Россия закрывает "нашим партнерам" вход в Космос и рассчитывает только на себя.

Аватар пользователя advisor

Секретарь Совета безопасности РФ сообщил, что российскую космическую программу ждут изменения из-за санкций

Правительство России через два месяца должно подготовить скорректированную программу «Основных направлений государственной политики в космической отрасли». Предыдущая программа, составленная до 2030 года, уже устарела. Как пишут «Ведомости», об этом 16 апреля заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. 

«Было принято решение, что необходимо рассмотреть этот вопрос [космической программы] дополнительно. К этому нас подтолкнул научно-технический прогресс в первую очередь. Также мы рассчитывали на международное сотрудничество. И во многом то, что думалось, не было оправдано» 

– сказал Патрушев.

По его словам, геополитическая ситуация заставляет Россию «в большей степени рассчитывать на себя». При этом секретарь Совбеза уверен, что международное партнерство в космосе необходимо продолжать, где это возможно. 

«Но вы знаете, что в условиях санкций целый ряд необходимых вещей нужно делать самим», – подчеркнул Патрушев. По его словам, настала пора внести коррективы в нормативно-правовую базу, регулирующую космическую отрасль. 

Корректировки  к 15 июля должны  быть представлены на утверждение президенту Владимиру Путину. «И что важно, будет подготовлена стратегия развития госкорпорации «Роскосмос», – уточнил Патрушев. Напомним, что ранее было объявлено, что из-за санкций космическая программа РФ подорожала на 30%. Охлаждение отношений с Западом заставило Роскосмос искать партнеров в лице Китая и Индии, которые также активно включились в космическую гонку.  Ограничения, например, привели к трудностям с поставками российского топлива гидразина для реализации совместного российско-европейского проекта полета на Марс.  Ранее не состоялась и поездка  в США главы Роскосмоса, так как в отношении руководителя госкорпорации Дмитрия Рогозина были введены персональные санкции в 2014 году.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(8 лет 1 месяц)

Ещё раз: назовите технологии, которые мы поимели от наших "партнёров".

Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 1 месяц)

 Технология глобального позиционирования, за счёт сотрудничества с Западом мы смогли построить ГЛОНАСС и развернуть эту систему. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(8 лет 1 месяц)

Ложь!

Аватар пользователя nm53
nm53(6 лет 3 недели)

Принципы GPS/ГЛОНАСС просты, как грабли. Любой второкурсник напишет все уравнения и алгоритмы. Конечно, для точного позиционирования на спутнике должны быть фантастически точные часы и куча другого прецизионного оборудования. И нужна точная Система координат, а то получается, как в Петрозаводске: пьяный штурман вёл самолёт по бытовому GPS-навигатору, который даёт к-ты в одной системе, а к-ты ВПП опубликованы в древней советской системе, года этак 45-го. Промазал на 200м.

Аватар пользователя nm53
nm53(6 лет 3 недели)

.

Аватар пользователя archimed68
archimed68(9 лет 5 месяцев)

Надоело возить в космос людей которые публично обещают уничтожить Россию ? Надо же. И двадцати лет не прошло как стали что-то подозревать.  Ну лет через двадцать еще придет умная мысль насчет Китая и Индии. Смотрю в будущее с оптимизмом.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя деревенский

Главное чтобы это не оказалось торгом, партнеры  предложат больше резаной, а резаная ныне в фаворе.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Ответные санкции по движкам, с помощью которых они запускают шпионские спутники. Ведь и у нас можно под эти движки ракеты делать и продавать безвредные пуски. А если отстыкуют наш сегмент на МКС то санкции на туалеты, пусть в дерьме захлебнутся

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

Правильно ли я понял, что космос окончательно отдают военным? Если так, то толк будет.

Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 7 месяцев)

сомневаюсь. Плесецк под ними а толку. Ни жилья, ничего вообще. Там не вахта, жизнь была как в вахте. Старые данные как сейчас хз.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

"Русская весна" это, когда сажают.

Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 7 месяцев)

этого контингента там было достаточно. я же там оттрубил после можайки год. и не поеду туда прости господи никогда.

С гептилом и концентрированной азотной кислотой общаться ежедневно - да ну нах.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(9 лет 9 месяцев)

Таки там все-таки читают Афтершок

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(9 лет 9 месяцев)

Там все-таки читают Афтершок

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 8 месяцев)

Спасибо, только мне например все эти реформации уже не помогут. И моим однокашникам, и ещё огромной армии инженеров, которая оказалась не нужна, потому что "надеялись на международное сотрудничество". 

