Ещё раз о месте России в Мире.

Аватар пользователя GrAG

На Земле живёт 7,5 миллиардов человек, но только 1,2 миллиарда человек, что составляет 16% жителей планеты, проживают в странах, в которых душевой ВВП по ППС больше чем в России (по данным ЦРУ). Поэтому рейтинг России по этому показателю 17% (16% живут лучше).

Этот рейтинг я считаю более информативным, чем приводятся обычно в Интернетах.

Например, такие.

Россия занимает по душевому ВВП по ППС только 50-е место среди стран мира (МВФ)!!!

Россия занимает по душевому ВВП по ППС только 53-е место среди стран мира (ВБ)!!!

Россия занимает по душевому ВВП по ППС только 74место среди стран мира (ЦРУ)!!!

В этих трёх рейтингах не учитывается население богатых стран.

 

В дополнению к этому рейтингу ещё желательно знать среднемировой уровень ВВП на душу населения и душевой ВВП у страны лидера (США).

Для России эти три "цифры" такие:

1) Рейтинг России 17%, то есть 16% жителей Земли живут лучше чем в России (в странах с более высоким душевым ВВП по ППС). В этих более богатых странах проживает 1,2 миллиарда человек.

2) Среднемировой ВВП по ППС в 2017 году составлял 17 000$/на человека в год. У России 27 900$/на человека в год.

У России душевой ВВП в 1,64 раза выше среднемирового.

3) У страны лидера США ВВП по ППС 59 800$/на человека в год.

У России душевой ВВП меньше страны лидера (США) в 2,14 раза.

Эти три «цифры я и считаю реальным показателем места России в мире.

О показателях.

Если сравнение с США достаточно часто можно в встретить в информационном пространстве, хотя конечно чаще приводиться ВВП не по ППС а по курсу рубля к доллару (что является глупостью). И сравнение со среднемировым уровнем я тоже вроде встречал. А вот первый рейтинг, о том что лучше России живёт 1,2 миллиарда человек или 16% землян я не встречал. Что странно, так как он часто используется в других областях и является весьма информативным.

 

Действительно. Лучше России живёт 1,2 миллиарда человек, то есть Золотой Миллиард и ещё 200 миллионов.

После «святых девяностых» я думал что результат будет гораздо хуже, и для меня эти 16% стали приятной неожиданностью. Тем более что данные от ЦРУ которое не очень «любит» Россию.

Надо сказать что в эти 200 миллионов входит такая страна как Италия с 60-ти миллионным населением. Правда отставание России от Италии «солидное». Душевой ВВП меньше в 1,37 раза. А вот у Польши (38 млн. чел.) и Малайзии (32 млн. чел.) душевой ВВП не на много больше России, в пределах погрешности. Поэтому можно сказать, что Россия, Малайзия и Польша по этому показателю находятся на одном уровне и их отделяют от Золотого Миллиарда всего 130 миллионов человек в которые входит Италия (60 млн. чел.).

Ну и вывод. Место России в мире достаточно высокое и «всёпропальшики» мягко говоря не правы.

Ответ на заголовок статьи приведён. Далее будет более подробный разбор приведённого рейтинга, а также таблица с рейтингом всех 230-ти стран и территорий для которых есть данные на сайте ЦРУ. Объяснено почему я взял за страну лидера США, хотя есть страны с более высоким душевым ВВП, мои размышления, а под конец я займусь «грязным» делом — прогнозами.

Поехали.

 

 

1. Введение.

Для сравнения уровня жизни в разных странах используется Валовой Внутренний Продукт на душу населения (ВВП/на душу за год) по Паритету Покупательной Способности (по ППС).

Несмотря на обоснованную критику этого показателя, он является единственным интегральным показателем, неплохо отражающего реальное положение дел.

ВВП по ППС на человека ежегодно публикуют Всемирный Банк (ВБ), Международный Валютный Фонд (МВФ), ЦРУ и другие «конторы». Отмечу, что сейчас данные этих трёх контор не сильно различаются.

 

2. Рейтинг, который я предлагаю.

Заранее извиняюсь за повторение.

Итак, в странах, в которых душевой ВВП по ППС больше чем в России, проживает 1,2 миллиарда человек, что составляет 16% жителей планеты.

 

Меня эти «цифры» приятно удивили. То что Золотой Миллиард живёт лучше чем в России всем известно со времён катастрофы «святых девяностых», а вот то что нас отделяют от Золотого Миллиарда всего 200 миллионов человек (200 млн. чел.), для меня стало неожиданностью. Думал, разрыв будет больше.

