> Не стоит думать что паспорт в этом смысле сыграет роль оберега или "бронежилета"  и сразу после чего-то нехорошего автоматически начнется нечто вроде: "первая колонна марширует туда, вторая колонна марширует сюда, третья колонна марширует..."

разумеется, нет. будет нанесен ответный удар в той или иной форме, но жесткий. проигнорирован факт обстрела не будет.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(11:53:28 / 25-04-2019)

Вы ошибаетесь именно в том, что представляете некий автоматизм последствий. Вспомните, когда паспорта появились в юосетии и что после этого ещё много лет было там  и после чего именно все поменялось....

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(11:55:26 / 25-04-2019)

> Вы ошибаетесь именно в том, что представляете некий автоматизм последствий

Россия не посмеет? мокряки думали именно так.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(12:02:08 / 25-04-2019)

мокряки думали именно так

Вы выдаете кислое за красное... Ещё раз , не стоит впадать в угар, и стоит освежить историю Абхазии и ЮОсетии во всей полноте ретроспективы... 

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(12:09:29 / 25-04-2019)

> стоит освежить историю Абхазии и ЮОсетии

тогда уж и Преднестровья.

ты что сказать-то хочешь? самовыразись.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(12:15:47 / 25-04-2019)

Вы все валите в одну кучу и как я вижу, в деталях, незнакомы ни с одной из ситуаций. Приднестровье совсем  ничем не похоже  ни на Абхазию, ни на  ЮОсетию и Донбасс. Начиная с отсутствия общей границы с РФ. 

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(12:23:18 / 25-04-2019)

> Приднестровье совсем  ничем не похоже  ни на Абхазию, ни на  ЮОсетию и Донбасс

именно! тогда зачем ТЫ валишь в одну кучу Донбасс и ЮО? не надо делать загадочное лицо, имеешь что сказать -- самовыразись. нет -- проходи мимо.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 6 месяцев)(12:26:53 / 25-04-2019)

Тыкай в свою подругу.

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 4 месяца)(12:31:03 / 25-04-2019)

я так понял, аргументы кончились? осталось только умное лицо?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год