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 6 месяцев)

Это да, тем более что квалификация утрачивается за пару лет.

Для того чтобы опираться на собственные силу нужно сейчас детишек набирать на профильные кафедры, чтоб курсовики и дипломы они писали по "темам". И денег не жалеть на их обучение.

Вот как под мой диплом (часть НИОКРа), специально космические запуски делали  при Советах. Зато у страны была своя элементная база, которая не деградировала от космического излучения.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 8 месяцев)

Для того чтобы опираться на собственные силу нужно сейчас детишек набирать на профильные кафедры, чтоб курсовики и дипломы они писали по "темам". И денег не жалеть на их обучение

Нужно этих детишек после вуза устраивать на работу и давать им перспективы вырасти и стать кем-то. Семью содержать опять же. 

Толку от студентоты недоученной? Инженеров выращивают десятилетиями. Уже после вуза. 

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Заголовок манипулятивный. Статья мусорная. Никто ничего не закрывает. Более того, непонятно какое будущее ждёт отрасль. Пусть и дальше сидят в розовых очках и рассчитывают на международное сотрудничество ещё 20 лет. 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Для особо непонятливых Путин сегодня объявил, что ждет отрасль, но для этого же мосх нужен, чтобы понять, а его нет.

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Путин ничего в этом не понимает. Он не компитентен в этой сфере, впрочем и рогозин за время нахождения у руля роскосмоса особо далеко от него не ушёл. Такой отраслью должны рулить профильные и опытные специалисты. А это все то сейчас на экране - кривляние и клоунада, понять которую могут лиш все... Стандартный "типа глубокомысленный" состоящий из банальных шаблонных фраз президента в вас вселяет надежду? А где серьёзные программы с конкретным планом развития и системным реформированием? 

То что сказал Путин в итоге закончится тем что сократят половину персонала, а работу раскидают по остальным. Так покажут эффективность, которая будет лишь временной, потому что такой подход, без системной и адекватной перенастройки, ведёт в долгосрочной перспективе к стагнации. Современный менеджмент не готов к такой работе. Они думают лишь категориями оптимизации бюджетов, а через это показывют "бумажные" и "эффективные" отчёты, позволяющие всилить иллюзию успешной работы, а на самом деле разрушая систему. 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Путин ничего в этом не понимает.

давай уточним, мы о разных Путиных, ты о каком Путине говоришь?

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(8 лет 10 месяцев)

Все в точку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

> А где серьёзные программы с конкретным планом развития и системным реформированием? 

именно такую программу Путин и поручил подготовить. Вы статью-то прочитали?

а на счет того что кто-то что-то закрывает - соглашусь, оптимизм преждевременный. вот когда программу покажут, а лучше когда реально закроют что-нибудь америкосам, тогда и порадуемся

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Сколько лет Путин у власти? И именно сейчас поручил подготовить? Это лишь доказывает что он не контролирует ситуацию и не компетентен в том что там происходит. Да и предложения эти ему лишь представили и понесли для озвучивание массам.

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

я понимаю, Путин - бог хохлов. Но не надо им уподобляться. Он не контролирует всего. И не должен.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Такой отраслью должны рулить профильные и опытные специалисты.

Заводом по производству гаек должен рулить токарь, да.

Нужны ли кому-нибудь гайки, сколько и какие - вопросы даже не поднимаются.

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Уровень вашего невежество позволяет сравнивать вещи которые здравомыслящим людям сравнить не приходит в голову. Работайте над собой усерднее. 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Путин сегодня объявил

А до этого Путин объявлял:

2011 год "Понятные и справедливые цены на коммунальные услуги. Мы не должны смириться с тем, что людям УК лезут в карман"

2013 год: "Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре"

2015 год  “Если мы в 65 поставим возраст выхода на пенсию, это получается, отработал, в деревянный макинтош и поехал что ли?… Это невозможно!”

2017 год "Ни в коем случае нельзя позволять производителям, продавцам и посредникам задирать цены(на бензин), и это совершенно очевидно, они должны быть экономически обоснованы"

Ну и майские указы 2012, конечно же, о выполнении которых недавно объявил президент. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

СоратнеГ, чувствуется твоя внутренняя подготовка.

Рефлексия на слово - Путин у тебя моментально выдает по памяти даты и цитаты. Главное,все по теме, особенно вопросы про ЖКХ и пенсии, которые педалировало правительство, а не Президент.

А ты бы мог вот так же запросто цитировать обещания, к примеру, американских президентов?