 

Самые крупные страны из этих 200 миллионов:

Италия (62 млн. чел.),

Польша (38 млн. чел.),

Малайзия (32 млн. чел.).

 

Причём Польша и Малайзия по душевому ВВП, совсем не намного «обгоняют» Россию, а вот с Италией разрыв уже приличный. Душевой ВВП у Италии в 1,37 раза выше, чем в России.

Да, Италия 2016-ом году покинула Золотой Миллиард и теперь возглавляет второй, Серебряный.

 

Конкретные «цифры» душевого ВВП я пока не привожу, так как у ВБ, МВФ и ЦРУ они различаются, а для отдельных стран очень сильно. Но пропорции сохраняются, то есть, то, что у Италии душевой ВВП в 1,37 раза выше, чем в России у всех трёх «контор» почти одинаков.

 

Можно посмотреть сколько народу живёт хуже чем в России. Например, в виде равенства.

 

Население Земли =    богатые          +    Россия         +    страны «беднее» России.

7,5 млрд. чел.     =   1,2 млрд. чел.   + 150 млн. чел. +        6,150 млрд. чел.

Или в процентах.

100%                   =    16%                 +      2%             +      82%.

 

Это последнее равенство  я и предлагаю использовать для определения места РФ в мире. Точнее «цифру» 16%.

Итак! Рейтинг России 17%, так как 16% населения Земли живут в станах с душевым ВВП по ППС большем, чем в РФ.

 

Этот рейтинг я считаю более информативным, чем приводятся обычно в Интернетах.

Например, такие.

Россия занимает по душевому ВВП по ППС только 50-е место среди стран мира (МВФ)!!!

Россия занимает по душевому ВВП по ППС только 53-е место среди стран мира (ВБ)!!!

Россия занимает по душевому ВВП по ППС только 74место среди стран мира (ЦРУ)!!!

 

В этих трёх рейтингах не учитывается население богатых стран.

 

А вот предлагаемый рейтинг 17% чётко показывает, что по уровню жизни Россию превосходят страны, в которых проживает 16% населения планеты.

 

Отмечу что у МВФ в странах, в которых душевой ВВП по ППС выше, чем в РФ проживает именно 1,2 млрд. человек (50 стран). У ЦРУ тоже 1,2 млрд. (74 страны). То есть ЦРУ учитывает на 24 страны больше, а суммарное население такое же, как у МВФ (1,2 млрд. чел.).

 

А вот у ВБ лучше России живёт 1,3 млрд. человек (53 страны).

ВБ считает, что Россию «обогнали»  Турция (81 млн. чел.), Румыния (21 млн. чел.) и Казахстан (19 млн. чел.). Правда, нет данных по 25 миллионному  Тайваню.

 

Этой информации конечно недостаточно. Почему?

 

Приведу простой пример.

Пусть на Вашем предприятии работает 100 человек (мол, 100%).

Пусть больше Вас получают 16 человек (мол, 16%).

Значит, Ваша зарплата находится на 17 месте в списке по убыванию зарплат из 100.

 

Какая ещё желательна информация? Я думаю, что ещё желательно знать среднюю зарплату на предприятии (если бы все 100 человек получали одинаковую зарплату) и сколько получает человек с максимальной зарплатой (директор видимо). Тогда Вы более точно оцените своё место.

Например. Ваше место 17, а Ваша зарплата в 1,5-а раза выше средней, но в 3-и раза меньше зарплаты директора.

 

Аналогично и со странами. Например, Россия.

 

Рейтинг России 17 (17%). Душевой ВВП России в 1,64 раза выше среднемирового, но в 2,14 раза меньше чем в США.

 

Справка. Душевой ВВП выше чем у США только у стран с населением 50 миллионов человек, то есть 2/3% = 0,666% населения Земли. Эту «мелюзгу» можно не брать в расчет. То есть рейтинг США 0,667% или округлённо 0,7% .

 

Привожу итоговый вывод.

Чтобы судить о месте страны по уровню жизни среди остальных стран мира (здесь уровень жизни = душевому ВВП по ППС), надо знать три параметра:

1) Во сколько раз душевой ВВП меньше страны лидера (США).

2) Во сколько раз душевой ВВП меньше или больше среднемирового уровня.

3) Рейтинг страны в процентах, который предлагаю я.

Первый рейтинг, во сколько раз страна отстаёт от США, очень часто встречается.

Второй рейтинг встречается реже.

Третий рейтинг я не встречал.

 

Этот третий рейтинг изобрёл не я. В ЕГЭ тоже приводится процентный рейтинг, показывающий, сколько человек набрали больше баллов. РосСтат публикует распределение зарплат по 10% децилям. Поэтому зная свою зарплату можно определить, сколько человек (децилей) зарабатывают больше.

Я просто предлагаю использовать подобный рейтинг и при сравнении стран.

 

Для примера ещё раз привожу Россию.

1) У США ВВП 59 800$/на человека в год, у России 27 900$/на человека в год.

    Считаем.      США/РФ = 59 800/27 900 = 2,14336917562724.

   У России душевой ВВП меньше страны лидера (США) в 2,14 раза.

2) Среднемировой ВВП по ППС в 2017 году составлял 17 000$/на человека в год.

  У России 27 900$/на человека в год.

  Считаем. 27 900/17 000 = 1,641176470588235

  У России душевой ВВП в 1,64 раза выше среднемирового.

3) Рейтинг России 17%. То есть лучше России живут страны с суммарным населением 16%  от жителей планеты или 1,2 млрд. чел.

Всё.

 

Почему я взял за страну лидера США, хотя у неё рейтинг не 0% а 0,7%, то есть 50 млн. чел. живут в странах с более высоким душевым ВВП? Отвечаю таблицей.

 

Страна

Население

млн. чел.

ВВП по ППС

в $/на человека в год

Катар

2,4

124 100

Макао (КНР)

0,6

110 000

Люксембург

0,6

105 100

Сингапур

6,0

94 100

Бруней

0,5

78 900

Ирландия

5,1

73 200

Норвегия

5,4

72 100

Объединенные Арабские Эмираты

9,7

68 600

Кувейт

2,9

65 800

Швейцария

8,3

62 100

Гонконг (КНР)

7,2

61 500

США

329,3

59 800

Рассмотрим страны лидеры.

1. Катар.

Душевой ВВП в 2-а раза больше США. Страна, где море нефти и океан газа. Работоспособное население составляет около 1,2 млн. чел. И они «работают», но в офисах. На буровых и заводах по сжижению газа работают один миллион гастарбайтеров из Индии и Пакистана (может и больше). Их не учитывают, когда считают душевой ВВП, то есть когда делят ВВП на население (КМК). Всё понятно.

2. Макао (КНР).

Это Монако Китая.

Кстати у Монако душевой ВВП тоже в 2-а раза больше США – 115 700 $/на человека.

А абсолютным лидером по версии ЦРУ является Лихтенштейн – 139 100 $/на человека.

Я не стал эти две «страны» с населением 30 тысяч человек заносить в таблицу, и вообще отсеял 7-мь стран, колоний и территорий с населением меньше 100 тысяч человек, с суммарным населением 300 тысяч. Так как они уж слишком маленькие и на рейтинг США и других стран не влияют. Это особые страны лилипуты, являющиеся либо элитными курортами, либо стратегическими территориями как британский Гибралтар.

 

3. Люксембург.

Население 0,6 млн. чел. Душевой ВВП больше США в 1,75 раза.

Одна из столиц объединенной Европы. Крупный финансовый центр Европы.

Половину рабочих мест занимают гастарбайтеры из трёх соседних стран. Немец или француз приезжает в Люксембург на работу, отработают восемь часов и едут домой в Германию. Естественно в душевом ВВП не учитываются (КМК).

 

4. Сингапур.

Население 6 млн. чел!!! Душевой ВВП больше США в 1,57 раза.

Крупный финансовый центр Юго-Восточной Азии. Важнейшее стратегическое положение (Малаккский пролив). Но и промышленность развита.

 

Короче эти 4-ре страны с населением в 10 млн. чел. имеют душевой ВВП в 1,5-2-а раза выше США. Нефть и газ, курорт, финансовые центры (почти оффшоры?).

 

Теперь рассмотрим страны в низу таблицы, а именно:

 

 

Страна

Население

млн. чел.

ВВП по ППС

в $/на человека

Ирландия

5,1

73 200

Норвегия

5,4

72 100

Объединенные Арабские Эмираты

9,7

68 600

Кувейт

2,9

65 800

Швейцария

8,3

62 100

Гонконг (КНР)

7,2

61 500

США

329,3

59 800

 

Кувейт, Швейцария и Гонконг (КНР) по душевому ВВП почти находятся на уровне США. У Кувейта ВВП всего на 10% выше США.

Да и у Ирландии с Норвегией душевой ВВП всего на 20% выше чем в США, то есть различие не качественное (в разы), а количественное (на 10-20%). Кстати в этих странах живёт почти 40 млн. чел. А вот где ВВП в 1,5-2-а раза выше США всего 10 млн. чел.