Вот знающие люди, кто в теме, говорят, что там все еще гораздо хуже. Но Обама, ни Трамп вообще ни одного своего обещания своему народу не сдержали.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

вопросы про ЖКХ и пенсии, которые педалировало правительство, а не Президент.

Раньше Путин был молодец, а вокруг одни подлецы. И народ недоумевал, ну зачем же он их терпит?

Так зачем же Путин назначил вот это вот правительство?

И знаете, я ведь раньше ему верил. До тех пор, пока он не вышел с речью в которой рассказывал про пенсионную реформу. Спустя три года после "макинтоша". И нет особой разницы от того, что он либо просто не в теме, (как в интервью с рабочими, у которых он на голубом глазу спросил про среднюю зарплату в 90 тысяч,) либо же целенаправленно озвучивал то, о чем попросили друзья. Суть от этого не меняется. 

В сознании людей в 2018 году разделенные ранее Путин, ЕР, либеральное правительство и олигархи, соединились воедино. И все внезапно встало на свои места. Ну кроме доверия. Оно то как раз испарилось.

Стало понятно зачем уничтожают науку и образование, зачем нам "резервы", и для чего из страны выкачивается с каждым годом все больше и больше невосполнимых ресурсов, которые потом продают по демпинговым ценам, устанавливаемым покупателем. И почему доходы от этого не могут работать в российской экономике. 

Ох не стоили те крохи, которые отберут у пенсионеров тех проблем, что правящий класс себе этим создал. Теперь то будет совсем не просто избирать Медведева на пост президента. А хотели то всего лишь в очередной раз немного пограбить народ. 

А ты бы мог вот так же запросто цитировать обещания, к примеру, американских президентов?

Я не в курсе что они там обещают. Да мне это и не интересно, я живу в России.

А ваше стандартное "да ты не смотри как тут у нас, ты глянь как там у них", выглядит немного грустно. Как хохлы по всем телеканалам уже 5 лет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя тушкан
тушкан(6 лет 8 месяцев)

)) Здесь ещё некоторые сопротивляются этим очевидным фактам,из за недалёкости,видимо,или работа такая.
"У нас нет времени на раскачку" © ВВП )).Путин уже растерял всё,что можно внутри страны и выглядит Жалко со своими заявлениями о "модернизации" и прочих "реформах".

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Не переживайте, тушкан.  Ну не стал президентом  крайне далекий  тов. Паша  Грудинкин.   Ужо он бы  ничего не растерял. И не выглядел жалко. 

По всей стране  заколосились бы поля клубники.  И космос взметнулся бы в небывалом рывке. И вы бы не раскачивались, схватившись за голову  в глубокой тоске, подвергаясь воздействию "очевидных фактов". Вы бы подвергались ликованию...

Ерунда все это.  Паша еще вернется. Если  Бог и Прокуратура попустят...

Аватар пользователя тушкан
тушкан(6 лет 8 месяцев)

Зачем вы мне свои эротические фантазии докладываете? )..мне и на Грудинина с прибором,там все одним мирром мазаны.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Извините, ошибся.  Назовите своего кандидата в президенты - и я исправлюсь...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Я понимаю так, что Вы  не присутствовали  на этой грешной Земле с 2013 года, тов. Vokk.  Лежали где-то в коме.

Спросите окружающих, и вам сообщат, что  после 2011-2013 года чисто случайно последовал 2014-й год.  В ходе которого,  на страну свалились всякие мелкие неприятности, типа  Крыма, в который понадобилось вкладывать  очень  серьезные деньги. Появился  Донбасс, которому  пришлось помогать тоже совсем нехилыми деньгами. Появились санкции, которые пришлось нивелировать  дорогостоящим импортозамещением. 

 

Обычно, бюджет бывает  безразмерным и бездонным только при наличии  президента Хоттабыча  с густой бородой.

Только такой президент может удовлетворить запросы  граждан  Vokkoв, просто вырывая волоски из бороды и черпая  деньги из воздуха...

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

на страну свалились всякие мелкие неприятности, типа  Крыма, в который понадобилось вкладывать  очень  серьезные деньги

Крым обошелся России с апреля 2014 по декабрь 2017 года в 482,7 миллиарда рублей, это ~$7,5 миллиардов долларов. Это и инвестиции, и мост и итп. На сегодняшний день потрачено примерно 10 млрд долларов. Для осознания всей необъятной величины этой суммы, стоит вспомнить олимпиаду 2013 года, которая обошлась стране в 50 млрд, или в пять раз дороже, или хотя бы те 15 миллиардов, которые Россия хотела одолжить Януковичу. Можно поговорить о двух новых газопроводах, которые стоят дороже Крыма, или можно так же вспомнить про Беларусь, которая за тот же период обошлась нашей стране уж никак не дешевле Крыма. 

Появились санкции, которые пришлось нивелировать  дорогостоящим импортозамещением. 

Какие именно санкции, и что именно государству пришлось импортозамещать? Давайте уже конкретику, с цифрами и фактами. 

Только такой президент может удовлетворить запросы  граждан  Vokkoв, просто вырывая волоски из бороды и черпая  деньги из воздуха...

А пока ваш президент рвет бороду... ЗВР России растет с 2016 года.

01.01.2016 – 368,399

01.01.2017 – 377,741

01.01.2018 – 432,742

01.01.2019 – 468,495

01.04.2019 – 487,803

За три года и три месяца рост ЗВР составил $119.404.000.000 долларов.

А ведь эти деньги можно было не вкладывать в иностранные "ценные бумаги", а вложить в развитие своей экономики. Вот только это невозможно при нынешнем либерально-экономическом блоке в правительстве РФ.

А еще можно было не грабить пенсионеров, можно было не грабить вообще всех граждан падением курса рубля вдвое, итп. Да что уж там, можно было хотя бы майские указы выполнить, и этим хоть немного приостановить деградацию российских науки и образования. 

Но по факту, увы, нельзя. Эти деньги кого нужно деньги. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Мне как-то сложно  комментировать кондового  специалиста, который  искренне считает, что  достаточно просто  настроить  заводов-фабрик ( вложить в экономику)  не заморачиваясь  вопросом, куда сбывать их  продукцию в условиях  открытой экономики. Специалиста, который искренне полагает, что ЗВР - это сундук, куда загружают  свежекупленные  доллары и "ценные бумаги".  Эти деньжата активно работают на экономику России.  С механизмом можно ознакомиться  в публикации "дима позитив ЗВР" здесь, на АШ или  на Авантюрист.

Некоторые, особо одаренные  специалисты,  не слышали, что имела место хорошо продуманная атака на рубль. Его  курс можно  было удерживать интервенциями валюты из ЗВР.

После исчерпания ЗВР , рубль упал бы до  200-300  и далее за доллар. А потом пришлось бы  пасть на колени перед МВФ-МБР  и просить кредиты на любых условиях - здравствуйте 90-е...  Но гнусная Набиуллина  придумала  отпуск рубля  и он, сердешный,  упав вдвое, стабилизировался.  К Вашему огорчению....

Просто  для самообразования усвойте, что бюджетные  ассигнования на науку  выросли с  начала  "нулевых" в 20 ( двадцать)  раз. Число молодых ученых - исследователей  (до 40 лет) выросло в 1,5 раза. Они, мерзавцы,  и создали  новейшие виды вооружений, новейший реактор для АЭС, Компьютерное "железо" на отечественной элементной базе. Заняли, подлецы, 3-е  место в мире по производству  ПО на экспорт. И многое  другое...

Вам это  втолковывать бессмысленно. Вы тупо затвердили чужие мантры и будете повторять их, пока не скончаетесь...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Какие именно санкции, и что именно государству пришлось импортозамещать? Давайте уже конкретику, с цифрами и фактами. 

Интересно еще и то, что давать поциенту конкретику с фактами, занятие абсолютно бессмысленное. За три года приличные люди получают степень бакалавра ,а этот три года здесь ошивается и нихрена не понел.  Все конкретику требует ))

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Интересно еще и то, что давать поциенту конкретику с фактами, занятие абсолютно бессмысленное.

Вы, и вам подобные, могут лишь бездоказательно крякать, пряча за напыщенностью собственную никчемность и некомпетентность. И о каких уж тут фактах с вами можно говорить. 

От того вы и из прошлой нашей с вами беседы потихонечку слились. Так что вы лучше подискутируйте с Щитоводом и Мамомотом о том, какой президент у нас хороший и занародный. Ну а тот вопрос, почему у нас правительство и министры, им назначенные один хуже другого, лучше не затрагивайте. А то ведь так и шаблон поломать недолго. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

достаточно просто  настроить  заводов-фабрик ( вложить в экономику)  не заморачиваясь  вопросом, куда сбывать их  продукцию

Ну вот так, навскидку - начать производить велосипеды в России. Со 100% импортозамещением. Оно то понятно что проще купить, да и технологии наверное просто космические, наши НИИ не справятся, но вдруг бы получилось? Как думаете, стали бы русские покупать качественные велосипеды своего производства, или предпочли бы дорогие иностранные?