 

Этот длинный разбор более богатых стран чем штаты я привёл для того что бы если не доказать то показать что США является страной лидером. И сравнивать надо со штатами.

Страны в которых душевой ВВП в 1,5-2-а раза выше США являются исключением, которое подтверждает правило, а остальные страны имеют порядок ВВП сравнимый с США. Но США огромная по населению и ВВП страна с почти самодостаточной экономикой, а эта «мелюзга» полностью зависят от внешних условий.

Ещё раз повторяю три критерия оценки показывающих положение страны по уровню жизни среди остальных стран мира.

 

1. Сравнить с лидером душевого ВВП по ППС, то есть с США.

2. Сравнить со среднемировым душевым ВВП по ППС.

3. Указать предлагаемый Рейтинг страны в процентах.

Этот третий предлагаемый рейтинг показывает, сколько стран в мире в процентах (население этих стран) живут лучше, чем в тестируемой стране. У России рейтинг 17%. То есть лучше России живут страны с суммарным населением 16%  от жителей планеты или 1,2 млрд. чел.

 

В спойлере (под катом?) таблица с рейтингом стран мира.

 

 

 


3. Мой прогноз. Мир 2100-ом году.

 

Теперь займусь не благодарным делом, а именно сделаю прогноз.

 

Разобьём жителей Земли на три множества.

1) «Богатые» страны, у которых душевой ВВП по ППС выше Китая.

2) Китай. Душевой ВВП Китая почти равен среднемировому.

3) «Бедные» страны, у которых душевой ВВП по ППС меньше Китая.

 

Справка. У Китая ВВП по ППС в 2017 году 16 700$/на человека в год, всего на 2% или 4% меньше среднемирового (17 000$/чел или 17 500$/чел), поэтому такое деление почти соответствует делению стран, на страны у которых душевой ВВП выше среднемирового и ниже.

 

Представим это разбиение в виде равенства.

Население Земли = Богатые страны  +     Китай              + Бедные страны.

7,5 млрд. чел.       = 1,884 млрд. чел.  + 1,384 млрд. чел. + 4,234 млрд. чел.

       100%              =        25%                +    18,5%              +   56,5%.

 

Уже несколько десятилетий учёные отмечают такой факт, что рост ВВП богатых стран меньше роста мировой экономики. У бедных стран рост выше роста мировой экономики. Происходит регрессия к среднемировому уровню жизни по душевому ВВП по ППС.

Я назвал это процесс регрессией по аналогии с открытием английского учёного девятнадцатого века. Вот отрывок из статьи, который я нашёл на просторах Интернета.

 

Впервые понятие регрессии ввел сэр Френсис Гальтон, английский исследователь широкого профиля. На его счету еще одно основополагающее понятие статистики – корреляция. Изучая наследственность, Гальтон измерял у своих соотечественников все, что можно было измерить: головы, носы, руки, количество суетливых движений, степень привлекательности и т.д. Гальтон считал, что характер человека, его умственные способности и талант также определяются наследственностью и подчиняются принципу нормального распределения.

 

В одной своей работе он пытался найти связь между ростом родителей и ростом их детей. Зависимость очевидна – у высоких родителей рождаются высокие дети и наоборот. Но Гальтон, помимо этого, обнаружил также не совсем логичные закономерности. Например, он обнаружил, что у родителей с ростом выше среднего были высокие дети, но они были не такими высокими, как их родители. А у родителей с ростом ниже среднего дети были низкие, но не ниже своих родителей. Это означает, что рост уже взрослых детей отклоняется в меньшей степени от среднего значения, чем рост родителей. То есть, потомки сильнее «регрессируют» к среднему. Вообще-то Гальтон назвал это явление “регрессией к посредственности”, что более точно отражает смысл, ИМХО.

 

Аналогия очевидна. Богатые страны регрессируют к среднемировому уровню (разница между среднемировым душевым ВВП становится меньше, типа становятся относительно «беднее»), а бедные страны становятся относительно «богаче».

 

Например, Китай. За четыре десятилетия выбился из бедных стран в страну со среднемировым уровнем жизни. Эти десятилетия были отмечены сталинскими темпами роста (выше 10% в год). Сейчас он достиг среднемирового уровня, и темпы роста упали до 5-7%. Но остаются в два раза выше мировых.

 

Отсюда и следует мой прогноз, что в конце 21-ого века душевой ВВП всех стран мира станет равен среднемировому.

 

Я специально сформулировал мой прогноз в таком провокационном виде, чтобы заострить на нём внимание и конечно понимаю, что он не сбудется. Индия не догонит США по душевому ВВП через восемьдесят лет. Достаточно посмотреть на текущее положение дел. Вот таблица.

 

Таблица 1. Данные от ВБ, МВФ и ЦРУ за 2017 год.

Три левых   столбца душевой ВВП по ППС в $/на человека в год.

Три правых столбца душевой ВВП по ППС, где США взято за 100%.

Страна

ВБ  $

МВФ  $

  ЦРУ  $

ВБ

МВФ

  ЦРУ

 США

59 532

59 792

59 800

100%

100%

100%

 Россия

25 533

27 893

27 900

43%

47%

47%

 Китай

16 807

16 696

16 700

28%

28%

28%

 Индия

7 056

7 183

7 200

12%

12%

12%

ПС 1. Пропорции сохраняются и у ВБ, и у МВФ, и у ЦРУ. Причём для Китая и Индии проценты совпали (три правых столбца), а у России различие на 47%-43% = 4%.

 

ПС 2. Отмечу, что большая тройка (Китай, США и Индия) – это три самых больших экономики мира (все вместе 41% мирового ВВП по ППС), и является странами с самым большим населением (все вместе 40% населения Земли). Россия, увы, по населению на 9-ом месте, а по ВВП по ППС на 6-ом. И эта тройка потребляет 45,5% всей мировой энергии, хотя производит энергии на 5-10% меньше (точнее не скажу). Россия по потреблению энергии на четвёртом месте, сразу за большой тройкой, а вот по производству на третьем (немного больше Индии).

Именно потому, что Россия производит больше энергии, чем потребляет, я и считаю что перспективы у России лучше, чем у стран, которые пока живут лучше нас. То есть  войти в Золотой Миллиард Россия должна, возможно достаточно скоро.

 

ПС 3. Данные в таблице с сайта ЦРУ, а для ВБ и МВФ из Википедии.

 

Естественно, что разрыв с США, Индия не ликвидирует. Слишком он велик.

США/Индию = 100% / 12% = 8,3 раза.

Но что разрыв станет в 2100-ом году меньше – это, несомненно.

Пожалуй всё.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Без комментариев.

Комментарии

Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 1 месяц)

 Посчитай Россию, Казахстан и Беларусь. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Посчитай Россию, Казахстан и Беларусь. 

А чего не Эстонию и Финляндию с Польшей? Можно еще Болгарию и Аляску с Калифорнией приплюсовать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Ну и вывод. Место России в мире достаточно высокое и «всёпропальшики» мягко говоря не правы.

Достаточное для чего? 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Достаточное для чего? 

Для того чтобы смотреть в будущее с оптимизмом. 

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

В целом мы живем не плохо, даже если не брать Москву. Проблемы в перспективах за границей семь(десять) лет.

Аватар пользователя Георгий Рихтер

Вот я сейчас открываю вакансии на hh.ru в родном городе. От 20 до 40 тысяч, когда выезжал из страны, было 15-30. Так себе качество жизни за 250-550 евро, если честно. По отношению к Африке или какой-нибудь Кубе может, но только не надо из себя сверхдержаву строить тогда.

Комментарий администрации:  
*** Вой из параши ***
Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

По моей специальности вакансии с оплатой в среднем семьдесят штук. Правда не берут из-за возраста. А вы посмотрите свою вакансию например в Грузии или там еще где в третьем мире.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(8 лет 9 месяцев)

Сравнивать зарплаты разных стран в долларах или еврах - это как измерять резиновой линейкой. Хотя бы уж тогда в бигмаках сравнивать. И то сложно - структура доходов/расходов разная.

 

Аватар пользователя orefkov
orefkov(8 лет 9 месяцев)

Сверхдержава - страна, которая может независимо вести свою политику, руководствуясь исключительно своими интересами. Где здесь в этой формуле о качестве жизни, я не знаю. Да, даже на человеческо-бытовом уровне - за независимое поведение частенько приходится расплачиваться некой долей комфорта, но тут уж личный выбор каждого.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 3 недели)

Так себе качество жизни за 250-550 евро, если честно.

Так себе качество жизни это у ваших немецких баб в антинасильных трусах.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 1 месяц)

 А ты сравни цены, на жильё, на еду-одежду, на бензин, может мозги заработают. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

А коммуналка, особенно зимой. 

Если есть мозги и руки (и не лениться), то в России вполне обеспеченным будешь. На Западе за такое надо конкретно толкаться.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

1) В целом мы живем не плохо, даже если не брать Москву.

2) Проблемы в перспективах за границей семь(десять) лет.

 1) Согласен.

2) Не понял.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Долго объяснять. В двух словах большие проблемы в основных средствах и НИОКР.