Ну или совсем фантастический вариант - создать первую российскую IT корпорацию, у нас ведь лучшие программисты в мире, написать свой "виндоуз", пакеты софта к нему итп. Или там, разработать свой аналог глюкавому андроиду, и запустить выпуск своих телефонов(можно поначалу и в Китае) но уже на своей платформе? 

Опять же, интересно было бы увидеть разработанные в России стиральные машины, посудомойки, пылесосы, и прочую бытовую технику. Не говоря уже про автомобили, очень бы не помешал проект и выпуск унифицированного автобуса, единого для всей страны, который питался бы метаном, и вытеснил бы с улиц скотовозки, чадящие черным дымом. И вся страна бы их закупила, да и соседи бы не отказались. Конечно, если бы создали хороший городской автобус, а не очередной распил. Тоже непосильная задача да?

Список можно долго продолжать, вот только... смысла нет. Потому что это никому не нужно, не так ли?

После исчерпания ЗВР , рубль упал бы до  200-300  и далее за доллар.

И снова старые песни о главном. Итак, начинается атака на рубль, и Россия в ответ вводит новые законы. Валюта теперь продается всем желающим, но по предзаказу, никаких торгов нет, правительство устанавливает курс рубля, и реализует по этому курсу валюту внутри страны. Всем желающим.

Хотите в отпуск за границу? Хорошо, покупаете путевку, приходите в банк, пишите заявление, и покупаете валюту. Компания которая работает с импортом? Не проблема, у вас же есть бумаги, вы платите налоги, вам продадут нужное количество валюты. 

А а пределами нашей страны рубль используется только для спекуляций, и никакие торги рублем там не нужны. 

И тут вы закричите - вы что хотите чтобы было как в Венесуэле? Но нет, так не будет. Просто потому что наш торговый баланс слишком сильно уж профицитен, и доллары можно было бы без ущерба для экономики продавать населению и по 20 рублей. А качели на рубле нужны сугубо для того, чтобы нужные люди на этом наживались. Даже Украинская гривна стабильней рубля, у них нет  ЗВР, экономика подыхает, но они зафиксировали курс на 27, и без проблем его держат.

Вы вообще можете ответить на вопрос, зачем нужны торги рублем на бирже?

упав вдвое, стабилизировался.  К Вашему огорчению....

А курс на 65 зафиксировали, и ЦБ как только рубль начинает укрепляться, выметает всю валюту с рынка, лишь бы рубль не подрос. Потому что это выгодно для олигархов, управляющих нашей страной, платить рабочей силе медианные зарплаты в 300 долларов. Так ведь можно больше денег в офшоры вывести. Правительственные экономисты нам 4 года пели про формулу "3600 рублей за баррель", а потом вдруг решили что жирновато народец живет. Сейчас баррель стоит уже 4600. А когда нефть вырастет до 100, баррель будет стоить 6000 рублей. Потому что сытную пайку дорогим россиянам никто и не обещал. 

Просто  для самообразования усвойте, что бюджетные  ассигнования на науку  выросли с  начала  "нулевых" в 20 ( двадцать)  раз.

Просто для самообразования, усвойте, что при средней официальной зарплате по вузу в 55 тысяч зарплата профессора там же составляет 30 тысяч рублей. Это при том что "майские указы выполнены", и обычный преподаватель в регионах должен получать как раз те самые 55-60 тысяч.  Но он получает 15-20.

На бумаге оно все растет и колосится. И великолепные плоды дает в отчетах Росстата. Вот только по факту это все вранье. У нас в стране сейчас банально добивают остатки образования.

Они, мерзавцы,  и создали  новейшие виды вооружений

Это не "молодые ученые - исследователи" создали, а старые, еще советские зубры. Которые сейчас постепенно уходят на пенсию. А вместе с ними и уходит наше технологическое будущее. А новинки почему-то не идут в серию, что Армата, что Су-57, что Ангара.

новейший реактор для АЭС

Единственной отрасли которую не угробили реформаторы, хотя очень стараются.

Компьютерное "железо" на отечественной элементной базе

 Тут вы совсем заврались, МЦСТ конечно пытается выдавать результат, например Эльбрус-8СВ вот только изготавливают эти процессоры в Китае. 

3-е  место в мире по производству  ПО на экспорт

А было бы первое, если бы лучшие не разбегались, у нас реально лучшие программисты, спасибо советскому образованию. 

Вы тупо затвердили чужие мантры

Интересно слушать про мантры от человека, который выплеснул здесь целое корыто заезжженых клише.  

Да, Олимпиаду тоже стоит вспомнить

Да олимпиада еще и рост ВВП дала, на 0,3% Такие мероприятия безусловно нужны. 

Два трубопровода, пронегодовали Вы?  

У вас явный дефект восприятия. Вы не читатель, а писатель, верно я понимаю? Олимпиада, как и трубопроводы были приведены как пример того, что затраты в 10 млрд не способны оказать на нашу экономику никакого влияния, вы же выше утверждали обратное

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Велосипеды и прочие посудомоечные машины  строго запрещено  производить в России  либералистическим блоком  правительства. За это полагается расстрел без перекура. Это широко известно в некоторых кругах. Единую  модель  автобуса  для всей страны на чистом метане давно  следовало внедрить  Указом  Наркомата Внутренних Дел.

На всякие пошлые  законы рынка и прочие конкуренции надо плевать с  высокой горы.  И вообще стремиться к автаркии. Хучь плохонькое, но свое.

Не сосредоточивать ресурсы  на жизненно  важных позициях, а клепать все подряд - от  велосипедиев до айфониев. Указом  создать  IT  корпорацию  и плевать, что все это придется  дотировать из бюджета. Потому что  рынок  России сильно  маловат. Впрочем, это ерунда.

Обязать указом весь Мир покупать нашу продукцию и все тут.  Широко известно в крайне узких кругах, что  все программисты России имеют  возраст от 55 до  60 ( ибо получили еще советское образование). В этих же кругах широко известно, что вымершие "зубры"  науки  советских  времен, стряхнули пыль  с тайных советских  разработок   и создали  современные образцы  вооружений. 

Которые, если вдуматься ,есть советские - только лейблы  переклеили. Да.

Армату и СУ-57 гнусное  антинародное правительство  нарочно забанило. Сначала  профинансировало их разработку ( распил-попил), а потом , отправив в войска сотню Армат - стопорнуло. Прикинувшись, что это сделано для обкатки в полевых, армейских  условиях. 

Надо было принапрячься  и сразу  пустить их в серию.  Невзирая на дикие   расходы.  Сразу  заменить  все 9 тысяч имеющихся в строю модернизированных Т-72Б3.   И еще  20 тысяч на хранении.  В Советской Армии  было 69 тыс. танков...  Нормальное  руководство страной  сняло бы последние портки, и наклепало бы аналогичное количество. Да.

Но не хотят, мерзавцы.  Потому что деньги нужны  для  всяких жалких  медицин, образованиев, строительств всяких  ненужных народу  дет.садиков, школ, , дорог, пенсий.

Но главное, как широко известно известно в узких кругах,  деньги им  нужны  для распила-попила. Дабы  замаскировать свои гнусные устремления, оне,  для отвода глаз ,  посадили  20 штук вороватых губернаторов,  1310  вороватых ментов, 871  депутатов  разных уровней, 23  прокурора и судей, несколько тысяч  всевозможных чиновников разных уровней. Это только в 2017 году. 

Но  мало - нужно всех до единого расстрелять.  И заменить их классово безупречными, чистыми, как слеза младенца, гражданами родом из СССР.  Нужно-то всего  жалких 1,5-2 миллиона.  Оне, квалифицированные  управленцы, бьют копытами  не в силах применить свои глубочайшие знания-умения.  Возраст не помеха...

 

...Я совершенно уверен, что в современной России надо очень многое переделать -изменить. Но боже упаси, доверить управление страной  вечновчерашним.

Эмо-коммунистам.

Вы совершенно точно  грохнете страну, как уже проделали это дважды за столетие. Вы  ничему не учитесь, не делаете  работы над ошибками.

Тупо прыгаете на грабли - раз за разом. Вас не интересуют результаты ваших прыжков...

Вам просто нечего предложить, кроме откровенно неграмотных   теоретических  рассуждалок... 

 

Я "слился". wink  "Мы говорим на разных языках" (с)

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Развитие с низу невозможно по двум специально созданным причинам - вечно нестабильному курсу рубля, и очень дорогим кредитам(~22% для бизнеса). А развитие сверху власти не нужно. 

Китай, гад такой, обязал весь мир покупать свою продукцию, а Россия не может. И причина тому одна - России на мировой арене выделена участь сырьевого придатка, и наши власти купируют любые попытки отхода от этой позиции, в том числе и кредитно-денежной политикой.

Про законы свободного рынка вам любой либерал расскажет, а вот по факту никаких рыночных законов не существует. В мире правит не мифический "свободный рынок" а конкретные монополии. И бороться и конкурировать с ними можно только начиная с уровня государства. 