Аватар пользователя darkwave
darkwave(5 лет 4 месяца)

Думаю, нужно ещё учесть структуру экономики и учесть торговый баланс

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Думаю, нужно ещё учесть структуру экономики и учесть торговый баланс

Согласен. Мы выплачиваем колониальный налог и без него наш ВВП смело можно увеличить на 10 а может и 20%..

Но всё таки это уже тонкости. 

Аватар пользователя Георгий Рихтер

И ещё раз о перемоге: вот цифры о том, как дорогие россияне хорошо живут. А теперь возвращаемся к Украине и госдолгу США.

Комментарий администрации:  
*** Вой из параши ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

И ещё раз о перемоге: вот цифры о том, как дорогие россияне хорошо живут. А теперь возвращаемся к Украине и госдолгу США.

Что хорошо живут, то я это не говорил. А Украина и США здесь причём???? 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 7 месяцев)

у Георга Рихтера классическое проявление эффкта Даннига-Крюгера, правда немного в девиантном виде, всё что ты пытаешься ему объяснить он пытается свести к там шаблонам, что у него в голове, и иногда получается вот так, невпопад. но он старается, да, правда эффект от его стараний вот как в этой цитате :

Все попытки Украины построить государство Георга Рихтера понять написанное похожи на стремление семьи геев зачать ребёнка: чем больше стараются, там сильнее болит жопа.

(ц) эти ваши интернеты

Аватар пользователя Аптекарь
Аптекарь(5 лет 1 месяц)

 Синдром Вальцмана-Гозмана)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Есть мнение, что оценка должна быть еще проще.

Живешь в теплом жилье, имеешь воду, электричество и еду? - Ты живешь отлично.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Есть мнение, что оценка должна быть еще проще.

Живешь в теплом жилье, имеешь воду, электричество и еду? - Ты живешь отлично.

Шутите??? 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Шутите??? 

нет

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Шутите??? 

нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

нет

Понятно. А в принципе я согласен. Если человек смотрит в Завтра не с тревогой, то это уже хорошо. 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Живешь в теплом жилье, имеешь воду, электричество и еду? - Ты живешь отлично.

В  Китае даже ДО реформ тоже на улице в холоде никто не жил и голодных не видел ни разу (в отличие от той же Индии), более того, севернее Янцзы нуждающиеся получали по карточкам топливо по низкой цене или бесплатно (мы жили южнее - на нас не распространялось - нам только рис 15 кг на человека  в месяц по госцене)...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

не, ты про весь комплекс скажи.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Стоит добавить медицину, образование и общественный порядок, ув. Лукич. 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Корректней считать не в долларах, а в потреблении энергии на душу населения. Всей энергии. Мы кушаем где-то в полтора раза меньше Штатов и в полтора раза больше Китая. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Корректней считать не в долларах, а в потреблении энергии на душу населения. Всей энергии. Мы кушаем где-то в полтора раза меньше Штатов и в полтора раза больше Китая. 

Наверное Вы правы. 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 1 месяц)

Еще корректнее вообще не считать по таким дутым показателям как ВВП. Надо считать по комплексным показателям примерно таким как используются для оценки корпораций. А их не используют потому что тогда картинка поменяется.

Вот например если рассматривать все накопленные активы США то цифра будет ого-го-го, по разным оценкам от 60 до 90 трюликов. А если вычесть все накопленные долги которые по официальной информации 73 трюлика, то есть это нижняя граница оценки, то может оказаться что активов то и нет.    

Аватар пользователя Георгий Рихтер

Ну открыл я этот список ВВП по ППС, а там в одной десятке такие "развитые" страны, как экваториальная Гвинея, Антигуа и Барбуда, Румыния и Албания. Ну такое себе место. Не совсем у туалета, но не особо авторитетное, мягко скажем.

Комментарий администрации:  
*** Вой из параши ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Ну открыл я этот список ВВП по ППС, а там в одной десятке такие "развитые" страны, как экваториальная Гвинея, Антигуа и Барбуда, Румыния и Албания. Ну такое себе место. Не совсем у туалета, но не особо авторитетное, мягко скажем.