Новые танки с самолеты делать не будут, тк старые, советские после модернизации им практически не уступают. А создать принципиально новые наш ВПК уже к сожалению не способен. 

На медицину и образование деньги и так не выделяют, "лишние деньги" в нашей стране могут выделятся только на офшоры и стабфонды, а не на развитие. 

По поводу 20 губеров - давайте, перечислите эти 20 фамилий сидящих губеров. Справитесь?

И нет, я не коммунист. С чего вы это взяли? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Развитие с низу невозможно по двум специально созданным причинам - вечно нестабильному курсу рубля, и очень дорогим кредитам(~22% для бизнеса). А развитие сверху власти не нужно. 

дадад, и именно поэтому создаются и что удивительно, правительством финансируются всякие специальные и о ужас либерала, инфраструктурные программы. ведь бизнесу нельзя доверять. под 22% или под 122%, бизнес все равно все украдет и распилит, потому что это и есть бизнес. а ты что имел ввиду, какой бизнес?

ЗЫ. и да, не коммунист....с такими взглядами, либерал скорее...))

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Наберите  запрос относительно посаженных  губернаторов в любом поисковике. Справитесь? Я справился.  Перечислять всех 1300  силовиков, взятых за коррупцию  пофамильно тоже не буду. Хлопотно это..

И да. Эта проклятая власть  в индустрию вкладывать деньги не желает, наотрез.  Так, чисто случайно, построили порты-города  Сабетта, Новороссийск, восстанавливает - модернизирует  судостроительный завод на ДВ. Танкеры всякие собралась строить... В Усть - Луге построили  мощный портовый комплекс, поставив на колени  Всякие Клайпеды-Риги  в братских прибалтийских  республиках. Чисто по запарке модернизирует Транссиб и БАМ. И еще  10  крупных  участков железных дорог.

Ну, 21 автодорога - трасса, конечно, совсем не в счет...  Четыре  ТЭЦ, ГРЭС, ТЭС -вообще не в счет.  В сельском хозяйстве и пищепроме настряпали 17 объектов, полностью закрыв потребность страны в свинине и птице. Они уже идут на экспорт, успешно давя  конкурентов.  Зерно идет на экспорт ( комбикорма и биодобавки делают в России , полностью покрыв потребности.)  Союз гордо  кормился  канадской и американской пшеницей...

Восстанавливает авиапром. Построила  гигантский  завод по производству  полипропилена в Западной Сибири (Сибур). Закрыв потребность в импортных пластмассах этого образца.

Короче, Вы абсолютно правы. Просто  откройте РУКСПЕРТ, удивитесь  и держите себя в колготках. Мне хочется вас видеть , а не помнить...laugh

 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Наберите  запрос относительно посаженных  губернаторов в любом поисковике. Справитесь? Я справился.

А я, увы не справился. Ну никак не находятся 20 посаженных губернаторов.  Я наверное плохо ищу. Но вы то уверены в своих словах? Так что я думаю вы сможете написать здесь эти фамилии этих 20 сидельцев? Или вы брякнули, а за ваши слова отвечать Гугл будет?

Перечислять всех 1300  силовиков

Еще раз. Я не прошу перечислять 1300 силовиков. Перечислите пофамильно 20 сидящих губернаторов. 

чисто случайно, построили порты-города  Сабетта, Новороссийск, восстанавливает - модернизирует  судостроительный завод на ДВ

У людей, называющих себя властью, есть один очень важный источник доходов - это продажа ресурсов. И под эту задачу инфраструктура строится, восстанавливается, и поддерживается в должном виде.  Потому что от этого зависят прибыли очень важных людей. Так же есть не менее важные люди, которые кушают с бюджета, и под которых создаются проекты, типа Зенит-Арены. 

Ну, 21 автодорога - трасса, конечно, совсем не в счет...

Сначала с нас собирают налоги, потом на них втридорога строят дорогу, а потом ставят будки, и заставляют нас платить еще раз, но уже за проезд. 

В сельском хозяйстве и пищепроме настряпали 17 объектов, полностью закрыв потребность страны в свинине и птице

Да, и у нас в области построили. Свинью выращивают за 4 месяца на химии, по западным технологиям, мясо дерьмовое и безвкусное, на сковороже тупо сдувается вдвое, а местных фермеров заставили забить свое поголовье под предлогом "чумы свиней",  чтобы устранить конкурентов. Вот только люди во власти такую свининку сами жрать почему-то не хотят. Это для холопов жратва. Раньше то можно было купить нормальное мясо. А теперь только пластиковое. 