Надо считать не в штуках, а в населении этих стран. Статья об этом. 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

В Ваших расчётах не учитываются совокупные долги стран. Искусственный показатель, который Вам так нравится, ничто по сравнеию с конкретными долгами. Италия, котрая сильно опережает Россию, вся в долгах и если эти долги немцы стребуют, то Ваш показатель Италии будет сравним с показателем Мньямны

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Италия, котрая сильно опережает Россию, вся в долгах и если эти долги немцы стребуют, то Ваш показатель Италии будет сравним с показателем Мньямны

Где то читал что у Италии с догом относительно нормально. Сколько она должна, с только и ей. А вот у Англии очень плохо. Баланс сильно отрицательный.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Толи120 толи 140% ВВП и за зто их недавно ЕЦБ гнобил, завернув на переделку бюджет

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Про Италию я погорячился и дал ложную информацию. А вот отрывок из статьи отсюда:

https://masterok.livejournal.com/824977.html

ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк
 

Но среди прочего видно, что имеются и встречные долги. В современной банковской системе это считается нормальным – когда все должны всем. Любой разумный человек в такой ситуации предложит упростить картинку, произведя встречные взаимозачёты. Ну что же – давайте их произведем.

При этом надо понимать, что в реальности взаимозачесть долги нельзя – они выданы с разными условиями, разными сроками погашения и так далее, кроме того, такой взаимозачёт занулит или серьезно подрежет оборотные средства многих финансовых организаций – что вызовет коллапс платежей и последующий нарастающий ком всеобщего кризиса. Там много разных нюансов.

Но виртуально мы можем сделать такой – сугубо формально-цифровой – взаимозачёт. Посмотрим на результат:




Отлично видно, что долг Франции практически обнулился. А ей должны – очень много Италия, несколько меньше Германия, и еще меньше (но тоже много) Испания. В общем, если у кого с долгами все хорошо – так это у Франции.

А вот у кого совсем большие проблемы – тоже видно отлично, это Англия. Англия должна Германии и Испании гигантские (и примерно равные) суммы, а ей мало кто и мало что должен.

Плохое положение и у Италии – она много должна Франции, а ей никто ничего существенного не должен.

Как ни странно, у Испании всё не так уж безвыходно – она должна французам и немцам, но еще больше ей самой должны англичане, да и долги Португалии тоже немаленькие. Ну а у немцев и тем более практически аллес орднунг – да, долг перед Францией велик, но гораздо больше должны Германии та же Англия и Испания.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

все  эти сравнения кхерня.. сколько санкций (СССР+РФ) было или есть против стран которые наверху рейтинга???..  и что сними стало  если ввели аналогичные..+климат+ размер территорий+ист. фактор. такто сравнение некоррек.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

все  эти сравнения кхерня..

Я не претендую на абсолютную истину, но как то измерять надо. А вот такие измерения ещё хуже.

На носу Новый 2019 год, и самое время подводить итоги года 2018 – как личные, так и общественно-политические. Традиционно Basetop.ru публикует рейтинги, благодаря которым можно узнать место России в современном мире. Правда, принимать их нужно с некоторой долей скепсиса. Не секрет, что статистика часто бывает служанкой политики.
 
199-е место в рейтинге университетов
154-е место в глобальном индексе миролюбия
110-е место по уровню благотворительности
104-е место в рейтинге качества автомобильных дорог
96-е место России в рейтинге благосостояния
53-е место в рейтинге здравоохранения
52-е место в мировом экологическом рейтинге
49-е место в рейтинге самых счастливых стран
47-е место по скорости интернет-соединения
43-е место в Индексе глобальной конкурентоспособности
43-е место согласно индексу человеческого развития
37-е место в рейтинге миллиардеров
31-е место по условиям для ведения бизнеса
25-е место России в рейтинге инноваций
2-е место в рейтинге вооружений
Источник: https://basetop.ru/mesto-rossii-v-mirovyih-reytingah-2018-goda-itogi/

Согласен только с последним рейтингом "2-е место в рейтинге вооружений"

Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

еще раз... нужно рейтинги рассматривать не прямо по номеру позиции а комплексно : + с точки зрения условия бытия страны в мире и достигнутых результатов. стране много выпало и еще достанется. человеческий ресурс в России используется на износ именно из за исторических процессов на протяжении столетий.. войн, санкций, революций, "реформ" и и т.д. и все это только в отношении одной страны.. какую страну вы можете привести , кот испытывает такой же пресс??.. так что с учетом всего этого и достигнутых  результатов во многих отраслях Россия а также наличие множества отраслей и при таком кол-ве населения  - все в норме. не было бы пресса - а спокойствие- результат был бы намного выше

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

не было бы пресса - а спокойствие- результат был бы намного выше

Я согласен с Вами. Но там приводили в пример Германию. Тоже верно. Парадокс. 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Ну прямо соревнование какое-то на АШ началось, на тему того, кто качественней умеет натягивать сову на глобус. 

Лучше расскажите почему в стране "17-го процента" и почти золотого миллиарда, подавляющее количество населения получает зарплату в 300 долларов, и почему экономика стагнирует а население вымирает имея все ресурсы для бурного роста и развития.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

это надо в АП писать

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 3 недели)

Лучше расскажите почему в стране "17-го процента" и почти золотого миллиарда, подавляющее количество населения получает зарплату в 300 долларов, 

Лажа. Теневая экономика в РФ около 50%.

На днях мне положили плитку в коридор. Заплатил за работу 20 тыров. Сделали за 1.5 дня.

и почему экономика стагнирует а население вымирает имея все ресурсы для бурного роста и развития.

Население вымирает во всём золотом миллиарде.

Экономика стагнирует. Вот тут есть над чем поработать.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Население вымирает во всём золотом миллиарде.

Почему ты такой тупой? 

Это я то тупой?! Это ты еще моего соседа не видел!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Лучше расскажите почему в стране "17-го процента" и почти золотого миллиарда, подавляющее количество населения получает зарплату в 300 долларов, и почему экономика стагнирует а население вымирает имея все ресурсы для бурного роста и развития.

Откуда Вы взяли 300 долларов??? Даже по курсу 70 долларов за рубль получается всего:

300*70 = 21 тысяча рублей в месяц. А средняя зарплата по РосСтату около 40 тысяч. А по ППС в 1,5 раза больше.

То есть 40 000/25 = 1 600 долларов в месяц.  Я знаю про медианную зарплату.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Откуда Вы взяли 300 долларов?

В нашей стране такую зарплату в среднем получает около 70% граждан. 

по РосСтату

Преподаватели в провинции "по Росстату" получают в среднем 55-65 тысяч. А по факту 15-25.  

А по ППС

Зарплаты серьезно снизились - в провинции за эти пять лет зарплаты выросли только у тех, у кого они были на уровне МРОТ, за счет повышения МРОТА. У остальных покупательная способность зарплат сильно упала. Товары то подорожали на 50-100%. Лада веста спорт нынче стоит как Рав-4 пять лет назад. 

А вообще вы задумывались почему, не взирая на победные реляции Росстата, в России обрушилась рождаемость?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Преподаватели в провинции "по Росстату" получают в среднем 55-65 тысяч. А по факту 15-25.  

Я это прекрасно знаю. Весь Интернет это "прополоскал", да и сам по Костроме могу примеры привести.

 А вообще вы задумывались почему, не взирая на победные реляции Росстата, в России обрушилась рождаемость?

 Здесь всё просто. Сейчас рожают девочки 1994 года рождения плюс минус пять лет. И если девочки 1989 года рождения уже выходят из детородного возраста, то 1999 года рождения входят.

Справка. В 1989 году родилось больше 2 мил. чел., то есть около миллиона девочек, то в 1999 году родилось 1,2 мил. чел..

600 тысяч девочек родят меньше чем миллион.

Так что рождаемость упадёт до 1,2 миллионов, а может и меньше, какие бы стимулирующие меры не предпринимало правительство.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Сейчас рожают девочки 1994

Сейчас еще активно рожает поколение 80х. Тем самым 2 миллионам 89-го года сейчас 30, возраст очень даже детородный. Вот только зарплаты не детородные. Я сам из поколения 80х, и я знаю множество людей своего возраста которые не могут позволить себе более 1 ребенка просто потому что тогда им не на что будет жить. И это целенаправленная государственная политика. 

какие бы стимулирующие меры не предпринимало правительство

Пособие на ребенка - на 1 - 5 тысяч, на двоих 15 тысяч, на троих 30 тысяч, на 4 - 40 тысяч, и улучшение жилищных условий, на 5 - 55 тысяч итп. И рождаемость была бы такой, что не пришлось через 30 лет пенсии отменять. 

А их отменят, так как когда 80-е пойдут на пенсии, работающих с такой демографической политикой будет просто мизер, относительно пенсов, а ресурсы уже все распродадут. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Сейчас еще активно рожает поколение 80х.

Есть статистика, что больше всего рожают женщины от 25 лет плюс-минус 5 лет. А хвосты старше и младше гораздо меньше. А на счёт денег Вы правы. Многие не могут позволить себе второго ребёнка.

Пособие на ребенка - на 1 - 5 тысяч, на двоих 15 тысяч, на троих 30 тысяч, на 4 - 40 тысяч, и улучшение жилищных условий, на 5 - 55 тысяч итп. И рождаемость была бы такой, что не пришлось через 30 лет пенсии отменять.

А где деньги??? У Абрамовича отнять??? Увы, уже не выйдет.

Страницы