Восстанавливает авиапром

Что-то наш авиазавод все никак не восстановится.  

Просто  откройте РУКСПЕРТ

Олег Макаренко это дешевка, которая за последние пару лет растеряла последние остатки совести, и уважения, и ударилась в жесткое пропагандонство. Зачем мне читать что он там наманипулировал. Ему даже тут, на АШ за это влепили премодерацию, и он обидившись свинтил.

А вот и пост, за который он меня забанил на ЖЖ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

-У  местных людей- правдорубов есть есть обычай  реветь  благим матом о продаже ресурсов любимой Родины  проклятым капитализдам  проклятой властью.

И присвоении  оной властью деньжат от продажи. Какими -либо доказательствами себя  они не утруждают.  Потому как  все обязаны им верить на слово. Да.

 

Оные правдорубы не могут назвать  другой источник  доходов  для  восстановления  промышленного, военного потенциала  страны.  Оне предаются  бредовым измышлизмам о немедленной постройке велосипедных заводов  и корпораций IT мирового уровня, не  утруждая себя  всякими  соображениями о емкости рынка, давно и плотно поделенными между чужими  корпорациями. Оне уверены, что  чужие корпорации с готовностью уступят  свое место.  Детский сад-штаны на лямках...

 

- Настоящий, кондовый  местечковый правдоруб  слыхом не слыхивал, что все, без исключения, государства, имеют один-единственный источник дохода - налоги. На которые и  строит всякие пошлые  дороги, города и вообще инфраструктуру.  Правдоруб убежден, что государство  должно брать деньги из тумбочки и ублажать его  всякими  ништяками совершенно бесплатно. Себе он  оставляет право недовольно сучить ножонками и какать под себя.

Взрослым он никогда не станет...

 

- Правдоруб российского образца  всегда и всем  недоволен. Вкусом свинины он  недоволен.  Ему подавай  токмо  "чумную свинину", которая  не ужаривается на сковородке.  Чувствует себя холопом, коего  кормят мясом с " химией". Наличие "химии" чувствует холопским   нутром.  Доказательствами  наличия "химии" себя не утруждает...

Выращиванием - выкормом  экологически чистой  свиньи лично для себя  тоже не утруждается. Потому что интеллигент-холоп  российского  правдорубского образца.

 

- Кондовый, сермяжный  правдоруб свято убежден, что  восстановить  авиапром можно и нужно щелчком  пальцев. Пальцы у него в наличии есть.

Но проклятая власть ему не очень доверяет.  Даже не знаю, почему... Но догадываюсь.

 

- Настоящий  правдоруб  физически не в состоянии  открыть  Руксперт, "сделано у нас", просто пройтись по ссылкам и убедиться, что проклятые  заводы, производства, дороги-магистрали построены. Он этого не делает, зато  бросается на какого-то  Макаренко, как тот лев на падаль.

Пытаясь  выдавить из публики  слезу сочувствия.

Да публике  похр. ваши разборки, тов. Правдоруб...

 

- Свирепый  Правдоруб,  приношу свои извинения за то, что зачислил  в ряды сидящих губернаторов еще   и вице-губернаторов  и  председателей  областных  законодательных собраний,  и даже ( о Господи)  мэров крупных городов  и федеральных министров. Зато их значительно больше 20-ти... Что  несколько утешает.  Наберите, пожалуйста в Яндексе "  осужденные губернаторы Россия"  и наслаждайтесь.

Устал я от вас. Разговор прекращаю ввиду бессмысленности...yes

 

 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Устал я от вас. Разговор прекращаю ввиду бессмысленности...yes

А самое главное, вы прекращаете разговор ввиду того, что не способны ответить за свои слова, и назвать 20 сидящих губернаторов.

И соответственно вы обычный дешевый балабол.

Сначала вы несете лютый бред, потом пытаетесь отправить оппонента в гугл, подтверждать ваши же бредни, ну а затем тупо сливаетесь. Ну просто классический "охренитель", все строго по заветам Щитовода. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Уже забанил меня навеки  Vokk  с формулировкой  - " Обманул  невинную девушку", ну или близко по смыслу...

Ранимый человек. Сам врал, как подорванный,  манипулировал и передергивал...  А потом завопила - "Не виноватая я!  Надругаются!"    Стыдно, девушки... Тьфу.crying

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Ну уж нет, невинная девушка, я вас не обманывал, а вот вы сами были пойманы на лживом вбросе.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***

Страницы